Грузовик новый рено – Продажа грузовиков, грузовики Рено, куплю грузовик. Малотоннажные, новые и подержанные грузовики; сервис и аксессуары для тяжелого класса

Грузовики Renault для российского рынка

После явных неудач прошлых лет, связанных с кризисом, а теперь на фоне вновь растущего спроса на тяжелые грузовики-иномарки, Renault Trucks Russia активизирует продажи своих автомобилей в России. Если в 2014 году было продано 953 новых грузовиков Renault, в 2015-м – ​129 а/м, то результат 2016 года просто катастрофический – ​всего 59 грузовиков. Однако в 2017 году, ​на оживающем рынке, продали 513 а/м, а по состоянию на май 2018 года – ​уже около 400 автомобилей. И ориентировочный план – ​закрыть год с тысячей проданных грузовиков.
В первую очередь, хорошим подспорьем в реализации таких планов становится явное улучшение ситуации со снабжением запчастями и сервисным обслуживанием у Renault Trucks Russia. Еще в 2010 году, в подмосковной Черной Грязи, близ Зеленограда, был открыт склад запчастей Renault Trucks на более чем 20 000 наименований. Но сейчас ситуация с сервисами изменилась в корне, и в лучшую сторону.
Напомним, в 2000 году компания Renault Trucks вошла в состав Volvo Group. И в 2013 году произошло фактически объединение двух российских представительств в Volvo Group Trucks Russia. Раньше каждое представительство работало само по себе, и российские перевозчики практически не ощущали положительных «последствий» альянса. Но в 2013 году в России объединили сервисные центры этих двух марок – ​раньше на продажах Renault негативно сказывалось слабое развитие сервисной сети. Над нынешними сервисными центрами теперь развеваются два флага – ​Renault и Volvo. Сейчас таких СТО по всей России около 75, в то время как у других иномарок-«европейцев» их количество составляет 50-60 единиц. Тем самым Volvo Group Trucks Russia оказывается в лидерах, объединенные сервисные центры находятся во всех областных городах, на основных трассах России. Систематизированное снабжение запчастями дополняется кампаниями скидок и льготных предложений.

С 2018 года Renault Trucks ввела двухлетнюю, не ограниченную по пробегу гарантию на оригинальные запасные части, приобретенные и установленные на авторизованных сервисных станциях. Гарантия действует во всех странах и сервисных центрах Renault Trucks. Кроме того, у Volvo Group Trucks Russia широкое распространение получают и различные сервисные контракты, позволяющие избавиться от забот, связанных с ремонтом и техобслуживанием автопарка. Хотя сервисный контракт – ​вещь не дешевая. И не каждому АТП он нужен, если есть своя техническая служба. На качестве и времени обслуживания и ремонта грузовиков этих двух компаний сказывается и серьезная унификация: ​многие детали и агрегаты взаимозаменяемы, ремонтники знают и те, и другие машины. Такой подход к сервисному обеспечению грузовиков Renault и Volvo в России может серьезно изменить расклад сил в сегменте тяжелых тягачей и самосвалов.
Кроме того, часто российские представительства «Большой семерки» продают грузовики с индивидуальными для каждого клиента скидками – ​такая цена может хорошо отличаться от первоначально заявленной. Чем больше потенциал и перспективы у транспортной компании, чем серьезнее ее репутация, чем масштабнее закупаемая партия автомобилей, тем более льготной для нее будет цена на тягачи или самосвалы. А это ​приятно. Такая схема продаж существует и в Volvo Group Trucks Russia.
Еще один фактор, который может стимулировать рост продаж грузовиков Renault в России – ​ то, что на рынок выводят машины, к которым уже присмотрелись наши перевозчики, а не абсолютные новинки, идущие вслед за премьерой, как это было после присуждения грузовикам Renault Range T титула «International Truck of the Year 2015». Все же у нас весьма консервативный перевозчик, не доверяющий словам и наградам. Их скорее принимают к сведению, чем беспредельно верят. Другая крайность – ​продажа автомобилей устаревшего модельного ряда. Но таких Renault Premium и Kerax уже просто не существует. Выпуск этих автомобилей полностью прекратили еще в 2013 году. Наверное, сейчас для Renault Trucks Russia наступает весьма благоприятная ситуация – ​и рынок ожил, и машины предлагают конкурентоспособные. Кроме того, у современного поколения грузовиков Renault Trucks ожидается хорошая ликвидность на вторичном рынке, при последующей продаже после пяти-шести лет эксплуатации. Вполне можно вернуть половину стоимости грузовика, особенно если тягач во флагманском исполнении.

Товарищеский матч Франция–​Россия

Немаловажный факт: ​грузовики Renault Trucks поставляются в наиболее адаптированном для России исполнении, с учетом опыта эксплуатации. Но есть и новые автомобили, в ранее не встречавшихся комплектациях. Один из таких грузовиков – ​седельный тягач Renault T-High 480 4х2, названный Goleador edition (​«голеадор»). Для тех, кто мало смыслит в футболе (хотя после Чемпионата мира 2018 их стало явно меньше): Goleador – ​это нападающий, забивающий много голов в сезоне. Учитывая применяемую в футболе систему покупки легионеров, такой
«форвард», как Renault T-High Goleador, видимо, должен сделать очень результативным любое автотранспортное предприятие. На самом деле этот тягач ограниченной серии и в эксклюзивном исполнении должен стать флагманским среди линейки Renault Trucks Russia, во всяком случае на 2018 год, в свете проведения в России Чемпионата мира по футболу. Не сомневаясь в победе Франции, на кабину нанесли изображение футбольного мяча, сетки ворот и самого футболиста, бегущего по зеленому «полю».

И сам факт, что не только у Volvo в России, но и у Renault появляются такие «заковыристые» названия, говорит о том, что и по «французам» идет серьезная маркетинговая игра, как минимум, ​уже в полуфинале. Кроме Volvo Trucks Russia, в других российских представительствах особо не заморачивались с изобретением дополнительных названий для серий выпускаемых седельных тягачей. Из того, что на слуху, – ​Volvo FH «Викинг», показанный в прошлом году. Это тягач в исполнении Performance Edition – ​эксклюзивная комплектация среди серийных седельных тягачей Volvo FH. А до этого были и бюджетный Volvo FM «Регион», и калужские Volvo FH в  комплектациях «Тайфун», «Шторм», «Ураган». Флагманский Volvo Fh26 называли «Гольфстримом». Теперь традиция «второго имени» тягача появилась и на Renault Trucks Russia. Еще одним представленным на автополигоне седельным тягачом в премиальном исполнении был Renault Т-High 440 4×2 Mont Blanc. Монблан – ​заснеженная вершина в Западных Альпах, видимо, поэтому тягач белый, с вполне рельефно нарисованной горной грядой. Здесь тоже используется максимально высокая кабина с ровным полом, но интерьер все же в более скромной комплектации. Мотор Renault Т-High Mont Blanc настройкой мощности ​ 440 л.с.
Менее пафосный, ​без дополнительного названия, но однозначно ​флагманский тягач Renault T-High 4х2, кроме самого мощного двигателя на 520 л.с., ориентирован на «марафонские забеги»: ​у него два топливных бака общим объемом 1470 литров. Сочетание самой просторной кабины с вместительными баками – ​оптимально для дальнемагистральных перевозок. Причем до появления нового поколения грузовиков Renault Trucks мотор максимальной настройкой мощности 520 л.с./2600 Н.м. ставили только на легендарный Renault Magnum.
Продемонстрировали и седельный тягач для межрегиональных перевозок на сравнительно коротком плече – ​это двухосный Renault Т 440 4х2, экономичный грузовик взамен прежнего Renault Premium, который раньше успешно удовлетворял спрос наших перевозчиков на бюджетные тягачи. Но и по нынешним временам Renault Т 440 4х2 оснащен достаточно богато: у него 12-ступенчатая автоматизированная коробка Renault Optidriver, моторный тормоз Renault Optibrake Plus, электронная система помощи при трогании на подъеме Hill Start Aid, система курсовой устойчивости ECS, круиз-контроль, индикатор нагрузки на оси, в кабине – ​холодильник и автономка. Экономить топливо помогут аэродинамические боковые спойлеры и обтекатель на крыше. В качестве пакетного предложения – ​три месяца тестового использования транспортно-информационной системы Optifleet с двумя необходимыми сервисами ​«Отчеты» и «Маршрут».
В отличие от магистральных Renault Т-High, седельный тягач Renault С 440 6×4 ориентирован или на межрегиональные перевозки с разбитыми заснеженными дорогами, которых много за Уралом, или на трассах с ограничениями по осевой нагрузке, или на работу в строительной отрасли. Во всяком случае, к трехосному тягачу Renault С 440 6×4 был подцеплен самосвальный полуприцеп, груженый щебнем. Дальнейшим развитием строительной тематики стали два одиночных самосвала, оба серии К, но один колесной формулой 8х4 с кузовом Wielton на 20 м3, а второй – ​полноприводный 6х6 на огромных 24-дюймовых колесах и с 16-кубовым кузовом. Причем, похоже, показ самосвала-вездехода и его тест-драйв стали премьерными – ​раньше о поставках в Россию трехосников 6х6 что-то не было слышно. И этот автомобиль на наших северах или на очередной грандиозной стройке может быть более чем востребованным. Зато, казалось бы, самый распространенный на стройплощадках самосвал 6х4 от Renault Trucks Russia присутствовал только на картинках буклетов. Дело в том, что эти трехосники начали поставлять к нам, наверное, в 2015 году, практически сразу же после того, как их поставили на конвейер. Хотя основу проданных в 15-16-х годах менее двух сотен грузовиков, конечно же, составили тягачи, самосвал 6х4 – ​машина известная, поэтому обошлись спецификацией как напоминанием.

reis.zr.ru

При Дороге: Новая линейка грузовиков Renault.

При необходимости водитель может воспользоваться кнопкой вызова круглосуточной поддержки «24/7» на панели приборов. При этом автоматически определяется местоположение автомобиля и пересылаются все его технические данные, что существенно облегчает работу специалисту одного из 1600 торговых и сервисных центров Renault Trucks. На модель T также можно установить Optifleet — программное решение от Renault Trucks для управления парком автомобилей, повышающее эффективность и рентабельность их использования. Кроме того, Renault Trucks продолжает поддерживать свои проверенные решения по экономии топлива, включая программный продукт Optifuel Infomax, который анализирует эффективность работы, отслеживает расход топлива и в сочетании с учебным курсом Renault Trucks по экономичному вождению (на сегодня используется для подготовки более чем 25 000 водителей) позволяет до 15 % сократить расход топлива всего автопарка.


Линейка грузовиков Renault для строительных и тяжелых строительных работ

Стремясь максимально полно удовлетворить требования клиентов, Renault Trucks разделяет линейку строительных грузовиков на две серии: серию C для строительных работ и серию K для тяжелых строительных работ. 

Для серии C предлагается два варинта ширины кабины. Эти автомобили созданы выдерживать максимальную загрузку, обеспечивать низкий расход топлива и комфорт, соизмеримый с предлагаемым на магистральных грузовиках. Кроме того, грузовики этой серии обладают более высокими тягово-динамическими свойствами и имеют больший дорожный просвет, что повышает их привлекательность для клиентов в секторе земляных работ. 

Серия K от Renault Trucks устанавливает новые стандарты с точки зрения выносливости, преодоления препятствий и имеет наилучший угол въезда среди моделей, имеющихся на рынке. Новые грузовики оснащаются улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и кабиной с ярким дизайном.

Среди многочисленных преимуществ, обеспечиваемых новыми строительными грузовиками, особого внимания заслуживает более просторная, комфортабельная и эргономичная кабина и поворотные кнопки управления. Специальная ступенька сбоку позволяет водителю легче контролировать груз. Грузовики этой серии отличаются высокой прочностью и способны выдержать самые сложные условия эксплуатации, благодаря защите от ударов наиболее уязвимых частей и стальным бамперам, применяющимся в сериях K и C. И наконец, они имеют великолепные технические характеристики, большой дорожный просвет, максимальную полную массу автопоезда до 120 тонн и лучший угол въезда среди моделей, представленных на рынке, (32° для серии K)

На грузовики серии C устанавливается система Optitrack — гидростатический привод на передней оси, обеспечивающий кратковременное дополнительное тяговое усилие. В отличие от них серия K оснащается традиционным полным приводом. Автомобили оборудованы поворотными фарами, автоматической трансмиссией Optidriver в качестве стандартного оборудования и имеют электрический стояночный тормоз, включающийся при остановке двигателя, а также несколько вариантов оборудования кузова. Кроме того, технические характеристики новых строительных грузовиков Renault Trucks обеспечивают клиентам существенную экономию, так как новые двигатели стандарта Euro 6 демонстрируют высокий КПД при более низком расходе топлива, что выгодно отличает их от предшественников стандарта Euro 5. Помимо оптимизированного значения снаряженной массы, грузовики серии C обеспечивают уникальную грузоподъемность в 22,8 тонны (на моделях с колесной формулой 8 х 4). Разрешенная полная масса моделей серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда (GCW — Gross Combination Weight ) может доходить до 120 тонн. Автомобили уже подготовлены для установки различных надстроек, что на 20 % сокращает время поставки готовой продукции клиентам.  

В дополнение к программному продукту Optifuel  Renault Trucks предлагает строительным компаниям или менеджерам грузовых парков комплексный обучающий модуль по внедрению персонифицированных планов повышения экономии топлива с долгосрочным отслеживанием изменений. Это стало возможным благодаря сочетанию программного продукта Optifuel Infomax с Optifuel Training — учебным курсом по экономичному вождению, разработанным специалистами Renault Trucks. Кроме того, курс Optifuel Training включает отдельный модуль по управлению грузовиком на стройплощадках. Программа повышает независимость клиентов и позволяет сэкономить до 15 % топлива


Линейка развозных грузовиков Renault Trucks

В серии D Renault Trucks предлагает три модели: модель Renault Trucks D грузоподъемностью от 10 до 18 тонн; модель Renault Trucks D Wide грузоподъемностью от 16 до 26 тонн и модель с низкопольной кабиной Renault Trucks D Access грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Вскоре это предложение будет дополнено еще одной моделью, которую по достоинству оценят клиенты, нуждающиеся в грузовиках грузоподъемностью от 3,5 до 7,5 тонны.

В основе новых двигателей DTI 5 и DTI 8 лежат опробованные и испытанные технологии, адаптированные для применения в городских условиях. Демонстрируя лучшие показатели производительности и надежности, новые силовые агрегаты соответствуют стандарту Euro 6. Низкий расход топлива, свойственный двигателям предыдущего поколения, сохранился и в новой линейке. Максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволяет водителю не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и экономить топливо. Кроме того, повышение номинальной мощности нового четырехцилиндрового двигателя до уровня мощности шестицилиндрового мотора старого образца позволяет дополнительно увеличить грузоподъемность.

На весь новый модельный ряд Renault Trucks устанавливает автоматические трансмиссии, снижающие расход топлива затраты на обслуживание. Кроме того, ряд элементов модели Renault Trucks D были усовершенствованы с тем, чтобы ограничить затраты и упростить обслуживание, например, бампер ранее был цельной деталью, а теперь состоит из трех частей.

Разрабатывая линейку грузовиков D, компания Renault Trucks стремилась оптимизировать для клиентов совокупную стоимость владения. При этом в распоряжение клиентов предлагается весь накопленный автопроизводителем опыт и исключительно выгодные комплексные транспортные решения. Компания предоставляет всеобъемлющую поддержку на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, обеспечивая эффективные решения по финансированию, страхованию, анализу расхода топлива, обучению экономичному вождению, чтобы предоставить клиентам высококлассное обслуживание и сократить расходы, связанные с простоями техники.

Новые грузовики Renault Euro 6 призваны сократить расходы владельцев, обеспечивать надежность и вызывать чувство гордости у их водителей. Volvo Group, в состав которой входит Renault Trucks, инвестировала огромные средства в новый модельный ряд, а также в заводы и оборудование, необходимое для их производства. Новая организация сбыта позволит Renault Trucks расширить географию продаж, при увеличении количества торговых и сервисных центров в некоторых регионах на 30–40 %. С новым модельным рядом при поддержке глобальной Группы Volvo компания Renault Trucks имеет все необходимое, чтобы завоевать расположение новых клиентов и увеличить свою долю на рынке. 

pridoroge.blogspot.com

Грузовики Renault Trucks серии T завоевывают сердца европейских автоперевозчиков — Новости — о компании

Грузовики Renault Trucks серии T завоевывают сердца европейских автоперевозчиков

Спустя несколько месяцев после начала производства новых грузовиков Renault Trucks в Европе,  десятки первых владельцев тягачей серии T поделились своими впечатлениями  об особенностях новых автомобилей, оправданных ожиданиях и планах на будущее.

Отныне встретить на дороге грузовики Renault Trucks новой гаммы не является редкостью. Все большее и большее количество транспортных компаний пополняют свои парки тягачами Renault Trucks серии T. Клиенты компании Renault Trucks поделились своими впечатлениями об эксплуатации грузовиков в течение первых 6 месяцев.

«В нашем парке вот уже много лет присутствуют грузовики Renault Trucks, — рассказывают  директора  немецкой компании ITS Spedition Маркус Шауб и Жан Фиель, — мы довольны тем, как эффективно и комфортно в них работается». В январе этого года парк компании пополнился тягачем Renault Trucks Range T.  Генеральный директор еще одной немецкой логистической организации Fiedler GmbH Internationale Spedition Йорг Фидлер опередил своих коллег и сделал заказ во время презентации новой гаммы в июне прошлого года. В ноябре грузовик серии T 480 HP с высокой спальной кабиной прибыл к новому владельцу.

Австрийская компания Berger Logistik GmbH, принадлежащая бывшему пилоту Формулы 1 Герхарду Бергеру, также подтвердила свое доверие к Renault Trucks, приобретя в ноябре прошлого года Renault Trucks Range T 460 HP. Одним из решающих факторов при заказе грузовика новой гаммы стало абсолютное удовлетворение компании экономичным потреблением топлива грузовиками Renault Trucks Premium.

В Швейцарии, Constantin Group — один из самых преданных клиентов компании Renault Trucks вот уже на протяжении 20-ти лет – одновременно с покупкой Renault Midlum приобрели тягач нового модельного ряда. «Мы полностью доверяем Renault Trucks», — подчеркивает владелец компании Оливер Константин. Еще два тягача серии Т были отгружены швейцарской логистической компании  Hugelshofer Logistik AG.

Британский дистрибьютор алкогольной продукции Marston’s PLC пополнил свой парк грузовиков Renault Trucks двумя тягачами Range T. «После отличной эксплуатации на протяжении долгого времени  Renault Premium, мы, не сомневаясь, приобрели новые грузовики Renault Trucks Range T, — комментирует глава логистического департамента Marston’s PLC Крис Эванс. — Положительные отзывы наших водителей, участвовавших в тест-драйвах грузовиков новой гаммы в октябре, а также оперативная работа местных дилеров Renault Trucks, стали дополнительным плюсом при покупке грузовиков».  На Туманный Альбион было отгружено еще три тягача новой гаммы для компании Clive Cowern Transport Services. Всего в парке автоперевозчика 44 грузовика Renault Trucks. Управляющий директор  организации Клив Коверн опробовал новые грузовики в рамках демонстрационных пробегов Renault Trucks  в Великобритании. «Грузовик серии T действительно хорош в управлении, коробка просто отличная, это как раз то, что нам нужно. Дизайн кабины проработан тщательно, ни один из наших водителей не жаловался, что является ключевым фактором, так как именно мнение водителей является приоритетным для нас при выборе грузовиков, так же как экономия топлива и надежность техники». Транспортная компания MacIntyre Transport Ltd, занимающаяся контейнерными перевозками, недавно приобрела тягач Т нового модельного ряда. «Renault Trucks делают хорошие грузовики, у нас в парке 15 машин Renault Premium», — прокомментировал исполнительный директор компании Паул Миллер.  Новый грузовик Range T оснащен программным обеспечением Optifleet.

В Данию первый грузовик Renault Trucks Range T  430 HP, приобретенный компанией  LMT Transports,  прибыл в декабре 2013 года. «С появлением Euro 6 у нас появилась необходимость в надежном грузовике без завышенных  эксплуатационных затрат, — поясняет владелец компании Джеспер Кйарсгаард. — Для нас также важно обслуживать наших клиентов максимально эффективно, поэтому решение приобрести новый грузовик компании Renault Trucks – нашего верного партнера – не было сложным».

Отгрузка первого тягача Renault Trucks T 460 HP  в Финляндию состоялась в январе этого года. Обладателем грузовика стала компания Trans-Akseli Oy. «Позитивный опыт работы с компанией Renault Trucks подтолкнул нас к покупке Т серии, — объясняет Кари Энквист, исполнительный директор организации, — новые грузовики кажутся отличным сочетанием цены и качества». Помимо тягача новой гаммы в парке компании есть грузовики Renault Premium Route и Premium Lander, а также Renault Master.

Голландская компания Voets Transport приобрела тягачи нового модельного ряда на замену старым автомобилям. «Мы являемся клиентами Renault Trucks на протяжении долгих лет, и очень довольны нашими шестнадцатью грузовиками», — пояснил директор Роб Воэтс.

Транспортные компании Бельгии были в числе самых первых покупателей новых грузовиков Renault Trucks.  Withofs Transport приобрели сразу 4 тягача серии Т буквально на следующий день после летней премьеры в Лионе. Рик Ванлессен, директор компании Eurosped Belgium, купил 3 тягача Renault Trucks Range T: «Не смотря на то, что для наших перевозок нам не нужна высокая спальная кабина, мы все же решили создать нашим водителям максимально комфортные условия. Более того, тягачи с такими кабинами будут достаточно востребованы на вторичном рынке через пять лет». Ян Ваегеман, руководитель ремонтного отдела Wauters tanktransport, признался, что был приятно удивлен во время тест-драйва новых грузовиков: «Технические характеристики новых грузовиков Renault Trucks действительно удивили меня – водителю нужно  только рулить, все остальное делает машина. И если ее эксплуатировать правильно, можно значительно сократить потребление топлива». Его компания приобрела 5 тягачей спустя несколько недель после тест-драйва.

Даниэль Цсоритос, директор венгерской компании Mary Car Kft, самым первым в стране приобрел грузовик Renault Trucks Range T 460 HP. После участия в мероприятиях Renault Trucks в поддержку выпуска новой гаммы, в том числе тест-драйва магистральных тягачей в Блейнвилле, у Цсоритоса не осталось сомнений в правильности покупки нового грузовика Renault Trucks.

В Чехии почетное звание первого владельца новых грузовиков Renault Trucks серии T получила компания CSS Logistic. «В качестве новых моделей тягачей Renault Trucks мы убедились еще на тест-драйве в Блейнвилле. У нас была уникальная возможность протестировать грузовики в реальных условиях и убедиться в их надежности, отличной           эксплуатации, а также комфортности.  Все это, вкупе с уникальным дизайном, послужило для меня поводом стать первым покупателем грузовика Renault Trucks 460 HP в Чешской Республике,» — делится Вацлав  Свамберк, исполнительный директор компании.

Первым владельцем новых грузовиков Renault Trucks серии Т во Франции стала компания STAF,  купившая грузовики в ноябре прошлого года. «Грузовики Renault Trucks серии Т полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к рефрижераторам, особенно в части надежности, — прокомментировал генеральный директор компании Кара Менджел, — более того, чрезвычайно удобные кабины позволят моим водителям работать в максимально комфортных условиях».  Компания Trans JRF, специализирующаяся на перевозке контейнеров, решила обновить свой парк грузовых автомобилей, купив 10 тягачей Renault Trucks T 520 HP c высокой спальной кабиной. В начале этого года к числу обладателей новых грузовиков присоединились компании Transports Chavalan et Duc’s, Transports Piejac Maingret, а также Transport Prevost. Последняя приобрела 10 тягачей Renault Trucks T 460 HP со спальной кабиной. Еще одна французская транспортная компания Transports Rosier купила 8 тягачей Renault Trucks, пришедших на смену уже имеющимся в парке Renault Magnum и Renault Premium Long Distance. Патрик Росье, владелец компании, так прокомментировал покупку: «Мы знаем, что грузовики новой гаммы во время испытаний прошли миллионы километров и что они являются действительно привлекательным коммерческим предложением. Водительский комфорт и новый дизайн интерьера достаточно убедительные аргументы, но для нас важны были, в первую очередь, надежность и эксплуатационные характеристики автомобилей».

В Италии обладателями первых грузовиков Renault Trucks серии Т стала логистическая компания  Transbozen Barbiano, специализирующая на транспортировке продуктов в рефрижераторах.  В Центральной Европе новые тягачи также приобрели хорватская  Natron Produkt и словенская Fijavž. В Румынии обладателем Renault Trucks T стала компания Autotransport Golo S.R., директор которой признался: «Когда я принимал решение о покупке грузовика, я руководствовался основными характеристиками Renault Trucks – отличным соотношением цены, качества и потребления топлива».

Наконец, в Испании первый грузовик Renault Trucks серии T был продан Педро Мориллас Горсие, осуществляющему рефрижераторные перевозки по стране. «Я всегда доверял Renault Trucks, — делится Педро Горсиа, — грузовики никогда не подводили меня, особенно в качестве так самих автомобилей, так и сервисных станций Renault Trucks».  Чуть позжее, еще один грузовик новой гаммы прибыл в Испанию – Renault Trucks T пополнил парк крупнейшей в испании компании по продаже мяса Fribin. Полное доверие к бренду подтвердил отраслевой журнал Transporte 3, назвав тягач Renault Trucks T «Грузовиком года» в Испании.

www.renault-trucks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *