Самая большая машина в мире грузовая: Самые большие грузовики в мире

как называется крупнейшее легковые и грузовые авто, их фото и видео

Содержание:

Размер автомобиля имеет значение. Гиганты на наших дорогах способны перевозить большое количество грузов, пассажиров, выдерживать колоссальные нагрузки. Существуют и легковые модели, способные удивить проходимостью и размерами.

Поговорим о гигантах автомобилестроения, узнаем, как называется самая большая грузовая и легковая машина в мире.

Самые большие грузовые машины

Автомобиль — не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с «Волгой»

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом — 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный — 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня «Титан» — музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая — 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии — 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 — гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер «Коматсу» эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера — 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула — 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение — перевозка тяжелых автостанций.

Самые большие легковые машины в мире

Помимо представителей грузовых авто своими размерами могут похвастаться легковые. Они созданы для тех, кто предпочитает пространство внутри салона. Подобные представители продаются в ограниченном количестве, они не легкие, им сложно маневрировать на городских дорогах.

Maybach 62

Лимузин представительского класса был снят с производства, поскольку производитель был недоволен продажами. Сборка производилась в немецком Штутгарте до 2012 года. Платформа — Мерседес Бенц. Длина корпуса — 6,165, ширина — 1,981, высота — 1,575 метров.

Представительский автомобиль Maybach 62

Автомобиль развивает скорость 250 километров в час несмотря на то, что концерн обновил для него двигатель. Особое внимание концерн уделил внутренним деталям. На базе модели по индивидуальным заказам выпускался  Maybach Landaulet с внутренней отделкой из гранита.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Rolls-Royce Ghost — прямой конкурент лимузинов Maybach. Он олицетворяет изысканность и комфорт, считается одним из лучших авто представительского класса в мире. Дизайн — классика, все элементы корпуса и салона продуманы до мелочей.

Rolls-Royce данной серии очень популярен в России

Размеры корпуса — 5,569*1,948*1,55 метров. Каждая из произведенных машин считается произведением искусства, сошедшим с картинки: коврики из овечьей шерсти, подставка под бокалы для шампанского, система шумоизоляции. Двигатель объемом 6,6 литров обеспечивает быстрый разгон.

Bugatti Type 41 La Royale

Данную модель называли слоном в цирке за свои внушительные размеры. Несмотря на прозвище, машина класса люкс считалась вершиной технической мысли того времени. Годы производства 1926-1933.

Основным минусом Bugatti Type 41 La Royale считалась его цена

Длина корпуса машины — 6,2 метра, 1,65 из которых было отдано под капот. Авто было снабжено 8-цилиндровым двигателем. Мощность под капотом впечатляла — 300 лошадиных сил. В салоне помещалось 5 пассажиров. С конвейера сошло лишь 6 экземпляров, все они служат владельцам и по сей день. На одну из них можно полюбоваться во Французском национальном музее.

Выводы

  1. Огромные машины выполняют сложную работу в карьерах, помогают устанавливать ветряные мельницы. Самая большая машина на сегодняшний день — белорусский БелАЗ 75710, который перевозит 450 тонн груза за рейс и отличается исполинскими размерами.
  2. Наиболее большие легковые автомобили — лимузины представительского класса. Похвастаться длиной в 6,2 метра может Bugatti Type 41 La Royale, выпускавшийся в первой половине XX столетия.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

4 года назад   howto, выбор, география, город, интерактивная инфографика, интересно узнать, Интернет, инфографика на русском, история развития, необычная инфографика, общество, сравнительная инфографика, страна, топ, тренды, экономика

← Гиганты в воздухе: самый большой самолет в мире Сердце города: самые большие площади в мире →

Популярное

Самый большой (грузоподъемный) автомобиль (самосвал) в мире (БелАЗ 75710)

 Многие, пожалуй, согласятся с тем, что коммерческий транспорт, а еще вернее грузовой, ну а в частности карьерные грузовики, являются ключевой «движущей силой» в процессе становления, развития и работы добывающей и перерабатывающей отрасли, во всем мире. От их эффективной работы, которая являет собой прямую зависимость от их возможного перевозимого объема и массы, складывается и «общая картина» их целесообразности и применения.
 Так если сказать проще, то в этой статье мы хотели поговорить о самом большом карьерном самосвале в мире, который в своем деле не способен заменить никто и ничто. Под самыми большими самосвалами (машинами), мы, прежде всего, подразумеваем самые грузоподъемные ТС.


Самый большой самосвал (грузоподъемный) в мире

Так эта статья будет о БелАЗ 75710. Машина начала выпускаться в 2013 году на Белорусском автомобильном заводе, откуда и идет аббревиатур БелАЗа.

(Машина БелАЗ 75710 в производственном цехе предприятия)

 В тот же год производства БелАЗа 75710, завод подал заявку на внесение его в «Книгу рекордов Гиннесса» и неспроста. О том, что это довольно амбициозный самосвал вы поймете из нашего дальнейшего описания. Так, с 2013 года это самый большой (грузоподъемный) серийно выпускаемый карьерный самосвал.

БелАЗ 75710

еще одно сравнение с собратом БелАЗа 75710

показ БелАЗа 75710

БелАЗ 75710 и Камри

БелАЗ 75710 «на работе»

(Машина БелАЗ 75710 на дороге)

 Так,  карьерный самосвал «БелАЗ-75710» способен перевозить до 450 тонн груза. Для примера обычный грузовой железнодорожный вагон, например для перевозки угля, перевозит порядка 50 тонн. То есть БелАЗ 75710 способен за раз увезти около 9 вагонов с углем, что, пожалуй, можно приравнять к небольшому маневрому составу на станции, формирующему основные составы. Стоит заметить, что БелАЗ перевозит груз не по рельсам, а порой, по полному бездорожью. При этом скорость может достигать 64 км/ч, но это уже не в нагруженном состоянии.

(БелАЗ 75710 на выставке карьерной и строительной техники)

  Общая масса самосвала БелАЗ 75710 (загруженного) также впечатляет, как и его грузоподъемность, так его общий вес составляет 810 тонн.
 Из особенностей самого большого самосвала стоит отметить электромеханическую трансмиссию компании Siemens, которая помогает оперировать переключением скоростей на машине.

Также необходимо сказать о спаренном двигателе, мощностью в 4660 л.с (2 двигателя по 2330 л.с.) Машина имеет 4 спаренных колеса, то есть в итоге 8, полный привод со своим мотором на каждую пару.

(Вид из кабины БелАЗа 75710. Видно насколько выше относительно поверхности земли расположена двухместная кабина управления машиной)

Машина имеет следующие габаритные размеры:

Высота: 8.16 м
Ширина: 9.87 м
Длина: 20.60 м

Расход топлива машины не обещает быть маленьким, как и она сама. Так, конечно, все будет зависеть от режимов эксплуатации самосвала, но в карьерных условиях, прогнозируемое потребление горючего составит порядка тонны на 100 км пробега.

 На самый большой самосвал устанавливаются радиальные бескамерные, пневматические шины Michelin. Самосвал имеет систему безопасности  ROPS, которая призвана контролировать возможное опрокидывание машины и предотвращать их. При этом самосвал соответствуют всем международным нормам по выбросам, шуму, требованию к рабочему месту в кабине.
 В целом, можно сказать, что самый большой самосвал является воплощением высоких технологий, сложных расчетов, значительного опыта и большого трудолюбия работников Белорусского автомобильного завода. Нельзя пройти и мимо такого факта, что завод расположен в соседней к России стране — Белоруссии и имеет богатую историю, начинавшуюся еще при СССР. Еще в советское время БелАЗ был одним из основных самосвалов, применяемых для добычи полезных ископаемых на территории СССР. Приятно осознавать, что и на сегодняшний день, в реалиях современного мирового рынка, завод способен выпускать конкурентную, востребованную и уникальную на мировом рынке продукцию.

Технические характеристики

Длина х ширина х высота, мм 20 600 х 9870 х 8260
Радиус поворота, м 19,8
Грузоподъёмность, т 450
Полная масса, т 840,5
Объём кузова геометрический, м³ 164,9
Объём кузова с «шапкой» 2:1, м³ 268,3
Шины 59/80R63
Колёса 44,00—63/50
Подвеска пневмогидравлическая, диаметр амортизаторов — 1700 мм
Объём топливного бака, л 2 х 2800
Расход топлива, л/100 км 1300
Максимальная скорость, км/ч 64
Силовая установка
Модель дизельного двигателя 2 х MTU Detroit Diesel 16V4000
Мощность дизеля, кВт 1715 (2330 л.  с.) каждый
Модель тяговой установки Siemens MMT500
Модель тягового генератора 2 х YJ177A
Мощность тягового генератора, кВт 1704 каждый
Модель мотор-колеса 4 х 1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса, кВт 1200 каждое

Цена БелАЗа 75710

 Стоимость автомобиля на момент его производства составляет порядка  7,5 миллиона долларов. Конечно, она варьируется исходя из реальной экономической обстановки, то есть спроса на машины и соотношения двух валют, — белорусской и американской. Машина действительно дорогая, но по сути это штучный продукт, который ничем не заменить. Даже шина (покрышка) на эту машину стоит около 42 500 долларов. Сами понимаете, что подобных массивных и дорогих деталей в БелАЗе хватает.

Моторы (силовые агрегаты)

Среди поставщиков моторов БелАЗа до 2021 года были компании — ЯМЗ (Россия), Liebherr (ФРГ-Швейцария), Cummins (США), Rolls-Royce Holdings.

Однако в 2021 году британская Rolls-Royce Holdings полностью отказалась от поставок своих моторов БелАЗу. Белорусский автозавод устанавливал на отдельные модификации карьерных самосвалов двигатели MTU, которые производятся немецкой фирмой MTU Friedrichshafen GmbH, входящей в состав Rolls-Royce. Отказ британцев от дальнейшего сотрудничества с БелАЗом вызван ужесточением санкций в отношении Беларуси со стороны стран Запада (2021 год).

«ЕС ввел санкции в отношении БелАЗа 21 июня 2021 года. В результате прекратили все деловые отношения с БелАЗом», — цитирует РБК директора по внешним коммуникациям Rolls-Royce Ричарда Рэя.

Надо заметить, что флагманская модель БелАЗа, 450-тонный самосвал 75710, оснащалась исключительно мотором MTU — 16-цилиндровым DD 16V4000 мощностью 2330 л.с. (2 двигателя на 1 машину)

Среди поставщиков моторов БелАЗа остаются другие компании — ЯМЗ (Россия), Liebherr (ФРГ-Швейцария), Cummins (США).

Rolls-Royce Holdings не имеет никакого отношения к производителю автомобилей Rolls-Royce Motor Cars — фирмы «развелись» еще в 1973 году.

Основная специализация Rolls-Royce Holdings — выпуск авиационных, судовых и промышленных двигателей, это независимая компания. Автомобильный же Rolls-Royce Motor Cars входит в состав BMW.

Трансмиссия машины

 Не надо думать, что автомобиль двигается за счет дизельных моторов, которые рассмотрены в абзаце выше. Здесь все сложнее! Колеса машины это четыре мотор-колеса мощностью по 1200 кВт. так вот, подходящего генератора, который в одиночку мог бы выработать энергию, достаточную для передвижения самосвала, не нашлось. Поэтому силовая установка включает в себя два электрогенератора, каждый из которых подсоединён к V-образному шестнадцатицилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 1715 кВт (2330 л. с.) (дизели в моторном отсеке установлены поперечно).  Доступ к электродвигателям возможен без снятия колёс, что облегчает их обслуживание и ремонт.

Смотрите также статью «Самый маленький автомобиль в мире».

Какой самый большой грузовик в мире?

Чтобы ответить на этот вопрос, вам придется отправиться в самые глубокие кратеры нашей планеты, потому что самый большой грузовик в мире используется для

добычи

. Чтобы представить его размер в перспективе, представьте, что двигатель сам по себе равен размеру вашей гостиной.

На протяжении десятилетий производители тяжелой техники выпускали

грузовиков

, которые становились все больше и сильнее. Белорусская компания на данный момент лидирует с самым большим самосвалом в 2022 году. Но даже размер других занявших второе место вызовет у вас благоговейный трепет.

Самый большой грузовик в мире

Если вы ищете нестандартный грузовик стоимостью 6 000 000 долларов, БелАЗ 75710 — это то, что вам нужно! С уникальной трансмиссией, ходовой частью и колесами, другого подобного на дороге не встретишь. На самом деле, вы не встретите его на дороге, потому что он не поместится на шоссе США.

Самый большой грузовик в мире: 10 метров в ширину, 20 метров в длину и 8 метров в высоту . Он весит колоссальные 450 тонн и способен перевозить до 500 тонн материала.

Его максимальная скорость составляет 40 миль в час. Но согласно

HotCars

, 25 миль в час — самая экономичная. Это необходимо, учитывая, что он опорожняет оба топливных бака, или 5,6 тонн дизельного топлива, за 12 часов. После заправки этот грузовик возвращается к работе, так как рассчитан на работу 23 часа в сутки, до 20 лет. В среднем это около 62 000 миль в год.

Экстремальные погодные условия не помеха и для БелАЗ 75710 благодаря мощным свечам накаливания и большой системе охлаждения. Он будет преодолевать даже короткие склоны с уклоном 18%.

БелАЗ 75710 оснащен восемью воздушными фильтрами и двумя двигателями V16 общей мощностью 4660 л.с. Он работает на восьми шинах стоимостью 90 000 долларов каждая. Они являются частью гидравлической системы рулевого управления, которая сокращает радиус поворота до менее чем 20 метров.

Другие главные претенденты

Самый большой грузовик в мире определяется его длиной, высотой, полной массой транспортного средства (GVW), полезной нагрузкой и мощностью двигателя.

HowStuffWorks

составил список других грузовиков с внушительной осанкой до того, как появился БелАЗ 75710.

Модель Caterpillar 797B имеет высоту всего 7,2 метра, но ее полная масса составляет 688 тонн. И это все еще больше, чем Hitachi EH5000 , с грузоподъемностью 315 тонн и мощностью 2700 л.с. Модель Komatsu 930E-4 такая же мощная, но может перевозить 321 тонну, при этом будучи выше и длиннее.

A Liebherr T 282 B похож по размерам, но превосходит конкурентов своей полной массой 652 тонны. Тем не менее, он все еще находится в тени Терекс МТ 6300AC . Это один из самых больших грузовиков в мире благодаря двигателю мощностью 3750 л.с. Его высота 7,9 метра, длина 15,6 метра, а общий вес составляет 660 тонн. Terex MT 6300AC является основным инструментом в канадских битуминозных песках, наряду с самым большим в мире экскаватором той же компании.

Среди других больших грузовиков прошлого — российский ЗИЛ-Е-167 6×6 . Этот 30-футовый реликт 1962 года был построен для пересечения северной тундры, как сообщает

Autoweek 9.0003

. Также есть похожий по стилю внедорожник Monster SUV , созданный специально для шейха Хамада бин Хамдана Аль Нахайяна. Он сочетает в себе Jeep Wrangler и военный грузовик Oshkosh M1075 с дизельным двигателем Caterpillar.

Был также прототип армии США на Аляске, наземный поезд LeTourneau . Проект так и не был реализован, но 12 трейлеров и четыре газотурбинных двигателя стоили 3,7 миллиона долларов. Все эти грузовики впечатляют, но ни один из них не сравнится с самым большим грузовиком в мире.

Страхование вашего большегрузного автомобиля

Вероятно, вам не посчастливится сесть за руль БелАЗ 75710, если только вы не работаете в шахте. Даже если ваш автомобиль может меркнуть по сравнению с ним, он все равно выполняет свою работу! И вы можете заставить

Джерри

работать на вас.

Загрузите автомобильное суперприложение

сегодня и ответьте на несколько вопросов всего за 45 секунд. Магазин котировки от более чем 50 ведущих перевозчиков, чтобы сэкономить деньги на страховке вашего автомобиля. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

Самый большой грузовик в мире

Большие грузовики бывают разных размеров и форм, но название самого большого грузовика в мире еще предстоит определить. Это зависит от того, как его измерять. Например, некоторые люди считают Liebherr T 282B самым большим грузовиком в мире с грузоподъемностью 363 метрических тонны (800 000 фунтов). Напротив, другие считают Kenworth W900L грузоподъемностью до 400 000 фунтов. Тем не менее, БелАЗ 75710 удерживает звание самого большого в мире грузовика по грузоподъемности, массой 360000 кг при грузоподъемности 49 тонн.6000 кг.

БелАЗ 75710 имеет длину 20,6 метра, ширину 9,87 метра и высоту 8,26 метра. Его грузоподъемность более чем вдвое превышает грузоподъемность второго по величине грузовика в мире. Он оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями общей мощностью 3200 лошадиных сил. Он может развивать максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). Представленный в 2013 году, БелАЗ 75710 выпускается до сих пор.

Содержимое

Сколько стоит самый большой грузовик в мире?

Liebherr T282B производства немецкой компании Liebherr по производству оборудования, в настоящее время является самым большим в мире самосвалом по грузоподъемности. Он может перевозить до 363 метрических тонн (800 000 фунтов) материала за раз, что эквивалентно примерно 20 стандартным самосвалам. T282B производится с 2008 года, и из-за его высокой цены, которая превышает 6 миллионов долларов, было продано всего несколько грузовиков. Тем не менее, он оказался ценным активом для компаний, которым требуется большая грузоподъемность.

Какой самый большой разрешенный для уличного движения грузовик?

Самый большой разрешенный для использования на дорогах грузовик — Dodge Ram 3500 DRW, который может перевозить до 7650 фунтов, весит 8350 фунтов и имеет ширину 8,5 футов.

С другой стороны, самым высоким уличным грузовиком является Mercedes-Benz Sprinter, который может перевозить до 5500 фунтов и имеет высоту 11,4 фута. Оба грузовика имеют максимальную полезную нагрузку около 2000 фунтов. Уличные грузовики предназначены для перевозки тяжелых грузов, а их размер и вес делают их пригодными для использования в условиях бездорожья.

Какой самый длинный грузовик можно купить?

Для тех, кому требуется максимальное пространство и грузоподъемность, Ford Super Duty Long Wheelbase Crew Cab — это самый длинный серийный автомобиль длиной 266,2 дюйма (6,76 метра). Несмотря на то, что грузовые автомобили не являются самыми маневренными транспортными средствами из-за их размера, веса и центра тяжести, кабина Ford Super Duty с длинной колесной базой Crew Cab оснащена мощным двигателем и просторным салоном, что делает ее идеальным выбором для тех, кто требует от автомобиля максимума. свои грузовики.

Какие самые большие грузовики и двигатели в мире?

Двигатель грузовика Detroit DD16 — самый большой, самый сложный и самый мощный двигатель, когда-либо произведенный Детройтом. Благодаря широкой и плоской кривой крутящего момента DD16 может выполнять даже самые сложные работы, обеспечивая при этом отличную топливную экономичность. Более того, он разработан с расчетом на надежность, гарантируя бесперебойную работу вашего грузовика километр за километром. Если вы ищете двигатель, способный справиться с любыми задачами, то DD16 — очевидный выбор.

Какой самый большой пикап в мире?

Согласно сообщениям, самый большой пикап в мире является копией модели Dodge Power Wagon 1950 года и весит 50 тонн. Сообщается, что этот огромный грузовик, расположенный в пустынях Объединенных Арабских Эмиратов, имеет четыре спальни, что наводит некоторых на мысль, что он, возможно, был разработан для использования в военных целях. Однако его истинное предназначение остается загадкой. У того, кто построил эту огромную машину, было много времени, денег и амбиций, и они создали нечто действительно уникальное в своем роде.

Какой самый большой автомобиль в мире?

Экскаватор Bagger 288 — крупнейшая в мире наземная машина, предназначенная для добычи полезных ископаемых, перемещения гор и рытья каналов. Построенный Krupp (теперь ThyssenKrupp) в Германии и принадлежащий и управляемый RWE AG, крупной коммунальной компанией, Bagger 288 имеет высоту почти 227 футов (69 метров). Он весит почти 13 000 тонн (11 700 метрических тонн). Машина оснащена шестью дизельными двигателями мощностью 12 600 лошадиных сил (9 400 киловатт) и может двигаться со скоростью до 3,7 миль в час (6 километров в час). У него внушительный ковш объемом 62 кубических ярда (47 кубических метров).

Заключение

Грузовики — это основные транспортные средства, которые играют жизненно важную роль в нашей повседневной жизни. Они доставляют товары и материалы туда, где они необходимы, что делает их необходимым инструментом для многих предприятий. Они также являются важной частью аварийно-спасательных служб, быстро достигая районов, недоступных для других транспортных средств. Без грузовиков наш мир был бы совсем другим. От мощного двигателя DD16 до массивного экскаватора Bagger 288, эти машины напоминают нам о невероятных инженерных подвигах, на которые способны люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *