Срочность доставки грузов: Специфика перевозки некоторых грузов — статьи Airtranss

Содержание

Ст. 109 КВВТ РФ. Сроки доставки грузов

1. Общий срок доставки грузов в прямом смешанном сообщении определяется исходя из совокупности сроков доставки их внутренним водным транспортом и транспортом других видов и рассчитывается на основании правил исчисления сроков доставки грузов, действующих на транспорте соответствующих видов.

В случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении имущественную ответственность за просрочку доставки грузов несет сторона, по вине которой допущена такая просрочка.

2. Сроки начала приема грузов внутренним водным транспортом от транспорта других видов в портах перевалки грузов при открытии навигации и сроки окончания приема грузов перед закрытием навигации сообщаются в организации транспорта смежного вида в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

3. Грузы, доставленные в порты перевалки грузов до наступления объявленного срока окончания приема грузов, принимаются в портах перевалки грузов от транспорта других видов беспрепятственно.

В случае, если такие грузы не могут быть доставлены в порты назначения внутренним водным транспортом в связи с закрытием навигации, организации, осуществляющие их перевалку в портах, обязаны по согласованию с грузоотправителями или грузополучателями определить, как поступить с такими грузами.

4. Грузы, доставленные в порты перевалки грузов после наступления объявленного срока окончания приема грузов, могут быть сданы в портах перевалки грузов на хранение с согласия организаций, осуществляющих их перевалку в таких портах. При отказе указанных организаций от приема грузов на хранение организации транспорта других видов по согласованию с грузоотправителями или грузополучателями определяют, как поступить с такими грузами.

5. Грузы, перевозки которых осуществляются в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении и которые не доставлены в порты перевалки грузов в связи с закрытием навигации, должны быть с согласия в письменной форме грузоотправителей отправлены из другого порта по назначению в прямом железнодорожном сообщении.

В указанных случаях сроки доставки грузов увеличиваются на время их задержки в связи с закрытием навигации.

< Статья 108. Грузы, перевозимые в контейнерах

Статья 110. Оборудование судов и вагонов >

1. Комментируемая статья содержит правила определения сроков доставки груза, перевозимого в прямом смешанном сообщении.

Так, п. 1 комментируемой статьи отсылает к специальному законодательству о соответствующем виде транспорта, которое, исходя из особенностей функционирования того или иного транспорта, влияет на общий срок доставки грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении. Поскольку в такой перевозке участвует несколько перевозчиков различного вида транспорта, то общий срок доставки грузов в прямом смешанном сообщении определяется исходя из совокупности сроков доставки их внутренним водным транспортом и транспортом других видов и рассчитывается на основании правил исчисления сроков доставки грузов, действующих на транспорте соответствующих видов.

Согласно ст. 33 Устава железнодорожного транспорта перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки. Сроки доставки грузов, порожних грузовых вагонов и правила исчисления таких сроков утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экономики. Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики могут предусмотреть в договорах иной срок доставки грузов, порожних грузовых вагонов.

Согласно ст. 75 Устава железнодорожного транспорта общий срок доставки грузов в прямом смешанном сообщении определяется исходя из совокупности сроков доставки их железнодорожным транспортом и транспортом других видов и рассчитывается на основании правил исчисления сроков доставки грузов, действующих на транспорте соответствующих видов.

Так, при перевозке груза по железной дороге сроки доставки грузов определяются в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утв. Приказом Минтранса от 7 августа 2015 г. N 245.

В соответствии с п. 2 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом исчисление срока доставки груза и порожних вагонов начинается с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем документального оформления приема груза и порожних вагонов для перевозки. День документального оформления должен быть указан в оригинале транспортной железнодорожной накладной и в дорожной ведомости в графе «Календарные штемпеля», в корешке дорожной ведомости и в квитанции о приеме груза и порожних вагонов в графе «Календарный штемпель перевозчика на станции отправления».

Нормативный срок доставки грузов, порожних контейнеров и порожних вагонов исчисляется на железнодорожной станции отправления исходя из расстояния перевозки, за которое в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта рассчитывается плата за перевозку, в зависимости от вида отправки и скорости перевозки.

Кроме железнодорожного транспорта, сроки доставки груза регламентируются также законодательством о перевозках грузов автомобильным транспортом.

Так, согласно п. 63 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272, перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель принимает доставленный ему груз. Перевозчик осуществляет доставку груза в срок, установленный договором перевозки груза. В случае если в договоре перевозки груза сроки не установлены, доставка груза осуществляется:

— в городском, пригородном сообщении — в суточный срок;

— в междугородном или международном сообщениях — из расчета 1 сутки на каждые 300 км расстояния перевозки.

Таким образом, в зависимости от того, каким видом транспорта осуществляется перевозка грузов в прямом смешанном сообщении, определяется общий срок доставки груза. Если такой срок не регламентирован нормативным правовым актом, то он определяется в транспортной накладной, оформляемой грузоотправителем при передаче груза первому перевозчику.

Кроме того, п. 1 комментируемой статьи определяет, что имущественную ответственность за просрочку доставки грузов в случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении несет сторона, по вине которой допущена такая просрочка.

Немного иначе сформулирована данная норма в Уставе железнодорожного транспорта. Так, в соответствии со ст. 75 Устава железнодорожного транспорта в случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении ответственность за просрочку доставки грузов несет перевозчик транспорта соответствующего вида, выдавший груз. Этот перевозчик вправе предъявить требование о возмещении убытков к организации того вида транспорта, по вине которой допущена просрочка доставки груза.

Таким образом, в комментируемом Кодексе и Уставе железнодорожного транспорта по-разному определяется перевозчик, ответственный за просрочку доставки грузов в прямом смешанном сообщении. Законодательство, которое подлежит применению, зависит от того, какая транспортная организация является организацией, принимающей груз.

По нашему мнению, в законах единообразно должно быть закреплено, что при прямых смешанных перевозках все претензии, связанные с ненадлежащим исполнением перевозчиком своих обязательств, должны предъявляться к транспортной организации, выдавшей груз получателю. Если срок доставки груза при перевозках в прямом смешанном сообщении был нарушен по вине другого перевозчика, участвовавшего в перевозочном процессе, то перевозчик, выдавший груз грузополучателю, имеет право взыскать убытки в виде произведенных грузополучателю выплат с виновного в просрочке перевозчика. Именно такая схема ответственности за просрочку доставки грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении, должна быть воспроизведена в федеральном законе о прямых смешанных (комбинированных) перевозках. Однако в настоящее время только в Устав железнодорожного транспорта включена норма, согласно которой в случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении ответственность за просрочку доставки грузов несет перевозчик транспорта соответствующего вида, выдавший груз (ст.

79 Устава железнодорожного транспорта). Этот перевозчик вправе предъявить требование о возмещении убытков к организации того вида транспорта, по вине которой допущена просрочка доставки груза.

Возникающие в процессе перевалки груза споры в случае, если участники перевозочного процесса не достигли соглашения, разрешаются в судебном порядке.

Пример: между ООО «СК «Якутск» и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» заключен договор на перевозку грузов, в соответствии с условиями которого ООО «СК «Якутск» обязуется принять на перевозку груз (согласно представленным габаритам) в установленные сроки, а ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обязуется оплатить оказанные работы. Погрузка и выгрузка груза осуществляются силами государственной корпорации. Полагая, что судоходной компанией нарушены обязательства по указанному договору, государственная корпорация обратилась с иском в арбитражный суд, заявив требование (с учетом уточнения) о взыскании убытков в виде расходов по доставке груза с места случайного отстоя.

В соответствии со ст. 793 ГК в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную ГК, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон. В соответствии со ст. 109 КВВТ общий срок доставки грузов в прямом смешанном сообщении определяется исходя из совокупности сроков доставки их внутренним водным транспортом и транспортом других видов и рассчитывается на основании правил исчисления сроков доставки грузов, действующих на транспорте соответствующих видов. В случае нарушения общего срока доставки грузов в прямом смешанном сообщении имущественную ответственность за просрочку доставки грузов несет сторона, по вине которой допущена такая просрочка. Как следует из материалов дела, сторонами договора не определены сроки доставки груза. В п. 3.4 договора указано, что в случае предъявления груза к перевозке после указанных сроков приема, а также низком уровне воды на р. Вилюй ООО «СК «Якутск» не гарантирует доставку груза до конечного пункта.
В данном случае клиент обязан распорядиться грузом. Истцом были нарушены сроки приема груза, что подтверждается дорожными ведомостями и лишает его права на взыскание убытков, связанных с перевозкой груза. Согласно представленным в материалы дела дорожным ведомостям груз передан к перевозке с нарушением сроков, установленных п. 1.1 договора. Суд вынес решение об отказе в удовлетворении исковых требований (см. Определение ВАС РФ от 31 октября 2008 г. N 13528/08).

2. Пункт 2 комментируемой статьи содержит правило о необходимости оповещения организаций транспорта смежного вида:

— о сроках начала приема грузов внутренним водным транспортом в портах перевалки грузов — при открытии навигации;

— о сроках окончания приема грузов — перед закрытием навигации.

В соответствии с § 19 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24 апреля 1956 г., сроки начала приема грузов в перевалочных пунктах речными и морскими пароходствами (портами и пристанями) от железных дорог, а также от морских и речных пароходств при открытии навигации и сроки прекращения приема грузов перед закрытием навигации должны ежегодно сообщаться по телеграфу морскими и речными пароходствами, в ведении которых находятся перевалочные порты (пристани), соответствующим железным дорогам, морским и речным пароходствам, предъявляющим грузы к передаче, не позднее чем за 20 суток до наступления этих сроков.

Для перевалочных пунктов, расположенных восточнее Красноярска, такие сроки сообщаются за 45 суток до их наступления.

Указанные сроки объявляются в Сборниках правил перевозок и тарифов речного, морского и железнодорожного транспорта.

В тех случаях, когда железная дорога или пароходство погрузки является одновременно дорогой или пароходством перевалки, указанные выше сроки высылки уведомлений о начале и окончании приема грузов на перевалку могут изменяться по согласованию между заинтересованными дорогами и пароходствами или между морскими и речными пароходствами.

После получения извещения о сроках начала приема грузов в портах (на пристанях) перевалки станции и порты (пристани) принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть согласно срокам, действующим на железнодорожном или соответственно водном транспорте, доставлены в пункты перевалки к началу срока приема грузов, объявленного пароходствами.

По получении извещения о сроках окончания приема грузов пароходствами станции и порты (пристани) принимают к перевозке лишь те грузы, которые могут быть доставлены в пункты перевалки не позднее сроков окончания приема ими грузов.

Для накопления грузов к открытию навигации и обеспечения грузами первых рейсов судов речные и морские пароходства (порты и пристани) организуют в пунктах отправления и в перевалочных пунктах досрочный прием и хранение грузов до открытия навигации.

Учитывая, что Правила, регулирующие перевозки грузов в прямом смешанном сообщении, приняты в 1956 г., многие их положения очевидно устарели. Так, уведомление об открытии и закрытии навигации морскими и речными пароходствами в настоящее время может направляться не только по телеграфу, а любым другим способом, в том числе путем направления электронного документа, передаваемого по каналам связи, позволяющим достоверно установить, что документ исходит от отправителя.

Хранение этих грузов до открытия навигации оплачивается на льготных условиях отправителями, когда груз хранится в порту (пристани) отправления, и получателями, когда груз хранится в перевалочном пункте.

Перечень пунктов, в которых открываются досрочный прием и хранение грузов, наименования грузов, сроки и условия их хранения пароходства сообщают соответствующим железным дорогам перевалки, другим пароходствам и заинтересованным министерствам (ведомствам).

Действительно, возможности осуществления перевозок грузов в прямом смешанном сообщении во многом зависят от естественных природно-климатических условий. Поэтому в транспортном законодательстве определяющее значение имеют сроки начала и окончания приема грузов портами в связи с открытием и закрытием навигации. Сроки начала и окончания приема грузов портами от железных дорог в пунктах перевалки при открытии навигации и сроки окончания приема грузов перед закрытием навигации сообщаются железным дорогам, которые осуществляют перевалку грузов и извещают об этом другие железные дороги для последующего оповещения об этом грузоотправителей. Указанное обстоятельство обусловливает необходимость организации приемки железными дорогами от грузоотправителей грузов для перевозки в прямом железнодорожно-водном сообщении с таким расчетом, чтобы грузы были доставлены железнодорожным транспортом в пункты перевалки в период навигации.

3. Пункт 3 комментируемой статьи определяет, как следует поступать с грузами, доставленными в порты перевалки грузов до наступления объявленного срока окончания приема грузов.

Такие грузы должны приниматься в портах перевалки грузов от транспорта других видов беспрепятственно. В случае если такие грузы не могут быть доставлены в порты назначения внутренним водным транспортом в связи с закрытием навигации, организации, осуществляющие их перевалку в портах, обязаны по согласованию с грузоотправителями или грузополучателями определить, как поступить с такими грузами.

Пункт 4 комментируемой статьи содержит диспозитивную норму, согласно которой грузы, доставленные в порты перевалки грузов после наступления объявленного срока окончания приема грузов, могут быть сданы в портах перевалки грузов на хранение с согласия организаций, осуществляющих их перевалку в таких портах.

При отказе принимающей груз организации от приема груза на хранение транспортная организация, доставившая груз в пункт перевалки, согласовывает с грузоотправителем или грузополучателем дальнейшие действия с таким грузом.

Таким образом, участники перевалочного процесса, грузоотправитель и грузополучатель принимают решение о судьбе груза, доставленного в порт перевалки после наступления объявленного срока окончания приема грузов, совместно.

Более подробно данные вопросы регулируются в Правилах перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении 1956 г.

Согласно § 21 Правил грузы, принятые станциями к перевозке в соответствии с § 19 Правил и доставленные в пункты перевалки до наступления срока прекращения приема, принимаются портами (пристанями) перевалки от железной дороги беспрепятственно. В тех случаях, когда эти грузы в связи с прекращением навигации не могут быть доставлены по назначению речным или морским транспортом, порты (пристани) обязаны принять груз от железной дороги и потребовать от грузоотправителя указания о переадресовке груза или о сдаче его на месте в порту (на пристани) перевалки. Отправитель в десятидневный срок с момента получения извещения порта (пристани) о невозможности дальнейшей перевозки водным транспортом обязан дать порту (пристани) указание о том, как поступить с грузом.

В случае необходимости отправления такого груза по железной дороге последняя в десятидневный срок с момента предъявления ей груза портом (пристанью) обязана принять его независимо от нормы перевалки и доставить в новый пункт назначения, указанный отправителем по запросу порта (пристани).

Грузы, принятые станциями к перевозке с нарушением условий, предусмотренных § 19 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, и доставленные в пункт перевалки после объявленного срока прекращения приема, при следовании их в железнодорожные пункты направляются станцией перевалки по назначению в прямом железнодорожном сообщении. В случаях, когда груз следует по назначению в водный пункт, где железнодорожной станции не имеется, он может быть сдан порту (пристани) с его согласия на хранение. При этом станция перевалки запрашивает через станцию отправления грузоотправителя, как поступить с грузом.

Грузоотправитель обязан дать ответ в пятидневный срок с момента получения запроса.

За хранение этих грузов на складах порта (пристани) до отправки по железной дороге берется плата. Взысканная портом (пристанью) с дороги плата за хранение свыше 10 дней включается железной дорогой в накладную для взыскания с получателя при выдаче груза, если от отправителя не было получено своевременного указания, как поступить с грузом.

Направление груза из пункта перевалки в указанных случаях производится по первоначальным документам с отметкой станции перевалки: «В связи с закрытием навигации груз направлен в прямом железнодорожном сообщении».

В пункте назначения получателем уплачиваются сборы порта (пристани) перевалки, железнодорожные платежи и сборы за провоз груза в прямом железнодорожном сообщении.

В тех случаях, когда пароходством сроки прекращения приема грузов по пунктам перевалки объявлены с опозданием, принятые дорогами грузы в перевозке в пределах срока опоздания порты (пристани) принимают к перевалке беспрепятственно.

За срочность доставки по водным путям грузов, передаваемых с железнодорожного на водный транспорт, если эти грузы прибыли в пункт перевалки после окончания обязательных сроков приема груза к перевалке перед закрытием навигации, пароходства ответственности не несут.

В случае задержки доставки груза в связи с закрытием навигации срок доставки груза должен быть увеличен на время его задержки.

4. Пункт 5 комментируемой статьи содержит правило о том, что грузы, перевозки которых осуществляются в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении и которые не доставлены в порты перевалки грузов в связи с закрытием навигации, должны быть с согласия грузоотправителей отправлены из другого порта по назначению в прямом железнодорожном сообщении. Согласие грузоотправителя должно быть дано в письменной форме.

В указанных случаях сроки доставки грузов увеличиваются на время их задержки в связи с закрытием навигации.

В соответствии с § 22 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении 1956 г. грузы, следовавшие в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении по водным путям и оставшиеся в портах (на пристанях) после закрытия навигации, должны быть погружены портом (пристанью) в вагоны и отправлены железной дорогой по назначению в течение 40 дней.

В таком же порядке и в те же сроки железные дороги обязаны принять к перевозке от портов (пристаней) грузы внутреннего и прямого водного сообщения, зазимовавшие в пути и направляемые грузовладельцами на железнодорожные станции назначения.

Сроки доставки этих грузов соответственно удлиняются на время задержки грузов в портах (на пристанях).

Пломбирование вагонов с этими грузами производится железной дорогой.

Передача указанных грузов портами (пристанями) железным дорогам производится по передаточным ведомостям при накладных и дорожных ведомостях пунктов отправления.

Если количество груза по накладной пункта отправления превышает грузоподъемность вагона, тарно-упаковочные и штучные грузы, не вместившиеся в вагон, досылаются портом (пристанью) по досылочным дорожным ведомостям, а навалочные, насыпные и другие массовые грузы передаются и оформляются порядком, установленным § 76 Правил.

Платежи по перевозке, причитающиеся водному транспорту и железной дороге, взыскиваются станцией назначения с получателя, а расчеты между пароходством и железной дорогой производятся в общем порядке, установленном указанными Правилами.

Обо всех зазимовавших грузах речное пароходство в пятидневный срок после остановки или выгрузки судна обязано уведомить пункты отправления и назначения для извещения отправителя и получателя.

Грузовладелец в десятидневный срок по получении извещения обязан принять груз или заключить договор на его хранение, если груз был принят к перевозке после объявленных сроков приема.

Зазимовавший груз хранится пароходством бесплатно до открытия навигации в тех случаях, когда принят к перевозке водным транспортом или доставлен железной дорогой в пункт перевалки до сроков прекращения приема грузов. После открытия навигации груз доставляется по назначению, если от грузовладельца не поступят указания о выдаче его в пункте задержки.

При получении от грузовладельца указания об отправке груза после открытия навигации в другой пункт назначения груз считается принятым к перевозке вновь с составлением портом (пристанью) новых транспортных документов от имени грузовладельца по его поручению. Расчеты по первоначальной накладной должны быть произведены за действительно пройденное грузом расстояние.

О выдаче груза в пункте задержки и о новом назначении груза пароходство обязано сообщить пунктам отправления, перевалки и первоначальному пункту назначения.

Основные этапы и особенности перевозки сборных грузов – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Задача бизнесмена — снизить затраты на приобретение продукции. Оптовые поставщики, минимальные наценки — статьи расходов, которые реально уменьшить. Еще один способ — перевезти объект, заказав услуги доставки сборных грузов.

Этапы перевозок

Чтобы сократить временные и денежные затраты, оператор-логист разбивает весь процесс на этапы:

  • Поступление заказов перевозчику, их обработка. Формируется партия продукции, которая будет транспортироваться на одном транспортном средстве.
  • Консолидация отправлений на складах — продавцы товаров редко берут на себя расходы, связанные с транспортировкой и хранением на собственных складах. До момента отправки логист берет на себя обязательство по их временному содержанию.
  • Обработка продукции (склад) — осуществляется упаковка. Крупные компании имеют техническое оборудование, которое позволяет маркировать предметы, сканировать упаковки. Это гарантия, что в транспорте не окажутся несовместимые продукты, а при разгрузке будут соблюдены правила безопасного обращения с товарами.
  • Анализ пунктов назначения — формируются партии сборных грузов с учетом единого направления, промежуточных пунктов остановок.
  • Разработка схемы пути следования. Короткий маршрут позволит сократить время в пути.
  • Подготовка пакета сопроводительных бумаг.
  • Таможенное оформление.

Груз доставляется на склады временного содержания или в хранилище конечного адресата. Заказчик имеет право самостоятельно забрать отправление после таможенного оформления из терминала. Услуги оператора-логиста включают страхование сборных отправлений, помощь при прохождении таможни.

Особенности процесса

При перемещении сборных грузов используют несколько схем:

  • От склада перевозчика до двери получателя.
  • От двери отправителя до места проживания конечного владельца — самая востребованная схема, когда клиент просит забрать пересылку, назвав свой адрес, и указывает место доставки (адрес получателя). Заказчиками выступают: третья сторона, получатель или отправитель.
  • От склада производителя до склада заказчика.

При расчете стоимости перевозки, компании-логисты используют определение «объемный вес» (166 кг =1 куб.м). Если груз негабаритный — действуют другие тарифы с учетом сложности транспортировки.

При выборе схемы, где пересылка будет сначала доставлена на склад, а затем получателю — заранее стоит оговорить стоимость. Привлечение техники, место в хранилище, обработка товара — все это повышает цену.

Ответственность сторон

Отправитель, который передает объект перевозчику, гарантирует:

  • Целостность упаковки, соответствие содержимому. Упаковка защищает от свободного доступа к продукции, минимизирует поломки и полную утрату.
  • Наличие бумаг для таможенного контроля — сертификаты.
  • Предоставление информации о пересылке, дополнительные бумаги — при необходимости.
  •  Специальную упаковку, если продукция хрупкая, специфичная — услугу может предоставлять компания.

Оператор-логист берет на себя ответственность:

  • Вовремя выставить счета, передать акты выполненных работ.
  • Возместить в полном объеме убытки по причине частичной, полной утраты имущества — компенсация возможна, если вина оператора доказана. Выплачиваемая сумма — в размере, который не может превысить объявленную ценность объектов.
  • Уведомить отправителя о невозможности соблюсти сроки, оговоренные в договоре, — хранение имущества на складе, дата доставки.

Исполнитель обязуется сообщить заказчику, что изменились тарифы на услуги еще до перемещения груза по указанному маршруту.

Таможенное оформление

Декларирование товаров на таможне — самый сложный этап перевозок. Без опыта и знаний трудно правильно выбрать код, который соответствует типу продукции (ТН ВЭД). Проблемы возникают с одиночными пересылками. Когда речь идет о сборных грузах — придется отдельно оформлять декларации для каждого получателя товаров.

Задача — определить код, корректно заполнить документацию. Процедура занимает много времени. При проверке могут быть выявлены ошибки, что грозит задержкой отправки товаров и срыва сроков поставки.

Решения:

  • Таможенное оформление компанией-логистом — быстро, правильно. Логистические компании берут на себя организационные вопросы.
  • Брокеры — риск столкнуться с мошенниками, длительное оформление, высокая цена нет гарантии, что товар пропустят.

При прохождении таможни самая распространенная проблема — некорректное или неполное описание товара. Если перемещается перечень продукции — обязательно нужно перечислить все единицы, указать точное наименование. При выявлении неточности — отправление не пройдет таможню, а нарушителю грозит административная ответственность.

Как происходит таможенный контроль:

  • Груз регистрируется — структура региональной таможни.
  • Оформляется декларация — формируется стоимость ДТС.
  • Получение декларации на товар ДТ и других документов.
  • Проверка корректности указанных данных.
  • Оплата обязательного сбора, пошлины.
  • Отправление товара на законных основаниях в Россию в свободное обращение.

Таможенный контроль занимает сутки при условии, что поданы все документы, нет ошибок и нарушений.

Образование цены на услуги оператора

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для заказчика. На показатель влияют:

  • Тип транспорта — водные суда, авиалайнеры, ж/д составы. В зависимости от типа ТС уменьшится итоговая сумма. Например, морские перевозки самые длительные (40 дней), но и дешевые.
  • Срочность — перемещение грузов самолетом займет до 1 недели, но возрастет стоимость транспортировки.
  • Специфика пересылки — вес, габариты, хрупкость и т.д.
  • Схема доставки — будет ли товар храниться на промежуточных складах или сразу поступит получателю.

Чтобы точно узнать стоимость еще до отправки груза — обратитесь к оператору-логисту, который заранее озвучит предстоящие расходы.


Заявка на обратный звонок

Ваше имя*:

Номер телефона*:

Читайте также:

Как перевезти микроволновую печь? Особенности упаковки и транспортировки

Как перевозить замороженные продукты? Основные требования и особенности перевозки

Как организовать переезд на дачу?

Что делать, если вам нужно срочно доставить груз

Когда время имеет решающее значение, срочные грузоперевозки являются основным компонентом рецепта устойчивого успеха. Будь то обеспечение своевременной доставки ваших клиентов или транспортировка важных товаров для B2B, подойдет только высокопрофессиональный и надежный сервис. Поиск разумного решения абсолютно необходим для производительности, финансового контроля и вашего спокойствия.

Если вам необходимо доставить срочный груз, опытный поставщик услуг 3PL может предложить лучшее решение. Большинство провайдеров 3PL будут иметь доступ к сети надежных операторов. Эта сеть позволит вам быстро найти оператора, который может удовлетворить ваши потребности, вместо того, чтобы связываться с несколькими операторами самостоятельно. Кроме того, 3PL предлагают дополнительные услуги, которые могут понадобиться для срочной перевозки.

В приведенной ниже статье мы приводим информацию и факторы, которые следует учитывать при принятии решения о том, что делать, если у вас есть срочный груз.

Что такое срочная перевозка?

Срочный груз — это в конечном счете расплывчатый термин, описывающий груз, который необходимо доставить быстро. Грузом могут быть потребительские товары, оборудование, машины или любые другие коммерческие активы. Это может быть предоставлено транспортными службами, включая автомобильный, железнодорожный, морской или воздушный транспорт. Ваша потребность в скорости не должна определяться географическими параметрами, и службы экстренных грузоперевозок могут предоставить быстрый и удобный ответ на ваши деловые запросы — независимо от того, направляются ли грузы через город, от побережья к побережью или даже на другой континент.

Одним из способов перевозки срочных грузов является служба ускоренной доставки.

В бизнесе бывает много ситуаций, когда вы можете решить, что доставка вашего груза должна быть срочной. Это может быть временная проблема, например, предложение гарантированной доставки на следующий день для ваших клиентов во время подготовки к праздничному сезону. Или, возможно, вы надеетесь предоставлять этот тип услуг на постоянной основе, чтобы оставаться впереди конкурентов. Посмотрим правде в глаза, современные потребители имеют большие ожидания, чем когда-либо прежде, особенно в отношении потребности в мгновенных результатах. Не будет преувеличением сказать, что ваша способность соответствовать этим требованиям потенциально может иметь решающее значение между успехом и неудачей.

Доставка продукции потребителям — не единственная причина, по которой вам могут понадобиться срочные услуги по доставке. Существует множество ситуаций B2B, а также внутренних дел, которые могут потребовать немедленной транспортировки.

Конечно, существуют физические ограничения на то, что возможно. Ведь невозможно отправить товар по всему миру в некоторые районы службой в тот же день. Поэтому срочные перевозки следует определять просто как самый быстрый способ доставки ваших товаров от вашей двери до получателя — будь то другая часть вашего бизнеса, клиент или конечный потребитель.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Какой самый быстрый способ доставки грузов?

Если вы просто ищете самый быстрый способ передвижения, самым быстрым будет воздушный транспорт. Это благодаря невероятной скорости, с которой могут летать самолеты, и ограниченному количеству препятствий, с которыми они сталкиваются. Однако, как мы отметим в разделе о стоимости, авиаперевозки имеют существенный недостаток в этой области.

При этом авиаперевозки не всегда являются ответом на ваши срочные потребности в перевозке. Ключевые вопросы, которые помогут определить, какой метод является самым быстрым, будут включать в себя размер предметов, которые необходимо транспортировать, могут ли они быть упакованы или должны быть упакованы, и как далеко они должны быть перемещены. Не все грузы можно перевозить самолетом. При работе с несколькими более мелкими предметами расстояния между различными пунктами назначения могут иметь огромное влияние на ваши возможности и результаты, предлагаемые каждым видом грузового транспорта. Что касается срочных грузоперевозок, то процедура доставки «последней мили» так же важна, как и все предшествующие ей этапы.

Можно использовать различные способы срочной доставки грузов, включая, помимо прочего;

  • Срочные грузовые перевозки
  • Услуги авиаперевозок от грузовых авиакомпаний и/или грузовых авиаперевозчиков. Зачастую это очень хорошее решение для компактных, но тяжелых внутренних перевозок.
  • Услуги по обертыванию одеялами и/или перевозке в фургоне таких предметов, как мебель, которые нельзя упаковать в обычные коробки, но которые можно надлежащим образом защитить.
  • Интермодальные железнодорожные перевозки, которые доставляют товары на станцию ​​перед их отправкой в ​​город назначения, где их встречает команда последней мили.
  • Международные морские перевозки, при которых транспортные контейнеры используются как для процессов импорта, так и для экспорта.

Учитывая, что ваша компания, скорее всего, будет осуществлять поставки от широкого круга клиентов и деловых партнеров, наиболее вероятно, что бизнес будет использовать несколько видов транспорта в своей коммерческой деятельности.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

Срочные перевозки и гарантированные перевозки

Срочные перевозки предназначены для удовлетворения растущих потребностей в быстром обслуживании внутренних связей между различными частями вашего бизнеса, а также клиентами B2B и конечными пользователями. . Экстренная доставка сосредоточена исключительно на доставке посылки в пункт назначения самым быстрым и логичным способом. Однако это не всегда будет единственным поводом для беспокойства. Когда получатель нуждается в быстром обслуживании, но также требует, чтобы доставка была произведена в определенное время, гарантированные услуги доставки могут быть лучшим решением.

Гарантированные грузовые перевозки имеют много общего со срочными грузовыми перевозками. Тем не менее, они предоставляют вашему бизнесу возможность установить запланированную дату и время доставки. Обычно это выбирается, чтобы предоставить клиенту дополнительное удобство, но также может использоваться с предварительными заказами, чтобы обеспечить доставку в день выпуска. Хотя возможность выбора временного интервала для доставки, несомненно, дает ряд преимуществ, она может поставить под угрозу скорость.

В конечном счете, вы должны четко понимать, когда вам нужно, чтобы ваша доставка была доступна в пункте назначения. Это позволит вашей транспортной компании предоставить вам правильную услугу по правильной цене.

Срочные транспортные расходы

Одно из старейших клише в бизнесе вращается вокруг того факта, что вы можете получить только два из трех волшебных ингредиентов (скорость, качество, стоимость) в рецепте идеального обслуживания. Поэтому, если вы хотите получить быструю и высокопрофессиональную срочную доставку грузов, вам придется заплатить больше, чем за стандартную транспортную услугу. Однако, как известно каждому владельцу бизнеса, слова «дешево» и «ценность» не имеют общего определения. Заплатить немного больше вполне оправдано, если это приведет к увеличению конверсии, производительности и уверенности.

С точки зрения ожидаемой стоимости срочных перевозок, простой ответ состоит в том, что она будет варьироваться от перевозчика к перевозчику, что верно. Однако, как правило, срочная перевозка обычно стоит от 3 до 5 раз больше, чем стандартная перевозка. Как правило, чем быстрее и сложнее доставка, тем дороже она будет стоить.

Тем не менее, есть несколько способов предотвратить бесконтрольный рост расходов. Вот пять советов для достижения успеха:

  1. Выберите надежного поставщика услуг по доставке грузов, который предлагает широкий выбор видов транспорта и размеров транспортных средств.
  2. Выберите правильный тип экстренного грузового транспорта для каждой партии. Это даст лучший результат для отгрузки, а также вашего бюджета.
  3. По возможности старайтесь объединять несколько заказов, которые отправляются в один и тот же город. Возможно, также стоит продвигать более крупные заказы, предлагая бесплатную доставку, когда клиенты достигают порога расходов. Это не снизит стоимость, но повысит ценность.
  4. Инвестируйте в экономичные упаковочные материалы, которые также позволяют компактно упаковывать продукты, позволяя разместить больше товаров в грузовике, поезде, лодке или самолете.
  5. Учитывайте времена. Несмотря на то, что существует необходимость удовлетворить спрос на быстрые обороты, время суток, в которое вы организуете доставку, может повлиять на цену.

В конечном счете, если вы ищете самый дешевый вид доставки, этот метод редко будет самым экономичным, хотя некоторые посылки, отправленные таким образом, действительно могут сэкономить деньги. Однако, если учесть экономию времени, а также увеличение доходов (за счет прямых продаж или косвенно за счет обеспечения бесперебойной работы), это все же может быть наиболее ценным решением.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Рассчитать стоимость перевозки сейчас >

Является ли перевозка действительно срочной?

Все клиенты (потребители или другие) требуют быстрой доставки, но это не обязательно делает каждую доставку срочной. Кроме того, ваше определение срочности может отличаться от того, что грузовые транспортные компании считают срочным. Таким образом, важно задать вопрос перед любой договоренностью, тем более что лучшие стандартные грузовые перевозки теперь выполняются довольно быстро.

Можно задать несколько ключевых вопросов, чтобы определить, можно ли считать конкретную доставку срочной.

Эти вопросы включают: 

  1. Не повредит ли репутации компании задержка доставки на несколько дней?
  2. Может ли быстрая доставка увеличить конверсию?
  3. Будет ли срочная доставка активно способствовать здоровью бизнеса?

Ответы на эти вопросы каждый раз должны подсказывать вам правильное решение. Пожалуй, самое главное, вы должны помнить, что не всегда нужно пользоваться этим видом услуг, даже если это самое подходящее решение за процент от выполнения заказа.

При использовании несрочного стандартного подхода к грузовым перевозкам вы все равно должны выбрать надежного поставщика, который доставит товар в целости и сохранности в приемлемые сроки. Тем не менее, в сегодняшних условиях, когда время – деньги, любая доставка груза, не подпадающая под категорию срочных дел, заслуживает соответствующего транспорта. Как ответственный владелец бизнеса, вы обязаны перед собой, а также перед получателями проанализировать свое определение срочности в сравнении с различными уровнями услуг, предлагаемых выбранным поставщиком. Только тогда вы сможете сделать логичный выбор ради своих финансов.

Отслеживание срочной грузовой отправки

Крайне важно выбрать службу, которая может доставить ваши товары в пункт назначения в запланированные сроки. Но как вы узнаете, действительно ли они выполнили это обещание, если вы не можете контролировать и отслеживать статус груза? Когда вы можете успешно проверять местонахождение и расчетное время прибытия ваших поставок с результатами в режиме реального времени, это действительно меняет ваш подход к обработке выполнения заказов. Это дает вам дополнительное чувство уверенности, но также позволяет вам внимательно следить за операцией. В свою очередь, вы можете принимать обдуманные решения во всех затронутых областях бизнеса, дополнительно предоставляя клиентам (или другим получателям) подробную информацию, которая им необходима, чтобы чувствовать себя ценными и уважаемыми в любое время.

Отслеживание может проявляться по-разному и обычно включает регулярные обновления на каждом ключевом этапе путешествия. От сведений о погрузке и времени, когда они покинули ваши объекты, до подтвержденного времени завершения доставки, каждый этап должен быть записан. Точный маршрут доставки может варьироваться в зависимости от того, какие виды транспорта используются для срочной перевозки груза. Тем не менее, он, скорее всего, будет включать обновление при каждой смене, чтобы вы могли знать, когда груз прибыл к самолету, лодке, поезду или водителю службы доставки последней мили. При транспортировке по дорогам транспортные средства могут быть оснащены устройствами слежения, чтобы обеспечить еще большую точность. Соответствующая информация должна быть доступна в режиме реального времени через Интернет или приложение, в то время как уведомления, включая подтверждение подписи получателя, являются еще одним очень важным фактором. Это одно из ключевых преимуществ, на которое следует обращать внимание при заказе срочных грузовых перевозок.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить предложение по фрахту >

Международные срочные перевозки

Срочные перевозки для внутренних поставок очень универсальны, потому что вы можете использовать целый ряд различных транспортных средств. Однако, когда вам нужно быстро обрабатывать международные поставки, в вашем распоряжении есть только одно жизнеспособное решение. Авиаперевозка. Это дорого? Да. Но это единственный способ осуществить глобальную транспортировку товаров и оборудования быстро, а не за несколько недель. Другие варианты открыты, если вы не слишком сосредоточены на скорости.

При отправке груза срочными авиаперевозками важно помнить следующее:

  • Скорость процессов загрузки будет иметь огромное влияние на производство, как и процессы доставки последней мили.
  • Компактная упаковка может снизить стоимость доставки вашего груза, поскольку количество мест на борту самолета ограничено.
  • Рейсы не всегда будут прямыми, поэтому не ждите, что товары доберутся до пункта назначения с той же скоростью, с которой вы могли бы добраться туда прямым рейсом.
  • Это не единственный вариант. Если отложенный сервис больше подходит для ваших конкретных бизнес-требований, не бойтесь его делать.

В конечном счете, авиаперевозки — единственный способ выполнить международную доставку в сжатые сроки, и даже в этом случае на это могут уйти дни, а не часы. Тем не менее, если обслуживание, которое занимает несколько недель, может отбить у потребителей или бизнес-клиентов охоту пользоваться вашими услугами, этот более быстрый подход к выполнению заказов может вывести ваш успех на совершенно новый уровень.

Использование фрахтового брокера для срочной перевозки

Если вы решили, что срочные грузовые перевозки являются необходимостью, важно найти подходящего поставщика для ваших конкретных потребностей. Вам нужно найти службу грузовых перевозок, которая может предложить быстрое время выполнения работ, доступные цены и стабильные результаты, в то время как другие функции, такие как возможности отслеживания, могут оказать существенное влияние на окончательное решение. Однако время, потраченное на это исследование и последующие сравнения, может превратить весь процесс в ловушку 22 . К счастью, есть более практичное решение — использование фрахтового брокера.

Фрахтовый брокер выступает в роли посредника, собирая и сравнивая многочисленные котировки от вашего имени. Хотя сама услуга будет стоить немного денег, это шаг, который окупит себя за счет экономии, полученной за счет определения наиболее рентабельного предложения по доставке грузов. Кроме того, вам или сотруднику потребуется много времени, чтобы самостоятельно провести это исследование и переговоры. Одни только деньги, вложенные в заработную плату, могут перевесить вознаграждение, взимаемое брокером. Это подтверждается тем фактом, что брокер может использовать свои существующие контакты и отношения для заключения лучших сделок. Таким образом, с финансовой точки зрения использование этого аутсорсингового решения, несомненно, является наиболее логичным ответом.

Кроме того, опыт фрахтового брокера в отрасли даст наилучшие шансы избежать некачественных услуг. Нет ничего хуже, чем разрушить вашу репутацию из-за того, что поставщик срочных грузов не может предоставить нужную услугу. Если вам нужно быстрое решение и услуга, специализирующаяся на вашей отрасли и типах поставок, брокер может помочь вам.

Отправьте срочный груз с помощью R+L Global Logistics

Скорость выполнения вашего заказа и процессов доставки, возможно, важнее, чем когда-либо. Поэтому вам нужна грузовая логистическая компания, способная оправдать все ваши ожидания — сегодня, завтра и на долгие годы вперед. R+L Global Logistics предлагает полный спектр услуг по грузовым перевозкам как внутри страны, так и за рубежом. Мы предлагаем грузовые, интермодальные, терморегулируемые, сухие фургоны, авиаперевозки, воздушные чартеры, морские перевозки, услуги по импорту/экспорту и многое другое. Все это может быть адаптировано к вашим потребностям — на самом деле, мы даже позаботимся о процессах принятия решений, чтобы каждый раз выбирать наиболее эффективные варианты. Это дополнительно гарантирует, что вы потратите больше времени на сам бизнес, зная, что груз и/или груз находятся на правильном пути к конечному пункту назначения.

Если вам нужна быстрая и эффективная служба доставки, обеспечивающая полный контроль и отслеживание, чтобы предоставить клиентам самое лучшее обслуживание, мы готовы помочь. Чтобы узнать больше о том, как мы можем поддержать ваш бизнес в этом важном аспекте работы, позвоните нам по телефону (866) 353-7178.

Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается грузовыми перевозками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.

Получить расчет стоимости перевозки сейчас >

Быстрая доставка: что нужно знать для срочных отправлений

Что нужно знать о быстрой доставке для срочных доставок

Если вы когда-нибудь задумывались, как удобно было бы, если бы ваш груз мог просто прибыть в пункт назначения мгновенно, вы, вероятно, также задаетесь вопросом, насколько быстро он может реально добраться туда с сегодняшней логистикой и технологиями. В то время как все больше и больше компаний предлагают доставку в течение одного дня или даже в тот же день, самая быстрая посылка может быть доставлена ​​в пункт назначения на самом деле ограничена услугами вашего поставщика услуг доставки. Для отправлений, которые должны быть на месте как можно скорее, существуют службы, которые должны иметь поставщики услуг доставки, которые приложат все усилия, чтобы доставить вашу посылку как можно быстрее.

В этой статье мы ответим на некоторые из распространенных вопросов, касающихся быстрой доставки, включая примеры того, когда это необходимо, и решения для доставки груза в кратчайшие сроки.

 Посмотреть видео

По каким причинам требуется срочная и быстрая доставка?

Срочно необходимые медицинские товары

Когда здоровье пациента зависит от важного груза, его своевременность становится еще более важной. Более того, медицинские грузы, прибывающие из других стран, не могут позволить себе задержаться на границе. Опытный поставщик услуг доставки с решениями для быстрой доставки «для критически важных задач» будет иметь опыт соблюдения нормативных требований для ускоренного прохождения отправлений через таможню.

Срочные поставки в сфере здравоохранения различаются. Это включает в себя разовые поставки, такие как оборудование для экстренной операции по спасению жизней, а также срочные хрупкие лекарства, для которых требуется стабильная среда.

Автомобильные и электрические детали для доставки точно в срок (точно в срок)

Грузоотправители часто используют срочные службы в экстренных случаях. Но в последнее время все больше грузоотправителей предпочитают использовать быструю скорость для других доставок.

Производители, работающие по принципу «точно вовремя» (J.I.T), используют эти услуги для своевременной доставки грузов. JIT важен для таких отраслей, как производство, и фокусируется на оптимизации. Это позволяет избежать перепроизводства, которое может привести к ненужным затратам на производство, ресурсы и хранение. J.I.T также избегает недопроизводства, поскольку оборудование производится, упаковывается и доставляется в соответствии со спросом. В результате клиентам не придется ждать из-за отсутствия предложения.

Нарушение цепочки поставок в любой отрасли

Независимо от того, насколько оптимизирована цепочка поставок, ошибки и непредвиденные события могут повлиять на регулярное распределение и привести к нарушению цепочки поставок.

Это приводит к нарушению цепочки поставок, степень серьезности которого может быть различной. Например, поломка грузового автомобиля или отмена рейса из-за погодных условий могут привести к незначительным задержкам. Серьезные последствия непредвиденных событий, таких как цунами, политические беспорядки и, совсем недавно, пандемия COVID-19, могут нарушить цепочку поставок на несколько месяцев.

Что ждет специалистов по управлению цепочками поставок?

Узнайте у нашего эксперта по номеру

Небольшие сбои также могут вызвать значительный «эффект домино», поскольку запасы заканчиваются. Отношения между спросом и предложением могут быть хрупкими. По этой причине важно иметь план на случай непредвиденных обстоятельств, который может ускорить отгрузку в случае поломки.

Каковы самые быстрые способы доставки срочных отправлений?

Воздушный транспорт для междугородних или международных перевозок

Из-за скорости воздушный транспорт обычно используется для сверхбыстрых перевозок. Как правило, коммерческие рейсы осуществляются в густонаселенных районах из-за их частого расписания. Если пункт назначения находится в удаленном месте или если нет прямого рейса, можно использовать специальные чартерные рейсы.

Наземный транспорт для доставки в близлежащие районы

В зависимости от времени работы аэропорта наземный транспорт может быть самым быстрым вариантом доставки в близлежащие районы. Наземный транспорт часто используется для начала и последней мили пути при доставке груза на рейс и обратно. Наземный транспорт также используется как часть плана действий в чрезвычайных ситуациях. Например, если рейс отменили в последний момент, а груз необходимо доставить только наземным транспортом или до ближайшего аэропорта.

Какие решения помогают выполнять срочные перевозки?

Онлайн-инструменты маршрутизации

Современная система управления транспортом находит оптимальный маршрут и составляет его карту за считанные минуты. Чтобы найти самый быстрый маршрут, мощная технология показывает поставщику услуг доставки подробную информацию о доступных решениях для авиаперевозок и наземного транспорта.

Данные о рейсах в режиме реального времени обеспечивают самый последний доступ к статусу всех глобальных рейсов, а местные агенты ранжируются по качеству и возможностям для идеального соответствия. Там, где коммерческие рейсы недоступны в сжатые сроки, можно спланировать маршруты для наземной перевозки в другой аэропорт или даже с использованием чартерных рейсов.

Эти онлайн-инструменты маршрутизации важны для обеспечения детальной видимости как для получателя, так и для грузоотправителя.

Бортовой курьер

Бортовой курьер обеспечивает дополнительную безопасность, ускоренное таможенное оформление и большую гибкость. Бортовой курьер садится на борт коммерческого самолета с вашим грузом в руках, а не с воздушным грузом, обеспечивая полный контроль во время транспортировки.

Представляем Mission Critical, нашу самую быструю службу доставки, которая поможет доставить вашу срочную посылку 24 часа в сутки.

Узнать больше

Как получатель и отправитель могут быть информированы о срочном путешествии?

Выделенные специалисты по быстрой доставке доступны 24 часа в сутки

Что касается любой срочной ситуации, вам необходимо как можно скорее связаться с кем-то, кто может помочь. Если вам требуется быстрая доставка, специализированная помощь должна быть доступна и готова помочь в любое время дня, в течение всего года.

Эти поставки часто требуют сложной экспертизы, чтобы обеспечить правильную доставку. Например, срочные медицинские решения, такие как вакцинация или донорская кровь, должны храниться в контролируемой среде, чтобы защитить их целостность и, в свою очередь, защитить благополучие пациента. С другими грузами, такими как опасные грузы, необходимо обращаться с особой осторожностью, чтобы обеспечить их устойчивость и соответствие требованиям для транспортировки.

Для таких перевозок ищите поставщика услуг доставки, который предлагает специалистов по логистике для вашей отрасли. Эксперты в области логистики холодовой цепи, международного импорта/экспорта и обработки опасных грузов могут помочь обеспечить полное соответствие требованиям.

Purolator Mission Critical

Прочитать статью

Полная видимость отслеживания

Когда дорога каждая минута, важно обеспечить спокойствие, пока груз находится в руках поставщика услуг доставки. Поэтому для получателя и грузоотправителя важно иметь полное отслеживание наиболее срочных отправлений.

Отслеживание сверхбыстрых отправлений обеспечивает гораздо больше деталей, которые не нужны для обычных отправлений.

Поставщики услуг доставки должны быть в состоянии обеспечить лучшую в своем классе информацию о вашей сверхбыстрой доставке на протяжении всего пути. Один из способов отслеживания отправления — через платформу отслеживания клиентов. Грузоотправитель (и получатель) имеют доступ к онлайн-платформе отслеживания, где они находятся в курсе всех этапов своей доставки.

Некоторые из функций, доступных на портале отслеживания, включают заранее запланированный маршрут, автоматическое отслеживание рейсов и своевременную работу (плюс отчет об общем затраченном времени), а также любые специальные инструкции по отправке или доставке.

Важность срочных доставок для любого бизнеса

Срочные доставки важны для самых разных целей, так часто или редко, как они вам нужны. Некоторые клиенты используют эти услуги по расписанию, в то время как другие используют решения для быстрой доставки в качестве плана на случай непредвиденных обстоятельств для управления временным нарушением цепочки поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *