Аккумулятор в самолет: Можно ли брать с собой в самолет аккумуляторы или внешние аккумуляторы?

Содержание

Гаджеты: Наука и техника: Lenta.ru

Запрет на перевозку аккумуляторов в багаже самолетов взбудоражил СМИ и озадачил их читателей. Что изменилось для рядовых пассажиров и как теперь летать — разбиралась «Лента.ру».

Что запретили?

В понедельник, 22 февраля, Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку ионно‐литиевых батарей в багаже пассажирских самолетов. В силу данное решение вступит с 1 апреля 2016 года. Таким образом, все страны мира, за исключением Доминики, Лихтенштейна, Тувалу и островов Кука, будут обязаны соблюдать данное правило.

Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, используемые в часах и детских игрушках.

Откуда паника?

Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».

На самом деле в сообщении Reuters, которое использовалось в качестве первоисточника, говорилось следующее: The U. N. aviation agency on Monday prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft.

Провоз аккумуляторов в ручной клади — hand luggage — ICAO не запрещало. Речь идет о cargo, то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу.

Что будет?

Ничего. Обладатели смартфонов, фотоаппаратов, ноутбуков и других гаджетов как и прежде смогут спокойно провозить их в ручной клади, которую берут с собой на борт, не опасаясь, что их кто-то отберет.

По-прежнему можно возить крупные партии литий-ионных аккумуляторов в грузовых самолетах — при условии, что они заряжены не более чем на 30 процентов.

Пассажиры по-прежнему смогут сдавать аккумуляторы в багаж. При этом каждый может вытащить из своего ноутбука или фотоаппарата аккумулятор и убрать его в ручную кладь, и наоборот.

Что такое литий-ионные аккумуляторы?

Это самые популярные аккумуляторы современности. Они установлены в 90 процентах современных гаджетов: почти во всех смартфонах (включая iPhone), фотоаппаратах, ноутбуках, планшетах и так далее. Популярны и пальчиковые литий-ионные аккумуляторы, которые в отличие от обычных батареек можно подзаряжать.

Литий-ионные аккумуляторы были впервые выпущены в 1991 году. Они продолжают оставаться популярными до сих пор в силу простоты производства, сравнительной небольшой стоимости и эффективности. За прошедшие 25 лет они неоднократно модифицировались, но принцип работы остался прежним.

Так ли они опасны?

Да, литий-ионные аккумуляторы уже приводили к инцидентам и даже катастрофам на борту самолетов. Самые первые литий-ионные аккумуляторы и вовсе были нестабильными и внезапно воспламенялись. Мотивировали решение об их запрете происшествиями в самолетах Boeing 787 Dreamliner в США и Японии в начале 2013 года — оба загорелись из-за таких аккумуляторов. Правда, они были установлены для питания одной из систем самого самолета, а не находились в багаже.

Возможно, запрет коснется и багажа рядовых пассажиров

Фото: Joe Skipper / Reuters

Кроме того, в ICAO утверждают, что с 2006 года из-за возгорания таких аккумуляторов потерпели крушение три грузовых самолета и погибли четыре летчика.

Зачем это нужно?

Запрет на перевозку партий аккумуляторов нужен для того, чтобы свести к минимуму риски для пассажиров, экипажа и самого самолета.

Литий-ионные аккумуляторы могут самовоспламеняться при малейшем повреждении, при этом температура их горения составляет больше 660,3 градуса Цельсия — температуры плавления алюминия, из которого сделаны фюзеляжи самолетов. Кроме того, перегревающийся аккумулятор испускает газ, количество которого достаточно для небольшого взрыва, способного уничтожить самолет.

Партии аккумуляторов теперь нельзя возить самолетами

Фото: Alessandro Bianchi / Reuters

По кому ударит?

Ни по кому. Проблем с поставками аккумуляторов ожидать не стоит: 70 процентов производимых в мире батарей перевозятся на грузовых судах и лишь 30 процентов — по воздуху.

Специалисты ICAO намерены в срок до 2018 года сформулировать новые стандарты перевозок. В частности, будут разработаны специальные контейнеры для транспортировки литий-ионных аккумуляторов.

JAPAN AIRLINES — Аккумуляторные батареи на борту Боинг 787

Аккумуляторные батареи на борту Боинг 787

Все потребности в электроэнергии, необходимой для использования во время полета лайнера Боинг 787, обеспечиваются генераторами, установленными на борту самолета. Питание от аккумуляторных батарей не используется во время полета. Поэтому выход из строя аккумуляторных батарей во время полета не оказывает непосредственного влияния на безопасность полета.

Тем не менее, вероятность выхода из строя аккумуляторных батарей, и, как следствие, проникновение дыма в салон самолета (как это произошло в январе 2013 г.), должна быть абсолютно исключена, так как нагрев батарей может нанести вред воздушному судну и представляет собой риск возникновения пожара.

Связь между генераторами и аккумуляторами

На двигателях Боинга 787 установлено 7 генераторов (включая аварийные)

Все электрическое питание, необходимое во время полета Боинга 787, вырабатывается и подается генераторами, установленными на обоих двигателях.

По два генератора установлено на правом и левом двигателях несущих крыльев — всего 4 генератора. Они вырабатывают все необходимое электричество. Кроме того, два генератора установлены на ВСУ в качестве резервных на случай выхода из строя генераторов двигателя. В случае неполадок во всех шести генераторах (что крайне маловероятно), для аварийного энергоснабжения предусмотрен турбинный генератор с приводом от набегающего потока воздуха. Обычно он устанавливается в фюзеляже, и в случае аварии разворачивается снаружи самолета.

Два аккумулятора

Помимо указанных 7 генераторов, самолет Боинг 787 оснащается двумя гальваническими литий-ионными аккумуляторными батареями. Одна из них основная, вторая предназначена для ВСУ.

【Основной аккумулятор】

  • Обеспечивает энергоснабжение воздушного судна, когда оно находится на парковке на земле с выключенными двигателями и/или ВСУ и неработающими генераторами, и если самолет не подключен к агрегату наземного питания (предоставляется аэропортом).
  • В случае выхода из строя всех 7 генераторов этот аккумулятор обеспечивает электроснабжение воздушного судна.

【Аккумулятор для ВСУ】

  • Обеспечивает электроснабжение пускового двигателя, когда самолет находится на парковке на земле с выключенными двигателями и/или ВСУ и неработающими генераторами, и если самолет не подключен к агрегату наземного питания (предоставляется аэропортом).
  • Обеспечивает электроснабжение устройства управления во время использования ВСУ.

To Page top

Эксперт: литиевые аккумуляторы опасны для самолетов

  • Ричард Уэсткотт, корреспондент по транспорту
  • Би-би-си

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Эксперту по всему миру теряются в догадках о том, что именно погубило рейс MS804

Я только что поговорил с человеком, который работал пилотом 46 лет, шесть лет летал за штурвалом Airbus A320, а последние 11 лет занимается расследованием причин пожаров на борту самолетов.

Капитан Джон Кокс, член лондонского Королевского авиационного общества, признается, что известные на данный момент факты о том, что произошло на борту пропавшего рейса EgyptAir MS804, приводят его в замешательство.

Если доступные нам маркеры времени верны (официально они все еще не подтверждены), на протяжении трех минут в самолете работали предупреждения о задымлении, затем четыре минуты лайнер находился в активном полете без каких-либо предупреждений, а затем две минуты он падал.

«Для пожара это слишком быстро. Для какого-либо взрыва, например бомбы, это слишком долго, — говорит Джон Кокс. — Я и многие другие эксперты начали чесать в затылке. Какая-то разгадка должна быть, но какая — пока совершенно непонятно».

Капитан Кокс рассказал, что ежегодно на борту самолетов в США случаются около 900-1200 инцидентов, связанных с задымлением. Если удвоить это число, получатся приблизительные данные по всему миру. Подавляющее большинство этих инцидентов заканчиваются благополучно, но иногда пожары все же приводят к авиакатастрофам.

500 аккумуляторов на рейс

При этом, по словам Джона Кокса, число инцидентов, связанных с задымлением, постоянно растет. Эксперт связывает это с двумя факторами: увеличением количества рейсов и быстрым ростом числа литиевых аккумуляторов, которые пассажиры берут с собой на борт.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Рейс MS804 совсем немного не долетел до Каира.

По некоторым оценкам, в салоне самолета с сотней пассажиров сейчас можно насчитать до 500 литиевых аккумуляторов: в камерах и фотоаппаратах, в ноутбуках, планшетах, телефонах, электронных книгах и так далее.

Поврежденный аккумулятор представляет собой большую опасность.

«Допустим, человек засыпает. Планшет или телефон соскальзывает на пол. Человек двигает кресло и случайно ломает батарею», — говорит Кокс. Это может привести к пожару.

Если ваш литиевый аккумулятор куплен у известного, надежного производителя, то он хорошо протестирован и безопасен. Вероятность выхода из строя с опасными последствиями у таких батарей составляет один случай на десять миллионов.

Опасность дешевых аккумуляторов

Но за год, говорит капитан Кокс, на борт авиалайнеров попадает до 3,5 млрд аккумуляторов. А для катастрофы достаточно одного бракованного или поврежденного аккумулятора.

И кроме того, существует большой «серый рынок» дешевых аккумуляторов и зарядных устройств, а они бывают вообще никак не протестированы.

В современных авиалайнерах стоят детекторы дыма, но автоматические огнетушители есть только в багажных отсеках. Огонь в салоне должны тушить члены экипажа ручными огнетушителями. Они есть в каждом туалете, например.

В недавнем исследовании, соавтором которого был Джон Кокс, говорится, что пожары часто возникают в таких местах, куда экипаж во время полета не может добраться.

Автор фото, AFP Egyptian military spokespersons Facebook page

Подпись к фото,

Вещи с борта MS804, поднятые с морской поверхности

Джон Кокс также напомнил, что американское Федеральное управление авиации (FAA) недавно заявило, что избавиться от всех потенциальных источников возгорания на борту самолета невозможно.

Капитан Кокс летал на A320 и говорит, что это превосходная машина. Он не слышал, чтобы на лайнерах этой марки, в передней правой части, случались серьезные пожары. А этот «Эйрбас» в разных модификациях летает с конца восьмидесятых.

Многие авиакомпании в последнее время стали обучать своих сотрудников борьбе с возгораниями литиевых аккумуляторов.

Следует еще раз подчеркнуть, что мы пока не знаем, что именно стало причиной катастрофы египетского лайнера. Но риск пожаров на борту — это проблема, и капитан Кокс призывает авиаотрасль активнее ее решать.

Литиевый пусковой аккумулятор для самолетов Легкий малый

BSLBATT — профессиональный производитель литий-ионных аккумуляторов, в том числе НИОКР и обслуживание OEM за 18 лет, наша продукция сертифицирована ISO / CE / UL / UN38.3 / ROHS стандарт

Наши проверенные решения для литиевого питания для оборонных и аэрокосмических систем повышают производительность, надежность и успех миссии.

С 2003 года мы обслуживаем авиацию общего назначения, рынок экспериментальных услуг и клиентов специальной авиации по всему миру.

Наши исследования литиевых элементов — это непрерывный процесс, направленный на получение последних достижений в технологии литиевых элементов и передовых схем BMS.

Мы занимаемся исключительно поставкой лучших литиевых батарей для самолетов летному сообществу.

Наша новейшая линейка литиевых авиационных аккумуляторов устанавливает золотой стандарт надежности, функциональности и стоимости. Сила мудрости BSLBATT аккумуляторы превышают требования к пусковой мощности для всех двигателей Lycoming, Continental, Rotax и других.

Сравните сами и узнайте, почему все больше и больше пилотов и строителей решили перейти на Wisdom Power для своих экспериментальных литиевых авиационных батарей.

★ Ваш исключительный самолет заслуживает исключительной батареи!

Запрос предложений Пользовательские цитаты приветствуются.

★ Мы доступны онлайн 7 дней неделю, чтобы ответить на ваш запрос.

★ С радостью принимаются международные заказы.

BSLBATT: Всегда заряжен и готов !!

Услуги подписи О LiFePo4

★ Выбор емкости Ач ★ Нестандартные размеры ★ Водонепроницаемый
★ Ударопрочный ★ Прямая замена ★ Сухая ячейка, без кислоты,
★ плоская кривая расхода ★ 2000+ циклов разряда ★ Более высокое среднее напряжение
★ Безопасный, энергонезависимый ★ Экологичность ★ 5-10 лет полезного срока службы
★ заменяет свинец на 1/4 веса ★ Совместимость с системами зарядки 12 В / 24 В и генераторами

Качество материалов

★ Элементы — литий-фосфат железа / LiFepo4 ★ Клеммы — медь или латунь ★ Корпус — Алюминиевый корпус
★ Гарантия — 2 года пропорционально ★ Рабочие температуры — от минус 20 до 65 по Цельсию ★ Электроника — стандарт схем BMS
★ Напряжение — системы 14. 4 и 28.8 ★ LiFePO4 Информация о безопасности;
★ Многие до сих пор думают, что все литиевые батареи одинаковы.
★ График разряда — показывает плоскую кривую мощности. Вот почему литий лучше свинцово-кислотного.

Основы системы зарядки:

Говорят, что электрическая система двигателя представляет собой 12-вольтовую систему, но это немного вводит в заблуждение. Система зарядки в большинстве самолетов обычно вырабатывает напряжение от 13.5 до 14.4 вольт при работающем двигателе. Он должен генерировать большее напряжение, чем номинальное напряжение батареи, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление батареи. Это может показаться странным, но ток, необходимый для перезарядки аккумулятора, вообще не будет течь, если выходное напряжение системы зарядки будет таким же, как напряжение аккумулятора. Большая разница потенциалов (напряжений) между напряжением аккумулятора и выходным напряжением генератора обеспечивает более высокую скорость зарядки. Таким образом, литиевая батарея заряжается быстрее, чем обычная герметичная (или типа AGM) свинцово-кислотная батарея.


Вы мгновенно сбросите 11+ фунтов по сравнению со свинцово-кислотной батареей в вашем экспериментальном самолете! Это огромная экономия веса.

Значительное увеличение пусковой мощности. Если вы использовали PC680, вы увеличите CCA со 170 до 320 и PCA с 520 до 680! Вот и все, что вам нужно для запуска двигателя!

Вы можете легко получить резервную батарею и не беспокоиться о дополнительном весе. Фактически, если вы переключитесь со свинцово-кислотной батареи и добавите резервную батарею, так что у вас будет основная и резервная батарея, вы все равно уменьшите свой общий вес на 50%!

Инновационная и сложная BMS разработана и спроектирована с резервированием для обеспечения безопасности, надежности и производительности. Это ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ функции!

На что следует обратить внимание при выборе подходящей батареи для вашего самолета:

1. Может ли он перевернуть двигатель (CCA)?

2. Достаточно ли у него мощности для работы необходимых инструментов в случае отказа генератора / генератора (истинные ампер-часы)?

3. Разработан ли он для того приложения, в котором вы его используете (максимальная выходная сила тока генератора / генератора)?

Справка об авиации BSLBATT

RICCS Cessna-182 1410мм RTF (аппаратура, аккумулятор LiPo 11.1В~2200мАч, З/У) артикул REA21017

Полукопия популярного тренировочного многоцелевого самолёта Cessna 182 с бесколлекторным двигателем изготовлена из ударопрочного материала EPP (пенополипропилен) — легкий материал, похожий на пенопласт, но имеет большую гибкость, упругость и легко поддается ремонту. Модель самолета Cessna 182 выпускается в различных вариантах окраски, оборудована закрылками (для функционирования требуется дооснащение сервомашинками), светодиодными фарами и навигационными огнями. Все, что вам нужно для полета, уже в комплекте!

На самолет уже установлены серво, регулятор оборотов, пропеллер, в комплекте LiPo аккумулятор 2200мАч и зарядное устройство к нему.

Благодаря высокой степени детализации радиоуправляемая Cessna выглядит очень эффектно!

Характеристики:

  • Длина: 1030мм
  • Размах крыла: 1410мм
  • Вес: 1080 гр.
  • Двигатель: бесколлекторный
  • Нагрузка на крыло: 23.4 г/дм
  • Пропеллер .

Комплектация поставки:

  • Модель самолета Cessna 182
  • Передатчик
  • LiPo аккумулятор 2200мАч
  • Зарядное устройство (от 12В)
  • Инструкция

Рекомендуется докупить:

  • Батарейки для передатчика
Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Внимание! Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как взрываются телефоны в самолётах: 11 пожаров смартфонов и

Сведения о самовоспламеняющихся и взрывающихся литий-ионных аккумуляторах в смартфонах и других различных гаджетах. Все они произошли в первой половине 2021-го года.


Данные сохраняются в базе инцидентов Федерального управления гражданской авиации США (официальный сайт).



Как взрывались телефоны и гаджеты в самолётах в 2021-м году

Мы вкратце перескажем произошедшие инциденты. С их помощью вы могли бы представить, в каких ситуациях гаджет представляет опасность.


31 мая 2021. Аэропорт в Бостоне, США. Взорвался смартфон.

Самолёт уже готовился к взлёту из международного аэропорта Бостона. У пассажира задымился и затем взорвался смартфон. Получил травмы. Полёт отменили, всех эвакуировали.


20 мая 2021. Во время полёта. Загорелся повербанк.

У пассажира начал сильно греться повербанк. Пошёл дым из-за теплового разгона внутри литий-ионного аккумулятора. Устройство поместили в защитную ёмкость для прекращения задымления.


19 мая 2021. Перед взлётом. Взорвались беспроводные наушники.

Наушники у пассажира задымились и загорелись. Их поместили в защитный мешок. Самолёт развернули, наушники утилизировали. Полёт не отменили, никто не травмирован.



14 мая 2021. Во время полёта. Загорелся запасной аккумулятор.

Аккумулятор загорелся прямо в рюкзаке под сиденьем пассажира незадолго до посадки самолёта. Никто не пострадал. Как тушили, не сообщают.


23 апреля 2021. Посадка пассажиров. Взорвался iPhone 10.

У пассажира начал греться и затем взорвался смартфон Apple. Самолёт в этот момент находился в аэропорту у терминала. Всё обошлось.


21 апреля 2021. Посадка пассажиров. Взорвался повербанк.

При переходе из терминала в самолёт в багаже пассажира загорелся повербанк.


01 апреля 2021. Во время полёта. Загорелся ноутбук.

Из сумки с ноутбуком пассажира пошёл дым. При проверке возникло пламя. Сумку целиком поместили в термоизоляционный бокс до посадки.



17 марта 2021. Во время полёта. Загорелась электронная сигарета.

В кармане пассажира вспыхнула электронная сигарета с литий-ионной батареей 18650 внутри. Бортпроводники поместили её в защитный пакет. В аэропорту самолёт встречали пожарные.


3 марта 2021. Во время полёта. Загорелся смартфон.

У пассажира внезапно вспыхнул смартфон прямо в руках. Экипаж поместил горящий гаджет в защитный пакет. После приземления устройство утилизировали.


16 февраля 2021. Во время полёта. Загорелся смартфон.

Пассажир смотрел фильм на телефоне, как вдруг он начал дымиться. Бортпроводники бросили устройство в защитный пакет до приземления. А затем вернули пассажиру. Остался ли работоспособным смартфон, не сообщается.


27 января 2021. Во время полёта. Задымились наушники.

Пассажир поставил беспроводные наушники на зарядку, но они задымились и начали сильно нагреваться. Поместили в термоизоляционный мешок. Дым рассеялся, наушники остыли, так и не загоревшись.


Так выглядит пакет, в который складывают опасные гаджеты с Li-ion-аккумулятором.


Почему взрываются телефоны и смартфоны в самолёте?

Литий-ионные аккумуляторы взрываются не просто так на ровном месте. Всегда есть причина теплового разгона. Внутри аккумулятора химические материалы взаимодействуют друг с другом и при определённых внешних факторах (износ, температурный перепад, повреждение, неправильная зарядка) образуются опасные реакции.

Чтобы телефон не взорвался в самолёте, достаточно следовать указаниям производителя в комплектной инструкции. Кроме того, не используйте дешёвые зарядные устройства. Храните гаджеты в ручной клади в подзаряженном до 50% состоянии. Избегайте поддельных аккумуляторов (особенно для квадрокоптеров), низкокачественных или самодельных повербанков.


Всё про безопасность

Пишите вопросы в комментарии. Мы ждём ваши сообщения и ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



В грузовых отсеках самолетов запретили провозить партии литий-ионных аккумуляторов

Международная организация гражданской авиации запретила провозить в грузовых отсеках самолетов литий-ионные аккумуляторы в промышленных масштабах по соображениям безопасности. Рекомендациям ИКАО традиционно следуют все страны, входящие в организацию, в том числе и Россия.

ИКАО рекомендовала запретить провоз литий-ионных аккумуляторов в грузовом отсеке пассажирских самолетов. Грузовые воздушные суда продолжат перевозить аккумуляторы, но с некоторыми ограничениями — их заряд не должен превышать 30%.

Опасения по поводу перевозок литий-ионных аккумуляторов в промышленных масштабах связаны с тем, что, как показывают многочисленные исследования, их элементы могут самопроизвольно воспламеняться, что, в свою очередь, может привести к неконтролируемому пожару на борту самолета.

Обычно самовозгорание батареи может вызвать два фактора: повышение температуры и повреждения механического характера. При этом в случае перевозки партии возгорание одного аккумулятора способно охватить все остальные.

ИКАО обеспокоена правилами перевозки литий-ионных аккумуляторов по причине того, что температура их горения достигает 600°C. Системы пожаротушения в самолете часто просто не в состоянии справиться со столь высокой температурой горения.

Кроме того, температура горения аккумуляторов близка к температуре плавления алюминия, который широко применяется при производстве самолетов.

Также, как показали исследования американского Федерального управления гражданской авиации, перегретые аккумуляторы способны выделять газы, приводящие к взрывам. В случае если газы накопятся в грузовом отсеке, при взрыве они выведут из строя систему на борту, отвечающую за подавление возгораний.

Рекомендации Международной организации гражданской авиации не носят обязательный характер, но тем не менее страны-участницы их выполняют.

Запрет вступает в силу с 1 апреля 2016 года и продлится до 2018 года.

«Временный запрет будет оставаться в силе до тех пор, пока ИКАО не разработает новые стандарты упаковки партий литий-ионных аккумуляторов», — заявила председатель совета ИКАО Олумуива Бенард Алиу.

Тем не менее обычных пассажиров этот запрет практически не коснется — транспортировка аккумуляторов в комплекте электронных устройств, а также в ручной клади не входит в рекомендации организации.

Литий-ионные аккумуляторы широко применяются в электронной технике, начиная от смартфонов и заканчивая ноутбуками и электромобилями. В частности, аккумуляторами этого типа оснащены техника компании Apple и автомобили Tesla.

Производители аккумуляторов долгое время протестовали против введения подобных правил, утверждая, что опасность промышленных перевозок батарей «преувеличена». Тем не менее Ассоциация производителей аккумуляторов выразила готовность работать над соблюдением предписаний ИКАО.

С учетом новых правил производителям придется в срочном порядке озаботиться перестройкой схем поставок батарей, поскольку литий-ионные аккумуляторы используются и в медицинских устройствах.

По данным Associated Press, с 2006 года из-за возгорания аккумуляторов были уничтожены три грузовых самолета и погибли четыре пилота.

В январе 2011 года самолет Boeing 747 компании Asiana Airlines, перевозивший партию литиевых батарей, был уничтожен в воздухе в течение 17 минут после того, как пилоты сообщили о пожаре на борту. Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, этот инцидент продемонстрировал «убедительные доказательства» того, насколько некачественны стандарты перевозок аккумуляторов.

В 2015 году был введен запрет на перевозку промышленных партий на пассажирских самолетах литиевых батарей. Этот тип аккумуляторов, в отличие от литий-ионных, не имеет возможности многократной подзарядки.

Проблема безопасной транспортировки литий-ионных аккумуляторов обсуждается долгое время — запрет на их провоз на пассажирских воздушных суднах уже добровольно ввели американские Delta Air Lines и United Airlines.

В ряде аэропортов также могут возникнуть трудности с портативными зарядными устройствами. При досмотре они, как и ноутбуки и телефоны, подлежат отдельному сканированию. В случае если они не заряжены, их и вовсе могут не пропустить на борт самолета.

Авиация | Сафт Аккумуляторы | Мы заряжаем мир энергией.

Ключевые преимущества никель-кадмиевых аккумуляторных батарей Saft для самолетов

  • Сокращенное техническое обслуживание: наша технология PBE снижает требования к техобслуживанию на более чем на 50 процентов
  • Долгий срок службы: продуманный дизайн, высококачественные материалы и прочная конструкция продлевают срок службы до 10 лет
  • Меньший вес: использование легких PBE снижает расход топлива
  • Исключительный срок хранения: позволяет длительное хранение до 10 лет без какого-либо вмешательства
  • Легко заменяемые запасные части: предназначены для замены отдельных элементов по низкой цене
  • Для новых или модернизируемых установок: форма, посадка и функции взаимозаменяемы, что упрощает склад запасных частей и не требует модификации самолета
  • Поддержка экологической устойчивости: Более 75 процентов материалов из возвращенных отработавших батарей извлекаются для повторного использования. Всемирная сеть партнеров Saft по сбору отходов утилизирует наши аккумуляторы в полном соответствии с местными, национальными и международными законами
  • .

Литий-ионные аккумуляторы для самолетов

Авиационная промышленность движется к большему количеству гибридных и электрических самолетов в качестве альтернативы обычному тепловому двигателю. Это означает более чистый самолет с меньшим или даже нулевым расходом топлива. Литий-ионная технология является предпочтительным аккумулятором для этих гибридных и электрических двигателей. Мы потратили более 15 лет на исследования литий-ионных решений для создания передовых аккумуляторных систем в ожидании этого спроса.

Наши системы литий-ионных аккумуляторных батарей для самолетов соответствуют самым высоким стандартам, включая DO-254, DO-178B и DO-311A, и адаптированы к платформам More Electric Aircraft (MEA), чтобы обеспечить поддержку повышенных требований к электроэнергии.