Японский грузовик – Обзор производителей грузовиков и автобусов

Грузовики японские: обзор и фото

Грузовики японские, как и американские, уже давно закрепились на отечественных дорогах. Они прославились хорошим качеством и долгим эксплуатационным сроком. Многие грузовики этой страны способны быть не только специальным средством для перевозки большой массы, но и являются обычным транспортным приспособлением. Учитывая, что японцы весьма консервативный народ, они стараются использовать все доступные ресурсы по максимуму. Это отражается на качестве автомобилей. Они не только функциональны, удобны в использовании и относительно недорогие, но и имеют свои особенности. Рассмотрим некоторые варианты.

Hino 300

Компания Hino на отечественный рынок вышла еще в 2008 году, однако долгое время не могла утвердиться на нем. Это связано с тяжелым кризисом того периода. В России имеются в продажах три серии: 300, 700, 500. Первая из них состоит из комфортабельных, востребованных, безопасных и самых легких экологически чистых грузовиков. Из этой серии на рынке представлены две модификации, каждая отличается друг от друга техническими характеристиками и имеет по три различных варианта. Таким образом, покупатель может выбрать из шести автомобилей.

Грузовики японские Hino оснащаются собственными запчастями, в том числе речь идет и о двигателе. Современные модели 300 серии оснащены агрегатами, которые соответствуют стандартам Евро-3/4. Мощность – 150 л. с. Расход топлива – на 100 км около 17 литров. Грузоподъемность составляет 4,5 тонн. Коробка передач – механическая. Полный привод отсутствует.

«Ниссан»

Концерн «Ниссан» славится своими малотоннажными грузовиками. Яркими примерами можно назвать модели «Навара» и «Датсун». О первой нужно рассказать более подробно, ведь даже сейчас она активно заинтересовывает потребителей. Более того, запчасти для японских грузовиков этой марки можно купить в практически любом сервисном центре.

Мощность грузовика составляет 232 л. с., объем двигателя – 3 литра. Такие характеристики он получил после рестайлинга в 2010 году. Можно буксировать прицеп, который рассчитан на 3 тонны груза.

Модель «Датсун» долго выпускалась с бензобаком на 75 литров. Кабина достаточно комфортная, а кузов имеет красивый дизайн.

«Ниссан Атлас»

Под маркой, которая получила такое название, выпускаются грузовики японские, отличающиеся между собой своими техническими характеристиками. Первое, что бросается в глаза, – размер колес. Они сильно выделяются. Если рассматривать двигатели, которые устанавливаются на грузовики, то нужно заметить, что они двух типов: бензиновый (NA) и дизельный (TD, BD, FD). Подвеска ставится абсолютно типичная для японских автомобилей. В семейство «Атласов» входят грузовики с массой 3,1 и 3,4 т. Колесная база может быть как удлиненная, так и стандартная. Большая часть двигателей выдает 130 л. с.

«Токидоки»

Наиболее популярные модели, которые предлагает японский магазин «Токидоки», относятся к третьей категории. Нужно заметить, что зачастую автомобили тяжелого класса выпускаются либо трехосные, либо четырехосные. «Токидоки» предлагает варианты с формулами 6х2 и 6х4. Колеса – односкатные. Есть возможность заказать грузовик с более распространенной основой – 8х4. В народе такие модели получили название «сороконожка».

Сотрудники предлагают популярные японские самосвалы «Ниссан», «Митсубиси», «Хино», «Исудзу». Тягачи при этом делятся на две различные группы, в зависимости от колесной базы. Нужно заметить, что Япония производит моторы для грузовиков по своим технологиям, поэтому агрегаты, как правило, имеют большой рабочий объем и турбонагнетатели. Модели получили как девятилитровые турбодизельные моторы, так и 26-литровые десятки.

Итог

Грузовики японские создаются из высококачественных материалов. Они мощные, удобные, комфортабельные, отлично передвигаются как по хорошим дорогам, так и по плохим. Если говорить о ценовой категории, то некоторые модели – бюджетного варианта, другие – дорогостоящие, однако качество полностью оправдывает любую цену.

fb.ru

Японские грузовики Dekotora (Decotora) | MIUKI MIKADO • Виртуальная Япония


Художественно разрисованные грузовики, известные под названиями Decotora или Dekotora, стали символом Японии. Слово «Decotora» образовалось от объединения слов «decoration truck», что в переводе означает «декорирование, украшение грузовиков». Это и есть основная философия грузовиков Decotora – добавлять столько всяческих украшений на грузовик, сколько возможно, чтобы не повлиять на его технические характеристики. Грузовики Dekotora являются способом самовыражения их владельцев, поэтому их не используют в качестве рекламной площадки, а отдаются этому занятию целиком и полностью.

На то, чтобы придумать стиль и материалы для декорирования, зачастую приходится задействовать всю свою фантазию. Надо заметить, что здесь японцы достигли поистине впечатляющих результатов. Неоновая подсветка, огромные спойлеры, привлекающие внимание кричащей расцветкой и необычной формой, отделка под золото и сталь, аэрография, изображающая героев японских комиксов манга, мультфильмов в жанре аниме и традиционного театра кабуки – это лишь основные инструменты в арсенале художников Decotora.

Движение родилось в 1975 году, когда на экраны вышел 10-серийный фильм под названием «Trucker», повествующий о водителе, колесившем по Японии на необычно декорированном грузовике. Фильм имел огромный успех и зрители бросились в гаражи – воплощать то, что увидели на экранах.

Надо заметить, что японцы – увлекающийся народ и водители-дальнобойщики тратят все имеющиеся у них средства, чтобы превратить свои транспортные средства в роскошные произведения искусства. Зачастую они объединяются в сообщества, где могут продемонстрировать свои достижения и поделиться опытом с такими же энтузиастами.

Многие дальнобойщики видят цель в том, чтобы украсить грузовики как можно большим количеством декоративных элементов, оставаясь в рамках законов о дорожном движении. Установка украшений может изменить клиренс, вес, высоту или ширину транспортного средства. Такие изменения должны пройти освидетельствование в полиции и получить ее одобрение. Но есть и такие декораторы, кто не сумел вовремя остановиться и создал впечатляющие грузовики Decotora, которые остается лишь демонстрировать на различных тематических выставках и автошоу.

Декотора – это хобби и стиль жизни особой касты водителей грузовиков. Прямо по улицам городов и по трассам разъезжают красочно разрисованные грузовики со всевозможными подсветками, необычными декоративными деталями.

Водители – приверженцы стиля

Декотора, не скупятся на различные навороты. Особой популярностью для украшения грузовиков пользуются ультрафиолетовые огни, неон, краски с золотистыми оттенками, дополнительные фары и хромированные детали (накладки, трубы, панели и т.д.).

«Украшать» грузовики в Японии стали в 1970-ых на северо-востоке страны. В эти годы было довольно сложно достать оригинальные детали для грузовиков, и дальнобойщики придумали использовать детали от экскурсионных автобусов и военного транспорта США. В свой внешний вид водители также старались привнести оригинальность и хорошо выделялись из толпы.

Власти страны какое-то время пытались бороться против нестандартных грузовиков, но все оказалось тщетно, и пришлось просто установить некоторые ограничения на их параметры.

В последнее время стиль Декотора снова получил большое распространение в Японии. А тем, кто переусердствовал с украшением грузовика, просто запрещают ездить по улицам и они показывают свои творения только на выставках.

Пик популярности стиля Декотора пришелся на период после 1975 года, когда вышел фильм кинорежиссера Тораку Яро Shōnen (Дальнобойщик). Главный герой в фильме пересекает Японию на грузовике с вызывающе-ярким дизайном. Фильм имел шумный успех и среди старшего поколения и среди молодежи. У стиля Декотора появилось много последователей.

В 90-ых годах стало популярно использовать для украшения грузовика аниме-сюжеты, японские мотивы, близкие к современному искусству рисунки и создавать картины в стиле ретро.

Несмотря на большую привлекательность разукрашенных грузовиков в любое время суток, водители никогда не размещают на них рекламу или политическую пропаганду.

Количество и разнообразие дизайнерских решений зависит от индивидуальных предпочтений владельца грузовика – лишь бы после установки всех элементов художественного тюнинга грузовик по размерам и весу проходил инспекционный контроль и помещался одной полосе дороги.

Стандартно, приверженцы Декотора устанавливают в грузовике рацию, а свои позывные помещают в разукрашенную рамочку и кладут под стекло. Собственную внешность дальнобойщики тоже приводят в эксклюзивный вид: на голове организуют умопомрачительную прическу, надевают на шею полотенце, а на ноги — белые носки, носят затемненные очки и золотые цепи. Очень любят применять диалектизмы.

В общем, можно сказать, что водители дизайнерских грузовиков в Японии выделись в особую социальную группу общества.

Чтобы себя показать, да на других посмотреть, уже больше 30 лет дальнобойщики-дизайнеры собираются на автомобильных шоу, организуют клубы и сообщества. В Японии даже выпускаются специальные журналы для фанатов Декотора: «Грузовик» (издательство Geibunsha) и «Король грузовика» (издательство Eiwa Publishing).

Стиль Декотора настолько популярен в Японии, что порой подобным образом оформляют не только грузовые машины, но и другие крупные автомобили, например, туристические автобусы. Даже не знаю, отличается ли цена на грузовые перевозки в таких грузовичках. xD

Похожие записи на сайте miuki.info:

miuki.info

японский грузовик



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


японский грузовик .

Полетел покупать японский грузовик в Красноярск!

Нажми для просмотра
полетел в Красноярск покупать японский грузовик! И снова опыт , за то теперь знаю что мне нужно какой…
 
 
 
Тэги:
 
Что такое ГТД?Как купить грузовик в Японии!?

Нажми для просмотра
Способы ввоза грузовиков и спецтехник и из Японии с аукционов. Купить автомобиль в Японии на…
 
 
 
Тэги:
 
Авторынок г.Уссурийска Обзор цен и наличие автомобилей Часть 1 *Грузовики*

Нажми для просмотра
Краткий обзор Авторынка г.Уссурийс а цены и наличие автомобиле й Часть 1 *Грузовики*
 
 
 
Тэги:
 
Аукцион ISUZU KOBE осмотр и покупка грузовой техники (рабочие будни нашей компании)

Нажми для просмотра
Наше видео с аукционов Японии. Нужную Вам информацию для покупки техники вы можете найти на нашем сайте:…
 
 
 
Тэги:
 
Хонда ГРУЗОВИК! СЧАСТЬЕ дачника — Honda ACTY (1999 — 2009)

Нажми для просмотра
Купить любые запчасти для грузовиков : Кей-кар грузовик! Хонда Акти (Honda Acty) третьего .. .
 
 
 
Тэги:
 
День 3-ий Ремонт японского грузовика Nissan atlas

Нажми для просмотра
Вот такими обещаниями кормят без ответствен ные сервиза…П шел третий день ремонта грузовика nissan atlas , а…
 
 
 
Тэги:
 
Авто из Японии — Mazda Bongo 1800сс, 1 тонна, 2013 год с аукционов Японии!

Нажми для просмотра
По ссылкам ниже вы можете посмотреть информацию о ценах на грузовые автомобили японских производит еле…
 
 
 
Тэги:
 
Спец техника, грузовики, авторынок Владивосток ЦЕНЫ, ВИДЕО, зеленый угол

Нажми для просмотра
Подписывай тесь на канал — Подписывай тесь на второй канал: …
 
 
 
Тэги:
 
Экстремальная выгрузка рулонов саломы из японского грузовика . это надо видеть .

Нажми для просмотра
Toyota ToyoAce еще один представит ель линейки легких грузовиков Тойота. На автомате с категорией B.
 
 
 
Тэги:
 
Тюнингованые ФУРЫ в Японии

Нажми для просмотра
Подписывай тесь на канал — Друзья желаем всем отличного просмотра, НАПОМНИМ еще раз, все …
 
 
 
Тэги:
 
TOYOTA ToyoAce Японский Грузовик #UserTest

Нажми для просмотра
Проект САМУРАЙ! Восстанавл иваем один из моих первых грузовиков — праворульн ый японец Ниссан Дизель…
 
 
 
Тэги:
 
Авто пробежные грузовики, ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток, автобазар № 2

Нажми для просмотра
Авторынок20 18, что сегодня продают на авторынке? Как привезти самому авто с Японии? Аукционы Японии?…
 
 
 
Тэги:
 
NISSAN DIESEL- японский грузовик с правильным рулем! Разбираем Самурая!

Нажми для просмотра
Долга мучился выбирал грузовик, пересмотре л кучу вариантов.. . Пришел к выводу нужно брать грузовик…
 
 
 
Тэги:
 
Как привезти самому, авто с Японии? Авторынок

Нажми для просмотра
аукцион#ра пил#констр уктор В данном видео хотим рассказать Вам о тонкостях привоза грузовиков с аукцио…
 
 
 
Тэги:
 
Купил японский грузовик Nissan Atlas ставлю турбо мотор!

Нажми для просмотра
Видео о японском грузовике. Сегодня берем японский грузовик в аренду.Ско ько стоит взять грузовик в аренд…
 
 
 
Тэги:
 
ГРУЗОВИКИ с Аукционов Японии! Распил\Конструктор

Нажми для просмотра
Один из моих первых грузовиков — праворульн ый японец Ниссан Дизель 94 года выпуска, пробег около 2 млн…
 
 
 
Тэги:
 
Японский Грузовик в Аренду! Автомобиль в Японии ( 2019 | 4K )

Нажми для просмотра
водила решил не снимаясь с лап, выехать.
 
 
 
Тэги:
 
КУПИЛ ЯПОНСКИЙ ГРУЗОВИК С ПРОБЕГОМ 2 МИЛЛИОНА КМ!!

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Обзор японского грузовика Hino Profia Super Dolphin,двигатель K13C

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
как уничтожить японский грузовик

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Самые маленькие грузовики / Грузовики и новые технологии / cargolink.ru

Само понятие грузовика предполагает что-то большое. Но нет, в городах часто приходится в условиях узких улиц и тесных дворов перевозить небольшие грузы. Поэтому автопроизводители во всем мире начали выпускать миниатюрные грузовики.

Япония
Японские компании наперебой стремятся выпустить самый маленький грузовик. За это дело взялись Honda, Suzuki, Mitsubishi. У каждой есть аналогичные разработки, что позволяет их обобщить: в характеристиках моделей много общего. Прежде всего – размер, не превышающий 3,4 х 1,48 х 2 метра, что обуславливает великолепную маневренность – самый ценный показатель для мегаполисов. Двигатель чаще всего – трехцилиндровый, объем его составляет примерно 0,66 литра, мощность около 50 лошадиных сил. Поднимает японский мини-грузовик около 350 кг груза.

Японцы не забывают о комфорте и удобстве водителя и пассажира: в салоне обычно есть все для этого необходимое, при желании можно выбрать модель с автоматической коробкой передач. Есть и полноприводные модели, так что вопрос наличия дороги становится не обязательным.

В Японии такие малютки невероятно популярны, около 30% всех продаваемых здесь автомашин – именно микрогрузовики. Кроме того, что они очень экономичны, их использование по японским законам позволяет платить в пять раз меньшие налоги. Жаль только, что Япония, поставляя эту технику на внутренний рынок, практически не экспортирует ее в другие страны.

Россия
Решив создать в России свою модель микрогрузовика, разработчики взяли за основу… Оку, самый маленький из легковых автомобилей. Автомобиль, который выпускают на автозаводе в Серпухове, оснастили 3-цилиндровым китайским двигателем мощностью 53 лошадиные силы. В результате была разработана целая линейка, в которую вошли пикапы с открытым и закрытым кузовом, фургончик с пластиковой надстройкой объемом 1,2 кубических метра, а также самый настоящий бортовой грузовик с тентованным кузовом. В этом кузове может поместиться груз объемом до 2,3 кубометра. Поднимают эти машинки примерно 300-350 кг, так что от «японцев» не отстают. Решающим преимуществом может стать стоимость – здесь Россия лидирует: машина заметно дешевле.

Электромобили и прочие новинки
Британская компания Elecscoot вводит в производство трехколесный электрогрузовик. Он оснащен 5-киловаттным электромотором и литий-полимерной батареей, заряда которой хватает на 180-480 км в зависимости от модификации. Для городских условий достаточно. Заряжается машина за 4-6 часов, то есть ночи вполне достаточно. Радиус поворота составляет 4,5 метра – просто мечта при езде по улицам. Перевезти электромобиль может груз весом до 400 кг. Если пересчитать расходы на электроэнергию, получается, что один километр обойдется в 60 копеек!

Совершенно новый вид грузовика представила японская фирма Daihatsu – FC Deco Deck, работать он будет на топливных элементах, основанных на гидразингидрате, и не потребует применения платины в качестве катализатора. Но это пока только концепт – серийный выпуск не производится.

Самый маленький
Но пальма первенства в создании миниатюрных грузовиков принадлежит Индии, точнее, индийской компании Tata. Здесь выпускается малютка Tata Ace Zip, способная поднять до 600 кг груза. Мощность двигателя составляет 11 лошадиных сил. Стоит машина около 4500 долларов США.

Но и это еще не все: индийские производители готовят к выпуску грузовик – уж точно самый маленький грузовик в мире: его одноцилиндровый двигатель мощностью 9 лошадиных сил имеет объем 350 кубических сантиметров. Скорость, которую сможет развить этот автомобиль, составит 55 км/час.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Японские грузовики

Аукцион ISUZU KOBE осмотр и покупка грузовой техники (рабочие будни нашей компании)
Наше видео с аукционов Японии. Нужную Вам информацию для покупки техники вы можете найти на нашем сайте:…
Авторынок «Зелёный Угол» Обзор цен и моделей, ГРУЗОВИКИ от 750kg до 12000 kg.
Автомобили с аукционов Японии в наличие и под заказ! -Полная пошлина; -Конструкторы; -Распилы; -Половинки;…
Спец техника, грузовики, авторынок Владивосток ЦЕНЫ, ВИДЕО, зеленый угол
Подписывайтесь на канал — https://goo.gl/5gZ1NW Подписывайтесь на второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC16EPdMII1F1IiWZqnbwPrQ Спец.
Полетел покупать японский грузовик в Красноярск!
полетел в Красноярск покупать японский грузовик! И снова опыт , за то теперь знаю что мне нужно какой грузов…
Как в СССР у Японии покупали тягачи лесовозы, грузовики самосвалы, как это было
Японские грузовики и тягачи во времена СССР, как они попадали из Японии, как из закупали, и как тестировали,…
Японские грузовики HINO
HINO Motors относится к концерну Toyota. На нём выпускаются лучшие японские грузовики в среднем, легком и тяжелом…
Цены на Грузовики Авторынок Зеленый угол Владивосток Цены drom Дром авто Владивосток Авторынок
Купить Грузовик, Авторынок Зеленый угол Владивостока Авто Цены, Дром Владивосток, Цены на Грузовики #Авторы…
Японские грузовики на шасси ISUZU GIGA
ISUZU GIGA – линейка тяжелых японских грузовиков, зарекомендовавших себя как надежная техника, созданная по…
[Грузовики] HINOАвторынок г.Уссурийска Обзор цен и наличие автомобилей Часть 1 *Грузовики*
Краткий обзор Авторынка г.Уссурийска цены и наличие автомобилей Часть 1 *Грузовики*
Необычное Удаления Японии Снег Мега Грейдер, Грузовик, Погрузчик, БульдозерОбзор японского грузовика Hino Profia Super Dolphin,двигатель K13CВидео обзор Ниссан Атлас 1998г 4вд борт с краном
Читайте блог о ремонте грузовиков — http://2775040.ru Видео обзор Ниссан Атлас 1998 год, 4вд. бортовой с манипулятором….
TOYOTA ToyoAce Японский Грузовик #UserTest
Toyota ToyoAce еще один представитель линейки легких грузовиков Тойота. На автомате с категорией B.
Самый яркий тюнинг грузовиков Dekotora
группа вк — https://vk.com/auto.moto.kultura Dekotora. Слово образовано от английского словосочетания decoration truck, что в переводе…

avtoclubvideo.ru

Как искать запчасти для японских грузовиков — Автопортал Tvoe-avto.com

Считается, что «Японский грузовик», как и любое транспортное средство, выпущенное в данной стране, отличается надежностью и высоким уровнем комфорта. 

Считается, что «Японский грузовик», как и любое транспортное средство, выпущенное в данной стране, отличается надежностью и высоким уровнем комфорта. Японские грузовые авто позволяют перевозить грузы на большие расстояния, при этом, никогда не подводят в дороге и отличаются низким уровнем расхода топлива. Как и любое другое транспортное средство, грузовики японских марок требуют регулярного технического обслуживания и периодического ремонта. Если один из элементов грузовика выходит из строя, то возникает необходимость искать запчасти для замены.

Виды запчастей

Запчасти для грузовиков могут быть оригинальными или китайскими аналогами.

Преимущества оригинальных запчастей:

  • • гарантия производителя;
  • • точно подойдут под конкретную модель;
  • • долговечность и надежность.

Однако, с поиском таких запчастей могут возникнуть трудности, а их стоимость, как правило, достаточно высокая.

Преимущества аналоговых запчастей:

  • • доступная стоимость;
  • • нет проблем с поиском;
  • • универсальность.

Недостатком аналоговых запчастей можно назвать более низкое качество. Такие запчасти намного быстрее выходят из строя, чем оригинальные. Однако, для многих владельцев грузовиков покупка аналоговых запчастей является более удобным выходом, чем поиск оригинальных деталей от производителя.

Как искать запчасти для японских грузовиков

Существует большое количество японских брендов грузовых автомобилей. Некоторые из них достаточно распространенные на территории РФ, что существенно упрощает процесс поиска запчастей, а также делает сервисное обслуживание транспортного средства доступным. Если сеть дилеров производителя грузовика широко развита на территории РФ, то поиск оригинальных запчастей не вызовет трудностей. Если нужно приобрести запчасти Isuzu, то проблем с поиском не возникнет. Для этого достаточно обраться к ближайшему дилеру данного производителя, который поможет приобрести оригинальные запчасти. Покупка аналоговых запчастей поможет провести ремонт с минимальными затратами.

В России также пользуются популярностью малоизвестные японские и корейские марки грузовиков из-за их доступной стоимости. Найти запчасти Hino и других подобных марок достаточно сложно. Если нужны запчасти для корейских грузовиков или японской техники малоизвестных марок, то искать запчасти нужно искать на официальном сайте производителя. Также можно использовать аналоговые китайские запчасти.

tvoe-avto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *