Грузовые вагоны
На железных дорогах мира находится в обращении более 5 млн. грузовых вагонов. Конструкция современного грузового вагона создавалась в течение длительного периода.
Совершенствование грузовых вагонов происходило по нескольким направлениям. Среди них — повышение грузоподъемности, приспособление конструкций вагонов к перевозкам различных видов грузов, включая создание лучших условий для погрузочно-разгрузочных работ, оснащение вагонов средствами механизации и автоматизации.
Организаторы железнодорожных перевозок обратили внимание на закономерность: чем больше груза можно перевезти в одном вагоне, тем экономичнее перевозка. Поскольку масса груза, перевозимого в одном вагоне, зависит от допустимой нагрузки одной оси на рельс, числа осей вагона и массы тары, усилия создателей грузовых вагонов были направлены на решение проблем, связанных с этими факторами.
В начальный период существования железных дорог допустимая нагрузка на рельсы от оси вагона составляла 70-80 кН.
Уже в 40-х годах прошлого века начали выпускать четырехосные вагоны. Наибольшее распространение они получили в США. В остальных странах их внедрение шло медленнее.
В России первые серийные грузовые вагоны начали выпускать в 1846 г. Они были четырехосными на двух двухосных тележках. Однако, из-за того что рама и кузов вагонов были деревянными и это снижало их грузоподъемность, было решено перейти на бестележечные двухосные вагоны, подобные западноевропейским. И только в 1965 г. двухосные вагоны были исключены из обращения на железных дорогах СССР.
Четырехосные вагоны имеют значительное преимущество по сравнению с двухосными. У них меньше коэффициент тары (отношение массы тары к его грузоподъемности), потому что такие элементы вагона, как сцепные устройства и тормоза, имеют одинаковую массу независимо от числа осей. При одинаковой массе перевозимого груза длина поезда из четырехосных вагонов в 1,6-1,7 раза меньше, чем из двухосных.
Четырехосные тележки с меньшим сопротивлением проходят кривые участки пути. Сопротивление движению поезда из таких вагонов также снижается благодаря меньшему числу междувагонных промежутков. Все это приводит к уменьшению расхода топлива. Можно назвать много других преимуществ четырехосных вагонов, например, сокращение времени на расформирование и формирование поездов, взвешивание вагонов, оформление документов и т. д.
Были попытки создания трехосных вагонов, но эти вагоны не получили распространения.
Постоянно проводимые работы по усилению железнодорожного пути позволили к началу XX века усилить дополнительную нагрузку на ось до 17, а к 40-м годам до 20 т. Грузоподъемность четырехосного вагона при массе тары 20-22 т возросла до 60 т.
После второй мировой войны работа по повышению дополнительной нагрузки на ось продолжалась. В СССР она была доведена к концу 80-х годов до 25 т, в США — до 30-40 т на ось.
Постоянно велась работа по повышению числа вагонных осей. В Германии в период перед первой мировой войной имелись вагоны на двух трехосных тележках грузоподъемностью до 63 т.
В СССР шестиосные вагоны были созданы в 1955 г. Однако они не получили распространения в основном из-за сложности конструкции трехосной тележки. В 1969 г. были созданы восьмиосные цистерна и полувагон грузоподъемностью по 120-130 т. Общая масса такого вагона примерно 180 т. Цистерна такой грузоподъемности вмещает столько бензина, что его достаточно для заправки 4 тыс. легковых автомобилей. Наибольшая грузоподъемность вагонов достигнута в США: средняя грузоподъемность одного вагона приближается к 80 т, в бывшем СССР — примерно 65 т.
Первые грузовые вагоны были универсальными. Для грузов, боящихся атмосферных осадков, предназначались крытые вагоны, для других грузов — платформы. Однако быстро выявились преимущества вагонов, специализированных для перевозки отдельных грузов. Процесс насыщения вагонного парка специализированным подвижным составом продолжается в течение всего периода существования железных дорог. Эта тенденция сохранится и в перспективе. Специализированный вагон позволяет вместить больше груза. Например, для перевозки автомобилей созданы двухъярусные платформы, вмещающие значительно больше автомобилей, чем обычный вагон. Для легких, но объемных грузов созданы вагоны с увеличенным объемом кузовов. Например, объем котла цистерны для перевозки бензина намного больше, чем цистерны для перевозки сырой нефти.
Другое важное преимущество специализированных вагонов — дополнительные удобства для эффективного выполнения погрузки и выгрузки вагонов. Например, саморазгружающиеся вагоны для перевозки угля с открывающимися боковыми стенками кузова позволяют разгрузить 60-70 т угля примерно за 1 мин.
Специализированные вагоны обеспечивают большую сохранность грузов. Для ценных хрупких грузов, которые боятся резких ударов, созданы вагоны с мощными амортизирующими устройствами (например, подвижная хребтовая балка), которые гасят удары, неизбежно возникающие при движении поезда и маневровых передвижениях на станциях.
Несмотря на дополнительные порожние пробеги специализированных вагонов, эти и ряд других преимуществ обеспечивают их эффективную эксплуатацию.
Для перевозки угля и других сыпучих грузов в 50-х годах прошлого века начали строить полувагоны, представляющие собой платформы с наращенными бортами и торцовыми стенками. Позднее для сыпучих грузов стали использовать вагоны-хопперы с опрокидывающимися кузовами, а также специальные полувагоны, приспособленные для выгрузки на опрокидывающих устройствах.
Большое число специализированных вагонов было создано для наливных грузов, поскольку число видов таких грузов постоянно росло. Сначала это была сырая нефть, потом прибавились многочисленные продукты ее переработки, различные химические грузы. В специализированных цистернах перевозится много пищевых продуктов — молоко, живая рыба, растительное масло, спирт.
Можно назвать более 100 типов специализированных вагонов. Это, например, крытые вагоны для перевозки живности, полувагоны для горячих окатышей, вагоны для перевозки контейнеров, рефрижераторные (в том числе и вагоны-термосы), вагоны для перевозки сажи, длинномерных рельсов и леса, цистерны для вязких жидкостей с обогревательными устройствами, и т.
Особый вид подвижного состава для перевозки особо тяжелых грузов представляют транспортеры. Это 8-, 12- и 16-осные вагоны, позволяющие перевозить грузы массой до 250 т. Существуют и такие гиганты, как 32-осный транспортер грузоподъемностью 500 т. Масса его тары 211 т, а максимальная длина 64 м. Этот транспортер состоит из двух секций, каждую из которых можно эксплуатировать как 16-осный транспортер.
Доля специализированных вагонов в ряде стран достигает 80-90% вагонного парка.
Еще одно направление совершенствования грузовых вагонов — развитие отдельных элементов его конструкции, которое облегчает выполнение различных операций при следовании вагонов в составе поезда и маневровой работы на станциях, — совершенствование сцепных устройств, тормозов, приспособлений для погрузочно-выгрузочных работ, ходовых частей и кузова. Наиболее важным этапом был переход к автотормозам, автосцепке и роликовым подшипникам.
Возврат к списку
Поделиться:Грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон
Главная Энциклопедия Техника Железнодорожные войска и сооружения Грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон — «теплушка». СССР
Технические характеристики:
Грузоподъемность – 16, 5 т
Длина вагона полная (по осям сцепок) – 8,4 м
Длина вагона – 6,44 м
Ширина – 2,78 м
Высота от головки рельса – 3,63 м
Сцепные устройства – автосцепка с буферами
Вместимость – 28 — 32 человек.
«Теплушка» – грузовой двухосный железнодорожный вагон, созданный на основе крытого товарного вагона, предназначавшегося для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, а также людей и животных. Термин вагон-«теплушка» появился в 1870-х годах как сокращение от названия «утепленный вагон». Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон, как основной тип вагона на российских железных дорогах, предполагал конструктивную возможность его быстрого переоборудования для массовой перевозки людей в случае крайней надобности (т.е. прежде всего для переброски войск). Для этого вагон оборудовался 2-х или 3-ярусными нарами; утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком; в загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами; утеплялись двери; в его центре ставилась печка-«буржуйка»; в дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона.

Крытый грузовой двухосный железнодорожный вагон-«теплушка» с тормозной площадкой заводской №115187, представленный в экспозиции музея, изготовлен в 1923 году. Он предназначался для людских перевозок. Внутреннее оборудование вагона состоит из деревянных нар, чугунной печи и фонарей освещения. Второй железнодорожный вагон-«теплушка» установлен на разрушенном капитальном железнодорожном мосту. Реставрационно-восстановительные работы обоих вагонов проведены в вагонном депо железнодорожной станции Ожерелье Московской железной дороги. Грузовые вагоны-«теплушки» были переданы в дар музею Федеральной службой железнодорожных войск в 1995 году.
- Музей Победы
- Военная техника
- Артиллерия
- Бронетанковая техника
- Автомобильная техника
- Военно-воздушные силы
- Военно-Морской флот
- Железнодорожные войска и сооружения
- Военно-фортификационные сооружения
- Основные виды музея
- Моторы войны
- Фонд Музея
Кузова грузовых вагонов | Railway-News
Кузова грузовых вагонов | Железнодорожные новости© Марко Нюрнбергер | лицензия
Кузов грузового вагона — это рама и конструкция, составляющие кузов вагона. Эта страница содержит всю последнюю информацию, новости, видео, изображения и статьи по всем аспектам кузовов грузовых вагонов. Вы также найдете список поставщиков кузовов грузовых вагонов со всего мира.
Место проведения железнодорожных технологий в Саксонии: центр инноваций в Германии…
Глобальные игроки Alstom, Stadler, Goldschmidt Thermit и Kirow Ardelt характеризуют место проведения железнодорожных технологий в Саксонии.
IMA Dresden: сердце наших испытательных стендов
IMA Dresden объясняет, что сердцем их испытательных стендов является гидравлическая система, которая постоянно снабжает испытательный стенд маслом.
Платформы российского производства ОВК допущены к эксплуатации на европейских дорогах
Объединенная Вагонная Компания получила одобрение типа транспортного средства от Агентства железных дорог Европейского Союза для двух своих платформ.
Группа РБ заказала у ОВК 3 600 контейнерных платформ
Владелец и оператор подвижного состава Группа РБ заказала 3600 платформ у российского производителя грузовых вагонов Объединенная Вагонная Компания (ОВК).
Россия: ОВК доставила Архбуму заказ на вагон-платформу
ОВК выполнила заказ на вагон-платформу для перевозки лесоматериалов. Заказчиком выступил Архбум в России.
VTG и DB Cargo представляют новый грузовой вагон m2
VTG и DB Cargo представили свой новый модульный и многофункциональный грузовой вагон m2 после нескольких лет совместной работы.
Etihad Rail утроила свой парк в рамках подготовки ко второму этапу
Etihad Rail заключила контракт с CRRC на поставку 843 вагонов, что позволит утроить ее парк в преддверии открытия второго этапа.
Платформы стандартной колеи UWC Sggrs80 проходят испытания
Сочлененные платформы Sggrs80, которые ОВК производит для Deutsche Bahn, успешно прошли испытания на пути стандартной колеи.
Посмотреть все
Видео
Посмотреть все
Подписаться
Мы любим поезда. Ты любишь поезда. Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать все последние мировые новости отрасли на свой почтовый ящик.
Вы также получите наш ежеквартальный eMagazine: больше поездов, но с блестящей обложкой! Узнайте, чем занимаются отраслевые поставщики, и прочитайте подробные редакционные статьи.
Я согласен получать сообщения от Railway-News.
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
железнодорожных вагонов на продажу | Проектирование и производство железнодорожных вагонов
Продажа железнодорожных вагонов
Совместно с CRRC TAIYUAN Co., Ltd, одним из ведущих производителей железнодорожных вагонов в Китае, группа AGICO поставляет качественные железнодорожные вагоны для продажи.
Вагоны-хопперы для угля
Включая бункеры для угля стандартной колеи KM80, KM70, K18AK и специальные вагоны-хопперы.
Балластные вагоны
Включая балластные бункеры KZ80, KZ70, K13NK и индивидуальные балластные вагоны.
Вагон-зерновоз
Зерновой бункер L70 для перевозки навалом пшеницы, кукурузы, риса и других зерновых продуктов.
Вагоны-цистерны
Включая вагоны-цистерны, которые могут перевозить нефть, сжиженный газ, химикаты и цемент.
Платформы
Включая вагоны-контейнеровозы, интермодальные вагоны, вагоны-автовозы и т. д.
Почему AGICO Rail Freight Wagons
Наш партнер, компания CRRC Taiyuan, является дочерней компанией группы CRRC, одного из крупнейших в мире производителей железнодорожных транспортных средств. Имеет большой опыт в проектировании и производстве железнодорожных грузовых вагонов. CRRC изготовил грузовые вагоны не только для внутренних грузовых перевозок в Китае, но и для удобства железнодорожных перевозок во многих странах и регионах мира.
Китай разработал зрелую и передовую технологию железнодорожного транспорта и завоевал высокую репутацию в мире, особенно в странах третьего мира, благодаря своему совершенству и надежности.
На фоне глобального развития транспорта опыт передовых технологий и высокая рентабельность проектирования и строительства железных дорог Китая и вспомогательных отраслей не только придают большой импульс строительству местной инфраструктуры, но также способствуют местной занятости и экономическому развитию, поэтому как принести взаимную выгоду и беспроигрышные результаты.
Создавая долгосрочное стратегическое партнерство с CRRC Taiyuan, AGICO стремится помочь клиентам по всему миру получить вагоны самого высокого качества по самой выгодной цене!
Наши услуги
AGICO Group предлагает комплексное решение для железнодорожных вагонов, от проектирования, производства, поставки компонентов и запчастей до капитального ремонта вагонов и других послепродажных услуг.
Gdzie i jak grać w darmowe Automatics z owocamy
Symbole owocowe с популярными символами używanymi с тематическими автоматами owocowkach сделать gier. Jednoręcy bandyci zaczęli pokazywać symbole owoców, które odpowiadają smakowi gumy, którą otrzymywałeś. Jeśli ustawisz trzy wiśniowe znaki w rzędzie, wygrasz kawałek gumy o smaku wiśniowym.
Zrobiono to, aby uniknąć ograniczeń nałożonych na kasyna we wczesnych latach 1900. Ograniczenia dotyczące kasyn dotyczyły tylko kasyn gotówkowych, więc nie dotyczyły nagród bezgotówkowych.
Niektóre kasyna używały gry autoty owoce. Gracz zawsze wygrywał nagrodę, więc gra nie wiązała się z żadnym ryzykiem. Być może zrobiono to, by zadowolić graczy, którzy byli zli z powodu usunięcia nagród pieniężnych.
Проектирование железнодорожных вагонов
Наша талантливая команда инженеров имеет богатый опыт проектирования железнодорожных грузовых вагонов. Мы разработали очень успешные грузовые вагоны, грузоподъемность и скорость движения которых находятся на высшем уровне для многих стран и регионов в соответствии с их местными железнодорожными стандартами.
Производство железнодорожных вагонов
У нас есть 37 полных линий по производству и капитальному ремонту грузовых вагонов, которые построены с использованием передового оборудования. Годовая производственная мощность грузовых вагонов может достигать 5000 единиц в год.
Компоненты и детали
Мы поставляем на продажу компоненты и детали железнодорожных вагонов, включая тележки и колесные пары для колеи 1000 мм, 1067 мм, 1435 мм, 1520 мм, 1600 мм и 1676 мм. Также доступны железнодорожные детали, такие как рельсовые пути, костыли, шпалы и рельсовые стыки.
Топ 10 лучших словенских онлайн-казино
Naše webové stránky poskytujú informácie o 10 najčestnejších a najspoľahlivejších kasínach na internete s výbermi skutočných peňazí. Каждый из них может иметь автоматы, блэкджек, игры с живыми крупицами и многими другими режимами. Všetky kasina prijímajú hráčov zo Slovenska. Hru je možné hrať z mobilnej verzie, ako aj z akéhokoľvek dostupného zariadenia. Каждый месяц в Интернете объявляет десять новых словенских онлайн-казино на https://onlinecasino-sk-24.com/, кто находится во многих других странах, где есть небольшие бонусы, а также звезды: бонусная система, бонусы ť автоматы, регулировочные платы, регулирующее коммерческое производство и многое другое Дяльшич.