Грузовой фольксваген – Volkswagen ! 1, 3.5, 5, 10 .

Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание

Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?

Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.

А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.

Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.

От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.

На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.

Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).

Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.

Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула – 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт – причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны – словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас – в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.

Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовые автомобили марки volkswagen

Volkswagen – немецкая марка автомобилей, отличающаяся высоким качеством сборки и доступностью. Автомобили этой марки начали производится с 1934 года, и до сегодняшних дней компания радует своих потребителей разнообразием выпускаемой техники, ее актуальностью, и современным техническим оснащением. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит отличную малоттонажную грузовую технику для коммерческого использования. Знаменитый Volkswagen Transporter является образцом микроавтобуса, которому сегодня не может составить конкуренцию ни одна другая марка. Немецкий уровень качества и надежности сделали эту марку одной из самых востребованных на территории России.

  • Изотермический
    г/п — 1800кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Борт
    г/п — 1800кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Цельнометаллический фургон
    г/п — 1800кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Рефрижератор
    г/п — 1800кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Промтоварный
    г/п — 1800кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Борт
    г/п — 1400кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Изотермический
    г/п — 1400кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Рефрижератор
    г/п — 1400кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Цельнометаллический фургон
    г/п — 1400кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

  • Промтоварный
    г/п — 1400кг.
    цена —

    по запросу

    Подробнее

www.tdgruzovik.ru

История автомобильной компании Volkswagen

История автомобильного концерна начинается 26 мая 1938 года, когда в местечке Фаллерслебен произошло знаменательное событие -Адольф Гитлер прибыл на торжественное мероприятие по закладке первого камня в основание нового автомобильного завода для массового производства простых и дешевых легковых машин, доступных простому обывателю и получивших название “Народный автомобиль” – “Фольксваген” (Volkswagen), сокращенно VW. 16 сентября того же года в Фаллерслебене была образована фирма “Фольксваген ГмбХ” (Volkswagen GmbH), которая вскоре переключилась на изготовление легких армейских машин.

Именно на их шасси в 1945 году появились первые фургоны. Сразу же по окончании второй мировой войны, наладив серийное производство легковых “Фольксвагенов”, фирма взялась за разработку второго “Народного автомобиля”. Инициатором идеи стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff), кавалер креста “За военные заслуги”, бывший член правления компании “Опель” (Opel). По замыслу конструктора Альфреда Хэснера (Alfred Haesner) это должен был быть столь же простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: расположенный сзади оппозитный 4-ти цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, несущее штампованное основание и независимая подвеска всех колес.

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Рона (Ben Ron). Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был “тупоносый” вагончик с колесной базой 2400 мм. и длиной 4,3 м., способный перевозить 700-830 кг. груза и весивший чуть более 1000 килограмм. Грузовое помещение вместимостью 2 м

3 располагалось поверх отсека с силовым агрегатом, состоявшим из оппозитного мотора (1131 см3, 25 л.с.), сухого 1-но дискового сцепления и 4-х ступенчатой синхронизированной коробки передач.

Сначала машина имела индекс “Тип 2”, а в последствии получила название “Транспортер” (Transporter) или “Т1”. Модель предлагалась также как пикап с 2-х или 5-ти местной кабиной. Серийное производство “Транспортера” развернулось с 1950 г. в Вольфебурге. В 1956 году его перевели на новый завод в Ганновере, где он выпускался без серьезных изменений еще 11 лет – примерно по 500 штук в день. Новинками в конструкции машины в 1954 и 1963 годах стали двигатели рабочим объемом 1192 и 1493 см3 мощностью 30-34 и 42-44 л.с., что позволило увеличить максимальную скорость с 80 до 105 км/ч, сохранив средний расход топлива на уровне 9,5-11 л. на 100 км.. Уже в октябре 1953 года с конвейера сошел 10-ти тысячный “Транспортер”, в 1958 году – 100-ти тысячный, а 2 октября 1962 года – 1-но миллионный.

Всего было изготовлено 1,8 млн. машин первой серии. Кроме того, в 60-е годы фургоны выпускались на базе легковых автомобилей “Фольксваген-1500” и “1600”. В конце 1967 года было представлено второе поколение “Транспортера”, получившего индекс “Т2”. Его разработал конструктор Густав Майер (Gustav Mayer), более известный как Густав-Транспортер. Сохранив конструктивные особенности первенца, он сделал более привлекательной его внешность, использовал новые оппозитные моторы (1584, 1679, 1795, 1970 см3, 47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-х контурную тормозную систему. В 1978 году появился первый полно-приводной вариант.

В 1971 году завод в Ганновере был расширен и на следующий год там собрали 294932 автомобилей. На время производства серии “Т2” пришелся выпуск юбилейных 2-х, 3-х и 4-х миллионных “транспортеров”. Пятимиллионным грузовиком “Фольксваген” весной 1980 года стал “Транспортер ТЗ”. При сохранении прежней концепции он получил новый более вместительный кузов и переднюю облицовку с четырьмя фарами, а также дизельные двигатели (1588 и 1715 см3, 50-57 л.с.). С 1985 года в серийное производство пошел полно приводной вариант “Синкро” (Syncro).

В августе 1990 года началось изготовление принципиально нового переднее приводного “Транспортера” четвертого поколения “Т4” полной массой до 2,8 тонн. Его отличали полу-капотная компоновка, переднее поперечное расположение силового агрегата и несущий кузов. С 1996 года на основе микроавтобуса “Каравелла” (Caravelle) предлагался комфортабельный грузопассажирский вариант “Мультивэн” (Multivan). На серии “Т4” используются 4-х или 5-ти цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с АБС. Полно приводные варианты “Синкро” оснащены вязкостной муфтой и электронной блокировкой меж колесных дифференциалов.

С 1975 года в Ганновере началось изготовление “большого народного грузовика” серии “LT” грузоподъемностью 1,2-2,6 т. с кабиной над двигателем. Модели 1976-79 годов с обозначениями “LT28”, “LT31”, “LT35”, “LT40” и “LT45” оснащались бензиновыми или дизельными двигателями “Фольксваген” (1984, 2383, 2710 см3, 65-75 л.с.), а также 65-ти сильным дизелем “Перкинс” (Perkins). В 1983 году на модели “LT28D” впервые был использован 2,4-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с.. С 1983 года предлагалось модернизированное семейство “LT35/ LT50”, к которому через 4 года присоединилась 3-х тонная модель “LT55” полной массой 5,6 тонн. В начале 90-х годов все семейство получило новую переднюю облицовку и пополнилось новыми моделями.

Самые легкие из них оснащались передней независимой рычажно-пружинной подвеской, остальные – не разрезными мостами на мало листовых параболических рессорах, передними дисковыми тормозами, 4-х или 5-х ступенчатыми коробками передач. Полно приводные машины получили блокировку дифференциалов и механизм отключения привода передних колес. Специально для этого семейства на основе 4-х цилиндрового дизеля от легкового “Гольфа” (Volkswagen Golf) был разработан 6-ти цилиндровый двигатель рабочим объемом 2384 см3, предлагавшийся в бензиновом или дизельном исполнениях.

Этот универсальный мотор выпускался в 8 вариантах мощности от 69 до 109 л.с., включая дизель с турбонаддувом. Автомобили “LT” известны как фургоны, бортовые грузовики с двумя видами кабин, шасси 4×2 или 4×4 для установки различных кузовов. Уже к 1979 году их было изготовлено 100 тысяч штук. В то время доля серии “LT” на рынке легких грузовиков ФРГ составляла 40%. Коммерческий успех этой гаммы стал поводом для начала кооперации с фирмой МАН (MAN) по совместному производству более тяжелого семейства, выпускавшегося под маркой “МАН-Фольксваген”. В дальнейшем “Фольксваген” вышел из этого объединения, но его разработки послужили основой новой легкой серии МАИ L2000.

С 1996 года при сотрудничестве с фирмой “Мерседес-Бенц” (Mercedes-Benz) выпускалось второе поколение “LT II”, отличавшееся от семейства “Спринтер” (Sprinter) лишь комплектацией и некоторыми деталями. Новые машины предлагаются в вариантах от “LT28” до “LT46” полной массой 2,8-4,6 тонн с вместимостью кузовов 7-13,4 м3. На них используются дизели “Фольксваген” с непосредственным впрыском мощностью 75-125 л.с., включая вариант с турбонаддувом, а также 16-ти клапанный 143-сильный бензиновый мотор “Мерседес-Бенц”, и 5-ти ступенчатая коробка передач. С 50-х гг. гамму легких грузовых машин “Фольксваген” дополняли фургоны на легковых шасси.

Они изготовлялись на базе популярных моделей “Поло” (Polo), “Гольф” и “Пассат” (Passat), имели вместимость кузовов 1,2-1,8 м3 и грузоподъемность 400-750 кг. С 1996 года универсал повышенной вместимости “Шаран” (Sharan) также предлагается как фургон. С 1980 г. выпускается фургон “Кадди” (Caddy) на базе легкового “Поло” с цельнометаллическим кузовом вместимостью 2,9 м3. С 1989 года по соглашению с фирмой “Тойота” (Toyota) в Ганновере собирали пикап “Таро” (Тага) грузоподъемностью 750-1050 кг., идентичный японской модели “ХайЛюкс” (HiLux). Он предлагался в исполнениях 4×2 или 4×4 с тремя типами кабин и 2,5-ти литровым дизелем мощностью 79-83 лошадиных сил.

С 1957 года самым крупным зарубежным филиалом “Фольксвагена” является бразильское отделение “Фольксваген ду Бразил” (Volkswagen do Brasil) в Сан-Паулу. Оно начинало с производства первого поколения “Транспортера”, а затем перешло на сборку серии “Т2”, которая выпускалась еще и в конце XX века под названием “Карат” (Carat). В 1981 году в Бразилии приступили к разработке грузовиков полной массой 7-24 т., рассчитанных в основном на рынок Южной Америки. Они имеют простую рамную конструкцию с кабиной над двигателем. Все основные агрегаты для них закупаются у других фирм, а моторы приспособлены для работы на этиловом спирте.

На предлагаемой в Бразилии гамме используются дизельные двигатели “MWM” или “Камминс” (Cummins), коробки передач “Кларк” (Clark) или “Итон” (Eaton), ведущие мосты “Рокуэлл” (Rockwell), рулевые механизмы с гидроусилителем ЦФ (ZF), измененные кабины от серий “МАН-Фольксваген” и “LT”. Гамма состоит из многочисленных моделей – от пикапов “Савейро” (Saveiro) и легких грузовиков “7.100” до тяжелых машин “24.250” (6×4) и 290-сильных магистральных тягачей “35.300” (4×2) для работы в составе автопоездов полной массой до 35 тонн. Для экспорта в страны Западной Европы с 1995 года под индексом “L80” предлагался бразильский автомобиль “8.140”, соответствовавший европейским нормам. В разное время грузовые машины “Фольксваген” собирались по лицензии в Австрии, Аргентине, Мексике, Уругвае и ЮАР.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *