Перевозка генеральных грузов морем – Правила безопасности перевозки генеральных грузов морским транспортом

Содержание

Правила безопасности перевозки генеральных грузов морским транспортом

Генеральные грузы различаются по форме, размеру, весу, виду и другим свойствам. Каждая продукция имеет особые требования к погрузке, а также транспортировке, и если их не придерживаться, может произойти порча груза.

Правила безопасности перевозки генеральных грузов морем.

Что это такое

Генеральными принято называть грузы, которые перевозятся в упаковке из различного материала или без неё. Обычно для их транспортировки применяют сборную партию, составляя список, считая по числу мест. Генеральные грузы имеют следующие виды:

  • Металлические;
  • Авто и специальная техника;
  • ЖБК и ЖБИ;
  • Контейнеры;
  • Штучный груз, фасовка которого произведена в разных упаковках;
  • Габаритный груз с тяжелым весом;
  • Лесоматериал;
  • Сыпучий материал в биг-бегах;
  • В бочке.

Также имеется классификация по характеристикам:

  1. По размеру – обычный, длинномерный, негабаритный;
  2. По весу – лёгкий или тяжёлый.

Особенности

Такой груз предварительно подготавливают к перевозке, включающей оформление документации, таможенную процедуру. Именно поэтому перевозчику потребуются особые материальные затраты. Так, нужно проделать следующие действия по отношению к грузу:

  • Разместить и прочно закрепить, это осуществляется на судне;
  • Застраховать;
  • Оформить документацию, предназначенную для перевозки и таможни;
  • Доставить партию в пункт назначения.

Сдаётся и принимается груз по правилам около борта судна. А перед тем, как совместить перевозимый товар, берут в учёт основные свойства генеральных грузов. Для этого существует специальное кодовое обозначение. Такой товар может быть опасным, режимным, влажным, грязным, коррозионным, тепловыделяющим и санитарно-карантинным. Коды обозначают по первым буквам данных параметров характеристики. Существует еще также код «З», обозначающий, что товар воспринимает и выделяет запах.

Правовое регулирование

При транспортировке такого груза следует ссылаться к особым Правилам, разработанным на основании Положений СОЛАС-74, а также Кодекса РКГ. Здесь можно ознакомиться с требованиями к размещению, складированию и закреплению груза. Цель такого документа – обеспечение целостности товара и безопасности людей. Стоит отметить, что данные требования считаются обязательными для исполнения. Так как товар характеризуют по весу, упаковке, методу погрузки, расположению и прочим свойствам, существуют разные нормативные документы к каждому из них.

Основные правила перевозки генеральных грузов морским транспортом

Правила, которые нужно соблюдать при транспортировке, имеют четыре раздела, содержащие следующую информацию:

  • Общее положение;
  • Требования для перевозки, а также к таре, маркировке;
  • Как нужно осуществлять подготовку помещения, где будет размещён товар;
  • Как выполняется складирование, крепление;
  • Условия к обеспечению безопасности экипажа, плавучего сооружения;
  • Условия к обеспечению целостности товара;
  • Техника безопасности крепления.

Помимо этого в документе имеется 9 Приложений, где можно ознакомиться с примерами, формами заполнения официальной бумаги, без которой невозможно осуществить транспортировку.

Необходимые документы

Доставка генеральных грузов осуществляется при наличии такой документации:

  1. Данные о перевозимом товаре;
  2. Наставления для безопасного крепления;
  3. Дополнительные сведения.

Все данные о грузе должны быть достоверными и максимально полными. Требуется указать отправителя, получателя, наименование груза и транспортного средства, перевозчика, порт, с которого будет отправляться груз, а также информацию о грамотной укладке, креплению, массе, габаритах, особенностях и свойствах товара и сертификаты. Будет не лишним отметить меры осторожности. Заполнение такого документа ложится на плечи отправителя. При отсутствии всей необходимой информации о грузе, капитан может принять решение проконсультироваться с сюрвейером. Эти расходы берет на себя грузоотправитель. Допускается заказ данных сведений в уполномоченных организациях.

Эту официальную бумагу подписывает отправитель, после чего передает её перевозчику, капитану. Данную передачу можно выполнить с помощью электронной почты, факса. Товар не будет принят при отсутствии документа. Важным моментом является крепление товара, наставления для этой процедуры дает владелец судна, что должно проходить своевременно, то есть до момента погрузки. Наставления заверяются Федеральной службой морфлота РФ или Регистром. Список необходимых документов включает и специальный акт, в котором содержится информация о готовности морского транспортного средства к процессу погрузки. Существует и еще два документа:

  1. Акт – подписывается после приёма работ, проведённых по закреплению перевозимого товара;
  2. Сертификат – указывает о безопасном креплении, укладке.

Требования

Для процесса транспортировки следует совершить особую подготовку. Требования к грузу гласят, что он должен соответствовать стандартам и быть подготовленным, а именно иметь:

  • Исправную упаковку;
  • Маркировку;
  • Контрольную ленту и пломбы;

Помимо этого, он не должен течь, иметь запах, нужно исключить его намокание. Во время транспортировки берут в учёт и основные характеристики товара. Это позволяет предотвратить смещение, взрыв, пожар, порчу из-за жары, попадания влаги, появления коррозии. Перевозка выполняется в специальном режиме – в условиях влажности, вентиляции, при нужной температуре. Очень важно и размещение товара. Это осуществляется исходя из совместимости, которая делится на агрессивную группу, нейтральную и подверженную к агрессивному воздействию. Что касается упаковки и тары, их задача сохранить товар от внешнего негативного воздействия, поэтому они также должны соответствовать особым условиям. Исходя из назначения, тары делятся на потребительскую, транспортную и дополнительную, а по конструкции разделяются на жёсткую, полужёсткую, мягкую.

Производители для изготовления тары жёсткого типа могут использовать металл, стекло, а для внутренней защиты бумагу, стружку или пенопласт. Частыми являются случаи, когда применяют тару, вес которой более 1 тонны. Тогда не обойтись без дополнительных приспособлений, помогающих упростить погрузку и крепление груза. Во время перевозки упаковка должна сохранять первозданный вид, не деформироваться, характеризоваться удобством, соответствовать стандартам. На морском транспортном средстве в наличии должен быть справочник, с помощью которого можно проверить упаковку на соответствие ГОСТу.

Важно! Груз без упаковки объединяют в связки или могут применяться петли, проушины. Речь идёт о трубах, металлических листах.

Соблюдать нужно и условия к маркировке. Эту надпись, состоящую из знаков, рисунков, наносят на товар, как указание характеристики, и на грузовое место, что необходимо для качественной транспортировки, облегчения приёма и сдачи товара. Она имеет четыре вида:

  1. Товарная – наносит производитель, содержит сведения о грузе, изготовителе;
  2. Транспортная – порядковый номер склада, наносится после приёма груза и проверки отправительского вида маркировки;
  3. Специальная – указывается отправителем при необходимости осторожного обращения;
  4. Отправительская – наносит отправитель, имеет информацию об отправителе, получателе, месте выдачи.

Если перевозится опасный груз, на него наносят цветные наклейки.

Погрузка, разгрузка и хранение

Когда судно для перевозки генеральных грузов подготовлено, приступают к погрузке. Для этого капитаном оформляется опорный лист, свидетельствующий о данной готовности. Перед погрузкой берут в учёт характеристику груза по смещаемости. Так, существует такое разделение:

  • Абсолютное твёрдое тело – груз прочно крепится, он не оказывает негативного воздействия кораблю, не портит товар;
  • Дискретная структура – груз причисляют к нестандартным, для него создаётся особый тип укладки, крепления.

Во время перевозки важно гарантировать хороший обзор морской поверхности с рубки капитана, а также для грамотного размещения груза придерживаться:

  • Рационального использования грузовместимости, а также грузоподъёмности морского транспортного средства;
  • Совместимости товара;
  • Сохранности прочности корабля;
  • Несмещаемости груза из-за качки и прочее.

Безопасность судна и экипажа

Правила безопасности морских перевозок генеральных грузов подразумевают выполнение следующих действий:

  • Контролировать остойчивость;
  • Отслеживать прогноз погоды, волнение моря;
  • Выполнить герметизацию корпуса при попадании в зону с сильным волнением. Помимо этого осуществить проверку крепления товара.

Сохранность груза

Во время транспортировки необходимо периодически проверять состояние перевозимого груза. При этом нужно особое внимание уделять на его смещение, повреждение, крепление, тару, подвергается ли она деформации. Если недостатки обнаружены, следует незамедлительно их устранить. К примеру, если проблемы выявлены с креплением, следует дополнительно использовать клинья, прокладки, а после записать действия в специальном журнале. Чтобы предотвратить остойчивость, необходимо применить следующие меры:

  • При шторме запереть отверстия, вход;
  • Иллюминаторы поддерживать в рабочем состоянии;
  • Свести к минимуму цистерны, которые были заполнены частично;
  • Осуществить балластировку.

Соблюдая важные требования, касающиеся безопасности перевозки такого груза, он будет доставлен в пункт назначения в целостности и сохранности. Правила безопасности также помогут избежать негативных последствий для здоровья человека.

econom-trans.ru

Морские перевозки грузов

К числу самых эффективных современных способов перемещения грузов на большое расстояние эксперты безоговорочно относят морские перевозки. Сравнительно с их конкурентами — транспортировкой автомобильным и железнодорожным способом, а также с помощью самолетов — перевозки морем требуют, как правило, гораздо меньше затрат. Главное преимущество этого способа грузоперевозок состоит в том, что они не требуют специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке товаров с крупными габаритами.

Правила перевозки грузов морем.

Какой транспорт используется

За тысячелетнюю практику морских грузоперевозок разработан целый арсенал специальных судов, осуществляющих их. Выполняет водный транспорт перевозку самых разнообразных грузов широкого ассортимента. Это зерно, нефтепродукты, всевозможную технику, продукты питания и т. д., в том числе крупногабаритные. Морские грузоперевозки требуют наличия широкой сети специальных контейнеров, обладающих мощными креплениями, и других необходимых приспособлений, условий в зависимости от вида, особенностей груза. Чтобы обеспечить все виды морских перевозок, применяются суда в виде:

  • ролкеров – специально оборудованных судов для целевой транспортировки крупногабаритных грузов, техники, вагонов и др., для чего широко практикуют использование паллет, горизонтальный, вертикальный варианты погрузки грузов и их выгрузки;
  • балкеров – судов, которые при перевозке заполнены углем, песком, зерном, щебнем и иными сыпучими грузами. Такие суда построены в виде огромных ёмкостей, поделенные на автономные отсеки, которые можно герметично закрывать крышками;
  • паромов, являющих собой разновидность ролкеров. Паромы, как правило, построены в виде ряда ярусов, нижние из которых предназначены именно для транспортировки товаров, а верхние могут использоваться также для перевозки, обслуживания пассажиров. На паромах все работы по погрузке ведутся в горизонтальном формате;
  • танкеров, являющихся нынче наиболее востребованными грузовыми суднами для перевозки нефти, произведённых из нее продуктов, сжиженного газа и иных жидких грузов. Тогда грузы закачиваются в танкеры с помощью мощных насосов. Кроме того, с помощью танкеров перевозят сыпучие грузы;
  • контейнеровозов, перевозящих множество специальных контейнеров для перевозки исключительно товаров. Эти контейнеры надёжно крепятся, существуют испытанные практикой чёткие методики их погрузки, размещения на палубе;
  • сухогрузов – судов, предназначенных для транспортировки мяса, рыбы, прочих продуктов питания, а также сухих грузов, разного нестандартного оборудования.

Преимущество сухогрузов в том, что в любом порту они могут проводить погрузку и выгрузку товара автономно, собственными силами.

Преимущества перевозки морским транспортом

Главное, экономически, технологически выгодное преимущество перевозки грузов водным транспортом — это отсутствие потребности специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке грузов с крупными габаритами. По себестоимости перевозок это, чаще всего, самый приемлемый вариант, обладающий к тому же и многими другими достоинствами. Основными преимуществами контейнерной перевозки, эксперты считают тот неоспоримый факт, что в таком случае гарантируется полная сохранность, а также неприкосновенность товара, размещённого в контейнерах. Однозначное преимущество перевозок морем состоит в их универсальности: они не имеют ограничений ни по объёму грузов, ни по их виду. Кроме того, контейнеры дают возможность оперативной как погрузки, так и выгрузки товара в морских портах.

Правила перевозки грузов морским транспортом

Транспортные компании разных стран, осуществляя перевозки товаров морем, наработали огромную практику их надёжной транспортировки с помощью специального транспорта. Разработаны, испытаны и широко применяются на практике разнообразные правила погрузки, разгрузки товаров и других видов грузов, их рационального, безопасного расположения на палубах, в трюмах и других местах для транспортировки.

Морская перевозка грузов в контейнерах обязательно учитывает их специфику. Для этого промышленность выпускает разные варианты контейнеров, разнящиеся между собой по размеру, типам. Наиболее распространенными являются стандартные контейнеры, получившие также название «сухие». Для работы с тяжёлыми грузами небольших размеров чаще всего применяют комплексы 20-футовых контейнеров, а на объёмные, но лёгкие грузы рассчитаны 40-футовые контейнеры, или, как их еще называют, «высокие». Кроме того, выделяют и другие типы специальных грузовых контейнеров:

  • имеющих открытую крышу, которые загружаются сверху;
  • рефрижираторных, назначение которых – доставка продуктов питания, иных грузов, для которых нужен особенный температурный режим;
  • танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки газообразных или жидких веществ;
  • открытых площадок, с помощью которых перевозятся негабаритные грузы.

В зависимости от нюансов транспортирования есть особенности организации морских перевозок, которые, как правило, непременно выполняются на практике. Также централизованным способом устанавливаются тарифы на стоимость перевозки.

Лицензия

Морские перевозки осуществляются с выдачей, применением специальных лицензий. Их должны иметь все компании и структуры, которые ведут перевозку грузов морем, погрузочно-разгрузочные работы в портах, сюрвейерское обслуживание судов и другие операции. Лицензиями на морские грузоперевозки могут обладать как юридические лица, так и индивидуальные бизнесмены, предприниматели. Также они требуются, если осуществляются морские контейнерные перевозки и другие специфические форматы перемещения грузов.

Для получения лицензии на морские грузоперевозки в контролирующее это дело органы предоставляется пакет соответствующих документов. На территории РФ это прерогатива Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Она выдаёт лицензию на 5 лет, после чего её необходимо будет продлевать в установленном законом порядке. Также в централизованном порядке устанавливаются тарифы на стоимость перевозки грузов морским транспортом.

Правила упаковки товара

На основании многолетней практики выработан комплекс правил упаковки товаров при морских перевозках. Их выполнение позволяет обеспечить максимальную сохранность товара независимо от условий погоды, продолжительности его транспортировки. Особенно жёсткие условия при этом предъявляются упаковке товара:

  • каждый участок груза должен иметь деревянную обрешетку, скреплённую, при необходимости, металлической лентой;
  • вся поверхность созданной для перевозки груза обрешётки должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой;
  • товар должен быть размещен на паллетах, окружённых по периметру рейками;
  • каждый ящик следует дополнительно укрепить пиломатериалами;
  • для защиты ящиков с товарами от осадков, сырости их охватывают брезентом;
  • перевозка контейнеров морем сопровождается их надёжным укреплением и т. д.

Международная транспортировка

Международные грузоперевозки имеют свою специфику, во многом отличную от условий транспортировки товара внутри отдельно взятой страны. В этом случае существенную роль играют не только особенности транспортного передвижения, глобальные экономики. Экономические, транспортные нюансы в случае международной транспортировки грузов нередко уступают место политическим факторам. Действуют всевозможные штрафные санкции, запреты и предупреждения, вследствие которых перевозчикам приходится тщательно выбирать, сверять транспортные маршруты, выбирая самые надежные и безопасные. Среди новых, эффективно развивающихся транспортных морских магистралей следует отметить маршруты в направлении Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, Китая, Турции, Египта и других стран.

econom-trans.ru

Перевозка генеральных грузов с компанией MIGOFF

Компания MIGOFF осуществляет перевозку генеральных грузов на самых выгодных условиях. Широкий перечень транспортных услуг и вариантов грузоперевозки позволяет выполнить доставку любых товаров в минимальные сроки.

Генеральные грузы и особенности их транспортировки

Генеральный груз – термин, который используют для обозначения любой штучной продукции или товара, доставка которого требует максимально бережного и осторожного обращения. Как правило, к ним относят оборудование, станки, электронику или бытовую технику.

Также существует и более «узкое» определение данного понятия. Генеральным называют груз, для перевозки которого требуется весь объем или площадь транспортировочной емкости, то есть целый кузов, контейнер или вагон.

На практике такая продукция, способная полностью занять тару, встречается достаточно редко. Ввиду этого к генеральным грузам принято относить любые виды продукции, которые способны занять больше 2/3 транспортировочной емкости.

При таком способе доставки возникает немало сложностей. Это связано с необходимостью обеспечения максимально аккуратного обращения и работы с грузом на всех этапах его доставки. Важно отметить, что такая продукция не может быть подвергнута перевалке. Как правило, ее доставляют от места отправления до пункта назначения в одной и той же таре, в роли которой может выступать:

  • контейнер;
  • ящик;
  • бочка и т. д.

Основные этапы перевозки генеральных грузов 

Процесс перевозки генеральных грузов происходит по следующей схеме:

  1. Клиент подает заявку на транспортировку генерального груза;
  2. Специалист изучает особенности товара, которому требуется перевозка;
  3. Выбирается транспорт и тара, наиболее подходящие для доставки;
  4. Разрабатывается оптимальный маршрут;
  5. Рассчитываются сроки перевозки;
  6. Получаются необходимые разрешительные и сопроводительные документы;
  7. Выполняется доставка.

При перевозке генеральных грузов, как и любых других, отправитель может воспользоваться широким спектром дополнительных услуг. Например, некоторые компании предлагают в аренду различные виды контейнеров и другие типы сопроводительной тары. Не менее востребованной является услуга страхования. При перевозке генеральных грузов ее использование становится наиболее целесообразным. Как правило, такая продукция имеет высокую цену. Страхование позволяет минимизировать возможные финансовые потери, связанные с рисками в процессе доставки.

Транспортировочная тара для генеральных грузов

Чаще всего для транспортировки генеральных грузов используют контейнеры. Такой вид тары обладает достаточной прочностью, а также имеет длительный эксплуатационный ресурс. Она надежно защищает генеральный груз от негативных внешних факторов, исключает риск повреждения продукции. В настоящее время выпускают контейнеры, внутри которых можно создать индивидуальные условия, которые идеально подходят для транспортировки.
Например, можно использовать изотермические модели, в которых возможно создание оптимального температурного режима.

Так как генеральный груз полностью занимает тару, его перевозят по одному комплекту сопроводительных и транспортных документов. Это значительно упрощает процесс организации и выполнения доставки. Несомненным преимуществом такого способа перевозки является то, что он занимает минимум времени, так как груз следует по «прямому» маршруту, то есть от отправителя к получателю.

migoff.net

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ морем — Словарь морских терминов на Корабел.ру

Транспортировка грузов на морских судах из одного порта в другой с учетом их транспортных свойств, при условии обеспечения сохранности груза и безопасности для судна и экипажа. Перевозку генеральных (штучных) грузов осуществляют на универсальных или специализированных судах по счету грузовых мест с указанием массы каждого места в грузовой документации. При сдаче груза получателю перевозчик не несет ответственности за его массу, если число мест не изменилось и тара в хорошем состоянии. В целях механизации погрузочно-разгрузочных работ формируют укрупненные грузовые места — транспортные пакеты, которые устанавливаются и закрепляются на поддонах (площадках), удобных для работы погрузчика и другой техники. В этих же целях широко применяют трейлеры, контейнеры, флеты (контейнеры без крыши, боковое ограждение которых надежно удерживает груз) и т.п. Контейнерные П.Г. осуществляются на обычных сухогрузных и специализированных судах — контейнеровозах. Широко для этой цели используются суда с горизонтальной грузообработкой и баржевозы. Число ярусов и контейнеров в трюмах и на палубе ограничено, зависит от конструкции судна и его размеров. Обработка контейнеров в портах производится на контейнерных терминалах. Для обеспечения правильной загрузки судна и выгрузки контейнеров в порту назначения, особенно в промежуточных портах, предварительно составляют контейнероплан (разновидность грузового плана). Комплект контейнеров формируется заранее, так чтобы обеспечить непрерывность грузовых работ и удобство их выполнения без дополнительной пересортировки контейнеров. Лихтерные П. Г. осуществляют лихтеровозами. Погрузка-выгрузка лихтеров (несамоходных барж) производится собственными средствами судна на рейде, защищенном от влияния неблагоприятных погодных условий. Сами баржи загружают в портах, расположенных на внутренних водных путях, и буксирами доставляют к установленной расписанием дате в морской порт. Там их грузят на лихтеровоз и перевозят морем до другого порта или устья реки, откуда они буксируются до места назначения, а судно загружают новыми баржами. Трейлерные П.Г. выполняются на судах с горизонтальной грузообработкой. На трейлерах перевозятся различные генеральные грузы — пакеты, ящики, контейнеры, тяжеловесы и др. Груз крепится непосредственно к трейлеру. На судне трейлеры крепятся к палубе или бортам. Перевозка подвижной техники (колесной и гусеничной) — автомобилей, тракторов и т.п. — производится на обычных сухогрузных судах в трюмах и на палубе с погрузкой береговыми и судовыми кранами, а также на специализированных судах — автомобилевозах и на судах с горизонтальной грузообработкой. В последнем случае технику грузят своим ходом или буксируют, поэтому принимают к перевозке в расконсервированном виде. Крепится она в зависимости от габаритов и массы с помощью стальных тросов, мягкой проволоки, деревянных брусков и досок. На специализированных судах существуют штатные системы крепления груза. Перевозка легковых автомобилей возможна в контейнерах международного стандарта. Изделия машиностроения (станки, оборудование и т. д.) перевозят как в таре, так и без нее. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы (тепловозы, гидротурбины) требуют специальных расчетов по размещению и креплению на судне. Их перевозят на универсальных судах в трюмах и на палубе, на судах с горизонтальной грузообработкой, тяжеловесные и крупногабаритные — на судах для перевозки тяжеловесов, а иногда на баржах. Перевозка проката (болванок, листовой стали, арматурного железа, рельсов, проволоки в бухтах и т. д.) выполняется в трюмах судна без упаковки отдельными местами, в связках или пакетах массой до десятков тонн. Груз должен быть уложен и закреплен так, чтобы в процессе перевозки не произошло его смещения (наиб, опасны листовая и арматурная сталь в связках). Крепление выполняют при помощи прокладок, стоек, распорок из досок и бруса, а также стального троса. Вентилирование грузовых помещений предотвращает образование конденсата на грузе и корпусе судна и их коррозию. Перевозка леса (пиленого, круглого, колотого, технологической щепы и другого) осуществляется на лесовозах, лесовозах-пакетовозах, щеповозах и на других специализированных судах, пригодных для перевозки леса. Сложность перевозки в том, что часть леса (до 1/3) размещают на палубе, где он подвергается воздействию волн, ветра, обледенения. Высота каравана (леса, погружаемого на палубу) регламентируется требованиями к остойчивости судна. Палубный лесной груз должен быть плотно уложен и закреплен так, чтобы исключить возможность его подвижки под воздействием качки, ветра и ударов волн. Караван крепят деревянными стойками (стензелями) и найтовами (см. Крепление груза найтовами) так, чтобы в случае опасного крена найтовы можно было легко отдать и сбросить часть каравана в море. Перевозка нефти и нефтепродуктов (бензина, керосина, мазута, соляра, минер, масел и другой) производится наливом в грузовых танках специализированных судов — танкеров. Сырая нефть и нефтепродукты опасны в пожарном отношении, а их пары ядовиты и взрывоопасны. Поэтому при их перевозке и грузовых операциях должны строго соблюдаться правила по обеспечению безопасности судна, портовых сооружений и людей. Подготовка танкера к грузовым операциям (зачистке, дегазации, проверке грузового оборудования и т. д.) начинается еще до прихода в порт погрузки. Составляются грузовой план и технологическая карта грузовых операций. Проверяются система судовой сигнализации и средства пожаротушения, принимаются меры по предотвращению попадания паров нефтепродуктов в судовые помещения. Погрузку нефти производят как в портах, так и на специально оборудованных точечных причалах. В процессе погрузки контролируют уровень груза в танках во избежание перелива. Выгрузка производится также по заранее разработанной технологической карте. Перевозка сжиженных газов выполняется на узкоспециализированных судах — газовозах, которые оборудованы особыми грузовыми цистернами и устройствами, позволяющими принимать газ на судно, сохранять его в пути и выгружать в порту назначения. В зависимости от термодинамических свойств газа, оборудования береговых станций, гидрометеорологических условий района плавания и другой применяют 3 способа сохранения сжиженного газа: под давлением с температурой, равной температуре окружающего воздуха; с низкой температурой (охлаждением) при давлении, близком к атмосферному; при комбинировании относительно невысокого давления с частичным охлаждением. Сжиженные газы не менее опасны в пожарном отношении, чем пары нефтепродуктов, и требуют особых противопожарных мер. Навалочный(насыпной) груз перевозят без тары навалом (насыпью) в трюмах специализированных судов для навалочных грузов (балкеров). Особенность таких грузов заключается в их сыпучести, слеживании, склонности к смещению при перевозке (зерно, некоторые руды, рудные концентраты и другой), подверженности самовозгоранию (сера, каменный уголь, жмыхи и другой). Концентраты руд и другие измельченные материалы с большим содержанием влаги во время рейса под действием качки и вибрации могут перейти в состояние текучести, сместиться к борту и вызвать опрокидывание судна. Поэтому содержание влаги в рудных концентратах постоянно контролируется. Некоторые навалочные грузы относятся к опасным (см. ниже). Перевозка каменного угля и кокса выполняется навалом в трюмах специализированных судов — углерудовозов или обычных сухогрузных судов. Уголь относится к самовозгорающимся грузам, выделяющим взрывоопасные газы. Поэтому суда для его перевозки должны быть оборудованы системой парового или углекислотного тушения в трюмах, устройствами для измерения температуры по всей высоте трюма и для герметизации трюмов в случае возгорания угля, газоанализаторами для контроля за концентрацией выделяемого углем метана. В процессе перевозки должен соблюдаться строгий противопожарный режим, вентилирование трюмов должно быть только поверхностным. Не допускается погрузка на судно угля, имеющего температуру свыше 35 °С. Уголь грузят судовыми грузоподъемными средствами или береговыми кранами, оборудованными грейферами, а на специализированных причалах — ленточными конвейерами. Кокс имеет большой удельный погрузочный объем, и его перевозка допускается на палубе, огражденной специальными металлическими сетками. Зерно (пшеницу, ячмень, овес и другой) перевозят в мешках или насыпью в трюмах универсальных судов, балкеров, а также в грузовых танках танкеров после соответствующей их подготовки. Перевозка зерна насыпью опасна из-за возможности смещения груза и потери судном остойчивости. Судно должно быть обеспечено типовыми планами загрузки зерном с расчетом всех критериев остойчивости, которые должны быть заверены компетентным органом государства. В заграничном плавании администрация порта погрузки проверяет соответствие критериев остойчивости требованиям правил и только тогда выдает разрешение на выход судна в море. Меры для предотвращения смещения зерна: устройство продольных переборок в грузовых помещениях, закрепление поверхности зерна специальной платформой из брезента и досок, погрузка части зерна в мешках поверх насыпного. Следует также учитывать, что зерновые грузы могут самонагреваться, поглощать кислород из воздуха грузовых помещений. Перевозка опасных грузов производится в строгом соответствии с Правилами морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Владелец опасных грузов обязан приложить к перевозным документам сертификат о качестве груза и свидетельство о том, что груз упакован, маркирован, снабжен знаками опасности в соответствии с требованиями Правил. Запрещается принимать к перевозке грузы, имеющие торговые или обобщенные названия, например «химикаты», «медикаменты» и т. д. Ответственность за выполнение Правил при предъявлении грузов несет грузоотправитель, а в процессе погрузочно-разгрузочных работ и перевозки — начальник порта и капитан судна соответственно. При погрузке легковоспламеняющихся твердых веществ, а также грузов, выделяющих легковоспламеняющиеся пары и газы, на все газовыпускные трубопроводы и дымоходы должны быть установлены искрогасители (искроуловители). Электрические устройства в трюме для перевозки таких грузов должны быть во взрывобезопасном исполнении и защищены от случайных повреждений. Вентиляционная система судов для перевозки веществ, способных выделять воспламеняющиеся или ядовитые пары и газы, должны исключать их поступление в жилые и служебные помещения, а в грузовых помещениях — обеспечивать концентрацию ниже допускаемых пределов; вентиляционные трубы должны быть оборудованы пламепрерывающей арматурой. Если переборки не оборудованы достаточной теплоизоляцией, то в смежных с ним трюмах необходимо установить дополнительные теплоизоляционные переборки или исключить перевозку в них некоторых классов опасных грузов. Судно должно иметь противопожарные средства, соответствующие роду перевозимого груза. Пригодность судна к перевозке опасных грузов определяется специальной комиссией, которая на основании правил МОПОГ составляет акт. Перед началом погрузки капитан обязан проверить готовность судна к перевозке предъявленных опасных грузов, проинструктировать экипаж о свойствах грузов, их упаковке, виде и значении ярлыков на грузовых местах, правилах укладки и обращения с грузом, мерах техники безопасности и пожарной безопасности. Укладку опасного груза в трюме следует производить так, чтобы обеспечить возможность контроля за состоянием груза в рейсе и принятия соответствующих мер в случае аварии (пожар, взрыв, выделение ядовитых газов или паров и т. д.). Если требуется постоянное наблюдение за опасным грузом или возможно образование смесей взрывчатых газов и ядовитых паров, такой груз разрешается перевозить только на палубе судна с обеспечением свободного доступа к нему, а в необходимых случаях — немедленного выбрасывания его за борт. Допустимость совместной перевозки различных опасных грузов определяется по таблице совместимости опасных грузов, помещенной в правилах МОПОГ. Химические грузы перевозят в таре, навалом или наливом на специализированных судах — химовозах. Многие из них являются опасными, их перевозка регламентируется правилами МОПОГ. Некоторые химические грузы обладают высокой токсичностью, сильным коррозийным действием, несовместимостью с другой грузами и т. п. и требуют особых мер предосторожности. Капитану судна должна быть представлена информация о свойствах груза, мерах предосторожности и способах защиты. Перевозка пищевых продуктов (скоропортящихся грузов, хлебных грузов всех видов, сахара, кофе, какао и т. д.) производится только после соответствующей подготовки трюмов, а также при условии создания оптимальных для данного продукта температурного и влажностного режимов в грузовом помещении, рефрижерации, кондиционирования, вентиляции. К общим требованиям такой перевозки относятся: обеспечение совместимости грузов в зависимости от их транспортных свойств, исключение порчи вредителями, повреждения от подмочки атмосферными осадками или морской водой. Большинство скоропортящихся грузов перевозят на рефрижераторных судах, на сухогрузных судах с рефрижераторными трюмами или в рефрижераторных контейнерах. Помещения для перевозки пищевых и скоропортящихся грузов должны быть предварительно зачищены, дезодорированы, просушены, охлаждены, озонированы (не менее чем за 48 ч до начала погрузки). Их чистота и пригодность к погрузке проверяются санитарной инспекцией порта, которая выдает соответствующее свидетельство. Совместная перевозка различных скоропортящихся грузов допускается, если их физико-химичечкие свойства не могут оказать вредного влияния на другой грузы и режимы перевозки, требующиеся для их сохранности, не противопоказаны. Во время рейса ведется наблюдение за температурно-влажностным режимом в трюмах, результаты которого фиксируются в специальном журнале. Перевозка животных и грузов животного происхождения регламентируется ветеринарным уставом. К перевозке принимаются (при наличии ветеринарного свидетельства) здоровые животные, птица и грузы животного происхождения (мясо, невыделанные кожи, пушнина, кости и др.), благополучные в ветеринарно-санитарном отношении, прошедшие предварительные исследования и соответствующую обработку. В ветеринарном свидетельстве подтверждается отсутствие инфекционных заболеваний у животных, а также удостоверяется, что грузы животного происхождения получены от здоровых животных, с территорий, не имеющих инфекционных заболеваний. Ветеринарное свидетельство выдается на каждую партию груза и действительно 3 суток с момента выдачи. Выгрузка таких грузов допускается только в портах, где действуют ветеринарно-контрольные пункты. После выгрузки моют, а в некоторых случаях (по требованию ветсаннадзора) дезинфицируют грузовые помещения. Перевозка многих видов грузов регламентируется Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море, Международной конвенцией по предотвращению загрязнения моря. Специальные требования по сохранной перевозке грузов, по качеству упаковки и тары изложены в технических условиях и правилах перевозки каждого конкретного груза.
По данным
«МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» в двух томах, том 2. Под редакцией академика Н.Н.Исанина

www.korabel.ru

Общие и специальные правила перевозки грузов (4-М). Том 2 Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов

Артикул: 00818622

в желания В наличии

Место издания: СПб

ISBN: 5-7559-0001-9

Год: 1996

Формат: 70×100/16 (~170×240 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 360

Вес: 540 г

Документ отменен

С этим товаром покупают

Скачать/полистать/читать on-line

Документ отменен
действующий документ см. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов (4-М). Том 2, книга 3
Начало- т.1 см. здесь.
Настоящие Правила разработаны с учетом положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.» (Конвенция СОЛАС-74) и Кодекса безопасной практики размещения и крепления грузов» (Кодекс РКГ).
Правила устанавливают основные положения по размещению, укладке, креплению и морской перевозке генеральных грузов, направленные на обеспечение безопасности людей, сохранности судов и перевозимых грузов, и обязательны для всех участников морского транспортного процесса.
Под «генеральными грузами» в смысле настоящих Правил понимаются различные штучные грузы, металлопродукция всех разновидностей, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном и гусеничном ходу), железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно-штучные грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, лесные грузы (по ГОСТ 26653).

Содержание
РД 31.11.21.16-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ГРУЗОВ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Документация, необходимая для морской перевозки грузов
1.2. Обязанности участников транспортного процесса
2. ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗУ, ТАРЕ, УПАКОВКЕ И МАРКИРОВКЕ
2.1. Требования к грузу
2.2. Требования к таре и упаковке
3. ПОДГОТОВКА ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И СУДОВЫХ УСТРОЙСТВ К ПРИЕМУ ГРУЗА
4. РАЗМЕЩЕНИЕ, УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗА НА СУДНЕ
4.1. Классификация грузов по модели смещения
4.2. Размещение груза на судне
4.3. Укладка и крепление груза
4.4. Материалы и средства для креппения грузов
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА И СОХРАННОСТИ ГРУЗА В РЕЙСЕ
6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КРЕПЛЕНИИ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. «ИНФОРМАЦИЯ о ГРУЗЕ» И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ ПОДГОТОВКЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. «СЕРТИФИКАТ О БЕЗОПАСНОЙ УКЛАДКЕ И КРЕПЛЕНИИ ГРУЗА» И АКТ О выполнении СИЛАМИ ПОРТА РАБОТ ПО КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗА»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. «Акт о готовности СУДНА К ПОГРУЗКЕ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ С ПОВЫШЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. НОРМЫ ПРОЧНОСТИ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РУКОВОДСТВО ИМО ПО РАЗРАБОТКЕ «НАСТАВЛЕНИЙ ПО КРЕПЛЕНИЮ ГРУЗОВ» ЦИРКУЛЯР КБМ ИМО №745
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. МЕТОДЫ СЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ГРУЗА. ЦИРКУЛЯР КБМ ИМО №664
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ГЛАВА VI КОНВЕНЦИИ СОЛАС-74 «ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ» (в РЕДАКЦИИ 1995 г.)
РД 31.11.21.23-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. УКЛАДКА И КРЕПЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ
2.1. Трубы стальные, перевозимые поштучно в грузовых помещениях
2.2. Трубы стальные диаметром от 530 до 1620 мм с покрытием и без покрытия, перевозимые поштучно на верхней палубе
2.3. Трубы чугунные
2.4. Стальной лист в рулонах
2.5. Листы стальные, перевозимые поштучно
2.6. Пакеты стальных листов на салазках и без них
2.7. Прокат профильный
2.8. Арматурная проволока в рулонах
2.9. Проволока-катанка в пакетах
2.10. Проволока-катанка в мотках непакетированная
2.11. Стальные слитки
2.12. Стальные слябы
2.13. Стальные блюмы
2.14. Стальные заготовки
2.15. Изложницы
2.16. Валы и оси
2.17. Бандажи и цельнокатаные колеса
2.18. Чугун в чушках
2.19. Стальные шары мелющие
2.20. Металлолом
2.21. Цветные металлы и сплавы
2.22. Чушки цветных металлов в пакетах со скрепляющими обвязками
2.23. Слитки черновой меди
2.24. Пакеты листовых катодов меди и никеля
2.25. Чушки первичного алюминия..
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ СТАЛЬНЫХ ТРУБ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Угол ПРЕДЕЛЬНОГО ДИНАМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ И НЕОБХОДИМОГО ЧИСЛА НАЙТОВОВ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СПОСОБЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ШТАБЕЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ДЛИННОМЕРНОГО ПРОКАТА И МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗРЫВНОЙ ПРОЧНОСТИ СТАЛЬНОГО КАНАТА, ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО ЯРУСА ШТАБЕЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ПРОКАТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОГО ГРУЗА ПРОВОЛОКИ-КАТАНКИ В МОТКАХ, ПОГРУЖЕННОГО НАВАЛОМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ШТАБЕЛЕЙ СЛИТКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ИЗЛОЖНИЦ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КРИТЕРИЯ НЕСМЕЩАЕМОСТИ ЧУГУНА В ЧУШКАХ УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ НАВАЛОМ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ НАСТИЛЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ПЕРЕЧЕНЬ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ И ФОРМ ИХ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К ТРАНСПОРТИРОВКЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ УКЛАДКИ СЛИТКОВ ЧЕРНОВОЙ МЕДИ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ УКЛАДКИ И КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ КАТОДОВ МЕДИ и НИКЕЛЯ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
РД 31,11.21.19-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ (ПТ)
2. ХРАНЕНИЕ ПТ в ПОРТАХ
3. ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПТ В ПОРТАХ И ПОГРУЗКИ ЕЁ НА СУДА
4. ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ПТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ШТАБЕЛИРОВАНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКОВ НА ПАКЕТАХ СПО
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ ПЛАТФОРМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. РАСЧЕТ ЧИСЛА ПАКЕТОВ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В ГРУЗОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ СУДОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ФОРМАТ, ОБЪЕМ И МАССА ПАКЕТА ФАНЕРЫ (БЕРЕЗОВОЙ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ФОРМАТ, ОБЪЕМ И МАССА ПАКЕТА ДВП И ПАКЕТА ДСП
РД 31.11.21.24-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (КТГ)
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНКРЕТНОГО КТГ
3. ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗУ
4. ТРЕБОВАНИЯ К СУДНУ
5. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ КТГ НА СУДНЕ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ ПЕРЕВОЗКИ
6. ТРЕБОВАНИЯ К КРЕПЛЕНИЮ КТГ НА СУДНЕ, УЧИТЫВАЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ ПЕРЕВОЗКИ
7. РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ КТГ НА СУДНЕ
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СУДНА И СОХРАННОСТИ ГРУЗА В РЕЙСЕ
9. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ КТГ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДИКА РАСЧЕТА СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КТГ НА БОРТУ СУДНА И ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РАСЧЕТНЫЕ И ПРЕДЕЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЫСОТ ВОЛН 3% ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МАТЕРИАЛЫ И СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ГРУЗ
РД 31.11.21.03-96. ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА И ЛАТЕКСА
1. ПЕРЕВОЗКА НАТУРАЛЬНОГО КАУЧУКА.
2. ПЕРЕВОЗКА ЛАТЕКСА
ПРИЛОЖЕНИЕ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАУЧУКА И ЛАТЕКСА
РД 31.11.21,04-96. ПРАВИЛА МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ СТАНДАРТНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
РД 31.11.21.25-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЯЩИКИ, КИПЫ (ТЮКИ)
3. МЕШКИ
4. ГРУЗЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (БОЧКИ, БАРАБАНЫ, БАЛЛОНЫ)
РД 31.11.21.26-96. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНИТА И МРАМОРА В ПЛИТАХ И ГЛЫБАХ
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ
3. ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗА
4. УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ
5. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

www.morkniga.ru

Организация морских перевозок

 

Как и в любой отрасли, совершенствование транспортного процесса направлено на повышение эффективности и качества продукции. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сохранность и сокращение сроков доставки грузов. В условиях работы морского транспорта с этими основными задачами тесно связаны обеспечение безопасности мореплавания и защита окружающей среды.

 

Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов. Необходимость механизации перегрузочных работ при обработке грузов поставила перед работниками коммерческого флота.

 

Во-первых, поток разнородных грузов, отличающихся друг от друга транспортными характеристиками, упаковкой, размерами отдельных мест т. д. потребовал прежде, чем перейти к внедрению специализированных транспортно-технологических систем, превратить все многообразие грузов в стандартные грузовые места.

 
Во-вторых, генеральные грузы отличаются высокой стоимостью, что предъявляет особые требования к сокращению сроков доставки и обеспечению их сохранности.

 
В-третьих, производство и потребление этих грузов рассредоточено по большому количеству предприятий, расположенных, как правило, в различных регионах, и перевозка их осуществляется с привлечением двух-трех смежных видов транспорта, а это требует большее количество промежуточных перевалок. Поэтому стандартное укрупненное грузовое место должно обеспечить сохранность груза не только в процессе перевозки, но и в процессе многочисленных перевалок. Для сокращения сроков доставки грузов работа смежных видов транспорта должна быть четко увязана между собой.

 
Переход от использования универсальных судов к специализированным, позволяет по-иному ставить и решать вопросы технологии морской перевозки и перевалки грузов в портах.

 
Специализация — это создание судов, в максимальной степени приспособленных для эффективной перевозки груза. При проектировании такого судна предусматривается, что его конструктивный тип и оборудование должны обеспечить максимальную загрузку, хорошие мореходные качества, безопасность и сохранность перевозки груза, а также полную механизацию и максимальную интенсивность грузовых работ. Тем самым автоматически снимается необходимость проводить специальные дополнительные мероприятия в каждом отдельном рейсе и при каждой перевалке груза.
Во всех случаях при создании того или иного типа специализированной транспортно-технологической системы вначале определяется оптимальная технология перевозки и перегрузки, затем совместно с грузоотправителем проводится работа по соответствующим изменениям транспортных характеристик груза и, наконец, создается специализированное судно и перегрузочная техника.

 
Понятие транспортно-технологической системы комплексное и включает выбор технологии перевозки и перевалки груза, типоразмеров транспортных средств и перегрузочной техники, разработку системы организационных, коммерческо-правовых документов и экономических мероприятий, обеспечивающих оптимальное функционирование всего транспортного конвейера в целом.

 
Изменение технологии перевозки грузов и создание специализированного торгового флота позволили совершенно по иному решать вопросы сохранности перевозки грузов, исключили необходимость в использовании разнотипных грузозахватных приспособлений и трюмной механизации, применявшейся при переработке генеральных грузов.

 
Таким образом, действительно оптимальное направление совершенствования перегрузочного процесса было найдено только тогда, когда технология перевозки грузов, способ их перевалки и конструкции судна стали рассматриваться как составные звенья единой транспортно-технологической системы. 

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

 
В основу новой технологии перевозки генеральных грузов положена стандартизация габаритов укрупненных грузовых мест на основе единого модуля и выбора параметров транспортных средств и перегрузочной техники исходя из принятых стандартных размеров укрупненных грузовых мест. Это обеспечивает максимальное использование провозных способностей подвижного состава и техническую производительность перегрузочных средств.

 
В зависимости от структуры грузопотока, используемых смежных видов транспорта и степени концентрации перевозок на базовые терминалы применяют три типа транспортно-технологической системы для перевозки грузов: контейнерную, систему с использованием судов с горизонтальной погрузкой и лихтеровозную.

контейнерная транспортная система

 
Контейнерная система является оптимальной на направлениях, характеризующихся большим и устойчивым потоком ценных контейнерных грузов: готовая промышленная продукция, продовольственные и промышленные товары широкого потребления. Эти грузопотоки должны быть уравновешены по направлениям (экспорт-импорт), кроме того необходимо наличие развитого сухопутного транспорта, обеспечивающего доставку грузов «от двери к двери», а также сети фидерных линий для концентрации океанских перевозок на базовые терминалы. В случае невыполнения этих условий возникают дополнительные затраты, связанные с необходимостью перевозки контейнеризируемых грузов на универсальном тоннаже, с доставкой порожних контейнеров, загрузкой разгрузкой контейнеров в порту и т.д., что значительно снижает эффективность контейнерной транспортной системы.

 
Контейнерная система отличается высокой капиталоемкостью, так как, помимо соответствующего флота, требует средств на закупку контейнерного парка и строительство специализированных терминалов.

 
Контейнеровоз — это однопалубное судно с большими трюмами, размеры которых выбираются кратными габаритами контейнеров. Различают несколько поколений океанских контейнеровозов с вместимостью от 1200 контейнеров до 13000 контейнеров. Контейнеровместимость трюмов увеличивается за счет высоты надводного борта.

 

погрузка контейнеров на нижние палубы

 
Эксплуатация дорогостоящих океанских контейнеровозов экономически целесообразна только между базовыми портами межконтинентальных линий с большим грузопотоком. Доставку контейнеров мелкими партиями между портами определенного региона осуществляют фидерные контейнеровозы. Особенность эксплуатации фидерных контейнеровозов вместимостью до 600 контейнеров — большая частота заходов в порты, а также обслуживание мелких портов, без использования специализированного перегрузочного оборудования.

 

транспортная система с использованием судов типа Ро-Ро

 
Транспортная система с использованием судов-трейлеровозов типа Ро-Ро (Ро-Ро Roll on/roll, off — погрузка-выгрузка методом наката) имеет ряд достоинств по сравнению с контейнерной системой. Основные достоинства — большая универсальность по грузу и обслуживаемым портам, а также меньшая капиталоемкость.

 
Современные трейлеровозы обеспечивают эффективную перевозку и перевалку всех видов генеральных грузов и дают возможность принимать к перевозке различные виды укрупненных грузовых мест (трейлеры, роллтрейлеры, флеты, пакеты), а также контейнеры для перевозки на палубе и в трюмах, имеющие форму ячеек. Они также позволяют перевозить широкую номенклатуру крупногабаритных грузов отдельными местами. Таким образом, грузоотправитель и судовладелец свободны в выборе способа перевозки того или иного груза и могут выбирать тот или иной вариант укрупнения в зависимости от характера груза, смежных видов транспорта, имеющихся в данном регионе, или обусловленных сроков доставки грузов. Суда, предназначенные для перевозки накатных грузов, называются трейлеровозами.

 

трансокеанское судно с горизонтальной погрузкой

 

 
а — кормовая рампа в диаметральной плоскости судна;
б — накатное судно с угловой кормовой рампой;
в — бортовой лацпорт;

 

 
Суда с горизонтальной погрузкой являются универсальными и в части возможности их обработки практически в любом порту они не требуют использования дорогостоящих специализированных перегрузочных комплексов и терминалов, более того для обработки судна достаточна ограниченная длина причала — до 50 м, а погрузка-выгрузка может осуществляться судовыми автопогрузчиками, входящими в штатное снабжение судов.

 
Наличие кормовой аппарели, свободных для маневра, не разделенных на отдельные отсеки грузовых помещений, а также свободной верхней палубы без люковых комингсов и грузовых средств облегчает погрузку и размещение груза. Наличие штатных судовых креплений обеспечивает снижение трудоемкости, сокращает время, необходимое для крепления и раскрепления груза, и снижает стоимость этих работ.

 
С учетом вышесказанного использование судов с горизонтальной погрузкой предпочтительнее использования контейнеровозов на направлениях со сложной структурой груза, а также там, где перевозки рассредоточены между большим числом портов и объем грузопотоков на них не оправдывает затрат на строительство специализированных контейнерных терминалов. 

лихтеровозная транспортная система

 
Лихтеровозные системы используют для смешанных перевозок река — море, а также для работы на направлениях, на которых грузопоток рассредоточен по большому числу мелководных слабо оборудованных портов. Лихтеровозы осуществляют перевозку штучных и навалочных грузов в плавучих контейнерах (лихтерах) массой 450 — 1100 тонн и, в первую очередь, дешевых массовых грузов — удобрений, металлов, металлолома, сырья для целлюлозно-бумажной промышленности, зерновых грузов и т. д.

 

лихтеровоз «Алексей Косыгин»

 

 
В океанском плавании в настоящее время в основном используют два типа лихтеровозных систем: LASH и SeeBee.

 
Система LASH, что означает «lighter aboard ship» (лихтер на борту судна) предусматривает перевозку лихтеров общей массой 450 тонн и грузовместимостью 560 куб. метров. По своему конструктивному типу лихтеровозы LASH представляют дальнейшее развитие конструкции контейнеровозов. Это — однопалубные суда с избыточным надводным бортом, с большой удаленной грузовместимостью и ячеистой конструкцией трюмов. Размеры ячеек выбираются из условий расстановки и креплений лихтеров, которые устанавливаются в каждой ячейке поперек судна в 2-4 яруса по высоте. Всего лихтеровоз принимает 49 лихтеров в трюмы и 24 лихтера на верхнюю палубу.

 
Погрузку и выгрузку лихтеров осуществляют на плаву, через кормовую оконечность судна с помощью судового передвижного портального крана. В кормовой оконечности судна предусмотрены выступающие консольные конструкции, под которые лихтер подводится с помощью буксира-толкача и фиксируется в таком положении.

 
лихтеревоз типа SeeBee  
а) — транспортировка лихтера к лифту;
б) — дальнейшая транспортировка на судне

 
Суда типа SeeBee предназначены для перевозки морских лихтеров общей массой 1000 тонн и грузоподъемностью 1130 куб. метров. По своей конструкции эти суда представляют собой дальнейшее развитие судов типа Ро-Ро. Судно типа SeeBee — трехпалубное, не имеющее поперечных переборок в пределах грузовых помещений. Высота каждого из грузовых помещений 5,9 м. Обычно лихтеры размещают вдоль судна попарно: по 12 единиц в трюме и на главной палубе, и по 14 единиц на верхней палубе. Погрузку и выгрузку лихтеров производят с помощью синхролифта, который размещается за транцевой кормовой переборкой и с обоих бортов защищен выступающими консольными конструкциями.

 
Внедрение технологии перевозок груза укрупненными местами и специализированных высокопроизводительных типов судов и терминалов привело к коренному изменению всей системы перевозки генеральных грузов и линейного судоходства. При формировании материально-технической базы любой транспортной системе приходиться решать две противоречивые задачи: с одной стороны — оптимизировать параметры каждого из элементов (грузовое судно, технология перегрузки, сухопутная перевозка) с целью обеспечения максимальной эффективности на каждом из участков доставки грузов, а с другой стороны — увязать параметры каждого из элементов, обеспечивая непрерывность действия транспортного конвейера. Это определило основные направления совершенствования специализированных транспортных систем для перевозки генеральных грузов.

 
Основным элементом единой транспортно-технологической системы является укрупненное грузовое место, обеспечивающее сквозную безперевалочную перевозку груза «от двери до двери».

 
Учитывая условия доставки грузов железнодорожным, автомобильным транспортом и по внутренним водным путям, используют различные типы укрупненных грузовых мест; контейнеры, флеты, дорожные трейлеры, лихтеры. При этом наибольшее распространение получил контейнер, который является универсальным укрупненным грузовым местом и может быть использован на любом виде транспорта.

 
Ограничения, существующие на различных видах транспорта, лимитируют максимальные размеры укрупненного грузового места. В то же время в целях ускорения и снижения трудозатрат при обработке грузов в порту требуется увеличение массы подъема. Это привело к созданию интегрированных укрупненных мест — грузовых модулей и кассет при погрузке судна методом ро-ро. В контейнерных перевозках также разрабатывают грузовые модули, комплектуемые из большого числа стандартных контейнеров. Таким образом, складывается специализированное укрупненное грузовое место, позволяющее эффективно обеспечить подсистему «порт-судно» и в то же время, входящее в единую транспортную систему доставки грузов.

 
Элементом специализированной транспортной системы является и судно, непосредственно осуществляющее доставку груза на морском участке перевозки грузов. Повышение эффективности этого элемента транспортной цепи достигается за счет увеличения грузоподъемности, расширения специализации и сокращения сроков доставки грузов.

 
Различные типы специализированных систем взаимно дополняют друг друга, осваивая различные сферы грузопотока в зависимости от транспортной характеристики груза и способа его внутриконтинентальной доставки

КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УКРУПНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ МЕСТ

 
Все генеральные грузы в зависимости от их транспортных характеристик и физико-химических свойств можно разделить на следующие группы грузов:

 
контейнеропригодные, перевозка которых возможна и с экономической точки зрения целесообразна на данном направлении;

 
контейнеропригодные, перевозка которых в контейнерах возможна, но на данном направлении экономически нецелесообразна;

 
грузы, которые целесообразно перевозить укрупненными местами на поддонах, флетах, роллтрейлерах или специальных многоосных тележках;

 
грузы, которые на коротких морских участках пути целесообразно перевозить совместно с подвижным составом автомобильного и железнодорожного транспорта;

 
грузы, погрузку и выгрузку которых на морские суда целесообразно производить своим ходом (автотехника, дорожно-транспортное оборудование и т.д.).

 
Технология перевозки генеральных грузов укрупненными местами основана на стандартизации габаритов укрупненных грузовых мест на основе единого модуля. В качестве исходного элемента стандартизации приняты универсальные поддоны, которые широко применяются в практике международных перевозок. В свою очередь, размеры поддонов базируются на модуле упаковки, который действует во многих странах мира. (Таблица 1.1)

 

 

Принятые стандарты на упаковку основываются на установлении внутренних размеров упаковочных мест, которые составляют 95 процентов внешних размеров и таким образом позволяют максимально использовать поверхность стандартной площадки.

 
В европейских странах принято более 50 рекомендованных стандартных размеров для картонной упаковки. Для грузоотправителей, связанных с морским транспортом, наиболее целесообразными и приемлемыми считаются следующие размеры пакетов: 400Х800, 400Х600, 300Х400 мм при использовании поддонов размером 800Х1200 мм; 400Х1000, 500Х600 мм при использовании поддонов размером 1000Х1200 мм; 300Х400, 400Х800 мм при использовании поддонов размером 1200Х1600 мм.

 
Параметры средств укрупнения, используемых для формирования укрупненных грузовых мест также согласованы с модулем упаковки (рис. 1.2).

 

 

Эти укрупненные грузовые места имеют стандартную ширину 2,44 м, а по длине наибольшее распространения получили два типоразмера — 6,1 и 12,2 м. Создание типоразмерного ряда на основе единого модуля обеспечивает максимальную загрузку укрупненных грузовых мест.

 
Грузы, перевозимые в мешках и кипах, внешние контуры которых не имеют точных размеров, формируют не только на поддонах, но и при помощи гибких обвязок (рис. 1.3).

 

 
Все многообразие укрупненных грузовых мест, используемых при перевозке генеральных грузов на специализированных судах, можно разделить на следующие группы: контейнеры; грузовые площадки и поддоны; пакетоформирующие средства — полужесткие и гибкие стропы и обвязки; накатная техника и автотранспорт.

 
Каждая транспортная система преимущественно использует характерные для нее средства укрупнения, например контейнеровозная транспортная система — контейнеры, суда типа ро-ро — различные грузовые площадки и накатную технику, лихтеровозная система — лихтеры. В практике перевозок контейнеры можно, например, перевозить не только на контейнеровозах, но и на судах типа ро-ро или лихтеровозах.

 
Контейнерная транспортная система рассчитана на перевозку генеральных грузов в стандартных крупногабаритных контейнерах специализированными судами — контейнеровозами. Для стандартизации контейнеров Международная организация по стандартизации (ИСО) образовала технический комитет, который устанавливает основные параметры, размеры и область применения всех контейнеров.

 

 
Согласно рекомендациям ИСО под грузовым универсальным контейнером (рис. 1.4) понимается грузовой контейнер, пригодный для перевозки грузов в любых погодных условиях, имеющий прямоугольную форму, служащий для транспортирования и хранения штучных грузов или сыпучих материалов, защищающих содержащийся в нем груз от потерь и повреждений. Контейнер может быть отделен от подвижного состава и транспортироваться как отдельная отправка, которую можно перегружать без выгрузки из нее груза.

 
Для контейнеров серии 1 для всех основных типов принято единое поперечное сечение — 2438Х2438 мм, а длина их является кратной основному модулю 1528 мм (5 футов) с учетом установленных зазоров 76,2 мм по длине между рядом стоящими контейнерами. По высоте ИСО допускает отклонение от основного размера на 2438 мм. Наиболее широкое применение в международных перевозках нашли контейнеры длиной 3,05; 6,10; 12,20 м и массой брутто соответственно 10, 20, 30 тонн (табл. 1.2). Для перевозки особо кубатурных грузов на большинстве линий используют контейнеры длиной 12,2 м и высотой 2,59 м. Кроме того, американские и некоторые друге компании применяют контейнеры стандартного сечения, но длиной 9,1 или 10,6 м.

 

 
К основным параметрам контейнера относятся также объем, площадь пола и коэффициент тары. Под последним понимается отношение массы тары к грузоподъемности. Установлены минимально допустимые внутренние размеры контейнера, размеры дверного проема в свету и присоединительные размеры для других элементов и конструкций контейнеров (табл. 1.3 и табл. 1.5).

 

 

 

 
Помимо контейнеров общего назначения, в практике перевозки все более широкое применение находят специализированные контейнеры, что позволяет расширить номенклатуру груза, доступного для контейнеризации.

 
Универсальные контейнеры подразделяются — на унифицированные и не унифицированные.

 
Унифицированные универсальные контейнеры всех типов размеров можно использовать на всех видах транспорта, однако на морском транспорте наиболее широкое распространение нашли средне- и крупнотоннажные контейнеры.

 


К специализированным контейнерам, которые находят применение на морском транспорте, относятся контейнеры различного назначения. Они могут быть групповые (табл. 1.4), используемые для перевозки грузов с одинаковыми условиями погрузки, выгрузки и транспортировки, и индивидуальные, предназначенные для грузов, требующих особых условий перевозки. Специализированные контейнеры используют для перевозки сыпучих грузов, строительных материалов, изделий металлургической и химической промышленности, концентратов и руд цветных металлов, индустриальных штучных грузов и т. д.

 
Контейнеры-цистерны для жидких грузов используют для перевозки растительного масла, сжиженных грузов, вина и т. д. В международных перевозках часто используют контейнеры в виде цистерн, вмонтированных в каркас стандартного контейнера.

 
Изотермические контейнеры, применяемые для перевозки скоропортящихся грузов, разделяются на контейнеры с холодильной установкой, поддерживающие заданную температуру и контейнеры-термосы. Изотермический контейнер имеет термоизолированный корпус, обеспечивающий ограничение теплопередачи между внутренней и внешней средами.

 
Рефрижераторный контейнер — контейнер с термоизолированным корпусом и устройством, позволяющим поддерживать внутри контейнера заданный температурный режим.

 
Диапазон температур внутри охлаждаемых изотермических контейнеров, должен составлять от +12 до -25 градусов С. При перевозке овощей и фруктов необходимо обеспечить обмен воздуха, для чего контейнер снабжается вентиляционным устройством с производительностью от 2- до 4-кратного обмена воздуха в сутки.

 
Кроме вышеуказанных категорий, применяют контейнеры: открытые, контейнеры-платформы, разборные, складные и мягкие. В зависимости от массы контейнеры разделяются ан малотоннажные менее 2,5 тонн, среднетоннажные 2,5 — 10 тонн и крупнотоннажные 10 тон и выше.

 
Транспортная система перевозок с использованием судов-трейлеровозов характеризуется применением горизонтального способа погрузки-выгрузки. Помимо разного рода контейнеров, система горизонтальной погрузки позволяет использовать целый ряд других видов укрупненных грузовых мест. Выбор способа укрупнения определяется характером груза, его транспортными характеристиками, технологией перегрузки в порту, а также смешанными видами транспорта, которые участвуют в сквозной перевозке груза от отправителя к получателю. В число грузовых мест, которые перевозят суда-трейлеровозы, входят: дорожные прицепы и полуприцепы, специальные грузовые площадки с параметрами 20- и 40-футовых контейнеров по длине и ширине, обычные грузовые площадки, автотехника и другая накатная техника, которая грузится на судно своим ходом, а также тяжеловесные грузы, уложенные на специальные многоосные тележки.

 
Наиболее широкое применение в международных морских перевозках находят следующие средства укрупнения.

 

 
Роллтрейлер (roll-trailer) (Рис 1.6) — подвижная площадка, которая на боковых и торцевых сторонах имеет специальные гнезда для установки штатных металлических стоек и скобы для крепления цепных приспособлений для закрепления, уложенного на роллтрейлер груза.

 
Роллтрейлеры используют для загрузки судов методом наката пакетированных грузов и различного оборудования. Как правило, роллтрейлеры не используют как средство длительного хранения грузов, а укомплектовывают грузами, хранящимися на складах порта, непосредственно перед приходом судна.

 
Роллтрейлеры могут применяться в качестве внутрипортовых перегрузочных средств, а также для подачи груза на судно и выгрузки его с судна тягачами. Груз доставляется на роллтрейлере и затем штабелируется в трюме с помощью автопогрузчиков.

 
Трейлер (trailer) (рис. 1.7, б) — автодорожный полуприцеп без передних колес. Для перевозки тяжеловесных грузов используют многоосевые трейлеры специальной конструкции (рис. 1.8).

 

 
Трейлеры и их модификации используют для перевозки грузов «от двери до двери» с помощью автотранспорта или затаривают на складах порта с последующей доставкой до двери получателя (и наоборот).

 

 
Флет (flat) (рис. 1.9) — грузовая площадка с торцевыми стенками складного или съемного типа. Как правило, по длине такого поддона предусматривается возможность установки штатных стоек и закладных досок, что обеспечивает закрытие груза по всему периметра флета. Флеты используют для размещения различных видов мелкотарных грузов (мешков, ящиков, кип). Флеты могут быть использованы для прямых сквозных перевозок с участием автотранспорта путем установки их на шасси. Однако они не обеспечивают герметичного закрытия груза и потому не могут быть использованы для прямых морских перевозок.

korabley.net

Генеральные перевозки грузов Санкт-Петербург

Перевозка генеральных грузов является отдельной и одной из самых сложных категорий транспортировок. Под ней понимаются большие партии товаров, которые перевозятся в едином транспортном средстве (контейнер, вагон и т.д.).

Ввиду столь большого объема и массы, генеральные транспортировки грузов требуют повышенной ответственности от перевозчика. Как правило, грузы такого рода предназначены для сферы строительства или промышленности. Они могут иметь упаковку или быть рассыпными; также генеральными грузами считаются те товары, которые требуют укрепленные места при перемещении. Перед тем, как начать перевозку, грузы обрабатываются и приводятся в надлежащий вид, а сама партия оформляется в письменной форме.

К генеральным грузам относятся; обычные и длинномерные, негабаритные и тяжеловесные грузы, катно бочковые, подвижная техника, металлопродукция и т.д. Тарно штучный груз это упакованные в отдельную тару (коробки, ящики, мешки, тюки). Также к генеральным грузам относятся железобетонные изделия, лесоматериалы, конструкции из металла и другие крупные грузы. Контейнеры и большие грузы, перевозимые в мешках (например, удобрения), тоже считаются генеральными грузами.

Осуществлять генеральные грузоперевозки можно различными способами. Все зависит от их характера и от того, насколько быстро необходимо получить груз. Большую роль в выборе грузового транспорта и способа перевозки играют финансовые возможности заказчика. Транспорт должен соответствовать массе и размеру перевозимого груза. Наиболее дешевой является перевозка морем, однако у этого варианта есть существенные недостатки. Во-первых, такой груз будет идти дольше всего. Во-вторых, его, в любом случае, придется перегружать на автомобильный транспорт, чтобы доставить заказчику «до двери».

Самым быстрым вариантом считается  доставка груза самолетом, но и по цене такой способ значительно опережает остальные. Железнодорожный транспорт отличается высокой надежностью хорошей скоростью, но здесь важна привязка заказчика к транспортным узлам. Самым же «гибким» способом доставки груза является перевозка автомобилем. С его помощью товары могут быть доставлены по любому адресу. На практике, перевозки одним лишь только видом транспорта используются редко. Обычно получатель груза заказывает мультимодульные перевозки с использованием 2-3 видов транспорта.

Компания «ВЭД-сервис» предоставляет полный пакет услуг по перевозке генеральных грузов, соблюдая все технические требования, включая таможенное оформление. Наши специалисты разработают для каждого клиента индеведуальный маршрут, вовремя и в срок доставят ваш груз в целости и сохранности. Для получения более подробной информации по перевозке генеральных грузов свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону указанному на сайте.

ved-s.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *