42G1 контейнер: Универсальный контейнер: 42G0/42G1

Маркировка морских контейнеров — Husky Logistics

Маркировка морских контейнеров, используемых в международных морских перевозках (англ. intermodal container, ISO container)

Система маркировки контейнеров основывается на международном стандарте кодировки ISO 6346. В циферно-буквенном коде содержится информация о владельце, стране, размере и типе контейнера, установленном оборудовании и уникальном серийном номере (с контрольной цифрой).
Рассмотрим данную кодировку подробнее (см. рис 1)

Первые три буквы обозначают уникальный код владельца контейнера, который присваивается с середины прошлого века международной организацией Bureau International des Conteneurs (BIC) расположенной в Париже, сейчас в мире насчитывается более 1900 действующих кодов. Следующая, четвертая буква дает информацию типе оборудования, установленном на контейнере. Всего варианта четыре:

U – стандартные контейнеры (англ. all freight containers)
J —  съемное контейнерное оборудование (англ. detachable freight container-related equipment)
Z – колесное оборудование, типа мафи-трейлеров и подобного (англ. trailers and chassis)
R – контейнеры-рефрежераторы (англ. reefer containers)

Далее идет серийный номер из шести цифр, маркируемый в соответствии с пожеланиями владельца контейнера. Седьмая цифра является контрольной, она вычисляется по достаточно сложной системе.

Далее, как правило, под одиннадцатизначным кодом идет кодировка типа контейнера по его размеру.

При этом первый символ обозначает длину контейнера, второй ширину и высоту, а третья и четвертая – его тип.

Таблица 1. Первый символ кода размера      

Таблица 2.  Второй символ кода размера

Таблица 3.  Обозначение кода типа контейнера

Рассмотрим пример на вышеуказанном рисунке. Четырехбуквенный код 42G1.
Смотрим первую таблицу – цифра 4 означает 40футовый контейнер. Вторая цифра 2. Соответственно ширина контейнера 2438 мм (8 футов), высота 2 591 мм (8 футов 6 дюймов), последняя аббревиатура G1 «Естественная вентиляция верхней части грузового отсека».   
Более подробно маркировка контейнеров описана в ГОСТ Р 52524-2005 «Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка»

Рядом с этим четырехзначным кодом стоит двухбуквенных код страны, список стран и соответствующих им кодов можно посмотреть тут.
Также каждый контейнер маркируется цифрами, обозначающими максимально-допустимый вес груза, вес самого контейнера, суммарный вес (контейнер плюс загрузка) и объем, как в килограммах (кубометрах), так и в футах.

Кроме вышеупомянутых маркировок и, разумеется, имени компании-владельца контейнера, также указывается ряд дополнительных маркировок. Это могут быть знаки, отмечающие контейнеры, перевозящие опасные грузы.
Также отдельно наносятся изображения габаритов контейнера.

Контейнеры имеющие высоковольтное оборудование маркируются специальными символами.

Воздушные контейнеры также имеют отдельную маркировку.


Таблица 1. Первый символ кода размера

Длина контейнераСимвол кода
миллиметрыфутыдюймы
2 99110 1
6 05820 2
9 12530 3
12 19240 4
Резервный5
Резервный6
Резервный7
Резервный8
Резервный9
7 150  А
7 31524 В
7 430246С
7 450 D
7 820 Е
8 100 F
12 50041 G
13 10643 Н
13 600 К
13 71645 L
14 630 48 М
14 93549 N
16 154 Р
РезервныйR

Таблица 2.

  Второй символ кода размера
Высота контейнераСимвол кода
Ширина контейнера, мм
миллиметрыфутыдюймы2438> 2438
и
≤ 2500
>2500
2 4388 0  
2 591862С
L
2 7439 4DМ
2 895965ЕN
> 2 895>966FР
1 295438  
≤1 219≤4 9  

Таблица 3.

  Обозначение кода типа контейнера
КодТип контейнераГрупповой код типаОсновные характеристики Подробный код типа
GКонтейнер общего назначения без вентиляцииGPОдин торец или оба торца открыт(ы)GO
Естественная вентиляция верхней части грузового отсекаG1
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стороныG2
Один торец (или оба торца) открыты), также одна (или обе) боковые стороны открыты не полностьюG3
РезервныйG4
»G5
»G6
»G7
»G8
»G9
VКонтейнер общего назначения с вентиляциейVNНемеханическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространстваV0
РезервныйV1
Механическая система вентиляции расположена внутри контейнераV2
РезервныйV3
Механическая система вентиляции расположена снаружи контейнераV4
РезервныйV5
»V6
»V7
»V8
»
V9
 ВКонтейнер для перевозки сухих сыпучих грузов:BUЗакрытыйВО
ВоздухонепроницаемыйВ1
ящичного типа без давленияРезервныйВ2
под давлениемBKГоризонтальная разгрузка, испытательное давление — 1,5 барВЗ
Горизонтальная разгрузка, испытательное давление — 2,65 барВ4
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 1,5 барВ5
Разгрузка опрокидыванием, испытательное давление — 2,65 барВ6
Резервный
В7
»В8
»В9
SКонтейнер специального назначенияSNКонтейнер для транспортирования скотаS0
Контейнер для транспортирования автомобилейS1
Контейнер для транспортирования свежей рыбыS2
РезервныйS3
»S4
»S5
»S6
»S7
»S8
»S9
RТермический контейнер: охлаждаемыйREС машинным охлаждениемR0
охлаждаемый и обогреваемыйRTС машинным охлаждением и отоплениемR1
охлаждаемый и обогреваемый собственной установкойRSС машинным охлаждениемR2
С машинным охлаждением и отоплениемR3
РезервныйR4
»R5
 »R6
»R7
 »R8
»
R9
НТермический контейнер: охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным оборудованиемHRОхлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,4 W/(m²K)НО
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внутренним оборудованиемН1
Охлаждаемый и (или) нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи — К = 0,7 W/(m²K)Н2
РезервныйНЗ
»Н4
НТермический контейнер: термоизолированныйHIТермоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0AW/(m²K) Н5
Термоизолированный, коэффициент теплопередачи — K=0JW/(m²K)Н6
РезервныйН7
»Н8
»Н9
UКонтейнер с открытым верхомUTОдин торец (или оба торца) открыт(ы)U0
Один торец (или оба торца) открыты), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементыU1
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенкиU2
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементыU3
Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторонаU4
Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей)U5
РезервныйU6
»U7
»U8
»U9
РКонтейнер-платформа:   
контейнер на базе платформы с неполной верхней рамойPLПлатформа-контейнерР0
контейнер с жестко закрепленными торцами и стойкамиPFС полными жестко закрепленными торцамиР1
Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементомР2
контейнер складнойPCСкладная конструкция
Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент
РЗ
 Р4
контейнер на базе платформы с полной верхней рамойPSОткрытый верх, открытые торцыР5
РезервныйР6
»Р7
»Р8
»Р9
ТКонтейнер-цистерна:   
для неопасных (невоспламеняющихся) жидкостейTNМинимальное давление — 45 кПа1)Т0
Минимальное давление — 150 кПаТ1
Минимальное давление — 265 кПаТ2
для опасных (воспламеняющихся) жидкостейTDМинимальное давление — 150 кПаТ3
Минимальное давление — 265 кПаТ4
Минимальное давление — 400 кПаТ5
Минимальное давление — 600 кПаТ6
для газовTGМинимальное давление — 910 кПаТ7
Минимальное давление — 2200 кПаТ8
Минимальное давление (уточняется)Т9
ААвиационно-наземный контейнерAS А0
1) 100 кПа = 1 бар = 105Па.

Морские контейнеры

Морские контейнеры это нормированная крупногабаритная, металлическая тара (грузовые контейнеры, анг. freight containers) оснащенная приспособлениями, позволяющими ее быструю перегрузку, передачу с одного вида транспорта на другой, с последующей транспортировкой. Этот тип тары, может проходить весь этап транспортировки, по морю, суше и воздушному пути, без частичной разгрузки в портах, терминалах и на железнодорожных станциях. Морские контейнеры изготовлены из стали, в большинстве случаев из легированной стали, (кортеновой стали, анг. COR-TEN steel) настолько прочно, что они ставятся на судах в тринадцать и более рядов, и закрепляются между собой и транспортными средствами, при помощи твистлоков (анг. Twistlocks).Как же всё-таки арендовать морские контейнеры. Благодаря прочности конструкции, герметичности и удобстве использования, морские контейнеры получили широкое применение не только в перевозках и хранении различных видов грузов, но и в переоборудовании под жилье, использовании в качестве складов и т. д. Для доставки коробок, грузов на паллетах, различного вида оборудования, используются сухогрузные морские контейнеры. Различают следующие виды загрузки, FLC (Full Container load – полная), при которой отправитель загружает контейнер полностью. LCL (Less than a Container load – частичная), при которой груз от разных отправителей размещается в одном морском контейнере.

Наиболее используемые и распространенные типы, это сухогрузные морские контейнеры 20 футов (22G1) и 40 футов (42G1). Из этого сложились сокращения «TEU» (Twenty-foot Equivalent Unit) 20 футовый эквивалент и «FEU» (Forty-foot Equivalent Unit) 40 футовый эквивалент, что является единицей измерения загрузки морских судов, терминалов для разгрузки и товарных железнодорожных станций. Стандартным, считается морской контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и шириной 8 футов (2,43 м). Этот тип, имеет обозначение, для 20 футового контейнера — 20′ DV (Dry Van) или 20′ DC (Dry Container — сухогрузный), для 40 футового — 40′ DV, 40′ DC. Наряду со стандартными размерами, существуют увеличенная по высоте и ширине тара. Контейнер высотой 2,90 м, называется хай-кьюб (высокий), при этом, 20 футовый обозначается, как 20′ HC (High-Cube — хай-кьюб) или 20′ HQ (High-Quantity — большая величина), 40 футовый как, 40′ HC, 40′ HQ. В большинстве случаев, хай-кьюб, имеет в своём полу, около передней торцевой стенки, специальный туннель, который служит для центрирования на, так называемых, прицепах с гузнеком (англ. Gooseneck — гусиная шея). Это даёт возможность находиться ему ниже, при большей высоте. Увеличенный по ширине морской контейнер до 2,50 м, называется Pallet-Wide — паллет вайд. Данный вид тары с внутренней шириной 2,44 м, позволяет размещать 2 евро паллета шириной 1,20 м в ряд. Размеры морских контейнеров выбраны так, что они могут перевозиться на автомобилях, железнодорожном транспорте и морских судах. Контейнеры изначально, изготавливались по американским стандартам, но так как, они не подходили к европейским дорожным условиям, Международной Организацией по Стандартизации (ИСО), был введены действующие до сегодняшнего дня, стандартизированные размеры. Порожний вес 20 футового контейнера составляет 2300 кг, загрузка около 21,7 т на 33 м3. 40 футовый контейнер имеет вес 3900 кг и загрузку около 26,5 т на 76,6 м3. Это стандартные нормы, однако при этом необходимо учитывать общий вес, включая вес прицепа.

Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) применяются тяжёлые (heavy tested) морские контейнеры, они отличаются от обычных, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Значения представляют собой средние числа. В последние годы, был введен 45 футовый контейнер (LDG1, LEG1) длинной (13,72 м). Он предоставляет больше пространства, особенно это выгодно при размещении крупногабаритных грузов. Кроме того, его можно перевозить на прицепах грузового автомобиля, не превышая максимально допустимые размеры. Данный тип, является прямым конкурентом для обычных полуприцепов в Европе, и по мнению судоходных компаний, заменит полуприцепы.

Существуют различные модификации, например, опен топ — OT (Open Top) с брезентовой, открывающейся крышей, хард топ — HT (Hard Top) c металлической, открывающейся крышей. Опен топ имеет ряд отличительных конструктивных отличий, крыша состоит из съемных переборок и съемного брезента. Верхняя поперечная балка над дверью может поворачиваться. Эти две структурные особенности значительно упрощают погрузку и разгрузку, при помощи крана или погрузчика, сверху или через двери. Важно отметить, что съёмные переборки морского Open Top контейнера служат не только для поддержки брезента, но и для стабильности самой конструкции. В связи с этим, для перевозки грузов превышающих высоту Опен топ контейнера, более пригодны платформы (Flat-Track). Внутри, в верхних и нижних продольных балках, находятся фиксирующие кольца, необходимые для обеспечения надёжного крепления груза. Фиксирующие кольца обеспечивают максимальную нагрузку до 1000 кг. Для перевозки продуктов питания, скоропортящихся грузов, применяются рефрижераторы, для жидких и газообразных веществ цистерны, для перевозки автомобильного транспорта и животных специальные разновидности платформ, для временного проживания, на строительных объектах бытовки.

Размер и тип контейнера ISO (ISO 6346)

Главная » Ресурсы » Размер и тип контейнера ISO (ISO 6346)

В 1995 году ISO достигла соглашения о кодах маркировки, которые будут отображать длину, высоту и тип контейнера.

В следующей таблице показано, как разбивается кодировка.

Коды ISO

Размеры контейнера

До того, как в 1995 году ISO достигла соглашения о кодах маркировки, маркировка не была высечена на камне, поэтому кодов было намного больше, чем необходимо.

В следующей таблице показаны новые специальные коды.

Вторая таблица показывает маркировку 1984 года по сравнению с маркировкой 1995 года.   Обозначение типа Основные характеристики   Г Универсальный контейнер без вентиляции     Отверстия на одном или обоих концах G0 Пассивные дефлекторы в верхней части грузового отсека Гл Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «полное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах Г2 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «частичное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах Г3   В Универсальный контейнер с вентиляцией   Немеханическая система, вентиляционные отверстия в нижней и верхней частях грузового отсека В0 Механическая система вентиляции, расположенная внутри В2 Механическая система вентиляции, расположенная снаружи В4   Б Контейнер для массовых грузов   Негерметичный, коробчатого типа, закрытый В0 Негерметичный, коробчатого типа, герметичный В1 Напорный, горизонтальный выпуск, испытательное давление 150 кПа1) В3 Герметичный, горизонтальный выпуск, испытательное давление 265 кПа В4 Напорный, опрокидывающийся, испытательное давление 150 кПа В5 Напорный, опрокидывающийся, испытательное давление 265 кПа В6   С Именный грузовой контейнер   Перевозчик скота С0 Автовоз С1 Переноска для живой рыбы С2   Р Термоконтейнер   Охлаждаемые, с механическим охлаждением Р0 Охлаждаемые и обогреваемые, механически охлаждаемые и обогреваемые РИ С автономным охлаждением/нагревом, с механическим охлаждением Р2 С механическим охлаждением и подогревом Р3   Н Термоконтейнер   Охлаждаемые и/или обогреваемые, со съемным оборудованием, расположенным снаружи; коэффициент теплопередачи К=0,4Вт/(м2*К) ХО Охлаждаемые и/или обогреваемые со съемным оборудованием, расположенным внутри Привет Охлаждаемые и/или обогреваемые со съемным внешним оборудованием; коэффициент теплопередачи К=0,7Вт/(м2*К) h3 Изолированный; коэффициент теплопередачи K= 0,4 Вт/(м2*K) H5 Изолированный; коэффициент теплопередачи K= 0,7 Вт/(м2*K) H6   У Контейнер с открытым верхом   Отверстия на одном или обоих концах У0 Отверстие (отверстия) на одном или обоих концах, а также съемный верхний элемент (элементы) в концевой раме (рамах) У1 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс отверстие(я) на одной или обеих сторонах У2 Отверстие(я) на одном или обоих концах, плюс отверстие(я) на одной или обеих сторонах плюс съемный верхний элемент(я) в торцевой раме(ах) У3 Отверстие(я) с одного или обоих концов плюс частичное открытие с одной стороны и полное открытие с другой стороны У4 Полные фиксированные боковые и торцевые стенки (без дверей) У5   Р Платформа (контейнер)   Платформа (контейнер) Р0 Платформенные контейнеры с полной надстройкой:   Фиксированный, два полных и фиксированных конца Р1 Фиксированные фиксированные стойки, отдельно стоящие или со съемным верхним элементом Р2 Складная (разборная), складывающаяся полная торцевая конструкция Р3 Складные (разборные), Складные стойки, отдельно стоящие или со съемным верхним элементом Р4 Платформенные контейнеры с полной надстройкой   Открытый верх, открытые концы (скелетный) Р5   Т Танк-контейнер   Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа Т0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 150 кПа Тл Для неопасных жидкостей, минимальное давление 265 кПа Т2 Для опасных жидкостей, минимальное давление 150 кПа Т3 Для опасных жидкостей, минимальное давление 265 кПа Т4 Для опасных жидкостей, минимальное давление 40 кПа Т5 Для опасных жидкостей, минимальное давление 60 кПа Т6 Для газов, минимальное давление 910 кПа Т7 Для газов, минимальное давление 220 кПа Т8 Для газов минимальное давление (будет определено) Т9   А Контейнер воздух/поверхность   А0


Вторая таблица
 

Коды ISO для размеров и типов контейнеров

Сравнение кодов 1984 г. и действующих кодов 1995 г.

1984 1995 Длина (футы) высота (футы) Группа Характеристики
2000 20G0 20 8 Г0 Отверстия на одном или обоих концах
2020 20 8 Изолированный/вентилируемый
2030 20R0 20 8 Р0 Охлаждаемые, с механическим охлаждением
2032 20 8 Рефрижератор/отапливаемый
2050 20U0 20 8 У0 Отверстия на одном или обоих концах
2052 20 8 С открытым верхом, с открытым боком
2054 20G2 20 8 Г2 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «полное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах
2060 20P0 20 8 Р0 Платформа (контейнер)
2063 20П1 20 8 Р1 Фиксированный, два полных и фиксированных конца
2070 20Т0 20 8 Т0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
2080 20B0 20 8 В0 Негерметичный, коробчатого типа, закрытый
2150 20 8 Открытый верх
2160 20 8 Квартира
2163 20 8 Плоский, складной
2200 22G0 20 8,6 Г0 Отверстия на одном или обоих концах
2210 22Г1 20 8,6 Г1 Пассивные вентиляционные отверстия в верхней части грузового отсека
2213 20 8,6 Сухой фургон
2215 22В1 20 8,6 В1 Механическая система вентиляции, расположенная внутри
2220 20 8,6 Изолированный/вентилируемый
2230 22R0 20 8,6 Р0 Охлаждаемые, с механическим охлаждением
2232 22R1 20 8,6 Р1 Охлаждаемые и обогреваемые, механически охлаждаемые и обогреваемые
2250 22U0 20 8,6 У0 Отверстия на одном или обоих концах
2251 22У1 20 8,6 У1 Отверстие (отверстия) на одном или обоих концах, а также съемный верхний элемент (элементы) в концевой раме (рамах)
2252 20 8,6 С открытым верхом, с открытым боком
2253 20 8,6 С открытым верхом, с открытым боком/съем. член
2254 22G2 20 8,6 Г2 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «полное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах
2260 22P0 20 8,6 Р0 Платформа (контейнер)
2261 22П1 20 8,6 Р1 Фиксированный, два полных и фиксированных конца
2263 22П3 20 8,6 Р3 Складная (разборная), складывающаяся полная торцевая конструкция
2270 22Т0 20 8,6 Т0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
2275 22Т5 20 8,6 Т5 Для опасных жидкостей, минимальное давление 40 кПа
2280 22Б0 20 8,6 В0 Негерметичный, коробчатого типа, закрытый
2432 25R1 20 9 Р1 Охлаждаемые и обогреваемые, механически охлаждаемые и обогреваемые
2500 25G0 20 9,6 Г0 Отверстия на одном или обоих концах
2510 25Г1 20 9,6 Г1 Пассивные вентиляционные отверстия в верхней части грузового отсека
2530 25R0 20 9,6 Р0 Охлаждаемые, с механическим охлаждением
2550 25У0 20 9,6 У0 Отверстия на одном или обоих концах
2554 25G2 20 9,6 Г2 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «полное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах
2560 25P0 20 9,6 Р0 Платформа (контейнер)
2563 25П3 20 9,6 Р3 Складная (разборная), складывающаяся полная торцевая конструкция
2570 25Т0 20 9,6 Т0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
2580 25Б0 20 9,6 В0 Негерметичный, коробчатого типа, закрытый
2600 20 >9,6 Сухой фургон
4000 40G0 40 8 Г0 Отверстия на одном или обоих концах
4020 40 8 Изолированный/вентилируемый
4030 40R0 40 8 Р0 Охлаждаемые, с механическим охлаждением
4050 40U0 40 8 У0 Отверстия на одном или обоих концах
4054 40G2 40 8 Г2 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «полное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах
4060 40P0 40 8 Р0 Платформа (контейнер)
4063 40П3 40 8 Р3 Складная (разборная), складывающаяся полная торцевая конструкция
4070 40Т0 40 8 Т0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
4080 40B0 40 8 В3 Негерметичный, коробчатого типа, закрытый
4132 40 8 Рефрижератор/отапливаемый
4170 40 8 Бак
4260 40 8,6 Квартира
4263 40 8,6 Плоский, складной
4300 42G0 40 8,6 Г0 Отверстия на одном или обоих концах
4301 40 8,6 Сухой фургон
4305 40 8,6 Сухой фургон
4310 42G1 40 8,6 Г1 Пассивные вентиляционные отверстия в верхней части грузового отсека
4315 42В1 40 8,6 В1 Механическая система вентиляции, расположенная внутри
4320 40 8,6 Изолированный/вентилируемый
4330 42R0 40 8,6 Р2 С автономным охлаждением/нагревом, с механическим охлаждением
4332 42R1 40 8,6 Р1 Охлаждаемые и обогреваемые, механически охлаждаемые и обогреваемые
4350 42U0 40 8,6 У0 Отверстия на одном или обоих концах
4351 42У1 40 8,6 У1 Отверстие (отверстия) на одном или обоих концах, а также съемный верхний элемент (элементы) в концевой раме (рамах)
4354 42Г2 40 8,6 Г2 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «полное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах
4360 42P0 40 8,6 Р0 Платформа (контейнер)
4361 42П1 40 8,6 Р1 Фиксированный, два полных и фиксированных конца
4363 42П3 40 8,6 Р3 Складная (разборная), складывающаяся полная торцевая конструкция
4370 42Т0 40 8,6 Т0 Для неопасных жидкостей, минимальное давление 45 кПа
4380 42Б0 40 8,6 В0 Негерметичный, коробчатого типа, закрытый
4400 40 9 Сухой фургон
4420 40 9 Изолированный/вентилируемый
4426 40 9 Изолированный/вентилируемый
4432 40 9 Рефрижератор/отапливаемый
4500 45G0 40 9,6 Г0 Отверстия на одном или обоих концах
4510 45G1 40 9,6 Г1 Пассивные вентиляционные отверстия в верхней части грузового отсека
4511 40 9,6 Сухой фургон
4530 45R0 40 9,6 Р0 Охлаждаемые, с механическим охлаждением
4531 40 9,6 Рефрижератор
4532 45R1 40 9,6 Р1 Охлаждаемые и обогреваемые, механически охлаждаемые и обогреваемые
4550 45У0 40 9,6 У0 Отверстия на одном или обоих концах
4554 45Г2 40 9,6 Г2 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс «полное» отверстие(я) на одной или обеих сторонах
4560 45P0 40 9,6 Р0 Платформа (контейнер)
4563 45П3 40 9,6 Р3 Складная (разборная), складывающаяся полная торцевая конструкция
4570 45Т0 40 9,6 Бак
4580 45Б0 40 9,6 Насыпная, закрытая
4599 40 9 Специальный
4650 40 4,3 Открытый верх
4699 40 4,3 Специальный
4960 40 4 Платформа
8500 35 8,6 Сухогруз
8520 35 8,6 Изолированный/вентилируемый
8532 35 8,6 Рефрижератор/отапливаемый
8550 35 8,6 Открытый верх
8599 35 8,6 Специальный
8770 35 4,3 Бак
9200 45 8,6 Сухой фургон
9400 45 9,6 Сухой фургон
9500 Л5Г0 45 9,6 Сухой фургон
9510 45 9,6 Сухой фургон
9530 Л5Р0 45 9,6 Охлаждаемые, с механическим охлаждением
9532 45 9,6 Рефрижератор/отапливаемый
9550 Л5У0 45 9,6 Открытый верх
9554 Л5Г2 45 9,6 Сухой фургон
9560 Л5П0 45 9,6 Квартира
9563 Л5П3 45 9,6 Плоский, складной
9570 Л5Т0 45 9,6 Бак
9580 Л5Б0 45 9,6 Насыпная, закрытая

ISO6346 — Контейнер Контейнер

ISO 6346 — это международный стандарт, описывающий идентификацию морского контейнера.

Стандарт поддерживается BIC (Международным контейнерным бюро) и охватывает серийный номер, владельца, код страны и размер любого транспортного контейнера.

Где идентификатор категории может быть:

  • J: оборудование, связанное со съемным грузовым контейнером
  • R: рефрижераторные контейнеры
  • U: грузовые контейнеры
  • Z: прицепы и шасси
Группа типов контейнеров ISO Размер контейнера ISO Тип
Код Описание Код Описание
20GP УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР 20G0 ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД.
20G1 ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД.
20 часов ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 20Х0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
20ПФ ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦА) 20П1 ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦА)
20ТД ТАНК-КОНТЕЙНЕР 20Т3 БАК-КОНТЕЙНЕР
20Т4 БАК-КОНТЕЙНЕР
20Т5 БАК-КОНТЕЙНЕР
20Т6 БАК-КОНТЕЙНЕР
20ТГ БАК-КОНТЕЙНЕР 20Т7 БАК-КОНТЕЙНЕР
20Т8 БАК-КОНТЕЙНЕР
20ТН БАК-КОНТЕЙНЕР 20Т0 БАК-КОНТЕЙНЕР
20Т1 БАК-КОНТЕЙНЕР
20Т2 БАК-КОНТЕЙНЕР
22БУ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАГРУЗКИ 22Б0 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАГРУЗКИ
22ГП ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД. 22G0 ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД.
22G1 ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД.
22 часа ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 22H0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22 шт. ПЛОСКИЙ (СБОРНЫЙ) 22П3 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
22P8 ПЛОСКАЯ (СБОРКА ЗА ТОПЛОСТЬ СКЛАДНАЯ)
22P9 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
22ПФ ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦА) 22П1 ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦА)
22P7 ПЛОСКАЯ (ДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ)
22RC ХОЛОДИЛЬНИК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ (БЕЗ ПРОДУКТА) 22R9 ХОЛОДИЛЬНИК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ (БЕЗ ПРОДУКТА)
22РС ВСТРОЕННЫЙ GEN. F. МОЩНОСТЬ РИФА 22R7 ВСТРОЕННЫЙ GEN. F. МОЩНОСТЬ РИФА
22РТ РЕФЕРАТОР 22R1 РЕФЕРАТОР
22СН ИМЕНОВАННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР 22С1 ИМЕНОВАННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР
22ТД БАК-КОНТЕЙНЕР 22Т3 БАК-КОНТЕЙНЕР
22Т4 БАК-КОНТЕЙНЕР
22Т5 БАК-КОНТЕЙНЕР
22Т6 БАК-КОНТЕЙНЕР
22ТГ БАК-КОНТЕЙНЕР 22Т7 БАК-КОНТЕЙНЕР
22Т8 БАК-КОНТЕЙНЕР
22ТН КОНТЕЙНЕР-ЦИКЛА 22Т0 БАК-КОНТЕЙНЕР
22Т1 БАК-КОНТЕЙНЕР
22Т2 БАК-КОНТЕЙНЕР
22УП КОНТЕЙНЕР С ЖЕСТКОЙ КРЫШКОЙ 22У6 КОНТЕЙНЕР С ЖЕСТКОЙ КРЫШКОЙ
22УТ КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 22У1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
22ВХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР 22V0 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22В2 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
22V3 ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КОНТЕЙНЕР
25ГП GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОТА 25G0 GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОТА
26ГП GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОТА 26G0 GP-КОНТЕЙНЕР ВЫСОТА
26 часов ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 26H0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
28ТГ БАК ДЛЯ ГАЗА 28Т8 БАК ДЛЯ ГАЗА
28УТ ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА) 28У1 ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ (ПОЛОВИННАЯ ВЫСОТА)
28ВХ VE-ПОЛОВИНА = ВЫСОТА 1448 ММ 28V0 VE-ПОЛОВИНА = ВЫСОТА 1448 ММ
29ПЛ ПЛАТФОРМА 29P0 ПЛАТФОРМА
2EGP ОБЩ. ПУРПУРНЫЙ. БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОТВЕРСТИЯ ШИРИНА 2,5М 2EG0 HIGH CUBE CONT. (ШИРИНА 2,5М)
42ГП ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД. 42G0 ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД.
42G1 ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОД.
42 часа ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР 42Х0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
42ПК ПЛОСКИЙ (СБОРНЫЙ) 42П3 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
42P8 ПЛОСКАЯ (СБОРКА ЗА ТОПЛОСТЬ СКЛАДНАЯ)
42P9 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
42ПФ ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦА) 42П1 ПЛОСКИЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ КОНЦА)
42 ПС ПЛОСКАЯ (ЭКОНОМИЯ ПРОСТРАНСТВА) 42П6 FLAT SPACE SAVER
42RC ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕФЕРАТОРА (БЕЗ ПРОДУКТА) 42R9 ХОЛОДИЛЬНИК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ (БЕЗ ПРОДУКТА)
42РС РЕФЕРАТОР ПРОДОЛЖ. (ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕН.) 42R3 РЕФЕРАТОР ПРОДОЛЖ.(ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕН.)
42РТ РЕФЕРАТОР 42R1 РЕФЕРАТОР
42СН ИМЕНОВАННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР 42С1 ИМЕНОВАННЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР
42ТД БАК-КОНТЕЙНЕР 42Т5 БАК-КОНТЕЙНЕР
42Т6 БАК-КОНТЕЙНЕР
42ТГ БАК-КОНТЕЙНЕР 42Т8 БАК-КОНТЕЙНЕР
42ТН БАК-КОНТЕЙНЕР 42Т2 БАК-КОНТЕЙНЕР
42UP КОНТЕЙНЕР С ЖЕСТКОЙ КРЫШКОЙ 42У6 КОНТЕЙНЕР С ЖЕСТКОЙ КРЫШКОЙ
42УТ КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 42У1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45БК КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАГРУЗКИ 45Б3 КОНТЕЙНЕР ДЛЯ НАГРУЗКИ
45ГП ВЫСОКИЙ КУБ ПРОД. 45G0 ВЫСОКИЙ КОНТЕЙНЕР
45G1 HIGH CUBE CONT.
45 шт. ПЛОСКИЙ (СБОРНЫЙ) 45П3 ПЛОСКАЯ (СБОРНАЯ)
45P8 ПЛОСКИЙ (СКЛАДНОЙ В РАЗДЕЛЬНОМ СКЛАДЕ)
45RC ХОЛОДИЛЬНИК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ (БЕЗ ПРОДУКТА) 45R9 ХОЛОДИЛЬНИК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ (БЕЗ ПРОДУКТА)
45РТ КОНТЕЙНЕР ВЫСОКОГО РЕФЕРАТОРА 45R1 КОНТЕЙНЕР ВЫСОКОГО РЕФЕРАТОРА
45УТ КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ 45У1 КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
45УП HIGH CUBE HARDTOP ПРОДОЛЖ. 45У6 HIGH CUBE HARDTOP ПРОДОЛЖ.
46HR ИЗОЛИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 46H0 ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТЕЙНЕР
48ТГ БАК ДЛЯ ГАЗА 48Т8 БАК ДЛЯ ГАЗА
49PL ПЛАТФОРМА-КОНТЕЙНЕР 49P0 ПЛАТФОРМА
4CGP КОНТЕЙНЕР GP 4CG0 КОНТЕЙНЕР GP (ШИРИНА 2,5 М)
L0GP ВЫСОКИЙ КОНТЕЙНЕР Л0Г1 HIGH CUBE CONT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *