Расписание поездов «ТАВРИЯ» в Крым и обратно на 2023 год | «Таврида»
¹ПДС с круглогодичным назначением, нумерация: с №001 по №150 (скорые поезда), с №301 по №450 и с №601 по №698 (пассажирские поезда)Гранд Сервис Экспресс
007АТаврия
Маршрут поездаСанкт-Петербург → Севастополь
Отправление17:20Московский вокзал
В пути38 ч 05 м
Прибытие07:25Севастополь
Даты курсирования Ежедневно
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
008СТаврия
Маршрут поездаСевастополь → Санкт-Петербург
Отправление17:15Севастополь
В пути38 ч 45 м
Прибытие08:00Московский вокзал
Даты курсирования Ежедневно
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
028ЧТаврия
Маршрут поездаМосква → Симферополь
Отправление08:40Казанский вокзал
В пути27 ч 25 м
Прибытие12:05Симферополь Пасс.
Даты курсирования Ежедневно
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
028СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Москва
Отправление17:10Симферополь Пасс.
В пути27 ч 45 м
Прибытие20:55Казанский вокзал
Даты курсирования Ежедневно
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
075НТаврия
Маршрут поездаОмск → Симферополь
Отправление07:48Омск Пасс.
В пути79 ч 12 м
Прибытие15:00Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
076СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Омск
Отправление02:10Симферополь Пасс.
В пути74 ч 14 м
Прибытие04:24Омск Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
092МТаврия
Маршрут поездаМосква → Севастополь
Отправление23:50Казанский вокзал
В пути35 ч 25 м
Прибытие11:15Севастополь
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
092СТаврия
Маршрут поездаСевастополь → Москва
Отправление20:55Севастополь
В пути35 ч 28 м
Прибытие08:23Казанский вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
100ЭТаврия
Маршрут поездаРостов-на-Дону → Симферополь
Отправление21:02Ростов-Главный
В пути13 ч 18 м
Прибытие10:20Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
100СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Ростов-на-Дону
Отправление16:50Симферополь Пасс.
В пути15 ч 43 м
Прибытие08:33Ростов-Главный
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
142ЕТаврия
Маршрут поездаПермь → Симферополь
Отправление13:32Пермь-2
В пути73 ч 28 м
Прибытие15:00Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
142СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Пермь
Отправление02:10Симферополь Пасс.
В пути75 ч 10 м
Прибытие05:20Пермь-2
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
316ЭТаврия
Маршрут поездаАдлер → Симферополь
Отправление16:42Адлер
В пути17 ч 38 м
Прибытие10:20Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
316СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Адлер
Отправление16:50Симферополь Пасс.
В пути19 ч 37 м
Прибытие 12:27Адлер
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
374МТаврия
Маршрут поездаСмоленск → Симферополь
Отправление19:21Смоленск Центр.
В пути45 ч 39 м
Прибытие17:00Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
374СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Смоленск
Отправление13:40Симферополь Пасс.
В пути47 ч 30 м
Прибытие13:10Смоленск Центр.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
676В/374МТаврия (ВБС)
Маршрут поездаБелгород → Симферополь
Отправление00:30Белгород
В пути40 ч 30 м
Прибытие17:00Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Гранд Сервис Экспресс
374С/675МТаврия (ВБС)
Маршрут поездаСимферополь → Белгород
Отправление13:40Симферополь Пасс.
В пути39 ч 25 м
Прибытие05:05Белгород
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
395ЙТаврия
Маршрут поездаВолгоград → Симферополь
Отправление07:01Волгоград-1
В пути25 ч 49 м
Прибытие08:50Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
396СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Волгоград
Отправление20:30Симферополь Пасс.
В пути26 ч 24 м
Прибытие22:54Волгоград-1
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
425СТаврия
Маршрут поездаКисловодск → Симферополь
Отправление12:39Кисловодск
В пути20 ч 11 м
Прибытие08:50Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
426СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Кисловодск
Отправление20:30Симферополь Пасс.
В пути19 ч 57 м
Прибытие16:27Кисловодск
Даты курсирования По графику
Найти билеты
²ПДС с сезонным/разовым назначением, нумерация: с №151 по №298 (скорые поезда) и с №451 по №598 (пассажирские поезда)Гранд Сервис Экспресс
160ЩТаврия
Маршрут поездаМосква → Керчь
Отправление09:42Казанский вокзал
В пути29 ч 03 м
Прибытие14:45Керчь-Южная Нп.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
159ЭТаврия
Маршрут поездаКерчь → Москва
Отправление17:20Керчь-Южная Нп.
В пути30 ч 20 м
Прибытие23:40Казанский вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
160ЩТаврия
Маршрут поездаМосква → Симферопол
Отправление09:42Казанский вокзал
В пути34 ч 58 м
Прибытие20:40Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
160СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Москва
Отправление10:40Симферополь Пасс.
В пути37 ч 00 м
Прибытие23:40Казанский вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
164М,162МТаврия
Маршрут поездаМосква → Феодосия
Отправление14:50Казанский вокзал
В пути27 ч 15 м
Прибытие18:05Феодосия
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
164С,162СТаврия
Маршрут поездаФеодосия → Москва
Отправление22:00Феодосия
В пути30 ч 00 м
Прибытие04:00Казанский вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
166ХТаврия
Маршрут поездаМосква → Симферополь
Отправление14:50Казанский вокзал
В пути29 ч 50 м
Прибытие20:40Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
166СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Москва
Отправление20:00Симферополь Пасс.
В пути32 ч 00 м
Прибытие04:00Казанский вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
174МТаврия
Маршрут поездаМосква → Евпатория
Отправление23:52Казанский вокзал
В пути34 ч 38 м
Прибытие10:30Евпатория-Курорт
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
174СТаврия
Маршрут поездаЕвпатория → Москва
Отправление22:20Евпатория-Курорт
В пути34 ч 03 м
Прибытие08:23Казанский вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
175ХТаврия
Маршрут поездаМосква → Симферополь
Отправление00:55Павелецкий вокзал
В пути41 ч 15 м
Прибытие18:10Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
176ЭТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Москва
Отправление01:25Симферополь Пасс.
В пути37 ч 01 м
Прибытие14:26
Павелецкий вокзалДаты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
177ХТаврия
Маршрут поездаМосква → Симферополь
Отправление20:00Павелецкий вокзал
В пути39 ч 40 м
Прибытие11:40Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
178СТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Москва
Отправление21:10Симферополь Пасс.
В пути36 ч 30 м
Прибытие09:40Павелецкий вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
179АТаврия
Маршрут поездаСанкт-Петербург → Евпатория
Отправление19:16Московский вокзал
В пути41 ч 24 м
Прибытие12:40Евпатория-Курорт
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
180СТаврия
Маршрут поездаЕвпатория → Санкт-Петербург
Отправление17:55
43 ч 06 м
Прибытие13:01Московский вокзал
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
490А/179АТаврия (ВБС)
Маршрут поездаПсков → Евпатория
Отправление13:17Псков-1
В пути47 ч 23 м
Прибытие12:40Евпатория-Курорт
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
180С/489АТаврия (ВБС)
Маршрут поездаЕвпатория → Псков
Отправление17:55Евпатория-Курорт
В пути49 ч 05 м
Прибытие19:00Псков-1
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
183АТаврия
Маршрут поездаМурманск → Севастополь
Отправление20:35Мурманск
В пути92 ч 30 м
Прибытие17:05Севастополь
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
184СТаврия
Маршрут поездаСевастополь → Мурманск
Отправление00:20Севастополь
В пути89 ч 04 м
Прибытие17:24Мурманск
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
551У/183АТаврия (ВБС)
Маршрут поездаАрхангельск → Севастополь
Отправление14:51Архангельск Город
В пути74 ч 14 м
Прибытие17:05Севастополь
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
184С/552УТаврия (ВБС)
Маршрут поездаСевастополь → Архангельск
Отправление00:20Севастополь
В пути69 ч 24 м
Прибытие21:44Архангельск Город
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
191ЙТаврия
Маршрут поездаУфа → Симферополь
Отправление11:31Уфа
В пути51 ч 29 м
Прибытие15:00Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
192ЭТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Уфа
Отправление02:10Симферополь Пасс.
В пути53 ч 19 м
Прибытие07:29Уфа
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
193УТаврия
Маршрут поездаЧелябинск → Севастополь
Отправление01:40Челябинск-Главный
В пути63 ч 25 м
Прибытие17:05Севастополь
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
194ЭТаврия
Маршрут поездаСевастополь → Челябинск
Отправление00:20Севастополь
В пути64 ч 04 м
Прибытие16:24Челябинск-Главный
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
196ЙТаврия
Маршрут поездаРостов-на-Дону → Симферополь
Отправление02:21Ростов-Главный
В пути12 ч 39 м
Прибытие15:00Симферополь Пасс.
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Гранд Сервис Экспресс
196ЭТаврия
Маршрут поездаСимферополь → Ростов-на-Дону
Отправление02:10Симферополь Пасс.
В пути13 ч 56 м
Прибытие16:06Ростов-Главный
Даты курсирования По графику
Найти билеты
Расписание поезда №147 и поезда №29 «Янтарь» по маршруту: Москва — Калининград с указанием станций следования. Время в пути: 20 часов 40 минут, Расстояние — 1200 км. * — Поезд 147Ч курсирует по маршруту Москва-Калининград — пн, вт, пт ** — Поезд 029Ч курсирует по маршруту Москва-Калининград — ежедневно
Между Москвой и Калининградом курсирует два поезда: фирменный Янтарь N029/030 и полуфирменный поезд Дюны N147/148. Фирменный поезд Янтарь отличается вежливыми заботливыми проводниками и более высокой ценой. В то же время у него есть и одно неудобство, а именно время пересечения государственных границ. Этот поезд пересекает границу Белоруссия-Литва около четырех часов ночи, а границу Литва-Калининградская область около девяти утра. Так как прохождение границы составляет около часа, а пограничная проверка осуществляется 4 раза (Гудогай, Кяня, Кибартай, Нестеров), то получается что половину ночи придется не спать. Посмотреть маршрут следования поезда 147 и 029 Москва — Калининград на карте:
ВРЕМЯ В РАСПИСАНИИ УКАЗАНО МОСКОВСКОЕ |
Как работает диспетчеризация поездов?
Изучите основы работы диспетчеров и того, как они обеспечивают безопасное движение поездов к месту назначения.
Вы сидите на железнодорожном переезде и ждете проезда поезда. Когда мигают красные огни и поезд мчится мимо, вы когда-нибудь задумывались, как он туда попал? И как он сделал это безопасно?
Краткий ответ: поездной диспетчер, железнодорожный служащий, отвечающий за управление движением поездов на определенной территории. Диспетчеризация поездов является важным видом деятельности, поскольку диспетчеры в конечном итоге несут ответственность за безопасное движение поездов по сети железных дорог, а также за обеспечение их эффективности.
Чем занимаются поездные диспетчеры?
Проще говоря, диспетчеры — это люди, которые отдают приказы поездам. Они несут ответственность за обеспечение безопасного и эффективного движения поездов и экипажей по сети железных дорог, а также за то, чтобы ни один поезд не задерживался без необходимости.
Но прежде чем углубляться в детали того, чем занимаются диспетчеры поездов, полезно вернуться на шаг назад и обсудить, что происходит до того, как диспетчеры приступят к выполнению своей работы.
Представьте себе железнодорожную станцию, заполненную автомобилями. Чтобы подготовить эти вагоны к поездке, их блокируют (то есть объединяют в группы в зависимости от пункта назначения) и прикрепляют к локомотиву для создания поезда. Затем этот поезд получает приоритет — другими словами, если два поезда должны использовать один и тот же путь, назначенный поезду приоритет определяет, какой из них пойдет первым. Приоритеты поездов определяются типом поезда. Например, пассажирские поезда, как правило, имеют наивысший приоритет, а манифестные поезда (поезда с различными типами вагонов, предназначенными для разных клиентов) — самый низкий. Как только поезда заблокированы и определены приоритеты, вся эта информация вводится в систему. В этот момент в дело вступает диспетчер поезда.
Диспетчер получает эту информацию и использует ее, чтобы отдавать поездам свои приказы: когда им разрешено покинуть депо, как далеко им разрешено проехать и как быстро они могут двигаться (это называется «пределами полномочий»). Работа диспетчера очень похожа на работу авиадиспетчера, за исключением того, что они управляют поездами на земле, а не самолетами в воздухе.
Как диспетчеры обеспечивают безопасное движение поездов? Диспетчеры очищают сигналы, чтобы поезда могли безопасно двигаться по определенной территории. Точно так же, как светофоры сообщают водителям, безопасно ли двигаться через перекресток, красный, желтый и зеленый сигналы сообщают проводнику поезда, безопасно ли двигаться по участку пути. Диспетчеры контролируют эти сигналы и, следовательно, разрешают движение поезда. Если в этом районе есть несколько поездов, диспетчеры следят за тем, чтобы поезд с наивысшим приоритетом двигался первым, а поезда, которые должны следовать по одному и тому же пути, не сталкивались.
Каждый диспетчер отвечает за определенную территорию, и его или ее работа заключается в обеспечении безопасного движения поезда из одного сегмента территории в другой. Для этого они должны быть экспертами во всех факторах, которые могут повлиять на безопасную и эффективную работу поездов, включая тип территории эксплуатации и географические, погодные и местные ограничения в этой области.
Поскольку поездные бригады могут работать не более 12 часов единовременно (это также называется «правилами рабочего времени»), диспетчеры также должны следить за тем, чтобы бригады могли завершить свою работу в течение 12 часов, отведенных им на работу.
Диспетчеры также предоставляют инженерам-профессионалам полномочия на ремонт путей. Например, если сварщику необходимо отремонтировать участок пути, диспетчеры знают, что нельзя давать поездам разрешение двигаться дальше определенной точки на их пути, чтобы обеспечить безопасность машиниста. Таким образом, помимо контроля за движением поездов, диспетчеры также контролируют работу, выполняемую на путях.
Как обучаются диспетчеры?
Пожалуй, наиболее подходящее слово для описания обучения диспетчеров — «тщательно». В Union Pacific время между датой найма диспетчера и временем, когда он или она работает самостоятельно, обычно составляет около года. В течение первых шести месяцев диспетчеры проходят обучение в классе и на рабочем месте (OTJ), а затем проверяются их навыки. Только те, кто набрал 95 процентов или выше на квалификационных тестах продолжаются. Те, кто это делает, затем проходят шестимесячный период наблюдения, прежде чем им разрешается выполнять работу самостоятельно.
Почему обучение такое тщательное? Диспетчеры поездов несут ответственность за безопасность поездных бригад и инженеров, а также за обеспечение безопасности населенных пунктов, через которые проходят поезда. Когда на карту поставлена человеческая жизнь, к обучению нужно относиться очень серьезно.
Где работают диспетчеры?
Диспетчерский центр Union Pacific Harriman в Омахе, Небраска
Расположение диспетчеров варьируется от железной дороги к железной дороге, но обычно они сосредоточены в большом диспетчерском центре, который поддерживается меньшими вспомогательными пунктами. Диспетчерская служба никогда не прекращается, поэтому основные диспетчерские центры работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В Union Pacific большинство диспетчеров работают в диспетчерском центре Гарримана в Омахе, штат Небраска, в историческом кирпичном здании, первоначально построенном в 1891 году как грузовой дом. Почти 100 лет спустя грузовой дом был перепрофилирован в первый в стране централизованный диспетчерский центр. В железобетонном бункере размещаются поездные диспетчеры, их компьютеризированное оборудование и команда управления поездами. Union Pacific также управляет центрами спутниковой диспетчеризации в Спринге, Техас, Канзас-Сити, Канзас, и Сан-Бернардино, Калифорния. В общей сложности для обеспечения работы всей системы Union Pacific требуется около 350-400 диспетчеров.
Какие системы используют диспетчеры для отправки поездов?
Централизованное управление движением
Система, используемая для отправки поездов, варьируется от железной дороги к железной дороге, но в целом системы диспетчеризации (также называемые централизованным управлением движением) позволяют диспетчерам видеть участок пути, местоположение поезда или поезда и состояние сигналов на этом участке пути.
Например, Union Pacific Railroad использует систему под названием CADX, более новую и более автоматизированную систему, чем та, которая использовалась раньше. В прошлом диспетчеризация зависела от нажатий клавиш, вводимых диспетчерами, подобно набору текста на клавиатуре. Сегодня система управляется щелчками мыши, чтобы уменьшить вероятность человеческой ошибки и позволить диспетчерам управлять своей территорией более безопасным и эффективным способом.
По большей части движение поездов автоматизировано с использованием сложных алгоритмов. Но иногда диспетчеры должны вмешиваться и принимать важные решения, которые способствуют безопасности и эффективности. Например, если в поезде произошла механическая поломка, задержка может привести к тому, что у экипажа закончатся часы работы, прежде чем он достигнет пункта назначения, как планировалось изначально. В этом случае диспетчеры должны вмешаться, перераспределив движение поездов, чтобы бригады могли завершить поездку до истечения рабочего времени.
Сигналы
Если вы когда-нибудь видели что-то похожее на светофор рядом с железнодорожным полотном, это сигнал. Как и светофоры, железнодорожные сигналы сообщают кондукторам, безопасно ли продолжать движение. Зеленый свет означает, что движение безопасно. Красный свет означает, что движение поезда запрещено. А мигающий желтый свет означает, что поезд должен снизить скорость. Обычно кондуктор видит два мигающих желтых огня, прежде чем доходит до красного, что дает поезду достаточно времени, чтобы остановиться. Диспетчеры контролируют эти сигналы.
Хотя и редко, но иногда поезда проходят через «темную территорию» — участки пути, не оборудованные сигналами. В этих случаях диспетчеры будут давать кондукторам конкретные инструкции о том, как двигаться дальше и на каком верстовом столбе остановиться. В таких ситуациях кондуктор обязан уделять пристальное внимание верстовым столбам, чтобы поезд не заехал на небезопасную территорию.
Положительное управление поездом
Положительное управление поездом (PTC) также играет роль. Positive Train Control рассчитывает тормозной путь поезда и предлагает машинистам локомотивов снизить скорость в зависимости от веса, длины, скорости и рельефа пути каждого поезда. Эта сложная система безопасности автоматически останавливает поезда, если инженеры не реагируют своевременно, предотвращая определенные аварии, вызванные человеческим фактором, включая столкновения поездов. Когда локомотивы оборудованы PTC, проводники могут видеть сигнальную информацию в кабине локомотива. Хотя кондукторы могут видеть сигналы на экране, им по-прежнему предписано следовать сигналам, которые они видят вдоль путей (так называемые «сигналы на мачте») или над сигнальными мостами. Важно знать, что Positive Train Control — это отказоустойчивая система для предотвращения столкновений поездов, а не система диспетчеризации, но она способна контролировать движение поездов в потенциально опасных ситуациях.
Снимок диспетчерской системы CADX Union Pacific. Линии представляют трек. Красная линия со стрелкой в левой части экрана — это сам поезд. Зеленые линии обозначают власть впереди поезда (район, через который ему разрешено двигаться). Красные и зеленые кружки обозначают сигналы. На этом снимке экрана показана встреча поездов, где один поезд должен подъехать к разъезду (в данном случае к разъезду Орчард), чтобы другой мог проехать.
Спасибо, диспетчеры
У диспетчеров трудная, но невероятно важная работа. Они играют очень важную роль в обеспечении движения грузов по Северной Америке и, кроме того, в обеспечении безопасности. За это мы им благодарны!
Узнать больше
Чтобы узнать больше о том, как отправляются поезда или как отправлять по железной дороге, свяжитесь с нами. Или ознакомьтесь с этими Условиями отправки поездов, чтобы глубже погрузиться в язык диспетчеризации поездов.
Похожие статьи
- Термины отправки поездов и их определения
- Как движутся вагоны?
- Автодороги и железные дороги
- Железнодорожный транспорт 101 Часто задаваемые вопросы
- Основные термины железных дорог и их определения: Издание для начинающих
- Что такое точное расписание железных дорог?
- Что такое короткие железные дороги и почему они важны?
Диспетчер поездов — CSX.
com- Работа в CSX
- / Обзоры вакансий
- / Транспорт
- /Поездной диспетчер
Краткое описание работы
Направлять и координировать безопасное движение железнодорожного транспорта на определенной территории из центрального и/или регионального пункта.
Основная деятельность и обязанности
- Обеспечение соблюдения всех железнодорожных правил, процедур и норм безопасности, эксплуатации и Федерального управления железных дорог (FRA)
- Направлять и координировать железнодорожное движение, выдавать разрешения и полномочия, отслеживать все движения поездов и вести компьютеризированный учет всех видов деятельности
- Знать назначенную территорию и быть в курсе изменений физических характеристик
- Знакомство с расписанием поездов, пунктами назначения, временем прибытия и отправления
- Сообщать персоналу о погоде или любых условиях окружающей среды, влияющих на движение поездов
- Координация движения поездов в соответствии с планом работы и потребностями клиентов
- Мониторинг движения поездов и путей
- Дистанционное управление стрелочными переводами и светофорами, а также применение и удаление блокирующих устройств
- Сообщайте о предполагаемых нарушениях правил эксплуатации и любых нарушениях, связанных с движением поездов.
- Заранее планируйте бесперебойное и эффективное движение приоритетных поездов, поездов, содержащих опасные материалы или запрещенные грузы, а также встречу/пропуск во избежание ненужных задержек.
- Координация использования путей с персоналом инженерного отдела.
Ставка заработной платы
Информация о размере заработной платы может быть изменена в соответствии с Коллективным договором и, если применимо, может варьироваться в зависимости от местоположения/
Обучение
Вы должны будете посещать платное обучение в соответствии с требованиями вашего коллектива договор сделки. Обратите внимание, что обучение может проходить за пределами вашего рабочего места.
Минимальная квалификация
- Диплом средней школы/GED
- 18 лет и старше
- Действительные водительские права
- Введите 25 средних чистых слов в минуту
- Компьютерная грамотность
Предпочтительная квалификация
- Степень бакалавра
- Опыт работы со специализированным компьютерным диспетчерским оборудованием
- Опыт работы авиадиспетчером, оператором радиовышки
Базовые компетенции
- Вербальное понимание (понимание устной и письменной коммуникации – как общей, так и технической)
- Коммуникативные навыки (давать четкие инструкции/направления)
- Навыки рассуждения (навыки решения проблем и устранения неполадок)
- Способность четко общаться по радио, интеркому и телефону
- Способность анализировать и расставлять приоритеты для нескольких задач
- Базовая математика
Физические требования
- Сидячий образ жизни — нельзя поднимать тяжести более 10 фунтов
- Продемонстрировать остроту слуха и зрения и способность распознавать цвета
Условия труда
- Безопасная работа для предотвращения несчастных случаев и травм на рабочем месте
- Рабочее время может включать ненормированную рабочую неделю, сверхурочную работу и различные сменные работы
- Пройти ежегодное обучение и сдать экзамены по правилам техники безопасности
- Завершить семидневную поездку на поезде по назначенной территории
- Федеральные правила требуют выборочного тестирования на наркотики и/или алкоголь
- Должен пройти все необходимые оценки
- Должен пройти проверку биографических данных
- Может потребоваться медицинский осмотр после предложения, включая проверку на наличие наркотиков
- Готов явиться на работу с предварительным уведомлением за два часа
- Сидячая работа в течение длительного времени
- Питание во время работы; нечастые перерывы
- Отслеживание работы поезда и отслеживание движения на нескольких средах в быстро меняющейся среде
- Требует частого пересмотра рабочих заданий
- Эта позиция регулируется коллективным договором; требуется членство
- Активные сотрудники должны отработать один год в текущей должности или ремесле, прежде чем подавать заявку на должность .
- Действующий или уволенный работник, перешедший на новую должность, может быть обязан навсегда отказаться от своего трудового стажа на прежней должности, если иное не предусмотрено в применимом коллективном договоре или другом руководящем соглашении. Действующие сотрудники, желающие перевестись или сменить профессию, должны принести на прием на работу должным образом заполненную и подписанную руководителем форму перевода. Доступ к этой форме вместе с политикой перевода можно получить в CSX Gateway > Инструменты, ссылки и справка > Формы > HR-формы > Форма перевода контрактного сотрудника. Сотрудникам, уволенным в отпуск, не нужно заполнять форму перевода.
Условия окружающей среды
Работа в помещении в офисе.
Обязательство по обеспечению безопасности
Безопасность — это образ жизни в CSX, охватывающий все аспекты деятельности компании. Руководствуясь политикой обеспечения безопасности наших сотрудников, наших клиентов и сообществ, которые мы обслуживаем, CSX неустанно работает над предотвращением несчастных случаев и травм. Это не только правильно, но и то, что когда компания ставит безопасность на первое место, от этого выигрывают все: сотрудники и их семьи, клиенты и общество.
Это опасное положение. Кандидат, выбранный на эту должность, должен успешно пройти полное медицинское обследование, включая тест на наркотики. Проходные результаты должны быть получены до даты начала занятий в новой должности. Все записи о безопасности кандидатов будут рассмотрены и учтены при оценке пула кандидатов.
Профиль компании
CSX Corporation, компания из списка Fortune 500 со штаб-квартирой в Джексонвилле, Флорида, является мультимодальной транспортной компанией, обслуживающей клиентов по всей Северной Америке. Через свою основную дочернюю компанию CSX управляет крупнейшей железной дорогой на востоке США, работающей в 23 штатах, округе Колумбия и двух провинциях Канады. CSX также включает в себя интегрированную интермодальную компанию, которая обслуживает клиентов с помощью собственных грузовых автомобилей и терминалов, а также специального контейнерного парка для внутренних перевозок. Другие дочерние компании CSX предоставляют компании техническую поддержку и поддержку в сфере недвижимости. Эти дочерние компании объединяются, чтобы позволить CSX предоставлять эффективные альтернативы грузовым перевозкам клиентам в различных отраслях промышленности, включая угольную, химическую, автомобильную, металлургическую, сельскохозяйственную и лесную продукцию, продукты питания и потребительские товары.
CSX Transportation — крупнейшая компания семейства CSX, в которой работает около 30 000 руководящих и профсоюзных работников. Основным направлением деятельности CSXT является эксплуатация, техническое обслуживание и управление крупнейшей железной дорогой на востоке США.
Заключительное заявление
В CSX два из пяти наших руководящих принципов — это оценка и развитие сотрудников, а также безопасная работа. Мы стремимся предложить членам нашей команды наиболее конкурентоспособный компенсационный и социальный пакет, неограниченные возможности для развития и роста на протяжении увлекательной и полезной карьеры, а также максимально безопасную рабочую среду.