История американских грузовиков International
[]
Сто десять лет «Интера»:история грузовиков International
В этом году справляют свой 110-летний юбилей грузовики International, хорошо известные и в нашей стране. Причем день рождения именно у грузовиков, ведь сама компания, теперь зовущаяся Navistar International, гораздо старше
текст: Антон Михайлов / фото: из архива автора / 14.06.2017
Дело было так: механик-самоучка Сайрус Маккормик в далеком 1831 году начал выпускать первые в США механические жатки. Через 60 лет его компания объединилась с конкурентом, создав концерн, в 1902 году получивший название International Harvester Company (Международная комбайновая компания). Работавший там инженер Эдвард Джонсон в 1905 году создал первый протогрузовик «Автобагги», который пошел в серию в 1907 году. Он представлял собой открытую платформу на деревянных колесах диаметром 1,5 метра, приводимую 2-цилиндровым мотором в 16–20 л. с. и двумя цепными передачами. Грузоподъемность достигала 1 тонны.

К концу 1920-х в программе «Интера» были и тяжелые трехосные модели грузоподъемностью до 10 т
С 1915 года его сменила широкая гамма грузовиков грузоподъемностью до 3,5 тонны, а с 1925 года, с открытием второго завода в городке Спрингфилд (Иллинойс), в производстве были грузовики классической компоновки с 4- и 6-цилиндровыми двигателями собственного производства и карданным приводом грузоподъемностью до 10 тонн.
Одним из первых в США IH ввел в программу бескапотные модели
В 1932 году в программе появился первый бескапотный развозной грузовик С300. В его создании принимал участие известный дизайнер русского происхождения граф Алексей Сахновский.
Бескапотный тягач COF-4000 с полуприцепом на испытаниях в советском НАМИ
В 1941 году «Интернэшнл Харвестер» отпраздновал выпуск миллионного автомобиля (III место в США по производству грузовиков) и производил 45 базовых моделей.Считается, что модель К10 выступила прообразом советского ЗиС-150
Хотя грузовики были главным направлением деятельности, концерн также производил тракторы, комбайны, бульдозеры, погрузчики, дорожно-строительную технику.
Во время Второй мировой «Интернэшнл» выпускал унифицированную серию полноприводных машин, включавшую грузопассажирские пикапы, 1,5–2,5-тонные грузовики с бензиновыми двигателями мощностью 85–124 л. с., полугусеничные бронетранспортеры и гусеничные артиллерийские тягачи.
Капотный Transtar впервые получил имя собственное Eagle с изображением орла на плоской решетке
После войны стартовало производство грузовиков разработанной в 1941 году серии «К», включавшей 22 базовые модели. Особой популярностью пользовались средние модели (К8-KR11) грузоподъемностью 6–8 тонн с двигателями Red Diamond рабочим объемом 6–7,5 л (112–134 л. с.) и новой внешностью. Именно с них, как гласит распространенный миф, был скопирован наш ЗиС-150. Однако это неправда: речь может идти лишь об общем стилевом решении, одинаковым в те годы среди многих производителей. В те же годы стартовало производство первых магистральных тягачей серии «Эмеривилль» с полной массой автопоездов до 40,5 т, заложивших основу длинной цепи последователей.
К началу 1960-х «Интернэшнл Харвестер» сформировал обширнейшую программу грузовиков, начиная с легких пикапов и заканчивая гигантскими внедорожными самосвалами. Тогда же появились имена собственные у разных семейств, оканчивавшиеся на star («звезда»).
50-тонный Payhauler — продукт специального подразделения International & Hough
В 1962 году основой программы стали капотные грузовики Loadstar. Они получили V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью около 200 л. с. и 4-ступенчатую коробку передач. Их бескапотные варианты назывались Cargostar. Через год появились более тяжелые капотные машины Fleetstar. В 1965-м появился самый известный бескапотный «дальнобойный» тягач CO-4000 Transtar. Он оснащался собственным бензиновым мотором DVT573 или дизелями Cummins и Detroit Diesel. Начиная с этой модели последующие 40 лет бескапотники International были лидерами местного рынка. В 1964 году был создан филиал строительной техники International & Hough, выпускавший внедорожные самосвалы Payhauler 4×4 грузоподъемностью 30–50 тонн. Тогда же были открыты дочерние сборочные производства International Harvester в Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Мексике, Южной Африке.
После всесторонних испытаний целая партия Paystar 5070 была закуплена СССР
В следующее десятилетие программа расширялась, достигнув 75 только базовых моделей, каждая — в десятках модификаций. Тогда же началась постепенная замена собственных двигателей на сторонние. Так, гамма капотных тягачей Transtar 4200 комплектовалась пятью различными двигателями, восемью коробками передач, шестью размерами колесной базы и девятью вариантами окраски.
В 1973 году в программе появилась поистине эпохальная для марки модель — строительный грузовик Paystar 5000 в вариантах 4×4, 6×4 и 6×6 полной массой до 30 тонн с алюминиевой кабиной и 22 типами двигателей мощностью 210–380 л. с. Он оказался настолько удачным, что после длительных тестов целая партия строительных машин на шасси 6х6 была закуплена Советским Союзом.
Их далекий потомок начала 2000-х с пластиковым капотом
Начало 1980-х было ознаменовано крупной экспансией на зарубежные рынки, прежде всего в Европу. Была выкуплена крупная испанская группа ENASA (владелица марок Ebro и Pegaso), английский Seddon-Atkinson и треть акций голландского DAF. Но следом пришел кризис в США и спад производства, едва не приведший к закрытию компании. В результате пришлось распрощаться с легкими моделями, продать сельскохозяйственное и строительное отделения и приостановить выпуск грузовиков почти на год.
В 1986 году появилась новая компания Navistar International, выжившая благодаря всего трем семействам: развозному Cargostar, строительному Paystar и магистральному Transtar. Последний выпускался в люксовой комплектации Eagle, в ней впервые появились роскошные спальные отсеки Pro-sleeper с двумя спальными местами, холодильником и телевизором.
Простые машины 2000 серии встречались в США очень широко
В 1990-е годы «Навистар» вступил с новой гаммой разных классов, имевших четырехзначный номер. Серия 1000 представляла собой шасси для городских фургонов полукапотной компоновки. Следующая, 2000, — упрощенные шасси полной массой 13–33 тонны с моторами мощностью 230–435 л. с. со стальными кабинами, они обычно использовались как бортовые или самосвалы. Серия 3000 тоже представляла собой шасси, на сей раз — для школьных автобусов. Заново разработанная капотная серия 4000 отличалась пластиковым «аэродинамичным» оперением. Ее предлагали в разных вариантах полной массой 16–25 тонн и комплектовали дизелями мощностью 175–300 л. с. Главная «изюминка» программы, капотные «строители» Paystar, продолжали серию 5000. Неоднократно обновляясь, они производились с разными капотами и кабинами, имели полную массу 16–38 тонн и мощность двигателей 275–525 л. с. Следующая серия, 6000, была зарезервирована под полнокомплектные автобусы собственного производства, но никогда не выпускалась. Серия 7000 представляла собой упрощенные двухосные городские тягачи на базе машин серии 4000. Новая серия 8000 — региональные тягачи, в основном с собственными дизелями мощностью 195–430 л. с.
Магистральный тягач 9300 Classic Eagle с люксовым спальным отсеком Pro-Sleeper
Наконец, «старшая» серия 9000 — топ программы, «дальнобойные» тягачи. Машины именно этой серии стали широко известными у нас. Бескапотники образовывали три семейства. «Классики» 9600 и 9700 отличались положением переднего моста — передним у первой и сдвинутым назад на 134 см — у второй. Позже появилась «старшая» модель 9800 — с поднятой кабиной и ровным полом. Гамму капотных тягачей начинал «классик» 9300 с большой хромированной решеткой радиатора и двумя парами фар, установленных вертикально. Он получил имя собственное Classic Eagle. Остальные машины — 9200, 9400 и 9900 — отличались более спокойными формами, разной длиной капотов и расположением передней оси. Все они комплектовались широким выбором агрегатов, в том числе десятком дизелей разных марок мощностью 280–600 л. с.
Поздний бескапотник 9800 российской сборки
Последние десятилетия характеризовались дальнейшим развитием марки, в том числе и международным. Было образовано СП с чешской «Татрой» по выпуску военной техники, с индийской Mahindra — по выпуску тяжелых грузовиков для местного рынка, с немецким MAN — по совместной разработке двигателей. Велись эксперименты по освоению новых ниш: в программе появлялись и исчезали электрические фургончики E-Star, городские фургоны Citystar, бескапотные мусоровозы Loadstar. Среди удачных решений — новая универсальная гамма 7000 Workstar. Последняя, вместе с бескапотными 9800, собиралась у нас, в Пушкине (под Санкт-Петербургом), фирмой Goodwill — единственный случай сборки американских грузовиков в России.
Капотные «работяги» 7600 Workstar также собирались в Пушкине
В последние пару лет Navistar продолжает развитие с появлением новых серий, уже с двухбуквенным обозначением — HX и LX. Также он авторитетный производитель военной техники и грузовых дизелей.
Это продукт австралийского подразделения, брутальный тягач International 3600
Самой незаурядной внешностью выделяется тягач International Lonestar
5koleso.ru
10 легендарных производителей грузовиков из США
Американские траки — это самые шикарные тягачи в мире с огромными спальными отсеками, тонной хрома и сотнями лампочек. Мы решили собрать в одной статье 10 производителей американских траков. Поехали.
Kenworth (1923 — наше время)
Компания Kenworth — один из самых известных производителей грузовиков в мире. Его история началась еще в 1912 году, а первый грузовик под брендом Kenworth сделали в 1923. Кстати, название компании сформировано из начальных букв основателей Эдгара Уортингтона и Фредерика Кента (Ken + Worth).
Freightliner (1942 — наше время)
Логистическая компания Consolidated Freightways была основана в 1929 году, а с 1942 года стала строить грузовики под собственным брендом Freighliner. Из-за финансовых проблем в конце 70-х компания была продана концерну Daimler AG, которой она принадлежит по сей день.
Freighliner Columbia
International (1902 — наше время)
В результате слияния двух компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году появилась компания International Harvester. Новообразованная компания производила не только грузовики, но и легковые автомобили и даже сельхозтехнику. В 1985 году компанию переименовали в Navistar International.
International Lonestar
Caterpillar (1925 — наше время)
Компания Caterpillar — один из крупнейших в мире производителей строительной и горнодобывающей техники. Она делает карьерные самосвалы, бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и многое другое. В 2011 году она сделала попытку производства грузовиков под собственным брендом, которая, к сожалению, не увенчалась успехом. Через несколько лет производство грузовиков было свернуто.
Caterpillar CT630LS
Western Star (1967 — наше время)
В 1967 году концерн White Motor Company создал подразделение White Western Star специально для производства грузовиков. У грузовиков Western Star тяжелая судьба. После разорения White компания стала частью Volvo, потом перешла в руки австралийского бизнесмена, а с 2000 принадлежит DaimlerChrysler.
Western Star 4900 EX
Mack (1900 — наше время)
Mack — одна из старейших американских компаний. Была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою историю успела выпустить огромное количество грузовиков и спецтехники. Но в 1980-х дела стали идти хуже, и её начала выкупать компания Renault. В 2001 году Renault продала бренд компании Volvo, но Mack продолжает выпускать грузовики под собственным логотипом.
Mack Anthem
Autocar (1897 — наше время)
До 1911 года компания Autocar ориентировалась в первую очередь на легковые автомобили. Но в 1911 году вектор сменился, и ставка была сделана именно на грузовые автомобили. В 1953 году Autocar стал частью компании White, а после её разорения перешла к Volvo. Но впоследствии из-за проблем с антимонопольной службой, Volvo вынуждена была продать часть акций. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым!
Autocar S64F
Brockway (1875-1977)
Время появления компании Brockway пришлось еще на доавтомобильную эпоху: компания выпускала экипажи. Первый грузовик был сделан в 1909 году, а во время Второй мировой войны Brockway выпускал успешное шасси B666. В 1956 году компанию выкупил Mack, а в 1977 году закрыл его из-за финансовых трудностей.
Brockway модель 360
Sterling (1907−1953, 1997−2009)
Компания Sterling была основана в 1907 и сразу начала с производства широкой линейки грузовых автомобилей. В 1951 году её выкупил White, а спустя два года закрыл подразделение. В 1997 году концерн Freightliner решил возродить забытый бренд, начав выпускать под ним пикапы по лицензии компании Ford. Но в 2009 году Sterling вновь был ликвидирован из-за финансовых проблем.
Marmon-Herrington (1931 — наше время)
В 1931 году автомобильная компания Marmon решила открыть новое подразделение. Объединившись с Артуром Херрингтоном была образована компания Marmon-Herrington. В 1933 году автомобильное подразделение было закрыто, а компания сконцентрировалось лишь на коммерческом транспорте. Начиная с 1960-х Marmon-Herrington постоянно переходила из рук в руки, выпуская самые разные продукты, даже самолеты и ракеты. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие по грузовикам.
carakoom.com
Красивые американские грузовики и тягачи (47 фото + видео)
Не часто встречаются такие красавцы на дорогах. Отличная подборка красивых американских и европейских тягачей и грузовиков, каждый из них — произведение искусства…
Ну и в заключение отличное видео по теме.
pulson.ru
Классификация машин в Америке / Что нужно знать экспедитору и логисту / cargolink.ru

Грузовики в Америке классифицируются по Общему показателю массы транспортного средства (ОПМТ) правительства США. ОПМТ грузовика –это вес грузовика при полной загрузке (включая пассажиров, грузы и при полном баке топлива). Классификация грузовиков и ОПМТ созданы прежде всего из соображений безопасности, чтобы предотвратить перегрузку грузовика. Все грузовики, от Ford F-150 до больших грузовиков Mack подразделяются на восемь различных классов.
Знание классов и категорий грузовик очень полезно при общении с друг с другом, а также чтобы понять правила, касающиеся транспортных средств на дорогах общего пользования.
Грузовики с малой грузоподъёмностью
Класс 1
Класс 1 включает грузовики в диапазоне от 0 до 6000 фунтов (от 0 до 2722 кг). Примеры грузовых автомобилей в этом классе включают Toyota Tacoma, Dodge Dakota и GMC Canyon.
Класс 2
В класс 2 масса грузовиков колеблется от 6001 до 10000 фунтов (2722 до 4536 кг). Примеры автомобилей в этом классе включают Dodge Ram 1500 и Ford F-150. Класс 2 подразделяют на классы 2a и 2b, в классе 2а массы грузовиков варьируются от 6001 до 8500 фунтов (2722 до 3856 кг), а класс 2b включает грузовики массой от 8501 до 10000 фунтов (3856 до 4536 кг). Класс 2а обычно называют легкими грузовиками, а класс 2b является самым легким среди тяжелого класса, которые также называют легким сверхмощным классом.
Класс 3
Класс 3 объединяет грузовики массой от 10001 до 14000 фунтов (4536 до 6350 кг). Примеры автомобилей в этом классе — Dodge Ram 3500, Ford F-350, а также GMC Sierra 3500 только с двумя ведущими колесами. Hummer h2 с одной парой ведущих колес является еще одним примером грузовиков из Класс 3 с массой в 10300 кг.
Грузовики со средней грузоподъёмностью
Класс 4
Класс 4 представляет грузовики, масса которых колеблется от 14001 до 16000 фунтов (6351 до 7257 кг). Примеры автомобилей в этом классе включают Ford F-450 грузовиков, Dodge Ram 4500 и GMC 4500.
Класс 5
Класс 5 – это грузовики, полная масса которых колеблется от 16 001 до 19 500 фунтов (7258 к 8845 кг). Примеры грузовых автомобилей в этом классе включают международный Terrastar, GMC 5500. Dodge Ram 5500 и Ford F-550.
Класс 6
Масса грузовиков Класс 6 колеблется от 19501 до 26000 фунтов (8846 до 11793 кг). Примеры грузовых автомобилей в этом классе включают Международный DuraStar, GMC Topkick C6500 и Ford F-650.
Грузовики с высокой грузоподъёмностью
Класс 7
Автомобилях класса 7 и выше требуют лицензии класса B для работы в США. К ним относятся GMC C7500. Их общая масса колеблется от 26 001 до 33 000 фунтов (11 794 до 14 969 кг).
Класс 8
В Класс 8 включены все грузовики с массой выше 33 000 фунтов (14 969 кг). К ним относятся все грузовики с тракторными прицепами.
Автор: Ксения
cargolink.ru
Американские грузовики 1970-х годов из журнала Overdrive Magazine
Автор:09 июня 2017 12:40
В 1950-х годах американские дети боготворили ковбоев, а в 70-х каждый мечтал стать дальнобойщиком. В то время было снято бесконечное множество фильмов про них и каждом они отображались, как настоящие герои дорог (Конвой 1978, Правонарушитель 1977, Смоки и Бандит 1977). Итак, давайте посмотрим на Золотой Век дальнобойщиков на страницах журнала Overdrive Magazine: The Voice of the American Trucker.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net
Американские грузовики | Fresher — Лучшее из Рунета за день
Грузовики — это то, что всегда интересно рассматривать. Особенно в Америке, где их много и они все разные. Сегодня подборка грузовых автомобилей с нью-йоркских улиц. Автовоз.











































www.fresher.ru
Грузовые американские машины. Грузовые машины из Америки надежны и комфортны. Грузовые машины
https://TO77.ru/
Грузовые американские машины — славятся во всем мире.
Freightliner, International, Volvo, Peterbilt и Kenworth самые известные из них.
Видео на грузовых машинах из Америки!
Грузовые «американцы» с громкими именами, гармония качества и наивысших достижений автомобилестроения.
В свое время, американские профсоюзы настояли на том, чтобы все производимые грузовики были капотными.
International — очень удобные и надежные грузовики, а так же, недорогие, что является большим плюсом и вызывает интерес российских покупателей.
* К грузовым американским машинам марки Kenworth российский потребитель равнодушен, не часто этот грузовик можно встретить на наших дорогах, что удивительно, например, ремонт двигателя Caterpillar – не проблема.
* Грузовик Volvo — это плод удачного союза европейской корпорации Volvo и американского гиганта General Motors.
* Что касается грузового американского автомобиля Freightliner, который в Америке занимает лидирующую позицию, так это высшая степень надежности, комфорта с длительным сроком эксплуатации и дешевизной деталей.
Мощность и надежность грузовых машин из Америки!
«Американские грузовики» отличаются невероятной мощностью, надежностью и легкостью управления.
Эти грузовики просто идеально подходят для российских дорог. Европейские грузовики не всегда справляются на дорогах в северных регионах, зато американские машины чувствуют себя отлично.
Так же у них прочность на гораздо более высоком уровне, чем у Европейских грузовиков, хоть и повышается она за счет маневренности.
Комфортность американских грузовых машин. Тех центры по обслуживанию.
Грузовые машины из Америки — очень комфортны.
В кабине оборудованы двойные спальные места, отделка кабин очень комфортная, так же производители постоянно усовершенствуют детали, составляющие быт водителей.
Находясь в пути, многие дальнобойщики вообще могут не останавливаться в дорожных гостиницах и кафе, ведь все под рукой, а так же тепло и уютно. В России весьма обширная сеть станций обслуживания по этим машинам.
* Технические центры обслуживания находятся практически в любой точке страны. Это огромный плюс, ведь в любой момент вы можете обслужить свой грузовик, как он того требует, по американским стандартам надежности и качества.
Тюнингованные американские грузовики!
Еще про американские автомобили.
Американские автомобили 50 годов.
Американские автомобили 60 годов.
Американские автомобили 70 годов.
Американские автомобили 80 годов.
Марки американских автомобилей.
ФАУ продажа источник. Безопасность на предприятии Алматы посмотреть.
pro-avto.su