Транспортный налог на грузовые автомобили свыше 12 тонн в 2019 году: Транспортный налог на грузовые автомобили массой выше 12 тонн в 2019 году: расчёт транспортного налога, правила и порядок уплаты, льготы и штрафы

Льгота за «Платон» отменена с 1 января 2019 года | ФНС России

Дата публикации: 01.02.2019 16:25

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения законодательства, касающиеся порядка налогообложения транспортных средств.

А именно, закончился срок действия льготы по транспортному налогу для владельцев грузовых автомобилей с массой свыше 12 тонн, которые являются плательщиками в систему «Платон» за возмещения ущерба, нанесенного проездом такого транспорта по федеральным трассам.

Данная норма, введенная статьей 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 249-ФЗ, в соответствии с которой положение пункта 2 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации действовало в период с 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно, и предусматривало:

  • получение полного освобождения от уплаты транспортного налога, если внесённая плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения вышеуказанными транспортными средствами, превышает или равна сумме налога за данный налоговый период;
  • получение налогового вычета, уменьшающего исчисленный транспортный налог на сумму платы в систему «Платон», если налог превышает сумму платы, уплаченную в данном налоговом периоде.

Для получения льготы владельцу большегруза нужно было быть зарегистрированным в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» и подать в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы.

Сделать это можно было также через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России. К заявлению необходимо было приложить документы, подтверждающие право на налоговую льготу (например, информация о состоянии расчётной записи за соответствующий налоговый период, распечатанная пользователем из своего личного кабинета на сайте www.platon.ru). Такой порядок распространялся на индивидуальных предпринимателей и граждан.

С января 2019 года указанная налоговая льгота, освобождающая от уплаты транспортного налога физических лиц и организации в отношении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» применяться не будет.

С налогового периода 2019 года будет действовать и обновленная форма декларации по транспортному налогу.

Внесены поправки в действующую форму налоговой декларации, утвержденную приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@, которые предусматривают замену действующих штрих-кодов на новые.

Изменяется и порядок заполнения налоговой декларации. В основном это касается налогоплательщиков — владельцев большегрузов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 362 НК РФ, подпунктом 5.26 и 5.27 Порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденному приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@, плата в систему «Платон» в декларации по транспортному налогу отражалась за года, в которых применялся налоговый вычет.

Поскольку с 01.01.2019 вычет отменен, в налоговой декларации по транспортному налогу за 2019 год и последующие годы в строках, предназначенных для отражения платы в систему «Платон» (строки 280 и 290), нужно поставить прочерк.

 


Поделиться:

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

Транспортный налог и система Платон, через которую собираются платежи по большегрузным авто, в период 2016–2018 годов не приводил к увеличению налоговой нагрузки на плательщика. А с января 2019 года ситуация кардинально изменилась. О том, как в этом плане увязаны сборы по транспортному налогу и системе Платон, а также о том, как обстоит дело с этими платежами на 2019-2021 годы, читайте в статье.

Правовой смысл облегченного порядка взимания платы в систему «Платон»

С началом работы системы «Платон» (в ноябре 2015 года) началась волна критики и негативных комментариев в отношении новых обязательных платежей. Кроме того, против системы «Платон» пытались бороться и юридическими методами.

Одной из основных претензий к новому сбору было то, что один и тот же объект (большегруз) облагается одновременно 2 платежами с примерно одинаковым назначением:

  • транспортным налогом (гл. 28 НК РФ), одним из основных назначений которого является содержание в приемлемом состоянии автодорог;

ВНИМАНИЕ! С 2021 года порядок уплаты транспортного налога изменился. 

Как организации проверить и заплатить транспортный налог с 1 января 2021 г. , узнайте в КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

  • платой за проезд по федеральным автодорогам (постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 504), средства от взимания которой также должны направляться на ремонт дорог.

Единственным отличием между этими «поборами» было то, что транспортный налог — региональный, а платежи в «Платон» — федеральные. Но для обычных владельцев большегрузов, вынужденных платить и то, и другое, на практике такая разница роли не играла.

О том, какие авто относятся к числу большегрузов, читайте в статье «Система Платон — какие машины под нее попадают?».

В связи с этим, несмотря на то что КС РФ в своем постановлении от 31.05.2016 № 14-П/2016 заключил, что плата в системе «Платон» не содержит признаков налога, жизнь владельцам тяжелых грузовиков решено было облегчить. Сделал это закон от 03.07. 2016 № 249-ФЗ, внесший очередные корректировки в НК РФ и позволивший снизить нагрузку плательщика транспортного налога за счет платежей в систему «Платон».

ВАЖНО! Данный порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы). Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу). В рамках данного материала мы не будем останавливаться на этом моменте.

Об особенностях бухучета платы в «Платон» за большегрузы читайте в материале «Как отразить в бухучете плату в систему «Платон» — рекомендации Минфина».

Как работает закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 2019 года описанный ниже льготный порядок взимания платежей свое действие завершил. Он вводился временно, сроком до 31.12.2018. Поэтому с 01.01.2019 за большегрузы следует платить и ТН, и авансы в «Платон». Подробности см.

в материале «Вычет на «Платон» отменяется».

В соответствии с редакцией НК РФ до 2019 года владелец большегруза имел право уменьшить сумму транспортного налога, причитающуюся к уплате за налоговый период (год), на сумму платежей в систему «Платон», сделанных за тот же период.

Если сумма платы в «Платон» превышала исчисленный транспортный налог, последний не платился вовсе. Если платежи в «Платон» меньше, чем транспортный налог, доплате в региональный бюджет подлежала только разница.

Для обоснования права на уменьшение владелец грузового транспорта представлял в свою налоговую инспекцию пакет подтверждающих документов и заявление. Документы должны были содержать данные:

  • о владельце транспортного средства;
  • большегрузном (с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн) авто;
  • уплате платежей.

ФНС для этих целей рекомендует использовать отчеты, сформированные непосредственно в системе «Платон» (письма от 09.

01.2017 № БС-4-21/[email protected], от 26.08.2016 № БС-4-11/15777).

О том, как получить доступ в личный кабинет системы, читайте в статье «Система «Платон» — личный кабинет пользователя (нюансы)».

Следует заметить, что для уменьшения налога не имеет значения, является плательщиком физлицо или юрлицо. Вместе с тем в порядке расчета налога есть различия: «юрики» считают налог сами, а «физиков» обсчитывает ФНС с последующей рассылкой уведомлений.

См. также «Применение вычета по платежу в «Платон» не зависит от статуса «физика» — владельца большегруза».

Транспортный налог за 2019 — 2021 годы

С 1 января 2019 года, как было отмечено выше, вычет по транспортному налогу в размере платы за вред, который транспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т причиняет дорогам федерального значения, отменен. То есть на сумму платежей в «Платон» больше нельзя уменьшить сумму налога.

В связи с этим упразднено и ограничение на учет расходов по налогу на прибыль — теперь всю сумму платы в систему «Платон» можно учитывать в составе прочих расходов (закон «О внесении изменений…» от 03.07.2016 № 249-ФЗ).

Какими документами подтвердить платежи в Платон, рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в Готовое решение.

До 2018 года налогоплательщики не могли уменьшить налоговую базу по этому налогу на сумму платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения большегрузами, зарегистрированными в системе «Платон» (п. 48.21 ст. 270, п. 2 ст. 362 НК РФ).

Итоги

Изменения в НК РФ, внесенные законом № 249-ФЗ, были призваны снизить налоговую нагрузку для тех, кто одновременно уплачивает и транспортный налог, и платежи в «Платон». Снижение предусмотрено за счет возможности уменьшить сумму транспортного налога к уплате на платежи, внесенные в систему «Платон».

Но эта возможность была временной (до конца 2018 года), и планов по продлению такого порядка больше никто не озвучивал. В 2019 — 2021 годах нагрузка на владельцев большегрузов увеличена. Они теперь платят и в систему «Платон» и транспортный налог в полном объеме. Но есть и плюсы: сумму платы в «Платон» можно учесть в расходах при подсчете налогооблагаемой прибыли.

Источники:

  • Налоговый кодекс РФ
  • Федеральный закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ
  • Письмо ФНС России от 09.01.2017 № БС-4-21/[email protected]

Руководство для политиков по сборам с пользователей дорог


[1]. «Сборы за использование дорог», Национальная конференция законодательных собраний штатов, http://www.ncsl.org/research/transportation/road-use-charges.aspx.

[2]. «Программа альтернатив финансирования системы наземного транспорта», Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США, https://www.fhwa.dot.gov/fastact/factsheets/surftransfundaltfs.cfm.

[3]. Rand Corporation, «Переход к транспортным милям в качестве платы за проезд для замены налогов на топливо с оценкой дальнейшего пути» (Rand Corporation, 2011 г.), https://www.rand.org/pubs/research_briefs/RB9576/index1.html.

[4]. Там же.

[5]. Стивен Эдельштейн, «От ключей до диагностики: все, что вам нужно знать об OBD/OBD II», Digital Trends , 7 апреля 2017 г., https://www.digitaltrends.com/cars/everything-you-need- знать-о-obd-obdii/.

[6]. Агентство по охране окружающей среды США, «Тенденции CO2 и экономии топлива для легковых автомобилей», https://www.epa.gov/fuel-economy-trends/report-tables-and-appendices-co2-and-fuel-economy- тенденции.

[7]. См. обзор литературы в Todd Litman, «Transport Elasticities», Online TDM Encyclopedia, Victoria Transport Policy Institute, на www.vtpi.org/tdm/tdm11.htm.

[8]. Бюджетное управление Конгресса (CBO), Подходы к повышению эффективности расходов на федеральные автомобильные дороги, (Вашингтон, округ Колумбия: CBO, 2016 г.), 3, https://www.cbo.gov/sites/default/files/114th-congress-2015- 2016/reports/50150-Federal_Highway_Spending-OneCol.pdf.

[9]. Джеймс Уитти, «Концепция платы за пробег в штате Орегон и пилотная программа платы за пользование дорогами», 2007 г., http://www.oregon.gov/ODOT/HWY/RUFPP/docs/rufpp_finalreport.pdf.

[10]. Комиссия Эддингтона обнаружила, что ценообразование на лондонском кордоне привело к существенному изменению режима; Комиссия Эддингтона, Спрос на транспорт до 2025 г. и экономическое обоснование ценообразования и инвестиций в дороги (Лондон: Министерство транспорта Великобритании, декабрь 2006 г.).

[11]. Энтони М. Руфоло и Томас Дж. Кимпел, «Влияние общественного транспорта на реакцию на пробег в ответ на эксперимент штата Орегон по установлению дорожных цен», представленный на ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта, январь 2009 г..

[12]. Основания для действий: Совет сэра Рода Эддингтона правительству , Резюме Комиссии Эддингтона, op. цит. примечание 37, с.5.

[13]. Комиссия Эддингтона, Transport Demand, 56 .

[14]. Rand Corporation, «Переход к транспортным милям платы за проезд для замены налогов на топливо, оценка пути вперед».

[15]. Например, см. приложение Street Bump. http://www.streetbump.org/.

[16]. Rand Corporation, «Переход к транспортным милям в качестве платы за проезд для замены налогов на топливо с оценкой пути вперед», 33.

[17]. Дэниел Кастро и Алан МакКуинн, «Цикл паники в отношении конфиденциальности: Путеводитель по общественным опасениям по поводу новых технологий», Фонд информационных технологий и инноваций, сентябрь 2015 г. http://www2.itif.org/2015-privacy-panic.pdf.

[18]. Министерство транспорта США, FHWA, «Национальное обследование поездок домохозяйств», nhts.ornl.gov/tools.shtml.

[19]. Марк Купер, «Сельские домохозяйства получают больше выгоды от увеличения экономии топлива», Федерация потребителей Америки, (июнь 2007 г.), https://consumerfed.org/_archives/elements/www.consumerfed.org/file/Rural_Benefits_of_CAFE.pdf.

[20]. Эшли Лангер и др., «От галлонов до миль: дезагрегированный анализ автомобильных поездок и налогов на внешние факторы», Journal of Public Economics , 152 (2017), 43, https://www.brookings.edu/wp-content /uploads/2017/06/jpube-vmt-paper.pdf.

[21]. Rand Corporation, «Переход к транспортным милям в качестве платы за проезд для замены налогов на топливо с оценкой пути вперед», 32.

[22]. «Журнал транспортных исследований», Журнал Совета транспортных исследований , том 2450, 2014, 31.

[23]. Тони Бизжак, «Калифорния рассматривает возможность снижения налога на газ в обмен на плату за милю, поскольку автомобили используют меньше топлива», The Sacramento Bee , 8 декабря 2017 г. , https://www.sacbee.com/news/local/article188694739.html .

[24]. Куми Харишчандра и др., «Движение вперед: перспективы перехода от налогов на бензин к сборам за пробег транспортных средств», Стэнфордский университет, март 2011 г., стр. 24, https://stage-ips.stanford.edu/sites/default/files /shared/Final%20Report_Carnegie.pdf.

[25]. Rand Corporation, «Переход к транспортным милям в качестве платы за проезд для замены налогов на топливо с оценкой пути вперед», 32.

[26]. «Журнал транспортных исследований», Журнал Совета транспортных исследований , том 2450, 2014 г., 31.

[27]. Счетная палата правительства США (GAO), «Заторы на дорогах: дорожные сборы могут помочь уменьшить заторы, но проблемы справедливости могут усилиться» (GAO: Вашингтон, округ Колумбия, январь 2012 г.), https://www.gao.gov/assets/ 590/587833.pdf.

[28]. Куми Харишчандра и др., «Движение вперед: перспективы перехода от налогов на бензин к сборам за пробег транспортных средств», Стэнфордский университет, март 2011 г. , стр. 21, https://stage-ips.stanford.edu/sites/default/files /shared/Final%20Report_Carnegie.pdf.

[29]. Александр Паз и др., «Оценка экономических последствий платы за проезд в милях для пассажирских транспортных средств в Неваде», SAGE Journals , 1 января 2014 г., 31, https://journals.sagepub.com/doi/10.3141/2450 -04.

[30]. Бен Адлер, «Почему облагать людей налогом за каждую пройденную милю — плохая идея», Grist , 12 мая 2015 г., https://grist.org/climate-energy/why-its-a-bad-idea- облагать налогом людей за каждую милю, которую они проезжают.

[31]. Согласно недавнему исследованию, как только люди приспособятся к плате за ДМТ (некоторые могут изменить частоту и количество поездок, если цена каждой поездки станет более прозрачной), социальная справедливость сборов ДМТ и налогов на топливо должна быть одинаковой, а точная настройка структура платы за ДМТ может помочь в этом
результат вместе.

[32]. Елена Сафирова, Себастьян Худ и Уинстон Харрингтон, «Цены на предельные социальные издержки в транспортной сети», ресурсы для будущего (Вашингтон, округ Колумбия: дискуссионный документ, http://www. rff.org/files/sharepoint/WorkImages/Download). /RFF-DP-07-52.pdf.

[33]. Александер Паз и др., «Оценка экономических последствий платы за проезд в милях для пассажирских транспортных средств в Неваде», Отчет исследования транспорта 2450, 30, https:/ /pdfs.semanticscholar.org/4a27/00bf9bcc63760bba23562329fcf256ac328e.pdf.

[34]. Йонг Бай и др., «Оценка затрат на повреждение дорожного покрытия, связанных с движением грузовиков», Институт транспортных исследований Канзасского университета, декабрь 2009 г., http://www2.ku.edu/~iri/publications/HighwayDamageCosts.pdf.

[35]. GAO, «Заторы на дорогах: ценообразование на дорогах может помочь уменьшить заторы, но опасения по поводу справедливости
могут расти».

[36]. Национальная комиссия по финансированию инфраструктуры наземного транспорта, «Оплата нашего пути, новая структура финансирования транспорта» (февраль 2009 г.).), 149, http://www.fltod.com/research/transportation/paying_our_way.pdf.

[37]. «Подключенный автомобиль: Visa смотрит в будущее», Visa, https://usa.visa.com/visa-everywhere/innovation/visa-connected-car.html.

[38]. Национальная комиссия по финансированию инфраструктуры наземного транспорта, «Paying Our Way: новая структура финансирования транспорта», (февраль 2009 г.), 150, http://www.fltod.com/research/transportation/paying_our_way.pdf.

[39]. Патрик Бальдуччи и др., «Затраты на альтернативные системы получения доходов» (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP), 2011 г.), 79., https://www.thenewspaper.com/rlc/docs/2016/tollcost.pdf.

[40]. Клейтон Бойс, «Транспортная отрасль Америки не поддержит налог на VMT, заявил вице-президент ATA, пресс-релиз, 20 апреля 2010 г., https://www.trucking.org/article/America’s%20Trucking-Industry-Will-Not-Support- ВМТ-налог,-говорит-АТА-вице-президент.

[41]. Там же.

[42]. Совет по исследованиям в области транспорта, Paying Our Way: Оценка предельных социальных издержек грузовых перевозок (Вашингтон, округ Колумбия: 1996). Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â

[43]. Paying Our Way, 145.

[44]. В идеале любая система, основанная на пробеге большегрузных транспортных средств, будет взимать плату в зависимости от нагрузки на ось, так как это фактор, в наибольшей степени коррелирующий с повреждением дорожного покрытия. Были разработаны датчики веса оси в режиме реального времени, но их необходимо полностью протестировать, прежде чем станет возможным широкое внедрение.

[45]. «Тарифы RUC и транзакционные сборы», Агентство транспорта Новой Зеландии, https://www.nzta.govt.nz/vehicles/licensing-rego/road-user-charges/ruc-rates-and-transaction-fees/.

[46]. Корпорация Delcan, Calmar Telematics и Региональный транспортный совет Большого Буффало Ниагары, «Практический подход к сбору VMT для грузовых автомобилей, включая некоторые финансовые последствия и возможное влияние на заторы на дорогах», (апрель 2011 г.), https://ssti.us/wp/wp -content/uploads/2011/11/Practical%20Approach%20to%20Truck%20VMT%20Fes. pdf.

[47]. Американский научно-исследовательский институт транспорта (ATRI), «Анализ налога на тонно-мили штата Нью-Йорк, оценка необлагаемого налогом пробега коммерческих транспортных средств», 2008 г., http://www.atri-online.org/research/results/economicanalysis/nytmtanalysisv9.pdf.

[48]. Там же, 4.

[49]. Там же.

[50]. Там же, 5.

[51]. Колин Канлифф, «Инновационная программа глубокой декарбонизации: преодоление пробелов в портфеле исследований и разработок федеральной энергетики» (Фонд информационных технологий и инноваций, ноябрь 2018 г.), /publications/2018/11/28/innovation-agenda-deep-decarbonization-bridging- пробелы-федеральная-энергия-rdd.

[52]. Алан Маккуинн и Дэниел Кастро, «Руководство для политиков по подключенным автомобилям» (Фонд информационных технологий и инноваций, январь 2018 г.), /publications/2018/01/16/policymakers-guide-connected-cars.

ОБ АВТОРЕ

Роберт Д. Аткинсон — основатель и президент Фонда информационных технологий и инноваций. Он также является соавтором книги «Инновационная экономика: гонка за глобальные преимущества » (Йель, 2012 г.). Аткинсон получил докторскую степень. в городском и региональном планировании Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1989 году. политика. Миссия ITIF, признанного одним из ведущих мировых научно-технических аналитических центров, состоит в том, чтобы формулировать и продвигать политические решения, которые ускоряют инновации и повышают производительность, чтобы стимулировать рост, возможности и прогресс.

Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.itif.org.

Регистрационные сборы в зависимости от типа транспортного средства

Все транспортные средства должны быть зарегистрированы для легального вождения в Айове. Ежегодные регистрационные сборы определяются разделами 321.109 и 321.115–321.124 Кодекса штата Айова и должны уплачиваться в офис казначейства округа по месту жительства.

Ниже приводится сводка регистрационных сборов по типам транспортных средств:

Машина скорой помощи  — Автомобиль, оборудованный системами жизнеобеспечения, используемый для перевозки больных или раненых, нуждающихся в медицинской помощи, в медицинские учреждения.


50 долларов США 

Старинные автомобили   – автомобили старше 25 лет
Приобретенные/переданные 1 января 2009 г. или позже:

  • Применяется стандартный минимальный сбор для данного типа транспортного средства

Условие дедушки – название/зарегистрировано до 1 января 2009 г.

  • Модельный год 1970-1983 – 23 долл. США
  • Модель 1969 года и старше — 16
  • долларов США.

Автоцикл   — Автоцикл — это трехколесное транспортное средство с рулевым колесом и сиденьем, для которого не требуется, чтобы оператор садился верхом. Эти транспортные средства обычно имеют ковшеобразные сиденья, ремни безопасности, рулевое колесо и педали газа и тормоза, как в автомобиле.

Год выпуска модели

Плата

1 — 5

20 долларов

6 или старше

10 долларов

Автобусы  – За исключением церкви, частной школы и транзитного автобуса
Плата рассчитывается исходя из полной массы пустого транспортного средства плюс 150 фунтов, умноженных на количество пассажирских мест в транспортном средстве.

Таблица стоимости проезда на автобусе

Церковный автобус
25 долларов США

Автобус частной школы
Плата не взимается — номерные знаки выдаются на уровне штата

Транзитный автобус 9 0084 Плата не взимается — номерные знаки выдаются на государственном уровне

Электромобили — Плата зависит от веса и прейскурантной цены автомобиля. Начиная с продления в январе 2020 года, в соответствии с требованиями Законодательного собрания штата Айова, HF767, с автомобилей с электроприводом и гибридным двигателем будет взиматься дополнительный регистрационный сбор. Целью дополнительного регистрационного сбора является смягчение последствий того, что эти транспортные средства практически не генерируют налог на топливо, используемый для финансирования дорог Айовы. Дополнительный регистрационный сбор будет взиматься поэтапно в течение трех лет, начиная с 1 января 2020 г.

Формула для расчета регистрационного сбора для электромобилей выглядит следующим образом: 0,40 доллара США за сто фунтов веса транспортного средства плюс процент от прейскурантной цены транспортного средства (уменьшенный для более старых моделей) плюс дополнительный регистрационный сбор (в зависимости от типа транспортного средства).

и поэтапно в течение периода).

Регистрационный сбор в зависимости от прейскурантной цены и возраста автомобиля

Год выпуска модели

Процент от прейскурантной цены

1 — 7

1,00

8 — 9

0,75

10 — 11

0,50

12 и выше

50 долларов

Дополнительный регистрационный сбор для пассажирских электромобилей – поэтапно в течение трех лет, начиная с 1 января 2020 г.

Тип транспортного средства Январь 2020 г. Плата Январь 2021 Плата Январь 2022 г.
Плата
Электрический аккумулятор (BEV) 65,00 $ 97,50 $ 130,00 $
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) 32,50 $ 48,75 $ 65,00 $

Пример — январь 2022 г. Обновление аккумуляторного электромобиля (BEV) 2019 г.

Вес: 4000 х 0,40% =

$16

Прейскурантная цена: 35 500 долларов США X 1% =

$350

Дополнительный сбор: Аккумуляторный электромобиль (BEV) =

$130

Годовой взнос =

$496

Катафалк
50 долларов США

Дома на колесах

Класс

Рекомендованная розничная цена
Цена по прейскуранту

Год выпуска модели

Плата

Класс А

$80 000 и более:

1 — 5

400 долларов

 

 

6 лет и старше

$300

 

От 40 000 до 79 999 долларов:

1 — 5

200 долларов

 

 

6 лет и старше

$150

 

от 20 000 до 39 999 долларов:

1 — 5

$140

 

 

6 лет и старше

105 долларов

 

Менее 20 000 долларов США:

1 — 5

$120

 

 

6 лет и старше

$85

 

 

 

 

Класс B (фургон)

 

1 — 5

$90

 

 

6 лет и старше

$65

 

 

 

 

Класс С

 

1 — 5

$110

 

 

6 лет и старше

$80

Мотоцикл

Год выпуска модели

Плата*

1–5

$20*

6 или старше

10$*

* Начиная с продления в январе 2020 года, в соответствии с требованиями Законодательного собрания штата Айова, HF767, будет взиматься дополнительный дополнительный регистрационный сбор с аккумуляторных электрических и подключаемых гибридных электрических мотоциклов. Целью дополнительного регистрационного сбора является смягчение последствий того, что эти транспортные средства практически не генерируют налог на топливо, используемый для финансирования дорог Айовы. Дополнительный регистрационный сбор будет взиматься поэтапно в течение трехлетнего периода, как указано в следующей таблице:

Дополнительный регистрационный сбор для мотоциклов с электрическим аккумулятором (BEV) и мотоциклов с подключаемым электродвигателем (PHEV) — поэтапно вводится в течение трех лет, начиная с 1 января 2020 г.

Тип транспортного средства Январь 2020 г. Плата Январь 2021 Плата Январь 2022 г. Плата
Мотоцикл (BEV или PHEV) 4,50 $ 6,75 $ $9.00

Моторизованный велосипед или мопед
7 долларов США

Автомобиль для автоспорта и отдыха
400 долларов США

Многоцелевой автомобиль — 1992 года и старше модели
$55 — Примеры: Chevrolet Blazer, Ford Bronco, IHC Scout, AMC Jeep CJ и Додж Рам Чарджер.

60 долларов США — Специально оборудованное

321.109 — Многоцелевое транспортное средство, на котором постоянно установлено оборудование, изготовленное и необходимое для помощи инвалиду, который является либо владельцем, либо членом семьи владельца, при посадке и выходе из транспортного средства, или если владелец или член семьи владельца использует инвалидную коляску в качестве единственного средства передвижения, ежегодный регистрационный сбор составляет 60 долларов США.

Удостоверение владельца специально оборудованного транспортного средства

Легковые автомобили (за исключением аккумуляторных и гибридных электромобилей), низкоскоростные автомобили, многоцелевые автомобили 1993 г. и новее, а также грузовики 2010 г. и новее (10K или меньше)
( Относится ко всем транспортным средствам, где регистрационные сборы основаны на весе и прейскурантной цене транспортного средства.)

Формула рассчитывается следующим образом: 0,40 доллара США за сто фунтов веса транспортного средства плюс

Год выпуска модели

Процент от прейскурантной цены

1 — 7

1,00

8 — 9

0,75

10 — 11

0,50

12 и выше

50 долларов

Пример: Вес: 3000 фунтов, прейскурантная цена: 18 500 долларов США

3000 х 0,40% =

$12

18 500 долл.  США х 1 % = 90 004

$185

Годовой взнос =

$197

Специальные грузовики и седельные тягачи
Таблица сборов за специальные грузовики полуприцепа и груз опирается на тягач. Прицепы более 2000 фунтов.
30 долларов США

Обычный прицеп  — Менее 2000 фунтов.
20 $

Туристический прицеп  — Предназначен для проживания людей в целях отдыха или отдыха. Основано на квадратных футах жилой площади, округленной до ближайшего целого доллара.

Год выпуска модели

Плата

1 — 6

$ 0,30 за кв. фут

7 и старше

75% от первоначальной стоимости

Обычные грузовики, седельные тягачи и автобусы
Полная масса или совокупная полная масса комбинации транспортных средств. Некоторые грузовики, зарегистрированные для 6 тонн или менее, буксирующие прицепы или полуприцепы, не сдаваемые внаем, освобождаются от регистрации по общей полной массе.

Таблица регулярных сборов за грузовые автомобили

Торговый грузовик для бизнеса
Грузовик для бизнеса 2010 года выпуска или новее, весит не более 10 000 и принадлежит корпорации, ООО или товариществу, либо лицу, подавшему заявку C или заполните форму F с IRS, которая имеет право на амортизацию в соответствии с Кодексом IRS.

Сдан в аренду — Те же вышеперечисленные критерии, за исключением того, что арендатор является корпорацией, ООО или партнерством, и грузовик используется в основном для целей бизнеса, или арендатор является лицом, которое подает форму C или F в IRS и грузовик используется главным образом для целей собственного бизнеса или сельскохозяйственной деятельности.

Штрафы в размере до 2 250 долларов США применяются за ложную регистрацию транспортного средства в качестве коммерческого грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *