15 волна дальнобойщиков: «Как послушать канал дальнобойщиков на рации?» – Яндекс.Кью

Содержание

Автомобильная рация Optim-778 | Optim | Автомобильные рации 27 мГц для дальнобойщиков | Каталог товаров | Радиосвязь СПб

Радиостанция Optim 778,раскрывается при покупке по желанию. Бесплатно.

  • Радиостанция Optim-778
  • тангента
  • провода питания с предохранителем
  • скоба крепления и крепежные принадлежности
  • инструкция 

Радиостанция Optim 778,новая рация 2013 года,можно сказать новое слово в радиостанциях сиби диапазона.

Возможность полностью запрограммировать рацию,в соответствии с вашими параметрами.К примеру каналы можно оставить как все что есть изначально,так и перешить так,что бы были только те которые нужны именно вам. Оперативно регулируемая выходная мощность: 5- 20 -50 ватт в FM,и до 20 ватт в AM.

В радиостанции есть возможность индикации как частоты,так и каналов.Есть встроенный ревербератор(режим эха).

7 различных режимов Roger beep,причем их можно полностью изменять «под себя»,программно,через компьютер.

Великолепное звучание радиостанции на прием.

Автоматический (ASQ) и ручной шумоподавитель.

Возможность блокировки клавиатуры(всех кнопок кроме режима передачи).

Изначально установленный на отдельную кнопку — 15 канал,AM,для связи с дальнобойщиками.

Характеристики рацииOptim 778

         диапазон частот 25,615-30,105 МГц;

         выходная мощность:5-20-50 ватт

         8 каналов оперативной памяти

         сдвиг частоты передачи +/- 100 кГц

         меню с настройками

         автоматический шумоподавитель ASQ

         режим отображения частот

         фильтры Noise Blanker и Automatic Noise Limiter

         Режим эха

         сигнал Roger Beep

         сигнал  Beep

         российский и европейский режимы «0» и «5»

         ограничение времени передачи TOT

         различные режимы сканирования

         быстрый переход на «15 канал AM»

         цветной дисплей с подсветкой

         режимы отображения частота / канал

         индикатор уровня RX/TX 

ВНИМАНИЕ.

При использовании дополнительного  усилителя мощности,во избежание выхода из строя усилителя,переведите рацию в режим мощности LOW.

В таком режиме допускается использование любого усилителя мощности предоставленного в этом разделе:  Усилители 27 мГц

 

Программное обеспечение для Optim 778 и инструкцию можно скачать по ссылкам ниже

 

Сколько каналов в автомобильных рациях? Какие частоты в Си-Би связи? Что такое Российская сетка частот RUS?

Главная > Информация > Си-Би частоты. Российская сетка частот.

В зависимости от того, в какой стране  живет пользователь Си-Би радиостанции, использование данного диапазона либо минимально урегулировано правилами проведения локальных связей, либо не урегулировано вовсе. В нашей стране Постановлением Правительства РФ №837 от 13.10.2011г. была отменена регистрация автомобильных радиостанций, работающих в диапазоне 27МГц с выходной мощностью передатчика до 10 Вт.  По своей сути средства радиосвязи  диапазона 27МГц представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, способные работать в диапазоне частот 25,165-30,105 МГц.. Чаще всего Си-Би радиостанция по внешнему виду, габаритам и массе напоминает автомагнитолу, однако встречаются и более крупные или совсем компактные модели. Связь осуществляется в открытом общедоступном режиме, по принципу «каждый слышит каждого» в симплексном режиме, т.е. нажал — говоришь, отпустил — слушаешь. Диапазон разделен на каналы связи шириной 10 кГц каждый. Каналы объединены в сетки. Сетка — диапазон частот, вмещающий 40 каналов. Во всём мире основными для Си-Би являлись каналы, начинающиеся с частоты 26,965 МГц и идущие с сеткой, кратной 10 кГц (26,975 МГц, 26,985 МГц и т. д.).  В связи с ростом числа пользователей, в некоторых странах появились вспомогательные сетки частот и соответствующие новые каналы. Позже были введены диапазоны, расширяющие количество каналов до 200, а в некоторых странах даже до 400.

Существует такое понятие как «Российская сетка частот RUS»- каналы данной сетки сдвинуты на минус 5КГц относительно общепринятой сетки Си-Би диапазона –её называют «

Европейская сетка частот EUR». Например, если 1 канал основной 40 канальной сетки EUR имеет частоту 26,965 МГц, то в Российской сетке RUS частота 1 канала этой же сетки будет 26,960 МГц. Часто возникает путаница: пользователи, обращаясь к логике в названиях сеток, настраивают требуемый канал (чаще всего 15 канал дальнобойщиков) согласно Российской сетки частот RUS и жалуются на невозможность осуществления связи с другими абонентами этого канала. Ответ достаточно прост. В РФ на общих и популярных гражданских каналах используют только Европейскую сетку частот EUR. Практически все современные Си-Би радиостанции изначально штатно настроены именно на неё. И пытаться перейти на иную сетку не следует. Например, если требуется настроить канал дальнобойщиков на любой импортной (а других сейчас не предлагается) радиостанции, достаточно установить 15 канал, АМ модуляции.
Частота 15 канала Российских дальнобойщиков — 27,135 МГц. Если задуматься, почему в России не пользуются Российской сеткой частот, ответ тоже очевиден. Первые радиостанции, которые завозились на территорию нашей страны (либо установленными в грузовиках, либо лично гражданами) с территории других государств, не имели другой сетки, кроме Европейской EUR. Поэтому сетка RUS не прижилась на собственной территории и не используется для общего применения гражданами.

19 апреля 2013 г.

Список статей пуст

Автомобильная Рация Онлайн Слушать

Автомобильная Рация Онлайн Слушать

Где-то встречал сайт про авто рации с форумом. Поищи Я по дороге на юг слушал дальнобойщиков. Пару раз помогло — был.

рация для дальнобоя \\ рация для дальнобойщиков \\ 15 канал си би | попутные грузы \\ попутный груз \\ Поиск Груза | VK

Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым Подробная инструкция по установке интернет- рации Zello на Android.

Когда я купил рацию, две недели ходил с гарнитурой и слушал все Автомобильные они мощнее, те ватт на 35, и дальность у них.

Интернет- рация Zello работает абсолютно везде, где есть покрытие вашего Мобильные телефоны · Автомобильные видеорегистраторы · GPS- навигаторы Все остальное время вы можете слушать актуальные Магазины · Новости · Онлайн -кинотеатры · Онлайн -кинотеатры · Почта.

Рация дальнобойщиков слушать онлайн настроить рацию на дальнобойщиков рация для дальнобойщиков бу автомобильные рации.

вопросы ответы обсуждения по теме : рация для дальнобоя \\ рация для дальнобойщиков \\ 15 канал си би рация для дальнобоя какую посоветуйте купить ? радиочастота дальнобойщиков россии какую купить автомобильную рацию какой купить усилитель для рации какую антенну купить для рации рация для дальнобойщиков рации для дальнобойщиков купить рация в машину для дальнобойщиков купить рацию в машину для дальнобойщиков рации для дальнобойщиков как выбрать рации для дальнобойщиков цена слушать рацию дальнобойщиков волна дальнобойщиков на рации частота рации дальнобойщиков онлайн рация дальнобойщиков рация дальнобойщиков слушать онлайн настроить рацию на дальнобойщиков рация для дальнобойщиков бу автомобильные рации для дальнобойщиков дальнобойщики рация 15 канал рация для дальнобойщиков какую выбрать рации для дальнобойщиков отзывы рация 15 канал дальнобойщиков слушать как настроить рацию на волну дальнобойщиков рация 15 канал дальнобойщиков онлайн рация дальнобойщиков слушать онлайн 15 канал канал дальнобойщиков на рации какие рации у дальнобойщиков лучшая рация для дальнобойщиков куплю рацию для дальнобойщика бу авто рации для дальнобойщика переговоры по рации дальнобойщиков автомобильные рации для дальнобойщиков как выбрать скачать рацию дальнобойщиков антенны для рации для дальнобойщиков какая рация лучше для дальнобойщиков разговор по рации дальнобойщиков авто рации для дальнобойщика цены рации для дальнобойщиков авито рации для дальнобойщиков в екатеринбурге переносная рация для дальнобойщиков переговоры дальнобойщиков по рации слушать рация дальнобойщиков мегаджет переговоры дальнобойщиков по рации онлайн рации для дальнобойщиков б у на авито авто рации для дальнобойщика отзывы дальнобойщики по рации видео переговоры дальнобойщиков по рации слушать онлайн продажа раций для дальнобойщиков какая волна у дальнобойщиков на рации портативная рация для дальнобойщиков авто рации для дальнобойщика цены отзывы настроить рацию на канал дальнобойщиков бу рации для дальнобойщиков на какой частоте работают рации дальнобойщиков http://uniminus.

ru/?p=22873.


Установка рации в автомобиль. Делимся опытом.

Установка CB радиостанции (27МГц) AnyTone AT-310M и антенны Lemm 2001 Turbo на автомобиль АУДИ 80. Данная рация очень хорошо вписалась в нишу “бороды”. По желанию заказчика (рацию надо периодически снимать и ставить на другой автомобиль) питание для рации AnyTone AT-310M вывели от аккумулятора через предохранитель 10А на дополнительную розетку прикуривателя (дополнительная розетка нужна для удобства, так как на данном автомобиле только один прикуриватель находящийся в пепельнице, и для меньших потерь по питанию, с учетом того что проводка на автомобиле не новая). Кабель питания завели в салон через штатный кабельный ввод между моторным отсеком и салоном автомобиля. Розетку прикуривателя для рации AnyTone AT-310M закрепили на двухсторонний скотч (3М), а на рацию запаяли штекер прикуривателя, Антенну Lemm 2001 Turbo закрепили на крепление багажника, кабель провели в салон через резинку входа проводов ПТФ, высверлив дырку сверлом чуть меньшего диаметра чем кабель антенны, для того чтобы кабель не перебило багажником и влага не попадала в автомобиль, далее вывели кабель под заднее сидение автомобиля, там же и запаяли разъём PL-папа.

Далее из под заднего сидения вывели удлинитель PL-мама/PL-папа под ковром по центру автомобиля непосредственно к станции, это делалось опять же для удобства так как при наших погодных условиях кабель находящийся непосредственно на улице может со временем закиснуть и его потребуется заменить, и чтобы не перетягивать его по всему автомобилю, для этого сделан удлинитель, который прослужит очень долго. Далее производилась настройка КСВ (Коэффициент Стоячей Волны) антенны, проще говоря подгонялась антенна под длину волны (соотношение длины антенны и волны), это делается для дальней и качественной передачи, и для долговечной работы рации, так как при не настроенной антенне, в радиостанции может сгореть выходной каскад мощности и вы можете получить дополнительную головную боль и дополнительные расходы. КСВ на данном автомобиле отстроилось в показаниях 1.1.

И вот рация AnyTone AT-310M стоит в автомобиле, настроенная на канал дальнобойщиков (15 канал), осталось проверить на деле, делаем контрольный запрос в эфир, соответственно нам отвечают кто и как нас слышит и где находится. Проверка в эфире нужна для контроля качества передаваемого сигнала (контрафактная и низкокачественная продукция очень часто встречается на на радиорынках и в интернет магазинах). При качественной настройке антенны (КСВ от 1 до 1.3), исправной радиостанции и при условии, что у Вашего абонента тоже настроена антенна и исправна рация нас должны чётко слышать с хорошей разборчивостью.

Те кто ставят сами, могут сделать ряд принципиальных ошибок одна из самых грубых это отсутствие настройки антенны. В результате чего они находясь совсем рядом с абонентом будут передавать сигналы плохого качества и с большими помехами. Большое заблуждение многих пользователей сиби раций, которые считают если они хорошо слышат, то у них всё хорошо и правильно установлено, а это не так).

При установке использовался кабель питания 1.5кв, высококачественный экранируемый кабель для удлинителя (радиолаб с оплёткой и экраном для уменьшения восприятия помех от бортовой сети и других внешних излучений), профессиональные обжимные разъёмы PL-папа/мама (надежно закрепляют кабель и оплётку кабеля создовая дополнительную массу через оплётку кабеля), плюс мелкие расходные материалы (автомобильная гофра, термоусадка, клеммы накидные, припой, короб предохранителя и д. р.). Все соединения пропаивались и качественно изолировались. Установка делалась осенью 2014г за пол года работы нареканий нет.

Самый большой излом в цепочке поставок в Америке: не хватает дальнобойщиков

ВАШИНГТОН — Столкнувшись с задолженностью перед студентами на сумму более 50 000 долларов, Майкл Гэри бросил колледж и устроился водителем грузовика в 2012 году. Он сказал, что это оплатило счета, и он мог сократить свои расходы, если он жил в основном за счет грузовика.

Но с годами работа обострила его отношения. Он отсутствовал дома на несколько недель и не мог уделять первоочередное внимание своему здоровью: ему потребовалось более трех лет, чтобы назначить прием у оптометриста, который он все время отменял из-за ненормированного рабочего дня.Он уволился 6 октября.

«У меня не было личной жизни, кроме вождения грузовика, — сказал 58-летний г-н Гэри, житель Ванкувера, штат Вашингтон. — Наконец-то с меня хватит».

Водителей грузовиков не хватало в течение многих лет, но волна выходов на пенсию в сочетании с просто уходом на менее напряженную работу усугубляет кризис цепочки поставок в Соединенных Штатах, что приводит к пустым полкам магазинов, панике среди покупателей на праздниках и скоплению людей в портах. . Склады по всей стране переполнены продуктами, а сроки доставки многих товаров растянулись до нескольких месяцев, от нескольких дней до недель.

В отчете, опубликованном в прошлом месяце Американской ассоциацией грузоперевозчиков, говорится, что в отрасли не хватает 80 000 водителей, что является рекордным числом, и, по мнению ассоциации, к 2030 году он может удвоиться по мере выхода на пенсию.

Проблемы цепочки поставок проистекают из ряда факторов, включая чрезвычайный всплеск спроса на товары и закрытие заводов за рубежом. Но ситуация усугубляется нехваткой водителей грузовиков и ухудшением условий в транспортном секторе, из-за чего потребителям становится еще труднее получать то, что они хотят, когда они хотят.

Это явление распространяется по экономике, давит на рост, поднимает цены для потребителей и снижает рейтинг одобрения президента Байдена. Но Белый дом не знал, как отреагировать.

Во вторник он объявил о ряде шагов, направленных на облегчение проблем цепочки поставок, таких как разрешение портам перенаправлять другие федеральные средства на усилия по сокращению незавершенных заказов. В рамках плана порт Саванна может перераспределить более 8 миллионов долларов на преобразование существующих внутренних объектов в пять всплывающих контейнерных площадок в Джорджии и Северной Каролине, чтобы помочь судам быстрее выгружать грузы.

Это последовало за заявлением г-на Байдена в прошлом месяце о том, что крупные порты и частные компании начнут переходить на круглосуточную работу, чтобы облегчить затор. Но первые результаты показывают, что грузовые перевозки остаются основным узким местом в этих усилиях, усугубляя заторы в портах.

Директора портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич сказали, что, по крайней мере, сначала, несколько дополнительных дальнобойщиков явились, чтобы воспользоваться продленными часами.

Статус U.С. Джобс

Пандемия продолжает влиять на экономику США множеством способов. Одним из ключевых факторов, за которым следует следить, является рынок труда и то, как он меняется по мере продвижения экономического восстановления.

Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелеса, сказал, что его порт сообщил Белому дому в июле, что около 30 процентов назначенных портов для дальнобойщиков не использовались каждый день, в основном из-за нехватки водителей и шасси. Используйте для буксировки грузов и складских рабочих для разгрузки предметов из грузовиков.

«Здесь, в портовом комплексе, со всем этим грузом, нам нужно больше водителей», — сказал г-н Серока.

Законопроект об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов, принятый Палатой представителей на прошлой неделе, может помочь уменьшить дефицит. Законодательство включает трехлетнюю пилотную программу ученичества, которая позволит водителям коммерческих грузовиков в возрасте от 18 лет пересекать границы штата. В большинстве штатов люди младше 21 года могут получить коммерческие водительские права, но федеральные правила запрещают им ездить по межгосударственным маршрутам.

Но отраслевые эксперты заявили, что программа вряд ли решит сиюминутную проблему, учитывая, что на ее реализацию могут уйти месяцы, а также тот факт, что многие люди просто не хотят водить грузовики.

Г-н Байден сказал в прошлом месяце, что он рассмотрит возможность развертывания Национальной гвардии для уменьшения нехватки дальнобойщиков, хотя официальный представитель Белого дома заявил, что администрация не принимает активных мер.

Мира Джоши, заместитель администратора Федерального управления безопасности автотранспортных средств, заявила, что агентство сосредоточило внимание на упрощении процесса получения коммерческих водительских прав после того, как штаты сократили лицензионные операции во время пандемии коронавируса.Агентство также увеличило часы работы некоторых водителей.

«Они составляют основу большой части нашей цепочки поставок», — сказал министр транспорта Пит Буттигиг о дальнобойщиках на брифинге в Белом доме в понедельник. «Мы должны уважать и, на мой взгляд, компенсировать им больше, чем мы».

Дефицит встревожил автотранспортные компании, которые заявляют, что не хватает молодых людей, чтобы заменить тех, кто стареет и не работает. Стереотипы, связанные с работой, изолирующий образ жизни и стремление молодого поколения к получению четырехлетнего высшего образования, затрудняют привлечение водителей.Транспортные компании также изо всех сил пытались удержать работников: текучесть кадров у крупных перевозчиков достигла 90 процентов.

В ответ компании повысили заработную плату. По данным Бюро статистики труда, с начала 2019 года средний еженедельный заработок водителей-дальнобойщиков увеличился примерно на 21 процент. В прошлом году средняя заработная плата водителей коммерческих грузовиков составляла 47 130 долларов.

Чтобы заплатить за это повышение, автотранспортные компании повышают свои ставки. Джон Голд, вице-президент по цепочке поставок и таможенной политике в Национальной федерации розничной торговли, сказал, что нехватка водителей способствовала увеличению затрат для розничных торговцев, которые опускаются до потребителей и повышают некоторые цены в магазинах.

«Мы наблюдаем рост затрат на каждом этапе транспортной цепочки поставок», — сказал г-н Голд. «От океана до грузовика и железнодорожного транспорта расходы растут».

Дерек Дж. Лезерс, президент и главный исполнительный директор Werner Enterprises в Омахе, в которой работает около 9 500 водителей, сказал, что его услуги стоят примерно на 15 процентов больше, чем уровень до пандемии, поскольку зарплаты водителей и затраты на оборудование выросли.

Компания пытается нанять около 700 водителей грузовиков — по сравнению с 300 до пандемии — после того, как спрос резко вырос, и в связи с выходом на пенсию у компании осталась нехватка рабочих.С начала 2020 года компания увеличила компенсацию водителей примерно на 20 процентов и расширила количество действующих академий вождения.

«Я занимаюсь этим бизнесом более 30 лет, — сказал г-н Лезерс. «Я определенно думаю, что это самый напряженный рынок драйверов, который я видел за свою карьеру».

Холли МакКормик, вице-президент отдела кадров компании Groendyke Transport в Эниде, штат Оклахома, сказала, что, хотя компания предлагала среднюю зарплату около 70 000 долларов в год, меньшее количество людей желало находиться вдали от дома надолго.По словам г-жи Маккормик, время ожидания разгрузки или погрузки груза также увеличилось во время пандемии, что привело к снижению заработной платы водителей, которым обычно платят за милю.

Водители грузовиков, как правило, не получают компенсации за первые два часа ожидания, согласно отчету Ассоциации независимых водителей владельцев и операторов.

«Это довольно неприятно, — сказала г-жа Маккормик. «Число работающих продолжает сокращаться».

Даже с повышением заработной платы некоторые водители вообще ушли из отрасли.Боб Стэнтон, 64 года, уволился с работы водителя дальнобойщика в октябре 2020 года. После того, как он защемил нерв на шее и онемел некоторые пальцы левой руки, его врачи сказали, что он больше не может поднимать предметы тяжелее 50. фунтов стерлингов.

Г-н Стэнтон, который живет в Батавии, штат Иллинойс, сказал, что, по его мнению, его сильная боль в шее и спине была результатом его почти двух десятилетий работы водителем грузовика. По его словам, ненормированный рабочий день также привел к тому, что в 2002 году у него диагностировали апноэ во сне. Сейчас он работает в компании, которая помогает водителям грузовиков, страдающим расстройством.

Джей Вагнер, 57 лет, водитель грузовика, который перевозит опасные химикаты, обычно находится в дороге около трех недель за раз, редко проводя время в своем доме в Уичито, штат Канзас. Г-н Вагнер сказал, что он думал о том, чтобы оставить свою работу каждый день проводить больше времени с женой и внуком, но он не был уверен, что будет делать по работе, если уйдет.

«Это была моя жизнь», — сказал г-н Вагнер, который водит грузовики 27 лет. «Вот что я делаю.»

Есть некоторые преимущества, сказал он, такие как свобода движения по открытым дорогам и от 75 000 до 85 000 долларов, которые он зарабатывает ежегодно.

Чтобы восполнить дефицит, по словам лидеров отрасли и исследователей, автотранспортным компаниям необходимо больше инвестировать в набор женщин и цветных людей. Согласно отчету Американской ассоциации грузовиков за 2019 год, только 7 процентов водителей грузовиков — женщины, а 40 процентов — представители меньшинств.

Некоторые также призывали к увеличению предельного веса грузовиков, чтобы они могли перевозить больше грузов, или к постоянному снижению возрастного ограничения для водителей. Пилотная программа в законопроекте об инфраструктуре направлена ​​на то, чтобы помочь привлечь больше водителей, позволив людям в возрасте от 18 лет ездить по межгосударственным маршрутам. Но некоторые представители отрасли выразили обеспокоенность по поводу рисков программы и говорят, что вместо этого федеральному правительству следует сосредоточиться на повышении уровня удержания.

«Если речь идет о безопасности, то мы смотрим на возраст: вы не уменьшаете число, а увеличиваете число», — сказал Тодд Спенсер, президент Ассоциации независимых водителей-владельцев и операторов.

Г-н Буттигиг сказал, что Департамент транспорта осознал, что им нужно быть «очень осторожным в вопросах безопасности» и что программа является первоначальным испытанием.

Некоторые приветствовали переезд по мере необходимости. Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозчиков, сказал, что 18-летние, заинтересованные в грузоперевозках, могут не ждать, пока им исполнится 21 год, чтобы продолжить эту работу, и вместо этого могут получить работу в пищевой или строительной отрасли. В то время как другие узкие места в цепочке поставок могут исчезнуть после пандемии, г-н Костелло сказал, что нехватка водителей, вероятно, усугубится.

«Если мы не устраним эту нехватку драйверов, — сказал он, — я думаю, что зайдя в некоторые из этих магазинов и увидев полки, на которых ничего нет, может быть наше будущее.»

Транспортная компания предлагает бонус за подписку в размере 15 тысяч долларов на фоне заявленной нехватки водителей

Краткое описание погружения:

  • Транспортная и логистическая компания Cowan Systems заявила, что гарантирует каждому вновь нанятому водителю выплату в размере 15 000 долларов, согласно объявлению на прошлой неделе. Коуэн также заявил, что предоставит водителям, которые присоединятся к 1 октября, возможность заработать до 20 000 долларов в качестве льгот.
  • Официальные лица Cowan заявили, что эта выплата не является бонусом за регистрацию, выплачиваемым в течение многих лет.Вместо этого новые водители получат более половины суммы выплаты в течение первых шести месяцев. «Профессиональные водители грузовиков, которые присоединятся к нам сейчас, получат полную выплату менее чем за 18 месяцев», — сказал Стив Уэллс, главный операционный директор Cowan.
  • По последней оценке Американской ассоциации грузоперевозчиков, в 2018 году в отрасли сократилось почти 61 000 водителей, при этом прогнозируется, что к 2028 году дефицит вырастет до 160 000 водителей.Министр торговли США Джина Раймондо во вторник назвала нехватку водителей «мифом».

Анализ погружений:

Cowan в своем пресс-релизе назвал предложение региональной программы поощрения водителей «удивительным», и это может быть один раз, когда оно соответствует хвастовству.

Дэйв Хеллер, вице-президент по связям с правительством Ассоциации грузовых перевозчиков, сказал, что последний стимул со стороны перевозчика «определенно открыл мне глаза». Хеллер сказал, что в прошлом он видел льготы в размере 10 000 долларов, но цифра в 20 000 долларов находится на новом уровне.

«Это показывает, какие у нас проблемы с производительностью», — сказал Хеллер.

По словам Хеллера, у нехватки водителей несколько причин. Во-первых, волна бэби-бумеров ушла на пенсию. Еще одна волна уехавших водителей может быть связана с проблемами, вызванными COVID-19, сказал Хеллер. FMCSA внедрило свою онлайн-службу по наркотикам и алкоголю, которая удалила водителей из числа сотрудников грузоперевозчиков.

С точки зрения набора персонала, «мы просто не получаем водителей на переднем крае», — сказал Хеллер.Проблема в 2020 году усугублялась тем, что многим водительским школам и отделениям лицензирования пришлось сократить часы во время пандемии.

Однако не все организации, защищающие интересы грузовиков, считают, что существует нехватка водителей. Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов оспорила утверждение федеральной комиссии о том, что в США существует нехватка водителей грузовиков.

Во вторник OOIDA направило министру торговли США Джине Раймондо письмо о недавней рекомендации федеральной комиссии по решению этой проблемы.

Консультативный комитет по конкурентоспособности цепочки поставок Управления международной торговли недавно заявил, что министерство торговли должно «взять на себя руководящую роль в координации федеральных агентств, чтобы немедленно решить проблему нехватки драйверов, которая угрожает эффективности важнейших цепочек поставок в стране». Это вызвало упрек со стороны OOIDA, которая давно заявляла, что настоящей нехватки драйверов не существует.

«На протяжении десятилетий крупнейшие автомобильные перевозчики нашей страны и торговые ассоциации, которые их представляют, увековечивали миф о нехватке водителей, чтобы продвигать политику, которая поддерживает максимально дешевую рабочую силу», — сказал в письме Леви Пью, исполнительный вице-президент OOIDA. Раймондо.

Хотя OOIDA оспаривает дефицит, оно признает текучесть кадров как проблему, которая, по мнению других, является фактором, ведущим к дефициту.

празднуют Национальную неделю признания водителей грузовиков! — Блог проверки данных о занятости

Большинство американцев не осознают, насколько важны водители грузовиков для качества их жизни. Чтобы увидеть, как транспортная отрасль повлияла на вашу жизнь, осмотрите свой дом, свой двор, продукты в кладовой, продукты в школе вашего ребенка или одежду на спине.Большинство из того, что вы видите, было доставлено на грузовиках.

Дальнобойщики — незамеченные герои, которые несут ответственность за то, чтобы у вас было то, что вам нужно, даже в условиях безжалостной погоды, ужасных дорожных условий, больших расстояний для проезда, отвлеченных пассажиров и интенсивных физических нагрузок. И что еще более примечательно, они с гордостью и профессионализмом выполняют свою работу семь дней в неделю, 365 дней в году.

Профессиональные водители такие же, как мы с вами. У них есть семьи, которые рассчитывают на них, сообщества и благотворительные организации, которые они поддерживают, и они выбрали чрезвычайно трудную карьеру и образ жизни.Уезжают ли они на работу на рассвете и возвращаются домой поздно или остаются в дороге неделями, эта работа сопряжена со значительными личными жертвами. Требования, предъявляемые к сегодняшним водителям, красноречиво говорят об их неизменной преданности делу и приверженности.

Присоединяйтесь к нам в праздновании Национальной недели признания водителей грузовиков , 9-15 сентября 2018 года . Вот почему вы должны благодарить миллионы мужчин и женщин, которые являются профессиональными водителями грузовиков:

  • 71 процент всего тоннажа грузов перевезено в США.С. едет на грузовиках. Для этого требуется более 3,6 миллиона грузовиков класса 8 и более 3,5 миллиона водителей грузовиков. Более 80% сообществ полагаются исключительно на водителей грузовиков при доставке товаров.
  • Если бы грузовики внезапно съехали с дороги: у нас бы не хватило скоропортящихся продуктов в течение трех дней, питьевая вода исчезла бы в течение двух-четырех недель, запасы еды в больницах исчезли бы через 24 часа, а банкоматы опустели бы через два-три дня .
  • Почти каждый сектор экономики полагается на водителей грузовиков для перевозки своих товаров.Все начинается с отправки сырья в производственные центры. Как только эти производители выпускают готовую продукцию, ее затем перевозят грузовиком в конечный пункт назначения или в распределительный центр.
  • 6 процентов работающего населения США занято в автотранспортной отрасли, из них 3,5 процента — водители грузовиков. Водители грузовиков — самая распространенная профессия в 29 штатах.
  • Водители-дальнобойщики оказывают критически важные услуги жертвам стихийных бедствий, доставляя еду и другие предметы первой необходимости, а также помогая вывозить мусор.А когда кризис закончился, они доставляют товары, чтобы помочь восстановить сообщества. Водители оказали чрезвычайную помощь районам по всей стране, пострадавшим от лесных пожаров, ураганов, торнадо, землетрясений и других стихийных бедствий.
  • Дальнобойщики работают на передовой в борьбе с торговлей людьми. По данным «Truckers Against Trafficking», только водители грузовиков сделали более 1 216 звонков на национальную горячую линию по борьбе с торговлей людьми. Это равносильно возбуждению 570 дел с участием 1058 потерпевших, 324 из которых — несовершеннолетние.

Водители грузовиков редко получают заслуженную общественную похвалу и признание. Поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы выразить свою признательность — помахайте водителям грузовиков, купите им чашку кофе и признайте их важность, будучи более вежливыми с ними в дороге.

Чтобы получить бесплатную информацию об отрасли грузоперевозок, включая веб-семинары с директорами ATA, посетите нашу библиотеку ресурсов.

HireRight

HireRight — ведущий поставщик услуг по проверке биографических данных при приеме на работу, проверки на наркотики и состояние здоровья, а также решений для электронных форм I-9 и E-Verify, которые помогают работодателям автоматизировать, управлять и контролировать проверку биографических данных и сопутствующие программы.

Больше сообщений

Follow Me:

Comments

comment

15 лучших песен о грузовиках

До пандемии COVID-19 объемы поставок OTR были на пути к побиванию рекордов. Согласно февральскому сообщению FreightWaves, «Еще начало года, и перевозчикам еще предстоит преодолеть множество препятствий, но с прошлого лета изменилась часто упускаемая из виду модель, которая может помочь им в прибыли — объемы дальних перевозок. (грузы, которые перемещаются на расстояние более 800 миль) с сентября прошлого года в среднем выросли более чем на 8%. Затем COVID-19 вытащил почву из-под отрасли, и теперь это полная гонка до финиша, чтобы быстрее находить, перемещать и выполнять грузы с меньшими ресурсами.

Кроме того, как отмечает The Trucker, «хотя в апреле снизился более чем на 10% последовательно, тоннаж грузовиков в этом месяце упал не так сильно, как другие экономические показатели». К счастью, данные о грузовых перевозках находятся на пути к спасению положения и упрощению управления сетями цепочки поставок. Но до тех пор, пока не придет время, когда необходимо сделать ставку, предложение или бронирование, мы решили, что в конце уик-энда мы подведем итоги Dooner & The Dude на тему «WHAT THE TRUCK?!?» где каждую пятницу они приглашали гостя на #PlayItForward, чтобы завершить шоу классными мелодиями! Обязательно посмотрите все серии «WHAT THE TRUCK?!?» тюнинг каждый понедельник и пятницу в 12:00 по восточному времени.

Водители грузовиков могут слушать эти 15 лучших песен о грузовиках, чтобы любой день прошел немного быстрее. Ознакомьтесь с выбором BONUS Editor внизу.

1. Я был везде, Джонни Кэш

Начинает список эта классическая песня о грузовиках. Хотя эта песня была написана австралийским певцом Джеффом Маком, ее популяризировал любимый музыкант и дорожный воин Джонни Кэш. Песня прекрасно отражает образ мыслей некоторых дальнобойщиков. Это настоящая радость — послушать эту песню в дороге.Кроме того, трудно не петь вместе с лирикой, даже если мы временами не успеваем за старым добрым Джонни или не знаем всех слов каждого куплета.

Я был в дороге с водителем грузовика в течение 2 недель во время первой волны COVID, это был мой опыт, и я боюсь, что они снова столкнутся

Во время первой волны COVID, когда всем второстепенным работникам сказали Чтобы оставаться дома, водители грузовиков были среди тех, кто был на передовой, доставляя продукты, медикаменты и все необходимое, в чем мы нуждаемся каждый день.

По мере роста опасений по поводу вируса, остановки для грузовиков начали закрывать свои рестораны, а рестораны по всей стране закрывали свои столовые, заставляя голодных посетителей либо проезжать мимо, либо заказывать вынос. Водителям грузовиков было предложено очень мало вариантов еды, поскольку их грузовики, как правило, слишком велики для парковок большинства ресторанов и не выдерживают большинства движущихся машин.

Вскоре после этого мы в CDLLife начали получать сообщения от водителей о том, что у них проблемы с доступом к свежим горячим блюдам.

CDLLife существует для поддержки водителей грузовиков; мы знали, что должны что-то делать, чтобы помочь водителям, которые были на передовой. С помощью наших спонсоров и спонсоров, Cobra Electronics, Volvo Trucks North America и Monster Energy Drinks, мы запустили «Заправляем наших героев».

Я запрыгнул в грузовик с водителем грузовика Бриттни Ричардсон, и мы потратили 2 недели, путешествуя по стране, раздавая еду водителям на стоянках для грузовиков и в зонах отдыха.

В течение этих 2 недель я жил в грузовике и своими глазами видел, что водители грузовиков пережили на дороге во время пандемии.Это был мой опыт.

Во вторник, 5 мая 2020 года, мы с Бритни покинули Канзас-Сити и направились на восток. Наш запланированный маршрут должен был доставить нас в 15 городов и 2000 миль за 6 дней.

Мы сделали нашу первую остановку в Миссури на остановке цепных грузовиков. Было время обеда, поэтому мы хотели быстро остановиться и выпить свежего напитка. Несмотря на то, что многочисленные водители слышали обо всех закрытиях и ограничениях, я все же был полностью удивлен, увидев, что все варианты горячей еды полностью отключены — столовая была закрыта, а свет выключен; все независимые киоски с едой были темными.Горячей еды буквально не было. Кроме того, были закрыты фонтаны с газировкой и кофейные станции самообслуживания.

Перед поездкой и в ожидании этого я приготовил еду на неделю. Нам посчастливилось иметь прицеп-рефрижератор, в котором я мог хранить продукты в течение недели — не у всех водителей есть такая роскошь, так как у большинства грузовиков недостаточно места в холодильнике.

Я поговорил с Бриттени и несколькими другими водителями о том, почему они не могут просто приготовить еду, и Бриттни сказала: «Я не была дома несколько недель, потому что я слишком боюсь, что заберу вирус домой, и с моим маршрутом было сложно добраться до продуктового магазина. У меня плотный график, и большинство магазинов сократили часы работы. На днях утром у меня было несколько часов, но в продуктовый магазин, в который я пошел, допускались только покупатели из группы риска ».

Многие другие водители, с которыми я разговаривал, говорили похожие вещи. Они боялись, что, поскольку они были на передовой, они не пойдут домой, опасаясь распространения COVID среди членов семьи. Многие водители, с которыми мы встречались, говорили, что у них в грузовиках нет холодильников или микроволновых печей — они полагаются на стоянки для грузовиков и рестораны, чтобы поесть.

Я быстро понял, что на стоянках для грузовиков можно было только приготовить охлажденные бутерброды, буррито и другие полуфабрикаты, которые можно было подогреть, а также сырные палочки, йогурт и различные другие охлажденные продукты.

Мы пробились из Канзас-Сити в Иллинойс, затем в Огайо, на Пенсильванию, а затем обратно через Кентукки и обратно в Канзас-Сити.

Останавливались на стоянках в 15 городах. Во всех были почти или полностью закрыты рестораны.Даже в некоторых из них, например, в Wendys, были рестораны, часы работы были ограничены. Например, мы уезжали в 4 или 5 часов утра каждый день, а один из ресторанов, который, как мы обнаружили, предлагал выполнять заказы, не открывался до 7 часов утра, так что нам там тоже не повезло.

Я полностью погрузился в жизнь автомобильного транспорта. Я ехал в грузовике, я спал в грузовике, я пытался готовить и тренироваться в грузовике, я принимал душ на стоянках для грузовиков (колоссальные суммы от 12 до 16 долларов за душ для тех из вас, кто не работает в сфере грузоперевозок).Я хотел в полной мере ощутить, с чем сталкиваются водители грузовиков на передовой.

Каждое утро, вставая, я одевался и шел к остановке грузовиков, чтобы выпить утренний кофе. Опять же, вы не могли налить себе кофе. Вы должны были стоять в очереди и попросить сотрудника налить вам кофе. «Пожалуйста, оставьте достаточно места для сливок, как и для многих сливок», — посоветовал я им.

На нашем маршруте я заметил Starbucks. Я очень хотел сэндвич с завтраком Starbucks и кофе.Это было даже перед Walmart, где мы могли припарковать грузовик и прогуляться. Я был в восторге. К сожалению, ресторан Starbucks был закрыт, и нам не разрешили пройти через дорогу. Простые вещи, которые большинство из нас принимает как должное.

В разных местах отдыха на протяжении всей поездки мы обнаружили выключенные торговые автоматы и фонтаны с водой. В Пенсильвании, худшем для дальнобойщиков штате во время пандемии, мы встретились с водителем в зоне отдыха, который сказал, что надеется быстро перекусить и выпить воды, когда мы стояли перед 5 выключенными торговыми автоматами и 2 отключенные фонтаны воды.Мы дали ему взять с собой ящик с водой.

В течение этих 2 недель я не нашел ни одного места, где можно было бы получить здоровых горячих блюд по-домашнему — наши возможности были ограничены фастфудом (в некоторых местах) и охлажденной, обработанной или предварительно приготовленной едой.

По мере нарастания второй волны вируса короны все больше городов закрывают варианты питания, а остановки грузовиков снова вынуждены закрывать свои рестораны.

Мы все, как нация, ощутили на себе последствия COVID — мы больше не могли обедать в наших любимых ресторанах, посещать театры, ходить на концерты и т. Д., но мы все еще могли использовать драйв фаст-фуда, чтобы наши продукты были доставлены; мы могли насладиться теплой едой. Мы укрылись на месте и сделали все от нас зависящее, чтобы помочь предотвратить распространение COVID, в то время как водители грузовиков нашей страны работали над тем, чтобы цепочка поставок работала.

На этот раз мы должны сделать для них лучше. Рестораны на остановках для грузовиков должны оставаться открытыми, чтобы кормить водителей, сети быстрого питания должны разрешать либо пикап у обочины, либо пешеходы. В зонах отдыха должны быть установлены торговые автоматы и фонтаны с водой.

Спасибо, драйверы. Мы ценим вас.

Этот дальнобойщик из TikTok хочет привлечь больше женщин, управляющих большими буровыми установками.

Один водитель грузовика работает над решением проблемы нехватки рабочей силы в отрасли грузоперевозок, вдохновляя больше женщин садиться за руль.

Из кабины своего 18-колесного автомобиля, который она назвала Спаркл, Кларисса Рэнкин дает советы по семейной жизни, расходам на топливо и жизни в дороге.

Шарлотта, Северная Каролина, мать двоих детей, накопила более одного ребенка.5 миллионов подписчиков на TikTok, что делает ее одним из самых популярных дальнобойщиков на платформе.

Она попала в сферу деятельности по необходимости, после того как из-за степени бакалавра в области уголовного правосудия она получила более $ 50 000 долга, сказал Ранкин Эрролу Барнетту CBS News.

За первый год работы в сфере грузоперевозок, после получения водительских прав коммерческого транспорта (CDL), Рэнкин получила 50 000 долларов. Сейчас она зарабатывает более 150 000 долларов на вождении — не считая поддержки в социальных сетях, которые могут добавлять еще 12 000 долларов каждый месяц.

«Я люблю дорогу. И это отрыв от жизни, потому что единственное, о чем тебе нужно беспокоиться, это вождение грузовика», — сказал Рэнкин Барнетту.

Кларисса Рэнкин возле своего дома в Северной Каролине. Новости CBS

Муж Рэнкин, Джои Рэнкин, вдохновил ее на то, чтобы заняться грузовыми автомобилями. Теперь он действует как ее диспетчер, составляя ее график, чтобы семья из четырех человек могла проводить вместе как можно больше времени.

Миссия Ранкина — привлечь больше женщин в индустрию. По данным Ассоциации женщин-грузовиков, в настоящее время женщины составляют менее 1 из 10 водителей грузовиков. Сама Рэнкин отказалась от первых шести вакансий, на которые она подала заявку, сказала она Барнетту. Один из потенциальных работодателей сказал ей, что не будет нанимать ее водителем коммерческого транспорта, но нанимает ее в качестве помощника.

«На самом деле женщина дала мне мою первую работу по CDL», — сказала она Барнетту.

Мишель Локк — одна из многих водителей, которые считают, что вдохновляющие видео Рэнкина позволили им проникнуть в индустрию.Увидев в TikTok, где Рэнкин считает долларовые купюры, она решила заняться грузовыми перевозками.

«Если она может это сделать, я смогу», — сказал Лок Барнетту.

«Я могу уйти из этого», — сказала она.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

NLRB рассматривает волну жалоб водителей грузовиков на рабочие места

Водители грузовиков просили Национальный совет по трудовым отношениям вмешаться в ряд дел, в которых водители заявляют, что они стали жертвами репрессалий на рабочем месте, включая увольнение, поскольку они настаивали на коллективных переговорах и лучшие условия труда.

Водители грузовиков утверждают, что работодатели используют такую ​​тактику, как удержание рабочих мест или инициирование расчетных задержек отправки, из-за которых водители грузовиков часами ждут у погрузочных площадок для работы. Водители утверждают, что недостаточный объем предоставленного им груза недостаточен для того, чтобы зарабатывать на жизнь или оплачивать задолженность по арендованным грузовикам.

NLRB, независимое федеральное агентство, отвечающее за соблюдение Закона о национальных трудовых отношениях, который защищает права работников частного сектора, вмешалось в некоторые дела.

В прошлом месяце судья NLRB по административным делам Бенджамин В. Грин приказал Dawn Trucking из Сент-Олбанса, штат Нью-Йорк, восстановить работу и выплатить зарплату шести водителям грузовиков, которые были уволены через день после голосования за объединение в профсоюзы в 2015 году.

Судья постановил, что Владелец компании по производству самосвалов Генри Бьюри перестал поручать работу водителям после того, как они проголосовали 6: 0 за вступление в профсоюз. Позже Бурей связался с водителями по поводу их повторного приема на работу, поскольку они отказались от профсоюзов, в чем они отказались, согласно постановлению судьи NLRB.

В другом деле, 3-й окружной апелляционный суд США в Филадельфии 26 января вынес решение против компании Atlantic Northeast Transport Inc. из Кирни, штат Нью-Джерси, в котором интермодальной компании было предписано выполнить приказ NLRB о восстановлении и выплате компенсаций предприятию. водитель, против которого были предприняты ответные меры за участие в защищенной профсоюзной деятельности.

NLRB приказал компании прекратить запугивать сотрудников угрозой увольнения в зависимости от того, прекратят ли они заниматься защищенной деятельностью, такой как подача иска в целях взаимопомощи и защиты сотрудников.Агентство также приказало компании прекратить вмешиваться, сдерживать или принуждать сотрудников к осуществлению их прав, гарантированных NLRA.

NLRB также назначил слушание на 3 апреля для рассмотрения сводного дела против XPO Cartage Inc.

Умберто Каналес и другие водители XPO Cartage утверждали, что они подверглись репрессиям за участие в деятельности защищенного профсоюза. заявления и изменили условия найма водителей после того, как они подписали петицию в поддержку вступления в профсоюз.Затем водители подали жалобу в NLRB. Агентство сочло это дело обоснованным и удовлетворило жалобу.

«Я покинул XPO из-за возмездия», — сказал Каналес Trucks.com.

Каналес сказал, что ему оставалось несколько месяцев до выплаты своего грузовика в рамках программы лизинга и покупки XPO, когда он был вынужден сдать ключи в мае 2016 года. Он утверждал, что не может получить достаточно работы от подразделения логистики XPO для оплаты своих платежей. .

3 февраля Каналес, интермодальный водитель, подал вторую жалобу NLRB на XPO Cartage, утверждая, что он не был повторно принят на работу в компанию из-за его профсоюзной деятельности.В данном случае NLRB еще не определил, будет ли он продвигаться вперед.

Аналогичное сводное дело было возбуждено против XPO Port Services Inc. , еще одного подразделения XPO Logistics.

NLRB утверждает в своей жалобе от 26 июля 2016 года, что Фидель Гонсалес был отстранен от должности руководством XPO после допроса сотрудником XPO о «профсоюзной и защищенной согласованной деятельности».

В жалобе NLRB также утверждается, что Гонсалесу и другим водителям грузовиков угрожали увольнением в отместку за участие в профсоюзе и защищали согласованную деятельность , в которой сотрудникам разрешается действовать вместе, чтобы попытаться улучшить свою оплату и условия труда, независимо от того, союз.

В жалобе NLRB утверждается, что XPO также занималась слежкой, фотографируя и записывая водителей, участвующих в профсоюзной деятельности.

Дата судебного разбирательства по этому делу назначена на 24 июля.

XPO отказалась обсуждать дела с Trucks.com.

Однако в недавнем интервью сайту новостей логистической отрасли Loadstar генеральный директор XPO Logistics Брэдли Джейкобс сказал, что он не против профсоюзов. Он сказал, что ему не нравится работать с профсоюзом водителей, который занимается организацией водителей XPO.

«Я не верю в возчиков. Дело не в профсоюзах — мы работаем с профсоюзами по всей Европе, и у меня там никогда не возникало подобных проблем. В Европе есть рабочие советы, и все взаимодействие осуществляется с уважением и на основе сотрудничества », — сказал Джейкобс The Loadstar. «Водители полностью вышли из-под контроля. Я не вижу ценности, которую они приносят участникам ».

Dawn Trucking и Atlantic Northeast Transport Inc. не ответили на телефонные или электронные запросы Trucks.com о комментариях.

В последние годы NLRB с пониманием относился к водителям в исках возмездия, связанных с несправедливой трудовой практикой, особенно в отношении вопроса о неправильной классификации водителей как независимых подрядчиков. Подрядчикам не предоставляется защита сотрудников в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях.

В июле прошлого года NLRB подал консолидированную жалобу на Intermodal Bridge Transport, дочернюю компанию COSCO Group, принадлежащую Китаю, обвинив компанию в «вмешательстве, ограничении и принуждении сотрудников к осуществлению гарантированных прав» с целью создания профсоюза. на жалобу НББР.

В жалобе утверждается, что отнесение водителей к категории независимых подрядчиков является нарушением федерального закона о труде, поскольку это нарушает права рабочих в соответствии с разделом 7 NLRA на организацию и ведение коллективных переговоров. IBT отверг обвинения.

Судебное разбирательство по делу IBT длилось шесть недель и завершилось 7 декабря. Решение ожидается в апреле.

Возмездие — это мощный инструмент, который компании используют для того, чтобы заставить водителей замолчать и удерживать их от объединения или вынудить их уехать из-за участия в профсоюзной деятельности, — сказала Джули Гутман Дикинсон, адвокат по трудовым спорам в юридической фирме Буша Готлиба.

«Это распространенная проблема в отрасли грузоперевозок», — сказал Гутман Дикинсон Trucks.com. «Перевозчики внушают опасения, что, если [водители] поддержат профсоюз, они будут ликвидированы».

Часто владельцы угрожают закрыть компанию вместо того, чтобы иметь представительство профсоюзов, сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.