Американский тягач: Купить американский тягач. Седельные тягачи из США

Американские тягачи в России: зачем и как

Лет восемь назад, разгружаясь на какой-то базе, я встал рядом с американской сцепкой. Водитель с этой машины показал мне ее и немножко рассказал о ней. После этого американские грузовики я зауважал. До этого видел американцев только на трассе, и то редко. Была фирма «Союзконтракт», которая имела несколько сцепок с капотными американскими тягачами. Вот они иногда встречались мне на дорогах. Смотрелись эти машины пришельцами из другого мира, а уж какие легенды ходили про них! Как мне рассказывали, были братки из ближайшего Подмосковья, которые на «разборки», да и по кабакам ездили на американском капотном тягаче, — набивались туда с десяток и с песнями катались по Москве. Времена меняются, и все больше и больше машин из Америки работают в России не только в роли «братковозов». Причин в этом несколько.

Во-первых, американский пятилетний тягач в среднем на $10 000 дешевле европейской машины. Бескапотный «интер» 1998 г. тянет на 25 тыс., а наиболее распространенный в России европеец на все 35 — 40 тыс. Понятно, что на американце в Европу не очень разбежишься из-за ограничения длины, но в российские 20 м американская сцепка укладывается запросто. Поэтому те, кто эксплуатирует иностранцев в России, все больше отдают предпочтение американским машинам.

Во-вторых, в силу специфичности контейнерных перевозок между Россией и Финляндией трехосные тягачи подходят под такие перевозки. Именно трехосные тягачи с американскими контейнеровозами имеют наилучшее распределение веса по осям для автопоезда полной массой 42 т. Трехосные МАЗы ненадежны и весят на 2 т больше американцев, КамАЗы со своими 260 лошадьми не тянут и также ненадежны, ну а европейцы, как мы уже упоминали, слишком дороги. Именно с Северо-Западного региона и началось нашествие алюминиевых тягачей. Наши перевозчики уронили цены, поэтому финны предприняли попытку ограничить въезд американских сцепок в страну, мотивируя это несоответствием прицепов требованиям безопасности.

Наши нашли выход и стали переделывать контейнеровозы, сдвигая оси прицепа и добавляя третью.


В-третьих, полно любителей американских тягачей, которые понимают толк в машинах и знают, что по надежности заокеанские машины не уступают европейцам. Ну и легенды о живучести машин сыграли не последнюю роль. А вот насколько эти легенды соответствуют действительности, мы и попробовали разобраться.

Как и зачем появились первые американские тягачи в России, мы не знаем. Но то, что первые машины приходили в Россию практически убитыми, — это точно. Доходило до того, что с парома из Финляндии один американец тащил на прицепе несколько машин, потому что те не могли двигаться своим ходом. И надо отдать должное первопроходцам, своими силами восстанавливающим эти грузовики, реанимирующим их и осуществляющим на них перевозки.

США имеют самый большой рынок грузовой техники. На нем работают как индивидуальные перевозчики с одним тягачом, так и крупные транспортные компании, имеющие в парке десятки тысяч машин. Для примера скажу, что компания JB Hunt имеет парк из более чем 40 тыс. автомобилей. Лет через пять транспортные компании начинают избавляться от транспорта и закупать новый подвижной состав. Примерно такие же сроки обновления в Европе. Пробеги американских и европейских тягачей после пяти лет эксплуатации примерно одинаковы: 500 — 700 тыс. км. Машины, принадлежащие частникам, имеют, как правило, лучшее состояние, чем принадлежащие компаниям. Транспортные компании США экономят буквально на всем. Машины для них строятся максимально упрощенными: минимум удобств для водителя, датчиков, простейшая комплектация. Минимум внимания во время эксплуатации. Через пять лет такие машины возвращаются производителям, а закупаются новые. Производители выкидывают эти машины на вторичный рынок. Кто-то проводит предпродажную подготовку, кто-то нет. В США продать все грузовики невозможно, поэтому бэушные машины поставляются в Южную Америку, Африку, Азию. Вот такие машины попадают и на наш рынок. Первые партии были из самых дешевых — убитых и без предпродажной подготовки.

Аппетит приходит во время еды, поэтому наши перевозчики стали более разборчивыми и более требовательными к состоянию техники. Да и сами американцы поняли, что если не ужесточить требование к состоянию грузовиков на вторичном рынке, то продавать их странам третьего мира будет все сложнее. Россия может поглотить большое количество такой техники, поэтому американцы начинают серьезно работать с российскими клиентами.

Основная масса американских тягачей, импортируемых в Россию, носят эмблему International. Оно и понятно: в Штатах это самые дешевые машины. Почти все машины бескапотные: 9700 и 9800. Последние два года на российском рынке стали активно предлагаться тягачи марки Freightliner — вторые по дешевизне. Здесь уже лидируют капотные автомобили FLD и FLC. Мы не будем вдаваться в полемику, какие машины лучше — капотные или бескапотные, — у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Но то, что бескапотные тягачи начали активно предлагаться и продаваться в России, факт бесспорный.

Остальные марки американских автомобилей представлены на нашем рынке очень слабо. Все из-за цены. Но парадокс в том, что американские тягачи, по большому счету, все одинаковые. Оригинальными являются рама, кабина и электрика. Да и эти вещи делаются по одной технологии. Потребитель платит за имя, даже такой практичный народ, как американцы. Заказчик выбирает, какой двигатель, какую трансмиссию и какую подвеску установить на грузовик. Поэтому можно встретить Kenworth, Freightliner, International или Mack с совершенно одинаковыми двигателями, КПП, мостами. Зато разница в цене будет существенная, но ломаться машины будут одинаково.

То, что рамы американских тягачей крепче европейских, утверждают все, кто занимался ремонтом тех и других машин. Лично я сверлил ручной дрелью раму европейского грузовика, затратив на каждое отверстие по пять минут. Рамы американцев я не сверлил, но те, кто этим занимается, утверждают, что для того, чтобы просверлить одно отверстие электродрелью, можно затратить час и более и загубить при этом не одно сверло. Но тем не менее вечного ничего не бывает и встречаются гнутые лонжероны у американцев, но как следствие тяжелых аварий. Скручивания рам, трещин на них от перегруза и плохих дорог никто вспомнить не может.

Ходит много легенд о фантастическом комфорте кабины американцев. Кабины бывают разными. Никто не спорит, что американцы большие поклонники комфорта. Поэтому чаще всего американские кабины больше европейских. Это касается как капотных, так и бескапотных машин. Уровнем комфорта славятся тягачи, принадлежащие частникам. Там есть практически все, поэтому кабина превращается в жилую комнату. Но грузовики, принадлежащие транспортным компаниям, имеют самую слабую и бедную комплектацию в целях экономии. К нам попадают разные машины, поэтому не удивляйтесь, если на американском тягаче спальник окажется меньше, чем у европейской машины. Самому лично приходилось находиться в кабине американского тягача, где тоннель двигателя был по пояс, а ширина спальной полки не более 80 см.

Поэтому чтобы добраться до кровати, сначала надо забраться на тоннель, а дальше переползать на полку.

Те машины, которые имеют большой жилой отсек, особенно капотные, требуют больше времени и энергии для обогрева. Так как американские машины к нам поступают без автономок, то в наших климатических условиях лучше потратиться на установку дополнительной печки. Бесспорно одно — почти все американские машины имеют кондиционер и круиз-контроль.

Сами кабины алюминиевые. Поэтому при одинаковых габаритах они значительно легче стальных. Я всегда считал, что изделия из алюминия тяжело ремонтировать: металл тяжело поддается рихтовке, требуется аргонная сварка. Но практичный народ американцы максимально упростили процедуру ремонта кабин. Алюминиевые листы кабины крепятся к алюминиевым лонжеронам на заклепках. В случае ремонта заклепки срезаются, с бэушной машины берется такой же лист или электролобзиком из алюминиевого листа вырезается новый и на заклепках сажается на место.

Правда, надо учесть, что ручным клепочником заклепки не посадишь, поэтому требуется профессиональный пневмоинструмент. Если повело алюминиевый лонжерон кабины, то лучше не мудрить, а приобрести такой же. В противном случае перекос тяжелой кабины при ее подъеме неизбежен.

Сама подвеска кабины максимально упрощена. Американцы никогда не делают четырехточечную подвеску на пневмобаллонах. Передние точки крепления только на сайлентблоках. А вот сзади кабина может сидеть как на сайлентблоках, так и на пружинах и подушках. И в тех и других случаях амортизаторы не предусмотрены. Поэтому кабины очень жесткие и вкупе с жесткой передней подвеской на таких машинах не очень разбежишься перед кочками, особенно на бескапотниках. Американцы не делают главные зеркала заднего вида сферическими. Если на европейских машинах правое зеркало имеет легкую сферическую форму, что увеличивает угол обзора, то на американских тягачах неудобство плоского зеркала компенсируется одним или двумя круглыми сферическими зеркалами.

Как мне кажется, это не очень удобно, но водители тем не менее привыкают.

Двигатель. В Америке существуют три основных производителя двигателя для грузовиков, поставляющих их различным автозаводам: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Есть и другие производители, такие, как Mack или Volvo, но они устанавливают их в основном на свои автомобили. Поэтому в России на американских тягачах встречается эта троица. На главный вопрос, какой же двигатель лучше, я услышал прямо противоположное мнение от разных компаний, эксплуатирующих и продающих американцев. Одни утверждают, что лучше DD нашу солярку никто не переваривает, а самый капризный к дизтопливу Caterpillar. Другие говорят с точностью до наоборот. Но все сходятся во мнении, что Cummins находится посередине. Я же, выслушав достаточное количество мнений об американских двигателях, сделал для себя вывод, что пристрастие к производителю зависит от субъективного личного мнения и все двигатели хороши. Очевидно одно: двигатели с электронным управлением наиболее капризны к качеству дизтоплива.

Никто в то же время не утверждает, что электроника — это плохо. Просто к таким двигателям надо по-другому относиться. В наших условия необходимо чаще менять топливные фильтры и следить за тем, чтобы ни в коем случае не допускать даже кратковременную эксплуатацию автомобиля без фильтров. Насос-форсунки у американцев дорогие, в среднем $500 — 600 (с возвратом старой), и меняются они целиком. Заменой только распылителя не обойдешься. Если старую форсунку оставляешь себе, то цена за новую возрастает на $300. Поэтому замена всех насос-форсунок обойдется, как минимум, в $3000.

После этого сильно задумаешься, какое топливо заливать. Многие американские грузовики поступают к нам со встроенными сепараторами-влагоотделителями в системе подачи топлива. На двигателе Caterpillar просто заменой форсунок не обойдешься, как на Detroit Diesel. Для этого в программу двигателя необходимо забить код и номера насос-форсунок. Без специального оборудования никуда.

Есть еще одно различие в ремонте двигателей. Если Detroit Diesel и Cummins поставляют ремкомплекты турбин, то на Caterpillar турбина меняется целиком. Американские моторостроители одними из самых первых стали использовать составные поршни. По отзывам слесарей они значительно долговечнее цельных. Последние после длительного срока или неправильной эксплуатации двигателя имеют свойство трескаться.

Мы не станем останавливаться на различиях конструкции двигателей Cummins 11, 14-литрового Caterpillar или Detroit Diesel 60. Все, с кем нам пришлось говорить, очень тепло отзываются об этих двигателях, акцентируя внимание на надежности, ремонтопригодности и технической простоте и грамотности конструкции. Все в один голос уверяют, что американские двигатели долговечнее европейских, но оговариваясь, только при правильной и грамотной эксплуатации.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: какое масло лить в американские моторы. В «Автотраке» №3, 2002 г. мы писали о различиях американских и европейских поршней. Напомним, что у европейского поршня высота от днища поршня до верхнего компрессионного кольца больше, поэтому в этой части поршня образуется нагар и, как следствие, повышенный износ цилиндропоршневой группы. Для предотвращения нагара в европейские масла добавляют повышенное содержание моющих присадок, и сульфатная зольность этих масел в 2 раза больше, чем в американских. Американские дизельные масла содержат больше беззольных дисперсантов, препятствующих росту вязкости масла от загрязнения сажей и ухудшению его противоизносных свойств. Характерное для американских двигателей более позднее начало подачи топлива в цилиндры и рециркуляция отработавших газов снижают эмиссию оксидов азота, но увеличивают загрязнение масла частицами сажи. Поэтому, прежде чем лить масло в двигатель, ознакомьтесь с требованием производителя двигателя к маслам.

Еще одна особенность американских двигателей в том, что электроника в силу определенных причин вмешивается в управление и снижает его мощность или вообще глушит. Происходит это при перегреве, недостаточном давлении масла, низком уровне антифриза или масла. Наши водители стараются эту функцию отключить, но лучше этого не делать. Все-таки цена ремонта значительно дороже выяснения причин остановки. Для диагностики двигателя существуют коды. Так как они к машине не прилагаются, мы публикуем их ниже. 

Трансмиссия. На большинстве грузовиков вы встретите мосты и КПП от нескольких производителей — это Rockwell, Eaton Fuller. Производитель International делает и свои ведущие мосты, но они, по отзывам, уступают в качестве выше перечисленным. Проблем с ними практически нет. Если, конечно, специально не задастся целью «убить» агрегат. Бывают проблемы из-за того, что водитель не выключил вовремя блокировку моста и проехал на ней не одну сотню километров.

Бывают проблемы со сцеплением, но в большей степени из-за незнания и неопытности. Начитавшись и наслушавшись «знатоков» двойного выжима, они так же и начинают ездить на американцах. Хорошо, если угробил один диск, а то меняй всю корзину целиком. Стоит она дешевле, чем на европейце — $500 — 600, но все равно неприятно. Дело в том, что консервативные американцы не признают КПП с синхронизаторами. Поэтому для облегчения управления КПП устанавливается тормоз сцепления (другие зовут тормозом первичного вала). При достижения двигателем 1200 — 1500 об/мин, водитель просто втыкает следующую передачу. Для европейского водителя это требует определенной сноровки, но те, кто поездил на американских грузовиках, считают, что лучше ничего нет. Да и защита от дураков существует. Неправильную передачу на «американце» уже не воткнешь. Но тут же возникает другая проблема. Если забуксовал, то враскачку машину не вытащишь, да и сцепление можно быстро сжечь. Естественно, необходимо следить за сальниками всех мостов, так как ступичные подшипники смазываются жидким маслом. 

Подвеска. Американские тягачи поставляются как с рессорной так и с пневматической подвеской на ведущих мостах. По единогласному мнению всех перевозчиков, пневматическая лучше. Рессоры наших дорог и нагрузок не выдерживают. Пневматическая подвеска значительно надежнее. Подавляющее большинство машин комплектуется двухбаллонной с Z-образными рессорами подвеской на каждый мост. На International эта рессора крепится к кронштейну через сайлентблок. Поэтому следует посматривать за этим узлом. На Freightliner такой проблемы нет. Но на International надежнее передняя подвеска. Передний кронштейн крепления рессоры сделан из стали, а на Freightliner из алюминиевого сплава. Как только упустил момент смазки или ремонта, мягкий металл разбивается моментально. Приходится весь узел менять целиком.

Пневмосистема на американских грузовиках проще, чем на европейских. Существует разница в давлении пневмосистем. Если европейский современный подвижной состав имеет давление пневмосистемы 10 — 12 атмосфер, то американские грузовики и прицепы только 8. Приводит это к тому, что если к американскому тягачу зацепить европейский полуприцеп, то тягач будет тормозить первым, а эффективность торможения прицепа будет неудовлетворительной из-за настройки тормозных кранов на 10 атмосфер. Из положения выходят регулировкой ускорительных кранов полуприцепа на 8 атмосфер.

Легенда о том, что американские грузовики не ломаются и вечные, совершенно неправильна. Машины ломаются все. Что касается бэушных грузовиков, то их надежность на 85% зависит от качества эксплуатации и обслуживания в прошлой жизни, на 10% от качества нынешней эксплуатации и только 5% приходятся на заводское качество. Поэтому не стоит удивляться, что у «американца» запорот двигатель или рассыпалось сцепление.

В начале статьи мы упомянули о том, что часто американские грузовики приходили и продолжают приходить в Россию убитыми. Но положение меняется в лучшую сторону. Увеличивается количество дилеров, продающих американскую технику, увеличивается число сервисных станций и улучшается ситуация с запасными частями на американские машины. Большой плюс американской техники в ее простоте. Не стоит сбрасывать со счетов, что для эксплуатации в горных областях и на плохих заснеженных трассах наиболее приспособлены именно трехосные тягачи. Нашим машинам не хватает мощности и надежности. Поэтому нечего удивляться, что продажи американских грузовиков в России растут, несмотря на таможенные барьеры.

Редакция журнала благодарит компании «Гудвил Холдинг» и Solex Auto в подготовке этого материала.

Поделиться

«Американский евротягач» от DAF: рассказываем, что это такое — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Не секрет, что американские грузовики любят и ценят, как минимум, за две основополагающие вещи — просторный «спальник» и длинный капот (так называемые «полтора метра жизни»). Но теперь производители европейских тягачей готовы пойти по заокеанскому пути, сделав свою технику удобнее и безопаснее. А первым формат «американского евротягача» публике представил DAF.

Алексей Кованов

Посмотрите на фотографии самого свежего поколения грузовиков DAF: в профиль тягач выглядит несколько неоычно, ведь спереди появился небольшой «полукапот» — это европейские власти разрешили увеличить длину кабин, и дафовцы организовали спереди 16-сантиметровую сминаемую зону.

Это, конечно, не «полтора метра жизни», но при аварии комтранс новой генерации будет намного безопаснее. Кроме того, не отвесный, а покатый передок кабинного модуля существенно улучшает аэродинамику, что позволило снизить расход топлива примерно на 10%.

Фото производителя.

Кроме того, в гамме марки DAF появились модели XG и XG+, у которых задняя часть кабины отодвинута аж на 33 сантиметра. Благодаря этому, новинка сможет предложить самый просторный «спальник» среди всех «европейцев» — объем кабины составляет рекордные 12,5 кубических метра.

При таких габаритах интерьерщики смогли разместить полноразмерную кровать — длиной 220 и шириной 80 сантиметров. При этом спальное место имеет массу регулировок: например, из ортопедического матраса можно соорудить полусидячее кресло.

253124

Фото производителя.

264063

И еще несколько любопытных особенностей. Инженеры DAF сохранили фирменный видвижной стол (он «выезжает» из недр передней панели), а вещевых отсеков стало еще больше. И, конечно, никуда не делась возможность заказать комплект встраиваемой бытовой техники.

Отдельного разговора заслуживает обзорность. В правую дверь по заказу предлагается врезать окошко, которое здорово уменьшает слепую зону. Еще одна опция — комплект камер вместо наружных зеркал заднего вида, включая ту, что показывает ситуацию перед правым передним углом машины.

Фото производителя.

Рабочее место — с цифровым дисплеем вместо стрелочных приборов и большим тачскрином медиасистемы. При этом блок управления микроклиматом выполнен аналоговым, чтобы водитель как можно меньше отвлекался во время движения. И это, безусловно, правильное решение.

Что касается техники, то двигатели PACCAR рабочим объемом 10,8 и 12,9 литра, а также роботизированные коробки ZF Traxon остались прежними. Но инженеры уверяют, что и мотор, и трансмиссия были доработаны. Не зря же межсервисный интервал довели до фантастических 200 000 километров!

Первыми появятся шасси и тягачи 4х2 и 6х2, а затем гамма расширится другими исполнениями. Правда, несмотря на состоявшуюся премьеру, в серию машины пойдут нескоро — в последнем квартале 2021 года. А значит, в Россию новейшие грузовики DAF придут не раньше 2022-го.

691993

  • Автомобили
  • Автопром
Дизайнерскую мысль решено воплотить в жизнь

271147

  • Автомобили
  • Автопром
Дизайнерскую мысль решено воплотить в жизнь

271147

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, производители, новая модель, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Запчасти и аксессуары для тракторов, кранов и тяжелой техники

800.999.8538

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

Продукты от самых надежных, ориентированных на обслуживание и находчивых людей в индустрии запасных частей.

800,999,8538

American Crane & Tractor Parts, Inc. — ваш специализированный поставщик запчастей для тяжелого оборудования по всему миру. Мы предлагаем полный спектр решений для удовлетворения всех ваших потребностей в запасных частях. Имея более 50 000 запасных частей, шесть дистрибьюторских центров, мастерскую по восстановлению и обширные знания о продуктах, мы предлагаем конкурентное преимущество по доступной цене.

  • Места расположения
    У нас есть шесть дистрибьюторских центров, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов, поэтому мы можем удовлетворить ваши потребности в запасных частях независимо от вашего местоположения.
  • Знание продукта
    Наше знание продукта не имеет себе равных. Благодаря нашему опытному торговому персоналу и доступу к техническим данным мы можем не только предоставить вам необходимую деталь, но и узнать, какие дополнительные детали вам могут понадобиться для ее сопровождения.
  • Качественные бренды
    В 2004 году мы сформировали стратегический альянс с итальянской группой GB, предлагающей CGR Ghinassi. CGR производит лучшие запасные части для тяжелых условий эксплуатации с 1927 года. Многочисленные поколения мастеров старого мира в сочетании с современным высокотехнологичным производством приводят к созданию деталей, которые гарантированно будут работать так же усердно, как и вы.
  • Отправка в тот же день
    Как только ваш заказ будет размещен в нашей системе, мы отправим его немедленно, чтобы обеспечить быструю доставку. Наши шесть распределительных центров, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов, позволяют нам быстрее доставлять вам заказы.
  • Опыт ремонтной мастерской
    American Crane & Tractor Parts, Inc. является домом для лучшей ремонтной мастерской в ​​отрасли. Наши опытные механики используют собственные детали в магазине, что позволяет нам строго проверять и поддерживать детали самого высокого качества.
  • Гарантия
    Мы предлагаем лучшую в отрасли шестимесячную гарантию на все наши новые и восстановленные детали. Мы знаем, что наши детали созданы для того, чтобы пройти лишнюю милю, но мы также верим в то, что наши клиенты могут чувствовать себя в безопасности при совершении покупок в American Crane & Tractor Parts, Inc.
.

Продукция

Специализируясь на запасных частях для вторичного рынка, мы можем найти запчасти для тяжелой техники любой марки и модели.

Восстановленный

От испытаний Dyno до наших опытных механиков наша мастерская может удовлетворить все ваши потребности в восстановлении.

Адреса

 Канзас-Сити, Канзас, Даллас, Техас, Вифлеем, Пенсильвания, Ноксвилл, Теннесси, Висалия, Калифорния, и Майами, Флорида.

Разместите заказ сегодня

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

© 2023 American Crane & Tractor. Все права защищены. Сайт разработан и разработан компанией Strategy.

Cat© и Caterpillar© являются зарегистрированными товарными знаками компании Caterpillar, Inc.
Положения и условия. Официальное уведомление

Топ-20 лучших марок тракторов американского производства, о которых вы должны знать | Stirlingkit

Тракторы — это самоходные силовые машины, используемые для тяги и привода рабочих машин для выполнения различных мобильных операций. По двигателю, трансмиссии, ходьбе, рулевому управлению, гидравлической подвеске, выходной мощности, электрическим приборам, управлению движением и тяге и другим системам или устройствам. По назначению и назначению тракторы сельскохозяйственные, промышленные и специального назначения. В этой статье представлены 10 марок тракторов американского производства.

 

Jonny deere

Официальный сайт: https://www. deere.com/en/index.html

История Deere & Company, крупнейшего в мире производителя сельскохозяйственной техники, восходит к 1 837 , когда она была основана Джоном Диром, который начал использовать название компании «Deem & Company» в 1868 году. Компания со штаб-квартирой в Молине, штат Иллинойс, США, в настоящее время работает в 160 странах и территориях.

Универсальный трактор 6R 140

 

Давайте посмотрим, что думают другие:

Motorbiscuit :«В целом, ремонт трансмиссии является одной из наиболее распространенных проблем с тракторами John Deere, но при регулярном обслуживании модели John Deere также рассчитаны на долгий срок службы. ”

Хьюстон:«Твердый. Стабильный. Все еще Джон Дир».

 

 

Case IH

Официальный сайт:  https://www.caseih.com/emea/nl-benelux/home

Case New Holland Industries сегодня является одним из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники, продажи тракторов, зерноуборочных комбайнов и кормоуборочных машин являются одними из самых высоких в мире. Текущие бренды сельскохозяйственной техники Группы — CASEIH и NEWHOLLAND. Наша продукция включает в себя тракторы, зерноуборочные комбайны, хлопкоуборочные комбайны, виноградоуборочные комбайны, комбайны для уборки сахарного тростника и широкий спектр кормоуборочной техники, обеспечивая широкий ассортимент продукции для удовлетворения различных потребностей сельского хозяйства. Case IH имеет более чем 160-летнюю традицию и опыт работы в сельскохозяйственной отрасли и работает более чем в 160 странах мира; в ее ассортимент входят сельскохозяйственные тракторы, пресс-подборщики, комбайны для кофе, зерноуборочные комбайны, хлопкоуборочные машины, сеялки, уборочные машины для сахарного тростника и почвообрабатывающие орудия, продаваемые через глобальную дилерскую сеть.

Серия AFS Connect™ Steiger

Посмотрим, что думают другие:

Hadora:«Бесступенчатая трансмиссия — вот что заставляет меня придерживаться Case».

КЕВИН: «Что мне больше всего нравится в CASE IH, так это то, что поскольку тракторы дорогие, важно убедиться, что они не только нужны для работы, но и произведены надежной компанией».

 

FENDT

Инновационный, высокотехнологичный и ориентированный на бизнес. Это Фендт. Первоначально из Германии, Fendt Tractors была приобретена американской группой Aiko в 1997 году и стала глобальным игроком на рынке сельскохозяйственной техники в США. Fendt является вторым по величине производителем тракторов в Германии и наиболее известен своей серией 900 Vario. тракторы. Тракторы и комбайны Fendt можно найти повсюду на десятках тысяч фермерских полей. Благодаря своей выдающейся производительности и быстрой прибыли Fendt больше не просто производитель тракторов, а компания по производству сельскохозяйственной техники с полным ассортиментом продукции. Являясь суббрендом AGCO, Fendt утверждает, что разрабатывает лучшие технические решения и предлагает высочайшее качество.

Fendt 1100 Vario MT

 

Посмотрим, что думают другие:

Jet2242: Fendt надежнее всего на рынке. Проверенный надежный силовой агрегат. Плавная езда. Начиная с 16 или 17 претендент предположительно отказывается от Мэсси в пользу fendt. Я знаю, что они все agco. Я предполагаю, что красные масси будут красными фендтами, но может быть и нет?

Алгона: Похоже, что agco (материнская компания Fendt) не хочет строить вещи на длительный срок, а затем бросает их и оставляет вам что-то, для чего вам трудно найти запчасти.

 

VALTRA

Официальный сайт: https://www.valtra.com/

Компания имеет более чем 50-летнюю историю, и все ключевые компоненты разрабатываются, проектируются и производятся самой компанией. в более чем 100 странах и регионах. Тракторы Vimeo делятся на разные модели в зависимости от их производительности, а именно серии F, серии A, серии G, серии N, серии T, серии S. Тракторы Vimeo характеризуются высокой мощностью, надежной работой, низким уровнем отказов, низким расходом топлива, высокой эффективностью работы и хорошей системой послепродажного обслуживания и поставки запасных частей. Сочетание универсальности, простоты эксплуатации, красивого скандинавского дизайна кузова и долговечности обеспечивает эффективную работу в любых сложных условиях, что делает его популярным выбором среди сельскохозяйственных рабочих и фермеров.

В Северной Европе тракторы Vimeo занимают первое место на рынке. В Южной Америке Vimeo является вторым самым продаваемым брендом, а в Европе и Северной Америке компания также быстро растет.

Серия F

 

Давайте посмотрим, что думают другие:

Onlyred: У нас есть 6850 Hi-Tec Twin Trac, и он нам очень нравится. Он был у меня с 2002 года, с пробегом около 3000 часов без каких-либо проблем.

Tellarian: Valtra — это автомобили Volvo в мире тракторов, скромный, скучный, но известный своей надежностью. На юго-западе Великобритании многие животноводческие и смешанные фермы клянутся ими. Одна единица наработала 33 000 часов в Европе

 

 

Massy Ferguson

Официальный сайт:  https://www.masseyferguson.com/en.html

Компания Massey Ferguson, обладающая более чем 160-летним опытом инноваций и ведущий бренд тракторов, предлагающий Самый полный ассортимент сельскохозяйственных тракторов в отрасли. Massey Ferguson предлагает широкий выбор типов тракторов, от простых до сложных моделей, для виноградников, садов и других продуктов.

Первый в мире коммерчески жизнеспособный самоходный зерноуборочный комбайн был построен еще в 1847 году.

В январе 1958 года сэр Эдмунд Хиллари проехал на модифицированном бензиновом тракторе Massey Ferguson FE35 более 2000 километров по льду и снегу, став первым человеком, достигшим Антарктики на тракторе. 0002

Давайте посмотрите, что думают другие:

Farmingbase: Тракторы Massey Ferguson — хорошие тракторы. Они надежны, просты в обслуживании и долговечны. Хотя некоторые модели выше других, они, как правило, являются впечатляющим дополнением к любому инвентарю фермы.

Гэри В.: У меня до сих пор стоит дизельный двигатель MF 235, и он все еще работает. Как и большинство ее конкурентов, MF пережила тяжелые времена и несколько выкупов, но до сих пор жива и здорова.

 

NEW holland

Официальный сайт:  https://www.newholland.com/Pages/index.html

История New Holland начинается с Эйба Зи Иммерман открывает свою первую ремонтную мастерскую в Пенсильвании в 1895 году. , New Holland является ведущим мировым брендом сельскохозяйственной техники, и New Holland Agriculture предлагает полную линейку оборудования, включая сельскохозяйственные тракторы, пресс-подборщики, комбайны, силосоуборочные комбайны, виноградоуборочные комбайны, кормоуборочные машины, погрузочно-разгрузочное оборудование, сеялки, опрыскиватели, почвообрабатывающие орудия и почвообрабатывающие агрегаты. подготовительная техника. Имеет производственные мощности, офисы и дистрибьюторскую сеть по всему миру.

  T7 HEAVY DUTY

Посмотрим, что думают другие:

Джо М: Мое мнение — да, это очень хороший трактор. Я использовал их всю свою жизнь. Между мной и моими братьями у нас есть 5 тракторов, все NEW Holland. самому новому 22 года, а самому старшему старше меня на 55 лет.

Эрик Н: Старшие были. Хороши ли новые или нет, я не могу сказать. Они не особенно распространены в США. Одно время они были довольно популярны в Европе. Они экономили топливо, дизель Perkins обычно был довольно надежным двигателем.

 

Challenger

Официальный сайт: https://www.applylikeapro.com/ 

Компания имеет более чем 50-летнюю историю, и все ключевые компоненты разрабатываются, проектируются и производятся самой компанией в более чем 100 странах и регионах. Тракторы Vimeo делятся на разные модели в зависимости от их производительности, а именно серии F, серии A, серии G, серии N, серии T, серии S. Тракторы Vimeo характеризуются высокой мощностью, надежной работой, низким уровнем отказов, низким расходом топлива, высокой эффективностью работы и хорошей системой послепродажного обслуживания и поставки запасных частей. Сочетание универсальности, простоты эксплуатации, красивого скандинавского дизайна кузова и долговечности обеспечивает эффективную работу в любых сложных условиях, что делает его популярным выбором среди сельскохозяйственных рабочих и фермеров.

В Северной Европе тракторы Vimeo занимают первое место на рынке. В Южной Америке Vimeo является вторым самым продаваемым брендом, а в Европе и Северной Америке компания также быстро растет.

 MT900E SERIES

 

Давайте посмотрим, что думают другие:

Тод:  Глушитель стал меньше, а форма топливного бака позволяет легко увидеть дышло так что это лучше, чем другие бренды . Плохо то, что дверная петля больше, чем мне казалось, и черная над частью стеклянной двери, я к этому привык.

Мески: Трактор Челленджер выглядит как зверь! На здешних фермах нет достаточно больших полей, чтобы их можно было использовать, но управлять ими было бы весело!

 

Ventrac

Официальный сайт: https://www.ventrac.com/

Ventrac делает жизнь проще . Семья основателей потратила почти 25 лет на создание сельскохозяйственной техники и других небольших тракторов, прежде чем появился Ventrac. Не было до 1996, что бренд Ventrac был основан в Огайо. Вскоре после этого, в 1998 году, был выпущен первый трактор с шарнирно-сочлененной рамой Ventrac серии 4000. С момента появления бренда Ventrac семья Steiner стремилась облегчить жизнь за счет практической инженерии, изобретательности в дизайне и старого доброго здравого смысла.

4520 трактор

Посмотрим, что думают другие:  

Том Диксон: У меня есть артикул d очень маневренный мини-погрузчик, хотя объем ковша всего 0,14 куб. он отлично подходит для озеленения и небольших работ на ферме.

Месси А: «Удобное сиденье с высокой спинкой входит в стандартную комплектацию и лучше, чем у большинства автомобилей этого класса».

 

VTUFF-BILT

Официальный сайт: https://www.tuff-bilt.com/home.html

В 1974 году Бад Томас из Камминга, Джорджия, спроектировал и построил трактор под имя ТОМАС -БИЛТ. В 1975 году г-н Бобби Уоллес из Камминга, штат Джорджия, стал владельцем компании, изменив название на TRI-TRACTOR MANUFACTURING, а название трактора на TUFF-BILT. Tuff-bilt сделан в США и очень удобен в использовании. Его 2-3-точечная навеска снижает нагрузку на поле и делает этот трактор более эффективным. Используя всего один галлон топлива в час и превосходного качества, этот трактор можно использовать вдали от насоса и вне мастерской. Простота обслуживания Конструкция не требует специальных инструментов. Туфовоз популярен у аграриев благодаря длительному сроку службы

Трактор Tuff-bilt Модель K18-44 –EFI.

Давайте посмотрим, что думают другие:

Eric78s: Двигатель чувствует себя бодрым и отзывчивым, вероятно, отчасти из-за механического ощущения всего трактора, что, учитывая, что через трансмиссию теряется очень мало мощности. , даже когда на часах было всего пять часов, казалось, что эта маленькая петарда поднялась из блоков и исчезла.

AntonyQ: Если фермеру нужен надежный трактор, его покупка или обслуживание не будут стоить слишком дорого, при этом он будет надежным и будет работать должным образом. С другой стороны, также необходима некоторая базовая и простая эксплуатация и техническое обслуживание.

 

 

Power-trac

Официальный сайт: https://www.power-trac.com/hclass.htm

Power Tracs была основана в 1 984 американской семейной компании на юго-западе Вирджиния. Вначале руководство Power Trac сосредоточилось на производстве тяжелой техники с шарнирно-сочлененной рамой для горнодобывающей промышленности. Только когда мы поняли, что заводу нужен небольшой погрузчик/трактор, возникла идея спроектировать и построить трактор, и родился первый Power Trac. За годы рекламы и торговых выставок компания Power Trac доказала, что тяжелое коммунальное оборудование может быть безопасным для газона и иметь большую ценность.

Power Trac начала продавать оборудование через представителей и дилеров, затем решила продавать только через дилеров, а в 1998 году перешла на прямые продажи. Power Trac продается по всему миру, в основном в США. Это интегрированная производственно-сбытовая компания.

Класс H PT-180

Давайте посмотрим, что думают другие:

лес относительно чист от жимолости, а затем в состоянии поддерживать мой лес, чтобы это не повторилось, а затем эта машина использовалась до сих пор.

Городской фермер: «Я не думаю, что смогу найти трактор, который подходит мне лучше, чем эта передняя конфигурация» 19

Официальный сайт: https://www. tilmor.com /en-us/products 

Для TILMOR здоровье людей важно, поэтому они почувствовали необходимость сохранить органическое сельское хозяйство и построили бизнес на семейной органической ферме. Имея более чем 50-летний опыт производства сельскохозяйственного оборудования, семья производит собственные сельскохозяйственные инструменты и машины, которые пользуются популярностью у фермеров, испытывающих финансовые трудности, по разумным ценам и создали свою нишу на рынке — мелкие фермеры или производители.

Серия Tilmor 520

Посмотрим, что думают другие:

Билли Р.: Я должен думать, что рынок США для таких тракторов довольно ограничен. Я думаю, что большинство из этих людей больше ищут для них международные рынки стран третьего мира. Я знаю, что в американском сельском хозяйстве есть развивающийся сектор, который в основном находится на небольших фермах, поэтому будет интересно, если эти фермеры рассмотрят что-то более «необычное», чем использование орудий 3PH.

Поезд с углем: трактор отличный. Мне очень нравится наличие навесных орудий посередине, а также то, как рулевое колесо смещается в сторону, а свет направлен прямо вниз в зону навесного оборудования.

 

KIOTI

Официальный сайт: https://www.kioti.com/

С тех пор, как в 1986 году в США был представлен первый трактор KIOTI, KIOTI входит в число ведущих производителей тракторов. в США В 1993 году компания сформировала дочернюю компанию под названием Daedong-USA, Inc., а штаб-квартира Kioti находилась в Уилсоне, Северная Каролина. Позже, в 2004 году, Kioti открыла новую штаб-квартиру в Венделле, Северная Каролина, в которую вошли службы, подразделения и центры выполнения заказов.

Компания занимается производством тракторов, вездеходов, навесного оборудования и навесного оборудования. Сегодня Kioti Tractor Company поставляет свою продукцию через разветвленную дилерскую сеть, насчитывающую более 350 дилеров в Северной Америке.

CS 2210

 

Давайте посмотрим, что думают другие:

Ферд Томас: У меня есть мой Kioti DK 35 около 11 лет и 1650 часов. Я был очень доволен этим. Для меня это был хороший, надежный трактор.

Гэвин : Моему CK20S чуть больше года, и ровно через 100 часов он едва обкатан. Капля блокировки зафиксировала это. Кроме того, разъем лопатки на рупоре мог вибрировать, но сжатие плоскогубцами решило эту проблему.

 

 

HIESSTON

Официальный сайт: https://www.kioti.com/

Hesston была основана в 1947 Лайла Йоста со штаб-квартирой в Хесстоне, штат Канзас, США. Компания производила сельскохозяйственную технику, такую ​​как самоходные подметальные машины и соломоуборочные комбайны StakHand.

В 1977 году Fiat приобрел акции Hesston и начал импортировать тракторы Fiat под торговой маркой Hesston. в 1991 году погрузчик с бортовым поворотом и оборудование для уборки сена были приобретены AGCO, и производство тракторов было прекращено.

Давайте посмотрим, что думают другие:

Allen23 : Мне очень нравился наш старый трактор HIESSTON, он действительно помогает с погрузкой и разгрузкой, он возвращает мне время в сельском хозяйстве….

Farmtbuilder : Мы купили один несколько лет назад, и он очень понравился моей жене. Имеет гидравлический привод с погрузчиком. Погрузчик кажется немного слабым со стороны подъема, но это хорошо, потому что так безопаснее для нее.

 

BOCAT

Официальный сайт: https://www.bobcat.com/la/en/index

Компания Bobcat была основана в 1947 году как часть Doosan Group в Южной Корее. У компании две штаб-квартиры: одна в Северной Дакоте, США, а другая в Добжине, Чешская Республика.

Продукция Bobcat включает погрузчики с рулевым управлением, краевые тракторы, мини-экскаваторы, компактные тракторы и другое небольшое гидравлическое оборудование.

В 2007 году Doosan Group приобрела Clark Equipment Company, первоначальное название Bobcat, за 4,9 миллиона долларов. и зарегистрировала товарный знак «Bobcat» по всему миру.

Earthforce S18

Посмотрим, что думают другие:

DK35jon 855 часов. Получился отличный трактор. Никогда никаких проблем. Я бы не колеблясь купил бы ту же машину еще раз.

Farmtbuilder : Я купил этот новый в 2008 году, наработал на нем 500 часов и без проблем работал долгие зимы и много других работ, лучший трактор.

 

International Harvester Company

International Harvester Company (часто сокращенно IHC или IH, или просто International (разг.)) — американский производитель сельскохозяйственной и строительной техники, автомобилей, коммерческих грузовики, газон и товары для сада, бытовая техника и многое другое. Он был образован в 1902 в результате слияния компаний McMcCormick Harvester Company и Deering Harvester Company, а также трех более мелких производителей. Штаб-квартира компании International Harvester находится в Чикаго, штат Иллинойс. зарекомендовала себя в производстве сельскохозяйственной техники, особенно инновационных красных тракторов.

После нескольких лет финансового и экономического спада International начала распродавать свои отдельные подразделения по производству оборудования, начиная с продажи строительного подразделения компании Dresser Industries в 1919 году.82 В ноябре 1984 года IH завершила сделку с Tenneco по продаже подразделения сельскохозяйственного оборудования CASE Corporation, дочерней компании Tenneco, бренд, который продолжает существовать как CASE IH и принадлежит Fiat.

Давайте посмотрим, что думают другие:

История американского бизнеса: International Harvester была известна своим качеством изготовления, долговечной продукцией и отличной дилерской сетью. Тем не менее, после Второй мировой войны компания удовлетворилась существующим положением вещей, а затем пошла под откос.

Штраус: Трактор имеет хорошую мощность для общих нужд. Пришлось ремонтировать ВОМ, топливный бак, ТНВД. Тяжелый запуск в холодную погоду.

 

RK TRACTORS

Официальный сайт: https://www.rktractors.com/

Компания RK Tractors была основана в 1960 году Алексом Мелвин и базируется в Соединенных Штатах. Их тракторы производятся компанией TYM в Корее и распространяются в США компанией Rural King, ведущим производителем малых тракторов. Работая с большинством основных брендов тракторов на протяжении многих лет, предлагая различные услуги по сельскохозяйственной технике, они затем создали собственное сельскохозяйственное оборудование. Первые тракторы РК, 19Малолитражные тракторы мощностью 24 л.с. и 24 л.с. завоевали популярность среди нуждающихся небольших фермерских семей. Компания стремится предлагать высококачественную продукцию по очень низким ценам и предлагает долгосрочную гарантию на свою продукцию до 5 лет. Массовые тракторы.

RK 370S

Давайте посмотрим, что думают другие:

Джейсон : Люблю этот маленький дизель. Это отличный трактор. Переключения высоких и низких передач работают плавно, и все передачи переключаются так, как я хочу. Он легко переключается и кажется прочным и сильным.

Брайан G : Трактор имеет хорошую мощность для общих нужд. Пришлось ремонтировать ВОМ, топливный бак, ТНВД. Тяжелый запуск в холодную погоду.

 

Forderson

Модели Forson Dexta, Major, Super Dexta и Super Major были популярными тракторами своего времени и до сих пор сохраняют свою привлекательность. Истоки линии Fordson начались в конце 19 века. В 1903 году Генри Форд основал Ford Motor Company, а к 1907 году разработал «автомобильный плуг». К началу 1910-х годов возникла потребность в небольших недорогих тягачах в Северной Америке и Европе — Ford Model T сразу же пользовался успехом благодаря своей надежной конструкции и доступной цене. Fordson не был революционером, а скорее первым трактором, сочетающим малый размер, малый вес и маневренность рамы с доступностью. Эти факторы позволили среднему фермеру впервые приобрести трактор. Тракторы Fordson были запущены в серийное производство в 1917 году. Fordson был первым трактором, содержание которого стоило меньше, чем лошадь.

Давайте посмотрим, что думают другие:

Тони: «В последнее время у меня растет тенденция чрезмерно восстанавливать свои машины, и я всегда запускаю двигатель, чтобы проверить его. Небольшой дым при запуске вполне допустим. , но как только двигатель прогреется, это должно свести на нет.»

Саймон: «Я уверен, что большинство из них не так просто найти, что указывает на наличие запчастей внизу. Диски сцепления найти нетрудно, но другие детали могут быть трудными».

 

Миннеаполис-Молин

 

Миннеаполис-Молайн был образован в результате слияния Minneapolis Steel and Machinery, Minneapolis Threshing Machine Company и Moline Plough Company в 1929 году. 900 03

В конце 1930-х годов Миннеаполис- Компания Moline представила модель Comfotractor UDLX. компания была известна тем, что впервые применила высокоскоростную коробку передач и оснастила трактор полной кабиной с обогревателем и радио, что, по крайней мере, на поколение опередило свое время с точки зрения удобства работы.

L давайте посмотрим, что думают другие:

Джеймен: «Для начинающего водителя это хороший трактор, потому что на первой передаче, когда вы выжимаете сцепление, недостаточно мощности, чтобы он дернулся, » он говорит. «Это действительно простой трактор, который мне нравится. Никакой магии. Никакого компьютера или чего-то подобного. Ему просто нужен газ, кислород и искра, и теоретически с этими тремя вещами он должен работать».

Майк: «Мне нравятся старые Molines из-за цвета Prairie Gold», — говорит Эд. «Все, что старше 1959 имеет глубокий темно-желтый цвет, но все, что после этого, имеет цвет Prairie Gold II, который я называю «желтым школьного автобуса», и мне просто наплевать на этот цвет».

 

Оливер

История Оливера начинается, когда компания Hart-Parr начала производить тракторы, окрашенные в зеленый цвет, с красными колесами и белыми буквами. После слияния с Oliver Chilled Plough Works в Саут-Бенде, штат Индиана; начальные буквы были просто «Харт-Парр», но имя «Оливер» постепенно было включено в строчные буквы. Со временем имя «Оливер» становилось все больше и больше до 19 лет.35, когда был представлен знаменитый Oliver 70.

Появление Oliver 70 стало переломным моментом в тракторной промышленности. Это отражало улучшение экономической ситуации и усиление влияния автомобиля на конструкцию трактора. Его форма стала напоминать автомобиль с многоцилиндровым двигателем и решеткой радиатора, закрывающей радиатор, что стало иконой современного стиля. Все это повлияло на дизайн Oliver 70.

Посмотрим, что думают другие:

Джеральд: Они были инновационными, но выкупились и утонули после нескольких таких выкупов. Они не были крупной компанией, поэтому их производство было несколько ограничено. Я ожидаю, что финансы сильно ограничивают их расширение. Я всегда хотел один, когда я был маленьким.

 

Кусок:  У нас есть около 7 Оливеров, которые все еще находятся в обычном кормовом прицепе, косят, косят сено и используют шнеки на нашей ферме. Я никогда не думал, что они плохого качества, и я никогда не слышал, чтобы кто-то так говорил. Хотя они доставляли вам неприятности, если вы включали лошадиные силы.

 

Мальчик-трактор Waterloo

  

Waterloo Gasoline Engine, базирующаяся в Ватерлоо, штат Айова, была первой компанией по производству и продаже бензиновых сельскохозяйственных тракторов, основанной в 1893 году Джоном Фроелихом и группой бизнесменов. и изначально названа компанией Waterloo Gasoline Traction Engine Company.

В 1892 году Джон Фрёлих изобрел первый практичный трактор с бензиновым двигателем, но этот трактор не имел коммерческого успеха, и только два из четырех тракторов были куплены и позже возвращены компании недовольными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *