Ати грузы по россии: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Автомобильные грузоперевозки вернулись к росту – Бизнес – Коммерсантъ

По данным биржи грузоперевозок ATI.SU, во втором квартале и прежде всего в июне ситуация с грузоперевозками начала стабилизироваться, равно как и цены на них. Среди внешних направлений по динамике лидирует украинское. Перевозки по этому маршруту выросли почти на 280% за счет поставки строительных, гуманитарных грузов и техники в республики ДНР и ЛНР, а также в Херсонскую область и вывоза овощей и зерна из них.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Биржа грузоперевозок ATI.SU отмечает, что к июню ситуация с автомобильными грузоперевозками в России начала стабилизироваться. Во втором квартале, по данным биржи, количество заявок на перевозки внутри страны выросло по сравнению с первым кварталом на 19%. Еще в апреле в годовом выражении наблюдалось снижение (минус 9%), в мае наметился рост (на 10%), и он заметно ускорился в июне (37%). Наметилась и стабилизация цен на перевозки: после существенного весеннего снижения в июне ставки остановились и даже чуть подросли.

В условиях санкций и ограничений для российских перевозчиков в Европе число заявок на экспортные перевозки сократилось относительно первого квартала на 7%, но в годовом выражении экспортные перевозки все еще демонстрируют рост (15%). Наиболее существенно, сообщают в ATI.SU, во втором квартале по сравнению с первым выросли перевозки из России в украинском направлении — в республики ДНР и ЛНР, а также на контролируемые российскими войсками территории Украины (на 279%). Также увеличились поставки в Армению (137%) и в Турцию (103%), заметно подрос спрос также на перевозки в Китай, Грузию, Азербайджан. В целом, по данным ATI.SU, во втором квартале нынешнего года наблюдалось заметное увеличение грузопотока в ДНР, ЛНР и Херсонскую область: «Туда в основном доставлялись стройматериалы, гуманитарная помощь, техника, оттуда — овощи, зерно».

Спрос на перевозки в Россию также растет впечатляющими темпами: во втором квартале прирост по сравнению с первым составил 45%, а в годовом выражении — 53%.

И здесь наибольший вклад внес июнь (рост на 126%). «Существенно увеличилось количество перевозок в Россию из Армении (на 321%) и Казахстана (на 291%), а также из Азербайджана, Узбекистана, Турции и Грузии»,— отмечают в ATI.SU, добавляя, что Китай демонстрирует относительно скромные результаты (20%).

«На первый взгляд, рост количества заявок на перевозки выглядит парадоксальным на фоне данных о серьезном сокращении импорта,— говорит основатель и директор ATI.SU Святослав Вильде.— Мы связываем это с тем, что значительно уменьшился объем морских перевозок, и бизнес пытается их заменить преимущественно автомобильным транспортом. Например, мы увидели существенный рост спроса на перевозки в Санкт-Петербург (на 93%) и Ленинградскую область (на 81%), то есть, возможно, потерю морских грузов эти регионы пытаются компенсировать за счет автомобильного транспорта». Кроме того, добавляет он, июньский рост позволяет предположить, что бизнесу удалось в какой-то степени перестроить свои логистические цепочки, «в том числе по параллельному импорту».

Наталья Скорлыгина

как санкции ЕС уже сказались на грузоперевозках в России — РБК

С наиболее серьезными проблемами, включая снижение тарифов, столкнулись петербургские перевозчики

Фото: Ведомости/PhotoXPress.ru

На российском рынке грузоперевозок практически нет игроков, не пострадавших от закрытия ЕС для российских грузов — как по Балтийскому морю, так и по суше. Об этом свидетельствуют результаты опроса игроков отрасли, предоставленные РБК Петербург «Биржей грузоперевозок ATI.SU» (ATI). Напомним, что запреты на такие перевозки были в начале апреля введены пятым пакетом санкций Евросоюза, а также частными санкциями крупнейших морских линий. В Петербурге высока доля компаний, обслуживающих порты, поэтому здесь влияние ограничений на транспортную отрасль сказывается сильнее, чем в целом по стране.

Судя по ответам участников опроса, петербургским перевозчикам, помимо закрытия сухопутных границ с ЕС, приносит убытки потеря морских грузов. «По причине спада товарооборота питерского порта объем перевозок ушел чуть ли не в ноль», «В Петербурге исчезло больше половины грузов, почти все перевозчики работают в минус на фоне неадекватной конкуренции из-за ухода экспорта/импорта, а также небывалого подорожания запчастей, подвижного состава и колес», — приводит ATI распространенные комментарии участников рынка.

22% всех опрошенных отметили, что для них запрет на перевозки в ЕС стал сильным ударом, который поставил компании на грань банкротства. Еще около 20% респондентов настроены более оптимистично. Они отмечают, что понесли серьезные потери, однако надеются их компенсировать. 10% компаний при этом сделают ставку на другие международные направления, а 9% — на внутренние перевозки.

adv.rbc.ru

Однако, у большинства компаний надежда на внутренний рынок пока не оправдывается. Как ранее предсказывали эксперты, после введения запрета на перевозки в Евросоюзе большинство компаний, обслуживавших европейские грузы, хлынуло на российский рынок. Причем, как показывает предыдущий опрос ATI, по крайней мере в СЗФО это были главным образом перевозчики, обслуживавшие порты Балтийского моря — лишь 7,8% из 500 респондентов назвали основной причиной своих проблем приостановку международных автомобильных перевозок.

adv.rbc.ru

Помимо «портовых» автогрузоперевозчиков, высвободились те компании, которые потеряли ключевых заказчиков внутри страны — главным образом, крупные иностранные компании, приостановившие свою деятельность в России. По данным ATI доля таких перевозчиков составляет около 26% всех участников рынка. В результате резкого увеличения числа игроков рынка внутрироссийских перевозок при том, что объем транспортной работы не вырос, а скорее даже сократился (из-за ухода иностранных заказчиков), конкуренция на внутрироссийском рынке заметно обострилась.

Это неизбежно привело к снижению расценок на перевозки. Об этом свидетельствуют как объективные данные («Индекс ATI.SU FTL РФ», по данным на 20 апреля, показал снижение за месяц на 7,9%), так и высказывания участников последнего опроса ATI. «У нас внутрироссийские перевозки. Получили уменьшение тарифов!», «Цены на перевозки внутри страны упали в связи с сокращением импорта и увеличением перевозчиков-международников», «Крупные перевозчики, которые надеются частично компенсировать свои серьезные потери за счет внутренних перевозок, уронили рынок внутренних перевозок!», — пишут участники опроса. В результате пострадали все — и перевозчики, работавшие на европейском направлении, и все остальные игроки рынка.

Лишь 1% респондентов ATI заявили, что ничего не потеряли, поскольку занимались перевозками в Евросоюзе грузов, не попавших под ограничения.

Справка

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» — цифровая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. Была создана Святославом Вильде в 1999 году.

Сегодня количество зарегистрированных постоянных пользователей услугами биржи превысило 300 тысяч. Ежедневно на ней размещается около 300 тысяч грузов.

Банк данных биржи содержит предложения более 100 тысяч свободных (попутных) машин клиентов в постоянном доступе.

Рост цен на топливо вынуждает российских перевозчиков к жестким мерам: ATI | Новости

Пытаясь справиться с ростом цен на авиатопливо, российские авиакомпании намерены повысить стоимость авиабилетов на 50% и сократить количество рейсов.

В этом году стоимость авиатоплива в России неуклонно росла в соответствии с ростом мировых цен на нефть. В январе тонна авиакеросина стоила в среднем около 1500 рублей (65 долларов). Сейчас такое же количество топлива стоит около 5000 рублей (190 долларов).

До недавнего времени российским авиакомпаниям удавалось искусственно занижать тарифы, несмотря на растущее давление со стороны поставщиков топлива. Федеральная служба воздушного транспорта (ФСАТ) сообщает, что стоимость авиабилетов выросла всего на 15% после прошлогодней девальвации рубля, а потребительские цены удвоились или утроились. Тарифы на аэронавигационное обслуживание практически не изменились.

«К сожалению, авиакомпании больше не выдерживают, — признается директор ФСАТ Владимир Андреев. «Повышение цен на реактивное топливо все больше сокращает их прибыль и, безусловно, приведет к повышению тарифов».

Николай Иваненко, заместитель директора Аэрофлота по коммерческим операциям, говорит, что Аэрофлот должен пересмотреть тарифы на зимний сезон и, вероятно, поднять их на 30-50% в зависимости от маршрута, и отмечает: «Чтобы выйти в ноль, мы должны повысить тарифы примерно на 150%, но снижение пассажиропотока делает это невозможным».

Авиакомпания также присоединится к другим российским перевозчикам в отмене рейсов на маршрутах с большими убытками.

Иваненко говорит: «Некоторые аналитики считают, что картельное соглашение, заключенное в июне между базовыми отраслями, ускорило рост цен на топливо в других отраслях, в том числе и в гражданской авиации».

Виктор Горбачев, возглавляющий ассоциацию операторов аэропортов России, возлагает вину за рост цен на авиакеросин на нефтяные компании. «Они обычно сговариваются о ценах на керосин, — говорит он.

В начале этого года непомерно высокие цены на топливо вынудили Домодедовские авиалинии отложить запуск регулярного еженедельного рейса между Москвой и Макао. Внутри страны пассажиропоток падает до рекордно низкого уровня, из-за чего перевозчики пытаются найти способы поддерживать полеты своих самолетов, особенно тех, которые обслуживают отдаленные регионы.

Столкнувшись с риском потери доли рынка конкурентами и несмотря на законы против ценового сговора, несколько авиакомпаний намерены координировать свою ценовую политику. Недавно «Трансаэро» заключила такое соглашение с «Аэрофлотом» и двумя региональными операторами на направлениях Москва — Нижневартовск и Москва — Иркутск.

Туристические агентства уже сообщают, что цены на билеты на всех внутренних авиалиниях подскочили в среднем на 10-20% в ноябре после нескольких месяцев относительной стабильности.

Должностные лица государственного органа, отвечающего за обеспечение честной конкуренции, заявляют, что согласованное установление цен является незаконным, но пессимистично оценивают шансы остановить такое движение.

Чтобы исправить ситуацию, аналитик Горбачев предложил правительству самостоятельно установить цены. «Ведь нефть — это природный ресурс, который принадлежит государству. Оно должно рассмотреть вопрос об установлении лимита роста цен на керосин — возможно, 30% в год», — говорит он.

Аэрофлот также призвал к усилению государственного регулирования рынка авиакеросина.

Ожидается, что перевозчики, которые в основном работают внутри страны, столкнутся с двумя перспективами. Первый заключается в продолжении операций за счет заимствований и наращивания долгов. Альтернативная точка зрения состоит в том, что им придется рассмотреть вопрос о посадке самолетов на землю, чтобы заставить правительство прийти им на помощь.

Источник: Flight Daily News

  • Авиация общего назначения
  • Сети
  • Эксплуатация и безопасность
  • Стратегия
  • Системы и интерьеры

Позывные авиакомпаний для РОССИИ

тенге руб.
ABG КОРОЛЕВСКИЙ РЕЙС РОЯЛ ФЛАЙТ АВИАЛИНИИ, ЗАО РОССИЯ
ABW ГРУЗОВОЙ МОРТ AIRBRIDGE CARGO AIRLINES LTD РОССИЯ
АФТ АЭРОФЛОТ АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ РОССИЯ
АГУ САРМА АО «АНГАРА АВИАЛИНИИ» РОССИЯ
АХН (Нет) ООО «АВИА ГРУП ХЭНДЛИНГ» РОССИЯ
АКИ ЯК-СЕРВИС ЯК-СЕРВИС РОССИЯ
АЛГ (Нет) AVIATION LOGISTIC SERVICES LIMITED COMPANY РОССИЯ
АТИ АРТ АВИА АРТ АВИА РОССИЯ
АУЛ АРХАНГЕЛЬСК ЭЙР НОРДАВИА-РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ, АО РОССИЯ
АУП (Нет) АВИА БИЗНЕС ГРУППА РОССИЯ
АЗО АЗИМУТ-ДОН АО «Авиакомпании АЗИМУТ» РОССИЯ
АЗС ЗИТОТРАНС
АВИАКОН ЦИТОТРАНС
РОССИЯ
БАК (Нет) ИСТ АЭРО СЕРВИС, ООО РОССИЯ
БАКС (Нет) ООО «БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ» РОССИЯ
БКЛ БАРКОЛ АВИАКОМПАНИЯ БАРКОЛ РОССИЯ
БЛЛ БАЛТИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ БАЛТИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ РОССИЯ
БЛО БЕЛОГОРЬЕ ВК БЕЛОГОРЬЕ РОССИЯ
БРП АЭРОБРА АЭРОПОРТ БРАТСК, ОАО РОССИЯ
ХДС (Нет) АЭРОТРАНС, ЗАКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
ЦДВ СКОЛ АВИАКОМПАНИЯ СКОЛ РОССИЯ
ЧД ЧКАЛОВСК-АВИА 223 ЛЕТНАЯ ЧАСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ
КИГ СИРИУС АЭРО СИРИУС-АЭРО РОССИЯ
CVS КОНВЕРС АВИАКОМПАНИЯ КОНВЕРС АВИА РОССИЯ
ДПХ (Нет) АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО ХЕНДЛИНГ, ЗАО РОССИЯ
ДРУ МИРНЫЙ ALROSA AIR COMPANY LIMITED РОССИЯ
ДСТ ДЕКСТЕР ЭЙР МЕНЕДЖМЕНТ ГРУП, ЗАО РОССИЯ
ЭЧ (Нет) ЕСН ДЖЕТ СЕРВИС, ООО РОССИЯ
ECV (Нет) СПЕКТР АВИА РОССИЯ
ЭРФ ГУЛЛИВЕР ООО «ЕРОФЕЙ» РОССИЯ
ЭТС ЕЛЬЦОВКА ЕЛЬЦОВСКИЕ АВИАЛИНИИ РОССИЯ
ЕТЮ (Нет) ИСТЮНИОН, ЗАО РОССИЯ
ФДФ (Нет) ИВВ ФЕМИДА, ООО РОССИЯ
ГСВ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛЕТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АЭРОГЕОФИЗИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ООО РОССИЯ
ФОС (Нет) БЕЛ ООО РОССИЯ
ГБХ (Нет) ГЛОБАЛ АВИА ХЕНДЛИНГ КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РОССИЯ
ГБМ БЕРИЕВ КОМПАНИЯ БЕРИЕВ АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ
GLP ГЛОБУС ГЛОБУС РОССИЯ
ГОЗ ГРОЗНЫЙ АВИА ОАО «ГРОЗНЫЙ АВИА» РОССИЯ
ГЗП ГАЗПРОМ ГАЗПРОМАВИА РОССИЯ
ИАЭ ИРАЭРО ИРАЭРО, АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ
ИЛЭ (Нет) ДЖЕТ ПОРТ ЮГ, ООО РОССИЯ
ИСМ АИСТ АУО АЭРОКЛУБ АИСТ-М РОССИЯ
ИЗА ИЖАВИА ИЖАВИА РОССИЯ
JPH (Нет) ДЖЕТПОРТ СПБ, ООО РОССИЯ
JPK (Нет) ООО «ДЖЕТ ПОРТ РЕГИОН» РОССИЯ
JRO (Нет) ДЖЕТАЭРОФьюэлз, ООО РОССИЯ
JSI СИСТЕМА ДЖЕТ ЭЙР ГРУП, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
ДЖТТ МОСКВА ДЖЕТ ДЖЕТ-2000 РОССИЯ
КАР ИКАР ООО «АВИАКОМПАНИЯ ИКАР» РОССИЯ
КБС (Нет) ООО «БИЗНЕС АЭРО» РОССИЯ
КГЛ КОГАЛЫМ АВИАКОМПАНИЯ «КОГАЛЫМАВИА» ООО РОССИЯ
КЛЭ (Нет) РУСАЭРО, ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЯ
КМА КОМИ АВИА КОМИАВИАТРАНС, ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
КСМ КОСМОС КОСМОС РОССИЯ
КТК АЗУР ЭЙР АЗУР ЭЙР РОССИЯ
КЗА (Нет) КУРЗЕМЕС АВИО ООО РОССИЯ
КАЗАНЭЙР ООО «АВИАСЕРВИС» РОССИЯ
ЛНП (Нет) АЭРОЛОГИК РОССИЯ
ЛИН АЭРОЛИМУЗИНА АЭРОЛИМУЗИН ООО РОССИЯ
Магистр права ЯМАЛ «ЯМАЛ АВИАЛИНИИ», ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
ЛТС СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЛЕТНЫЕ ОСМОТРЫ И СИСТЕМЫ, ЗАО РОССИЯ
Лук ЛУКОЙЛ ЛУКОЙЛ-АВИА РОССИЯ
МИГ МИГ АВИА РОССИЙСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОРПОРАЦИЯ-МИГ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОССИЯ
МММ АВИАМЕРИДИАН МЕРИДИАН АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ
МОВ МОВ ВОЗДУХ ВИМ АВИАЛИНИИ РОССИЯ
МУТ ИГАВИЯ АЗИМУТ, ООО РОССИЯ
СЗ (Нет) ООО НАСС РОССИЯ
НФТ НЕФТЕАВИА НЕФТЕЮГАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЯ
НКП АБАКАН ЭЙР АБАКАН ЭЙР РОССИЯ
НКЗ НОВОКУЗНЕЦК ООО «АЭРОКУЗБАСС» РОССИЯ
НРД (Нет) ООО «АВИА ГРУП НОРД» РОССИЯ
НВК ВАРТОВСКАВИА НИЖНЕВАРТОВСКАВИА РОССИЯ
СЗК ЗАПАДНЫЙ ПУТЬ ООО «АВИАКОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАД» РОССИЯ
СЗС НОРДЛАНД ООО «НОРД ВИНД» РОССИЯ
ОАО ДВИНА АРХАНГЕЛЬСКОЕ 2-ОЕ АВИАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЯ
OIX ОРИОНИКС ОРИОН-Х РОССИЯ
ОКВ (Нет) ООО «ОК-ТРАНС» РОССИЯ
ОРГ ОРЕНАВИА ГУП ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ РОССИЯ
ОСО (Нет) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАПАРТНЕР» РОССИЯ
ОВД РОССИЯ КОРП ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД РОССИЯ
ПБД ПОБЕДА АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА, ООО РОССИЯ
ПГХ (Нет) ПУЛКОВО ЭЙРК РАФТ СЕРВИСИС, ЗАО РОССИЯ
ПЛГ ПИЛИГРИМ МБК-С, ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
ПНХ КУБАНЬ ЛИК ПАНХ, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
ПП ПАВЛОВСК ПЕТРОПАВЛОВСК, ЗАО РОССИЯ
ПСС ПРОГРЕСС РКЦ ПРОГРЕСС, АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ
Товарный номер ПСКОВАВИА ПСКОВАВИА РОССИЯ
ПТК ПЕТРОКАМ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОЕ АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ
РВП (Нет) РЕГИОН АЭРО, ООО РОССИЯ
РФ РУССКИЙ ЭКСПРЕСС ООО «ДЖЕТ ЭКСПРЕСС» РОССИЯ
РФФ ВВС РОССИИ ВВС РОССИИ РОССИЯ
РИФ ИНТЕРМИН АВИА ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ
РКА ЭЙР САХА ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ» РОССИЯ
РЛУ РУСЛАЙН ЭЙР РУСЛАЙН РОССИЯ
РРО (Нет) АЭРОКРЕДО, ЗАО РОССИЯ
РСД ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ — РОССИЯ, ФГБУ РОССИЯ
РСЖ РУСДЖЕТ РУСДЖЕТ, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
юаней РУССКОЕ НЕБО Я ФЛАЙ ООО РОССИЯ
RUH (Нет) РУСИЧ-Т, АВИАКОМПАНИЯ ЗАО РОССИЯ
РУССТАР АВИАКОМПАНИЯ РУССЭЙР, ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
РУС (Нет) НЕБО АТЛАС РОССИЯ
РВТ РОСТВЕРТОЛ АВИАКОМПАНИЯ РОСТВЕРТОЛ-АВИА ЗАО РОССИЯ
РВЗ ВОЗДУШНО-КРАСНЫЙ AIRLINES 400 АО (РЕД ВИНГС АВИАЛИНИИ) РОССИЯ
ПРОИЗНЕСИТЕ НЕБЕСНАЯ ПУТЬ АВИАКОМПАНИЯ SKY GATES AIRLINES LLC РОССИЯ
СБД СИБИЯ ООО «СИБИЯ» РОССИЯ
ВОО СИБИРСКИЕ АВИАЛИНИИ АВИАЛИНИИ СИБИРИ РОССИЯ
СДМ РОССИЯ АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ», АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РОССИЯ
ШО (Нет) ШЕРЕМЕТЬЕВО-КАРГО РОССИЯ
ШУ АВРОРА АВРОРА АВИАЛИНИИ РОССИЯ
См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *