Путевой лист грузового автомобиля форма: Полная информация для работы бухгалтера

Использование транспортных документов с аккредитивами

Использование транспортных документов с аккредитивами

ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Транспортный документ выдается «Перевозчиком», будь то судоходная линия
, авиакомпания, автотранспортная компания или железная дорога. Они бывают
различных форм, и каждая выполняет несколько, но не обязательно все из
следующих функций:

1) Получение товара, подтверждающее погрузку, отправку или получение0005 ответственный и с указанием общего состояния полученного товара
.

2)  Договор на перевозку между грузоотправителем и перевозчиком

3)  Счет-фактура перевозчика на оплату сборов.

4)  Оборотный документ, подлежащий обмену на деньги, позволяющий продавать
товаров в пути.

5) Правоустанавливающий документ, удостоверяющий право собственности на товары,
, который будет выдан транспортной компанией только при предъявлении

подписанного оригинала документа.

Только один транспортный документ, оборотный коносамент
выполняет все пять функций.

Для экспортера, осуществляющего продажу на основе аккредитива или документарного инкассо
, последние две функции являются наиболее важными. Оборотный документ о праве собственности
означает, что покупатель может получить
товар только в том случае, если он сдаст оригинал коносамента
перевозчику. При инкассо-продаже аккредитива или депонента, когда документы перемещаются
через банки, покупатель должен сначала оплатить банку счет 9.0005 коносамента или подписывает вексель в случае коллекции D/A
. Только после этого банк предоставит коносамент.

Оборотные коносаменты бывают двух видов:

1) Морские коносаменты передают право собственности на товары и являются
оборотными правоустанавливающими документами при выдаче «НА ЗАКАЗ». Это будет

выражено в блоке грузополучателя на накладной как «ПО ЗАКАЗУ
ГРУЗОВОЗДАЧА», «ПО ЗАКАЗУ ABC BANK» или «ПО ЗАКАЗУ
123 КОМПАНИИ». Когда отгрузка производится с заказом B/L,
покупатель получает товар только после того, как он сдает оригинал
B/L перевозчику. Все остальные копии с пометкой «Оригинал», затем
, становятся недействительными.

Примечание: Если экспортный аккредитив требует отправки коносамента
покупателю или отправки 1/3 оригинального коносамента непосредственно покупателю. Покупатель
получит товар, и если документы аккредитива
содержат расхождения, покупатель может отказаться от платежа бенефициару
, даже если у него уже есть товар.

Реже встречается морской коносамент

«прямая отправка», который не передает право собственности и не подлежит обороту. Таким образом, покупателю
не требуется оригинал для получения товара от
перевозчика. Это сводит на нет полезность аккредитива и документарного инкассо.

2)  Мультимодальные коносаменты используются, когда задействованы два или более вида транспорта
от места получения до места доставки.
Во всех других отношениях они аналогичны морским коносаментам
и может быть выдан как в оборотной, так и в прямой форме.

Необоротные транспортные документы описаны ниже: Чартерные коносаменты представляют собой контракты между
судовладельцем и фрахтователем, согласно которым судно передается
в распоряжение фрахтователя. Они неприемлемы в соответствии с
UCP 600, если это специально не разрешено в аккредитиве.
Морские накладные не подлежат обсуждению. Они просто свидетельствуют о том, что
товаров находятся в пути и должны использоваться только тогда, когда название и
оплата/финансирование не является проблемой. Их функцией является контракт, квитанция
и счет-фактура, как обсуждалось ранее.

Авианакладные никогда не подлежат обсуждению. Это всегда прямые отправления
, даже если в блоке Грузополучатель
написано «НА ЗАКАЗ». Не являясь правоустанавливающим документом, а просто квитанцией об отгрузке
, покупатель-импортер может забрать товар в
аэропорту, просто предоставив перевозчику надлежащую идентификацию.
Когда используется аккредитив или документарное инкассо, как
запрещает ли экспортер покупателю получить товар

, не заплатив за него? Ответ: Грузополучатель авианакладной
должен быть указан как банк покупателя. Банк
передаст товар покупателю через «Выпуск по воздуху», но
только после того, как покупатель оплатил или взял на себя обязательство заплатить за товар
. Авианакладные должны быть отправлены только по заказу
банка покупателя с разрешения этого банка.

Автомобильные и железнодорожные накладные являются квитанциями на товары, контракты на
перевозки и счета-фактуры. Это всегда прямые поставки,
никогда не подлежат обороту, и их следует использовать только тогда, когда экспортер
готов позволить покупателю завладеть товаром
независимо от произведенной оплаты.

Курьерские и почтовые квитанции всегда адресованы конкретному получателю
, не подлежат обсуждению и должны использоваться только в том случае, если получение оплаты

не является соображением. По сути, это инструкции по доставке
конкретному грузополучателю по конкретному адресу. Почти
все банки откажутся принимать посылку, адресованную им.
Отправления курьером или почтой должны направляться в банк
только в том случае, если это указано в аккредитиве этого банка или если банк специально
разрешил доставку им по документарному инкассо.

Экспедиторские акты о приемке или перевозке
(FCR/FCT) не являются транспортными документами. Они не являются доказательством
отгрузки товара; они показывают только получение экспедитором
.

Сводка Если методом оплаты является аккредитив или документарное инкассо
, убедитесь, что используются соответствующий транспортный документ и консигнация
. В противном случае может возникнуть
неблагоприятная ситуация, когда покупатель получает товар и никогда не платит
продавцу. Помните, что согласно накладной все, что грузополучатель должен сделать
для обеспечения доставки, — это идентифицировать себя перед перевозчиком как заявленный грузополучатель
и заявить о доставке. Документация (кроме
удостоверения личности) не требуется.

Всегда консультируйтесь со своим экспедитором

о нюансах транспортных документов
и взаимосвязи оплаты и контроля товаров
в международных перевозках.

Международный аккредитив

CreditManagementWorld.com

МТС

С Страхование MTC мы возмещаем дальнобойщику ответственность в отношении физическую утрату или повреждение груза, находящегося на его попечении.

Как правило, Дальнобойщики США, выступающие в качестве обычных перевозчиков, несут ответственность за большинство видов убытков или повреждать. Есть некоторые исключения, в основном убытки, которые не являются виной дальнобойщика, таких как землетрясения или стихийные бедствия. Ответственность дальнобойщика заключается регулируются условиями его накладной или, для контрактных перевозчиков, условиями договор. Стандартной накладной является «Единый прямой коносамент».

Широкая форма 15 грузовой бланк грузового автомобиля с годами превратился в страховой документ что обеспечивает достаточное покрытие ответственности за груз для большинства грузовых операций. Существуют различные аспекты, которые очевидны, когда форма политики правильно читать, но опыт показывает, что не все практикующие страховщики вобрали в себя некоторые моменты, в которых некоторым дальнобойщикам требуется преимущество необязательные одобрения или покрытие иным образом ограничено.

Это Основная позиция андеррайтеров состоит в том, что они предпочитают по возможности давать необходимое покрытие, а затем взимать за него премию. Однако это не всегда иметь место, особенно в отношении прикрытия кражи в отношении некоторых целевых интересов, где экспозиции просто слишком велики. Страховщики избыточной линии определение, выбранное против рисков, которые им предлагаются, которые правила требуют, чтобы они были отклонены допущенным рынком. Таким образом Широкая форма построена таким образом, что начинается с ограниченного уровня. обложки, но который затем обычно может быть расширен за счет включения необязательных одобрения. Основная цель этого документа состоит в том, чтобы выделить основные области ограничения покрытия в рамках базовой формулировки, а также определить, какие факультативные существуют одобрения для расширения охвата в соответствующих областях.

Крышка предусмотрена только за физическую утрату или повреждение груза. Здесь нет покрытие непредвиденных, косвенных убытков или прерывания деятельности. Покрытие применяется в и/или на грузовике, включая погрузку и разгрузку. Это означает, что нет крышка для груза, пока не на грузовике. Подтверждение LTL (см. ниже) обеспечивает 72 часа покрытия в таких обстоятельствах. Могут быть получены более длительные периоды покрытия, но воздействие застрахованного должно быть понято в первую очередь. Может быть, они действительно нужна политика ответственности кладовщика.

Возмещение предусмотренный в соответствии с политикой является предел за вычетом франшизы. Например, с Лимит в размере 100 000 долларов США и франшиза в размере 5 000 долларов США, максимальная выплата в отношении любого один убыток по полису составляет 95 000 долларов.

Широкий 15 имеет определенные исключения в отношении типов груза. Исключение составляют грузы которые, по нашему мнению, подвержены более высокому риску потери или повреждения или, вероятно, высокие значения. Одежда и электроника, например, являются «целевыми» рисками кражи. К сожалению воровство с автовозов распространено, и мы не можем игнорировать это, так как мы скоро будем не у дел. Большинство исключенных товаров могут быть «выкуплены» в рамках полиса путем использование одобрения о включении целевых процентов, но часто только для низких предел кражи и высокая франшиза кражи.

Широкий 15 форму заявки (и нашу электронную форму заявки), специально спросите предлагающий определить любые целевые интересы, которые исключены формулировку, но которую он ожидает тянуть. Это одна из причин, по которой андеррайтеры настаивают на использовании этой формы заявки (или других форм заявок). одобрены ими).

Это отнимает прикрытие для кражи из грузовиков, оставленных без присмотра (определяется как нахождение в пределах 10 ярдов от грузовика), если только грузовик не оставлен в безопасном месте (см. формулировку исключения k для уточнения). Одобрение оставленных без присмотра грузовиков разработан, чтобы вернуть укрытие, когда грузовик оставлен где-либо, но при условии до максимального предела в 100 000 долларов США, что может быть меньше лимита основного грузовика.

Терминал воздействие часто является предметом путаницы, так как это означает разные вещи для различные люди. По широкой форме 15 груз покрывается на грузовике. где бы ни находился грузовик (с учетом квалификации в отношении кража, описанная выше). Таким образом, если грузовик находится в терминале, груз на грузовик накрыт. Если груз не находится на грузовике, то индоссамент, такой как требуется одобрение LTL, см. ниже.

Слово «грузовик» определяется в Широкой форме 15 и включает прицепы, в то время как отдельно прилагается к энергоблокам, застрахованным от ответственности за груз в соответствии с формулировке или во время временного отключения на срок до 72 часов ПРИ УСЛОВИИ ПРИЦЕПЫ ОСТАВЛЕНЫ В БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ (см. фактическое определение для разъяснения «безопасная зона»). Таким образом, если дальнобойщик оставляет загруженный прицеп отсоединенным от своего силовой агрегат на обочине или в открытом дворе, груз уже не на грузовик, как определено в формулировке полиса, И НЕ БУДЕТ ПОКРЫВАЕТСЯ.

Определение грузовика, упомянутого выше, включая прицепы, ЕДИНСТВЕННО прикрепленные к силовой агрегат и т.д.. Сюда не входят прицепы, прикрепленные тандемно (двойные) или даже тройки. Там, где требуется укрытие для груза на двухместных автомобилях, это должно быть специально просил. Андеррайтеры могут взимать дополнительную премию или применять франшиза отдельно для каждого прицепа, и получить покрытие просто исключить слово «в единственном числе».

Исключение м) есть важное исключение, которое ограничивает допустимые драйверы в соответствии с политикой. Водители должны быть штатными сотрудниками или владельцами-операторами на условиях долгосрочной аренды. страховая транспортная компания. ТРИП ЛИЗИНГ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ. Контингент одобрение транзита (см. ниже) предназначено для покрытия брокерских услуг по грузовым автомобилям. воздействия, и будет покрывать лизинг поездок при условии, что условия одобрения соблюдаются.

В полном объеме Premium Endorsement используется для преобразования формы полиса в запланированный автомобиль. основе, но важно отметить, что до тех пор, пока VIN единиц не будут покрываются страховщиками и вносятся в полис, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Андеррайтеры редко соглашаются задним числом добавлять новые единиц к запланированной политике транспортных средств, и, конечно же, не задним числом до даты, когда застрахованный сделал запрос на добавление единицы.

Вопрос обычно спрашивают, будут ли андеррайтеры автоматически защищать застрахованного в случае потери груза. Нет обязанности защищать пункт по полису. Форма покрывает большинство рисков, с которыми может столкнуться застрахованный, но не все. Страховщики рассчитывают защищать страхователя, если убыток покрывается политика и больше, чем франшиза полиса, но всегда подлежит лимит политики.

Есть представляют собой набор «необязательных» подтверждений в формулировке политики. Вот краткое описание каждого:

Это расширяет политику, чтобы покрыть ответственность дальнобойщика за ущерб, причиненный товары, чувствительные к температуре, на его грузовиках в результате неисправности или поломка холодильного оборудования.

Для чтобы применить покрытие, рефрижераторная установка должна быть не старше 10 лет и должна поддерживались в соответствии с инструкциями производителя. 10 возрастной ценз может быть увеличен по заявлению андеррайтеров, которые обычно требуют повышенных франшиз RB для соответствующих единиц.

формулировка политики распространяется на груз «в и или на грузовике, включая погрузку и разгрузка». Одобрение такелажников расширяет политику, чтобы покрыть ответственность дальнобойщика за грузы, требующие перемещения с помощью подъемников или краны. Итак, если, например, у дальнобойщика есть контракт, в котором часть оборудование должно быть размещено на заводе, он мог бы купить такелажников одобрение о расширении полиса для покрытия его ответственности перед машиной во время эта операция.

формулировка полиса ограничивает покрытие грузов на грузовых автомобилях, принадлежащих Страхователю, или эксплуатируются на условиях долгосрочной аренды у него. «Долгосрочное» определяется как не менее 30дней. Если дальнобойщик выступает в качестве брокера по грузовым автомобилям или сдавая в аренду часть своих грузов другим дальнобойщикам, такие грузы не покрытый. Условное разрешение на транзит обеспечивает покрытие в этих обстоятельствах, но только на условной основе, и только если Страхователь проверил политику MTC субподрядчиков и сохранил копию в файле.

формулировка политики ограничивает покрытие груза на оставленных без присмотра грузовиках до тех пор, пока грузовик в полностью закрытом комплексе, который запирается или находится под постоянным наблюдением. Оставленный без присмотра определяется как находящийся внутри, на или в пределах десяти ярдов от грузовика. Андеррайтеры осознавать, что на практике водители оставляют грузовики без присмотра для отдыха, комфорта и перерывы на обед. Одобрение без присмотра грузовиков расширяет охват грузовиков припаркованные в любом месте, все отверстия которых закрыты и заперты. Андеррайтеры, как правило, предоставляют одобрение на оставленный без присмотра грузовик в большинстве случаев. грузы, не исключенные в соответствии с формулировкой полиса. Покрытие не предоставляется осталось множество целевых предметов (например, одежды и/или электроники) без присмотра — вероятность кражи слишком велика. Дальнобойщики везут эти грузы должны либо иметь «командные» водители, поэтому всегда можно по крайней мере один водитель с грузовиком в любое время, или организовать остановку в безопасные комплексы вдоль маршрута.

Дальнобойщики как правило, платят за грузы, которые они доставляют безопасно. Если груз не достигает пункта назначения дальнобойщику не могут быть оплачены его расходы на эту погрузку. одобрение заработанного фрахта возмещает дальнобойщику его неспособность собрать его стоимость фрахта от его клиента в случае потери груза или повреждены в результате застрахованного риска. Доверенность распространяется только на текущая нагрузка на момент потери. Не покрывает заработок будущих грузов, которые дальнобойщик теперь не сможет перевозить из-за повреждения на свой грузовик (т. е. страхование от простоя).

Если груз падает с грузовика, обычно необходимо подобрать груз вверх, либо для перевозки, спасения или утилизации. Доверенность на вывоз мусора обеспечивает покрытие для сбора и извлечения этого груза, но не стоимость уборка земли, если груз ее загрязнил. Крышка под индоссамент ограничен, обычно до 1000 долларов, если страховая сумма меньше 50 000 долларов или 2 500 долларов для больших рисков.

литов означает «Меньше, чем нагрузка на прицеп» и описывает тип операция, которая перевозит частичные грузы для клиентов и объединяет небольшие грузы на меньшее количество больших нагрузок. Аспект консолидации означает, что они должны иметь терминалы, чтобы иметь возможность разгружаться с некоторых грузовиков и перегружаться в другие грузовики. L.T.L. индоссамент обеспечивает покрытие груза, который был выгружается из грузовика в терминал, на срок до 72 часов.

Кому подписать эту экспозицию, важно убедиться, что безопасность на терминал является адекватным с учетом подверженных риску ценностей и типа груза скорее всего причастен.

формулировка полиса требует, чтобы клиент декларировал свои валовые поступления в полисе истечения срока действия, чтобы можно было рассчитать его окончательную сумму премии. С меньшим автоперевозки удобнее для всех сторон, если надбавка рассчитывается по количеству грузовиков, а не по валовой выручке. Этот одобрение вносит необходимые изменения, чтобы это произошло.

одобрение ограничивает покрытие полиса названными грузовиками, согласованными андеррайтеров и указаны в полисе. Если грузовики меняются, Страхователь должны получить согласие андеррайтеров на замену застрахованных грузовиков до охват может применяться к любым транспортным средствам.

Многие дальнобойщикам приходится перевозить грузы в прицепах, которые им не принадлежат. Эти прицепы сдаются в аренду дальнобойщику по договору обмена прицепами. дальнобойщики несут ответственность перед владельцами прицепов за утрату или повреждение прицепов находясь под охраной и контролем дальнобойщика. Развязка прицепов индоссамент обеспечивает покрытие для дальнобойщика этой ответственности. Крышка под одобрение ограничено тем, что прицеп отдельно прикреплен к Блок питания застрахованного, который также должен быть застрахован по ВТС по полису.

Андеррайтеры рассчитать страховой взнос исходя из количества дней в течение периода действия полиса, Страхователь будет иметь прицеп на риск. «День» — любой календарный день или любой части календарного дня, когда крытый грузовик имеет T.I. трейлер прикреплен к этому. Итак, если у Застрахованного 3 грузовика и у каждого Т.И. прикреплен прицеп, это считается за 3 дня.

Если Т.И. прицеп буксируется всего несколько минут, что все равно считается «день».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *