Размер вагона грузового: Характеристики грузовых вагонов и платформ

Содержание

Характеристики грузовых вагонов и платформ

Характеристики грузовых вагонов, платформ


Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Показатели размеров вагонов

Модели
11-217 11-066 11-К001 11-264 11-270 11-276 11-260 11-280 11-286
Грузоподъёмность, т 68 66 68 68 69 68 68 68 67
Масса вагона (тара), т 23 22 23 25 24,5 26 26 26 27
Длина рамы, мм 13870 13870 13870 13510 13870 14570 15750 15750 15750
Ширина максимальная, мм 3249 3279 3228 3249 3266 3266 3266 3266 3266
Высота максимальная, мм 4692 4688 4650 4545 4588 4688 4588 4693 4693
Высота до уровня пола, мм 1286 1283 1280 1285 1286 1286 1286 1286 1286
Длина кузова внутри, мм 13844 13844 13844 13082 13844 13844 16080 15724 15724
Ширина кузова внутри, мм 2764 3760 2760 2764 2764 2764 2770 2764 2764
Высота кузова по боковой стене, мм 2737 2791 2791 2791 2791 2800 3050 3050 3050
Размеры, мм :
дверного проема 3794х2343 2000х2343 2000х2296 3794х2343 3802х2343 3802х2334 3973х2717 3802х2334 3802х2334
Размеры загрузочного люка:
в боковой стене 690х370 690х370 690х370 614х365 615х365 614х365 614х365 614х365 614х365
в крыше D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400 D400
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м. 120 120 120 114 122 122 138 138 138
Число люков, шт.:
в стенах 4 4 4 4 4 4 4 4 4
в крыше 4 4 4 4 4 4 4 4 4

 


Полувагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Характеристика

Модель вагона
12-533
12-1000 12-726 12-127 12-753 12-757 12-П153 12-П152
База вагон, мм 8650 8650 8650 8650 8670 8650 10440
Длина рамы, мм 12700 12700 13440 12802 12800 13190 15180
Ширина максимальная,мм 3134 3130 3134 3134 3220 3082 3220
Высота, мм:
максимальная 3484 3484 3495 3484 3746 3483 3797
до нижней обвязки 1416 1416 1415 1416 1423 1416 1415
Веутренние размеры кузова, мм:
ширина 2878 2878 2878 2878
2964
2850 2902
длина 12118 12088 12700 12324 12228 12050 14588
высота 2060 2060 2060 2060 2315 1880 2365
Ширина дверного према, мм 2530 2482 2530 2766 2610 2526
Число шт.:
торцевых дверей 2 2 нет 2 2 2 2
разгрузочных люков 14 14 14 14 14 14 16
Размер разгрузочных люков, мм 1327*1540 1327*1540 1327*1540 1370*1540 1385*1550 1327*1540
Угол открывания крышек люков, град.
средних 31 31 31 31 31 32 31
надтележных 23,5 23,5 23,3 23,5 23,5 26 18,68
Площадь пола, м² 35,5 35,4 36,55 36,15 36,63 35,4 45

 


Платформа
13300 x 2770 x 500 мм…70 т

 

Характеристика

Модель платформы
 13-401  13-4012  13H-541
 База вагона, мм  9720  9720  9720
 Ширина максимальная, мм  3140  3150  3140
 Высота, мм
 максимальная  1810  2050  1810
 до нижней обвязки  1310  1305  1310
 Внутренние размеры, мм
 ширина  2770  2770  2770
 длина  13300  13300  13300
 Грузоподъемность, т  63-70  72  63
 Масса тары вагона, т  20,92  20,92  21,3

 

Типы и размеры железнодорожных вагонов

Вагон крытый, модель 11-066 (однодверный) 120м3

вагон картинка
Грузоподъёмность 66 т Длина, м 13,87 13,8*
Масса тары вагона 22 т Ширина, м 3,28 2,76*
Объём, куб. м 86,4 - 120 Высота, м 4,7 2,79*
Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м

* внутренние размеры.


Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный) 120м3

вагон поезда картинка
Грузоподъёмность 68 т Длина, м 13,87 13,84*
Масса тары вагона 24,7 т Ширина, м 3,25 2,76*
Объём, куб. м 104 - 120 Высота, м 4,7 2,74*
Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м
Цельнометаллический.

* внутренние размеры.


Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260, 138м3

грузовой вагон картинка
Грузоподъёмность 68 т Длина, м 15,75 16,08*
Масса тары вагона 26 т Ширина, м 3,27 2,77*
Объём, куб. м 138 Высота, м 4,7 3,05*
Дверь: 2,72 х 3,97 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м
Цельнометаллический.

* внутренние размеры.


Полувагон цельнометаллический, модель 12-127

полувагон картинка
Грузоподъёмность 70 т Длина, м 13,44 12.7*
Масса тары вагона 22 т Ширина, м 3,14 2,88*
    Высота, м 3,5 2,0*
14 разгрузочных люков.

* внутренние размеры.


Платформа с древометаллическим настилом пола, 13-4012

платформа вагон картинка
Грузоподъёмность 71 т Длина, м 13,4 13,3*
Масса тары вагона 21,4 т Ширина, м 3,15 2,77*
    Высота, м 1.82  
Высота бортов: 0,5 м - продольные, 0,4 м - торцевые.

* внутренние размеры.

Размеры грузовых ж/д вагонов |

Размеры грузовых ж/д вагонов |

Параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя. Мы наводим Вам ориентировочные данные.

vagon_krytyi Крытый вагон

Грузоподъемность -68 т

Вместимость — 120-158 куб.м

Размеры:

  • Длина — 13080 мм
  • Ширина — 2760 мм
  • Высота — 2791 мм
 276-1-poluvagon-zelenij Полувагон

Грузоподъемность — 70 т

Вместимость — 73 куб.м

Размеры:

  • Длина — 12068 мм
  • Ширина — 2878 мм
  • Высота — 2060 мм
 vagon51 Хоппер

Грузоподъемность — 68 т

Вместимость — 90-120 куб.м

Размеры:

  • Длина — 10700 мм
  • Ширина — 3220 мм
  • Высота — 4180 мм
 13-9990-01 (1) Платформа (универсальная)

Грузоподъемность — 71 т

Вместимость —

Размеры:

  • Длина — 13400 мм
  • Ширина — 2870 мм
  • Высота —
 53903 Платформа (транспортер)

Грузоподъемность — 55-200 т

Вместимость —

Размеры:

  • Длина — 24000-32000 мм
  • Ширина — 2700 мм
  • Высота —
 105 Думпкар (вагон-самосвал)

Грузоподъемность — 105 т

Вместимость — 50 куб.м

Размеры:

  • Длина — 13000 мм
  • Ширина — 3100 мм
  • Высота — 1290 мм
 15-150 Цистерна

Грузоподъемность — 60-66 т

Вместимость — 73 куб.м

Размеры:

  • Длина — 10800 мм
  • Ширина — 3000 мм
  • Высота —

Заказать звонок

Заказать обратный звонок

Типы и размеры крытых грузовых железнодорожных вагонов

Крытые вагоны предназначены для перевозки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. К тому же, закрывающиеся на замки двери вагонов защищают груз от расхищения. В таких вагонах могут перевозиться как штучные упакованные грузы, так и насыпные. Ниже перечислены основные марки крытых универсальных железнодорожных вагонов: Вагон 11-066
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м
66
22
13,8*2,76*2,79
86,4
2*2,3

Вагон 11-217
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м
68
24,7
13,84*2,76*2,74
104
2,34*3,8

Вагон 11-260
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м
68
26
16,8*2,77*3,05
138
2,72*3,97

Вагон 11-264
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м
68
25
13.08*2.76*2.79
81
2.34*3.79

Вагон 11-270
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м
68
24,5
13,84*2,76*2,79
104
2,34*3,79

Вагон 11-280
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м
68
26
15,72*2,77*2,8
138br>2,34*3,8

Вагон 11-286
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем вагона внутренний, куб.м.
Размеры дверного проема, м
68
27
15,72*2,77*2,8
138
2,34*3,8

Вагон 11-К001
Грузоподъемность, тонн
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Размеры дверного проема, м
68
27
13,84*2,79*2,8
138
2*2,3

Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции

29.08.2019

Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.

Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.

Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.

Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.

Преимуществами большегрузных вагонов являются:

  • Снижение коэффициентов тары. 
  • Повышение массы поезда и скорости его движения. 
  • Уменьшение удельного сопротивления движению.
  • Увеличение погонной нагрузки. 
  • Снижение трат на маневровую работу. 

Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.

Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:

  • Дальность расстояния, на которое перевозится груз. 
  • Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина. 
  • Конструкция и состояние жд путей. 

Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.

Классификация грузовых вагонов

  • Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания. 
  • Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др. 
  • Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн. 
  • Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн. 
  • Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.  
  •  Платформа.  Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна. 
  • Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью. Она колеблется от 50 до 500 тонн. 
  • Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.

Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.

С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.

Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:

 

  •    Крытые: универсальные (в них доставляются насыпные и упакованные штучные грузы), почтово-багажные и специальные (вагоны для    металлургического сырья, концентратов и стали, домашнего скота, автомобилей).

Назначение

Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Груз

Тарно-штучный

Универсальность

Универсальные

Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.

Специализированные

Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Размер дверного проема, мм

Вагон 11-066

66

86,4

13800х2760х2790

2000х2230

Вагон 11-217

68

104

13840х2760х2740

2340х3800

Вагон 11-260

68

138

16800х2770х3050

2720х3970

Вагон 11-264

68

81

13080х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-270

68

104

13840х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-280

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон 11-286

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон11-К001

68

138

13840х2790х2800

2000х2300

Вагон для перевозки автомобилей 11-К651

42

265

23300х3100х3670

2000х2300

 

 

  • Платформы. Вагоны для перевозки грузов предназначены для вместительных контейнеров, транспортных средств, леса, насыпных материалов. Грузоподъемность платформ: 60 и 45 тонн, стен и крыш не предусмотрено.

Назначение

Транспортировка сверхнегабаритного груза

Тип транспортера

Особенности

Площадные

Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.

Платформенные

Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.

Колодцевые, или колодцеобразные

Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.

Сцепные

Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.

Сочлененные

Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.

 

 

  • Полувагоны – безлюковые (для транспортировки сыпучих грузов ) и люковые (для перевозки штучных товаров). У полувагонов нет крыши, они применяются для доставки изделий, не нуждающихся в защите от дождя и снега.

Назначение

Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов

Груз

Навалочные, насыпные грузы

Универсальность

Универсальные

При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями

Специализированные

Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Ширина двери, мм

Полувагон 12-1000

69

73

12120х2880х2730

2530

Полувагон 12-127

70

138

12700х2880х2000

-

Полувагон 12-1505

69

76

12700х2870х2000

2530

Полувагон 12-508

125

137,5

18760х2790х2450

2450

Полувагон 12-П152

94

106

14580х2900х2360

2520

Полувагон 12-П153

63

64

12000х2850х1880

2600

Полувагон 12-726

62

73

12100х2880х2730

2530

Полувагон 12-753

69

73

12330х2880х2730

2530

Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров

69

73

12330х2880х2730

2530

 

 

  • Думпкары - железнодорожные вагоны для перевозок с рядом конструктивных особенностей для загрузки в механизированном режиме. Думпкары (самосвалы) применяют, когда нужна транспортировка сыпучих крупноформатных материалов.

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных грузов

Особенности

В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.

 

 

  • Хопперы. Бункерные вагоны для перевозки сыпучих товаров по ЖД. Бывают закрытыми и открытыми, у них конструкция в форме конуса, люки на крыше, через которые производится загрузка материалов.
  •  

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов

Особенности

Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.

 

Заказывайте услуги по доставке материалов, изделий и конструкций железнодорожным транспортом. Звоните, консультируйтесь, заключайте договор.

Размеры полувагонов

Полувагоны.

Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги.

Размеры полувагонов для железнодорожной перевозки грузов

Полувагон 12-1000

Полувагон 12-1000 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

69
22
12,12*2,88*2
73
2,53


 

Полувагон 12-127

Полувагон 12-127 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.

70
22
12,7*2,88*2
138


 

Полувагон 12-1505

Полувагон 12-1505 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

69
21,1
12,7*2,87*2
76
2,53


 

Полувагон 12-508

Полувагон 12-508 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

125
45,17
18,76*2,79*2,45
137,5
2,45


 

Полувагон 12-П152

Полувагон 12-П152 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

94
32,4
14,58*2,9*2,36
106
2,52


 

Полувагон 12-П153

Полувагон 12-П153 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

63
23,2
12*2,85*1,88
64
2,6


 

Полувагон 12-726

Полувагон 12-726 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

62
22
12,1*2,88*2
73
2,53


 

Полувагон 12-753

Полувагон 12-753 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн
Масса тары полувагона, тонн
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)
Объем полувагона внутренний, куб.м.
Ширина двери, м

69
22,5
12,33*2,88*2
73
2,53

Полувагон - тех. характеристики, назначение

Полувагон - это транспортное средство представляет собой открытый сверху металлический короб, установленный на передвижную платформу. Полувагон используется для транспортировки сыпучих материалов и штучных продуктов, не подверженных воздействию атмосферных осадков. Наиболее востребовано данное транспортное средство в металлургической, горнодобывающей промышленности, а также в сельском хозяйстве для перевозки зерновых культур.

Типы полувагонов

В зависимости от формы и конструкции кузова полувагоны для перевозки сыпучих материалов делятся на несколько типов:

  • Люковый. Наиболее распространенный тип полувагона. Он оборудован разгрузочными люками на днище кузова и дверями с торцов вагона. Такая конструкция позволяет транспортировать как сыпучие грузы, так и готовую штучную продукцию.
  • Специальный. Данный тип имеет глухие стены кузова, в котором люки и двери отсутствуют. Используется на закрытых маршрутах для транспортировки специальных грузов.

Конструктивные особенности универсальных полувагонов

Подавляющее большинство грузовых перевозок осуществляют универсальные полувагоны, имеющие люковый тип исполнения. Конструкция кузова состоит из обшивки и усиленной рамы. Схема конструкции рамы представляет собой два "Z" образных профиля, сваренных между собой крест-накрест. Борта укреплены металлическим каркасом, состоящим из вертикальных стоек и обвязки. Устанавливается кузов на ходовую платформу, к которой крепятся оси. На платформе размещены элементы сцепления и тормозное устройство. На правой передней и левой задней части кузова монтируются трапы.

Разгрузка полувагонов осуществляется через 14 (16) люков, расположенных в днище кузова. При разгрузке вагон подгоняется к специальным приемникам, расположенным по обе стороны путей. После чего сбиваются держатели крышек; груз высыпается в приемник. Разгрузка штучной продукции осуществляется через торцевые двери.

Некоторые модели оборудованы боковыми люками и съемными крышами, которые открываются при погрузке сыпучих материалов. Преимуществом данного типа является защищенность груза от воздействия осадков, а также защита от краж штучной продукции во время стоянки железнодорожного состава.

Технические характеристики

Производительность грузоперевозок зависит от того, какие технические характеристики имеет полувагон. Основными критериями оценки являются: грузоподъемность, вес тары, объем и размеры полувагона.

Грузоподъемность

Этот термин обозначает наибольшую массу перевозимого груза. Чем больше ее показатель, тем меньше себестоимость перевозки. На сегодняшний день по железным дорогам курсирует по большей части четырехосный вид полувагона, грузоподъемность которого от 65 до 75 тонн. В настоящее время повышение грузоподъемности вагонов достигается путем увеличения количества осей. Так, модели, оборудованные восьмью осями, имеют грузоподъемность от 100 до 130 тонн.

Тара

Под понятием тары полувагона понимается вес (брутто) порожнего транспорта. Масса 4-осных вагонов составляет (в зависимости от модели) от 22 до 29 тонн, 8-осных – 30-35 тонн.

Размеры полувагона

Объем перевозимых грузов напрямую зависит от размеров кузова вагона. В зависимости от модели этот показатель существенно варьируется. Так, у модели 12-753 объем кузова 73 м3, а у полувагона типа 12-196 – 95 м3. Сравнивая габариты разных моделей можно заметить значительную разницу параметров:

  • Длина полувагона (внутренние размеры). Модель 12-283 – 15 м, 12-1000 – 12,6 м.
  • Ширина полувагона (внутренние размеры). Модель 12-757 – 2,93 м, 12-196 – 2,78 м.
  • Высота полувагона (от днища до верхнего края стенки). Модель 12-119 – 2,27 м, 12-283 – 3,07 м (максимальный габарит, который имеет высота полувагона).

Данные параметры важны для перевозки легких сыпучих и штучных материалов, но бесполезны для транспортировки тяжелых (руда, горная порода) грузов. Так, большие размеры полувагона типа 12-283 (15х2,88х3,07 м) дают возможность увеличить объем полезного пространства до 135 м2, что идеально подходит для перевозки легких сыпучих и штучных грузов. Однако грузоподъемность (62 тонны) делает нерациональным его использование для транспортировки тяжелых материалов.

Срок службы

Характеристика данных транспортных средств была бы неполной, если бы не указывались сроки их эксплуатации. Производителями устанавливаются два срока службы: 22 года для вагонов, выполненных из низколегированной стали (09Г2С, 09Г2Д) и 32 года, для вагонов, произведенных из высокопрочной стали (10ХСНД, 10ХНДП). Однако по факту, полувагоны, путешествующие по железнодорожным магистралям, служат в полтора, а то и в два раза дольше установленного срока.

Основные производители

На сегодняшний день в РФ функционируют 11 промышленных предприятий изготавливающих различные виды железнодорожных полувагонов. Наиболее крупными из них являются следующие:

1. Калининградский вагоностроительный завод. Основанный в XIX веке завод является единственным в стране предприятием выпускающим думпкары на российский рынок.

2. Уральский завод. Крупнейшее вагоностроительное предприятие РФ, построенное в 30-х годах XX века. На сегодняшний день завод выпускает свыше 15 тысяч вагонов для перевозки сыпучих и штучных грузов.

3. Тихвинский вагоностроительный завод. Предприятие выпускает свыше 20 модификаций полувагонов. Ежегодно объем выпускаемой предприятием продукции составляет 12% всего российского рынка грузовых вагонов.

Преимущества транспортировки

Согласно статистике люковые полувагоны (они же универсальные) являются наиболее экономичным и удобным видом транспорта для перевозки больших объемов сыпучих и штучных грузов. Выгода от их эксплуатации объясняется рядом факторов:

  • Многофункциональность. Благодаря конструкции данного транспортного средства (открытый верх, наличие люков и дверей) перевозимый груз может иметь различное назначение и комплектацию: от сыпучего сырья до готовой штучной продукции.
  • Высокая функциональность погрузочно-разгрузочных работ. Внушительные габариты и открытый верх кузова максимально приспособлены для быстрой механической погрузки большого количества сыпучих материалов. Торцевые двери дают возможность заехать электрокару для погрузки или разгрузки штучного товара.
  • Минимальные затраты на перевозку. Согласно статистическим данным стоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом является наименьшей из всех существующих грузовых перевозок.

В результате спрос на полувагоны растет с каждым годом. Поэтому конструкторы разрабатывают новые современные грузовые вагоны, обладающие большей вместимостью и грузоподъемностью. На сегодняшний день по железнодорожным магистралям России уже курсируют грузовые вагоны, обладающие грузоподъемностью 200 тонн.

Читайте также:

Грузовой вагон | Britannica

Грузовой вагон , также называемый Товарный вагон , железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки грузов. Ранние грузовые вагоны делались в основном из дерева. Цельнометаллические автомобили были представлены примерно в 1896 году и в течение 30 лет почти полностью вытеснили деревянные. Современные грузовые вагоны сильно различаются по форме и размеру, но практически все они произошли от трех основных типов, которые использовались с начала 1800-х годов: вагон с открытым верхом, крытый вагон и платформа.

крытые вагоны крытые вагоны. © Питер Вебер / Shutterstock.com

Подробнее по этой теме

железная дорога: Грузовые вагоны

Во всем мире подавляющее большинство грузовых вагонов любой ширины железнодорожной колеи построено с четырьмя осями, разделенными между двумя грузовиками. Потому что ...

Полувагоны могут быть полувагоны или хопперы. Хопперы используются для перевозки навалочных грузов, таких как уголь, гравий и зерно; у них либо несколько разгрузочных люков, либо складное дно для быстрой разгрузки.Полувагоны имеют фиксированное днище и должны разгружаться сверху с помощью крана; они используются для перевозки промышленных товаров. Крытые вагоны - закрытые вагоны с раздвижными дверями по бокам; они служат для перевозки промышленных товаров, требующих защиты от непогоды и хищений. Некоторые типы товарных вагонов, известные как вагоны-рефрижераторы, имеют прочную изоляцию и специальное охлаждение для перевозки свежих или замороженных продуктов на большие расстояния. Другой вариант обычного крытого вагона - это стандартный вагон с решетчатыми бортами, который используется для перевозки крупного рогатого скота, овец и другого домашнего скота.Платформа уже давно используется для перевозки тяжелой строительной техники и военной техники. В 1950-х годах British Railways и другие европейские железнодорожные компании разработали платформенные вагоны большой вместимости, подходящие для перевозки огромных съемных контейнеров, наполненных различными грузами, а также стандартизированные для использования на контейнеровозах и бортовых прицепах. Примерно в то же время американские железные дороги представили контрейлерный вагон - платформу, модифицированную таким образом, чтобы вмещать до двух грузовых прицепов.Более поздние конструкции контрейлерных вагонов использовали двухъярусные прицепы на соединенных между собой платформах. Двухъярусные и трехуровневые эстакады, широко используемые в Соединенных Штатах и ​​Канаде для перевозки новых автомобилей, также являются примерами модернизированных платформ. Аналогичным нововведением является транспортный вагон или автомобильный фургон, используемый некоторыми континентальными европейскими и американскими пассажирскими поездами для перевозки автомобилей путешествующих автомобилистов, которые хотят проехать часть пути по железной дороге. Еще один специализированный грузовой вагон - цистерна цилиндрической формы, предназначенная для перевозки различных жидкостей, в том числе промышленных химикатов.

.

вагонов-платформ (поездов): размеры, фотографии, история

Платформы - это тот самый тип, который когда-либо использовался в железнодорожной отрасли. Действительно, это звучит довольно диковинно, но в основном это правда. Автомобиль также появился раньше самих железных дорог общего пользования, поскольку впервые был использован в середине 1820-х годов для перевозки крупных камней в Новой Англии. Вскоре за этим последовала Гранитная железная дорога Массачусетса (самая первая железная дорога в нашей стране), которая ввела в эксплуатацию первую платформу в 1826 году.Эта система длиной всего 2 мили была разработана Гридли Брайантом в соответствии с книгой Джона Уайта-младшего « The American Railroad Freight Car », основанной на британских операциях того времени. На протяжении середины 19 века конструкция оставалась практически неизменной благодаря дублированию плоской конструкции палубы, позволяющей работать с многочисленными товарами.

Однако сегодня существует несколько вариантов: от вагонов-колодцев (интермодальные / контейнеры) и квартир с центральной балкой до вагонов-хребтов (интермодальные перевозки / трейлеры) и квартир с пониженным центром.Например, новый тип использования автомобиля произошел во время автопоезда , революция действительно начала набирать обороты после Второй мировой войны, когда была услуга по перевозке большого количества грузовых прицепов в составе отдельных или смешанных поездов.

Family Lines "контрейлерный" сервис (трейлер на платформе или TOFC) в Роли, Северная Каролина, в сентябре 1974 года. Фотография Уоррена Кэллоуэя.

Определение платформы не требует пояснений, базовая конструкция состоит из плоской горизонтальной поверхности (палубы), которая обычно оборудована стандартными двухосными тележками для перевозки любого типа груза, способного выдержать любые погодные условия во время его поездка.Базовая платформа может перевозить что угодно, от сельскохозяйственного оборудования и контейнеров до промышленных деталей и даже рельсов. Его гибкость и избыточность почти всегда делали автомобиль желанным для железных дорог. В результате его общая форма и конструкция за более чем столетие мало изменились. Первое известное использование платформы произошло на первой действующей железной дороге Америки - Гранитной железной дороге в Куинси, штат Массачусетс. Эта операция на лошадях и мулах начала работать в 1826 году для обработки больших кусков гранита из карьера до реки Непонсет с использованием полосы отвода с деревянными перилами (позже замененной железной).

Другие типы грузовых вагонов: Фотографии, размеры, история

Крытые вагоны

Полувагоны

Вагоны-хопперы

Цистерны

Вагоны-рефрижераторы

Вагоны для перевозки скота

Рудные вагоны

Вагоны Well

The Caboose

Автомобили Wagon

Bagon

Популярные темы, которые могут вам понравиться

«Упавшие флаги»: фотографии, истории, карты и многое другое из 117 классических американских железных дорог

Железные дороги на протяжении десятилетий: факты, статистика, фотографии и многое другое

Паровозы: расположение колес, фотографии, характеристики и история

Дизельные локомотивы : Модели, фотографии, истории и многое другое

Streamliners: расписания, расписания, фотографии и многое другое

Грузовые вагоны: типы, фотографии, характеристики

Легковые автомобили: история, типы, фотографии

Interurbans: история, фотографии, производители автомобилей

Типичная 40-футовая платформа загружается тягачом Electro-Motive модели 645 мощностью 2150 лошадиных сил, который в 1972 году плыл на буксир, принадлежащий компании Nashville Bridge.

Согласно книге Майка Шафера « грузовых вагонов », некоторые камни весили до 60-65 тонн, и железная дорога использовала деревянные вагоны на четырех колесах (две оси, похожие на колеса вагонов), чтобы их перемещать. После того, как несколько лет спустя начали обслуживаться системы с общей несущей, начиная с Baltimore & Ohio, возникло более изощренное решение. Компания разработала так называемый «вагон-контейнеровоз для багажа» с торцевыми и напольными перилами для крепления деревянных ящиков с багажом.По мере того, как железные дороги начали перевозить все больше, для этого потребовались различные типы грузовых специализированных вагонов, в частности, для защиты некоторых продуктов от непогоды. Вскоре это привело к развитию полувагона и товарного вагона, оба из которых могут проследить свое происхождение до платформы. Наиболее значительным изменением платформы стала ее увеличенная длина, добавление стандартных двухосных тележек (что произошло примерно в середине XIX века) и различных типов, теперь доступных для перевозки определенных грузов.

Платформы с переборкой идеально подходят для перевозки громоздких грузов, таких как балансовая древесина, для удержания которых требуются высокие концы. На фото автомобиль Norfolk Southern в Роли, Северная Каролина, 1 октября 1974 года. Фотография Уоррена Кэллоуэя.

В 1850-х годах платформы строились частично из железа длиной 25 на 8 футов. У них также были боковые карманы, в которые можно было поместить железные или деревянные колья, чтобы большие, высоко расположенные грузы не смещались или не падали (например, бревна или пиломатериалы).В течение 20 века автомобиль продолжал расти, достигая 40-50 футов в длину и 10 футов в ширину. Это стало стандартом до периода после Второй мировой войны, когда специализация и другие факторы привели к тому, что размер автомобиля вырос до 85 футов и более, что позволило ему управлять грузовыми прицепами. Концепция прицепа на платформе, или TOFC, появилась, по крайней мере, еще в 1926 году, когда самая невероятная из железных дорог начала экспериментировать с этой концепцией; Чикаго, Норт-Шор и Милуоки, большая междугородная сеть, обслуживающая одноименные города.За North Shore Line в 1936 году последовала инновационная Chicago Great Western, первая стандартная железная дорога, принявшая TOFC в 1936 году.

Почти все стандартные 40-футовые квартиры имели карманы, в которые можно было добавить распорки для создания низкого сайдинга (по сути, короткой гондолы) для перевозки определенных материалов, например, эти грузовики на автомобиле Norfolk Southern № 767 в Роли, Северная Каролина, 21 января. 1968. Фотография Уоррена Кэллоуэя.

Точно так же COFC, или обслуживание контейнеров на платформе, восходит как минимум к 1928 году, когда Пенсильванская железная дорога проверила эту идею с использованием специализированных 40-футовых платформ, в которых перевозилось пять контейнеров.Он был прекращен в 1950 году. Поскольку 1950-е уступили место 1960-м годам, TOFC, также известный как «контрейлерные» (поскольку грузовые прицепы «совмещали» свою поездку на платформах), начал набирать обороты, поскольку многие Class Is использовали услугу в одной форме. или другой. Некоторые по-настоящему восприняли эту идею, и PRR снова оказался на переднем крае с услугой TrucTrain . Железные дороги начали блокировать целые поезда TOFC, и им обычно отдавали высший приоритет над их конкретным маршрутом, известным как «горячие точки». Такие имена, как TrailerJet , Apollo , Razorback , Thunderhawk и Flexi-Van , начали появляться во многих строках.Сегодня вместо традиционных платформ для перевозки прицепов грузовиков был разработан новый тип автомобиля, известный как хребетный вагон. По сути, это центральная балка на грузовиках, машина специально оборудована для перевозки прицепов, а также для их быстрой загрузки и разгрузки.

Эта 50-футовая платформа с хребтом и каркасом представляет собой еще один пример перевозки балансовой древесины с бревнами, размещенными заподлицо с длиной вагона. Фотография Уоррена Кэллоуэя.

Помимо стандартной платформы есть центральная балка. В этом вагоне есть центральная балка с высокими переборками на каждом конце.Оснащенный стандартными двухосными грузовиками, автомобиль обычно используется для перевозки бумаги, пиломатериалов, гипсокартона или других громоздких строительных материалов, таких как изоляция. Подобно центральной балке, платформа с переборкой не имеет центральной балки, но имеет концевые перегородки для перевозки тяжелых грузов и не позволяет им смещаться по горизонтали. Часто на этих автомобилях используются пиломатериалы, бревна или балансы. Новым типом вагонов являются современные вагоны-колодцы (также называемые штабелями или интермодальными вагонами), разработанные за последние двадцать лет для перевозки международных контейнеров в количестве одной или двух (обычно двух, если позволяют зазоры между железнодорожными туннелями и мостами) из порта в порт. рынок и наоборот.

40-футовая платформа везет новый бульдозер Fiat Allis, движущийся по грузовой линии Soo Line к северу от Шиллер-Парка, штат Иллинойс, 24 июня 1979 года. Фотография Уоррена Кэллоуэя.

В то время как автомобиль восхищался своей эффективностью, на самом деле это не более чем прославленная плоская машина. Тележка для штабелирования также стала еще одним шагом в развитии сервиса COFC. Последний тип платформ - это плоские платформы с депрессивным центром, которые используются до сих пор и могут обрабатывать чрезвычайно тяжелые или высокие грузы.Очень низкий центр тяжести автомобиля в сочетании с двумя дополнительными осями, что в сумме дает шесть, позволяет перевозить эти типы грузов. Обычно вы можете найти в нем какое-либо тяжелое или громоздкое промышленное оборудование, такое как большой электрический трансформатор. Сегодня вагоны-платформы переживают новый всплеск использования во многом благодаря развитию интермодальных перевозок. Будьте внимательны, так как почти любой смешанный грузовой поезд, который вы заметите, будет перевозить в пути какой-либо тип плоской платформы, от утилитарной плоской палубы до конструкции переборок.

  1. Домой
  2. Грузовые вагоны
  3. Платформы
.

товарных вагонов (поездов): фотографии, размеры, история

Железнодорожные товарные вагоны - это, пожалуй, не только наиболее узнаваемое оборудование, когда-либо введенное в эксплуатацию, но и один из самых узнаваемых символов самой отрасли. Его история восходит к самым ранним годам, когда железные дороги осознали, что некоторые грузы и грузы нуждаются хотя бы в небольшой защите от внешних элементов и матери-природы. Однако на рубеже 20-го века автомобиль по-настоящему стал иконой отрасли и оставался таковым до 1960-х годов, использовался для перевозки практически любого типа грузового транспорта, перевозимого поездом.Со временем железные дороги осознали, в основном благодаря жалобам грузоотправителей, что для перевозки уникальных грузов необходимы более специализированные вагоны.

Эта проблема привела к разработке вагон-колодца, автостеллажа, рефрижератора и нескольких других конкретных конструкций. Тем не менее, товарные вагоны по-прежнему занимают свое место в современной отрасли, особенно для перевозки громоздких предметов, таких как автозапчасти. Кроме того, любители поездов всегда будут следить за историческими логотипами и ливреями «упавший флаг», которые до сих пор украшают некоторые автомобили даже спустя десятилетия после исчезновения той или иной компании.

До изобретения современных автогрейдеров для перевозки автомобилей использовались крытые вагоны со специальными модификациями интерьера. Здесь загружены новые Бьюик 1938 года выпуска. Фотография раскрашена Пэтти Эллисон.

В первые годы развития отрасли грузы перевозились на простых платформах или первых полувагонах, которые по сути представляли собой плоские платформы с короткими бортами, чтобы груз не скатился или не упал при транспортировке (или, в случае сыпучих материалов, чтобы удерживать их в ограниченном пространстве). .Операционная практика в то время часто следовала таковой в Англии, родине железной дороги. Однако, поскольку Соединенные Штаты испытали гораздо более суровую и непредсказуемую погоду, чем их соседи по другую сторону Атлантического океана, особенно в зимние месяцы, платформы стали непрактичными для перевозки более чувствительных грузов, которые необходимо держать сухими. В северной части штата Нью-Йорк зарождалась Mohawk & Hudson Railroad, первая зафрахтованная система в Соединенных Штатах, которая позже стала частью Нью-Йорка. В 1833 г. возникла новая идея прикрыть свои гондолы, поскольку железная дорога на протяжении большей части имела дело со снегом. зимы.

Другие типы грузовых вагонов: Фотографии, размеры, история

Полувагоны

Вагоны-хопперы

Вагоны-цистерны

Вагоны-рефрижераторы

Вагоны для перевозки скота

Ore Jennies

Вагоны Well

Платформы

The Caboose

Автомобили Btop4 & O0002 "

" Автомобили

Популярные темы, которые могут вам понравиться

«Упавшие флаги»: фотографии, истории, карты и многое другое из 117 классических американских железных дорог

Железные дороги на протяжении десятилетий: факты, статистика, фотографии и многое другое

Паровозы: расположение колес, фотографии, характеристики и история

Дизельные локомотивы : Модели, фотографии, истории и многое другое

Streamliners: расписания, расписания, фотографии и многое другое

Грузовые вагоны: типы, фотографии, спецификации

Легковые автомобили: история, типы, фотографии

Interurbans: история, фотографии, производители автомобилей

Обычный 40-футовый крытый вагон на короткой линии Северной Каролины Лауринбург и Южный.Фотография Уоррена Кэллоуэя.

Концепцию M&H часто приписывают как первый тип крытого вагона, и на железной дороге был построен небольшой парк вагонов, которые можно было загружать с одного конца. Со временем автомобиль увеличили и удлинили, чтобы выдерживать все большие нагрузки. Как отмечает Майк Шафер в своей книге « вагоны грузового поезда », эта разработка оказалась серьезным отклонением от английского дизайна и была одним из ряда отличий, сделавших американские железные дороги уникальными. Во второй половине 1830-х годов этот новый стиль автомобилей начал завоевывать популярность в остальной отрасли, поскольку были осознаны его универсальность и ценность.В то время как M&H изобрела крытый товарный вагон, новаторская компания Baltimore & Ohio получила одобрение за разработку первого практичного крытого вагона длиной 30 футов, шириной 7 футов, с боковыми дверями и способным обрабатывать 10 тонн груза.

70-тонный автомобиль Atlantic & Western № 100 меняет 40-футовый товарный вагон в Сэнфорде, Северная Каролина, в октябре 1974 года. Фотография Уоррена Кэллоуэя.

Следующее крупное событие произошло в 1870 году, когда отрасль приняла общие соглашения о взаимообмене, которые позволили грузовым вагонам передвигаться за пределы своей родной территории на другие железные дороги.Это позволило значительно повысить эффективность работы и сократить время доставки. С этого момента товарный вагон только увеличивался в размерах: в конце 19 века он был способен весить 40-50 тонн и увеличился с 36 футов в длину до стандартного 40-футового вагона 20 века, который оставался широко распространенным. хорошо использовать после Второй мировой войны. Что делало товарные вагоны великими, по крайней мере, в глазах железных дорог, так это их способность перевозить что угодно! Железные дороги преуспевают в избыточности, чтобы максимизировать эффективность, поэтому они так полюбили товарный вагон (если бы не грузоотправители, которые запрашивали много различных специализированных вагонов для своих нужд, железные дороги были бы счастливы возить все в товарных вагонах).

Совершенно новые Packard 120 выгружены из товарных вагонов в Далласе, штат Техас, в 1935 году. Раскрашенная фотография Пэтти Эллисон.

Например, в течение многих лет машина перевозила все, от автомобилей и бумаги до автомобильных запчастей и свежих продуктов; буквально почти все, что практически поместится в пустое открытое пространство автомобиля. С годами автомобиль продолжал совершенствоваться, например, переход от базовой деревянной конструкции со стальными внешними распорками к цельностальным конструкциям (которые были намного прочнее и могли выдерживать более тяжелые грузы) даже в пределах тех же размеров; 40 футов, стандартный размер, используемый Американской ассоциацией железных дорог (AAR), хотя первоначальные методы стандартизации были разработаны Железнодорожной ассоциацией США во время Первой мировой войны.Первая стандартная цельностальная конструкция была введена в эксплуатацию в 1932 году благодаря рекомендациям Американской железнодорожной ассоциации, предшественнице современного стандарта AAR

. Великолепный фургон DeSoto "Woody" 1950 года загружается в товарный вагон. Здесь вы можете увидеть, как внутри были сложены машины. Фотография раскрашена Пэтти Эллисон.

Хотя 40-футовый грузовик был стандартной конструкцией, он поставлялся в различных конфигурациях в зависимости от типа перевозимого груза. Например, двустворчатые двери стали практичными для больших / широких грузов, торцевые двери - для очень больших грузов, таких как автомобили, а внутреннее крепежное оборудование помогло предохранить чувствительные товары от повреждений при транспортировке.В 1954 году компания Santa Fe разработала свою технологию « Shock Control » (а затем « Super Shock Control ») для новых крытых товарных вагонов с модернизированными системами подвески, чтобы еще больше улучшить ходовые качества и снизить вероятность повреждения груза. 50-футовый крытый вагон впервые появился в 1930-х годах и с годами неуклонно становился популярным, что еще больше улучшило избыточность, позволив еще больше места в данном вагоне. Сегодня 50-футовый вагон остается обычным размером крытого вагона.

Совершенно новый 40-футовый крытый вагон, произведенный компанией Pullman-Standard для Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, здесь, в Пеории, штат Иллинойс, 21 мая 1955 года.

Хотя современные товарные вагоны больше не перевозят такое количество грузов, как раньше, они остаются важным грузовым вагоном для железных дорог. И хотя есть стандартные конструкции, это были не единственные модели для езды по рельсам. В течение 1960-х годов выпускался 89-футовый автомобиль Hi-Cube для перевозки большого количества автомобильных запчастей (которые продолжают использоваться и сегодня). Однако из-за своей длины, традиционной конфигурации с четырьмя осями (два грузовика) и конструкции, предназначенной для перевозки больших и неудобных деталей, автомобиль не нес значительный вес.Наконец, некоторые железные дороги изготавливали по индивидуальному заказу или проектировали свои собственные товарные вагоны, такие как "Wagon Top" Балтимора и Огайо: эта конструкция была разработана железной дорогой, чтобы сэкономить деньги, принесенные в неурожайные годы Великой депрессии. Свое название он получил из-за своего вагоноподобного вида из-за внешней распорки. Был также проект «Круглой крыши» Пенсильванской железной дороги.

45-тонный переключатель №7 компании Warrenton Railroad (построенный General Electric под номером 65-00104) везет один товарный вагон через сорняки возле Уоррентона, Северная Каролина, в сентябре 1985 года.Фотография Уоррена Кэллоуэя.

В конкретном случае Пенсильвании автомобиль должен был увеличивать внутреннюю высоту для повышения эффективности, и это в значительной степени достигло желаемых железными дорогами результатов. Дизайн B&O оказался весьма успешным как с точки зрения обеспечения надежного автомобиля для перевозки товаров, так и с точки зрения экономии денег за счет того, что его сотрудники производили автомобили. Их можно было найти в эксплуатации в течение многих лет, а некоторые конструкции камбузов сохранились до эры Chessie System.Здесь не упоминаются другие специализированные товарные вагоны, которые были разработаны для обработки других конкретных типов грузов, такие как рефрижераторы для холодильного хранения и товарные вагоны для перевозки многих видов скота.

  1. Домой
  2. Грузовые вагоны
  3. Товарные вагоны
.

Пол Новарезе и Давид Кудрав представляют ... Фотографии поездов!

Пол Новарезе и Давид Кудрав представляют ... Фотографии поездов!

Фотографии железной дороги из Таскалуса, Алабама и за ее пределами

Виды грузовых вагонов

Нажмите, чтобы увеличить фото (24кб)
Красный вагон с открытой дверью, на котором написано Южный, - это Крытый вагон . Крытые вагоны - один из самых распространенных типов железнодорожных вагонов. Их можно использовать для хранения многих видов товаров.Следующая машина, окрашенная в тот же цвет, но намного короче, - это Covered Gondola . Большинство гондол не покрыты крышкой, но иногда на них надевают крышки для защиты их содержимого. Полувагоны часто используются для перевозки стального проката, труб, древесного лома, металлолома и т. Д.

Нажмите для увеличения фото (26кб)
На фото выше полувагонов или угольников. Оранжевый угольник используется департаментом технического обслуживания железнодорожных путей Норфолк Южный и перевозит какой-то металлолом.Следующий гон кажется пустым.

Нажмите, чтобы увеличить фото (52кб)
Вышеуказанные вагоны с открытым верхом Хоппер вагонов. Изображенные здесь бункеры используются исключительно для перевозки угля, но их можно использовать для перевозки камня, угля, песка, щепы и т. Д. Также изображенный автомобиль сделан из алюминия, но большинство бункеров изготовлено из стали. Бункеры опорожняются с нижней стороны. Обратите внимание на треугольные объекты, свисающие с днища автомобиля; они открываются, чтобы опорожнить машину.

Нажмите, чтобы увеличить фото (63кб)
Этот текст был на бортах некоторых вагонов-хопперов в угольной промышленности. Помещения «C» и «F» связаны с размерами автомобилей. AAR (Американская ассоциация железных дорог) устанавливает стандарты того, насколько большими могут быть вагоны и под какую «пластину» они подпадают, зависит от их размеров.

Нажмите, чтобы увеличить фото (32кб)
Все три вагона (или 2,5 вагона) на картинке выше - это крытых бункеров . Несмотря на то, что автомобиль справа очень отличается от двух других, в основном они такие же.Эти автомобили используются для перевозки грузов, которые необходимо защитить от непогоды. Примеры включают пшеницу и некоторые виды песка. У этих вагонов есть люки вверху, которые открываются для заполнения вагонов, и люки внизу, чтобы опорожнять вагоны.

Нажмите, чтобы увеличить фото (23кб)
В центре стоит вагон Лесовоз . Может быть для него есть более подходящее название, но я его не знаю. Эта машина используется для перевозки пиломатериалов и строительных материалов, например, гипсокартона. Вагоны справа от картинки (синий и красный) - это закрытые вагоны с закрытыми дверями.

Нажмите, чтобы увеличить фото (51кб)
Автомобиль на переднем плане / в центре (красный с деревом) - это вагон с древесиной. Машины на заднем плане - это автомобильные стеллажи (подробнее ниже), а желтая и очень низкая машина между лесовозом и автомобильными стеллажами - это вагон-колодец или вагон с двойным стеком (подробнее ниже).

Нажмите, чтобы увеличить фото (28кб)
Автомобиль слева от центра с деревянными кольями - это либо плоский вагон, либо вагон-бревна, я не совсем уверен, как вы его классифицируете.Этот тип автомобиля обычно используется для перевозки труб или телефонных столбов. Автомобиль справа, выкрашенный в красный цвет с большой надписью NS, - это Hicube Box Car . Он отличается от обычного крытого вагона тем, что он выше и, возможно, более квадратный. Фургоны Hicube чаще всего используются для перевозки автозапчастей.

Нажмите для увеличения фото (40кб)
Вагоны в центре и справа на фотографии - это вагоны для рулонов стали , используемые для транспортировки стального проката от сталелитейного завода к потребителю (обычно автомобильным заводам).Крышка снимается, чтобы добраться до стали. Иногда эта машина едет не покрытой сталью или пустой. Может быть сложно понять, для чего они используются, если они без покрытия и разряжены, поскольку они выглядят почти как плоская машина, но не совсем. (Да, это неудачный ракурс на картинке ... каждая машина начинается слева от "NS" и заканчивается после "Protect III"; на картинке их три, начиная справа).

Нажмите, чтобы увеличить фото (28кб)
Вот лучшее изображение некоторых вагонов со стальной катушкой, но они немного старше.

Нажмите для увеличения фото (39кб)
Все автомобили на картинке выше - Цистерны . Цистерны используются для перевозки всех видов жидкостей по железной дороге. Большинство токсичных и легковоспламеняющихся химикатов доставляются по железной дороге, потому что они намного безопаснее грузовиков (к тому же они перевозятся в большем объеме, что снижает затраты). Цистерны используются для перевозки природного газа, масла, антифриза, кислоты, воды, кукурузного сиропа и т. Д.

Нажмите, чтобы увеличить фото (52кб)
Это старый автомобиль Reefer или рефрижераторный автомобиль.Он используется для перевозки продуктов и других продуктов, которые необходимо хранить в прохладном и / или свежем виде. Раньше лед бросали в торцы рефрижераторов (как в случае с изображенным на фото), и вентиляторы циркулировали внутри холодный воздух. Большинство современных рефрижераторов имеют компрессоры с дизельным двигателем, чтобы товары оставались прохладными, и большинство из них немного больше похоже на обычный крытый вагон.

Нажмите для увеличения фото (45кб)
Это Caboose . Хотя это не товарный вагон, когда-то он был в конце всех товарных поездов.Раньше они требовались во всех грузовых поездах, теперь они обычно используются только в местных поездах, которые имеют длительное обратное движение. В этом камбузе есть эркер.

У меня пока нет достойных фото всех типов машин. В частности, я пренебрегал интермодальными вагонами (также известными как вагоны с колодцами или двухъярусными вагонами) и плоскими вагонами. Это только потому, что у меня пока нет подходящих фотографий этих машин. Автомобили для технического обслуживания можно найти по всему сайту под RR, которому принадлежит каждый конкретный автомобиль.

Я также пренебрегал типами легковых автомобилей из-за нехватки времени и фотографий ... они могут или не могут быть добавлены в будущем.


Выбрать страницу Южный Канзас-Сити --- Норфолк Южный --- CSX --- Амтрак --- Конрейл --- Западные дороги --- Меркьюри и Чейз --- Сперри Рейл Сервис --- мелочи --- Тускалуза --- Хантсвилл --- Другие части Алабамы --- Колумбус, штат Массачусетс --- Харрисонбург, Вирджиния --- Эри, Пенсильвания --- локомотивы GE --- типы грузовых вагонов --- Цирковой поезд братьев Ринглинг Главная страница / Индекс / Корень --- Карта сайта --- ссылки --- Об этом сайте
Количество ваших комментариев!
Расскажите, что вы думаете о нашем сайте.Отправьте нам письмо.
Хорошая печать: Вопросы? Комментарии? Проблемы? Свяжитесь с нами по электронной почте!

Этот сайт был разработан как максимально нейтральный для браузеров. Мы поощряем использование альтернативных / менее известных интернет-браузеров.

Дэвид Кудрав и Пол «Нова» Новарезе сохраняют большинство прав на все фотографии, содержащиеся на этом сайте, и являются фотографами всех фотографий, содержащихся на этом сайте, если не указано иное. Ни одна из фотографий не может быть использована в коммерческих целях без письменного разрешения.Ни одна из фотографий не может быть использована на других веб-сайтах без письменного разрешения (которое, вероятно, будет предоставлено).

Этот сайт Copyright 1998/1999/2000/2001/2003, Пол Новарезе и Давид Кудрав.

Последний Обновлено: четыре очка семь лун назад. (Весна 99) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *