Перемещение негабаритных грузов – Перемещение негабаритных грузов Кин-Марк 8 (800) 511-62-48

Содержание

Перемещение негабаритных грузов Кин-Марк 8 (800) 511-62-48

Весь процесс логистики негабаритных грузов чаще всего в обсуждении сводится к процессу перевозки одним или несколькими видами транспорта: морским, авиа, автомобильным или железнодорожным. Безусловно, это очень важный и дорогостоящий вопрос.

Однако зачастую неопытный логист или конечный заказчик могут столкнуться с очень сложными, а подчас и нерешаемыми проблемами, связанными вопросами такелажа негабаритных грузов, такими как перегрузка с одного вида транспорта на другой, выгрузка негабаритного груза в месте назначения и конечному перемещению негабаритного груза в цех или на строительную площадку. Давайте остановимся на этих вопросах по подробнее.

Первый «узловой» вопрос, погрузка негабаритного грузка на автотранспорт, чаще всего наиболее прост. Если говорить о производителях оборудования, то они, обычно, уже сталкивались с подобными проблемами и решили их на предварительной стадии. Такие компании имеют либо мощные цеховые кран-балки, либо наработанные связи с проверенными такелажными компаниями. Так же, чаще всего, ответственность за этот вопрос берет на себя Продавец или Отправитель.

Далее в том случае, если перевозка мультимодальная (то есть осуществляется разными видами транспорта), встает второй вопрос – перегрузка негабаритного груза.  В этом случае необходимо выбирать места перегрузки (порты, ж/д станции и т.д.) исходя не только из краткости маршрута или его удобства, но и исходя из возможностей транспортного узла по перевалке такого негабаритного груза. Зачастую, например, именно наличие кранов высокой грузоподъемности делает неизбежным использование морского или речного порта, расположенного на значительном удалении от конечной точки. В то время как «домашний» порт Заказчика находится в двух шагах…

Ну и в конце нас ожидает выгрузка негабаритного груза. Хорошо если собственные мощности Заказчика позволяют ему самостоятельно осуществить эти работы или есть возможность в относительной близости найти подходящий кран. А если нет? Вот тут на помощь и приходят профессиональные такелажные компании, которые способны при помощи собственного широкого парка современного такелажного оборудования выполнить подобную задачу.

В практике компании «Кин-Марк» неоднократно случались ситуации, когда Заказчик, не уделив на подготовительном этапе должно внимание подобным вопросам (таким как, погрузка и разгрузка негабаритных грузов), был вынужден нести не просто огромные дополнительные затраты, но, иногда, вообще оказывался перед фактом невозможности установки уже купленного, оплаченного и доставленного оборудования. 

www.heavy-lift.ru

Перемещение крупногабаритных грузов — 100 ТОНН МОНТАЖ

Компания «100 Тонн Монтаж» осуществляет перемещение крупногабаритных грузов  и оборудования практически для всех промышленных  отраслей. Уже более 16 лет мы работаем с разнообразным оборудованием, габариты которого превышают десятки метров, а вес достигает сотен тонн. Примеры выполненных работ в своей отрасли вы найдете на сайте в разделе Завершенные проекты.

Мы осуществляем перемещение как в пределах одного предприятия (внутри цеха, между корпусами) так и между городами и даже странами. Для того чтобы произвести такелаж крупногабаритного оборудования у нас имеется все необходимое грузоподъемное оборудование начиная от кранов и заканчивая портальными гидравлическими системами г/п до 1100 тонн.

Преимущества

Наша компания имеет солидный (с 2002 года) опыт управления и реализации таких проектов, как перемещение крупногабаритного оборудования. Постоянный штат проектировщиков, которые используют банк накопленных данных, тщательно прорабатывают план работ, после чего мы уже не беспокоим заказчика внесением дополнительных соглашений. Вы можете узнать стоимость перемещения крупногабаритных грузов на нашем сайте – просто заполните заявку.

Очень редко автокран может заехать в склад, цех и другие производственные помещения. Разбирать крышу помещений тоже весьма неудобный и очень дорогой вариант. Именно поэтому мы используем гидравлические порталы. У нас пожалуй самый крупный парк гидравлических портальных систем в России – более 10 единиц. Такие системы позволяют устанавливать даже крупногабаритное оборудование с точностью до 1 мм практически в любых помещениях. Кроме этого в достаточном количестве имеются системы сдвига грузов, поворотные столы, катки (монтажные тележки), оснастка и прочее такелажное оборудование.

Наша компания является одним из лидеров в такелаже негабаритов. Сегодня  для нас безопасно выгрузить и установить в проектное положение несколько 400-500 тонных грузов – это «рядовая» задача.

Гибкая ценовая политика и тщательный подход к любому проекту делает услуги «100 ТОНН МОНТАЖ» востребованными во всех отраслях. Перед перемещением мы подготавливаем подробный план, предварительно рассчитываем время и способ транспортировки, при необходимости изготавливаем свою упаковку. Мы профессионально разрабатываем систему крепления груза, учитывая его центр тяжести, вес и габариты. Для ускорения работ наши сотрудники готовы работать на определенных этапах в 2 – 3 смены.

Порядок работ

При перемещении мы берем на себя все этапы, от приемки до сдачи груза заказчику. Перемещение включает в себя такие работы:

  1. Получение задания и предварительный осмотр площадок.
  2. Разработка ППР, ТКП и заключение договора.
  3. Доставка на объект нашей грузоподъемной техники, сборка портальных систем, когда они предусмотрены проектом.
  4. Приемка, осмотр и проверка комплектации груза.
  5. При необходимости изготовление упаковки по стандарту согласно способу транспортировки, упаковка.
  6. Доставка в зону погрузки, подъем и погрузка на транспорт.
  7. Закрепление груза.
  8. Мы подготавливаем все необходимые документы и разрешения для транспортировки, особенно при перемещении негабаритных грузов. Оформляем таможенные документы, если груз пересекает границу.
  9. Если имеет место мультимодальная перевозка, выполняем перегрузку с одного транспорта на другой.
  10. Принимаем груз на новом месте, производим раскрепление и разгрузку.
  11. Производим осмотр, проверку и сдаем груз заказчику.
  12. Демонтируем наши грузоподъемные механизмы.

Используемые нами современные технологии и опытные специалисты гарантируют сохранность и целостность ваших грузов во время перемещения. За все годы работы у нас ни разу не было аварий, но по соглашению с заказчиком мы страхуем грузы. Отзывы о работе нашей компании вы можете посмотреть в разделе Рекомендательные письма от наших заказчиков, в числе которых есть и постоянные клиенты. Логистические компании выполняющие перевозку крупногабаритных грузов достаточно часто обращаются к нам.

Выполненные проекты:

Другие проекты в вашей отрасли смотрите в разделе «Проекты»

Рекомендательные письма

ОАО «Уралбурмаш» ООО «Ренейссанс Хэви Индастрис»

Другие отзывы о нашей работе от предприятий различных отраслей промышленности смотрите в разделе «Рекомендательные письма»

100tonn.com

Общие правила и меры безопасности при перемещении грузов на территории предприятия

Скачать в формате .pdf

Утверждены Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29 апреля 1980 г. N 1973.

Настоящий стандарт устанавливает обшие требования безопасности и процессам перемещения грузов на предприятиях* всех отраслей народного хозяйства (погрузке, разгрузке,транспортировке, промежуточному складированию, устройству и содержанию транспортных путей) напольным колесным безрельсовым транспортом.
* Предприятия, учреждения, организации, производственные объединения и др. в дальнейшем именуются «предприятия».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Перемещение грузов на предприятиях должно выполняться в соответствии с требованиями гост 12.3.002-75 и настоящего стандарта.
1.2. Для перемещения грузов на предприятиях должны быть разработаны транспортно-технологические схемы.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1.3. Для движения транспортных средств на территории предприятий должны быть разработаны и установлены на видных местах схемы движения.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И СОДЕРЖАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ ПУТЕЙ

2.1. Устройство транспортных путей — по СНиП И-Д.5-72 «Автомобильные дороги. Нормы проектирования», а их освещение — по СНиП II-4-79 «Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования».
2.2. На транспортных путях предприятий должны быть установлены дорожные знаки по гост 10807-78 и нанесена разметка по гост 13508-74. Применение технических средств регулирования дорожного движения — по ГОСТ 23457-79. Границы проезжей части транспортных путей в цехах должны быть установлены с учетом габаритов транспортных средств с перемещаемыми грузами. Расстояние от границ проезжей части до элементов конструкций зданий и оборудования должно быть не менее 0,5 м, а при движении людей — не менее 0,8 м.
2.3. Места проведения ремонтных работ на транспортных путях, включая траншеи и ямы, должны быть ограждены и обозначены дорожными знаками по ГОСТ 10807-78, а в темное время суток — световой сигнализацией. Ограждения должны быть окрашены в сигнальный цвет по ГОСТ 12.4.026-76.

2.4. Транспортные пути в тупиках должны иметь объезды или площадки, обеспечивающие возможность разворота транспортных средств.
2.5. Транспортные пути должны содержаться в исправном состоянии, очищаться от снега, льда, мусора. В зимнее время транспортные пути должны посыпаться песком, шлаком или другими заменяющими их материалами. На предприятии должны быть установлены сроки, порядок проверки и обязанности лиц по контролю за состоянием транспортных путей.
2.6. В местах пересечения железных дорог в одном уровне с транспортными путями должны быть переезды по СНиП Н-39-76 «Железные дороги колеи 1520 мм. Нормы проектирования»; шлагбаумы, предупредительная звуковая и световая сигнализация — по СНиП И-46-75 «Промышленный транспорт. Нормы проектирования».
2.7. Транспортные пути должны быть свободны от предметов, препятствующих свободному проезду или портящих поверхность транспортных путей.
2.8. При озеленении территории предприятия в зоне транспортных путей должна быть обеспечена видимость по СНиП Н-Д.5-72.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССАМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ

3.1. Требования безопасности следует вносить в технологические документы: МК, КТП, КТТП по ГОСТ 3.1102-74.
Оформление документов на процессы перемещения грузов на предприятиях — ГОСТ 3.1602-74.
3.2. При перемещении грузов должно быть обеспечено состояние воздушной среды рабочей зоны производственных перемещений по ГОСТ 12.1.005-76.
3.3. Требования к погрузочно-разгрузочным работам:
3.3.1. Требования безопасности к погрузке и разгрузке грузов по гост 12.3.009-76 и Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгортехнадзором СССР.
3.3.2. Перемещение грузов массой более 20 кг в технологическом процессе должно производиться с помощью подъемно-транспортных устройств или средств механизации.Масса груза, перемещаемая вручную женщинами, должна соответствовать нормам предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, утвержденных в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.3.3. Перемещение грузов в технологическом процессе на расстояние более 25 м должно быть механизировано.
3.3.4. Перед началом работы должно быть проверено наличие и исправность погрузочно-разгрузочных устройств, грузозахватных приспособлений и инструментов.
3.3.5. Размеры погрузочно-разгрузочных площадок должны обеспечивать расстояние между габаритами транспортных средств с грузом не менее 1 м. При проведении погрузки и разгрузке вблизи здания расстояние между зданием и транспортным средством с грузом должно быть не менее 0,8 м, при этом должны быть предусмотрены тротуар, отбойный брус и т.п.
3.3.6. Для правильного размещения транспортных средств в местах погрузки сыпучих грузов из люков емкостей следует устанавливать указатели и наносить разграничительные полосы.
3.3.7. При погрузке и разгрузке грузов, имеющих острые и режущие кромки и углы, следует применять прокладки, предотвращающие выход их строя грузозахватных устройств.
3.3.8. Штабелирование грузов в местах промежуточного складирования должно производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.009-76.
3.3.9. Дештабелирование грузов должно производиться только сверху вниз.
3.3.10. При промежуточном складировании на отвалах или в отсеках сыпучий материал следует складывать и отбирать с учетом естественного угла откоса для грузов данного вида. Отбор сыпучих материалов способом подкопа не допускается. При погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими материалами не допускается нахождение работающих в заполняемых емкостях.
3.3.11. Для погрузки и выгрузки штучных грузов должны быть предусмотрены специальные площадки (платформы, эстакады, рампы) на высоте пола кузова транспортного средства. Рампы со стороны подъезда транспортных средств должны быть шириной не менее 1,5 м с уклоном не более 5 град.
Ширина эстакады, предназначенной для перемещения по ней транспортных средств, должна быть не менее 3 м. Эстакады, рампы складов подъездных путей должны быть оборудованы колесоотбойными предохранительными устройствами, препятствующими съезду и опрокидыванию транспортных средств.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.3.12. Погрузочно-разгрузочные работы грузоподъемными механизмами следует производить только при отсутствии людей в кабине транспортного средства.
3.3.13. Погрузочно-разгрузочные работы с тяжеловесными и длинномерными грузами, а также с помощью грейфера, электромагнита и других механических грузозахватных устройств следует производить только при отсутствии людей как в кабине, так и в кузове транспортного средства.
3.3.14. При постановке транспортных средств под погрузочно-разгрузочные работы должны быть приняты меры, предупреждающие самопроизвольное их движение.
3.3.15. Зона подъема и перемещения грузов электромагнитами и грейферами должна быть ограждена или иметь сигнализацию, указывающую на опасность нахождения людей в этой зоне.
Ограждения должны быть окрашены в сигнальный цвет по гост 12.4.026-76.
3.3.16. Площадки для проведения погрузочно-разгрузочных работ должны иметь обозначенные границы.
3.4. Требования к транспортированию грузов и транспортным средствам
3.4.1. Транспортирование грузов должно выполняться транспортными средствами, соответствующими требованиям ГОСТ 12.2.003-74.
3.4.2. Транспортные средства предприятий должны иметь государственные номерные знаки или регистрационные номера предприятия.
3.4.3. Максимальная скорость движения транспортных средств по территории предприятия и в производственных помещениях должна устанавливаться в зависимости от состояния транспортных путей, интенсивности грузовых и людских потоков, специфики транспортных средств и грузов и обеспечивать безопасность движения.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.4.4. Транспортирование должно выполняться транспортными средствами, имеющими устройства, исключающие возможность их эксплуатации посторонними лицами. Оставлять транспортные средства можно при условии, если приняты меры, предотвращающие самопроизвольное их движение, а на погрузчиках, кроме того, должен быть опущен поднятый груз.
3.4.5. Груз должен быть размещен, а при необходимости закреплен на транспортном средстве так, чтобы он:
— не подвергал опасности водителя и окружающих,
— не ограничивал водителю обзорности,
— не нарушал устойчивости транспортного средства;
— не закрывал световые и сигнальные приборы, а также номерные знаки и регистрационные номера.
3.4.6. Транспортирование грузов должно производиться в таре или оснастке, которая указана в технологической документации на транспортирование данного груза.
3.4.7. Транспортирование опасных грузов по ГОСТ 19433-81 в таре, не соответствующей ГОСТ 19822-81, а также при отсутствии маркировки по ГОСТ 14192-77 и знака опасности по ГОСТ 12.4.026-76 не допускается.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.4.8. При установке грузов неправильной формы и сложной конфигурации на транспортное средство, кроме грузов, которые не допускается кантовать, их следует располагать таким образом, чтобы центр тяжести занимал самое низкое положение.
3.4.9. В цехах с повышенным уровнем шума должна быть обеспечена возможность звукового или светового определения движущегося транспортного средства.
3.4.10. Перевозка людей на транспортных средствах допускается только при наличии дополнительных сидений, выполненных в соответствии с документацией предприятия-изготовителя транспортного средства.
3.4.11. Въезд во взрывоопасные помещения допускается только для транспортных средств во взрывобезопасном исполнении.
3.4.12. При транспортировании штучных грузов, уложенных выше бортов кузова или на платформе без бортов, они должны быть укреплены.
3.4.13. Бочки с жидкостями при транспортировании должны устанавливаться пробками вверх. При многорядном размещении каждый ряд должен укладываться на прокладках из досок с подкпиниванием всех крайних рядов.
3.4.14. Стеклянную тару с жидкостями при транспортировании следует устанавливать в кузове стоя (горловиной вверх). При установке ее друг на друга необходимо между тарой ставить прокладки из досок.
3.4.15. Транспортировать легковоспламеняющиеся жидкости следует на специализированных транспортных средствах, имеющих соответствующие надписи и заземления металлическими цепочками с острием на конце. При транспортировании легковоспламеняющихся грузов в отдельных емкостях, установленных на транспортные средства, указанные емкости также должны иметь заземление.
3.4.16. Транспортирование пылящих грузов на бортовых транспортных средствах должно производиться в уплотненных кузовах, при этом должны быть приняты меры, исключающие их распыление при движении.
3.4.17. Транспортирование грузов с температурой выше 70 град. С должно производиться на транспортных средствах, оборудованных металлическими кузовами.
3.4.18. Транспортные средства, предназначенные для перемещения баллонов с газами, нефтепродуктов и других легковоспламеняющихся жидкостей, должны оборудоваться искрогасителями в выхлопных трубах и средствами пожаротушения в соответствии с правилами и обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными МВД СССР.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.4.19. Баллоны со сжиженным газом следует транспортировать на подрессоренных транспортных средствах, при этом баллоны должны укладываться предохранительными колпаками в одну сторону поперек кузова и закрепляться.
3.4.20. Перевозить баллоны с газом в вертикальном положении следует только в специальных контейнерах.
3.4.21. (Исключен, Изм. № 1).
3.4.22. Легковоспламеняющиеся жидкости и ядовитые вещества допускается транспортировать с использованием электротранспорта только в качестве тягача, при этом он должен быть оборудован средствами пожаротушения.
3.4.23. Авто- и электропогрузчики следует использовать на площадках с твердым и ровным покрытием.
3.4.24. При перемещении грузов погрузчиками необходимо применять рабочие приспособления (вилочные захваты, крюки, ковши и др.) в соответствии с технологическими документами (МК, КТП, КТТП ПО ГОСТ 3.1102-74 И ГОСТ 24366-80).
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.4.25. Погрузчики с вилочными захватами при транспортировании мелких или неустойчивых грузов должны быть оборудованы предохранительной рамкой или кареткой для упора груза при перемещении.
3.4.26. Удлинители вилочных захватов должны быть оборудованы соответствующими защелками или приспособлениями, надежно фиксирующими их на захватах. 3.4.27. При перерывах в работе и по окончании ее груз долженбыть опущен.
3.4.28. Производить погрузчиком перемещение крупногабаритных грузов, ограничивающих видимость водителю, следует в сопровождении специально выделенного и проинструктированного сигнальщика.
3.4.29. Не допускается штабелирование груза без кабины или защитной решетки над рабочим местом водителя погрузчика и защитного ограждения каретки грузоподъемного устройства.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.5. Требования к промежуточному складированию грузов
3.5.1. Эстакады и грузовые площадки для промежуточного складирования грузов — по нормам проектирования и сооружения промышленных предприятий, утвержденным Госстроем СССР.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3.5.2. Площадки для промежуточного складирования грузов должны находиться на расстоянии не менее 2,5 м от железнодорожных путей и автомобильных дорог.
3.5.3. Промежуточное складирование грузов должно производиться в зависимости от перемещаемого груза, тары, упаковки и технических средств, с помощью которых осуществляется складирование.
3.5.4. Грузовые площадки, предназначенные для промежуточного складирования грузов без движения по ним транспортных средств, должны быть рассчитаны при распределении груза с равномерностью не менее 250 кг на 1 кв.м.
3.5.5. Грузы, хранящиеся навалом, следует укладывать в штабели с крутизной, соответствующей углу естественного откоса складируемого материала. При необходимости следует устанавливать защитные решетки.
3.5.6. При промежуточном складировании грузов должны быть предусмотрены мероприятия и средства, обеспечивающие устойчивость и надежность уложенных грузов.
3.5.7. Грузы в таре и кипах следует укладывать в устойчивые штабели, высота которых должна быть определена по ГОСТ 12.3.010-76.
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны быть уложены в один ряд на подкладках.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ

4.1. Порядок и виды обучения, организация инструктажа работающих — по ГОСТ 12.0.004-79.
4.2. К управлению транспортными средствами погрузочно-разгрузочных работ допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение по специальной программе и имеющие удостоверение на право управления транспортным средством и выполнения соответствующего вида работ. К управлению электрофицированным транспортом допускаются водители, имеющие первую квалификационную группу по технике безопасности.
4.3. Водитель транспортного средства, который работает с грузоподъемными механизмами, должен быть обучен по программе стропальщика, аттестован квалификационной комиссией и иметь удостоверение на право выполнения этих работ.
4.4. Лица, допущенные к обслуживанию транспортных средств по перевозке опасных грузов, должны проходить обучение безопасным приемам и методам труда по специальной программе с последующей аттестацией и иметь удостоверение.
4.5. Программы для обучения работающих, занятых перемещением грузов на предприятиях, должны составляться с учетом требований стандартов безопасности труда, правил дорожного движения и правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных МВД СССР, «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР, «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителя», утвержденных Госэнергонадзором и других нормативно-технических документов. (Измененная редакция, Изм. № 1).

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАБОТАЮЩИХ

5.1. При перемещении грузов на предприятиях средства защиты работающих от воздействия опасных и вредных производственных факторов должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.4.011-75.
5.2. Работающие должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты с учетом воздействующих на них опасных и вредных производственных факторов в соответствии с отраслевыми нормами.
5.3. Все средства индивидуальной защиты, применяемые работающими при работах, связанных с внутризаводским перемещением грузов, должны подвергаться периодическим контрольным осмотрам и испытаниям в порядке и в сроки, установленные нормативно-технической документацией на эти средства.
5.4. Работающие, участвующие в выполнении погрузочно-разгрузочных работ грузоподъемными механизмами, должны носить защитные каски по ГОСТ 12.4.091-80 и ГОСТ 12.4.128-83.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5.5. Хранение, дезинфекция, дегазация, дезактивация, стирка и ремонт спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты работающих должны производиться в порядке, установленном органами санитарного надзора.

Информация об авторе

Константин Соколов

Генеральный директор инженерно-технического центра «ТЕХНОВИК», эксперт в области безопасности складской логистики и оборудования.
Член Ассоциации Производителей Стеллажей и Складского Оборудования (Россия), FEM (Европейская ассоциация подъемно-транспортного оборудования и ERF (Европейская Федерация стеллажного оборудования).
Соавтор уникальной запатентованной технологии фрагментарного ремонта стеллажей «Робусто».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

www.technovik.ru

Интересные проекты по перемещению сверхтяжелых грузов – Основные средства

 

Подготовка к перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов обычно начинается задолго до реализации самого проекта. Данный вид услуг востребован в нефтехимической, энергетической, металлургической и других сферах промышленности, где возникает необходимость в перемещении такого оборудования, как реакторы, турбины, специальные емкости, высоковольтные трансформаторы, станки и т. п.

 Не так много такелажных компаний в России, располагающих ресурсами для перемещения тяжеловесных грузов от 400–500 т и выше, при этом обладающих опытом, достаточным для того, чтобы им можно было доверить дорогостоящий груз без опасений. Как правило, такие компании обладают обширным парком оборудования и достаточным количеством квалифицированного персонала (монтажников и инженеров), обеспечены большим пакетом заказов на длительный срок. Что касается разработчиков уникального оборудования, то их число невелико во всем мире. К таким компаниям относится, например, Enerpac с более чем 50-летним стажем в сфере проектирования и производства гидравлического оборудования для управляемого перемещения и позиционирования тяжелых грузов.

Enerpac предлагает широкий спектр специального гидравлического оборудования, в том числе три серии гидравлических порталов: экономичную серию SL, обеспечивающую управление и грузоподъемность начального уровня, серию SBL большой грузоподъемности – до 1100 т и серию MBL, реализующую все функции систем серии SBL и обеспечивающую полную грузоподъемность на всем протяжении рабочего хода. Порталы серии MBL отличаются повышенной устойчивостью и могут выполнять подъем грузов с использованием как двух, так и четырех башен.

Вся гидравлика на порталах Enerpac находится внутри корпуса, дополнительные гидравлические шланги не требуются, что повышает безопасность выполнения работ.

Управлять порталом можно как с помощью панели, расположенной на каждой подъемной башне, так и с помощью беспроводной системы управления IntelliLift. Переносной пульт позволяет оператору свободно перемещаться по площадке и отслеживать все необходимые операционные показатели: нагрузку, как общую, так и по каждой точке подъема, высоту подъема и т. д. Система Intellilift также обеспечивает автоматическую синхронизацию подъема с точностью до 20 мм, перемещения с точностью до 15 мм.

Enerpac также поставляет все необходимые аксессуары для порталов: основные поперечные балки, анкерные крепления, блоки бокового смещения, направляющие траки.

Новейшая модель в линейке порталов Enerpac – SBL900 – поднимает груз на максимальную высоту 11,3 м и имеет грузоподъемность (г/п) 667 т на второй ступени подъема. Новый портал уже применила транспортная компания Roll-Lift USA для перемещения и установки трансформаторов массой 330 т. Оборудование нужно было установить на подстанции в Сан-Анджело, штат Техас. Трансформаторы доставили в Техас по железной дороге, затем с помощью портала Enerpac SBL900 выгрузили на прицеп-тяжеловоз и перевезли к месту установки. На подстанции трансформаторы были установлены на основания порталом SBL900.

В качестве примера применения нестандартного инженерного решения, которое позволило сэкономить ресурсы и время, можно привести операцию по перемещению и соединению двух полуарок с пролетом 260 м с помощью системы скольжения Enerpac в конце августа 2015 г. на территории Чернобыльской АЭС для будущего конфайнмента (укрытия). Для этих целей было осуществлено выравнивание и соединение 243 точек с допуском 3 мм по всему периметру конструкции. В будущем арка будет служить защитой над существующим саркофагом 4-го энергоблока АЭС. Для сокращения объемов сборочных работ элементы арки укрупнили до максимально возможного размера. Сборка обеих полуарок производилась на одной и той же рабочей площадке (после завершения сборки первой полуарки ее переместили посредством системы скольжения Enerpac, чтобы освободить рабочую площадку для возведения второй полуарки). Работа всех скользящих башмаков системы с тефлоновым покрытием была синхронизирована и управлялась оператором дистанционно (оператор находился за пределами радиационно опасной зоны). Надвижка готовой арки конфайнмента массой 31 000 т на проектное место также будет выполнена с помощью системы скольжения Enerpac из 116 блоков в конце текущего года.

Перемещаемый объект может преодолевать большие расстояния по воде или по суше, при этом основные сложности обычно возникают при перегрузке с одного вида транспорта на другой или на последнем этапе перевозки, когда груз необходимо доставить на место монтажа и установить в заданное положение с точностью в десятые доли миллиметра. Доставка в дальние регионы усложняет задачу из-за отсутствия инфраструктурных сооружений и вспомогательного оборудования.

Если речь идет о перегрузке с водного или железнодорожного транспорта на модульные колесные транспортные средства (особенно в отдаленных районах, где сложно найти кран соответствующей грузоподъемности), то вряд ли найдется более подходящее оборудование для выполнения такой работы, чем гидравлический подъемник портального типа. С его помощью обеспечивается безопасный и эффективный подъем и позиционирование тяжелых грузов в ситуациях, когда другие виды кранов применить нельзя.

Уже более 30 лет компания Lift Systems (США), производит мобильные портальные краны для подъема и перемещения различных грузов с любыми размерами массой до 1250 т. За это время компания превратилась в крупнейшего производителя грузоподъемных систем и мобильных кранов. В настоящее время оборудование Lift Systems поставляется более чем в 50 стран мира.

Мобильные портальные краны Lift Systems – это система стоек с гидравлическими телескопическими цилиндрами на подвижной платформе. Системы могут состоять из 2, 4 или более стоек. Их конструкция позволяет осуществлять быстрый монтаж в требуемом месте без трудоемкой специальной подготовки, быстрый демонтаж и транспортировку. Кроме того, порталы Lift Systems имеют отдельную внешнюю гидросистему (одну на две стойки). Это позволяет минимизировать собственный вес портального домкрата: одна стойка портала модели 48А имеет массу всего 3,7 т, что позволяет его расставить самым простым 16-тонным краном, который доступен в любом регионе России.

Примером использования Lift Systems может служить применение данного оборудования на последнем этапе мультимодальной перевозки из Германии газовой турбины и генератора общей массой 632 т, размером 10,93х5,2х4,86 м и 12,26х4х3,8 м соответственно в рамках технического перевооружения Верхнетагильской ГРЭС. Груз пришел в район Верхнечусовских Городков по реке Чусовая на барже-площадке типа Ro-Ro и был выкачен на специально построенный причал.

Дальнейший маршрут пролегал в условиях горной местности Урала с уклонами до 14% (на максимальном подъеме использовалось 3 балластных тягача), с большим количеством мостов через реки и автомобильные магистрали. Для реализации проекта, где необходимо было учитывать ограничения габаритной высоты проезда, по заказу ГК «Кин-Марк» компанией Greiner была сконструирована и произведена специализированная гидравлическая модульная балочная ферма (ложе) с функцией гидравлического расширения для равномерного разнесения нагрузки на оси модульных прицепов.

Собственная подъемная система фермы позволяет преодолевать высотные препятствия с минимальной транспортной высотой, приближенной к высоте груза. Длину грузового отсека фермы, снабженного адаптерами для приема груза с торцевых сторон, можно отрегулировать за счет наборных модулей.

Для выкатки оборудования с баржи использовалась укороченная комбинация самоходных модулей Goldhofer THP SL. Для работы портальной системы была приготовлена площадка, покрытая бетонными плитами. Вначале была выполнена перегрузка с самоходных модулей на грузовые тумбы (с использованием гидравлики прицепа). После этого с помощью портальной системы Lift Systems модели 48 г/п 720 т груз был помещен на подгрузовые балки периметрического ложе, вокруг которых потом из отдельных узлов собиралась сама ферма.

Длина автопоезда составила 104 м, при этом нагрузка на каждую ось не превысила 15 т. Такое конструкторское решение позволило преодолеть 337-километровое расстояние до строительной площадки Верхнетагильской ГРЭС без какого-либо вреда для дорожного покрытия и мостов. В месте доставки груз снова был перегружен на укороченную комбинацию самоходных модулей Goldhofer. Выбор портальной системы Lift Systems не случаен. Компактные и мобильные порталы Lift Systems (весь комплект перевозился всего двумя стандартными тралами) отлично адаптированы к тяжелым российским условиям с широким климатическим диапазоном, большими расстояниями мобилизации. Отсутствие электричества и автокранов средней грузоподъемности для сборки порталов не является препятствием для их монтажа.

Основная идея, которая лежит в основе работы «скиддинг-систем» (систем скольжения для перемещения груза по путям в горизонтальном направлении), предполагает перемещение тяжелых объектов на относительно небольшие расстояния в условиях крайне ограниченного пространства с минимальными энергозатратами. Такие системы используются, например, для выгрузки и последующего монтажа крупногабаритного тяжеловесного промышленного оборудования, крупноблочных конструкций, при строительстве мостов и путепроводов, надвижке мостовых конструкций. Они незаменимы при перегрузке с железнодорожных транспортеров на автотранспорт, при выгрузке боковым смещением, при перемещении грузов под низкими мостами и эстакадами и установке груза в проектные места в условиях ограниченного пространства. К преимуществам подобных систем можно отнести точность управления, отсутствие зацепов, захватов, гидравлических прижимов, а также невысокую стоимость. Более низкий профиль, чем у рельсовых систем, лучше подходит для работы в ограниченных пространствах. Надо отметить, что важным отличием современных «скиддинг-систем» от традиционного «рельсового такелажа», широко применяющегося в России с давних времен, является то, что упор толкающего цилиндра приходится на опорную каретку, а не на сам груз. Таким образом, груз лежит на каретке и не трется рамой или станиной о рельсы, что исключает возможность его повреждения. Системы горизонтального перемещения часто применяют для сложных такелажных работ в комплекте с портальными гидроподъемниками, подъемно-домкратными мачтами либо домкратами, которые можно подключать к одной и той же гидростанции.

Внедрение таких систем с недавних пор началось и в России. Так, компания «Техно-Марк» самостоятельно разработала современную систему для перемещения сверхтяжелых грузов. Выбор в пользу собственной разработки был не случаен: данная система была создана специально под конкретную задачу по горизонтальному перемещению тяжеловесного груза на сверхмалой высоте. Новинка получила боевое крещение в июле 2015 г., когда специалистами группы компаний «Кин-Марк» был реализован проект по доставке колонны деизогексанизатора массой 470 т размером 66,4х7,7х7,6 м на Туапсинский НПЗ. Основная сложность проекта заключалась в перемещении негабаритного объекта под трубопроводом на территории завода, проложенным на высоте, немногим большей, чем высота самой колонны. Для этого была осуществлена разгрузка тяжеловесного объекта методом ступенчатого опускания с помощью гидравлических домкратов, затем колонна была перемещена на расстояние более 100 м с помощью «скиддинг-системы», чтобы преодолеть участок под трубопроводом. После этого для дальнейшей перевозки колонна деизогексанизатора была помещена обратно на самоходные модули.

В чем же основные плюсы разработки? Качественная конструкция обеспечивает постоянное перемещение объекта с использованием минимальных механических средств и человеческих ресурсов. Пути, по которым перемещается груз, скрепляются между собой высокопрочными болтами. Сверху на них укладываются блоки скольжения, изготовленные на основе очень прочного, но при этом достаточно пластичного материала, со сменными фторопластовыми шайбами, обеспечивающие низкий коэффициент трения. Поверх блоков скольжения устанавливают толкающие элементы и опорные каретки. Источником питания гидравлической системы горизонтального перемещения является гидравлическая насосная станция с несколькими каналами, нагнетающая под давлением гидравлическую жидкость в рабочие полости гидроцилиндров. Зафиксированный механическим упором толкающий элемент усилием гидроцилиндра перемещает каретку на всю длину выдвинутого штока. При подаче давления в кольцевую полость толкающих цилиндров механические упоры самостоятельно выходят из зацепления с рельсами и перемещаются вновь вплотную к блоку цилиндра. Таким образом, совершается один полный шаг перемещения. Для смены направления движения груз не требуется переворачивать, достаточно за несколько минут переустановить блок с цилиндром с другой стороны груза.

Базовая система может быть легко расширена для выполнения специфических задач заказчика, при этом фактическая грузоподъемность ограничивается исключительно количеством модулей «опорная каретка + блок цилиндра». Монтаж и демонтаж деталей с относительно небольшой массой можно производить вручную, без применения грузоподъемных механизмов, а в разобранном виде все элементы не займут много места и компактно складируются. К преимуществам подобных систем можно отнести точность управления, а также отсутствие зацепов, захватов, гидравлических прижимов.

Менее масштабные проекты требуют неменьшего внимания и тщательной проработки. В 2015 г. специалисты такелажно-монтажной компании «Тяни-Толкай» выполнили комплекс такелажных работ по разгрузке, перемещению в цех, укрупнительной сборке и монтажу обрабатывающих центров DMC 80U, DMC 125U, DMC 270U общей массой 250 т. Максимальная масса одного места составила 48 т. Для выполнения такелажных работ по разгрузке частей станков использовалась гидравлическая портальная система Gidrolast МПК г/п 200 т и монтажные тележки. Все комплектующие перемещались к месту монтажа в определенной последовательности, согласованной с представителями завода. Ограниченное пространство цеха не позволяло использовать для монтажа тяжелый автокран, по­этому портал с собственной массой 29 т был установлен на станину с помощью гидравлической системы г/п 100 т. В том же году были выполнены такелажные работы по выгрузке с автотранспорта, перемещению по грунту на расстояние 15 м и установке на катки трансформатора массой 68 т. Такелаж трансформатора проводился с помощью гидравлической системы горизонтального сдвига и комплекта домкратов г/п 200 т.

Сложности, возникающие при решении задач по подъему и перемещению тяжеловесных грузов для современной промышленности, требуют разностороннего подхода к их исполнению. Чтобы переместить крупногабаритное оборудование, не вписывающееся в логистические схемы обычных перевозок, порой недостаточно какой-то одной наработанной технологии и соответствующей подъемной системы. Требуется уникальный подход с использованием оптимального набора такелажных систем и технологий и многолетнего практического опыта.

os1.ru

(Русский) Перемещение крупногабаритных грузов — 100 ТОНН МОНТАЖ

Leider ist der Eintrag nur auf Russisch verfügbar. Der Inhalt wird unten in einer verfügbaren Sprache angezeigt. Klicken Sie auf den Link, um die aktuelle Sprache zu ändern.

Компания «100 Тонн Монтаж» осуществляет перемещение крупногабаритных грузов  и оборудования практически для всех промышленных  отраслей. Уже более 16 лет мы работаем с разнообразным оборудованием, габариты которого превышают десятки метров, а вес достигает сотен тонн. Примеры выполненных работ в своей отрасли вы найдете на сайте в разделе Завершенные проекты.

Мы осуществляем перемещение как в пределах одного предприятия (внутри цеха, между корпусами) так и между городами и даже странами. Для того чтобы произвести такелаж крупногабаритного оборудования у нас имеется все необходимое грузоподъемное оборудование начиная от кранов и заканчивая портальными гидравлическими системами г/п до 1100 тонн.

Преимущества

Наша компания имеет солидный (с 2002 года) опыт управления и реализации таких проектов, как перемещение крупногабаритного оборудования. Постоянный штат проектировщиков, которые используют банк накопленных данных, тщательно прорабатывают план работ, после чего мы уже не беспокоим заказчика внесением дополнительных соглашений. Вы можете узнать стоимость перемещения крупногабаритных грузов на нашем сайте – просто заполните заявку.

Очень редко автокран может заехать в склад, цех и другие производственные помещения. Разбирать крышу помещений тоже весьма неудобный и очень дорогой вариант. Именно поэтому мы используем гидравлические порталы. У нас пожалуй самый крупный парк гидравлических портальных систем в России – более 10 единиц. Такие системы позволяют устанавливать даже крупногабаритное оборудование с точностью до 1 мм практически в любых помещениях. Кроме этого в достаточном количестве имеются системы сдвига грузов, поворотные столы, катки (монтажные тележки), оснастка и прочее такелажное оборудование.

Наша компания является одним из лидеров в такелаже негабаритов. Сегодня  для нас безопасно выгрузить и установить в проектное положение несколько 400-500 тонных грузов – это «рядовая» задача.

Гибкая ценовая политика и тщательный подход к любому проекту делает услуги «100 ТОНН МОНТАЖ» востребованными во всех отраслях. Перед перемещением мы подготавливаем подробный план, предварительно рассчитываем время и способ транспортировки, при необходимости изготавливаем свою упаковку. Мы профессионально разрабатываем систему крепления груза, учитывая его центр тяжести, вес и габариты. Для ускорения работ наши сотрудники готовы работать на определенных этапах в 2 – 3 смены.

Порядок работ

При перемещении мы берем на себя все этапы, от приемки до сдачи груза заказчику. Перемещение включает в себя такие работы:

  1. Получение задания и предварительный осмотр площадок.
  2. Разработка ППР, ТКП и заключение договора.
  3. Доставка на объект нашей грузоподъемной техники, сборка портальных систем, когда они предусмотрены проектом.
  4. Приемка, осмотр и проверка комплектации груза.
  5. При необходимости изготовление упаковки по стандарту согласно способу транспортировки, упаковка.
  6. Доставка в зону погрузки, подъем и погрузка на транспорт.
  7. Закрепление груза.
  8. Мы подготавливаем все необходимые документы и разрешения для транспортировки, особенно при перемещении негабаритных грузов. Оформляем таможенные документы, если груз пересекает границу.
  9. Если имеет место мультимодальная перевозка, выполняем перегрузку с одного транспорта на другой.
  10. Принимаем груз на новом месте, производим раскрепление и разгрузку.
  11. Производим осмотр, проверку и сдаем груз заказчику.
  12. Демонтируем наши грузоподъемные механизмы.

Используемые нами современные технологии и опытные специалисты гарантируют сохранность и целостность ваших грузов во время перемещения. За все годы работы у нас ни разу не было аварий, но по соглашению с заказчиком мы страхуем грузы. Отзывы о работе нашей компании вы можете посмотреть в разделе Рекомендательные письма от наших заказчиков, в числе которых есть и постоянные клиенты. Логистические компании выполняющие перевозку крупногабаритных грузов достаточно часто обращаются к нам.

Выполненные проекты:

Другие проекты в вашей отрасли смотрите в разделе «Проекты»

Рекомендательные письма

ОАО „Уралбурмаш“ ООО „Ренейссанс Хэви Индастрис“

Другие отзывы о нашей работе от предприятий различных отраслей промышленности смотрите в разделе «Рекомендательные письма»

100tonn.com

(Русский) Перемещение крупногабаритных грузов — 100 ТОНН МОНТАЖ

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Компания «100 Тонн Монтаж» осуществляет перемещение крупногабаритных грузов  и оборудования практически для всех промышленных  отраслей. Уже более 16 лет мы работаем с разнообразным оборудованием, габариты которого превышают десятки метров, а вес достигает сотен тонн. Примеры выполненных работ в своей отрасли вы найдете на сайте в разделе Завершенные проекты.

Мы осуществляем перемещение как в пределах одного предприятия (внутри цеха, между корпусами) так и между городами и даже странами. Для того чтобы произвести такелаж крупногабаритного оборудования у нас имеется все необходимое грузоподъемное оборудование начиная от кранов и заканчивая портальными гидравлическими системами г/п до 1100 тонн.

Преимущества

Наша компания имеет солидный (с 2002 года) опыт управления и реализации таких проектов, как перемещение крупногабаритного оборудования. Постоянный штат проектировщиков, которые используют банк накопленных данных, тщательно прорабатывают план работ, после чего мы уже не беспокоим заказчика внесением дополнительных соглашений. Вы можете узнать стоимость перемещения крупногабаритных грузов на нашем сайте – просто заполните заявку.

Очень редко автокран может заехать в склад, цех и другие производственные помещения. Разбирать крышу помещений тоже весьма неудобный и очень дорогой вариант. Именно поэтому мы используем гидравлические порталы. У нас пожалуй самый крупный парк гидравлических портальных систем в России – более 10 единиц. Такие системы позволяют устанавливать даже крупногабаритное оборудование с точностью до 1 мм практически в любых помещениях. Кроме этого в достаточном количестве имеются системы сдвига грузов, поворотные столы, катки (монтажные тележки), оснастка и прочее такелажное оборудование.

Наша компания является одним из лидеров в такелаже негабаритов. Сегодня  для нас безопасно выгрузить и установить в проектное положение несколько 400-500 тонных грузов – это «рядовая» задача.

Гибкая ценовая политика и тщательный подход к любому проекту делает услуги «100 ТОНН МОНТАЖ» востребованными во всех отраслях. Перед перемещением мы подготавливаем подробный план, предварительно рассчитываем время и способ транспортировки, при необходимости изготавливаем свою упаковку. Мы профессионально разрабатываем систему крепления груза, учитывая его центр тяжести, вес и габариты. Для ускорения работ наши сотрудники готовы работать на определенных этапах в 2 – 3 смены.

Порядок работ

При перемещении мы берем на себя все этапы, от приемки до сдачи груза заказчику. Перемещение включает в себя такие работы:

  1. Получение задания и предварительный осмотр площадок.
  2. Разработка ППР, ТКП и заключение договора.
  3. Доставка на объект нашей грузоподъемной техники, сборка портальных систем, когда они предусмотрены проектом.
  4. Приемка, осмотр и проверка комплектации груза.
  5. При необходимости изготовление упаковки по стандарту согласно способу транспортировки, упаковка.
  6. Доставка в зону погрузки, подъем и погрузка на транспорт.
  7. Закрепление груза.
  8. Мы подготавливаем все необходимые документы и разрешения для транспортировки, особенно при перемещении негабаритных грузов. Оформляем таможенные документы, если груз пересекает границу.
  9. Если имеет место мультимодальная перевозка, выполняем перегрузку с одного транспорта на другой.
  10. Принимаем груз на новом месте, производим раскрепление и разгрузку.
  11. Производим осмотр, проверку и сдаем груз заказчику.
  12. Демонтируем наши грузоподъемные механизмы.

Используемые нами современные технологии и опытные специалисты гарантируют сохранность и целостность ваших грузов во время перемещения. За все годы работы у нас ни разу не было аварий, но по соглашению с заказчиком мы страхуем грузы. Отзывы о работе нашей компании вы можете посмотреть в разделе Рекомендательные письма от наших заказчиков, в числе которых есть и постоянные клиенты. Логистические компании выполняющие перевозку крупногабаритных грузов достаточно часто обращаются к нам.

Выполненные проекты:

Другие проекты в вашей отрасли смотрите в разделе «Проекты»

Рекомендательные письма

ОАО “Уралбурмаш” ООО “Ренейссанс Хэви Индастрис”

Другие отзывы о нашей работе от предприятий различных отраслей промышленности смотрите в разделе «Рекомендательные письма»

100tonn.com

Перемещение грузов в Санкт-Петербурге

Наша такелажная компания «ВИРА» специализируется на профессиональном выполнении такелажных работ различной степени сложности. А такелажные работы — это и есть, не что иное, как перемещение грузов — самых разных (тяжелых, длинномерных, крупногабаритных) и самыми разными способами (вручную, кранами, с помощью спецоборудования).

Перемещение тяжелых грузов

Мы выполняем все возможные виды перемещения тяжелых грузов весом до 100 тонн включительно:

  • подъем и перемещение грузов
  • перемещение грузов кранами
  • перемещение грузов вручную
  • перемещение тяжелых грузов
  • перемещение длинномерных грузов
  • перемещение крупногабаритных грузов
  • перемещение грузов лебедкой
  • строповка и перемещение грузов
  • перемещение грузов на предприятии
  • перемещение грузов двумя кранами
  • перемещение грузов талями
  • перемещение негабаритных грузов
  • ручное перемещение грузов
  • перемещение грузов блоками

Перемещение крупногабаритных грузов

Перемещение крупногабаритных грузов обычно требуется при перевозке различных видов тяжелого оборудования и станков.
Из-за того, что крупногабаритные грузы имеют не только большие габариты, но обладают большой массой, перемещать их возможно только с помощью спецтехники (крана, манипулятора), а при работе в цеху или помещении — с помощью специального такелажного оборудования (тали, лебедки, тележки и прочее).

Перемещение длинномерных грузов

Техника перемещения длинномерных грузов практически не отличается от перемещения любого другого груза.
За исключением одного «НО»!
Перемещение длинномерного груза предполагает специальные схемы строповки такого груза при его подъеме и перемещении кранами, чтобы обеспечить ему наиболее устойчивое положение и исключить вероятность самопроизвольного выпадения. В некоторых случаях даже необходимо использовать траверсы. Поэтому все такелажники, выполняющие подобные работы, должны обладать необходимой квалификацией и иметь при себе соответствующие удостоверения аттестованных стропальщиков. Старший бригады такелажников должен иметь удостоверение «Ответственного за безопасное производство работ кранами».
Исходя из всего вышеперечисленного понятно, что выполнить профессиональное перемещение груза способна только специализированная такелажная компания с опытными сотрудниками.
В штате компании «ВИРА» все такелажники — аттестованные, обладают соответствующими удостоверениями, все допущены к высотным работам.

Не рискуйте сохранностью своего груза. Заказывайте перемещение груза в такелажной компании «ВИРА» по разумной цене.

Стоимость перемещения грузов

Так как перемещение грузов — это не что иное, как такелажные работы, то и цены на перемещение грузов — это наши расценки на такелаж.
И, как и в случае с такелажными работами, точную стоимость перемещения груза указать невозможно, все зависит от многочисленных параметров перемещения и характеристик самого груза, итоговая стоимость в каждом случае сугубо индивидуальна.
Просто позвоните нам и мы рассчитаем цену перемещения любого Вашего груза.

virgruz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *