Автобус man – City buses, coaches and intercity coaches

Содержание

Автобусы MAN — это… Что такое Автобусы MAN?

MAN

МАН: MAN Nutzfahrzeuge AG, Dachauer Strasse 667, 80995 München, Germany Всемирно известный изготовитель грузовых автомобилей, немецкая корпорация MAN, выпускает не менее внушительную гамму всевозможных автобусов. Фирма MAN на своем заводе в Зальцгиттере собирает целую гамму городских, междугородных и туристских автобусов, а также еще более многочисленную серию шасси, на которых специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного изготовления.

Серия Ale

Главной новинкой в программе MAN считается малый низкорамный 3-дверный городской автобус Ale полной массой 9,5 т . Его разработка проводилась с 1997 года совместно с итальянской кузовной фирмой Autodromo. В заднем свесе автобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л.с. и автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия. Его габаритная длина – 7,5 м, ширина – всего 2200 мм, максимальная вместимость – 60 пассажиров (мест для сидения – 10–17). К особенностям нового автобуса следует отнести пневматическую подвеску с электронным управлением (передняя – независимая), дисковые тормоза всех колес, установку АБС и ASR, управляемые колеса с углом поворота 52°, приклеивающиеся к стальному каркасу алюминиевые и пластмассовые облицовочные панели.

Серия Lion’s City

MAN NM 222 в Германии

В 2000 году в эту программу вошел 3-осный городской автобус Lion’s City общей вместимостью 120 пассажиров. Кроме того, фирма MAN предлагает несколько типов 2- и 3-осных шасси (модели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для монтажа на них кузовов специализированных фирм. Серия Lion’s Comfort В последние годы был создан упрощенный туристско-междугородный вариант RN353 Lion’s Comfort с моторами мощностью всего 350 л.с., рассчитанный на перевозку 49–55 человек. С другой стороны “львиная серия” пополнилась туристскими вариантами особой комфортности – 2-осным Lion’s Star Spezial и 3-осным Lion’s Top Coach (6х2).

Серия Lion’s Star

Выпускаемая с начала 90-х годов туристская серия Lion’s Star с моторами мощностью 400 и 420 л.с. пополнилась наиболее мощным исполнением с 12,8-литровым двигателем D2876 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2100 Н.м в режиме 1000–1300 об/мин.

Серия Midibus

Второй новинкой является средний городской низкорамный автобус Midibus полной массой 22,5 тонн в вариантах NM223 и NM283, с двигателями мощностью 220 и 280 л. с. соответственно. Он выпускается в трёх вариантах длиной от 8,5 до 10,5 метров и габаритной шириной 2350 мм. Общая вместимость — 80 пассажиров. Автобус создан путём укорачивания серийных 12-метровых автобусов серии NL с сохранением всех их достоинств. Новым техническим решением стала установка вертикально двигателя на собственном подрамнике, образующим легко съемный модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя болтами. На автобусе применяются новый задний ведущий мост ZF портального типа, все дисковые тормоза, поворачивающиеся на угол 50° управляемые колёса, электронная система EBS для диагностики и контроля за работой тормозной системы, объединенная с ABS и ASR. Водитель может спокойно трудиться в полностью изолированной кабине. Управление и контроль за работой всех систем он осуществляет при помощи электронной системы NES, выводящей всю информацию на мини-мониторы и интегрированную с единым электронным процессором управления агрегатами автобуса. К ней относится также система CAN «кузовной электроники», следящая за работой дверей, освещения, сигнализации, отопления и т. д.

Серия NL

В конце 1990-х годов MAN создал обновленную унифицированную систему низкорамных двуосных городских автобусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 метров, оснащенных новыми более экономичными и экологически чистыми дизельными двигателями мощностью 260, 310 и 360 л. с. и автоматической трёхступенчатой коробкой передач, интервал обслуживания которых достигал 60000 км. Учитывая эти достоинства, базовая модель NL263 получила титул «Автобус 1999 года».

Серия NU/NG

На основе серии NL было разработано семейство междугородных автобусов под индексом NU, длину которых довели до 13,7 м. В 2000 году появилась третья гамма, включавшая одиночные городские 3-дверные низкорамные модели NL263-15, NL313-15 и NL363-15 (6х2) длиной 15 м. Их 2-дверные варианты NU313 и NU363 были предназначены для междугородных маршрутов. При наличии около 50 посадочных мест они одновременно могут перевозить до 125 пассажиров, то есть столько же, что и сочлененные 18-метровые машины. Эти автобусы снабжены гидроусилителями основного рулевого управления и механизма привода задней не ведущей оси с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами с системами EBS, ABS и ASR. На их основе выпускаются cочленённые автобусы NG313 и NG363. Большинство из таких автобусов стали передвижными лабораториями для проверки возможности использования новых перспективных видов топлива и систем привода. Среди них электробус NM152E, автобус NL202DE с дизель-электрическим приводом, одиночные машины NL232 для работы на сжатом природной газе (CNG) и сочлененные автобусы, работающие на топливных элементах или на водородном топливе.

MAN Lion’s Coach MAN NL 313-15m
  • MAN Lion’s City
  • MAN Lion’s City M
  • MAN Lion’s City LL
  • MAN Lion’s City G
  • MAN Lion’s City O
  • MAN Lion’s City ULL
  • MAN Lion’s Classic
  • MAN Lion’s Classic G
  • MAN Lion’s Classic O
  • MAN Lion’s Regio
  • MAN Lion’s Regio L
  • MAN Lion’s Coach
  • MAN Lion’s Top Coach
  • MAN Lion’s Comfort
  • MAN Lion’s Star
  • MAN Lion’s Top Star
  • MAN NL243GPL
  • MAN NL263
  • MAN NL363
  • MAN SU283
  • MAN SU313
  • MAN SU363

Другие производители автобусов

dic.academic.ru

Автобус Ман Туристический Фото Салона

Автобусы MAN

Туристические автобусы MAN

Семейство туристических автобусов MAN воплощает в себе передовые технические разработки и дизайн, удостоенный различных наград.

Туристические автобусы MAN

Путешествие превращается в незабываемое событие.

Узнать подробнее

Междугородные автобусы MAN

Междугородные автобусы MAN — это мощная динамика и впечатляющий комфортабельностью салон. Они идеально подходят для поездок за город на выходные и даже для дальних путешествий.

Узнать подробнее

Городские автобусы MAN

Городские автобусы MAN отвечают всем требованиям, предъявляемым к маршрутному транспорту будущего и точно соответствуют представлениям и потребностям пассажиров и владельцев автопарков.

Узнать подробнее

Автобусы MAN – мощные и чистые

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN

В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.

Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.

Новый внешний облик туристских (автобус MAN Lion’s Star и автобус MAN Lion’s Coach), городских (автобус MAN Lion’ City LE) и междугородних (автобус MAN Lion’s Regio) автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».

Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.

Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.

Автобусы NEOPLAN

Автобус NEOPLAN — комфорт в путешествии

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Автобусы NEOPLAN с эксклюзивной комплектацией

Кроме стандартной комплектации автобусов NEOPLAN возможно оснащение автобуса NEOPLAN эксклюзивной комплектацией.

Например, на выставке IAA компания предоставила автобус NEOPLAN серии Starliner в комплектации «Individual». Салон этого автобуса NEOPLAN был оснащен уникальными креслами, размещенными на уровне пола, который был изготовлен из натурального тонированного дуба.

Компания планирует развивать и расширять линию индивидуальной комплектации автобусов NEOPLAN. Также в дальнейшем планируется рассматривать индивидуальные пожелания клиентов.

Автобусы NEOPLAN — безопасность в пути

Автобусы NEOPLAN могут оснащаться системой курсовой устойчивости ESP (защищает автобус NEOPLAN от заносов и опрокидывания), активным круиз-контролем ACC (следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля), системой слежения за дорожной разметкой LGS (предупреждает непреднамеренный съезд с проезжей части автобуса NEOPLAN) и электронной системой управления амортизаторами CDS (заботится об оптимальном контакте с дорогой и стабильности автобуса NEOPLAN).

Все эти дополнительные модификации автобуса NEOPLAN увеличивают степень безопасности на дороге и позволяют избежать аварий, связанных с невнимательностью водителя.

Также есть возможность настроить степень комфортности подвески, что делает автобус NEOPLAN легко адаптируемым к различным вариантам загрузки и состоянию дорожного покрытия.

Автобус NEOPLAN — узнаваемый дизайн

Все линии автобусов NEOPLAN обладают легкоузнаваемым дизайном, плавными линиями, характерной компактной задней частью.

Автобусы NEOPLAN получили множество премий за оригинальный и современный дизайн. В 2007 году автобусы NEOPLAN Cityliner были признаны «Лучшими из лучших» и получили международную премию за дизайн «Red dot design award».

Автобусы футбольных клубов

Согласно последним опросам, самая популярная профессия в мире – футболист. Во-первых, это прибыльно (хороший футболист получает гораздо больше хорошего топ-менеджера), во-вторых, это приносит известность и популярность (футболисты сегодня всегда желанные гости на любой светской вечеринке, и их появления папарацци ожидают не меньше, чем появления поп-звезд), в-третьих, это всегда спортивный вид и образ жизни (а спорт, как мы знаем, сегодня очень актуален) и так далее.

Футболисты – особые люди. Иногда от одного их точного удара зависит счастье целой нации. Очень большую часть своей жизни футболисты проводят в дороге, и, конечно, как люди, знающие себе цену, предпочитают преодолевать расстояния в комфорте. Самым футбольным транспортом можно с уверенностью назвать автобус. На нем передвигаются команды в гости к соперникам по чемпионату за заветными очками, на нем за любимой командой следуют верные болельщики. Но разница между арендой автобусов для команд и автобусами болельщиков, конечно, колоссальная.

Болельщики обычно передвигаются на обыкновенных туристических автобусах, в то время как футболисты передвигаются только на автобусах, укомплектованных по высшему разряду. И это справедливо, футболистам необходимо отдохнуть перед игрой, расслабиться, а без таких вещей как, например, кондиционер и телевизор, этого сделать невозможно. Поэтому автобусы известных футбольных клубов обязательно включают в себя всю возможную технику, делающую поездку комфортной и занимательной.

Кроме этого, к автобусам спортсменов существуют некоторые специфические требования: увеличенный объем багажного отделения, мини-раздевалка в задней части автобуса и др. Разумеется, успешную футбольную команду невозможно представить в дешевом китайском автобусе. Профессиональные футболисты предпочитают автобусы известных и хорошо себя зарекомендовавших марок (например, Mercedes-Benz или Volvo). Отдельного внимания заслуживает внешний вид автобусов футбольных клубов. Большинство клубных автобусов раскрашены в цвета команды. Это делается и для создания необходимого имиджа и для того, чтобы проблем в дороге возникало как можно меньше. Кроме того, автобус, выкрашенный в цвета команды, создает футболистам необходимый настрой на игру.

Некоторые футбольные клубы идут дальше простой окраски автобуса в клубные цвета, они также дополнительно заказывают клубную символику на деталях интерьера (кресла, подголовники, пол и т.д.).

MAN Lion’s Coach: мировая премьера туристического автобуса 2018 года

Среди самых известных футбольных клубов мира даже существует негласное соревнование по тому впечатлению, которое производит их автобус на болельщиков. Уже который год это негласное соревнование выигрывает испанский футбольный клуб «Реал Мадрид», признанный самым богатым клубом мира. Еще бы, при бюджете в $486 миллионов потратить пару десятков тысяч на создание «королевского» автобуса не составляет труда.

Другие статьи:

Преимущества туристического автобуса МАН-ЮТОНГ

В чем преимущества туристического автобуса МАН-ЮТОНГ? Почему этот автобус пользуется такой популярностью у клиентов? Давайте разбираться…

Во-первых, он изготовлен китайской компанией Yutong по лицензии немецкого концерна MAN.

Обзор автобуса MAN Lion’s City MY2018

В результате автобус МАН-ЮТОНГ совместил в себе надёжность и комфорт по доступной ценой. А во-вторых, небольшая продажная стоимость автобуса непосредственно влияет на низкую стоимость его аренды.

В каких случаях туристический автобус МАН-ЮТОНГ – это лучший выход?

По своим техническим характеристикам и уровню комфортабельности пассажирского салона автобус МАН-ЮТОНГ идеально подходит для поездок на небольшие и средние расстояния – до 200-300 километров в один конец.

Исходя из этого, аренда автобуса МАН-ЮТОНГ будет востребована при следующих обстоятельствах:

  1. Вы организовываете экскурсионную поездку в другой город. Салон автобуса рассчитан на 35 посадочных мест, что позволяет отправить в экскурсионную поездку полноценный класс не только в сопровождении классного руководителя, но и 2-4 доверенных родителей.
  2. Организация корпоративной встречи, семинара, конференции, тренинга … В тёплое время года хорошим тоном считается организовать указанные мероприятия за чертой города, в пансионе или в доме отдыха. По окончанию мероприятия будет и проще, и выгоднее всех участников развести по аэропортам и вокзалам именно на туристическом автобуса МАН-ЮТОНГ, нежели заказывать несколько микроавтобусов.
  3. Свадьба. Иногда так случается, что родственники со стороны жениха и невесты проживают в другом городе. И в этом случае аренда автобуса МАН-ЮТОНГ станет прекрасным выходом из затруднительной ситуации. Все гости организовано на автобусе приезжают на свадьбу, а после её завершения также организовано развозятся прямо по домам.

В-третьих автобус МАН-ЮТОНГ можно использовать в качестве экскурсионного, тем более что у него для этих целей имеется современная система громкоговорения.

Максимум комфорта и удовольствия для пассажиров

 Заказ туристического автобуса МАН-ЮТОНГ даст Вам все необходимое для максимально комфортных путешествий:

  • Широкие кресла с ортопедическими спинками, сидя в которых даже очень продолжительное время, спина не устанет;
  • Кондиционер летом и мощная отопительная система зимой поддерживают в салоне комфортную, приятную температуру;
  • Каждое место оснащено персональной системой вентиляции и освещения, поэтому пассажиры могут легко настроить для себя индивидуальную зону комфорта;
  • Салон оснащен холодильником и автономной системой Wi-Fi. Передаваемая мощность последней позволяет не только читать электронные книги, но и слушать музыку, смотреть фильмы и серфить по интернету;
  • Система громкоговорения позволяет использовать автобус в качестве транспортного средства для проведения экскурсий. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальными динамиками с системой персональной настройки.

И это еще не все преимущества данной модели, однако можно смело сказать, что туристический автобус МАН-ЮТОНГ- это максимальный комфорт для пассажиров по самой разумной цене!

Статьи по теме:

  • АВТОБУС ИКАРУС 256

    Икарус-256 (1980-1998) Продукция АО «РАБА»Краткий исторический обзорВ 1896-ом году было основано Акционерное Общество Вагоно — и Машиностроительный…

  • АВТОБУС ЛАЗ 695

    Тест-драйв автобуса ЛАЗ-695М Львов: гарна дiвчина МарусяТехническая характеристика автобуса ЛАЗ-695Ниже представлены сводные таблицы основных характеристик…

  • МАН ИЛИ СКАНИЯ?

    Помогите определиться с выбором Вольво или МАН 31.10.2011, 22:29 Использовать планируется для перевозки строительного материалла:…

  • АВТОБУС С ГАРМОШКОЙ

    Икарус-256 (1980-1998)Каталог > Икарус («Ikarus», Венгрия) > Икарус-256Икарус EAG E99 DD1948: Икарус TR 3,5Икарус TR…

myavtoreviews.ru

Автобусы MAN и NEOPLAN в Хабаровске и ДФО

Автобусы MAN – мощные и чистые

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN

В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.

Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.

Новый внешний облик туристских (автобус MAN Lion’s Star и автобус MAN Lion’s Coach), городских (автобус MAN Lion’ City LE) и междугородних (автобус MAN Lion’s Regio) автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».

Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.

Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.

Автобус NEOPLAN — комфорт в путешествии

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Автобусы NEOPLAN с эксклюзивной комплектацией

Кроме стандартной комплектации автобусов NEOPLAN возможно оснащение автобуса NEOPLAN эксклюзивной комплектацией.

Например, на выставке IAA компания предоставила автобус NEOPLAN серии Starliner в комплектации «Individual». Салон этого автобуса NEOPLAN был оснащен уникальными креслами, размещенными на уровне пола, который был изготовлен из натурального тонированного дуба.

Компания планирует развивать и расширять линию индивидуальной комплектации автобусов NEOPLAN. Также в дальнейшем планируется рассматривать индивидуальные пожелания клиентов.

Автобусы NEOPLAN — безопасность в пути

Автобусы NEOPLAN могут оснащаться системой курсовой устойчивости ESP (защищает автобус NEOPLAN от заносов и опрокидывания), активным круиз-контролем ACC (следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля), системой слежения за дорожной разметкой LGS (предупреждает непреднамеренный съезд с проезжей части автобуса NEOPLAN) и электронной системой управления амортизаторами CDS (заботится об оптимальном контакте с дорогой и стабильности автобуса NEOPLAN).

Все эти дополнительные модификации автобуса NEOPLAN увеличивают степень безопасности на дороге и позволяют избежать аварий, связанных с невнимательностью водителя.

Также есть возможность настроить степень комфортности подвески, что делает автобус NEOPLAN легко адаптируемым к различным вариантам загрузки и состоянию дорожного покрытия.

Автобус NEOPLAN — узнаваемый дизайн

Все линии автобусов NEOPLAN обладают легкоузнаваемым дизайном, плавными линиями, характерной компактной задней частью.

Автобусы NEOPLAN получили множество премий за оригинальный и современный дизайн. В 2007 году автобусы NEOPLAN Cityliner были признаны «Лучшими из лучших» и получили международную премию за дизайн «Red dot design award».

man-dv.ru

Новый автобус MAN

С момента выхода на рынок автобус будет доступен в трех вариантах длины: 12 101 мм, 13 361 мм и 13 901 мм (на двух или трех осях). К концу 2017 года появится четвертая версия — 13-метровый двухосевой автобус длиной 13 091 мм. Эта модель имеет 6 дополнительных мест по сравнению с 12-метровой версией и, таким образом, является наиболее привлекательным решением с точки зрения рентабельности. Универсальности автобуса способствует и его максимально допустимая полная масса (до 19,5 т). Важную роль в распределении нагрузки по осям играет предлагаемый на заказ подъемник для инвалидных колясок, в данном варианте закрепленный на передней оси. Он разгружает заднюю ось и не ограничивает использование багажного отсека. Стандартная высота составляет 3870 мм. Без туалета новый MAN Lion’s Coach при трехзвездочном расположении сидений вмещает максимум 53, 57, 59 или 63 пассажира. Объем багажного отсека в зависимости от модели составляет от 11,7 до 14,3 м3. Фары автобуса впервые — как и серийные светодиодные задние фонари — доступные в полностью светодиодном исполнении. Как при ближнем, так и при дальнем свете светодиоды светят примерно на 50 % ярче, чем галогенные лампы. Кроме того, они увеличивают ширину и дальность освещения и являются гораздо более долговечными. Особенно примечательны новые дневные ходовые огни фирменного дизайна, которые функционируют также в качестве указателей поворота.  В обновленном MAN Lion’s Coach используется оптимизированный силовой агрегат Евро 6, обеспечивающий такие преимущества, как удлиненная главная передача (i=2,73), а также увеличение мощности на 20 л.с. и крутящего момента на 200 Н·м. Оптимальную тормозную мощность, в том числе в сочетании с удлиненной главной передачей, гарантирует новый тормоз-замедлитель. Он увеличивает максимальный крутящий момент (4000 Н·м вместо 3200 Н·м) и мощность (500 кВт, на 80 кВт больш

reis.zr.ru

Заказ микроавтобуса

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»

Лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров: ОС №0928-05
Номер договора: IGSX21764246704000/В 932НС750
Дата заключения договора: 20 ноября 2017 г.
Срок действия договора: с 25 декабря 2017 г. по 24 декабря 2018

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП СТАНИСЛАВ БОГОМОЛОВ (ОГРНИП 314505332400015, ИНН 505308327435), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Телефон;
  • E-mail;
  • Комментарий.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

www.bus-man.ru

Туристический автобус MAN Lion’s Coach для Euro Truck Simulator 2

В 1990 году компанией MAN был представлен совершенно новый универсальный автобус Lion’s Coach, предназначенный для перевозки пассажиров по городским, пригородным и туристическим маршрутам. По комфорту он практически не отличается от более продвинутой модели MAN Lion’s Regio. Популярность пассажирского транспортного средства была настолько велика, что его экспортные варианты отправлялись на рынки многих стран, под наименованием MAN Fortuna. В нашем случае мы имеем виртуальный вариант МАН-а второго поколения, выпуск которого был налажен в 2002 году, и именно этот вариант игрокам предстоит испытать в симуляторе ETS 2.

Мод автобуса MAN Lion’s Coach для Euro Truck Simulator 2 построен на шасси с колесной формулой 4×2, укомплектован двигателем с мощностью 420 лошадиных сил и шести ступенчатой коробкой передач. Авторами реализован оригинальный интерьер салона в высоком качестве, а так же анимация приборной панели. Разработчики модификации не забыли добавить пару характерных скинов и схемы собственных раскрасок. Кроме всего у водителя появилась возможность открывать, и закрывать дверь при помощи кнопки: O.

Обновлено: 2019-07-11
По причине: Добавлена версия 2.0.1 by VITALIY7735 для ETS2 1.31

Протестировано на версиях ETS2: 1.27 — 1.31
Продаётся в салонах: MAN
Автор(ы) мода: Kaptan06, Kadir Yagiz, Metehan Bilal