Ржд сопровождение грузов: Сопровождение грузов на железной дороге, охрана перевозок РЖД в Москве – стоимость услуг ЧОО Тайфун

Содержание

Перечень грузов, подлежащих обязательной охране РЖД

п/п

Наименование груза

Номер позиции

Код наименования груза

1

Мебель, кроме металлической и плетеной

127

Все наименования, кроме 12701, 03, 23, 25, 37

2

Бензин

211

Все наименования

61

Топливо для реактивных двигателей ****

212

212052

58

Топливо дизельное *

214

Все наименования

59

Чугун **

311

Все наименования, перевозимые в крытых вагонах, контейнерах и на ОПС при массе одного места или одного изделия в пакете не более 200 кг

3

Металлы цветные и их сплавы

331

С 10. 08.2007 г. : ** Все наименования в заготовках, слитках, чушках, перевозимые в крытых вагонах и на ОПС, при массе одного места или одного изделия в пакете не более 600 кг
Первичная редакция :
В крытых вагонах все наименования в заготовках, слитках, чушках независимо от массы одного места или пакета. На ОПС масса одного места не менее 300 кг

4

Прокат цветных металлов

332

С 10.08.2007 г. : ** Все наименования в заготовках, слитках, чушках, перевозимые в крытых вагонах и на ОПС, при массе одного места или одного изделия в пакете не более 600 кг
Первичная редакция :
В крытых вагонах все наименования независимо от массы одного места или пакета. На ОПС масса одного места не менее 300 кг

5

Машины, оборудование, кроме машин сельскохозяйственных

351

35103, 04, 05, 07, 13 (только плиты бытовые, газовые, электрические), 35, 36 (кроме огнетушителей, пожарного инструмента и инвентаря), 38, 40 (только станки металлорежущие с числовым программным управлением)

6

Машины сельскохозяйственные и их части, не бывшие в эксплуатации

361

Все наименования (кроме сельскохозяйственной техники без автономных двигателей и установленных на ней электрических, дизельных, газовых, бензиновых двигателей и механизмов, а также частей для сельскохозяйственной техники)

7

Тракторы и их части, не бывшие в эксплуатации

362

Все наименования

8

С 10. 08.2007 г. : ** Автомобили и их части
Первичная редакция :
Автомобили и их части, в том числе личные легковые, не бывшие в эксплуатации ***

381

С 10.08.2007 г. : ** Все наименования, в том числе следующие в ремонт и из ремонта и бывшие в эксплуатации

Первичная редакция : Все наименования

9

Средства транспортирования, кроме автомобилей

391

39101, 02, 07, 09, 10, 11, 13, 19, 20, 21, 22, 28, 29, 31, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44

10

Аппараты и приборы, кроме электробытовых

401

Все наименования, кроме 40110

11

Продукция радиопромышленности

402

Все наименования, кроме 40203, 04, 11

12

Машины, изделия и приборы электробытовые

404

Все наименования

60

Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов **

414

414079, 414083, 414098, 414134 (скрепления рельсовые)

13

Медикаменты и химико-фармацевтическая продукция

441

44101, 02, 04, 13, 15, 20, 27, 33, 37, 38, 45, 51, 54, 55

14

Продукция парфюмерно-косметическая и эфирномасличной промышленности

442

44203, 04, 05, 06, 07, 08, 11, 13, 14, 16, 17

15

Резина, изделия резинотехнические и эбонитовые

452

С 10. 08.2007 г. : ** Все наименования, а также шины, камеры и покрышки автомобилей независимо от маркировки профиля
Первичная редакция :
Все наименования, кроме 45203, 11, 12, 13, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 28, 30, 31, 32, 35, а также шин, камер и покрышек автомобильных с маркировкой профиля 280 мм и более

16

Изделия резинотехнические, бывшие в употреблении, восстановленные

453

Все наименования, кроме шин, камер и покрышек автомобильных с маркировкой профиля 280 мм и более

17

Газы, кроме энергетических

488

48849

18

Изделия кондитерские мучные

513

Все наименования

19

Изделия кондитерские сахаристые, кроме мучных, мед

514

Все наименования, кроме 51401

20

Концентраты пищевые, пряности, напитки сухие

516

Все наименования, кроме 51624, 25, 54

21

Изделия табачно-махорочные

517

Все наименования, кроме 51705

22

Сахар

521

Все наименования, кроме 521054

23

Масло животное и сыр

553

Все наименования

24

Масло растительное

556

Все наименования, кроме 55632, 33

25

Мясо и субпродукты, перевозимые в вагонах-термосах

561

Все наименования

26

Изделия колбасные, копчености и полуфабрикаты мясные, перевозимые в вагонах-термосах

562

Все наименования

27

Рыба свежая охлажденная и свежемороженая, перевозимая в вагонах-термосах

572

Все наименования, кроме 57206

28

Рыбопродукты соленые, копченые, сушеные, перевозимые в крытых вагонах, в вагонах-термосах и контейнерах

573

Все наименования, кроме 57313

29

Консервы всякие, перевозимые в вагонах-термосах, крытых вагонах и контейнерах

581

Все наименования, кроме 581159, 20, 27, 32

30

Вино в закрытых ящиках

591

Все наименования

31

Пиво

592

Все наименования, кроме 59203

32

Водка и изделия ликероводочные в закрытых ящиках

593

Все наименования, кроме 59303

33

Спирт

594

Все наименования

34

Коньяк в закрытых ящиках

 

Все наименования

35

Ткани

631

Все наименования, кроме 63106, 11 (мешочные, упаковочные), 12 (пеньковые, пеньково-джутовые), 14

36

Прочие изделия швейной и текстильной промышленности

632

Все наименования, кроме 63202, 04, 06, 07, 09, 10, 11, 13, 14, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27,29

37

Изделия трикотажные

633

Все наименования

38

Изделия швейные

634

Все наименования, кроме 63407, 19, 27, 28, 29,33

39

Галантерея и изделия ювелирные

641

64102, 04, 06, 07, 08, 09, 12, 14, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 40, 42

40

Кожа искусственная

652

Все наименования, кроме 65204, 06

41

Изделия из кожи, волоса, щетины, кроме галантерейных

653

65302, 03, 04, 06, 10, 11, 13, 14, 16

42

Обувь

654

Все наименования, кроме 65401, 02, 03, 08

43

Посуда и другие изделия стеклянные, фарфоровые и фаянсовые

661

66102, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 20, 24

44

Инвентарь спортивный, охотничий и театральный

682

68201, 07, 11, 23, 24,32

45

Игры и игрушки, наглядные учебные пособия, кроме печатных

683

68301, 02, 03, 06

46

Ковры и изделия ковровые

635

Все наименования

47

Меха, кожи и шкуры выделанные

651

Все наименования, кроме 85116

48

Инструменты музыкальные

681

Все наименования

49

Взрывчатые материалы (опасные грузы класса 1)

693

69314 Все наименования. Для взрывчатых материалов, кроме случаев, указанных в п. 3.9.2 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам

50

Хлороформ медицинский

712

71255

51

Спирты и их производные

721

72147, 52
Добавлены с 01.02.2009 г.: ****
721677 — этиленгликоль;
721164 — диэтиленгликоль;
721639 — триэтиленгликоль

52

Метанол

 

72148

53

Баллончики с газом (средства индивидуальной защиты)

757

Все наименования 75707

54

Грузы гуманитарной помощи

Все позиции

Все наименования грузов, указанных в настоящем перечне

55

Грузы, следующие в адреса посольств и постоянных представительств иностранных государств и отправляемые ими

Все позиции

Все наименования

56

Воинские грузы без вооружения, не вошедшие в перечень обязательного сопровождения воинскими подразделениями

 

 

57

Оружие охотничье нарезное, спортивное, газовое и патроны

 

Все наименования

Перечень грузов требующих обязательного сопровождения в пути следования

Утвержден

приказом Минтранс России № 70 от 04. 03.2019 г.

1. Грузы, в отношении которых осуществляется постоянное сопровождение на всем пути следования от пункта погрузки до пункта выгрузки.

п/п

Наименование груза

Номер позиции ЕТСНГ1

Код наименования груза ЕТСНГ

1 Ведение Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ) осуществляется Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, созданным на основании Соглашения о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств (г. Минск, 14.02.1992) (Бюллетень международных договоров, 1993 г. № 1, с. 25)

1.

Животные, птицы, пчелы

060

Все наименования

2.

Рассада овощная, цветочная, ягодная, цветы живые и свежесрезанные

075

Все наименования

3.

Машины, тракторы, моторизованные машины и их части, бывшие в употреблении, в том числе следующие в ремонт или из ремонта

361, 362

Все наименования

4.

Железнодорожный подвижной состав (тепловозы, электровозы, паровозы, мотовозы, самоходные автодрезины, автомотрисы, вагоны специального назначения не связанные с перевозкой грузов, вагоны дизельпоездов и электропоездов, краны грузоподъемные передвижные, электростанции, энергопоезда и прочее оборудование на железнодорожном ходу), перевозимый на своих осях в недействующем состоянии: тендеры локомотивов

420

Все наименования

5.

Рыба живая, мальки, рыбки для аквариумов

571

Все наименования

6.

Скоропортящиеся и продовольственные грузы, требующие отопления при перевозке в крытых вагонах в зимний период года

Все позиции

Все наименования

7.

Вино, виноматериалы, коньячный спирт, перевозимые наливом в специализированных вагонах

591

Все наименования

8.

Вино, водка, ликеро-водочные изделия, коньяк в открытых ящиках

591

Все наименования

9.

Музейные и антикварные ценности

 

Все наименования

10.

Драгоценные камни и металлы

 

Все наименования

11.

Перевозимые на платформах локомотивы, предназначенные для железных дорог узкой колеи

 

Все наименования

12.

Специальные автомобили, автомобили и автоцистерны специализированные (в том числе для перевозки нефтепродуктов, воды, сжиженных газов и топливозаправщики), автомобили со специальными кузовами; автомобили-фургоны ветеринарной службы, культурного и бытового обслуживания населения; передвижные мастерские на автомобилях, включая автомобили-лаборатории; автомашины технической помощи, пожарные машины, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог с распылителями; автомобили рентгеновские, скорой помощи, реанимационные и другие, оснащенные специальным оборудованием

 

Все наименования

13.

Грузы, перевозимые с частичной разгрузкой или дозагрузкой в пути следования

 

Все наименования

14.

Опасные грузы, обязательное сопровождение которых предусмотрено правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам

Все позиции

Все наименования

15.

Икра осетровых и лососевых рыб

Все позиции

Все наименования

16.

Мясо и субпродукты, перевозимые в рефрижераторных секциях

561

Все наименования

17.

Изделия колбасные, копчености и полуфабрикаты мясные, перевозимые в рефрижераторных секциях

562

Все наименования

18.

Рыба свежая охлажденная и свежемороженая, перевозимая в рефрижераторных секциях

572

Все наименования кроме 57206

19.

Рыбопродукты соленые, копченые, сушеные, перевозимые в рефрижераторных секциях

573

Все наименования кроме 573133

20.

Консервы всякие, перевозимые в рефрижераторных секциях

581

Все наименования кроме 581159, 20, 27, 32

2. Грузы, в отношении которых осуществляется сменное сопровождение в пути следования от пункта погрузки до пункта выгрузки.

п/п

Наименование груза

Номер позиции ЕТСНГ 2

Код наименования груза

2 Ведение Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ) осуществляется Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, созданным на основании Соглашения о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств (г. Минск, 14.02.1992) (Бюллетень международных договоров, 1993 г. № 1, с. 25)

1.

Мебель, кроме металлической и плетеной

127

Все наименования, кроме 12701, 03, 23, 25, 37

2.

Бензин

211

Все наименования

3.

Топливо для реактивных двигателей

212

212052

4.

Топливо дизельное

214

Все наименования

5.

Чугун

311

Все наименования, перевозимые в крытых вагонах, контейнерах и на ОПС при массе одного места или одного изделия в пакете не более 200 кг

6.

Металлы цветные и их сплавы

331

Все наименования в заготовках, слитках, чушках, перевозимые в крытых вагонах и на ОПС, при массе одного места или одного изделия в пакете не более 600 кг.

7.

Прокат цветных металлов

332

Все наименования в заготовках, слитках, чушках, перевозимые в крытых вагонах и на ОПС, при массе одного места или одного изделия в пакете не более 600 кг

8.

Машины, оборудование, кроме машин сельскохозяйственных

351

35103, 04, 05, 07,

13 (только плиты бытовые, газовые, электрические), 35,

36 (кроме огнетушителей, пожарного инструмента и инвентаря), 38,

40 (только станки металлорежущие с числовым программным управлением)

9.

Машины сельскохозяйственные и их части, не бывшие в эксплуатации

361

Все наименования (кроме сельскохозяйственной техники без автономных двигателей и установленных на ней электрических, дизельных, газовых, бензиновых двигателей и механизмов, а также частей для сельскохозяйственной техники)

10.

Тракторы и их части, не бывшие в эксплуатации

362

Все наименования

11.

Автомобили и их части

381

Все наименования, в том числе следующие в ремонт и из ремонта, и бывшие в эксплуатации

12.

Средства транспортирования, кроме автомобилей

391

39101, 02, 07, 09, 10, 11, 13, 19, 20, 21, 22, 28, 29, 31, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44

13.

Аппараты и приборы, кроме электробытовых

401

Все наименования, кроме 40110

14.

Продукция радиопромышленности

402

Все наименования, кроме 40203, 04, 11

15.

Машины, изделия и приборы электробытовые

404

Все наименования

16.

Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов

414

414079,414083,414098, 414134, (скрепления рельсовые)

17.

Медикаменты и химико­фармацевтическая продукция

441

44101, 02, 04, 13, 15, 20, 27, 33, 37, 38, 45, 51, 54, 55

18.

Продукция парфюмерно-косметическая и эфирномасличной промышленности

442

44203, 04, 05, 06, 07, 08, 11, 13, 14, 16, 17

19.

Резина, изделия резинотехнические и эбонитовые

452

Все наименования, а также шины, камеры и покрышки автомобилей независимо от маркировки профиля

20.

Изделия резинотехнические, бывшие в употреблении, восстановленные

453

Все наименования, кроме шин, камер и покрышек автомобильных с маркировкой профиля 280 мм и более

21.

Газы

488,226

488496,22604,22612,22616,22613, 22626

22.

Изделия кондитерские мучные

513

Все наименования

23.

Изделия кондитерские сахаристые, кроме мучных, меда

514

Все наименования, кроме 51401

24.

Концентраты пищевые, пряности, напитки сухие

516

Все наименования, кроме 51624, 25, 54

25.

Изделия табачно-махорочные

517

Все наименования, кроме 51705

26.

Сахар

521

Все наименования, кроме 52105

27.

Масло животное и сыр

553

Все наименования

28.

Масло растительное

556

Все наименования, кроме 55632, 33

29.

Мясо и субпродукты, перевозимые в вагонах-термосах

561

Все наименования

30.

Изделия колбасные, копчености и полуфабрикаты мясные, перевозимые в

562

Все наименования

 

вагонах-термосах

   

31.

Рыба свежая охлажденная и свежемороженая, перевозимая в вагонах- термосах

572

Все наименования, кроме 57206

32.

Рыбопродукты соленые, копченые, сушеные перевозимые в крытых вагонах, в вагонах-термосах и контейнерах

573

Все наименования, кроме 57313

33.

Консервы всякие, перевозимые в вагонах-термосах, крытых вагонах и контейнерах

581

Все наименования, кроме 581159, 20, 27, 32

34.

Вино в закрытых ящиках

591

Все наименования

35.

Пиво

592

Все наименования, кроме 59203

36.

Водка и изделия ликероводочные в закрытых ящиках

593

Все наименования, кроме 59303

37.

Спирт

594

Все наименования

38.

Коньяк в закрытых ящиках

 

Все наименования

39.

Ткани

631

Все наименования, кроме 63106,

11  (мешочные, упаковочные),

12  (пеньковые, пеньково-джутовые), 14

40.

Прочие изделия швейной и текстильной промышленности

632

Все наименования,

кроме 63202, 04, 06, 07, 09, 10, 11, 13,

14, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29

41.

Изделия трикотажные

633

Все наименования

42.

Изделия швейные

634

Все наименования,

кроме 63407, 19, 27, 28, 29,33

43.

Ковры и изделия ковровые

635

Все наименования

44.

Галантерея и изделия ювелирные

641

64102, 04, 06, 07, 08, 09, 12, 14, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 40, 42

45.

Меха, кожи и шкуры выделанные

651

Все наименования, кроме 65116

46.

Кожа искусственная

652

Все наименования, кроме 65204, 06

47.

Изделия из кожи, волоса, щетины, кроме галантерейных

653

65302, 03, 04, 06, 10, 11, 13, 14, 16

48.

Обувь

654

Все наименования, кроме 65401, 02, 03, 08

49.

Посуда и другие изделия стеклянные, фарфоровые и фаянсовые

661

66102, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 20, 24

50.

Инвентарь спортивный, охотничий и театральный

682

68201, 07, 11, 23, 24, 32

51.

Игры и игрушки, наглядные учебные пособия, кроме печатных

683

68301,02,03,06

52.

Инструменты музыкальные

681

Все наименования

53.

Взрывчатые материалы (опасные грузы класса 1)

693

69314 Все наименования для взрывчатых материалов, кроме случаев, указанных п. 3.9.2. Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам

54.

Хлороформ медицинский

712

71255

55.

Спирты и их производные

721

72147, 52

721677 — этиленгликоль; 721164 — диэтиленгликоль; 721639 — триэтиленгликоль

56.

Метанол

 

72148

57.

Баллончики с газом (средства индивидуальной защиты)

757

Все наименования 75707

58.

Грузы гуманитарной помощи

все позиции

Все наименования грузов, указанных в настоящем перечне

59.

Грузы, следующие в адреса посольств и постоянных представительств иностранных государств и отправляемые ими

все позиции

Все наименования

60.

Оружие: гражданское служебное, боевое ручное стрелковое и холодное, патроны

 

Все наименования

61.

Воинские грузы без вооружения, не вошедшие в перечень обязательного сопровождения воинскими подразделениями

   

Особенности сопровождения грузов | ГК Витязь

Особенности сопровождения грузов

Cопровождения грузов

Обеспечение безопасности грузов во время их транспортировки обеспечивается их постоянным сопровождением силами охранной службы. Без подобного сопровождения, как показывает практика, груз рискует быть украденным в недопустимо большом проценте случаев.

Оглавление:

  1. В каких случаях обеспечивается сопровождение грузов
  2. Как обеспечивается защита грузов в пути
    1. Сопровождение груза по ЖД
    2. Сопровождение негабаритного груза
  3. Заключение

В каких случаях обеспечивается сопровождение грузов

Большинство охранных фирм предлагает сопровождение грузов в следующем перечне случаев:

  • во время транспортировки по железной дороге;
  • во время транспортировки грузов повышенной опасности;
  • когда требуется вооруженная охрана особо ценного имущества во время перевозки;
  • обеспечение безопасности грузов с нестандартными габаритами.

Стоимость перевозки в любом из перечисленных случаев зависит от ряда факторов. Среди них в первую очередь расстояние, а также количество охранников, которые необходимы для надежного обеспечения безопасности. Экономить в подобном случае не стоит, ведь финансовые потери в случае потери груза могут быть значительно выше, а также косвенные убытки. Задача охраны во время транспортировки – следить за тем, чтобы груз не был украден злоумышленниками. Стоит понимать, что существуют форс-мажорные обстоятельства, в которых охрана не отвечает за сохранность груза – они предварительно оговариваются в договоре.

Как обеспечивается защита грузов в пути

Осуществление перевозки грузов как на территории России, так и за ее пределами часто сопряжено с рисками нападения. Несмотря на то, что сегодня наши дороги значительно безопаснее чем 15-20 лет назад, разбойные нападения на транспортные средства и хищения грузов всё еще случаются. Наличие охраны снижает вероятность самой попытки украсть груз во множество раз, как и ее успеха. Профессиональная охрана, занимающаяся обеспечением безопасности грузов во время перевозки, имеет право на ношение оружия, а также проходит специальную подготовку перед тем, как приступить к работе. Благодаря этому, такая охрана может надежно обеспечить сохранность как самого груза, так и перевозящих его людей – водителя, экспедитора. Охранная компания, предоставляющая подобную услугу, должна соответствовать определенным требованиям.

  • Охрана должна осуществляться только сотрудниками, прошедшими необходимое обучение именно охране грузов при перевозке.
  • Должен быть полный набор документов, в которых указан регламент работы специалистов.
  • Необходимо полное соблюдение российского законодательства в области охраны грузов при перевозке по железной дороге, грузовым автомобильным сообщением.
  • Сотрудники должны иметь не только оружие, но также и другие технические средства, необходимые для обеспечения безопасности, в том числе устройства связи и различные элементы защиты.
  • Должно быть налажено оперативное взаимодействие с правоохранительными органами.
  • Маршрут транспортировки должен всегда тщательно прорабатываться перед отправкой груза в путь. Необходимо учитывать особенности дороги, наличие заправок, пунктов медицинской помощи.

Необходимо заранее подготовиться к возможным форсмажорным ситуациям, на случай аварии или пожара.

Сопровождение груза по ЖД

Перевозки по железным дорогам – это особая область, в которой не мало тонкостей. Необходим тщательный подход для того, чтобы обеспечить безопасность груза. Так, перед тем будет погружен груз необходимо убедиться в полной надежности вагонов, платформ. Охрана груза на железной дороге требует определенного согласования с РЖД как с основным перевозчиком. Государством и самой РЖД было создано достаточное большое количество нормативных документов, которые регулируют перевозку грузов по железной дороге и охранная служба должна такие документы хорошо знать.

Сопровождение негабаритного груза

Негабаритный груз – это особые условия транспортировки. Чаще всего, он перевозится автомобильным транспортом. При этом охранный эскорт осуществляется автомобилями охраны. При особенно крупном грузе сопровождение в целях безопасности для других участников движения и ценного имущества может осуществляться машинами ГАИ. Во время пути очень важно не только обеспечить безопасность груза от действий злоумышленников, но также и защитить от него же других участников движения. Это подчас сложная задача, которая требует высокой подготовки перед поездкой, тщательной проработки маршрута и всех его особенностей.

Заключение

Обеспечение безопасности грузов во время транспортировки – это комплексная задача, которая требует грамотного подхода и тщательной подготовки. Только в этом случае возможно действительно надежное обеспечение безопасности имущества при перевозке. Осуществление охраны грузы при перевозке требуется как при автомобильной транспортировке, так и на железной дороге и в других условиях. Особого внимания также требует негабаритный груз. В итоге, для сопровождения своего имущества в дороге всегда лучше выбирать опытную охранную компанию, которая прекрасно разбирается в особенности перевозки груза любого типа и обеспечении его безопасности.

Modum Trans

ООО «Модум-Транс» — независимый оператор грузовых железнодорожных перевозок, лидирующий по количеству инновационного парка на сети РЖД.

Направления деятельности: 

  • предоставление подвижного состава под перевозку различных номенклатур грузов как во внутрироссийском, так и в международном сообщении,
  • предоставление подвижного состава в арендное пользование,
  • транспортно-экспедиционное сопровождение груза по сети РЖД и иностранных государств.

При выполнении логистических задач Общество ориентируется на поиск оптимальных решений. Четко отлаженный механизм взаимодействия со всеми участниками перевозочного процесса позволяет максимально эффективно задействовать ресурсы компании.



Миссия

Непрерывно развиваясь и двигаясь вперед, мы стремимся к достижению безупречного эффекта своей профессиональной деятельности. Предлагая один из самых молодых инновационных парков подвижного состава и внимательное обслуживание, мы предоставляем клиентам лучшие возможности для развития бизнеса. Мы не изобретаем колесо, мы его совершенствуем! «Модум-Транс» — Действие. Движение. Эффект.

Стратегия

  • Быть лидером. Мы нацелены на укрепление лидирующих позиций на рынке грузовых железнодорожных перевозок.
  • Быть устойчивым и универсальным. Мы дорожим долгосрочными партнерскими отношениями с крупными промышленными предприятиями и частными компаниями-грузоотправителями.
  • Быть современным и гибким. Мы работаем над внедрением новых технологий и бизнес-процессов, повышающих уровень сервиса и организации перевозочного процесса.
  • Повышать уровень знаний и компетенций. Мы совершенствуемся изнутри, постоянно развивая профессиональные компетенции нашей команды.

Ценности и принципы

«М» — мобильность и лидерство. Мы стремимся быть лучшими и быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту.

«О» — ответственность и профессионализм. Мы создаем благоприятную атмосферу для того, чтобы вклад каждого сотрудника положительно влиял на рост нашего бизнеса и бизнеса клиента, и стараемся выполнять свои обещания, оценивая результаты своей деятельности по самым строгим критериям.

«Д» — доверие и честность. Мы работаем в соответствии с высокими этическими стандартами, выступаем за прозрачность ведения бизнеса и доверяем своим сотрудникам, клиентам и партнерам.

«У» — уважение к интересам клиента и его времени. Мы убеждены, что уважение стоит во главе партнерский взаимоотношений, поэтому погружаемся с головой в каждую стоящую перед нами задачу. Мы также ценим свое и чужое время, оно быстротечно и невосполнимо.

«М» — Модум-команда – самый ценный ресурс Общества. Мы дорожим каждым ее членом и поддерживаем стремления совершенствовать профессиональные навыки, инвестируя в человеческий капитал. 

Задачи

  • поддержание здоровой конкурентной среды;
  • оказание положительного эффекта на развитие рынка железнодорожных перевозок России в целом.

Преимущества*

  • один из крупнейших парков полувагонов. Компания занимает 3-е место по парку полувагонов на сети РЖД.
  • самый большой парк инновационных полувагонов. Компания занимает 1-е место по парку инновационных полувагонов на сети РЖД.
  • один из самых молодых парков на сети РЖД. Средний возраст парка компании составляет 5,9 лет при общесетевом — 10,5 лет. Компания занимает 2-е место по новизне парка среди других операторов на сети РЖД.
  • передовые информационные технологии, позволяющее наиболее эффективно организовать процесс перевозки груза. В «Модум-Транс» идет активный процесс цифровой трансформации логистических процессов и сервисов по работе с клиентами. В Обществе создан проект «Модум-Диджитал», который предлагает участникам рынка железнодорожных грузовых перевозок новейшие цифровые решения.
  • команда высококлассных специалистов. Мы привлекаем к работе квалифицированных менеджеров с опытом работы в транспортной отрасли и высокопрофессиональных специалистов из сфер IT, экономики и финансов. Кроме того, компания развивает профессиональные навыки своих сотрудников: среди сотрудников профильных подразделений проводится техническое обучение по устройству и обслуживанию инновационных полувагонов, деповскому ремонту, а также практика непосредственно на производственных площадках.

 *данные приведены по состоянию на 01.01.2023.

История

ООО «Модум-Транс» создано в 2010 году.

Подробнее

Руководство

Высокопрофессиональная и опытная команда топ-менеджеров.

Подробнее


Железнодорожное экспедирование грузов — ILP-Group

ILP-Group rate for the groupage cargo Finland-Russia DOORS TO DOORS

Exchange rate RUR / EUR : 79

RURRURRURRUREUREUREUREUR
Vantaa — ST. PetersburgVaalimaa, Kotka — ST.PetersburgVantaa — MoscowVaalimaa, Kotka — MoscowVantaa — ST.PetersburgVaalimaa, Kotka — ST.PetersburgVantaa — MoscowVaalimaa, Kotka — Moscow
1 pll25000200003000025000316253380316
2 pll30000250003500030000380316443380
3 pll35000300004000035000443380506443
4 pll40000350004500040000506443570506
5 pll43000380004800043000544481608544
6 pll46000410005100046000582519646582
7 pll49000440005400049000620557684620
8 pll52000470005700052000658595722658
9 pll54000490005900054000684620747684
10 pll56000510006100056000709646772709

 

1 europallet = 800 kg, 0,8*1,2 metres

The ILP-Group rate includes are CMR, freight, loading-unloading in Finland and Russia.

Document’s fee EXA, T1 / EUR: 70

Customs clearance ( up to 4 customs code) / RUR: 25000

LCL truck rates Finland — SPb, Finland — Moscow_2020

Железнодорожные перевозки грузов по России жд транспортом: цены Major

Железнодорожные перевозки грузов по России осуществляются уже более 180 лет. За это время в стране построили более 85 000 км. железных дорог общего пользования. Наша страна занимает третье место в мире по общей протяженности, уступая США и Китаю, при этом мы уверенно держим первое место по доле электрифицированных дорог. По разным оценкам в год железнодорожным транспортом перевозится около 25% пассажиров и 45% грузов.

Сухие цифры свидетельствуют о той огромной роли, которую играют грузоперевозки по железной дороге в экономике, промышленности и торговле Российской Федерации. И в этом нет ничего удивительного, ведь самая большая по территории страна в мире просто обязана иметь соответствующую транспортную инфраструктуру.

Грузовые железнодорожные перевозки в России: преимущества и особенности

Грузовые железнодорожные перевозки в России имеют ряд особенностей:

  • Расстояние. В центральной и восточной части страны железнодорожному составу необходимо преодолевать огромные расстояния, что накладывает отпечаток на скорость доставки;
  • Покрытие. Несмотря на свою внушительную протяженность железная дорога в России всё ещё не покрывает всю территорию страны. И вряд ли когда-то покроет, учитывая сложные климатические условия в отдельных районах государства. Однако практически все крупные промышленные центры имеют доступ к железной дороге.

Грузоперевозки с помощью железнодорожного транспорта играют огромную роль в экономической жизни страны. Они важны не только для крупных государственных предприятий, но и для среднего и мелкого бизнеса разных форм собственности. Такой тип перевозок имеет целый ряд преимуществ:

  • Стоимость доставки. Цены на доставку грузов иными видами транспорта существенно выше, чем на перевозку с помощью железной дороги. Лишь морские грузоперевозки обходятся дешевле, но они не могут доставить груз вглубь огромной страны;
  • Высокий уровень организации процесса. Перевозка грузов по железной дороге — это давно отработанный до мелочей процесс. Все этапы тщательно спланированы, реализованы и проверены на практике;
  • Всепогодность. Для современных составов практически не существует такого понятия как «плохая погода». Доставка грузов осуществляется при любых погодных условиях со скоростью не доступной автомобильному транспорту;
  • География. В отдельных регионах центральной, восточной и северной частях страны железная дорога является чуть ли не единственным надежным транспортным каналом доставки грузов;
  • Универсальность. С помощью железнодорожного транспорта можно перевозить практически любые виды грузов: от строительной техники до заготовок для ядерных реакторов.

Популярные направления и грузы

Железная дорога идеально подходит для доставки грузов на большие расстояния. Именно поэтому она столь востребована в Российской Федерации. Особенно это касается регионов, где слабо развита сеть автомобильных дорог:

  • Сибирь;
  • Дальний Восток;
  • Северные регионы.

Материально-техническая база и подвижной состав российских железнодорожных компаний позволяет перевозить любые виды грузов:

  • опасные;
  • тяжеловесные;
  • негабаритные;
  • хрупкие;
  • огнеопасные;
  • температурные и другие.

Львиную долю грузовых перевозок по железной дороге занимают следующие грузы:

  • каменноугольный кокс;
  • нефтепродукты;
  • каменный уголь;
  • руды различных металлов;
  • строительные;
  • конвенциональные;
  • черные металлы;
  • удобрения;
  • лесоматериалы.

Транспортно-логистическая компания Major имеет опыт работы по перевозкам всех вышеперечисленных грузов. Мы оперативно работаем с государственными органами на вопрос получения и оформления разрешительных документов, быстро находим необходимый подвижной состав и организовываем доставку.

Классификация железнодорожных грузоперевозок

В зависимости от массы и габаритов груза железнодорожные грузоперевозки разделяются на:

  • контейнерные. Груз перевозится в специальных контейнерах различных типов;
  • мелкие. Вес груза составляет меньше 10 т, и он должен занимать не более 30% объема вагона;
  • малотоннажные. Масса — от 10 до 20 т, занимаемый объем — не более 50%;
  • повагонные. Груз занимает весь вагон целиком;
  • групповые. Перевозка одной партии груза требует использования более чем 1 вагона;
  • маршрутные. Партия груза, перевозимая по одной накладной, по грузоподъемности соответствует целому составу поезда.

Преимущества Major

Транспортно-логистическая компания Major предлагает своим клиентам полный перечень услуг, связанных с грузовыми перевозками. Наша компания работает на отечественном рынке с 2001 г. Накопленный опыт позволяет нам гарантировать:

  • эффективную и оперативную организацию стабильного грузового потока любого объема;
  • высокий уровень надежности и безопасности;
  • индивидуальный подбор комплексного пакета услуг для Вашего бизнеса;
  • оптимизацию транспортных расходов;
  • соблюдение оговоренных сроков;
  • сохранность груза.

В нашем распоряжении собственная сеть из 37 представительств по всей России:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Казань;
  • Владивосток;
  • Волгоград;
  • Екатеринбург;
  • Краснодар;
  • Красноярск;
  • Новороссийск;
  • Саратов;
  • Хабаровск и другие.

Мы работаем с крупнейшими железнодорожными операторами страны, имеем обширные деловые связи с разрешительными органами на всей территории России. Это позволяет Major оперативно организовывать доставку по железной дороге из любого уголка Российской Федерации.

Стоимость грузовых перевозок по железной дороге

На стоимость перевозки железнодорожным транспортом существенно влияет целый список факторов:

  • категория и вес груза. Перевозка опасных или крупногабаритных грузов требует получения дополнительных разрешений, что увеличивает стоимость транспортировки;
  • расстояние. Чем оно больше, тем дороже обойдется доставка;
  • дополнительные услуги.

К последним относится:

  • страхование;
  • вооруженная охрана;
  • погрузка и маркировка;
  • электронный документооборот;
  • складское хранение и другие.

Наша компания обеспечивает прозрачное ценообразование и предоставляет своим клиентам полную информацию о стоимости услуг. Вы всегда знаете, за что и сколько платите. Обращайтесь: звоните, оставляйте заявку на сайте — мы с радостью решим для Вас любую транспортную задачу!

Нет времени разбираться?

заполните форму, наш менеджер
ответит в ближайшее вермя

Получить консультацию

Вызов для международной торговли

Перейти к основному содержанию

Этот год ознаменовался существенным изменением возможностей правоохранительных органов по борьбе с грузовыми преступлениями в России. В августе СМИ сообщили об успешной совместной операции Федеральной службы безопасности (ФСБ) и Следственного комитета по ликвидации крупной организованной преступной группы, которая похитила ценные товары из грузовых контейнеров на Транссибирской магистрали, по которой проходит значительная часть международного пути из Китая в Европу. грузовой коридор.

В ходе двухдневной операции 7 и 8 августа в Тверской области в районе Пжева и Зубцова (230 км к западу от Москвы) правоохранители задержали 35 человек, подозреваемых в принадлежности к крупной организованной банде. В состав группы входили местные железнодорожные власти, машинисты локомотивов, железнодорожные охранники, водители грузовиков, операторы складов и местные предприниматели розничного бизнеса. Хотя в настоящее время известно очень мало подробностей об этом деле, видео, которое сопровождает новости, показывает, что правоохранительные органы использовали очень изощренные методы наблюдения, в том числе спутниковое воображаемое и беспилотники для сбора улик и задержания преступников. Преступники были задержаны в рамках антитеррористической операции.

В ходе расследования были собраны доказательства того, что банда похищала товары из контейнеров и вагонов на железнодорожном полотне в Зубцовском районе Тверской области с февраля по август 2018 года. В Modus Operandi были вовлечены железнодорожные власти, которые незаконно заказывали грузовые поезда, доставляющие товары из Китая в Европу, остановка для внепланового технического обслуживания, когда нарушители, используя «благоприятные» условия безопасности (с привлечением железнодорожной охраны), манипулировали замками и пломбами контейнеров и похищали ценный груз. Товары хранились и распространялись позже через небольшие розничные магазины и местные уличные рынки. Следователи сообщили как минимум о трех подобных инцидентах, хотя считается, что реальное количество инцидентов значительно выше.

Проблема грузовой преступности в России представляет собой сложное и обостряющееся явление. Например, по данным Supply Chain Risk Solutions BSI (Британский институт стандартов) кража грузов в России чаще всего происходит в западных и южных регионах, где происходит большая часть торговли и потребления. В районах Санкт-Петербурга, Москвы и близлежащих регионов наблюдается самый высокий уровень хищений грузов автомобильным и железнодорожным транспортом, особенно в районах вблизи морских портов и аэропортов.

Эти операции отличаются сложностью и периодически становятся жестокими. Основные автомобильные и железные дороги, связывающие провинциальные столицы сибирских приграничных регионов со Средней Азией, также весьма уязвимы для преступных группировок, которые раньше вводили плату за «безопасный проезд» для грузовых автомобилей на определенных маршрутах, просто останавливая и собирая деньги с водителей.

Самый частый преступник М.О. в России остается мошенничество. Хотя насилие и угон по-прежнему используются, общее отсутствие осведомленности о безопасности среди производителей, грузоотправителей и перевозчиков дает организованной преступности хорошие основания для использования менее насильственных методов, таких как мошеннические приемы, перенаправление груза на «подготовленные» объекты, фальсификация документов или фиктивные перевозчики. , традиционные кражи на парковках и переезды. Открытые насильственные нападения на водителей грузовиков с целью захвата полных грузов редко регистрируются по обоим каналам – официальной статистике и независимым источникам данных. По данным полиции, среднее количество угонов и грабежей в России колеблется от 300 до 400 в год. Хотя официальная статистика краж грузов указывает на тенденцию снижения числа инцидентов в России, независимые источники данных указывают на противоположную тенденцию. Например, в 2017 году МВД России сообщило о 1979 краж, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. В то же время TAPA (Ассоциация по защите перевозимых активов) сообщает о росте грузовых преступлений, зарегистрированных в России.

Российский Транссибирский железнодорожный коридор становится важной частью международного транзитного маршрута из Китая в Европу. Железнодорожная сеть между Китаем и Европой, безусловно, привлекает свою долю контейнерных грузов, и за последний год движение по этому маршруту росло бешеными темпами. В 2017 году количество рейсов поездов между Китаем и Европой через Россию достигло 3673, что на 116 процентов больше, чем в предыдущем году, и, согласно одному из прогнозов, объем будет увеличиваться на 15 процентов в год в течение следующих 10 лет. Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что узкие места становятся все более серьезными, особенно на польско-белорусской границе, наиболее популярном пункте въезда в Европу для поездов из Китая. Широко разрекламированный девятидневный транзит из Чунцина в Дуйсбург теперь занимает в среднем 15 дней, а 25-дневные транзиты становятся все более распространенными. Вдобавок к этим логистическим проблемам кража грузов доставляет больше хлопот поставщикам услуг и грузовладельцам, которые пытаются оптимизировать свои цепочки поставок с использованием российских железных дорог. Августовское задержание крупной преступной группировки в Тверской области свидетельствует о серьезном намерении российских властей заняться решением проблемы.

Решение проблемы заключается в реализации мер противодействия физической и процедурной безопасности, а также в широком отраслевом сотрудничестве, которое обеспечит обмен данными об инцидентах и ​​сотрудничество с правоохранительными органами в решении таких инцидентов, как описано выше. К сожалению, постоянная оптимизация затрат производителями практически «убила» любую инициативу в отрасли по созданию культуры ответственного и сертифицированного поставщика. Вот почему вооруженная охрана по-прежнему широко применяется для дорогостоящих товаров и ошибочно считается эффективным средством сдерживания вместо надежного процесса отбора и проверки перевозчика, надлежащих физических и процедурных настроек безопасности. В результате очень немногие компании в настоящее время используют технологические решения для защиты грузов.

Построение принципов безопасности цепи поставок начинается с создания ваших требований к транспортной безопасности, передачи этих требований поставщикам через тендер, их аудита и постоянного контроля за соблюдением. TAPA TSR (отслеживание требований безопасности) может быть одним из лучших базовых стандартов для адаптации к отраслевым потребностям. В настоящее время в России существуют технологии и сервисы мониторинга, способные удовлетворить большинство требований ТАРА. Самым слабым местом могут быть возможности вмешательства со стороны правоохранительных органов или частной службы безопасности из-за размера страны и больших расстояний между крупными городами. Железные дороги особенно склонны к плохому реагированию на вмешательство.

В частности, рекомендации по обеспечению безопасности контейнерного железнодорожного бизнеса могут быть следующими:

  • Выбирайте поставщиков логистических услуг, имеющих опыт перевозки дорогостоящих грузов по Российским железным дорогам.
  • Предъявите перевозчику набор требований безопасности, которые вы хотите соблюдать при хранении и транспортировке контейнеров.
  • Постарайтесь установить четкую цепочку ответственности с вашим провайдером на случай инцидента безопасности, которая включала бы простые и понятные процедуры эскалации.
  • Используйте решения для отслеживания грузов, которые обеспечат непрерывный мониторинг местоположения и состояния ваших контейнеров с функцией оповещения об открытии двери, связанной со службами мониторинга 24/7. Выберите тех поставщиков технологий, которые могут предоставить надежные устройства отслеживания и могут создавать содержательные отчеты журнала событий.
  • Никогда не оставляйте автономные контейнеры на железнодорожной платформе. Используйте 60-футовые или 80-футовые контейнерные платформы, чтобы поставить два ящика «от двери до двери», чтобы исключить доступ к вашему грузу в пути.
  • Как методы мошенничества при краже грузов перевешивают любые меры безопасности в России

    12 февраля 2020 г.

90 000 объемов железнодорожных перевозок России в восточном направлении впервые превысили объемы грузовых перевозок в западном направлении

By Chris Devonshire-Ellis

Российские железнодорожные грузовые перевозки в восточном направлении впервые в 2022 году превысили отгрузки в западном направлении, составив 80 млн тонн по сравнению с 76 млн тонн, по данным председателя правления ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова. , комментируя во время встречи с президентом России Владимиром Путиным.

Разворот не должен быть сюрпризом, поскольку Европейский Союз ограничил доступ России на свои рынки и заблокировал пассажирские поезда. Тем не менее, он символизирует масштабы «поворота к Азии», через который Россия прошла чуть менее чем за 12 месяцев, что само по себе является весьма выдающимся достижением.

Козырной картой России здесь были транссибирская и трансмонгольская железнодорожные сети, которые простираются от европейской части России до российского дальневосточного порта Владивосток и через Монгольскую ветку в Китай.

Транссибирский железнодорожный экспортный узел

Рост торговли Китая с Россией хорошо известен, однако его часто списывают как чисто энергетический. На самом деле неэнергетическая торговля Китая с Россией также росла, при этом особый и значительный рост наблюдался в сельском хозяйстве .0054 , автомобили , а также сырье, такое как металлическая руда и древесина, которые нужны Китаю для обеспечения собственной чрезвычайно разнообразной производственной базы.

91% экспорта в Китай из Дальневосточного федерального округа России — это незавершенная продукция, необходимая китайской экономике для поддержания фантастических темпов производства и экспорта готовой продукции по всему миру, которая не была бы такой благополучной без энергоносителей российского происхождения и руды в частности.

Прогноз роста для Китая в этом году – МВФ считает Китай и Индию основными глобальными движущими силами в 2023 году – будет означать увеличение импорта из России, а российская железнодорожная сеть – напрямую связанная с Китаем многочисленными пограничными переходами и новыми мостами – выполняет свою задачу.

Например, импорт российской сои в Китай вырос на 210% в январе только в этом году. Этот неэнергетический рост торговли будет продолжаться.

Владивостокский морской экспортный узел

Менее известен динамизм Владивостока. Этот огромный морской порт на восточном побережье России перепрофилируется в центр Восточной Азии и отвечает за увеличение объемов торговли с Южной Азией в некоторых неожиданных областях. Считающийся конечной остановкой для всей страны, Владивосток напрямую связан железной дорогой с большей частью центральной части России как через железнодорожную сеть, так и через ее различные ответвления, а также мультимодальные автомобильные и речные связи. Это означает, что экспорт со всей страны может относительно легко доставляться во Владивосток для дальнейшей доставки на дружественные азиатские рынки с быстрорастущим потребительским спросом.

Экспорт вьетнамских морепродуктов в Россию, например, резко вырос, в то время как взамен Россия отправляет свинины . Спрос на российскую продукцию настолько высок, что сейчас между Владивостоком и Хошимином существует прямое морское сообщение.

То же самое верно и для Индии, чей неэнергетический импорт из России также развивается. В 2022 году Россия поднялась с 25-го на 7-е место в списке крупнейших торговых партнеров Индии, при этом, как и Китай, Индия приобретает все большие объемы российского сырья. Поскольку Индия является вторым драйвером глобального роста в 2023 году, это неэнергетическое сырье имеет жизненно важное значение для производительности Индии.

Как и Китай, Индия также покупает металлические руды и древесину среди других потребительских товаров, включая пшеницу. Эта тенденция сохранится в обозримом будущем, поскольку Индия продолжит рост производительности, чему способствует Россия.

Это приводит к значительным изменениям в самом Владивостоке. Федеральное государственное предприятие «Гамма» строит логистический центр класса А во Владивостоке в рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики. Это предусматривает ввод в эксплуатацию дополнительно 11 000 кв. м складских помещений и 1 000 кв. м офисных площадей.

Алексей Карнович, управляющий директор компании «Гамма», заявил: «Спрос на современные складские помещения на Дальнем Востоке России остается высоким. Более того, он растет в связи с событиями 2022 года, которые подтолкнули российские грузопотоки изменить направление с поставок в Европу на поставки в Азию».

Похожие материалы
  • Торговля России с Китаем в 2022 г. – географическая разбивка
  • Торговые перспективы России и Индии в 2023 году и появление рубля и рупии в азиатских торговых потоках.

 

О нас

В эти непростые времена и в условиях санкций наша фирма помогает российским компаниям переехать в Азию. Мы также предоставляем услуги по финансовому и санкционному соблюдению иностранным компаниям, работающим в России. Кроме того, мы предлагаем исследования рынка и консультационные услуги иностранным экспортерам, заинтересованным в ведении бизнеса в России, поскольку экономика стремится заменить продукцию западных производителей. Для получения помощи пишите на [email protected] или посетите сайт www.dezshira.com

Новости | Railvolution

  • 17 января 2023 10:35
  • Груз
VTG открыла компанию Rail Logistics в Литве

VTG Rail Logistics расширила свое присутствие в странах Балтии.

продолжить чтение

  • 16 января 2023 09:07
  • Городской транспорт
Последние поезда типа DT1 попрощались в Нюрнберге

Последние два поезда метро первого типа DT1 были выведены из эксплуатации VAG Verkehrs-Aktiengesellschaft.

продолжить чтение

  • 14 января 2023 07:25
  • Груз
InnoTrans 2022 (35)

Помимо традиционных экспонентов, два турецких производителя вагонов представили свои автомобили на открытой площадке.

продолжить чтение

  • 13 января 2023 14:03
  • Груз
InnoTrans 2022 (34)

Помимо традиционных экспонентов, два турецких производителя вагонов представили свои автомобили на открытой площадке.

продолжить чтение

  • 12 января 2023 11:07
  • Пассажир
ENR Talgos В регулярной эксплуатации

В конце декабря 2022 года ENR запустила коммерческое обслуживание граблей Talgo.

продолжить чтение

  • 11 января 2023 14:48
  • Инфраструктура
Высокоскоростная железная дорога в районе Трех Морей

Через неделю состоится международный конгресс «Дни железнодорожной дирекции 2023», организованный Центральным портом Коммуникативный.

продолжить чтение

  • 11 января 2023 08:50
  • Груз
Уголь из Литвы в Польшу в контейнерах Innofreight

Другим случаем довольно сложного маршрута, используемого для перевозки импортного угля из-за загруженности крупных портов, является только что начавшаяся перевозка угля в Польшу из Литвы.

продолжить чтение

  • 10 января 2023 13:55
  • Груз
InnoTrans 2022 (33)

Компания NEWAG представила локомотив типа Э6МСТ, более известный под коммерческим названием Dragon 2.

  • Груз
  • Сделка GB Railfreight с Akiem

    9 января 2023 года GB Railfreight (GBRf) объявила о новой 10-летней сделке по аренде локомотивов с Akiem, предусматривающей инвестирование 25 миллионов фунтов стерлингов в увеличение количества локомотивов в операциях GBRf.

    продолжить чтение

    • 9 января 2023 07:28
    • Пассажир
    Мадрид — Барселона — Железная дорога побеждает самолет

    В конце ноября 2022 года Национальная комиссия по торговле и конкуренции (CNMC) опубликовала свой ежегодный отчет о тенденциях железнодорожных перевозок в Испании.

    продолжить чтение

    • 8 января 2023 21:11
    • Компоненты
    Mankiewicz: цвета 2023 года

    Fée Dragée, Oyster Mushroom и Under Leaves — актуальные цветовые тренды.

    продолжить чтение

    • 6 января 2023 19:41
    • Груз
    ELP превышает 100 заказанных локомотивов Марка

    Незадолго до Рождества компания European Loc Pool разместила твердый заказ еще на 10 локомотивов EURODUAL, преодолев порог в сто единиц.

    продолжить чтение

    • 5 января 2023 14:48
    • Пассажир
    Аврил — Весенние надежды?

    Есть надежда, что спасение сообщения между Барселоной и Лионом/Марселем может произойти в форме нового флота Renfe Class 106 Avril.

    продолжить чтение

    • 5 января 2023 10:53
    • Груз
    RAILPOOL построит новый завод в Гамбурге-Биллбрук

    RAILPOOL инвестирует в строительство нового современного локомотивного цеха в Гамбурге-Билбрук, которое планируется начать в конце 2022/23 года.

    продолжить чтение

    • 4 января 2023 22:42
    • Груз
    Далее Евроспринтер Акима на ЧД Карго

    ЧД Карго ввел в эксплуатацию еще один локомотив класса 189 от Акима.

    продолжить чтение

    Могут ли железнодорожные перевозки Китай-Европа продолжать процветать без китайских субсидий?

    Грузовые железнодорожные перевозки между Китаем и Европой быстро росли после того, как Китай ввел ряд мер, включая субсидии, чтобы сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для грузоотправителей. Дэвид Бригиншоу сообщает с конференции UIC Global Rail Freight в Генуе о перспективах рынка.

    Грузовые железнодорожные перевозки между Китаем и Европой быстро росли, поскольку Китай ввел ряд мер, включая субсидии, чтобы сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для грузоотправителей. Дэвид Бригиншоу сообщает с конференции UIC Global Rail Freight в Генуе о перспективах рынка.

    Сессия, посвященная новому Шелковому пути между Китаем и Европой, во время Глобальной железнодорожной грузовой конференции МСЖД в Генуе вызвала оживленную дискуссию между докладчиками и несколько красноречивых откровений о состоянии рынка.

    «Грузовые поезда из Китая в Европу не ходят», — несколько удивило вступительное заявление г-на Эве Леушнера, старшего вице-президента по развитию бизнеса в Евразии компании DB Cargo. Далее он пояснил, что существует три независимых группы грузовых железнодорожных перевозок: Китай со стандартной колеей, сеть колеи 1520 мм, охватывающая Монголию, Казахстан, Россию и некоторые части Восточной Европы, и стандартная колея в остальной части Европы.

    Однако, по словам Леушнера, между каждой группой существуют огромные различия с точки зрения операций и ставок. Поезда проходят в среднем 1100 км в день в Азии по сравнению с 250 км в Европе. Количество контейнеров на поезд колеблется от 41 в Китае и Европе до 120 в России. Также существует разница в цене за километр за 40-футовый контейнер в диапазоне от 0,23-0,32 евро в Казахстане до 0,66-0,72 евро в России, 0,58-0,70 евро в Беларуси и 1,12-1,30 евро в Европе.

    Несмотря на эти различия, Лойшнер говорит, что это один из основных растущих рынков для железнодорожных грузоперевозок, и это мнение разделяет г-н Андреас Швиллинг, партнер центра транспортных компетенций Roland Berger. «Мы говорим об одной из немногих историй успеха в области железнодорожных грузоперевозок, и мы ожидаем дальнейшего роста», — говорит Швиллинг. «Ставки на контейнерные перевозки значительно снизились. Экономический рост в Китае не так высок, как раньше, но железная дорога тем не менее выросла».

    Согласно исследованию, проведенному Роландом Бергером для МСЖД, контейнерные перевозки из Китая в Европу выросли с 25 000 TEU в 2014 году до 145 000 в 2016 году и 240 000 в прошлом году.

    Г-жа Наталья Степанова, заместитель генерального секретаря Международного координационного совета по трансевразийским перевозкам (КСТП), говорит, что общий объем контейнеров, перевозимых по железной дороге между Китаем и Европой, в период с января по май этого года составил 118 900 контейнеров, что указывает на рост продолжение в этом году.

    Швиллинг приводит несколько причин быстрого улучшения состояния железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа. К ним относятся:

    • сокращение времени в пути и повышение пунктуальности
    • увеличение количества обслуживаемых направлений (в настоящее время 15 в Европе и не менее 16 в Китае)
    • снижение фрахтовых ставок благодаря введению китайских субсидий в рамках инициативы «Один пояс, один путь»
    • усовершенствование процедур пересечения границ за счет введения единой накладной и Евразийского таможенного союза, и
    • улучшений инфраструктуры, особенно в Казахстане.

    Тем не менее, железнодорожные перевозки Китай-Европа не лишены проблем. «Когда наши поезда прибывают из Китая, проблемы начинаются в Европе», — говорит Швиллинг и перечисляет четыре основные области, вызывающие озабоченность:

    • строительные работы на магистральных линиях в Польше в течение нескольких лет
    • растущие евразийские транспортные потоки концентрируют движение на линиях через Брест/Малашевичи на белорусско-польской границе, что приводит к ограничению пропускной способности
    • частая смена локомотивов, что приводит к увеличению времени ожидания машинистов на национальных границах, и
    • низкий и изменяющийся приоритет железнодорожных грузов при прохождении через страны.

    Он добавляет, что конфликт в Украине делает невозможным использование альтернативных маршрутов и терминалов с достаточной пропускной способностью. Кроме того, терминал в Забайкальске на российско-китайской границе имеет недостаточную пропускную способность, а развитие пограничных терминалов в интермодальные хабы отстает от потребностей операторов.

    Лойшнер говорит, что ДБ ведет переговоры с Российскими железными дорогами (РЖД) о проведении некоторых поездов через Калининград, чтобы избежать заторов на юге Польши. «Россия пока не хочет отправлять грузы через страны Балтии и не предложит свои лучшие тарифы, если мы не пойдем через Калининград», — говорит он. DB планирует начать использовать этот маршрут в третьем квартале этого года, но есть оговорка. «Калининградский маршрут почти готов, но он начнется только в том случае, если китайцы согласятся на субсидию на маршрут, так как это повлияет на цену».

    Швиллинг говорит, что различные китайские власти субсидируют железнодорожные контейнерные перевозки в размере 2000-2500 долларов США за TEU. Это позволило с 2011 года снизить фрахтовые ставки на железнодорожные перевозки, и сейчас они лишь в три-четыре раза превышают ставки на морские перевозки. Однако субсидии могут быть прекращены в 2020 году. «Мы считаем, что железнодорожные перевозки между Китаем и Европой могут выжить без субсидий, но темпы роста будут значительно ниже», — прогнозирует Швиллинг.

    Лойшнер говорит, что китайские субсидии предназначены для сокращения внутренней миграции в многолюдные восточные районы страны и для снижения нагрузки на порты восточного побережья за счет отправки грузов из западного Китая напрямую в Европу. Он говорит, что группа китайских логистических платформ получает субсидии от трех или четырех различных министерств. «Мы не можем влиять на эту группу извне, — замечает он. «Напротив, в Европе насчитывается 75 железнодорожных грузовых операторов, но DB Cargo и PKP Cargo являются крупнейшими. Нам нужен европейский голос».

    Швиллинг говорит, что баланс грузовых железнодорожных перевозок между Китаем и Европой составляет две трети в западном направлении из Китая в Европу и одну треть в восточном направлении.

    Leuschner не согласен с этой оценкой. «Это неправда, — говорит он. «В восточном направлении он загружен на 20% и на 80% разгружен, по сравнению с 89% в западном направлении.

    «Мы должны сократить количество пустых контейнеров, но никто не решает проблему в достаточной мере. Этот коридор будет существовать только в том случае, если клиенты запрашивают услуги. Нам нужно удовлетворить спрос на скорость и низкие цены».

    Большая часть трафика Китай-Европа проходит через Россию, и очень мало грузов проходит по южным маршрутам через Иран и Турцию, так как инфраструктура еще не поддерживает их.

    Хорошая альтернатива

    Степанова рассказала, почему грузоотправители переходят на железнодорожный транспорт. «Многие экспедиторы считают, что железнодорожные перевозки — это хорошая альтернатива судам, — говорит она. «Важны честность, цена и соблюдение сроков поставки. Десять лет назад цена была важна для конкурентоспособности, но когда у вас большие объемы, целостность важнее, особенно для запасных частей. Мы используем бирки на контейнерах и электронное отслеживание, чтобы гарантировать пунктуальность».

    Безопасность также является ключевым вопросом для грузоотправителей. «Иногда мы используем сопровождение для обеспечения безопасности и электронную пломбу (e-пломбу), чтобы предотвратить открытие контейнеров в пути. Клиенты готовы платить больше за защиту своих товаров с помощью электронных замков и электронных пломб, но сложно интегрировать все различные системы безопасности. Мы не можем использовать устройства в Казахстане, но мы работаем над решением. Электронные пломбы позволят нам сократить время транзита на пять дней или на 34%, потому что нам не понадобятся сопровождающие или охранники для поездов. Стоимость страховки также будет на 5-7% ниже при использовании электронной пломбы».

    Наконец, генеральный директор Prorail, г-н Пер Эринга, спросил, не пора ли железнодорожной отрасли начать говорить о «Шелковом железном пути», а не о Шелковом пути, учитывая недавний рост железнодорожных грузоперевозок между Китаем и Европой. Это преждевременно? Разорвется ли пузырь, если китайцы прекратят субсидировать китайские логистические платформы? Разумной политикой было бы поэтапное прекращение субсидий, а не резкое перекрытие крана.

    Холодная логистика

    21 апреля 2014 г.

    Россия начала настоящую морскую деятельность в Арктике, но, помимо экстремальных погодных условий, проекты сталкиваются с логистическими и транспортными проблемами.

    Лед тронулся

    Текущий год ознаменовался началом масштабного освоения арктического шельфа. Наиболее перспективным северным участком Долгинского месторождения (Печорское море) является вывод в море бурения 3 скважин в 2014-2015 гг. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Газпром нефть Сахалин» Александр Коробков на конференции Адама Смита «Российская арктическая нефть и газ». » в Москве. По его словам, первая скважина должна быть пробурена в сентябре 2014 г., а бурение двух других запланировано на 2015 г.

    Для начала разработки компания должна подтвердить запасы не менее 50 млн т, что является минимальным уровнем коммерческой рентабельности с учетом налоговой нагрузки. Александр Коробков не исключает обращения в Правительство РФ за снижением налога.

    Объем прогнозных запасов — 235 млн т, доказанных запасов — 800 000 т. Все запасы извлекаемы. Филиал Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления будет находиться в состоянии готовности к ликвидации разливов нефти.

    Кроме того, 18 апреля 2014 г. началась отгрузка первой нефти с платформы «Приразломная» (Печорское море) — первого в России морского проекта по добыче углеводородов в Арктике (оператор — ООО «Газпром нефть шельф»). 

    Кроме того, в 2016 году планируется начать отгрузку нефти с Новопортовского месторождения через арктический морской терминал на мысе Каменный (Ямал), сообщил заместитель генерального директора, главный инженер ООО «Газпром нефть Новый Порт» Сергей Девятьяров.

    По его словам, терминал будет переваливать 5,5-6 млн т в год шестью танкерами ледового класса. Проект Института шельфа (Симферополь, Крым) предполагает строительство морского терминала мощностью 8,5 млн т нефти в год. Нефть будет доставляться на терминал с Новопортовского месторождения по напорному трубопроводу протяженностью 106 км.

    «Роснефть» планирует начать бурение скважины на Университетской площади в Карском море в августе 2014 года, сообщил на конференции вице-президент «Роснефти» Андрей Шишкин. По его словам, первый результат компания должна достичь в ноябре 2014 года.

    Морские месторождения в Арктике достаточно удалены от центров инфраструктуры, отсюда и проблема их регулярного снабжения необходимыми материалами, оборудованием и ресурсами.

    И «Газпром», и «Роснефть» выбрали Мурманскую область в качестве площадки для береговых баз снабжения. По словам начальника управления обеспечения добычи «Газпром нефть Сахалин» Алексея Фадеева, компания планирует развивать базу снабжения для проекта «Печорское море» на двух причалах Мурманского морского рыбного порта. Незамерзающий порт Мурманск, расположенный в 1000 км от месторождения, но похожий на другие регионы России, был выбран потому, что рядом с месторождением нет транспортных узлов.

    ОАО «НК «Роснефть» создает базу снабжения в Лавнинском районе Мурманской области, на территории 82 и судоремонтного завода.

    В то же время Алексей Фадеев отмечает недостаточную пропускную способность железной дороги в сторону Мурманска, что может стать «узким местом» логистики снабжения, поскольку удаленные подъезды к Мурманску заняты доставкой топлива в регион.

    По прогнозам РЖД, грузопоток в порт Мурманск в 2015 г. составит 24 млн т, в 2020 г. – 37 млн ​​т. «Узкие места» ощутят себя уже в 2015 г. Инвестиционная программа РЖД предполагает строительство второго пути на отдельных участках, а также железнодорожно-мостовых переездов и новых железнодорожных путей. Но достаточность ресурсов под вопросом, учитывая секвестрированные бюджетные расходы и необходимость развития Крыма.

    Большая морская армада

    Помимо вышеперечисленных проблем с инфраструктурой, шельфовые проекты в Арктике нуждаются в мощном ледокольном флоте соответствующего ледового класса. Как сообщил на конференции Андрей Шишкин, для ледокольного обслуживания в Карском море необходимо не менее 3 ледоколов (два ледокола для проводки судов, один ледокол остается в резерве). Одну буровую обслуживают 13 судов. Всего «Роснефти» необходимо около 300 судов обеспечения для освоения лицензионных участков в Карском море, сказал Шишкин.

    Понятно, что такой флот полностью построить в России невозможно. Конкурентоспособность отечественного судостроения, к сожалению, уступает зарубежным верфям, но, по словам Шишкина, компания будет способствовать максимальной локализации производства в России. Не совсем понятно, какой механизм использовать с учетом членства России в ВТО.

    Большие надежды в судостроении возлагаются на судоверфь в Большом Камне, переданную консорциуму инвесторов, в который вошли крупнейшие заказчики арктических судов и техники, прежде всего «Роснефть» и «Газпром».

    Крупнотоннажные суда для обслуживания шельфовых проектов будут строиться на заводе «Звезда» в Приморском крае с 2016 года, сообщил заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов на прошедшем заседании Морской коллегии в Комсомольске-на-Амуре.

    Он добавил, что для шельфовых проектов нужны суда разных классов, которые могут быть построены и на хабаровских верфях.

    В соответствии с перспективным планом Минпромторга России три верфи Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (Объединенная судостроительная корпорация) к 2025 году обеспечат заказами на 780 млрд руб. Об этом сообщил зам. Премьер-министр РФ на заседании Морской коллегии при Правительстве РФ.

     

    Ключ к Арктике

    Очевидно, такие сложности шельфовых проектов и экстремальные погодные условия делают себестоимость российской нефти достаточно высокой. Как заявил глава «Газпром нефти» Александр Дюков, добыча нефти на «Приразломном» будет рентабельной при условии, что цены на нефть не упадут ниже 80 долларов за баррель. Учитывая снятие санкций с Ирана, перспективы урегулирования кризиса в Сирии и Ливии, а также замедление экономического роста Китая, цены на нефть могут упасть до этого уровня или даже ниже.

    С газом тоже не все гладко. Единого мирового рынка СПГ не существует, и цены на СПГ сегодня различаются в разных регионах мира. Цены в Северной Америке и Азии могут отличаться до 6 раз. Однако рано или поздно эта разница может значительно уменьшиться.

    Кроме того, российский газ может составить конкуренцию американскому СПГ в Европе. По словам профессора Василия Богоявленского, директора шельфовой лаборатории Российского государственного университета нефти и газа (РАН), отгрузка СПГ из США в Европу оценивается в $10 млн БТЕ. Он говорит, что к 2020 году она может повлиять на европейский газовый рынок, и России будет сложно конкурировать с американской LNC. В Азии российскому СПГ будет конкурировать газ из Австралии, Катара, Африки и т.д., о чем мы писали ранее >>>>

    Ввиду огромных инвестиций, необходимых для разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения, проект «заморожен». Однако представитель «Газпрома» Алексей Новиков заявил на конференции, что окончательно проект не отвергнут. Сегодня рассматривается возможность создания подводной платформы – это значительно удешевит проект. Подробнее о перспективах подводных платформ читайте в интервью Олега Тимофеева, заместителя генерального директора Крыловского государственного научного центра  >>>>

    В условиях высокой себестоимости добычи нефти и газа в Арктике энергетические компании лоббируют налоговые преференции. Сделано уже немало, и ожидается дальнейшее совершенствование законодательства в этой сфере с принятием закона об освоении шельфа, разработка которого запланирована на 2014 год. Российское газовое общество, говорится на конференции.

    Виталий Чернов

    Спасатели прочесывают обломки крупнейшей в Греции железнодорожной катастрофы

    Костас Кантурис и Николас Пафитис | Ассошиэйтед Пресс

    Темпе, Греция. В среду до поздней ночи спасатели искали выживших среди искореженных, сгоревших обломков двух поездов, которые столкнулись на севере Греции, в результате чего погибли по меньшей мере 43 человека, а вагоны превратились в скрученные стальные узлы. самая смертоносная железнодорожная авария.

    В результате удара незадолго до полуночи во вторник несколько пассажиров отбросило в потолок и в окна.

    «От толчка я ударился головой о крышу вагона», — сказал Стефанос Гогакос, находившийся в задней машине, государственной телерадиокомпании ERT. Он сказал, что окна разбиты, и всадников засыпало стеклом.

    Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис назвал столкновение пассажирского поезда и грузового поезда «ужасной железнодорожной аварией, не имеющей прецедентов в нашей стране» и пообещал провести полное независимое расследование.

    Он сказал, что авария произошла «в основном из-за трагической человеческой ошибки», но не стал уточнять.

    Поезд из Афин в Салоники вез 350 пассажиров, многие из которых были студентами, возвращавшимися с шумного карнавала. Хотя путь двойной, оба поезда ехали в противоположных направлениях по одной и той же линии возле долины Темпе, речной долины примерно в 380 километрах (235 миль) к северу от Афин.

    НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ АРЕСТОВАН; МИНИСТР УСТАВЛЯЕТ

    Власти арестовали начальника станции на последней остановке поезда в городе Ларисе. Ни имя мужчины, ни причина ареста не разглашаются, но за железнодорожное движение на этом участке пути отвечает начальник станции. Он должен был предстать перед прокурором в четверг, чтобы предъявить официальное обвинение.

    Министр транспорта Костас Караманлис подал в отставку, заявив, что уходит в отставку «в знак уважения к памяти людей, которые так несправедливо погибли».

    Караманлис сказал, что он приложил «все усилия» для улучшения железнодорожной системы, которая находилась «в состоянии, не соответствующем 21 веку».

    Но, добавил он, «когда происходит что-то столь трагическое, невозможно продолжать, как будто ничего не произошло».

    Профсоюз железнодорожников объявил о 24-часовой забастовке в четверг, а протесты левых групп вспыхнули в Афинах поздно вечером в среду. Работники афинского метро также объявили в четверг 24-часовую забастовку, заявив, что они сталкиваются с теми же проблемами, что и железнодорожники.

    ОБЛОМКИ ТРУДНО СПАСАТЬ

    Аварийные службы использовали краны и другую тяжелую технику для перемещения больших частей поезда, обнаруживая больше тел и расчлененных останков. Операция должна была продолжаться всю ночь, и пожарные кропотливо разбирались с обломками.

    «Вряд ли найдутся выжившие, но надежда умирает последней», — сказал спасатель Никос Зигурис.

    Главный коронер Ларисы, Рубини Леондари, сообщила, что 43 тела были доставлены ей для экспертизы и требуют идентификации ДНК, поскольку они были сильно изуродованы.

    «Большинство (тел) — молодые люди», — сказала она ERT. «Они в очень плохом состоянии».

    Пожарная служба Греции сообщила, что 57 человек оставались в больнице поздно вечером в среду, в том числе шесть в реанимации. Еще 15 человек выписаны после лечения.

    Более 200 человек, которые не пострадали или получили легкие травмы, были доставлены автобусом в Салоники, в 130 км к северу. Полиция записала их имена по прибытии, чтобы найти тех, кто может пропасть без вести.

    Hellenic Train, управляющая всеми пассажирскими и грузовыми поездами Греции, в том числе столкнувшимися, выразила «искренние соболезнования» семьям погибших. Компания принадлежит государственным железным дорогам Италии.

    Среди погибших восемь железнодорожников, в том числе два машиниста грузового поезда и два машиниста пассажирского поезда, по словам Янниса Нитсаса, президента Греческого профсоюза железнодорожников.

    Профсоюз объявил однодневную забастовку в знак протеста против хронического пренебрежения правительствами Греции к железным дорогам.

    «К сожалению, наши давние требования к найму персонала, лучшему обучению и, прежде всего, использованию современных технологий безопасности всегда оказываются в корзине для бумаг», — говорится в заявлении.

    ПАССАЖИРЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ПОЕЗДНАЯ КАТАЛОФИЯ БЫЛА ПОХОЖЕЙ НА ВЗРЫВ

    Выживший подросток, не назвавший своего имени журналистам, рассказал, что непосредственно перед крушением он почувствовал резкое торможение и увидел искры, а затем произошла внезапная остановка.

    — Наш вагон не сошел с рельсов, а те, что впереди, разбились, — сказал он, явно потрясенный. Он использовал сумку, чтобы разбить окно своей машины, четвертой, и сбежать.

    Гогакос сказал, что авария была похожа на взрыв, и в вагон попало немного дыма. Он сказал, что некоторые пассажиры сбежали через окна, но через несколько минут члены экипажа смогли открыть двери и выпустить людей.

    Несколько вагонов сошли с рельсов, и как минимум один загорелся.

    «Температура достигла 1300 градусов по Цельсию (2372 градуса по Фаренгейту), что еще больше затрудняет идентификацию людей, которые в нем находились», — сказал представитель пожарной службы Василис Вартакояннис.

    Мужчина, который пытался выяснить судьбу своей дочери, которая ехала в поезде, сказал, что у него был с ней душераздирающий телефонный разговор, прежде чем она была прервана.

    «Она сказала мне: «Мы в огне. … Мои волосы горят», — сказал он ERT, не назвав своего имени.

    ГРЕЦИЯ ПЕРЕХОДИТ ОТ КАРНАВАЛА В ТРАУР

    Многие пассажиры были студентами, возвращавшимися в Салоники с карнавала, но официальные лица заявили, что подробный список пассажиров отсутствует. В этом году впервые с начала пандемии в 2020 году праздник, предшествующий Великому посту, отмечался в полном объеме9.0003

    Правительство объявило трехдневный национальный траур со среды, в то время как флаги приспущены у всех зданий Европейской комиссии в Брюсселе.

    Посетив место происшествия, премьер-министр Мицотакис сказал, что правительство должно помочь пострадавшим прийти в себя и опознать погибших.

    «Я могу гарантировать одно: мы выясним причины этой трагедии и сделаем все, что в наших силах, чтобы подобное никогда больше не повторилось», — сказал Мицотакис.

    Это была самая смертоносная железнодорожная авария в истории страны. В 1968 году в авиакатастрофе на юге Пелопоннеса погибло 34 человека.

    Президент Греции Катерина Сакелларопулу прервала официальный визит в Молдову, чтобы посетить место происшествия, возложив цветы к обломкам.

    Папа Франциск выразил соболезнования семьям погибших в послании, которое госсекретарь Ватикана направил президенту конференции греческих епископов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *