Перевозка вагонов. Железнодорожные перевозки грузов в вагонах
ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ
У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер

Доступная перевозка жд вагонами считается практичным способом доставки товара на дальние расстояния. Предложение от компании trajectus.ru отличается выгодными тарифами и удобными условиями договора.
Уточнить индивидуальные условия сотрудничества и получить расчетстоимости перевозки груза Вы можете у наших менеджеров по телефону:
Особенность услуги
Для выполнения заказов по доставке грузов на дальние расстояния специалисты компании «Траектория» предлагают клиентам воспользоваться услугами перевозок по железной дороге. Доступные расценки и позволяют осуществить доставку крупных партий товара и негабаритные грузы на дальние расстояния.
- Логисты ООО «Траектория Логистики» просчитывают возможные маршруты и предоставляют клиенту возможность выбора самого удобного для него варианта.
- Менеджеры компании предлагают услугу быстрого оформления документов на перевозку груза по стране и в соседние государства. Тесное сотрудничество с органами контроля позволяет оперативно решать поставленные вопросы и не задерживать товар в пути.
- Развитая ж/д сеть позволяет организовывать доставку во многие регионы России, включая наиболее отдалённые. При этом клиент заранее получает информацию о времени нахождения груза в пути и стоимости такой услуги. Это позволяет спланировать бюджет перевозки и сориентироваться по времени доставки.
- Осуществляемые вагонные трансферы по железной дороге являются самыми стабильными, так как не зависят от сезонности.
Обязательным условием является страхование груза в пути. Благодаря сотруднчеству с надежными страховыми компаниями, Траектория предлагает подбор выгодных условий страхования по минимальным тарифам.
Подбор железнодорожных составов
В зависимости от характера груза логисты подбирают типы вагонов для перевозки грузов по железной дороге:
- стандартные грузы и посылки перевозятся вагонами закрытого типа без особой комплектации;
- при загрузке пиломатериалами, лесом или обработанными брёвнами используют специальные составы с открытыми платформами; отсутствие бортов позволяет удобно грузить товар и закреплять его на платформе;
- автомобили, сельхозтехнику и другой накатной транспорт перевозят в вагонах-автомобилевозах, цельнометаллических грузовых вагонах повышенной вместимости («ракетовозах»), а также на открытых платформах; агрегаты устанавливают на такой площадке и надёжно фиксируют тросами, цепями, другими такелажными приспособлениями.
Схема перевозки грузов вагонами
- Подвоз груза на станцию отправления автотранспортом;
- Подача порожнего вагона под погрузку;
- Погрузка и крепление груза в вагоне;
- ЖД перевозка в вагоне до станции назначения;
- Раскрепление и выгрузка груза из вагона на станции назначения;
- Вывоз груза автотранспортом от станции назначения до склада Получателя.
- Возврат перевозочных и бухгалтерских документов.
При наличии собственных подъездных путей у склада Грузоотправителя или Грузополучателя исключается потребность подвоза или вывоза груза автотранспортом.
Заявка на расчет стоимости перевозки
Профессиональные логисты подберут оптимальный маршрут по интересующему вас направлению и рассчитают стоимость перевозки «под ключ». Оставьте заявку, менеджеры свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут
Виды вагонов используемых для перевозок ООО «ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ»
- Полувагон (ПВ) Предназначен для перевозки навалочных и тарно-штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагоны не имеют крыши, что позволяет полностью механизировать погрузку. В нижней части кузова предусмотрены люки для выполнения крепления грузовых мест.
- Крытый вагон (КВ). Предназначен для перевозки тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов КВ состоит из рамы с полом, боковых, торцевых стен и крыши. Имеет в боковых стенах двери для погрузки и выгрузки, люки для освещения и вентиляции кузова.
- ЦМГВ (ракетовоз). Благодаря внушительным габаритным размерам данный вагон позволяет вместить до 250м3 груза. Также особенностью ЦМГВ является возможность торцевой загрузки, что позволяет перевозить крупногабаритную колесную технику, катера и пр. сложные грузы. Недостатком является меньшая грузоподъемность относительно ПВ и КВ, 48т.
- Вагон-автомобилевоз («сетка»). Внутри вагона все оборудовано для закрепления и перевозки автомобилей. Длина «сетки» составляет от 20 до 24 метров, а высота от 4 до 5 метров. Перевозка автомобилей сетками может осуществляться в два яруса или в один в зависимости от габаритов автомобилей. Вместимость вагона «сетки» составляет до 10 машин в зависимости от модели вагона и его грузоподъемности, а также от габаритов перевозимых машин.
- Платформа (ПЛ). Предназначена для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Колесной и строительной техники, машин, контейнеров, оборудования.
Тип вагона | Внутренние размеры мм | Дверной проем мм | Внутренний Объем м3 | Евро-палл-ет шт | Масса груза кг | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L | B | H | B | H | ||||
Крытый вагон 122м3 | 13844 | 2764 | 2800 | 3802 | 2334 | 122 | 34 | 68000 |
Крытый вагон 138м3 | 16080 | 2770 | 3050 | 3973 | 2717 | 138 | 40 | 68000 |
Крытый вагон 158м3 | 17600 | 2743 | 3400 | 3973 | 2717 | 158 | 43 | 67000 |
ЦМГВ (ракетовоз) | 23340 | 3100 | 3620 | 3100 | 3620 | 250 | 58 | 48000 |
Вагон «сетка» 2 яруса | 22940 | 3000 | 1820нижн 1850верх | 2400 | 1820нижн 1850верх | — | — | 16000 |
Полувагон | 12080 | 2878 | 2060 | — | — | 73 | 30 | 69000 |
Универсальная платформа | 13400 | 2870 | — | — | — | — | — | 71000 |
Длиннобазная платформа | 18500 | 2940 | — | — | — | — | — | 71000 |
Остались вопросы?
Уточнить стоимость, узнать этапы и условия оказания услуг Вы можете по телефону +7 (499) 504-4134 или оставив заявку, менеджеры-логисты свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут
Вагонные перевозки грузов по России
- Главная
- Вагонные перевозки грузов по России
Перевозка грузов вагонами является альтернативой контейнерным перевозкам. В случае, если габариты груза не подходят для транспортировки его в контейнерах, мы можем предложить перевозку различного оборудования и техники вагонами. Для этого мы используем цельнометаллические вагоны, объем которых равен 240 м3.
Наша компания имеет более десяти лет опыта в сфере железнодорожных перевозок. Профессионалы, которые работают у нас, способны разрешить любую задачу, составить оптимальный маршрут для транспортировки груза. Также мы занимаемся оформлением всей необходимой документации, организуем загрузку и выгрузку..
ЖД перевозка ценного оборудования
Железная дорога является оптимальным решением для перевозки тяжелого груза. В том случае, если в пункт назначения не проложена железная дорога, мы перевозим груз, используя как поезда, так и морской транспорт. Такой вариант перевозки груза используется, к примеру, для транспортировки в Магадан и Южно-Сахалинск.
Наша компания «Real Train Service» может предложить своим клиентам такие услуги, как «от двери до двери» и «обратный звонок». Они направлены на то, чтобы максимально упростить перевозку для заказчика, доставляя его груз не на железнодорожную станцую, а на конкретный адрес. А услуга «обратный звонок» поможет быстрее связаться с консультантом. Достаточно зайти на сайт нашей компании и в нужном поле оставить свой номер телефона. После этого в течении нескольких минут поступит звонок. Вы можете узнать всю необходимую информацию у представителя компании, уточнить точную стоимость за перевозку и определиться с датой. Мы с нетерпением ждем вашего звонка!
Звоните: +7 (495) 943-61-69
Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или закажите обратный звонок!
Перевозка грузов ЖД вагонами | Вагонные перевозки грузов по России и зарубеж
Перевозка грузов железнодорожными вагонами
Вагонные перевозки зарекомендовали себя как наиболее универсальный способ доставки любых типов грузов по железной дороге в любую точку России, ближнего и дальнего зарубежья.
Major предлагает
Особенности и преимущества вагонных ж/д перевозок с Major
Стоимость вагонных перевозок на порядок ниже, чем транспортировка грузов авто- и авиатранспортом, но это не единственное преимущество. Грузоперевозки ж/д вагонами востребованы в силу ряда причин:
- грузоподъемность ж/д вагона идентична грузоподъемности трёх-четырех единиц большегрузного автотранспорта;
- Major предоставляет возможность выбрать именно такой тип подвижного состава, который оптимально подходит для перевозки конкретного груза
- транспортировка груза по ж/д не зависит от климатических и погодных условий;
- минимизация рисков повреждения или утраты груза;
- возможность перевозить опасные грузы на большие расстояния без перезагрузки.
Ценообразование в Major
Заказ вагонов для перевозки груза по ж/д можно, исходя из его особенностей. Цена при этом будет оптимизирована с учетом географии перевозки и тарифов подрядных организаций.
Расчет стоимости доставки груза по железной дороге происходит на основании весо-габаритных характеристик и описания груза. Конечная цена будет известна в течение 60 минут с момента запроса. Для нестандартных запросов может потребоваться больше времени, о чем Клиент будет заблаговременно предупрежден.
Направления железнодорожных перевозок с Major
Транспортно-логистическая группа компаний Major использует потенциал железных дорог РФ в полном объёме и готова предоставить услуги вагонных железнодорожных перевозок по ключевым направлениям (Москва, Санкт-Петербург, весь Центральный регион), а также выполнить перевозки ж/д вагонами в направлении Урала, Сибири, Дальневосточного региона.
При необходимости осуществляются международные перевозки по следующим направлениям:
- Казахстан;
- Китай;
- Монголия и т.д.
Дополнительные услуги
Являясь крупнейшим российским транспортно-логистическим провайдером Major обеспечивает полный цикл услуг своим Клиентам. В их число входит оформление документов, предоставление складов класса А для хранения и складской обработки (в том числе — для транзитного хранения груза).Наличие лицензии таможенного брокера позволяет осуществлять таможенную очистку грузов при международных перевозках.
Перевозки в крытых вагонах – Федеральная грузовая компания
АО «ФГК» предоставляет крытые вагоны для перевозки грузов по территории России, стран СНГ, Балтии и Финляндии.
Парк крытых вагонов АО «ФГК» составляет 6,5 тыс. ед. подвижного состава (по состоянию на 01.07.2020).
Основные модели крытых вагонов: 11-217, 11-1807-01, 11-2135-01, 11-270,11-280, 11-259, 11-9962 и другие.
Виды перевозимых грузов в крытых вагонах:
- Цветные металлы
- Строительные грузы
- Удобрения
- Цемент
- Лесные грузы
- Продтовары
- Бумага
- Бытовая техника
- Сборные грузы (акция)
Наши преимущества:
- Индивидуальный подход к клиенту
- Круглосуточный диспетчерский центр
- Информационное сопровождение на всех этапах перевозки
Для оперативного взаимодействия с грузоотправителями на полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.
Запрос на перевозку
Контакты:
Департамент по перевозкам грузов в крытых вагонах

Ведущий менеджер
Минаев
Вячеслав Евгеньевич
+7 (499) 262-17-77,
доб. 11-85
Ведущий аналитик
Шипова
Елена Сергеевна
+7 (499) 262-17-77,
доб. 11-84
Виды грузовых ж/д вагонов для перевозок грузов
Вагон представляет собой единицу подвижного состава железных дорог, предназначенную для транспортировки пассажиров или грузов и оборудованную всеми необходимыми устройствами для надежной транспортировки.
В зависимости от назначения и определенных характеристик все вагоны подразделяются по ряду показателей, а именно:
- грузоподъемность, то есть максимально допустимая к транспортировке на данном вагоне масса груза
- количество осей: четырехосные, грузоподъемность которых находится в пределах 68-71 тонны, и восьмиосные, грузоподъемность которых достигает 120-132 тонны.
- универсальность использования: универсальные, предназначенные для транспортировки широкого спектра грузов, и специализированные, предназначенные для транспортировки определенного типа грузов.
Основными показателями, которые могут характеризовать возможности использования железнодорожных грузовых вагонов, являются:
- объем кузова,
- грузоподъемность,
- число осей,
- площадь пола,
- максимально допустимая скорость его движения.
Основные типы железнодорожных грузовых вагонов и их характеристики:
Крытый вагон
Назначение | Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений. | |||
Груз | Тарно-штучный | |||
Универсальность | Универсальные | Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей. | ||
Специализированные | Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов | |||
Тип вагона | Грузоподъемность, тонн | Объем внутренний, м3 | Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм | Размер дверного проема, мм |
Вагон 11-066 | 66 | 86,4 | 13800х2760х2790 | 2000х2230 |
Вагон 11-217 | 68 | 104 | 13840х2760х2740 | 2340х3800 |
Вагон 11-260 | 68 | 138 | 16800х2770х3050 | 2720х3970 |
Вагон 11-264 | 68 | 81 | 13080х2760х2790 | 2340х3790 |
Вагон 11-270 | 68 | 104 | 13840х2760х2790 | 2340х3790 |
Вагон 11-280 | 68 | 138 | 15720х2770х2800 | 2340х3800 |
Вагон 11-286 | 68 | 138 | 15720х2770х2800 | 2340х3800 |
Вагон11-К001 | 68 | 138 | 13840х2790х2800 | 2000х2300 |
Вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 | 265 | 23300х3100х3670 | 2000х2300 |
К классу крытых вагонов также относятся:
Тип вагона | Основные характеристики |
Вагоны – рефрижераторы | Основное назначение – транспортировка скоропортящихся грузов при использовании специализированного оборудования для поддержания определенных температурных условий. Грузоподъемность: от 25 до 40 тонн |
Вагоны – термосы | Основное назначение – транспортировка термически подготовленных скоропортящихся грузов. Основное отличие от вагонов-рефрижераторов – отсутствие специализированного оборудования, а поддержание температурного режима обеспечивается за счет теплоизоляционного покрытия и запаса тепловой энергии при погрузке. Имеют ограничения по срокам и дальностям транспортировки грузов. |
Вагоны – ледники | Основное назначение – транспортировка скоропортящихся грузов при использовании сменного хладагента. |
Полувагон
Назначение | Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов | ||||
Груз | Навалочные, насыпные грузы | ||||
Универсальность | Универсальные | При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями | |||
Специализированные | Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов | ||||
Тип вагона | Грузоподъемность, тонн | Объем внутренний, м3 | Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм | Ширина двери, мм | |
Полувагон 12-1000 | 69 | 73 | 12120х2880х2730 | 2530 | |
Полувагон 12-127 | 70 | 138 | 12700х2880х2000 | — | |
Полувагон 12-1505 | 69 | 76 | 12700х2870х2000 | 2530 | |
Полувагон 12-508 | 125 | 137,5 | 18760х2790х2450 | 2450 | |
Полувагон 12-П152 | 94 | 106 | 14580х2900х2360 | 2520 | |
Полувагон 12-П153 | 63 | 64 | 12000х2850х1880 | 2600 | |
Полувагон 12-726 | 62 | 73 | 12100х2880х2730 | 2530 | |
Полувагон 12-753 | 69 | 73 | 12330х2880х2730 | 2530 | |
Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров | 69 | 73 | 12330х2880х2730 | 2530 |
Транспортеры
Назначение | Транспортировка сверхнегабаритного груза |
Тип транспортера | Особенности |
Площадные | Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн. |
Платформенные | Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн. |
Колодцевые, или колодцеобразные | Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн. |
Сцепные | Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно. |
Сочлененные | Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно. |
Цистерны
Назначение | Предназначены для транспортировки наливных грузов |
Особенности | Различают цистерны как общего назначения – для транспортировки нефтепродуктов, так и специализированные – для транспортировки определенных типов наливных грузов. Бывают 4 и 8 осными, грузоподъемность 60, 120 и 125 тонн. |
Думпкар
Назначение | Предназначены для транспортировки насыпных грузов |
Особенности | В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой. |
Хоппер
Назначение | Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов |
Особенности | Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые. |
Вагон-автомобилевоз
Назначение | Предназначены для транспортировки легковых автомобилей, микроавтобусов, автомобильных прицепов и другой колесной техники. |
Особенности | Бывают крытые, защищающие груз от внешнего воздействия, и открытые, не защищают груз от внешнего воздействия. |
Перевозки грузов крытыми вагонами
Грузоперевозки в крытых вагонах
Для железнодорожных перевозок предназначены разного типа подвижные составы. Транспортировка грузов с их максимальной защитой от негативного воздействия погоды и механических повреждений осуществляется в вагонах крытого типа. Конструкция такого вагона гарантирует, что груз максимально защищен от негативных внешних факторов.

Грузоперевозки в крытых вагонах. Отличия
Крытые железнодорожные вагоны позволяют транспортировать штабельные пакетированные или штучные грузы в условиях их максимальной защиты от механического воздействия извне, а также от негативных погодных факторов.
Грузы, предназначенные для перевозки в крытых вагонах, имеют стандартную упаковку, они располагаются по всему внутреннему пространству вагона. При чем внизу обычно размещают грузы, отличные по массе и по формату упаковки, а также отличающиеся по весу от остальных грузов. При транспортировке относительно нетяжелых грузов в мягкой упаковке — в картонных или фанерных коробках, например, — необходимо размещать их сверху остальных. Грузы весом свыше полтонны, которые из-за их габаритных размеров нельзя пронести через дверной проем, нужно перевозить на крытом вагоне механизированного типа.
«Глобал ГРУПП» арендует крытые вагоны, чтобы обеспечить транспортировку грузов согласно установленным правилам.
В крытых вагонах можно транспортировать грузы разнообразного типа: от бытовой техники, продуктов питания, до строительных материалов и даже электрооборудования небольшого размера.
«Глобал ГРУПП» с успехом работает на российском рынке железнодорожных перевозок и предоставляет свои клиентам и партнерам возможность транспортировать грузы в крытых вагонах различного типа.
Крытые вагоны классифицируются в зависимости от их моделей и характеристик:
Вагоны с объемом кузова 120-122 м 3
Вагоны с объемом кузова 138 м 3
Вагоны с объемом кузова 150 м 3
Вагоны с объемом кузова 158 м 3
Вагоны с объемом кузова 250 м 3
Виды грузовых железнодорожных вагонов — WETT
Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован, соответственно, всеми необходимыми устройствами для их перевозки и для включения вагона в состав поезда.
Важными параметрами, характеризующими возможность использования железнодорожных вагонов, являются: грузоподъемность, тара, число осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры железнодорожного вагона, а также максимально допустимая скорость его движения.
Грузоподъемностью железнодорожного вагона называется наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке в данном железнодорожном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые железнодорожные вагоны имеют грузоподъемность 68-71 тонн, восьмиосные — 120-132 тонны, грузоподъемность специализированного железнодорожного вагона определяется родом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для перевозки легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-х осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.
Существуют различные типы вагонов:
Крытый вагонГрузоподъемность 25-72 тонн.
Тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначены для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Данный тип подвижного состава используется для перевозки тарно-штучных грузов (бумага, мебель, шины, напитки, консервация). Крытые вагоны бывают:
- Универсальные предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
- Специальные применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.
- Грузоподъемность 25-40 тонн.
- Грузоподъемность четырехосные 22-75 тонн, восьмиосные 69-130 тонн.
Грузоподъемность 70-73 тонн.
Грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза, а так же различной техники (тракторы, экскаваторы, автобусы), контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определенного вида).
- Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплен дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колесной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределенных, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).
- Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).
Длиннобазная платформа с низким центром тяжести. Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах. Различают следующие типы транспортеров: площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные, сочлененные.
- Площадочные транспортеры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортера. Грузоподъемность площадочных транспортеров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и ее высоты от головки рельса).
- Платформенные транспортеры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).
- Колодцевые транспортеры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортеры колодцевого типа имеют грузоподъемность 60—120 тонн.
- Сцепные транспортеры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортеров. Секции транспортеров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортеров — 12-осный вагой (грузоподъемность 120 тонн), 16-осный транспортер (240 тонн) и 32-осный транспортер (480 тонн).
- Сочлененные транспортеры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочлененные транспортеры оборудованы системой гидравлических подъемников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортера. Используются 16-осные транспортеры (грузоподъемность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).
Вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента. Различают цистерны:
- По типу:
общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
специальные — для определённых видов грузов - По конструкции:
цистерны имеющие раму
цистерны безрамной конструкции - По числу осей:
четырехосные
восьмиосные - По емкости
60 тонн
120 тонн
125 тонн
- Грузоподъемность до 180 тонн.
Закон о морских перевозках грузов

A- A +
- Домой
- Просматривать
Деяния
Текущий Отменен / нахождения UncommencedДополнительное законодательство
Текущий Revoked / нахождения UncommencedКАК ОПУБЛИКОВАНО
Дополнение к Законам Дополнение к счетам Дополнение к дополнительному законодательству Пересмотренные редакции законов Пересмотренные редакции вспомогательного законодательстваБЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Конституционные инструменты Основные акты Дополнительное законодательство Закон о толковании Частные акты Английские акты Императорские законы Достижения / Награды Часто используемое законодательство
грузовые перевозки — это … Что такое грузовые перевозки?
грузовые перевозки — ▪ Закон Введение в законодательство, транспортировка грузов по суше, морю или воздуху. Соответствующий закон регулирует права, обязанности, ответственность и иммунитеты перевозчика и лиц, пользующихся услугами перевозчика.…… Universalium
Закон о дорожной перевозке грузов 1965 года — Закон о дорожной перевозке грузов 1965 года — это парламентский акт, принятый парламентом Соединенного Королевства с целью выполнения Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов. 1956 года в британское право.Акт…… Википедия
Закон о морских перевозках грузов — Закон о морских перевозках грузов (сокращенно COGSA) — это закон Соединенных Штатов, регулирующий права и обязанности между грузоотправителями и операторами судов в отношении морских перевозок в и из Соединенных Штатов. Это США…… Википедия
Закон о морских перевозках грузов — Федеральный закон, регулирующий наиболее важные права, обязанности, ответственность и иммунитеты, возникающие в связи с отношениями эмитента с держателем морского коносамента в отношении потери или повреждения товаров ,46 U.S.C.A. № 1300 et seq… Словарь Блэка
Закон о морских перевозках грузов — Федеральный закон, регулирующий наиболее важные права, обязанности, ответственность и иммунитеты, возникающие в связи с отношениями эмитента с держателем морского коносамента в отношении потери или повреждения товаров , 46 U.S.C.A. № 1300 et seq… Словарь Блэка
Закон о морских перевозках грузов — Федеральный закон, освобождающий владельца судна от ответственности за утрату или повреждение товаров на борту судна в результате пожара, возникшего не по замыслу или небрежности владельца.46 USC § 1406… Юридический словарь Баллентина
вагон — вагон [ˈkærɪdʒ] имя существительное [неисчислимо] 1. ТОРГОВЫЙ ТРАНСПОРТ, когда товары перемещаются автотранспортом с одного места на другое; = ПЕРЕВОЗКА: • Квитанции за перевозку древесины составляют важную часть выручки. 2… Финансовые и коммерческие условия
автомобильная перевозка — договор на перевозку грузов или пассажиров автомобильным транспортом. обычные перевозчики пассажиров должны перевозить любого пассажира, который предлагает и готов оплатить проезд (и не вызывает возражений по другим причинам), при условии, что транспортное средство не перегружено; частные перевозчики…… Юридический словарь
морская перевозка — договор на морскую перевозку грузов или пассажиров.Перевозка пассажиров или грузов морем зависит от индивидуальных контрактов; такой договор может исключать или ограничивать ответственность за повреждение товаров, смерть или телесные повреждения пассажиров. Однако…… Юридический словарь
железнодорожная перевозка — договор на перевозку грузов или пассажиров постоянным или железнодорожным путем. По сути, применяется тот же закон, что и при автомобильных перевозках. После принятия Закона о транспорте 1962 года компания British Rail перестала быть обычным перевозчиком грузов, и перевозки осуществлялись по контракту.…… Юридический словарь
воздушная перевозка — договор на воздушную перевозку грузов или пассажиров. Перевозка грузов воздушным транспортом осуществляется на основании договора между отправителем и перевозчиком, при этом права и обязанности сторон регулируются договорным правом. В случае…… Юридический словарь
Перевозка грузов | закон
Историческое развитие
До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морскую перевозку товаров, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юрисконсульты (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров.Специальное регулирование действовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.
В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов.Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами.Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. С юридической точки зрения это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности. Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Контрактный элемент залога не акцентировался до 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, получателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном.Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает грузы к перевозке и сдаче, предполагает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить к перевозчику иск о потере или повреждении его груза.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняВ странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века. Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, налагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой.Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.
Во Франции и в большом количестве стран, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза получателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания, на вещи, перевозимые для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.
.Перевозка грузов | закон
Историческое развитие
До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морскую перевозку товаров, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юрисконсульты (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров.Специальное регулирование действовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.
В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов.Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами.Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. С юридической точки зрения это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности. Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Контрактный элемент залога не акцентировался до 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, получателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном.Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает грузы к перевозке и сдаче, предполагает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить к перевозчику иск о потере или повреждении его груза.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняВ странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века. Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, налагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой.Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.
Во Франции и в большом количестве стран, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза получателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания, на вещи, перевозимые для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.
.