Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива в Воронеже. Оборудование Omnicomm: бортовые терминалы, датчики уровня топлива. Монтаж, настройка, обслуживание.
Ассоциация транспортных инженеров объединяет не только людей, использующих принципы планирования и моделирования транспортных потоков для развития транспортных систем, но и аккумулирует всю доступную информацию об инструментах, технологиях и достижениях в этой области.
Ассоциация стремится, чтобы эти уникальные знания были максимально доступны широкому кругу специалистов и именно поэтому организует вебинары, на которые в качестве спикеров Ассоциация приглашает ключевых лиц и авторитетных специалистов отрасли.
Стать спикером
2 июля 2021
11.00 (мск)
Завершён
ВЕБИНАР
«Агентное моделирование спроса на транспорт на микроуровне. Применение в PTV Visum»
ИТОГИ
В рамках вебинара спикеры расскажут о том, что такое агентное моделирование, как оно реализовано в PTV Visum, расскажут про два крупных проекта, в основе которых лежит агентное моделирование, а также о том, как данный вид моделирования будет развиваться в рамках программной среды PTV Visum.
Спикеры:
Уве Райтер, директор по проектам PTV GROUP, Германия
Кристиан Бёттгер, директор по развитию SIMETRA, Россия
25 сентября 2020
ИНФРА-БАТТЛ
«Государственные закупки или Концессия: Какой вариант модернизации и развития городского электрического транспорта более эффективен?»
В рамках онлайн-мероприятия прошло обсуждение того, какие виды ГЧП могут быть полезны общественному транспорту? Какая программа модернизации пассажирского транспорта до 2030 года нужна России? Какой должна быть процедура отбора муниципалитетов для софинансирования проектов развития городского электрического транспорта?
Итоги
3 июля 2020
Основы для развития городской мобильности будущего. Сотрудничество и участие городов в Проекте City Moonshot с ERTICO-ITS Europe.
Совместный вебинар Ассоциации транспортных инженеров и ERTICO. Обсуждение реализации проекта City Moonshot с ERTICO-ITS Europe.
Итоги
13 марта 2020
Автоматизация мониторинга дорожного движения
Вебинар посвящен опыту внедрения автоматизации мониторинга дорожного движения в соответствии с приказом Минтранса России от 18.04.2019 г. №114 «Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения» специалистами компании Traffic Data.
Итоги
10 октября 2019
Программы дополнительного образования по организации дорожного движения.
В рамках вебинара состоится презентация новой разработанной учебной программы подготовки магистров по направлению 23.04.01 «Технология транспортных процессов». Программа подразумевает не только получение, но и повышение квалификации в форме ДПО.
Итоги
15 февраля 2019
Экспертиза транспортных проектов ПКРТИ и КСОДД
Подходы и методы оценки качества разрабатываемых транспортных проектов, опыта решения проблемных вопросов, разработка рекомендаций и методологий по выполнению ПКРТИ и КСОДД, включая комментарии ведущих экспертов транспортной отрасли.
Итоги
6 апреля 2018
Беспилотный общественный транспорт: исследование потенциала транспорта будущего.
Вебинар посвящен исследованию использования беспилотных такси в городской среде. В ходе проекта была смоделирована ситуация, при которой автономные транспортные средства заменили весь личный транспорт.
Итоги
15 декабря 2017
Прямой эфир — Роль общественных организаций в транспортной политике.
В студии радио MEDIAMETRIX коллеги обсудили вопросы создания и функционирования общественных организаций в транспортной области, их основным функциям, участникам и , главное, эффективности и пользы предлагаемых инициатив на примере реальных проектов.
Итоги
22 сентября 2017
Тенденции и перспективы автоматизации управления автомобилем.
На вебинаре рассмотрены вопросы связанные с появлением автомобилей с автоматизированным управлением. Будет дан обзор современного состояния дел по материалам 12 Европейского ИТС конгресса и других источников. Особое внимание будет уделено проблемам, возникающим при появлении таких автомобилей в транспортном потоке, и организации дорожного движения в этих условиях.
Итоги
31 марта 2017
Современные подходы к проектированию улично-дорожной сети городов.
В рамках вебинара озвучены современные подходы к проектированию улично-дорожной сети городов для обеспечения транспортной доступности и высокого уровня мобильности населения.
Итоги
27 января 2017
Железнодорожная сеть Санкт-Петербургской агломерации в системе скоростного пассажирского транспорта.
Вебинар посвящен научной работе одного из участников Ассоциации. Наш коллега предлагает обсудить проект и дать замечания к работе.
Итоги
28 августа 2020
Как и для чего реализуется некоммерческий проект
«Карта ДТП»?
Вебинар посвящен истории создания проекта, с какими сложностями столкнулась команда проекта и почему анализ данных так важен в России.
Итоги
30 июня 2020
Субсидирование приобретения подвижного состава в рамках мероприятий БКАД
Вебинар прошел в формате вопросов и ответов на ключевые вопросы при поддержке партнера Ассоциации — Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта
(МАП ГЭТ).
Итоги
28 февраля 2020
Использование открытых данных для анализа аварийности в РФ
Вебинар посвящён обработке информации по совершённым ДТП в России. ООО «Дорнадзор» представили алгоритм работы с базой данных ГИБДД и примеры автоматизации анализа этих данных при транспортном планировании, организации дорожного движения и других исследованиях.
Итоги
18 сентября 2019
Открытая лекция «Транспортное моделирование: подходы и примеры применения»
Транспортное моделирование стало уже законодательно обязательным при транспортном планировании городов, значительно выросло количество примеров его применения с точки зрения программных продуктов, исходных данных, математических методов и результатов.
Итоги
21 января 2019
Новый ФЗ-443. Что изменится в транспортной системе России?
Вебинар посвящен изменениям в организации дорожного движения, вступившим в силу с 30 декабря 2018 года, и тому, как нововведения повлияют на область транспортного планирования и подготовки транспортных документов и проектов.
Итоги
13 марта 2018
Обсуждение определений и терминов, характеризующих транспортные потоки.
Вебинар посвящен итогам заочных обсуждений определений и терминов характеризующих транспортные потоки.
Итоги
26 октября 2017
Современные тенденции в интеллектуальных транспортных системах.
На вебинаре рассмотрены стратегия и пути развития перспективных транспортных систем с учетом современных тенденций появления автономных транспортных средств.
Итоги
28 июня 2017
Искусственный интеллект и автомобильный транспорт.
Вебинар посвящен основам современных технологий искусственного интеллекта (ИИ) и возможности их применения в транспортной отрасли — о том, какие задачи будут решаться с помощью ИИ, на каком уровне технологии находятся уже сейчас и какое будущее ждет нас совсем скоро.
Итоги
2 марта 2017
Особенности разработки ПКРТИ и КСОДД.
Вебинар посвящен подробному описанию документов, особенностей их подготовки Заказчиком и выполнения Исполнителем.
Итоги
7 августа 2020
Жизненный цикл транспортных моделей. Взгляд со стороны Администрации и Консультанта.
Особенности внедрения разработанных транспортных моделей на стороне Заказчика, ех интеграции с существующими аналитическими системами, а также организации их обновления.
Итоги
27 марта 2020
Использование транспортных данных позиционирования для целей транспортной аналитики
Специалситы компании Tom Tom рассказали о том, что телематические данные о дорожном движении являются удобным и надежным инструментом для оценки текущей и исторической транспортной ситуации, а также для решения задач по обеспечению мобильности.
Итоги
1 ноября 2019
Приоритетный проезд для скоростного трамвая — нужны ли здесь инновации?
В ходе вебинара будут рассмотрены опробованные архитектуры построения системы: на базе данных GPS-трекеров и оборудования RFID. Реализация одновременной работы приоритетного проезда ОТ по запрсу и адаптивного управления по детекторам.
Итоги
6 марта 2019
Анонс событий конферецнии Траснспортное планирование и моделирование — 10, 11 и 12 апреля 2019 года
Программе мероприятия, спикеры Конферецнии, ключевые темы — проектаы ГЧП, «БКАД» и «Умный город», мастер-классы по программным продуктам и выполнению проектов по моделированию.
Итоги
5 октября 2018
Анонс новой книги АТИ «Проектирование систем городского пассажирского транспорта»
Книгу представит автор – Андрей Эдливич Горев. Он расскажет, каковы закономерности развития городов, как менялась роль городского пассажирского транспорта (ГПТ), раскроет некоторые принципы построения системы ГПТ и маршрутных сетей.
Итоги
25 января 2018
Опыт создания и развития устойчивых городских транспортных систем в рамках реализации проекта Программы развития ООН.
Вебинар посвящен результатам реализации 5-летнего проекта Программы развития ООН, который стал первым проектом Глобального экологического фонда в России, направленным на демонстрацию низкоуглеродного развития транспортного сектора.
Итоги
13 октября 2017
Оценка выгод, не имеющих денежного выражения, при организации пешеходных зон.
На вебинаре будет рассмотрена тема оценки проектов пешеходных зон, где особое внимание уделено выгодам, не имеющим денежного выражения.
Итоги
28 апреля 2017
Обсуждение проекта по разработке транспортной модели Кудрово, Ленинградская область.
На вебинаре представлен проект одного из участников Ассоциации и проведено обсуждение результатов и предлагаемых решений, озвучена конструктивная критика по разработке транспортной модели.
Итоги
10 февраля 2017
Выбор оптимальной сети магистрального транспорта при разработке комплексной транспортной схемы (КТС).
Вебинар посвящен созданию концепции построения и выбору оптимального варианта системы магистрального транспорта.
Итоги
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики
Интернет Веб-сервисы
|
Поделиться
«Биржа грузоперевозок ATI. SU» представила новые возможности облачного сервиса «Площадки ATI.SU». Они позволяют оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов. Об этом CNews сообщили представители «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Сервис «Площадки ATI.SU» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU». С его помощью компании могут автоматизировать практически всю логистическую цепочку: от поиска исполнителя до анализа эффективности всех своих перевозок.
Пользователи обновленной версии «Площадки ATI.SU» теперь могут настраивать автоматическое копирование грузов от своих партнеров из системы Atrucks. Для загрузки данных потребуется регистрация на обеих платформах. Грузы, которые будет выставлять грузовладелец на Atrucks, автоматически появятся на Площадке экспедитора на ATI.SU. При этом ставка в грузах будет изменена с учётом комиссии, указанной в настройках копирования. А режим «Сквозных торгов» позволит перевозчикам с ATI.
SU принимать участие в торгах за груз наравне с перевозчикам с Atrucks. Если в торгах участвуют исполнители с партнерской платформы, это отразится у экспедитора в перечне участников. В истории груза также можно будет увидеть, какие ставки и с какой платформы были сделаны.
Для автоматизации процесса распределения грузов Биржа запустила сервис «Контрактное распределение», который позволяет автоматически назначать грузы перевозчикам. Чтобы воспользоваться функциональностью, грузовладельцу необходимо внести данные действующего договора с перевозчиком на ATI.SU, указав стоимость перевозки для каждого направления из договора. После этого заказы, добавляемые на сайт по этому направлению, будут сами назначаться на нужного исполнителя. Если исполнитель не возьмется за заказ, то он опубликуется для остальных перевозчиков на выбранных Площадках.
Помимо этого, сервис теперь позволяет проводить предварительный отбор участников на «Открытые площадки» по заданным критериям. Среди них могут быть отсутствие претензий, минимальная ставка, наличие указанных заказчиком документов или коммерческого предложения. Перевозчик не сможет подать заявку, если не загрузил нужные документы, а вход на площадки для него будет закрыт в случае несоответствия требованиям. Это должно помочь грузовладельцам быстрее находить подходящих исполнителей и сразу начинать с ними сотрудничество.
По завершению заказа «Площадки ATI.SU» автоматически выставят перевозчику оценку по пятибалльной шкале. На нее будут влиять пунктуальность, надежность, стабильность и безопасность. Рейтинг поможет грузовладельцу понять, как исполнители справляются со своей работой, и соответствует ли их уровень его запросам.
Сергей Бычков, ЦИТ Красноярского края: В киберпространстве воюют киберармии сильнейших стран
безопасность
Также участникам Биржи в обновленном формате доступен сервис «Поиск активных перевозчиков». Он помогает компаниям в короткий срок найти новых исполнителей и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Владельцы грузов, работающие на международных направлениях, могут воспользоваться web-версией сервиса бесплатно.
«Мы постоянно добавляем новые возможности и оперативно дорабатываем действующие инструменты под запросы клиентов и с учетом их процессов. Текущие обновления позволят еще больше снизить количество рутинных операций в ручном формате. Кроме того, в ситуации, когда зарубежные разработчики покидают российский рынок и останавливают свои сервисы по автоматизации логистики, “Площадки ATI.SU” становятся надежным инструментом импортозамещения. Мы предлагаем полностью отечественное решение, закрывающее все бизнес-задачи представителей транспортно-логистической сферы», — сказал
Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
***
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» – биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тыс. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тыс. грузов. В постоянном доступе находится более 100 тыс. свободных (попутных) машин.
Как выполнять указ президента №250 «О дополнительных мерах информационной безопасности»
atiTEAS_oneSheet
%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
/АкроФорм 2 0 Р
/Метаданные 3 0 R
/OCСвойства >
/OCG [4 0 R]
>>
/Контуры 5 0 R
/Страницы 6 0 Р
/SpiderInfo 7 0 R
/Тип /Каталог
>>
эндообъект
8 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
/Шрифт >
>>
/Поля []
>>
эндообъект
3 0 объект
>
транслировать
2020-08-13T11:04:42-05:002021-06-01T15:03:49-05:002021-06-01T15:03:49-05:00Adobe Illustrator 24.2 (Macintosh)
• Как зарегистрироваться на занятия • Изменения в расписании курсов • Прекращение участия в программе ATI штата Огайо
1. Назначьте встречу с вашим консультантом. Ваш консультант поможет вам выбрать курсы, необходимые для вашей специальности. Договоритесь со своим консультантом в первой половине каждого семестра, чтобы спланировать расписание занятий на следующий семестр. Предлагаемые курсы можно найти на сайте www.buckeyelink.osu.edu.
2. Завершите веб-регистрацию во время назначенной встречи для зачисления (дата и время, в течение которого вы можете зарегистрироваться на следующий семестр). Ваша встреча для зачисления будет показана на вашей странице My Buckeye Link, нажав «Подробности» в назначении для зачисления. коробка. Если вам нужна помощь в составлении расписания, см.:
Ваш научный руководитель
Академические вопросы, 219 Halterman Hall
Академический наставник программы EXCEL в 229 Halterman Hall
3. Распечатайте расписание. Он понадобится вам, когда вы пойдете покупать книги.
4. Оплатить сборы. Получите доступ к выписке со счета на странице My Buckeye Link. Оплата производится за неделю до начала семестра. С вас будет взиматься штраф за просрочку платежа, если вы не оплатите сборы в указанный срок.
Вернуться к началу
Чтобы ДОБАВИТЬ курс В ПЕРВУЮ ПЯТНИЦУ семестра:
Добавьте курсы через страницу My Buckeye Link. Веб-сайт автоматически пересчитает ваши сборы.
При завершении процесса регистрации статус курса «успешно» означает, что вы зачислены. Если состояние «ожидание» или «ошибки», щелкните ссылку состояния, чтобы определить необходимое действие. Форма «Разрешение на зачисление на курс » требуется для курсов с любой из следующих ошибок.
Реквизит не выполнен
секция полная
конфликт времени
требуется разрешение
часа старше 18
Следуйте инструкциям на титульном листе формы для отправки на утверждение и обработку.
Чтобы ДОБАВИТЬ курс или ИЗМЕНИТЬ раздел (перейти к другому лабораторному занятию или лекции) ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПЯТНИЦЫ семестра:
Заполните и отправьте форму Разрешение на зачисление на курс , следуя инструкциям на титульном листе.
Крайний срок добавления курса — вторая пятница каждого семестра. После этой даты учащийся должен подать заявление в Управление по академическим вопросам ATI штата Огайо. Позднее добавление будет одобрено только в том случае, если существуют необычные или смягчающие обстоятельства, не зависящие от учащегося. Если обстоятельства не соответствуют этим критериям, вы не будете допущены к участию в курсе.
Вы получите баллы только за те курсы, на которые вы официально зачислены.
Чтобы УДАЛИТЬ курс В ЧЕТВЕРТУЮ ПЯТНИЦУ семестра:
Удалить курс через страницу My Buckeye Link. Веб-сайт будет пересчитывать сборы автоматически.
Если вам необходимо ОТКЛЮЧИТЬ курс ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОЙ ПЯТНИЦЫ и до ДЕСЯТОЙ ПЯТНИЦЫ семестра:
Заполните и отправьте Разрешение на зачисление на курс 9Форма 0070, следуя инструкциям на титульном листе. После обработки вы получите ответ по электронной почте от ATI Academic Affairs.
Отметка «W» будет внесена в вашу запись за пропущенный курс(ы).
Если вы перестанете посещать курс и не завершите этот процесс исключения, вы получите неудовлетворительную оценку (E или EN) за этот курс.
Если вам необходимо ОТКЛЮЧИТЬ курс ПОСЛЕ ДЕСЯТОЙ НЕДЕЛИ семестра:
Необходимо заполнить прошение об отказе от курса и вернуть его в отдел академических дел ATI штата Огайо. Утверждение будет основано на свидетельстве обстоятельств, не зависящих от студента. Отсутствие подготовки или неудовлетворенность курсом не являются допустимыми причинами для отказа от курса или отказа от него в конце семестра. Если петиция будет отклонена, вы будете по-прежнему зачислены на курс и должны выполнить требования для получения итоговой оценки. Если петиция будет одобрена, в вашем личном деле будет поставлена отметка «W».
Вернуться к началу
Сожалеем, что вы уходите
Мы понимаем, что иногда учащимся необходимо уйти из колледжа и что решение об уходе не принимается легко. Чтобы помочь вам сделать этот переход плавным, ниже приводится контрольный список, который поможет вам свести концы с концами в ATI, или щелкните КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК, чтобы загрузить копию.
Чтобы выйти из ATI, заполните следующее:
НЕОБХОДИМО: Заполните , Сохранить как , и отправьте форму об отказе от участия в университете по электронной почте [email protected].
**ПРИМЕЧАНИЕ**. Если вы перестанете посещать занятия, но не выйдете официально, вы получите окончательные оценки.
Завершить собеседование по выходу из программы по адресу Ohio_State_ATI_Student_Exit_Data
Назначьте встречу со своим научным руководителем, чтобы обсудить ваши планы по выходу из школы
Назначьте встречу с Лиз Хелтербранд, чтобы обсудить, как снятие средств повлияет на вашу ситуацию с финансовой помощью, Halterman 219, [email protected]
Назначьте встречу Синди Шелли ([email protected]) в бизнес-офисе (Halterman 211), чтобы оплатить любые текущие остатки и продолжать просматривать выписку по счету в течение нескольких недель после снятия средств, чтобы убедиться, что нет других непогашенные остатки
Договоритесь о возврате любых книг или оборудования, которое вы одолжили в библиотеке (atilibrary@osu. edu).
Верните свой iPad и все аксессуары в ИТ-отдел компьютерной лаборатории Халтермана или бар Buckeye в библиотеке. Если никого нет ни в том, ни в другом месте, позвоните по номеру 614-514-4848, чтобы договориться о времени сдачи вещей.
Инструкции для студентов-интернатов:
Сообщите ATI Housing ([email protected]) о предполагаемой дате отъезда в письменном виде. Студенты, отказывающиеся от участия в курсах, имеют 72 рабочих часа, чтобы забрать свои вещи из закрепленной за ними квартиры в кампусе и вернуть ключи. Примечание: С жильцов взимается плата за проживание до тех пор, пока не будут возвращены ключи и не будут подписаны документы .
Перед отъездом из кампуса:
Свяжитесь со своим постоянным консультантом не менее чем за 24 часа, если вы хотите запланировать осмотр повреждений. В случае отъезда без уведомления потребуется экспресс-выписка, и вы отказываетесь от права оспаривать ущерб, обнаруженный в конце года.