«Они приехали к нам умирать – но не умирают!» – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Запретительные пошлины на американские грузовики были введены более 10 лет назад, но водители не спешат расставаться с любимыми машинами.
Массовый завоз подержанных американских большегрузов в Россию начался в первой половине нулевых. По данным таможни, в 2003 году в РФ ввезли две сотни таких тягачей, а в 2005 уже четыре с половиной тысячи. Крупные компании, приобретающие исключительно новые тягачи, избавляются от них после 3-4 лет работы и 500-700 тысяч километров пробега. Именно в таком состоянии попадали к нам «американцы».
Самыми распространенными марками были International, Freightliner, Kenworth, Peterbilt и Western Star. Редкими считались Sterling и Mack. Самые распространенные модели – Freightliner Century и бескапотный International 9800.
Стоит отметить, что заокеанские большегрузы попадали в Россию не в лучшем состоянии.
— в США на «вторичном рынке» право первой ночи имеют представители профсоюзов, – рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов. – У них действует ступенчатая система аукционов, и самые сливки вторичного рынка снимает профсоюз. Когда открылся этот рынок в начале 2000-х, когда тягачи поехали к нам, в Россию, было абсолютно точно видно, что диски у них ржавые, выхлопные системы ржавые, машины стояли года полтора-два. Лучшие машины доставались «своим», а к нам пошел весь отстой, вся помойка, причем по минимуму укомплектованная.
Фото: tctria.ruИнтересно, что представители МПВП в самом начале нулевых посещали США для обмена опытом. Однако в ходе визита договоренности о поставках машин заключены не были; импорт грузовиков тогда был развит не слишком сильно.
— Если бы наладился контакт, если бы люди могли смотреть немножко дальше вперёд, то в России было бы капотников гораздо больше, а качество их было бы гораздо выше,
– вспоминает об упущенных возможностях Александр Котов. – К нам крайне редко попадали машины, которые были в частных руках, в руках индивидуальных предпринимателей, людей, которые вкладывали в машину душу. В основном это были грузовики, списанные крупными предприятиями.
Справедливости ради стоит отметить, что не все «американцы», попадавшие в Россию, были бывшими в употреблении. В небольшом количестве ввозились и новые автомобили. Среди них – две модели Фредлайнера, Columbia и Argosy. Обе были оснащены 14-литровыми, 475-дизельными двигателями и 10-ступенчатыми КПП Eaton. Официально сертифицированные для продаж в России, эти машины отличались небольшими изменениями (например, европейской компоновкой габаритных огней и километрами вместо миль на приборах), но в остальном оставались коренными «американцами».
Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ruДо кризиса 2008 года доля американских тягачей в общем импорте грузовой техники достигала 80%.
За что любят «американцев»
Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.
Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.
В российских условиях американцы требовали бережного ухода. Своевременная смена топливных фильтров, использование фирменных американских масел и качественного антифриза – обязательные условия, без выполнения которых миллионных пробегов владельцу «америки» не видать.
Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.
Kenworth T2000. Фото: fototruck.ruГоворя об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.
Но самым главным достоинством заокеанских тягачей была их цена. В 2000 году 430-сильный Freightliner FLC120 можно было купить за 34-35 тысяч долларов, в то время как 400-сильная бескапотная Scania, сделанная в Швеции, стоила около 41 тысячи.
Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.
Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.
Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.
International 9800i. Фото: fototruck.ruПриговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.
«Они еще походят!»
По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», сегодня в России зарегистрировано 18 тысяч Фредлайнеров, 5 тысяч тягачей марки International, 2 тысячи Kenwort’ов и еще несколько тысяч машин других марок – всего около 26 тысяч ТС. «Автостат-Инфо» оценивает общее количество тяжелых грузовиков в России в 2 млн 530 тыс., следовательно, чистокровные «американцы» составляют чуть более 1% от общего числа тягачей.
Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.
Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией.
— Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить.
Сергей Владимиров уверен: «американцы» идеально подходят для перевозок на большие расстояния.
— У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь. По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге.
Председатель ОПР Сергей Владимиров. Фото: fishki.net— Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.
Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит:
— Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов.
американские тягачи Кыргызстан ᐈ Жүк ташуучу унаалар ▷ 129 жарыя ➤ lalafo.kg
Бизнес үчүнКирүү•Катталуу
Абалы
Жаңы
Колдонулган
Акча бирдиги
Жылы
Жалдан2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Мотордун көлөмү
Мотордун көлөмү баштап0. 5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5. 9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1. 5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6. 9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Түсү
Айвори
Ак
Алтын
Боз
Жашыл
Капучино
Кара
Кызгылт
Кызгылт көк
Кызыл
Күмүш
Күрөң
Көгүлтүр
Көк
Пудра
Саргыч боз
Сары
Сүт түсү
Ток сары
Шабдалы
Шампан
Башка түс
Иреттөө
Өз калыбында- Lalafo
- Кыргызстан — Жарыялар
- Транспорт
- Жүк ташуучу жана а/ч транспорту
- Жүк ташуучу унаалар
Тракторы | CLAAS
Тракторы CLAAS.
Акры вперед.Мощный, надежный и настраиваемый для вашей работы.
Сегодня тракторы CLAAS работают на фермах по всей Северной Америке, изо дня в день выдерживая суровые условия различных сельскохозяйственных ландшафтов.
тракторы КЛААС. Акры вперед.
Мощный, надежный и настраиваемый для вашей работы.
Сегодня тракторы CLAAS работают на фермах по всей Северной Америке, изо дня в день выдерживая суровые условия различных сельскохозяйственных ландшафтов.
- Продукты
- …
- Тракторы
Наши тракторы созданы специально для вас с нуля — они разработаны с учетом производительности и вашей прибыли. Они мощностью от 200 до 530 л.с. подходят для самых разных сельскохозяйственных работ. Современные технологии и оптимальная эффективность делают наши тракторы привлекательным предложением для фермеров на любом ландшафте.
Компания CLAAS, нацеленная на создание превосходных машин, призванных снизить реальную стоимость владения, предлагает инновации и надежность, революционизируя ваш способ ведения бизнеса.
Сборка + Цена
XERION 5000-4500
Трактор CLAAS XERION: производительность сочетается с эффективностью. Этот полноприводной трактор высокой мощности (435-530 л.с.) имеет фиксированную раму, скорость движения по дороге 31 миля в час и бесступенчатую трансмиссию CMATIC, чтобы сократить время, риск и стоимость работы, чтобы вы могли развивать свой бизнес.
Исследовать
AXION 960-920
Трактор AXION серии 900 (320-440 л.с.) с бесступенчатой трансмиссией CMATIC, доступный с колесами или гусеницами, является динамичным, плавным и экономичным. Поскольку максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость достигаются при гораздо более низких оборотах двигателя, эксплуатационные расходы значительно снижаются.
Исследовать
AXION 880-810
Трактор AXION 800-й серии (200-285 л.с.) с 4-точечной подвеской кабины обеспечивает комфорт оператора в течение долгих рабочих дней. Этот трактор с наиболее экономичным двигателем мощности ВОМ и превосходным обзором из кабины идеально подходит для животноводов и животноводов.
Исследовать
Трактор CLAAS день за днем толкает и тянет, не задумываясь о деталях. Интерьер нашей линейки продуктов ставит во главу угла производительность благодаря четкой и логичной планировке. Используйте сиденье оператора как офисное кресло с эксклюзивными преимуществами CLAAS, такими как наш 12-дюймовый сенсорный экран прямо у вас под рукой, которые улучшают ваши впечатления от работы дома вдали от дома.
- ЦЭБИС
В качестве опции наши тракторы оснащены удобным 12-дюймовым сенсорным экраном CEBIS, который позволяет легко переключаться между главным меню и подменю. CEBIS использует понятные символы и цветовую кодировку, чтобы дать четкое представление о настройках и рабочие состояния.
- СМАТИК
Превосходная топливная экономичность тракторов CLAAS объясняется их способностью лучше передавать крутящий момент и мощность двигателя через 4-диапазонную бесступенчатую коробку передач CMATIC. Тщательный выбор компонентов и конструкция системы обеспечивают экономию топлива и средств при сохранении высокого уровня производительности.
- КОМФОРТ 9Тракторы CLAAS 0006 созданы для обеспечения невероятной обзорности и превосходного кругового обзора. Просторное пространство для ног, удобный кондиционер в любое время, исключительно низкий уровень шума (69 дБ) и регулируемая в трех плоскостях рулевая колонка обеспечивают первоклассную рабочую среду. Кроме того, воспользуйтесь холодильным отделением для бутылок с водой и закусок. Идеально подходит для обеденного перерыва.
Поиск дилера
Найдите своего дилераКалендарь событий
Дата
Событие
27 июля 2023 г. — 27 июля 2023 г.
Ag PhD День поля
Балтика, SD29 августа 2023 г. — 31 августа 2023 г.
Шоу прогресса фермы
18 июля 2023 г. — 20 июля 2023 г.
АГ в движении
Саскатун, SK
Event center
7 ведущих марок тракторов, продаваемых в США
Есть несколько популярных марок тракторов, которые ежегодно продают тракторов на миллиарды долларов в Соединенных Штатах. Каждый бренд имеет уникальные характеристики, которые они привносят на рынок, и различные уровни доступности дилерских центров в зависимости от вашего местоположения.
Давайте рассмотрим самые популярные марки тракторов для фермеров в США.
Содержимое
- 1. John Deere
- 2. Kubota
- 3. New Holland
- 4. Case IH
- 5. Massey Ferguson
- 6. Mahindra
- 7. Fendt
1. John Deere
John Deere крупнейший производитель сельскохозяйственной техники в мире с объемом продаж 44 миллиарда долларов в 2021 году. , Это самый известный бренд в Соединенных Штатах с особенно прочной репутацией надежных полноразмерных тракторов.
Штаб-квартира компании, основанной в 1837 году, расположена в Молине, штат Иллинойс, на территории в 1400 акров, включая павильон, в котором представлены новые и классические тракторы с более чем 170-летней историей.
Компания John Deere производит широкий ассортимент тракторов для различных типов фермеров, от мелких фермеров-любителей до крупных коммерческих фермеров, уделяя особое внимание устойчивости, простым в использовании технологиям и отличной поддержке клиентов.
John Deere — прочный бренд с более чем 100-летней историей, поэтому фермеры могут быть уверены, что он будет поставлять запасные части и поддерживать их тракторы в течение многих лет.Компания John Deere заняла первое место среди всех марок тракторов в категории «Общая лояльность» в 2021 году по результатам опроса более 2000 фермеров, проведенного Progressive Farmer Reader Insights. Он также занял первое место в номинации «Самый прочный полноразмерный трактор». John Deere также выиграл награду «Трактор года 2022» за модель 7R 350 AutoPowr по результатам голосования группы европейских журналистов.
Модели тракторов John Deere включают:
- 1 Series (Compact)
- Серия 5M (универсальные)
- Серия 7 (пропашные культуры)
- 9R 440 (полный привод)
2. Kubota
Kubota — японский бренд, наиболее известный благодаря высококачественным и долговечным компактным тракторам. У компании есть штаб-квартира в Грейпвайн, штат Техас, и более 1100 официальных дилерских центров в США.
Компания Kubota известна своими качественными двигателями и является крупнейшим в мире производителем многоцилиндровых неавтомобильных дизельных двигателей мощностью менее 100 л.с.
В 2021 году Kubota получила наивысший рейтинг среди всех марок тракторов за «Общую долговечность» и «Общий опыт работы с клиентами» в опросе Progressive Farmer Reader Insights. Он также был назван самым прочным компактным трактором.
Модели тракторов Kubota включают:
- Серия BX (мини-компакт)
- Серия LX (компактная)
- Серия MX (универсальные)
- Серия M7, серия M8 (сельское хозяйство)
3. New Holland
Компания New Holland была основана в Пенсильвании в 189 г.5, а затем приобретен Ford, а затем Fiat. Сегодня это часть CNH Global. Они производят несколько различных моделей тракторов, от компактных тракторов до больших полноприводных тракторов.
Штаб-квартира в США расположена в Новой Голландии, штат Пенсильвания, где у них есть завод площадью 700 000 квадратных футов, на котором работает около 600 человек.
Компания New Holland является лидером в производстве экологически чистых тракторов, выпустив первый в мире трактор, работающий на 100 % метане и использующий биометан из биореактора фермы. Группа европейских сельскохозяйственных журналистов присудила им награду «Экологичный трактор года 2022» за New Holland T6 Methane Power.
Модели тракторов New Holland включают:
- Серия Т6
- Серия Т7
- Серия Т9
4. Case IH
Компания Case IH начала свою деятельность в 1842 году в Расине, штат Висконсин, и сегодня является ведущим производителем тракторов, уделяющих особое внимание мощности и эффективности использования топлива. Они являются лидерами в области технологий точного земледелия с 1995 года, когда они запустили свою первую усовершенствованную систему земледелия (AFS), которая помогает операторам более точно контролировать свое оборудование и сокращать расходы.
Предлагается широкий ассортимент тракторов от компактных до мощных. Case IH является частью глобальной компании CNH Industrial с 1999 года, когда она объединилась с New Holland Agriculture.
Компания Case IH получила награду «Самый влиятельный бренд» на Китайской международной выставке сельскохозяйственной техники 2018 года, обойдя 23 других сельскохозяйственных бренда.
Модели тракторов Case IH включают:
- Серия Maxxum
- Магнум
- Пума серии
- Серия Steiger
5. Massey Ferguson
Massey Ferguson — американский бренд тракторов, выпущенный в 1957 году с логотипом «Тройной треугольник», который стал одним из самых знаковых и хорошо узнаваемых логотипов в сельскохозяйственной отрасли.
Massey Ferguson — мировой лидер по продажам тракторов, предлагающий модели от малолитражных до мощных тракторов. Их самые большие тракторы серии 8700 эффективны и легки — они на 4 тонны легче, чем другие тракторы этого класса.
В 2022 году модель Massey Ferguson 8S была признана Американским обществом инженеров-агрономов и биологических инженеров за инновации и технические достижения.
Их заявленная цель состоит в том, чтобы сделать операции проще и прибыльнее для фермеров.
Модели тракторов Massey Ferguson включают:
- MF 2800 E
- МФ 4700
- МФ 6700
- МФ 8700 С
6. Mahindra
Mahindra — индийская корпорация, которая продает больше всего тракторов в мире и производит около 300 000 тракторов в год. У них работают тысячи людей в Соединенных Штатах в 10 сборочных центрах и 790 дилеров.
Большинство доступных тракторов Mahindra представляют собой субкомпактные или компактные модели меньшего размера, которые часто приобретаются для небольших ферм. Самая большая модель серии 9000 имеет мощность до 120 лошадиных сил, что намного ниже, чем у некоторых других марок тракторов. Mahindra рекламирует надежность и долговечность своих тракторов, и в прошлом они получали такие награды, как Японская медаль качества, за качество их производства.
У Mahindra гораздо меньше дилерских центров в США (790), чем у такой компании, как John Deere (2,984 дилерских центра по состоянию на 2007 год), поэтому ближайший дилерский центр может быть дальше, чем другие бренды, что может затруднить обслуживание и ремонт.