404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Классификация грузов и их основные характеристики
Заказать услугуЗдесь Вы можете осуществить заказ интересующей услуги и получить полный, индивидуальный просчет стоимости Вашего заказа.
Заказать услугу Курсы валютНеобходимость перемещения коммерческого товара от места производства к месту потребления определяет то, что некоторое время товар является грузом.
Груз — материальные ценности и товары с момента принятия к транспортировке у грузоотправителя до момента сдачи грузополучателю. Груз обладает рядом индивидуальных свойств, которые влияют на особенности его перевозки, перегрузки и хранения. Совокупность таких условий, обеспечивающих качественную перевозку, называется транспортной характеристикой груза.
Основным фактором, влияющим на технологию транспортировки груза, являются физико-химические свойства груза. Они определяют вид тары и подвижного состава, погрузочно-разгрузочные работы, режим хранения, а также меры безопасности при перевозке.
На каждом виде транспорта существует своя классификация грузов.
1. Массовые грузы — грузы, отправляемые, как правило, большими объемами, обеспечивающими полную загрузку подвижного состава. Различают следующие виды массовых грузов:
- насыпные и навалочные грузы. Данный вид груза перевозится без тары в открытом подвижном составе. К насыпным грузам относятся в основном зерно и семена всех видов сельскохозяйственных культур; к навалочным — уголь, песок, гравий, камень, руда и др.;
- наливные грузы. Жидкие грузы перевозятся в специализированном подвижном составе (цистернах, наливных танкерах) и требуют сложной погрузочно-разгрузочной техники. К данному виду грузов относятся различные нефтепродукты;
- строительные материалы. В зависимости от характера и их качества могут перевозиться в крытом или открытом подвижном составе. К данному виду груза относятся различные изделия из дерева и железобетона, кирпич и др.
2. Генеральные, или тарно-штучные, грузы. Данный вид грузов перевозится упакованным в крытом подвижном составе. В зависимости от вида упаковки различают грузы:
- мешковые — в мешках упаковывают грузы, не требующие защиты от механических повреждений;
- киповые — в кипы и тюки упаковывают естественные и искусственные волокна и изделия из них; в тюках перевозится непрессованный материал, а в кипы прессуют хлопок и джут;
- катно-бочковые — грузы, упакованные в бочках-барабанах или рулоны; в металлических бочках перевозят горючие жидкости (топливо, смазку, растворители), в деревянных — сухие химические и пищевые продукты;
- ящиковые — грузы, упакованные в ящики, типоразмеры которых регламентированы ГОСТом;
- пакетные.
К физическим характеристикам груза относятся: длина, ширина, высота, диаметр, основной мерой линейных размеров является метр. Основной единицей измерения объема является кубический метр, а на морском транспорте — регистровая тонна (2,83 м3).
В зависимости от физических размеров штучные грузы также подразделяются на:
- негабаритные;
- тяжеловесные;
- легковесные.
Объемы, определяющие, к какой категории относится данный груз, на различных видах транспорта различные. Так, тяжеловесным грузом на авиа транспорте считается такой груз, масса одного места которого превышает 80 кг, на водном — свыше 1 т, на автомобильном — свыше 3 т. К легковесным относятся, как правило, те грузы, 1 т массы которых занимает объем более 2 м. Негабаритными называются грузы, размеры которых выходят за пределы габаритов подвижного состава.
3. Особорежимные грузы — грузы, которые хранят и перевозят при условии соблюдения специальной, строго установленной технологии. К данной группе относятся опасные грузы, скоропортящиеся грузы, живой скот и сырые животные продукты.
Коды Стандартной классификации перевозимых грузов (SCTG)
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation United States Department of TransportationВторник, 3 июля 2012 г.
Классификация по транспортным характеристикам
Как указано в Основных характеристиках Ссылка SCTG, каждая классификация продуктов в Стандартная классификация перевозимых грузов (SCTG) основана на структурные элементы Гармонизированного описания и кодирования товаров Системные (HS) классификации продуктов или классификации продуктов из Стандартной классификации товаров (SCG, Канадская расширение ГС).
HS и SCG предоставляют тысячи категорий из которых можно выбрать для целей разработки SCTG. К создать классификацию продуктов, которая была бы полезна для транспортный анализ (т.е. код от 500 до 600 подробные классификации продуктов), только часть продукта классификации и категории продуктов в этих двух кодах могут быть используется без объединения с другими классификациями продуктов.
Для сокращения количества продуктов HS и SCG классификации группа разработчиков SCTG использовала несколько критериев. Важнейшим из них было значение для транспорта. анализ.
В частности, строительные блоки HS и SCG были организованы для формирования подробных классификаций продуктов, которые значимость, основанная на весовых характеристиках отгрузки товара, стоимость и расстояние доставки. Команда разработчиков SCTG использовала ряд из различных источников данных о грузоперевозках США и Канады для оценки значимость категорий продуктов SCTG.
Другие важные критерии, используемые для создания SCTG включают следующее:
Приверженность организации ГС иерархия
При построении кодов продуктов SCTG код команда разработчиков старалась максимально сохранить HS и SCG коды строительных блоков из тех же глав HS/SCG вместе с одним другой (например, все коды в главе 56 ГС сохранены вместе, все коды в глава 57 ГС сохранена вместе и т. д.) В областях, где эта цель противоречила с другими классификационными критериями группа разработчиков SCTG достигла консенсуса в отношении реорганизации. В результате рецензенты отметят, что, например, двигатели автомобилей были отделены от других двигателей в главе 84 ГС и помещены с автомобильными частями и принадлежностями из главы 87 ГС. A аналогичная реорганизация прошла по отходам и лому материалы, которые были отделены от их глав ГС происхождения и собраны вместе в конце SCTG.
Сопоставимость с отраслевой классификацией коды
В максимально возможной степени коды SCTG были разработаны для быть сопоставимым с категориями Стандартного промышленного Классификация (SIC) и Североамериканская промышленная классификация Коды отраслевой классификации системы (NAICS). Двузначные коды SCTG были специально разработаны для сравнения с двузначными уровнями НИЦ и НАИКС. Также были созданы пятизначные коды SCTG. с прицелом на сопоставимость с отраслями происхождения, но сопоставимость продукции с отраслями происхождения НЕ преобладающая забота. Как могут заметить рецензенты, ряд продуктов категории (особенно остаточные категории) содержат товары, произведенные более одной отрасли.
Как они классифицируются для транспорта?
Как классифицируются опасные грузы для перевозки?
Опубликовано в 10:02 в Без рубрики by Mlbwdev
Полуприцепов на дорогах полно. Они заполнены различными товарами. Иногда это могут быть замороженные продукты, электронные устройства или механические детали. Однако в других случаях эти трейлеры могут содержать совершенно другой тип продукта: взрывчатые вещества! Каков процесс, когда вы хотите транспортировать такие материалы? В частности, как вы классифицируете опасный груз, который вы хотите перевозить автомобильным транспортом?
Что такое классификация опасных грузов?
В отношении опасного груза классификация включает отгрузочное наименование, основной класс, учетную группу, дополнительный класс, номер ООН, группу упаковки и категорию вещества.
Грузоотправитель несет ответственность за определение классификации опасного груза. При перевозке опасных взрывчатых веществ грузоотправитель должен использовать классификацию, установленную Министерством природных ресурсов Канады. Если опасный груз является радиоактивным, грузоотправитель должен использовать классификацию Канадской комиссии по ядерной безопасности, а если груз является биологически опасным, грузоотправитель должен использовать классификацию, предоставленную Министерством здравоохранения Канады или Канадским агентством по надзору за пищевыми продуктами.
Как производится эта классификация?
Классификация опасных грузов может быть поручена консультанту или сотруднику, прошедшему обучение по классификации TDG. Как правило, процесс классификации осуществляется совместно с квалифицированным лицом, которое понимает характер товаров. Это может быть, например, химик, исследователь или ученый.
Грузоотправитель должен взять на себя всю подготовительную работу, связанную с перевозкой опасных грузов. Это включает в себя классификацию опасных грузов, заполнение всех необходимых документов, наклеивание всех необходимых этикеток безопасности и выбор соответствующего транспортного контейнера. Могут потребоваться дополнительные подготовительные работы.
Что такое подтверждение классификации?
После того, как опасные грузы будут должным образом классифицированы, грузоотправитель должен предоставить подтверждение классификации министру транспорта Канады. В этом подтверждении классификации должны быть указаны дата, когда опасные грузы были классифицированы, техническое наименование грузов, их классификация и использованный метод классификации.