Грузовики америки – Американские грузовики ранга «Классик» | большой обзор mpark.pro

Лучшие американские грузовики

«Если уж и покупать грузовик – то американский», — так размышляет большинство российских водителей. Чем обусловлено такое мнение? Как ни странно, но американские грузовики лучше каких-либо других приспособлены к использованию в суровых условиях российских дорог. Качество сборки этих заокеанских машин остается на высоте долгие годы и главное, что обеспечивает долгий срок службы автомобиля – выносливость технических узлов. Кабина автомобиля устроена таким образом, что даже при лобовом столкновении у водителя есть все шансы отделаться царапинами, ушибами, испугом.

Американские грузовики на 25-30% превосходят своих европейских собратьев по мощности, за счет силы двигателя и высокой планки крутящего момента. Лучшие американские грузовики можно перечислить не задумываясь. Во-первых, это грузовик FREIGHTLINER – самый востребованный грузовик в Америке. Его плюсом, наряду с другими характеристиками, является низкая стоимость запчастей.


Freightliner

Есть в Америке грузовые машины серии International. Они недороги, просты в управлении и обслуживании, надежны, а их двигатели марок Cummins и Detroit Diesel потребляют топливо любого качества. Это наиболее распространенный тип грузовых автомобилей, встречающихся на российских дорогах.


International

А вот американские грузовики KENWORTH в нашей стране – диковинка, хотя сервисных центров, занимающихся обслуживанием машин этой фирмы – хоть отбавляй.

Еще одним из лучших автомобилей Америки считается VOLVO. Казалось бы, фирма-то европейская, однако в1986 году эта фирма начала сотрудничать с грузовым отделением американского концерна General Motors, а в 1988 году образовалась новая компания под названием Volvo-GM Heavy Truck Corporation.

На 48-ой ежегодной конвенции дилеров озвучили «имена» чемпионов среди американских грузовиков. Первое место досталось автомобилю Kenworth T700, оснащенного двигателем Paccar MX и автомобилю Hino 338, в котором членов жюри помимо технических характеристик привлекли комфортабельность и дизайн кабины. Напомним, что в ежегодном конкурсе участвовали такие модели как International ProStar Plus, относящийся к машинам тяжелого класса, Peterbilt Model 386. За звание лучшего боролись International TerraStar – грузовик среднетоннажной категории, Ford F650/F750 Super Duty, Isuzu NPR Eco-Max, Peterbilt Model 337 и еще один представитель марки KENWORTH — Kenworth T370.

Похожие статьи

Для многих водителей грузовиков автомобиль становится настоящим «домом». Ведь большую часть времени они проводят в пути. Для того, чтобы в машине было комфортнее и приятнее находиться, владельцы стараются сделать определенный тюнинг грузовиков.

localcargo.ru

Американские грузовики. Спецтехника и коммерческий транспорт Америки… (45 фото)

В этом посте речь пойдет о грузовом автотранспорте Америки. Даже представить себе не мог насколько отличается спецтехника Америки от той, что мы видим на наших дорогах. Грузовики в США удивляют своим разнообразием, некоторые виды настолько специфичны, что диву даешься как такое могло прийти в голову инженерам.
А еще, почти все американские грузовики обладают свойственной им харизмой (особенно старые модели), они всегда притягивают внимание на дороге, вызывая при этом уважение. Поехали…

Необычный автовоз

Грузовик дорожной службы с буфером

Бетономешалка

Ну а этот перевозит сами знаете что…

Бензовоз MACK, древний как динозавр

Перевозка мебели

Бензовоз красавец

Перевозка торгового оборудования

Эвакуатор

Стильный контейнеровоз

Дорожная служба

Старенький GMC для вывоза мусора

Седельный тягач кампании Penske, который легко можно взять в аренду

Грузовик с собственным погрузчиком

Красивый бензовоз

Снова дорожники

Перевозка сыпучих грузов. Обратите внимание, сам тягач длиннее прицепа

Доставка пива

Автовоз

Эвакуатор для грузовиков

Мусоровоз, обратите внимание — чистый

Мобильные туалеты?

Редкость для Америки — VOLVO

Тягач для перевозки почты

А это учебный грузовик с прицепом

Доставка сборных грузов

Спецмашина для подачи цементного раствора на верхние этажи зданий

Этому не повезло, попал в аварию

Перевозка вкусняшек 🙂

Огромный самосвал

Мусоровоз, и опять заметьте чистый

Буфер

Длиннющий автовоз

Назначение этой машины не известно

Перевозка мебели

Коммерческий транспорт

Самосвал с прицепом

Смотрите подобные посты: Американские грузовики и их водители… (11 фото) и Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео)

Поделиться в социальных сетях

pulson.ru

Американские грузовики: все, что вы хотели знать. | AtlanticExpress

Американские грузовики – мечта многих мальчишек, которые с восхищение рассматривали красочные изображения огромных красавцев, которые переливались отблесками солнца на множестве хромированных деталей, сияли гирляндами десятков лампочек, а также будоражили воображение своей мощью и агрессивностью.

Компания Атлантик Экспресс крупнейший в Украине поставщик техники с аукционов Америки. Если Вам интересна покупка грузовой, сельскохозяйственной, строительно и другой  спец. техники с аукционов США, обращайтесь в наши офисы в Украине. Легковой транспорт можно выбрать у нас на сайте, в аукционе.

Короткое резюме

Традиционно, грузовые автомобили из США значительно превосходят своих европейских собратьев во многих компонентах. Европейским производителям тягачей неслыханно повезло с тем, что в одно время в Западной Европе запретили использование американских фур из-за их слишком большой длины. Да, это умный шаг со стороны европейцев, в городах, которых, огромная 18-колесная махина чувствовала бы себя не совсем комфортно. Помимо прочего, фуры из США являются поистине мощными машинами, способные перевозить тяжелые и очень тяжелые грузы, что не совсем благоприятно сказывается на прекрасном дорожном покрытие на Западе.

Однако, в странах СНГ и в Украине в частности, пока не действуют такие строгие ограничения. Поэтому, встретить американский грузовик на украинских дорогах можно достаточно часто, особенно, в Центральной и Юго-Восточной Украине, где эти машины используются для перевозки сельхозпродукции, ископаемых материалов, а также товаров, которые приходят по морю.

Американские фуры привлекают своей стойкостью и неприхотливостью. Они отлично справляются с непростыми украинскими дорогами, их капотная схема, позволяет водителю чувствовать себя в безопасности и комфорте. Вспомните знаменитое выражение о «трех метрах жизни спереди», которое часто применяется к грузовикам КрАЗ. Такое же выражение можно применять и к американским седельным тягачам. Кроме этого, алюминиевая кабина, которая сидит на прочном металлическом каркасе, различные навесные части из пластика и общая прочность материалов, не только повышают безопасность, но и хорошо противостоят коррозии. Сама же по себе кабина порой ничем не уступает однокомнатной квартире, если не по пространству, то по наполнению – точно, что позволяет комфортно работать в дальних рейсах. К этому добавляем отличную динамику, сравнительно небольшой расход топлива, и мы получаем истинного «тягового американца», который оставляет не у дел большинство своих европейских конкурентов.

Долговечное дизельное сердце и бессмертные коробки

По динамическим характеристикам американские тягачи действительно не имеют конкурентов. Отличные тяговые качества проявляются благодаря планке крутящего момента, которая находится высокого и ровно. Мощность, которую выдают американские дизельные моторы, позволяют работать с тажелогруженными прицепами, а украинские ограничения по полной массе, габаритам и максимально допустимых нагрузках на оси, позволяют использовать американские тягачи с постоянно дополнительной тягой, что особенно важно на грунтовых дорогах и при сложных дорожных условиях – снег, лед и горные перевалы, с чем можно столкнуться на украинских просторах. Сами двигатели не прихотливы к топливу, что является еще одним преимуществом, так как качественное топливо на украинских АЗС либо редкое явление, либо дорогое удовольствие.

Еще одной особенностью американских грузовиков являются их трансмиссии. Их особое устройство позволяют переключать передачи, если автомобиль на механической коробке передач, без выжима сцепления. Водитель пользуется сцеплением только при старте, а далее просто переходит на нужную передачу, совершенно не использую третью педаль. Такие коробки называют бессихронизаторные, а те, кто знает, что такое синхронизатор в коробке, наверняка согласится с тем, что это наиболее изнашиваемый элемент. Вторым преимуществом коробок является то, что крутящий момент от двигателя передается на ведущие оси через дублирующие друг друга промежуточные валы. На некоторых модификациях грузовиков также используют так называемые «аутошифты» — коробки, оборудованные электрическим механизмом автоматического переброса и выбора необходимой передачи. В целом, трансмиссия на американских тягачах один из самых долговечных узлов.

Тяговые возможности

Американские тягачи играясь справляются со всеми разрешенными в Украине прицепами в вопросе допустимой массы и габаритов. Они практически не замечают далеко неидеального дорожного покрытия, не сильно придирчивы к солярке, если не брать во внимание некоторые особо чувствительные системы питания, которые, в прочем, легко ремонтируются на любых станциях техобслуживания.

Как правило, оба задних моста у грузовиков ведущие, что позволяет снижать нагрузку на шестерни главных пар. Не все машины имеют блокируемый дифференциал, а крепления мостов производится при помощи пневмобаллонной регулируемой подвески. Наиболее оптимальным вариантом колесной формулы на фурах из США – 6х4, которая, к тому же, выполнена из высокопрочной стали и других «ноу-хау», не имеющих аналогов в Европе. Как результат, тягач позволяет достигнуть равномерного распределения веса на все оси.

Формула 6х4 выгодно выделяет на фоне распространенной в Европе формуле 4х2 за счет большей проходимости, а также сниженной нагрузке на оси. Кроме этого, 6х4 позволяет избежать проблем с выходом из строя полуосей, что часто случается при перевозке особо тяжелых грузов.

Отличное соотношение пробег/часы

Еще один безоговорочным преимуществом американских грузовиков является их отличное соотношение пробег/часы. Можно смело говорить о том, что в этом показатели они на первом месте в мире. Американский тягач позволяет водителю проделать перевозку груза на определенное расстояние, потратив меньше часов. Достигается это за счет лучшей тяги, которая позволяет проехать путь практически на одной скорости: разгоняется быстрее, скорость на подъемах держит лучше, переносимость неблагоприятных дорожных условий выше. Это все позволяет водителю «американца» намного быстрее делать один рейс и браться за новый фрахт.

Доступное обслуживание и умеренные затраты

Помимо заметной экономии во времени, американские грузовики также обладают меньшим средним уровнем затрат, если сравнивать их с европейскими. Экономия происходит как на уровне техобслуживания, так и на уровне плановых ремонтов. Это позволяет сэкономить на форс-мажорных обстоятельствах, например, при авариях. Также американцы рассчитаны на 60 тонн полной массы, а если брать во внимание то, что в Украине действует требование по максимальной нагрузке на одну ось в 8 тонн, то все основные агрегаты машины работают под нагрузкой 2/3 от максимально рассчитанной, что позволяет повысить потенциальный моторесурс вдвое. Конечно же, стоит сказать, что наши водители, да и логистические компании, часто-густо злоупотребляют нормами и нагружают машины свыше их расчетных возможностей, но это, в свою очередь, наоборот делает американские траки более выгодными, за счет их повышенной выносливости.

Американцы очень слабо теряют в цене от возраста и пробега. Амортизация таких машин обходится в небольшие суммы за счет несложных и крайне надежных конструкций и общей прочности агрегатов.

Большинство грузовиков сделаны на стальном хромомолибденовом профиле, который имеет пожизненную гарантию от усталостных трещин, правда, только на территории США, что сказывается на практично несгибаемой раме при авариях, переворотах или вылетах с дороги. Пожизненная гарантия американских траков обусловливается тем, что на протяжение всей эксплуатационной жизни машины, в ее обслуживании не происходит лавинообразных изменений в цене на запчасти и сервис. Двигатели, кроме своевременной замены масла, вряд ли будут приносить своему хозяину проблемы на первых 1-2 миллиона миль пробега, топливная система практически не требует механической коррекции, да и остальное оборудование спроектировано настолько просто, что любой более-менее знающих механик разберет что к чему при необходимости.

Если говорить о ценовой конкуренции на обслуживание американских тягачей в Украине, то дешевле будут только белорусские МАЗы, но разница в цене не сможет смутить даже самого экономного владельца. К тому же, если говорить об уровне комфорта и техническим возможностям, белорусский грузовик не имеет права даже стоять рядом с любым американским траком. Если же сравнивать «американца» с «европейцем», то здесь преимущество «носатиков» просто колоссальное по совокупности затрат на запчасти, техническое обслуживание и ремонт.

Универсализм и простота

Американский рынок грузовиков имеет множество именитых производителей. Но различие их машин – простая условность. У каждого производителя, несомненно, есть свои отличия и «козыри» — своя рама, дизайн, оборудование салона, различие в кнопочках, приборных панелях и прочих мелочах, наклон лобового стекла и т.д., но в целом, маркетинг американского грузового производства строится на обычном иррационализме преимущества обладания определенной маркой. Технически упереться не во что – американский грузовик – это универсальный конструктор из одинаковых компонентов по всей Северной Америке. Моторы, коробки, подвеска и нередко электрооборудование – практически одинаковые на всех марках. Это делает обслуживание американского трака в Украине намного проще, чем может показаться. Вы можете быть уверены, что отремонтируете свой грузовик на любой СТО, обслуживающую американские грузовики.

Американские грузовики в Украине и наиболее распространенные марки

Сейчас в Украине грузовики можно купить на аукционе в Америке, либо приобрести грузовой транспорт из США под заказ на фирме, которая занимается экспортом авто из США. Наша компания занимается поиском и оформлением трансфера грузовиков для своих клиентов в Украине, а также помогает, при необходимости, в поиске запчастей к ним. Если говорить об брендах, то несомненным лидером здесь являются американские грузовики европейской компании Volvo – VNL. Огромной популярностью также пользуются траки компании Peterbilt, Freightliner и KENWORTH. Мы также помогаем доставить

грузовой транспорт из США под заказ, а также выискиваем для своих клиентов грузовые авто с аукционов США, предлагая наиболее разумные и выгодные варианты. Если вы желаете ездить на мощность, надежной, комфортабельной и недорогой в обслуживании грузовой машине – мы готовы помочь Вам достигнуть этой цели.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

atlanticexpress.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *