Актуальные заявки зерновоз доскаобъявлений: Smartseeds работа зерновозам, зерновоз работа, перевозки зерна на юге, перевозка зерна, заказ зерновозов, нужны зерновозы, услуги зерновозов, заявки на перевозку

Обзор сервиса Zernovoz.ua от Автодоставка

Зерновоз.юа — онлайн сервис, который объединяет владельцев зерновозов (транспортные компании с большим автопарком, частные предприниматели), диспетчеров и логистов, а также грузовладельцев (элеваторы, хозяйства, фермеры). Здесь вы сможете получать самую актуальную информацию по поиску грузов или зерновозов. Сервис ориентирован, только на украинский рынок.

Содержание статьи

  • Как начать работать с сервисом?
  • Как добавить транспорт
  • Как добавить груз
  • Как добавить контракт
  • Зерновоз.юа — какие тарифы и оплаты?
  • Какие преимущества платных услуг
  • Как подключить чат-бот в Вайбер
  • Как подключить чат-бот для перевозки зерновых в Telegram
  • Вывод

Данный сервис начал свою работу в начале 2018 года, но уже успел набрать солидную базу — более 2000 перевозчиков, которые заявили более 6000 машин!

Какую возможность дает эта платформа:

  • Для владельцев транспортных средств — работать напрямую с владельцами груза, минимизация простоев, информирование заказчиков об актуальных ценах на перевозки зерновых.
  • Для владельцев груза — получить предложения от перевозчиков, разместить заявку с данными о грузе.
  • Для диспетчеров — получать уведомления о найденных машинах, работать со списком своих партнеров и др.
  • Для логистов — найти машины в нужных регионах, разместить предложение на доске объявлений.

Как начать работать с сервисом?

1) В поле «Как к вам обращаться», введите свое имя, фамилию. А в поле «Укажите ваш номер телефона», введите свой номер телефона. Нажмите кнопку Далее.
2) На телефон придёт 4-значный код. Вбиваем его в предложенное поле «Код».
3) На следующем этапе вам предложат придумать пароль. Когда придумали, вводим его в соответствующее поле и нажимаем Далее.
4) Всё, вы зарегистрировались.

После этого, вы попадаете вот на такую страничку:

Максимально полно заполните свой профиль, чтоб повысить к себе доверие. Указанная информация будет отображаться другим пользователям сервиса.

Как добавить транспорт

Чтобы грузовладельцы смогли найти ваш транспорт для перевозки зерна, в правом верхнем углу (куда указывает красная стрелка) нажмите кнопку Добавить. Откроется выпадающее меню, нажмите Добавить транспорт.

После этого вы перейдете на страничку добавления транспорта, которая выглядет вот так:

Регионы: выберите одну или несколько областей. Если вы выбрали одну область, можно также уточнить районы.
Транспорт: укажите количество машин, которые можете предоставить для перевозки. Можете указать свои, а также наёмные машины. Дополнительно укажите тип машины и форму выгрузки. На выбор предлагается: боковая, задняя, хоппер, распашёнка.
Расстояние: на какое расстояние готовы везти груз. Количество километров увеличивается или уменьшается с помощью ползунка.

Ограничения: выберите из предложенных или предложите свой вариант. Варианты, которые предлагает система: кругорейс, не гружусь на поле, не работаю с перегрузом, выгрузка без расцепки, только кругорейс. Также можете выбрать, с какими грузами не работаете, к примеру: удобрения, комбикорм, свекла, молоко, стройматериалы. Как нам кажется, то это весьма полезная информация для того, кто ищет транспорт.
Условия оплаты: предлагается на выбор 5 условий: б/н без НДС, Наличные, б/н с НДС, Аванс, Платный простой.
Прочие условия: можно выбрать из предложенных, создать свой, добавить свои комментарии.
Ваше объявление будет доступно: выберите временную активность вашего объявления (3 дня, неделя, 2 недели, месяц).
Публикация: введите контактные данные в соответствующие поля.
Заполнив всю необходимую информацию, вы можете перейти к публикации заявки. Нажмите Продолжить. При необходимости, заявку можно добавить в черновик или удалить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сервис дает такие рекомендации:
— детальная информация о Вас ускорит поиск выгодных предложений;
— корректно заполненая форма — залог успешной сделки;
— не забудьте оставить свои контакты для обратной связи.
Итак, ваш транспорт теперь добавлен в систему.

Можно посмотреть видео с Ютуб-канала Зерновоз: Как добавить транспорт на Зерновоз.юа

Как добавить груз

Если вам срочно требуются зерновозы для перевозки зерна, то на главной странице (в правом верхнем углу) нажмите кнопку Добавить. Откроется выпадающее меню, нажмите Добавить груз.

После этого вы перейдете на страничку создания заказа на перевозку зерна, которая выглядет вот так:

Погрузка: выберите населенный пункт и место загрузки. Нажав кнопку Детальнее, вы сможете указать доп.даннные, такие как: склад, адрес, время работы.
Разгрузка: выберите населенный пункт выгрузки. Нажав кнопку Детальнее, вы сможете указать доп.данные, такие как: склад, адрес, время работы. Ниже выдается маршрут, который прокладывается системой автоматически. Нажав на кнопку Другой маршрут, можно проложить маршрут с промежуточными точками. При этом, вычисляется общий километраж между начальным и конечным пунктом.
Груз: выберите тип груза, объем и плотность.
Срок вывоза: укажите срок, за который необходимо вывезти весь груз.
Оплата: введите предлагаемую стоимость перевозки, вид оплаты и момент оплаты.
Транспортное средство: можно ввести кол-во автомобилей, которое необходимо для перевозки груза. Также можно задать ограничения по: макс.высоте, макс. длине, минимальной кубатуре и максимальному весу брутто.

Прочие условия: здесь можно добавить свои комментарии.
Период публикации: до какого числа будет опубликовано ваше объявление.
Публикация: введите контактные данные в соответствующие поля. Заполнив всю необходимую информацию, вы можете перейти к публикации заявки. Нажмите Продолжить. При необходимости, заявку можно добавить в черновик или удалить.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Сервис дает такие рекомендации:
— более подробная информация поможет быстрее найти объявление;
— половина успеха — заполненная форма, вторая половина — хорошая ставка;
— не забудьте оставить свои контакты.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Чтобы добавить груз, необходимо оформить либо пробную подписку, либо оплатить пакет услуг.

Как добавить контракт

Контракты оформляются для тех, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, и не хочет терять время для постоянного поиска заказчика или перевозчика. Сам контракт, позволяет более детально описать услугу. Существует 2 вида контракта: для грузовладельцев и для перевозчиков. Опишем каждый из них.

Для грузовладельцев:

Какие преимущества приглашения на контракт? По данным сервиса, это:

  • охват более 2000 перевозчиков и 6000 машин по всей Украине;
  • получение предложений только от тех перевозчиков, которые соответствуют вашим условиям;
  • возможность взвешенно оценить все предложения и подобрать оптимальные заранее;
  • публикация Вашего объявления о планируемых перевозках;
  • заключение контрактов с перевозчиками на необходимый период на взаимовыгодных условиях.

Чтобы попасть на страницу оформления контракта, перейдите по ссылке https://zernovoz.ua/kontrakt-gruzovladeltsa-zernovykh. Нажмите на оранжевую кнопку

Разместить контракт или проскрольте до темной кнопки Разместить контракт:

Нажав на кнопку Разместить контракт, вы попадете на страничку:

Разберем каждый пункт:
Маршрут — укажите место загрузки, место выгрузки, минимальный километраж и максимальный километраж ходки, а также количество ходок.
Транспорт — укажите, какое количество машин необходимо, мак. высоту, макс. длину, грузоподъемность, минимальную кубатуру. Также можно указать тип грузовика: сцепка, самосвал, фура, цистерна, кубатурная, полуприцеп, тент, малотонажный КамАЗ.
Груз — выберите тип груза.
Период действия контракта — укажите начало и окончание предложенного контракта.
Дополнительные условия — тут можно указать теги (кормим водителя, необходим GPS, собственный вариант), условия заправки(если вы предоставляете заправку), оплату простоев.


Необходимые документы — укажите, какие документы необходимо предоставить перевозчику, который будет составлять с вами контракт.
Условия оплаты — расскажите о типе и моменте оплаты.
Срок оплаты — укажите срок своей оплаты. Можно указать собственный, если ничего не подходит из предложенного системой.
Прикрепленные документы — вы можете подкрепить свои документы.
Комментарий — дополнительно внесите свои комментарии (если необходимо).
Контакты — введите в соответствующие поля, свои контактные данные.
Нажмите кнопку Опубликовать. Все, контакт размещен. Ждите отклика от перевозчиков.

Для перевозчиков:

Какие преимущества приглашения на контракт для перевозчиков зерна? По данным сервиса, это:

  • открытые прозрачные конкурсы на долгосрочные контракты;
  • четкие условия и требования грузоотправителей до заключения контрактов. Никаких подводных камней и недомолвок – Вы сразу видите, интересен Вам контракт или нет;
  • бесплатный доступ к сервису;
  • только надежные грузоотправители с положительной репутацией;
  • возможность планировать свою работу на месяцы вперед;
  • объявления грузоотправителей о предстоящих перевозках задолго до дат загрузки машин.

Чтобы попасть на страницу оформления контракта, перейдите по ссылке https://zernovoz.ua/kontrakt-perevozchika-zernovykh. Нажмите на оранжевую кнопку Подобрать контракт или проскрольте до темной кнопки Подобрать контракт:

Нажав на кнопку Подобрать контракт, вы попадете на страничку:

Подберите себе соответствующий контракт из предложенных.

Зерновоз.юа — какие тарифы и оплаты?

Для грузовладельцев, логистов, диспетчеров:
На 10.09.2020г, стоимость пакета услуг на месяц — 290 гривен. При оплате на год — 2900 гривен. Ссылка на страницу тарифных пакетов: https://zernovoz.ua/tarifnye-pakety. Оплату вы можете произвести любым удобным для вас способом.

Для перевозчиков:
На 10.09.2020г, стоимость услуги составляет 4% от фрахта. Вы оплачиваете услугу уже после получения расчета от заказчика.

Какие преимущества платных услуг

Табличка сравнения Общего доступа и Доступа по платной подписке.

Что такое «Просмотр контактов заказчиков на доске объявлений»
С главной страницы перейдите на доску объявлений. Это можно сделать так:

Тут вы найдете самые свежие объявления на перевозку зерновых по Украине. Далее вы должны перейти на интересующую заявку. Перейдя по заявке, вы увидите справа информацию о заказчике и кнопку Показать контакты. Нажмите её и вы увидите контактные телефоны.

Что такое «Поиск по фильтрам на доске объявлений»
Когда заходите на доску объявлений, вверху есть кнопка «все фильтры». Нажав её, система вам выдаст панельку фильтров, которая будет находится справа. Можно задать такие фильтры: область, груз, дата, расстояние, оплата, прочие условия.

Что такое «Сообщения о новых объявлениях по вашим настройкам в фильтрах поиска»
В сервисе есть очень полезная функция, настроив которую, вы сможете получать уведомления о новых заявках по своим фильтрам, не заходя на доску объявлений. Таким образом, не надо мониторить постоянно доску объявлений. Вы настраиваете свой фильтр, отмечаете об уведомлении о новых объявлениях и все. Вы работаете, а заявки сами приходят в выбранный канал. Супер функция! Уведомления могут приходить на: Вайбер, Телеграм, электронная почта, уведомления браузера. Когда вы настроили условия фильтра, нажмите на вкладку Уведомления. Зайдя в неё, отметьте каналы, в которые хотите получать уведомления. Нажмите Применить

Что такое «Расчёт тарифа»
На сервисе реализован удобный, и самое главное, быстрый расчёт тарифа. На сам калькулятор можно попасть по этой ссылке: https://zernovoz.ua/uk_UA/
Вы попадёте на такую страничку:

«Откуда»: выберите населенный пункт загрузки.
«Куда»: выберите населенный пункт выгрузки.
«Зерновые»: выберите характер груза.
Нажмите кнопку Рассчитать.

Вы попадете на страницу, где сервис рассчитал вам ориентировочную стоимость по трем видам оплаты: б/н с НДС, б/н без НДС, наличными. Дополнительно показыватся карта маршрута, а также расстояние между указанными пунктами. Вот так выглядит итоговая страница расчёта цены за грузоперевозку:

Помимо предложенного тарифа, еще сервисом предлагается еще две функции: найти дешевле и рассчитать другой маршрут. Если вас не устраивает расчитанная цена, то тогда нажмите кнопку «Найти дешевле», после чего вы попадете на страницу размещения заказа на перевозку, описанную в разделе «Как добавить груз». Заполните данные и через время вы уже сможете получить предложения от перевозчиков.

Что такое «Создание заказа на перевозку»
Перейдите к этому разделу (Добавить груз).

Что такое «Размещение приглашения на контракт»
На Зерновоз.юа существует два вида контрактов: для грузовладельцев и для перевозчиков. Подробно о контрактах вы можете почитать выше, в разделе «Как добавить контракт». Создается он для того, чтобы подобрать машины на уборочную кампанию — это для грузовладельцев, а для перевозчиков, чтобы получить долгосрочный контракт от прямых заказчиков.

Что такое «Заказ свободного транспорта в заданном регионе с рассчитанным тарифом»
После того, как заполнено предложение на перевозку, и когда уже нажали кнопку Продолжить, то вам отобразится свободный транспорт(если есть), который может взять заказ. Будет отображение информации о перевозчике с тарифом, по которому он может поехать. Если тариф вас устраивает, то можно его забронировать.
В этом случае перевозчику придёт уведомление в чат бот, что его хотят нанять на эту перевозку.

Что такое «Дополнительная публикация заказов на доске объявлений»
Заказ который размещается, публикуется также в телеграм канале Зерновоза, в разделе Заказ транспорта/поиск груза.

Что такое «Трансляция объявлений в профильные группы Viber или Telegram»
Ваши объявления будут транслироваться всем тем, кто подключен к чат-ботам Вайбер и Телеграм.
О том, как подключить чат-бота Вайбер, здесь: ссылка на руководство
О том, как подключить чат-бота Телеграм, здесь: ссылка на руководство

Что такое «Поиск зерновозов без публикации предложений в открытом доступе»
Это подразумевает конфиденциальный поиск зерновозов без публикации на доске. Таким образом, у вас есть возможность сотрудничества с проверенными перевозчиками. Для этого:
Заполните данные на страничке Добавить груз. Нажмите Далее. Как вы помните, на следующей страничке, система предложит перечень зерновозов(если есть свободные), готовых перевезти ваш груз. Если кто-то вас заинтересовал и вам подходят условия, то жмите Выбрать, возле конкретного перевозчика.

Если из предложенных никто вас не устраивает, то жмите кнопку Искать дальше:

Попадаем на следующий экран, отмечаем галочкой поле Проверенные перевозчики. Нажимаем Искать.

Что такое «Поиск зерновозов среди «своих» партнеров-перевозчиков»
После того, как вы ввели необходимые данные на странице добавления груза, нажмите Далее

После этого вы попадаете на страницу, где вам система предлагает свободные зерновозы по вашему маршруту. Здесь нажмите кнопку «Искать дальше». Попадаете на следующую страничку:

Необходимо поставить галочку в поле Ваши партнеры. В поле ниже, введите номера телефонов «своих» перевозчиков (до 10). Таким образом, система отправит им предложение.
Если не хотите, чтоб Зерновоз показывал кому-то еще ваш заказ, то нужно снять галочки с полей Проверенные перевозчики и Опубликовать заказ на перевозку на доске объявлений.

Но если вы вдруг, поставите галочки во всех полях, то система сначала предложит ваш заказ списку партнеров, затем проверенным перевозчикам. Только после этого, при безрезультатном поиске — сделает публикацию на доске. Далее нажмите кнопку Искать.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы не захотите пользоваться платными услугами, то для вас будут доступны, только такие функции: просмотр контактов заказчиков на доске объявлений, поиск по фильтрами на доске объявлений, расчет тарифа. Всем остальным вы не сможете пользоваться, пока не оплатите за пакет услуг.

Как подключить чат-бот в Вайбер

Подключение проходит в три этапа.
Вся инструкция описана здесь: Перейти к инструкции
Всё, теперь вы готовы получать заказы на перевозку зерна, если вы перевозчик. Ну а если вы грузовладелец или диспетчер, то сможете искать зерновозы.
Как менять статус в чат-боте для перевозки зерновых в Вайбер, ссылка: Руководство

Как подключить чат-бот для перевозки зерновых в Telegram

Через чат-бот вы сможете найти подходящие зерновозы, если вы грузоотправитель. Или же найти себе загрузку, если вы перевозчик. Чат-бот будет присылать вам самую актуальную информацию. Подключайтесь: Руководство.

Вывод

Из этого обзора можно сделать вывод, что Зерновоз.юа — это целый комбайн инструментов, который поможет сделать труд легче, всем тем, кто сталкивается с перевозкой зерновых!
Еще раз, кратко о преимуществах сервиса:

  • поиск зерновозов уже по существующей базе перевозчиков;
  • возможность заключить долгосрочный контракт;
  • небольшая стоимость услуг;
  • узкая специализация сервиса, которая дает свои плюсы;
  • предоставляет прямые контакты грузовладельцев;
  • удобный и простой в освоении интерфейс;
  • хорошая видимость в поисковых системах;
  • предлагает свободные поблизости машины с рассчитанным тарифом;
  • может сам рассчитать стоимость перевозки зерна;
  • есть свои чат-боты Telegram и Viber;
  • работает 24/7.

Мы надеемся, что сервис будет улучшаться и развиваться дальше. Глядя на богатый функционал платформы, можно сделать вывод, что Зерновоз.юа — незаменимый инструмент в сфере зерновой логистики.

Перевозка зерна зерновозами | Доска объявлений ЗерноЦентр

Вы здесь

  1. Главная
  2. »
  3. Агроблог
  4. »
  5. О зерне
  6. »
  7. Перевозка зерна зерновозами

Правительство европейских стран по инициативе США ввело против России ряд санкций. В ходе этой политической акции в нашей стране существенно подорожали самые ходовые продукты, в частности, хлебобулочные изделия.

В свете сложившейся ситуации руководство Российской Федерации вспомнило об отечественных производителях. Из федерального бюджета были выделены существенные денежные средства на развитие фермерства, а также на увеличение общей площади возделываемых полей. 

Данная информация вселяет надежду в то, что наша сельскохозяйственная отрасль в скором будущем сможет увеличить суммарный объем выращиваемого зерна. Если так все и сложится, то такая ситуация, безусловно, благотворно повлияет на развитие бизнеса компаний, занимающихся грузоперевозками. Ведь сельскохозяйственную продукцию необходимо доставлять от производителя к зерноперерабатывающим предприятиям.

К тому же не стоить забывать того, что Россия в конце XX века снабжала хлебом почти всю Европу. И пальму лидерства в экспорте зерна в страны ближнего и дальнего зарубежья наша страна в силах вернуть и открыть новые горизонты для грузоперевозчиков. 

Доставка зерна с помощью зерновозов

Для отечественного фермерства всегда стоял острый вопрос о срочной транспортировке зерна с полей на склад. А далее отсортированные и высушенные зерновые культуры ещё как-то должны попадать на зерноперерабатывающие комбинаты.

К сожалению, наше сельское хозяйство на сегодняшний день находится в плачевном состоянии. Соответственно фермеру чрезвычайно тяжело реализовать перевозку зерна с поля на склад. Не говоря уже о дальнейшей организации перемещения сельскохозяйственной продукции.

А ведь от своевременной доставки зерна к потребителю зависит полноценность снабжения страны хлебом. В то же самое время сельхозпроизводитель, не отправивший потребителю выращенный урожай, столкнется с серьезными убытками.

Но какими техническими средствами он сможет транспортировать зерновую культуру, когда провинциальные фермерские хозяйства располагают небольшим количеством грузовиков с грузоподъемностью не более пяти тонн?

Для того, чтобы хоть как-то исправить эту непростую ситуацию фермерские хозяйства прибегают к услугам компаний осуществляющие перевозки сыпучих грузов. Эти организации способны содержать специальные транспортные средства — зерновозы. Зерновозы бывают нескольких типов:

  1. Зерновые самосвалы грузоподъемностью до 30 тонн. Преимущество этого вида автотранспорта заключено в сокращении расходов на дополнительный наём рабочей силы для разгрузки автомобиля. 
  2. Бортовые зерновозы способны взять на борт до 20 тонн груза. Самый распространенный транспорт для перевозки зерновых культур, который успешно совмещает в себе относительно небольшую стоимость перевозки с хорошей грузоподъемностью. 
  3. Зерновозы автопоезда — тяжеловесы способные перемещать свыше 30 тонн зерна. Применяются для транспортировки зерновых культур из одного региона нашей страны в другой. Допустим, из Краснодарского края в Нижегородскую область.

Особенности транспортировки зерна

Если зерно прелое или не сепарировано от семян сорняковых растений, то оно не пригодно для транспортировки. Дело в том, что лаборатории зерноперерабатывающих комбинатов не примут бракованное зерно. Соответственно перевозчик, взявшийся за этот заказ, будет нести дополнительные убытки.

Когда планируется транспортировка зерна в соседнее государство, водителя необходимо обеспечить документацией свидетельствующей о том, что зерно прошло проверку по всем международным критериям качества. В противном случае транспорт будет арестован на таможенной границе до выяснения всех обстоятельств. Следовательно, грузоперевозчик вновь понесет серьезные издержки.

Все зерно с полей хранится в специализированных складах, где поддерживается необходимый микроклимат, предотвращающий порчу зерновых культур. Именно на этих перевалочных базах отбирается партия груза, его досконально проверяют. Далее, на зерно оформляются соответствующие документы, подтверждающие высокое качество сельскохозяйственной продукции по всем санитарным нормам.

Только лишь после успешного выполнения всех необходимых процедур можно приступить к погрузочным работам с последующей транспортировкой груза. Во время уборочной кампании, когда нужно оперативно и быстро вывезти зерно напрямую из-под комбайна, применяются среднетоннажные грузовые автомобили со специально увеличенными бортами. С целью избежать неоправданных потерь зерна, все щели кузова заполняют монтажной пеной. 

Если на поле посеян один сорт зерновой культуры, то, естественно, созревания колосьев пройдет равномерно и это поле можно убрать полностью за один заход техники. Если же на поле были культивированы зерна нескольких сортов сельскохозяйственной продукции с разными сроками созревания, то в этом случае уборка осуществляется поэтапно. При этом на перевалочных базах рабочие тока строго контролируют, чтобы сорта разных культур не смешивались между собой.

Если посмотреть на ближайший комбинат по переработке зерновых культур, будь то хлебопекарный завод или кормозаготовительный комбинат, то мы, скорее всего, увидим целые караваны зерновозов, ждущих своей очереди разгрузки. Это наблюдение подтверждает, что перевозка зерна довольно прибыльное мероприятие при условии соблюдения перевозчиком соответствующих правил транспортировки. А именно: 

  • Перевозка зерна осуществляется двумя общепринятыми способами.
    • Зерно засыпают в сухие мешки.
    • Зерновые культуры грузят в заранее подготовленный сухой и чистый кузов, который сверху укрывают плотным брезентом.
  • Если влажность зерна превышает 15%, то в этом случае его транспортировка запрещена. Иначе зерновая продукция может «сгореть» во время перевозки в закрытом кузове до пункта назначения. И в этом случае перевозчик не сможет ничего доказать в свою пользу и будет возмещать убытки заказчику
  • Все водители обязательно должны пройти медицинское освидетельствование перед поездкой в рейс. Если водитель болен даже безобидной простудой, то лучше отменить рейс.
  • Все загруженные мешки маркируются и проставляются даты засыпки зерна в тару.
  • Необходимо грамотно оформить дорожно-транспортные накладные.

Опубликовано: 14 декабря, 2016 — 16:56

CompuWeigh | Оборудование для производства зерна и кормов

Перепечатано из журнала Grain Journal за сентябрь/октябрь 2019 г. , выпуск

История

CompuWeigh — производитель оборудования для компьютерной томографии в Вудбери, основанный на инновациях. Основанная в 1978 году, компания начала работать в зерновой отрасли, представив первую компьютеризированную систему взвешивания, предназначенную для коммерческого использования.

По словам старшего вице-президента по продажам и маркетингу Тима Чиуччи, в 1981 году компания разработала первую полностью закрытую систему бункерного взвешивания, устранив проблемы с вентиляцией предыдущих систем, которые в настоящее время являются стандартом зерновой отрасли.

В 1996 году компания CompuWeigh представила еще одну первую в отрасли систему SmartRead — первую систему автоматической идентификации вагонов-зерновозов по радиочастотным меткам. К 2005 году компания запустила свою флагманскую систему SmartTruck, которая представляет собой «сложную, но простую в использовании автоматизированную систему взвешивания грузовиков, которая позволяет элеваторам обрабатывать больше грузовиков за меньшее время, экономя им и их клиентам время и деньги», — говорится в сообщении. Чуччи.

В течение последних 15 лет CompuWeigh продолжает внедрять инновации, предлагая продукты, помогающие зерновым предприятиям работать точно и эффективно. Его система SmartChoice, например, автоматически направляет прибывающие грузовики к определенной яме для свалки на основе факторов товара и качества грузовика. Точно так же его система SmartTime, разработанная в 2015 году, сканирует радиочастотные метки, когда грузовики въезжают на объект, чтобы предоставлять данные в режиме реального времени в iGMS, что позволяет ему вычислять текущее время ожидания у лифта и опционально публиковать информацию на веб-сайте клиента.

Более четырех десятилетий инноваций помогли компании вырасти до 40 с лишним сотрудников. «Мы видим, что в будущем компания будет развиваться в сочетании с нашим самым продаваемым продуктом, системой SmartTruck, а также с нашим подразделением по автоматизации производства и программным обеспечением для инвентаризации бункеров», — объясняет Сиуччи.

«Мы становимся все более активными с этими необслуживаемыми лифтами — полностью оборудованными «автономными» объектами — и именно здесь вы начинаете смешивать наши основные технологии, и это объединяет всю нашу компанию», — говорит он.

Тим Чуччи

Философия

Подход CompuWeigh к данным можно описать тремя словами: своевременный, актуальный и действенный. «Своевременные данные означают, что мы предлагаем информацию, на которой компания может основывать свои решения», — говорит Чиуччи.

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он рассказывает о презентации, проведенной несколько лет назад в Техасском университете A&M. В презентации он объяснил, как система CompuWeigh SmartTruck сканирует радиочастотные метки во всех различных точках объекта, мимо которых проезжает грузовик, что позволяет менеджерам узнать точное время, необходимое грузовику, чтобы добраться из одной точки в другую, и как долго они остаются в любом месте.

«После этого ко мне подошел профессор и сказал, что это одно из самых больших достижений, которые он когда-либо видел. Как он объяснил мне: «Одна из самых больших ошибок, которые, как я вижу, совершают руководители заводов, заключается в том, что они принимают решения об инвестициях, основываясь на интуиции, а не на фактах и ​​реальных данных», — вспоминает Чиуччи. «Поэтому мы очень усердно работаем, чтобы предоставлять значимую и полезную информацию».

Выполняя свою миссию по использованию технологий для снижения затрат на ведение бизнеса на предприятиях, CompuWeigh вряд ли будет хвастаться, заявив, что она лидирует в отрасли во многих отношениях. Учитывая, что большинство продуктов компании являются первыми в отрасли и часто устанавливают эталон для конкурентов, ясно, что успех CompuWeigh является результатом ее усилий, направленных на то, чтобы оставаться на шаг впереди остальных.

Чиуччи говорит, что компания лидирует в области технологий для беспилотных, полностью автоматизированных объектов. «Я думаю, что некоторые компании экспериментируют с этой концепцией, но на самом деле мы этим занимаемся», — добавляет он, отмечая, что совсем недавно компания CompuWeigh внесла свой вклад в создание системы отключения света для клиента.

Технология SmartTruck RFID с доской объявлений SmartView и камерой с фиксированным положением

Продукты

Когда дело доходит до автоматизации зерновых объектов, у CompuWeigh есть продукт практически для любого применения, в том числе:

• Технологии SmartTruck и SmartFlow для автоматизированных систем сбора и обработки данных для автомобильных весов и расходомеров.

• Наружные принтеры для продажи билетов и переговорные устройства с технологией шумоподавления.

• Производство объемных и технологических бункерных весов.

• Компьютеризированное управление взвешиванием сыпучих материалов и технологической воронкой.

• Автоматизация оборудования PLC/HMI.

• Компьютеризированное программное обеспечение для инвентаризации контейнеров.

• SmartRead и корпоративная транспортная система для компьютеризированного отслеживания вагонов и барж.

Кроме того, CompuWeigh наиболее известна своей флагманской автоматизированной системой обработки данных SmartTruck. SmartTruck использует комбинацию радиочастотных карт дальнего действия, наружных терминалов с сенсорным экраном водителя, уличных досок объявлений, электронных фотоглазков, камер видеонаблюдения, систем внутренней связи на основе IP и мощной компьютерной системы, настроенной в соответствии с конкретными потребностями клиента.

«Основное внимание уделяется автоматизации всего процесса приема и разгрузки грузовиков, сокращению ошибок при выдаче чеков на весы и устранению необходимости нанимать персонал где-либо, кроме первой точки контакта, — объясняет Куччи, — которая обычно является контрольной станцией в заявление на прием зерна.

«Одна из причин успеха SmartTruck заключается в том, что он сокращает количество сотрудников, необходимых на объекте, и уменьшает количество ошибок при взвешивании», — добавляет он.

Роб Ниеминен, соавтор

Терминал обработки грузовых автомобилей SmartTruck Lite RFID

Информация о компании

Woodbury, CT

203- 262-9400

Робин Сакс, Генеральный директор

Алексей Олейников, 9 лет0010 Вице-президент по проектированию

Тим Чуччи, Старший вице-президент по продажам и маркетингу

Продукция и услуги

Весы для массовых грузов

Системы управления весами

Системы обработки RFID для грузовых автомобилей

Автоматизация производства

Программное обеспечение для инвентаризации бункеров

www.compuweigh.com

Хронология

  • 1978 г.

    Учреждена компания CompuWeigh, которая представляет Compudraft 1000, первый компьютеризированный коммерческий контроллер взвешивания.

  • 1981 г.

    Разработана первая полностью закрытая бункерная система для объемного взвешивания, устраняющая проблемы с вентиляцией предыдущих систем.

  • 1996 г.

    Запускает SmartRead, первую автоматическую идентификацию вагонов-зерновозов по их радиочастотным меткам.

  • 2005 г.

    представляет SmartTruck, который использует радиочастотные метки, интернет-аудио/видеокамеры, электронные табло и внешние принтеры билетов для полной автоматизации приема и отгрузки грузовиков.

  • 2010

    Представляет систему SmartChoice, которая автоматически направляет прибывающие грузовики к определенной яме для свалки в зависимости от товарных и сортовых факторов грузовика.

  • 2015

    Запуск SmartTime, который сканирует радиочастотные метки, когда грузовики въезжают на объект, чтобы предоставить реальные данные iGMS, что позволяет вычислить текущее время ожидания в лифте и опционально опубликовать информацию на веб-сайте клиента.

  • 2018

    SmartHub обеспечивает централизованный учет и интеграцию операций на нескольких объектах

Пример из практики « Compuweigh Corporation Повышает точность весовой квитанции

ПРОБЛЕМА
Весной 2015 года крупный кооператив Среднего Запада связался с CompuWeigh Corp., Вудбери, Коннектикут (203-262-9400), поставщиком специализированных решений для автоматизации оборудования для обработки зерна, чтобы решить логистическую проблему, связанную с движением грузовиков через большой железнодорожно-наливной терминал.

Время сбора урожая превратилось в логистический кошмар на терминальном лифте, поскольку грузовики боролись за пространство на одной шкале, обрабатывая как входящий, так и исходящий трафик. Возникший в результате хаос задерживал очереди грузовиков на срок до двух часов в самые загруженные дни и создавал вероятность аварий.

В целях повышения эффективности операций по приемке зерна правление кооператива утвердило проект по установке вторых автомобильных весов, строительству двухэтажного здания зонда отдельно от главного офисного здания и установке полностью автоматизированной системы управления движением грузового транспорта. .

Система SmartTruck компании CompuWeigh теперь контролирует движение грузовиков на территории курятника от начала до конца.

Неэффективность и узкие места
До завершения этого проекта планировка объекта была типичной для многих старых зерновых предприятий. (См. рисунок ниже.)

Прибывающие зерновозы взвешивались на одних 80-футовых автомобильных весах, примыкающих к одноэтажному офису и зданию лаборатории сортировки зерна. Рядом с весами находился грузовой щуп. Грузовики стояли на весах, пока образец зонда сортировался. Основываясь на этих результатах, оператор весов направил водителя к одной из трех приемных ям с ручной системой освещения.

После выгрузки зерна грузовики возвращались на те же весы, борясь за позицию с прибывающими и отъезжающими грузовиками, чтобы получить свой вес тары. Припарковавшись на весах, уезжающие водители выходили из кабины, чтобы пройти в офис, чтобы получить свои весовые чеки.

Эта планировка создала множество проблем для кооператива:
• Время ожидания было слишком долгим, и элеватор терял клиентов из-за более эффективных конкурентов.

• Осмотр прибывающих грузовиков, пока они еще находились на весах, задержал линию, так как водителю приходилось ждать, пока образец будет сортирован, чтобы оператор мог направить водителя к нужной приемной яме. Это также помешало уезжающим водителям получить свои весовые талоны.

• Единые двунаправленные весы были не только узким местом, но и потенциальной угрозой безопасности, поскольку как въезжающие, так и выезжающие грузовики пытались попасть на весы с разных сторон.

• Оператор весов должен был передавать по радио оценки каждой загрузки оператору выгребной ямы, что отвлекало внимание и создавало вероятность ошибок. Худшим из них был случай, когда водитель сбрасывал зерно не в ту яму, скажем, кукурузу в яму, предназначенную для соевых бобов, что могло обойтись очень дорого.

• Водители, выходящие из своих грузовиков и направляющиеся в офисное здание за квитанциями на взвешивание, были проблемой безопасности. Болтливые водители, которые хотели поболтать, отвлекали сотрудников офиса лифтов. И члены производителя были недовольны, потому что хотели, чтобы водители оставались в кабине и как можно быстрее возвращались на ферму во время сбора урожая.

• Отсутствие хорошей прослеживаемости затрудняло исправление ошибок, таких как взвешивание неправильного грузовика по исходящему весу.

РЕШЕНИЕ

Проект по устранению этих проблем был обширным, но кооператив смог завершить работу между окончанием весеннего сезона удобрений и началом осеннего сбора урожая. Он включал в себя следующие шаги:
• Перемещение существующей станции датчика примерно на 100 футов назад от автомобильных весов и создание двух полос для датчиков по обе стороны от нового датчика для грузовика, который может поворачиваться на 180 градусов для обслуживания грузовиков в любой из полос.

• Строительство нового двухэтажного здания зонда, примыкающего к станции зондирования. Второй этаж позволял оператору зонда заглянуть внутрь грузовиков без использования камеры видеонаблюдения. Административное здание предприятия осталось на месте.

• Добавление технологии SmartTruck с распознаванием меток RFID на каждом этапе пути.

• Добавление РЧ-антенн на приемные колодцы для установки системы проверки приемных ям CompuWeigh SmartPit.

• Строительство новых 80-футовых безямных автомобильных весов после приемных ям для отъезжающих грузовиков. Рядом с новыми весами был установлен новый уличный билетный принтер.

Движение грузовиков сегодня

Благодаря проекту движение транспорта по объекту стало гораздо более плавным и эффективным, и водители редко ждут разгрузки более 10 минут, даже в разгар сезона сбора урожая. (См. иллюстрацию ниже.) Среди улучшений:
• Грузовики, доставляющие зерно на терминал, теперь оснащены RFID-бейджами. Это позволяет автоматически отображать информацию о производителе «последней перевезенной партии» на доске сообщений SmartView на станции датчиков, когда грузовик подъезжает. Водители могут видеть производителя, к которому применяется нагрузка, а также любые разделения. Если требуются изменения, водитель связывается с оператором зонда через систему внутренней связи SmartTalk, и изменения отображаются на доске объявлений. Больше не нужно ждать чека весов, чтобы подтвердить, что все правильно.

• Интерком SmartTalk имеет технологию шумоподавления для улучшения звука по сравнению со старой системой. Оператор зонда теперь носит беспроводную гарнитуру, позволяющую ему или ей перемещаться по помещению зонда, чтобы управлять сортировочным оборудованием.

• Зондирование перед приближающимися весами позволяет производить выравнивание, пока водитель подъезжает к весам. К моменту взвешивания грузовика оценка завершена и отображается на другой доске сообщений SmartView. Система SmartTruck автоматически идентифицирует грузовик с помощью метки RFID, подтверждает, что грузовик находится на весах, используя электронные фотоглазки, и использует модуль CompuWeigh SmartChoice для автоматического направления грузовика в нужную приемную яму. Водитель информируется, к какой яме подъезжать через доску объявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *