Поиск грузов на газель бесплатно: Поиск грузов для газели | Найти попутный груз на газель в России

Содержание

проблема или невероятные возможности — Грузоперевозки по Спб

Поиск груза для перевозки: проблема или невероятные возможности.


Ежедневно мимо нас проезжает огромное количество транспорта, и зачастую мы даже не задумываемся о том, как происходят грузоперевозки. А между тем владельцы грузового транспорта, принявшие решение посвятить себя грузовым перевозкам, сталкиваются с серьезной проблемой, отнимающей много сил и времени: где и как найти груз для перевозки, чтобы избежать простоя вашего транспортного средства?

Можно прибегнуть ко многим методам оповещения: поместить объявления в газетах, на различных интернет-ресурсах, обзвонить всех знакомых с известием, что вы занимаетесь грузоперевозками «если вдруг кому понадобится». Но все эти действия могут не иметь положительного результата, а времени и сил займут немало. И даже когда груз найден, бывает невыгодно гнать полупустую машину за тридевять земель, т.е. желательно найти и попутные грузы.


Подводные камни самостоятельного поиска груза

При этом никто не отменял и того факта, что за перевозку вам могут попросту не заплатить: кто будет заморачиваться с договорами и прочими формальностями?! Зачастую перевозчику важно привезти груз как можно быстрее и получить свою зарплату. Работа с наличными и авансовыми
платежами – также очень «шаткая» и ненадежная ибо, получив мизерный аванс, вместе разгрузки вас может ожидать неприятный сюрприз в виде отказа оплаты на работу. Грузоперевозчиков легко можно подставить, разыграв кражу или порчу имущества. Тогда как же найти точки соприкосновения, когда нужно найти груз по России, да еще и желательно бесплатно?


Положительная тенденция


Грузоперевозчикам следует учесть, что в последнее время потребность населения в грузоперевозках существенно возросла. Переезд на новое место жительства, а значит, необходимость перевезти мебель в новострой или с магазина в дом, доставить стройматериалы и другие габаритные грузы – все это требует обращения к транспортным компаниям или владельцам грузового транспорта.

Новая ветвь развития грузоперевозок


В эпоху развития интернет-технологий, социальных сетей и различных сетевых информационных ресурсов обоим категориям следует делать ставку именно на сеть Интернет. Именно она пестрит огромным количеством диспетчерских сервисов для поиска грузов, которые дают возможность сократить в первую очередь временные потери, чтобы найти
груз для перевозки. Такие платные и бесплатные платформы создаются еще и с целью обхода посредников (или диспетчеров, экспедиторов), что позволяет существенно сэкономить оплату за посреднические услуги как грузоперевозчику, так и грузоотправителю.

Эти диспетчерские центры позволяют выбрать не только найти груз, но и с помощью понятного интерфейса подобрать наиболее выгодный маршрут в подходящем регионе, узнать расстояния между пунктами, а также с помощью системы фильтров выбрать загрузку, дату осуществления грузоперевозки, найти попутку или догруз.

Найти груз для грузоперевозки: теперь просто и быстро


В сети существует огромное количество диспетчерских платформ для того, чтобы найти груз. Одним из наиболее известных диспетчерских интернет-сервисов является «Перевозка24». Сайт примечателен обилием возможностей по поиску грузов и грузоперевозчиков. Отправителям здесь можно найти подходящий транспорт для перевозки своего груза: до 1-3,5 тонн (Газель),
5 тонн (фургон с тентом), 10-20 тонн (большегрузы). Актуальность размещенной
информации гарантируется размещением объявлений на платной основе.


Платформа iCanDeliver.ru хороша тем, что грузоперевозчик может быть уверенным в своевременной оплате, а сотрудничество с компанией обеспечит вас доступом ко множеству грузов, которые могут ожидать вас «здесь» и «сейчас». Удивительно, но сервис предоставляет абсолютно бесплатную возможность доступа и забора груза.


Поиск груза на этом портале можно осуществлять при помощи системы фильтров, где любой грузоперевозчик укажет тип авто, способ погрузки, максимально допустимые габариты груза, маршрут и дату выполнения грузоперевозки. Результаты поиска – на ваш выбор, останется только связаться с грузоотправителем и обсудить детали поставки.

Грузы уже ждут вас!


Помимо рассмотренных вкратце платформ есть и масса других: issa. ru, ektotrans.ru, www.della.ru, www.ingruz.ru, www.avtodispetcher.ru и т.д., которые с помощью удобной системы фильтров и информационных «досок» помогут в кратчайшие сроки найти груз по России и осуществить грузоперевозку. Эти и другие платные и бесплатные диспетчерские сервисы содержат актуальную обновляющуюся информацию и сэкономят вам время, которое можно «превратить» в деньги.

Поиск грузов в Санкт-Петербурге – найти груз в СПб

Санкт-Петербург

Калининград

24 – 27 марта24 – 27.03

Калининград ~ 975км

Запрос цены

Прямой и предоплата

Продукты питанияПродукты

Реф, 20т/86м³, ЗадЗад

Запрос цены

Прямой и предоплата

18:30

Примечание: груз готов, режим -18, данные заранее для ветеринарки, по земле, выгрузка в Клд

Санкт-Петербург

Москва

25 марта25. 03

Москва ~ 722км

Запрос цены

ХозтоварыХозтовары

Изотерм, Тент, 10т/86м³, ЗадЗад

Запрос цены

18:23

Калининград

Санкт-Петербург

22 – 23 марта22 – 23.03

Санкт-Петербург ~ 966км

50 000 ₽

Прямой и предоплата

ТНПТНП (Сигареты на паллетах)

Тент, 14т/86м³, 3 машины, Морем, Есть бронь, ЗадЗад

50 000 ₽

Прямой и предоплата

18:17

Условия: 100% оплата в день постановки в порт.СВХ: Порт «Балтийск»Примечание: паром заказан и оплачен на 25.03.

Санкт-Петербург

Калининград

22 – 25 марта22 – 25.03

Калининград ~ 968км

Запрос цены

Предоплата

ТНПТНП

Мега, Сцепка, Тент, 5т/86м³, Морем, БокБок

Запрос цены

Предоплата

18:17

Примечание: Нужны машины с бронью, предлагайте даты, предоплата

Белгородская обл

Санкт-Петербург

05 апреля05. 04

Санкт-Петербург ~ 1457км

Запрос цены

Предоплата

ТНПТНП

Изотерм, Сцепка, Тент, 8т/76м³, ЗадЗад

Запрос цены

Предоплата

18:16

Калининград

Санкт-Петербург

22 – 23 марта22 – 23.03

Санкт-Петербург ~ 966км

50 000 ₽

Прямой и предоплата

ТНПТНП (Сигареты на паллетах)

Тент, 14т/86м³, Морем, Есть бронь, ЗадЗад

50 000 ₽

Прямой и предоплата

18:15

СВХ: Порт «Балтийск»Примечание: паром на 25.03.

Калининград

Санкт-Петербург

23 – 24 марта23 – 24.03

Санкт-Петербург ~ 966км

Запрос цены

Прямой договор

МясоМясо (Сосиски)

Реф, 2т/6м³, Сборный, ЗадЗад

Запрос цены

Прямой договор

18:13

СВХ: Черняховск

Калининград

Санкт-Петербург

24 марта24. 03

Санкт-Петербург ~ 966км

Запрос цены

Продукты питанияПродукты

Реф, 2.5т/30м³, ЗадЗад

Запрос цены

18:06

Калининград

Санкт-Петербург

ЕжедневноЕжед.

Санкт-Петербург ~ 966км

Запрос цены

ТНПТНП

Изотерм, Тент, 20т/86м³, Бок, Верх, ЗадБок, Верх, Зад / ?

Запрос цены

17:52

Примечание: ПРЕДЛАГАЮ ЗАГРУЗКИ ПО РОССИИ!!! ЛЮБЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ!!!

Санкт-Петербург

Калининград

ЕжедневноЕжед.

Калининград ~ 968км

Запрос цены (2)Запрос цены

ТНПТНП

Изотерм, Тент, 20т/86м³, Бок, Верх, ЗадБок, Верх, Зад

Запрос цены (2)Запрос цены

17:51

Примечание: ПРЕДЛАГАЮ ЗАГРУЗКИ ПО РОССИИ!!! ЛЮБЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ!!!

Санкт-Петербург

Калининград

22 – 23 марта22 – 23. 03

Калининград ~ 975км

~ 55 000 ₽

Продукты питанияПродукты (Продукты)

Тент, 20т/82м³, ЗадЗад

~ 55 000 ₽

17:50

Примечание: транзит Латвия

Санкт-Петербург

Калининград

25 – 26 марта25 – 26.03

Калининград ~ 975км

70 000 ₽

ТНПТНП

Реф, 20т/82м³, ЗадЗад

70 000 ₽

17:50

Примечание: режим +10 проходы +

Калининград

Санкт-Петербург

25 – 27 марта25 – 27.03

Санкт-Петербург ~ 966км

70 000 ₽

Продукты питанияПродукты

Реф, 20т/82м³, ЗадЗад

70 000 ₽

17:50

СВХ: ИНМАР

Санкт-Петербург

Калининград

25 марта25. 03

Калининград ~ 975км

75 000 ₽

ТНПТНП (Тнп)

Реф, 20т/86м³, ЗадЗад

75 000 ₽

17:42

Примечание: Порхов!!! Загрузка

Санкт-Петербург

Калининград

22 – 26 марта22 – 26.03

Калининград ~ 968км

Запрос цены (2)Запрос цены

ДСПДСП

Тент, 20т/86м³, Морем, БокБок

Запрос цены (2)Запрос цены

17:17

Примечание: Груз готов. Ищем перевозчиков, с заказанным паромом.

Москва

Санкт-Петербург

22 – 26 марта22 – 26.03

Санкт-Петербург ~ 707км

Запрос цены

ТНПТНП

Изотерм, Реф, 20т/85м³

Запрос цены

17:16

Санкт-Петербург

Москва

22 – 29 марта22 – 29. 03

Москва ~ 722км

Запрос цены (1)Запрос цены

Продукты питанияПродукты

Реф, 20т/86м³

Запрос цены (1)Запрос цены

17:15

Примечание: Много разных направлений по РФ

Калининград

Санкт-Петербург

27 – 31 марта27 – 31.03

Санкт-Петербург ~ 966км

Запрос цены

Продукты питанияПродукты

Реф, 20т/86м³

Запрос цены

17:15

Примечание: -18С

Санкт-Петербург

Москва

22 марта22.03

Москва ~ 722км

Запрос цены

ТНПТНП

Реф, 18т/86м³, ЗадЗад

Запрос цены

17:15

Примечание: Режим +15

Химки

Санкт-Петербург

23 – 25 марта23 – 25. 03

Санкт-Петербург ~ 683км

Запрос цены

ТНПТНП

Изотерм, 20т/86м³, ЗадЗад

Запрос цены

17:14

Калининград

Санкт-Петербург

22 – 24 марта22 – 24.03

Санкт-Петербург ~ 966км

Запрос цены

Продукты питанияПродукты

Реф, 2.5т/7м³

Запрос цены

17:13

Примечание: по земле / 5пал / догруз / 1вет /

Санкт-Петербург

Калининград

22 – 25 марта22 – 25.03

Калининград ~ 968км

310 000 ₽ (1)310 000 ₽

ТНПТНП

Тент, 15т/86м³, Морем, ЗадЗад

310 000 ₽ (1)310 000 ₽

17:02

Примечание: Паром от перевозчика

Калининград

Санкт-Петербург

23 – 25 марта23 – 25. 03

Санкт-Петербург ~ 966км

75 000 ₽

ДСПДСП

Тент, 20т/86м³, 2 машины, БокБок

75 000 ₽

16:55

Примечание: Погрузка в РБ, Сморгонь

Санкт-Петербург

Калининград

22 – 30 марта22 – 30.03

Калининград ~ 975км

Запрос цены

ТНПТНП (Тнп)

Тент, 12т/86м³, Морем, БокБок

Запрос цены

16:54

Примечание: паромом перевозчика

Москва

Санкт-Петербург

22 – 24 марта22 – 24.03

Санкт-Петербург ~ 707км

50 000 ₽

Продукты питанияПродукты (На паллетах)

Реф, 20т/86м³, ЗадЗад

50 000 ₽

16:54

Примечание: режим +5, загрузка на юге Москвы

Сморгонь

Санкт-Петербург

22 – 27 марта22 – 27. 03

Санкт-Петербург ~ 791км

Запрос цены

Предоплата

ДСПДСП

Тент, 20т/86м³, 2 машины, БокБок

Запрос цены

Предоплата

16:53

Калининград

Санкт-Петербург

22 – 24 марта22 – 24.03

Санкт-Петербург ~ 966км

Запрос цены

ТНПТНП (Тнп)

Реф, 3т/8м³, ЗадЗад

Запрос цены

16:52

Примечание: тепер +4 +6 , маленький груз

Санкт-Петербург

Калининград

24 – 25 марта24 – 25.03

Калининград ~ 968км

70 000 ₽ (1)70 000 ₽

Сборный грузСборный

Реф, 20т/86м³, ЗадЗад

70 000 ₽ (1)70 000 ₽

16:51

СВХ: шушарыПримечание: транзит РБ!!!

Калининград

Санкт-Петербург

27 – 28 марта27 – 28. 03

Санкт-Петербург ~ 966км

Запрос цены

ТНПТНП

Реф, 20т/86м³, ЗадЗад

Запрос цены

16:49

Санкт-Петербург

Калининград

23 – 24 марта23 – 24.03

Калининград ~ 975км

Запрос цены

ТНПТНП

Реф, 20т/86м³, ЗадЗад

Запрос цены

16:48

Центр Верховного суда США Justia

Газель и груз, (1888) Газель и Груз № 73 Аргумент 9, 12-13 ноября 1888 г. Принято 26 ноября 1888 г. ОБЖАЛОВАНИЕ ОКРУЖНОГО СУДА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ОКРУГА МЭРИЛЕНД Учебный план Фрахтование судна на «безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносаментов, или как можно ближе к нему, насколько он может безопасно добраться и всегда лежать и разгружаться на плаву» требует от фрахтователя направить ее в порт, в который она может безопасно войти с грузом или который, по крайней мере, имеет безопасную якорную стоянку снаружи, где она может лежать и разгружаться на плаву. Выводы окружного суда в адмиралтействе о том, что порт, в который фрахтователи направили судно, имеет перемычку на устье, которую судно не может пройти ни с балластом, ни с грузом, и что единственная якорная стоянка снаружи не разумно безопасная якорная стоянка или место, где судно может безопасно стоять и разгружаться, не контролируются и не преодолеваются заявлением в выводах о том, что многие суда фактически разгрузили свой груз на этой якорной стоянке. Неспособность окружного суда в адмиралтействе сделать какие-либо выводы по факту, поставленному под сомнение в состязательных бумагах, может быть использована только в виде законопроекта об исключениях. Фрахтование судна «в безопасный, прямой норвежский или датский порт или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно добраться и всегда стоять и разгружаться на плаву», не может контролироваться свидетельством обычая считать безопасным по смыслу такая чартерная партия, конкретный датский порт, в который такое судно фактически не может зайти и не имеет якорной стоянки за пределами того места, где безопасно стоять и разгружаться.

Если фрахтовщик препятствует совершению рейса, отказываясь направить судно в такой порт, который указан в чартере, и Страница 128 США 475 капитан подает последовательные клеветы за демередж, возникающие в соответствии с ним, до тех пор, пока фрахтовщик не подаст перекрестную клевету, утверждая, что капитан совершил нарушение чартерной партии, и на слушании по всем клеветам будет установлено, что время, необходимое для выполнения рейса, указано в чартерной партии было бы примерно столько же, сколько прошло до того, как судно приобрело другой чартер, чтобы другой чартер был приобретен как можно скорее и чтобы расходы судна в порту были не меньше, чем в рейсе, судовладелец имеет право на весь оговоренный фрахт. Это была апелляция на указ в адмиралтействе о перекрестных клеветах за нарушения устава норвежской барки Gazelle, , которым 16 июня 1881 года ее хозяин Герман Брун зафрахтовал ее компании Meissner, Ackermann & Co. для плавания из Балтимора. «в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносаментов, или как можно ближе к нему, насколько она может безопасно добраться, и всегда лежать и разгружаться на плаву» на условиях, среди прочего, что фрахтователи должны доставить полный груз очищенной нефти в бочках и уплатить фрахт в размере трех шиллингов и трех пенсов стерлингов за баррель; что судно должно быть загружено к 6 июля, и что демередж в размере одиннадцати фунтов стерлингов должен быть разрешен за каждый день задержки по их умолчанию.
11 июля и 1, 9 августа., и 22, капитан подал последовательные клеветы на груз, излагая составление и основные положения чартера и прилагая его копию, а также утверждая, что судно было должным образом загружено к 6 июля, и в этот день фрахтователи предложили капитану для подписания коносаментов, предписывающих ей прибыть в порт Ольборг в Дании в качестве порта разгрузки, «чтобы высадиться в Ольборге или как можно ближе к нему, насколько судно может безопасно подойти»; что капитан отказался подписать коносаменты по той причине, что Ольборг не является безопасным портом, и судно не может войти в него с грузом или высадить свой груз в порту или на какой-либо якорной стоянке или месте высадки вблизи него , таким образом Страница 128 США 476 всегда закладывать и разгружать на плаву, и что он выразил фрахтователям свою готовность выполнить чартер и просил их назвать безопасный порт, но они отказались. Каждый из этих клеветников требовал демереджа в соответствии с уставом на общую сумму 2070,20 долларов США; четвертая клевета требовала также 400 долларов на расходы по вывозу большей части груза, и каждая клевета содержала молитву об общем облегчении.
Фрахтователи представили ответы, признающие заключение чартера и отказ капитана подписать коносаменты; утверждая, что порт Ольборг является безопасным портом, хорошо известным в торговле, особенно в торговле нефтью, и портом, в который могут заходить суда с большей осадкой, чем
Gazelle
обычно отправляются по чартерным партиям на тех же условиях, что и спорная сторона, и далее утверждая, что в соответствии с установившимися и единообразными обычаями и торговыми обычаями между Балтимором и другими атлантическими портами Соединенных Штатов, а также портами Норвегии и Дании, порт Ольборг признается и понимается как безопасный, прямой порт Дании в рамках условий и положений такого чартера, отрицая, что нет безопасного места или якорной стоянки за пределами этого порта, где судно всегда могло бы стоять на плаву и выгрузить свой груз, или что судно было задержано по их неисполнению, и утверждая, что вся задержка и ущерб, если таковой имел место, были вызваны исключительно бездействием капитана.
20 августа фрахтователи подали перекрестную клевету на судно, ссылаясь на те же вопросы, что и в своих ответах на другие клеветы, и требуя возмещения убытков в размере 8000 долларов за нарушение условий чартера и общего возмещения ущерба. Мастер подал ответ на перекрестную клевету, в котором представлены те же вопросы, что и в других клеветах и ​​ответах. Окружной суд поддержал клевету капитана и отклонил клевету фрахтователей и издал соответствующие указы. 11 Ф. 429. Фрахтователи обратились в окружной суд, который объединил дела и пришел к следующим фактическим выводам: «16 июня 1881 года барк «Газель», парусное судно водоизмещением 571 тонна, затем в порту Балтимор, штат Мэриленд, был Страница 128 США 477 зафрахтован Германом Бруном, ее хозяином, компании Meissner, Ackermann & Co., Нью-Йорк, для рейса, как указано в чартерной партии». «в безопасный, прямой норвежский или датский порт, как указано при подписании коносаментов, или как можно ближе к нему, насколько она может безопасно добраться, и всегда лежать и разгружаться на плаву».
«Документом, сопровождающим клевету, является указанный чартер. Груз в 3131 баррель очищенной нефти был поставлен на борт фрахтователями в Балтиморе, и 6 июля 1881 года фрахтователи предъявили генеральные коносаменты, предписывающие судну прибыть в порт Ольборг. на восточном побережье Дании». «Капитан отказался подписывать коносаменты на земле, заявив им фрахтователям, что Ольборг не является безопасным портом для судна водоизмещением Газель, и что ни одно судно такого тоннажа не может войти в порт, даже в балласте, и что рядом с портом нет якорной стоянки, где он мог бы безопасно остановиться и разгрузиться. Фрахтователи отказались направлять судно в какой-либо другой порт. Между капитаном, фрахтователями и их агентами велись беседы и переписка. Во всех этих случаях капитан настаивал на том, чтобы доставить груз в порт Орхуса, который, по его словам, был единственным безопасным портом в Дании для судна такого водоизмещения, как 9-е судно.0015 «Газель»,
, но он не мог ни разгрузиться в Ольборге, ни доставить туда груз. Фрахтователи, напротив, настаивали на том, что он может и должен был разгрузиться в Ольборге. Во время этого обсуждения между сторонами и в один прекрасный день капитан сказал, что подпишет законопроекты, содержащие слова «как можно ближе к нему, насколько судно может безопасно подойти, и всегда стоит на плаву и разгружается», но в тот же день, на фрахтователей соглашаясь с этим, он отказался, заявив, что, поскольку он знал, что рядом с Ольборгом нет места, где он мог бы безопасно лежать и разряжаться, и поскольку он заранее знал, что ему придется отправиться в ближайший безопасный порт, он не стал бы подписывать никаких коносаментов, которые каким-либо образом могли бы обязывать его к чему-либо еще. Фрахтователи все это время настаивали на том, чтобы он разгрузился в Ольборге, и не соглашались ни на какие отступления от этого, соглашаясь добавить указанные выше слова в коносаменты, но все же настаивали на своем праве на выгрузку судна в Ольборге. Ничего не было сделано в результате этого предложения Страница 128 США 478 капитана или его последующего отказа, как указано выше, который фактически каким-либо образом изменил положение сторон».
«Тоннаж 9Газель 0015 весила 571 тонну, и в загруженном состоянии она тянула шестнадцать футов три дюйма, а в балласте — двенадцать футов. Порт Ольборг находится в Дании, на южном берегу Лимфьорда, примерно в семнадцати милях от его устья в Каттегатском море. В устье находится отмель шириной около 2000 футов, на которой обычно бывает десять футов воды и никогда не более одиннадцати футов. У устья Лимфьорда нет ни защищенной бухты, ни какого-либо углубления на берегу, но побережье проходит по прямой линии с севера на юг. Это было невозможно для
Газель
для прохождения бара либо в балласте, либо с грузом, и единственное место якорной стоянки судна, которое не может пересечь бар, находится в море Каттегат, у устья Лимфьорда, и единственный способ разгрузки в указанном якорная стоянка находится в небольших парусных каботажных судах, которые могут пройти через бар в порт Ольборг и перевозить груз. С незапамятных времен с портом вели значительную торговлю суда небольшой осадки, способные пересечь бар в загруженном состоянии». «Некоторые пароходы большей осадки в последние годы регулярно торгуют с портом из Англии. У них есть лихтеры, специально изготовленные для их целей, которые они берут на буксир, отправляясь в море, получая от них часть своего груза, когда они пересекают бар, и возвращаясь. разрядите в них достаточно, чтобы облегчить до десяти футов, а затем буксируйте лихтеры вместе с ними». С 1876 года из Соединенных Штатов в Ольборг был экспортирован 31 груз нефти и зерна, и ни одного до этого времени. Многие из них находились в сосудах такого размера, чтобы можно было пересечь бар после значительного облегчения. Из этих тридцати одного судна, всего два или три крупных судна, весь груз был выгружен наружу. «Во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов со ссылкой на чартеры, сформулированные аналогичным образом, что судну может быть приказано прибыть в любой безопасный порт в том районе, где ведется торговля, независимо от того, может попасть в него или нет, при условии, что рядом с портом есть якорная стоянка, обычно используемая в связи Страница 128 США 479вместе с ним и там, где судну достаточно безопасно стоять и разгружаться».
«Порт Ольборг и Лимфьорд внутри бара безопасны для судов, которые могут войти в них и остаться на плаву. Вода внутри бара в Лимфиорде глубокая, за исключением города Ольборг или рядом с ним, но указанная якорная стоянка за пределами Бар в Каттегате не является ни достаточно безопасной якорной стоянкой, ни местом, где корабль может безопасно стоять и разгружаться». «Сумма фрахта по чартеру для загруженного груза составила 3 ​​285,60 долларов США. Капитан понес расходы в размере 507,03 долларов США на вывоз и хранение нефтяного груза после отказа фрахтователей направить судно в любой другой порт, кроме Ольборга, и 17,50 долларов США на причал, и 16 долларов за необходимую буксировку». «Время, необходимое для совершения такого рейса, как указано в чартере, было бы примерно таким же, как прошло до того, как судно приобрело другой чартер, который был получен, как только это было возможно, и 2 сентября 1881 г. , судно было готово к загрузке под перефрахтование, а расходы судна в порту были не меньше, чем в пути». Окружной суд постановил в качестве выводов закона, что капитан имел право взыскать за нарушение условий чартера убытки в размере 3826,13 долларов с процентами со 2 сентября 1881 года и что клевета на фрахтователей должна быть отклонена, и что они должны оплатить расходы в обоих судах и соответственно издали окончательный указ; из которых фрахтователи обратились в этот суд. Страница 128 США 484 МИСТЕР. СУДЬЯ ГРЕЙ, изложив факты, как указано выше, представил мнение суда. Юрисдикция и полномочия этого суда при рассмотрении этой апелляции определяются законом от 16 февраля 1875 г., c. 77, § 1, в соответствии с которым окружной суд при разрешении адмиралтейских дел на стороне инстанции обязан излагать свои выводы по факту и свои выводы по закону отдельно, и пересмотр его постановлений этими судами является обязательным. «ограничено определением вопросов права, возникающих в связи с записью, и такими постановлениями окружного суда, за исключением тех, которые могут быть представлены законопроектом об исключениях, подготовленным в соответствии с судебными исками». 18 стат. 315. Предписанный таким образом предел постоянно отстаивался Судом против неоднократных попыток уклониться от него. Абботсфорд, 98 США 440; The Benefactor, 102 США 214; Энни Линдсли, 104 США 185; Фрэнсис Райт, 105 США 381; Вс Инс. Ко против Ocean Ins. Co., 107 США 485; Адриатика, 107 США 512; The Connemara, 108 США 352; Купеческие кассы. Co. против Аллена, 121 США 67. Страница 128 США 485 Запись в этом случае состоит из состязательных бумаг, установленных фактов, выводов закона и окончательного постановления. По прямо выраженным условиям чартера фрахтователи были обязаны приказать судну «прийти в безопасный, прямой, норвежский или датский порт или как можно ближе к нему, насколько оно может безопасно добраться, и всегда стоять и разгружаться на плаву». Ясное значение этого состоит в том, что ей должно быть приказано прибыть в порт, в который она может безопасно войти со своим грузом или который, по крайней мере, имеет безопасную якорную стоянку снаружи, где она может лежать и разгружаться на плаву. Даль против Нельсона, 6 App.Cas. 38; Альгамбра, 6 часов дня. 68. Фрахтователи настояли на том, чтобы отправить ее в порт Ольборг. Окружной суд постановил, что Ольборг находится во фьорде или бухте, у входа в которую есть перемычка, через которую «Газель» не могла пройти ни в балласте, ни с грузом, и что единственная якорная стоянка за пределами перемычки не является разумным препятствием. безопасная якорная стоянка или место, где судно может безопасно стоять и разгружаться. Эти положительные выводы о существенных фактах никоим образом не контролируются и не преодолеваются другими утверждениями (скорее изложением частей свидетельств, чем установлением фактов), что большие английские пароходы обычно и тридцать одно американское судно в течение нескольких лет фактически выгрузили весь или часть своего груза на этой якорной стоянке без происшествий или катастрофы. В опасном месте часто можно остановиться или обойти его в безопасности. Доказательства другой стороны не указаны в выводах, и если бы они были, этот Суд в апелляции адмиралтейства не имеет права оценивать сравнительный вес противоречивых доказательств. Окружной суд установил, что «Во время составления чартера существовал общий обычай в атлантических портах Соединенных Штатов, со ссылкой на чартеры с аналогичными формулировками, что судну может быть приказано прибыть в любой безопасный порт в пределах дальности, где ведется торговля. независимо от того, может ли она войти в него или нет, при условии, что рядом с портом, обычно используемым в связи с этим, есть якорная стоянка, и где судну достаточно безопасно стоять и разгружаться». Но поскольку единственная якорная стоянка возле порта Ольборг не является достаточно безопасным местом для отдыха и разгрузки, этот обычай не имеет отношения к данному делу. Страница 128 США 486 От имени истцов упорно утверждалось, что окружной суд совершил ошибку, не сделав никакого заключения по отдельному вопросу, представленному в состязательных бумагах, будь то единообразный и установившийся обычай торговли между Балтимором и другими атлантическими портами и портами Норвегии. и Дания, Ольборг был признан и понимался как безопасный прямой порт Дании по смыслу такого чартера. Ответ на эту позицию двоякий: 1-й. В этой записи нет никаких доказательств существования такого обычая. Если апеллянты представили такое доказательство, и оно было отклонено или проигнорировано судом, их средство правовой защиты заключалось в представлении законопроекта об исключениях и, таким образом, включении их предложения и действия суда по нему в протокол, что не было сделано. Фрэнсис Райт, 105 США 381, 105 США 387. 2д. Свидетельство обычая считать безопасным определенный порт, который на самом деле не является разумно безопасным, прямо противоречило бы чартеру и, следовательно, было бы неправомочным с точки зрения закона. Барнард против Келлогга, 10 Wall. 383; Альгамбра, 6 часов дня. 68; Хейтон против Ирвина, 5 C.P.D. 130. Фрахтователи, отказавшиеся направить судно в такой порт, как требовала чартерная партия, и настоявшие на том, чтобы направить его в другой порт, были справедливо сочтены виновными в нарушении обязательств и ответственными за возмещение убытков, и вопрос, остающийся для рассмотрения, сумма возмещения убытков, присужденная им, состоящая из всей суммы фрахта, а также из расходов на вывоз груза, причала и буксировки. Существенные факты, фигурирующие в протоколе, касающемся этого предмета, следующие: Фрахтователи, задержав судно своим настойчивым отказом направить его в такой порт, который был описан в чартерной партии, капитан, как он имел на это право, рассматривая чартерную партию как все еще существующую, предъявлял очередные клеветы, требуя демередж, нарастающий в соответствии с ним, до тех пор, пока фрахтователи не подали перекрестную клевету, утверждая, что капитан (который только поддерживал справедливые права владельцев) совершил нарушение чартера. Тогда безнадежно, что фрахтователи Страница 128 США 487 выполняли бы чартер со своей стороны, капитан приступил к вывозу груза, и владельцы имели право на фрахт. Окружной суд просто установил, что время, необходимое для совершения такого рейса, как указано в чартере, примерно равно времени, прошедшему до того, как судно приобрело другой чартер; что другой чартер был получен, как только это было возможно, и что расходы на судно в порту были не меньше, чем в пути. Таким образом, ничто не противоречит общему правилу о том, что судовладелец, которому противоправное действие фрахтователя препятствует совершению рейса,0015 prima facie право на фрахт, который он заработал бы меньше, чем ему стоило бы его заработать. Кляйне против Катары, 2 Gall. 61; Ashburner v. Balchen, 7 NY 262; Smith v. McGuire, 3 H. & N. 554, 27 L.J.(NS) Exch. 465. Далее утверждается, что суд допустил ошибку, присудив в качестве возмещения ущерба весь фрахт на сумму 3 285,60 долл. США по обвинению в клевете, заявив только о демередже и расходах на сумму 2 470,20 долл. США. Но в этих клеветах излагались все существенные факты, в конечном счете установленные судом, и каждая клевета содержала молитву о всеобщем облегчении. В адмиралтейских судах Соединенных Штатов, хотя доказательства каждой стороны должны в значительной степени соответствовать ее утверждениям, чтобы предотвратить неожиданность, все же нет технических правил отклонения или отступления в состязательных бумагах, как в общем праве, и если обвиняющий отчетливо излагает существенные факты, на которые он опирается, и молится, специально или вообще, о соответствующем облегчении (даже если в его изложении второстепенных фактов или правовых последствий изложенных фактов есть некоторая неточность), суд может присудить любую помощь, которую требует закон, применимый к делу. Дюпон против Вэнса, 19 Как. 162; Сиракузы, 12 Стен. 167; Декстер против Манро, 2 Sprague 39; Кембридж, 2 Лоуэлл 21. Указ утвержден.

Газель Фристайл Обзор (2023) | Garage Gym Reviews

Мы тестируем и анализируем продукты для фитнеса на основе независимой многоточечной методологии. Если вы используете наши ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию. Читайте наши раскрытия.

Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (посмотрите на вас, Shake Weight), ушли в безвестность, когда население поняло, что это всего лишь уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все мои мысли в этом обзоре Gazelle Freestyle.

Профессионалы фитнеса, ориентированные на детали

Наша команда опытных тестировщиков и рецензентов в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все мельчайшие детали, которые сопровождают каждый кусок). Мы знаем, что сегодня на рынке существует множество вариантов, и многие из них кажутся очень похожими. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в несущественном жаргоне, чтобы найти информацию, которая действительно важна. Кроме того, мы протестировали десятки кардиотренажеров, поэтому точно знаем, что искать.

Газель Фристайл

Газель Фристайл

Ищете безударное и безопасное для суставов фитнес-оборудование, которое обеспечивает хорошую кардионагрузку и наращивание мышечной массы? Если это так, рассмотрите планер Gazelle Freestyle, с которым вы можете выполнять упражнения, которые одновременно наращивают мышечную массу и улучшают выносливость сердечно-сосудистой системы. Простой, но функциональный монитор позволяет отслеживать скорость, расстояние и время. Оснащенный пульсометром, Freestyle также записывает частоту сердечных сокращений и сожженные калории, позволяя вам оставаться на вершине ваших целей в фитнесе. Планер Freestyle — это хороший выбор как для начинающих, так и для опытных спортсменов. Большой диапазон движений позволяет плавно двигаться на любой скорости, не подвергая суставы лишней нагрузке. Планер Gazelle Freestyle имеет впечатляющую максимальную грузоподъемность в 300 фунтов при относительно компактных размерах. Если у вас мало места на полу, Freestyle можно сложить и убрать с дороги, когда он не используется. В комплект поставки входит бесплатное руководство по питанию, два DVD-диска с тренировками и руководство по упражнениям. Машина удобна, оснащена очень широкой и нескользящей платформой, а также рулем из пены высокой плотности. Некоторые пользователи сообщают, что эта новая модель кажется менее прочной, чем предыдущие, и что монитор разочаровывает. Но подавляющее большинство потребителей были впечатлены его простотой использования и эффективными тренировками.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Краткий обзор Gazelle Freestyle 

Gazelle Freestyle была создана в 1980-х годах профессионалом в области фитнеса Тони Литтлом и ранее продавалась в сети Home Shopping Network (HSN). Эта машина существует уже несколько десятилетий, и нам было любопытно посмотреть, как сегодняшняя «Газель» сочетается с современным оборудованием для фитнеса.

Мои советы:

  • Я предлагаю сложить машину перед ее перемещением. Несмотря на то, что он легкий, ноги Freestyle собьют вас с ног, если вы просто попытаетесь поднять его и переместить, не складывая.
  • При покупке Freestyle вы получаете два DVD-диска с тренировками (надеюсь, у вас есть DVD-плеер — у меня его нет!).

Pros:

  • Around $200
  • Foldable for small spaces
  • Lightweight machine at 46 pounds
  • User weight capacity of 300 pounds
  • Doesn’t need to be plugged in
  • Low-impact

Cons :

  • Подушечки для ног исключительно малы
  • Опасно садиться и спускаться
  • Нет вариантов наклона или сопротивления

Стоит ли Газель Фристайл?

Газель Фристайл — уникальный планер/эллиптический тренажер, который может кому-то очень понравиться. Однако это не универсальный продукт, который понравится всем. Вот кому, я думаю, будет много пользы от «Газели», а кому стоит приберечь свои деньги для чего-то другого.

Идеально подходит для:

  • Экономных людей
  • Компактных пространств
  • Низкорослых людей

Не рекомендуется для:

  • Люди с проблемами баланса
  • Большие ноги
  • Те, кто хочет много технологий

Freestle Specs

9017 444170 70177.01770171 Уровни сопротивления
Footprint . Вес 46 фунтов
Максимальная мощность пользователя 300 фунтов
Прайс
9000
9000
9000
90007
9000 300
9000 300
Warranty 12 months
Foldable Yes
Folded dimensions 66″ L x 33. 5″ W x 10.5″ H
Made of Сталь и пластик
Дисплей Малый тренировочный компьютер
Монитор сердечного ритма Монитор для большого пальца 07444 Нет

Галоп на Газели Фристайл

Газель Фристайл не похож ни на один другой эллиптический тренажер, который я когда-либо пробовал (а я много пробовал как писатель о фитнесе). Длинные стальные шесты с ручками из пенопласта и небольшими пластиковыми платформами для ног составляют большую часть машины. Почти все остальные компоненты сделаны из пластика, что всегда заставляет меня опасаться будущей долговечности. Словом, выглядит этот тренажер аскетично.

Тем не менее, простой внешний вид соответствует очень низкой цене, поэтому я не могу винить машину за то, что она соответствует рекламе.

Кроме того, этот фитнес-тренажер (который существует уже несколько десятилетий) стоит около 200 долларов с 2004 года. Это означает, что тренажер не дорожал почти 20 лет, что объясняет, почему сейчас в нем больше пластиковых компонентов, чем на предыдущие модели.

Garage Gym Редактор обзоров Николь Дэвис тестировала Gazelle Freestyle вместе со мной. Ее рост 5 футов 3 дюйма, а ступня меньше, поэтому мы хотели посмотреть, как ее опыт будет отличаться от моего как высокого человека с большими ступнями.

«Он уникален в использовании по сравнению с другими эллиптическими тренажерами тем, что здесь нет регулируемого сопротивления, поэтому вы полностью контролируете, даже рисунок шага», — объясняет Николь. «Его трудно включать и выключать — он требует большого баланса — и в целом кажется небольшим, но если вы просто ищете легко переносимый тренажер для кардиотренировок, вы, вероятно, не сможете превзойти цену этого тренажера. ».

Я согласна с Николь – этот планер не так-то просто поднимать и снимать. Ножные педали трясутся, когда вы наступаете на них, и, поскольку нет никакого сопротивления, мешающего шагу двигаться вперед, вы в одном неверном шаге от того, чтобы упасть на кейстер. Я бы не рекомендовал эту машину для тех, у кого проблемы с балансом или тех, кто восстанавливается после травмы.

Вы можете имитировать бег, ходьбу или даже катание на лыжах в зависимости от того, как вы решите наступать на Газель. Тем не менее, они все кажутся мне одинаковыми, поскольку нет различий в сопротивлении или наклоне.

Ни у Николь, ни у меня не было никаких проблем с неустойчивостью рамы «Газели», но машина весит всего 46 фунтов — грузоподъемность в 300 фунтов кажется немного желаемой для такой, казалось бы, хрупкой машины.

Ножные педали на Газели комично маленькие. Женский размер Николь 7,5 стопы занял почти всю платформу, а мой размер 9нога зашла за край. Очень жаль, что штатный писатель Garage Gym Reviews Энтони О’Рейли не был там, чтобы протестировать эту машину, так как его мужская обувь 15-го размера сделала бы ее похожей на машину для муравьев. Люди с большими ногами — держитесь подальше!

Вот мой один горячий вывод, с которым Николь не всегда согласна. Я думаю, что пользоваться машиной все еще интересно. Конечно, вариантов наклона, спуска или сопротивления нет, но я чувствовал себя скорее как газель. Я член клуба легко развлекающихся, поэтому, возможно, я действительно хорошо провел время, агрессивно размахивая ногами. Я вижу, что это хорошо работает для тех, кто просто хочет простую домашнюю тренировку, смотря телевизор или мысленно ремонтируя свою ванную комнату.

Складная конструкция и портативность

Одной из ярких особенностей Gazelle Freestyle является ее складная конструкция и портативность. Это один из немногих эллиптических тренажеров, который действительно складывается, и делает это довольно легко. Кроме того, при весе всего 46 фунтов в сложенном виде его не очень сложно передвигать. Это был бы хороший вариант для тех, кто живет в небольшом пространстве, кому нужно хранить свою машину, когда она не используется.

Складывание Газели Фристайл

Не знаете, как сложить Газель? Вот краткое пошаговое руководство:

  1. Возьмите пластиковые платформы для ног и сложите их по направлению к рычагам тренажера. Вы сможете зафиксировать их на месте.
  2. Удерживая заднюю часть рамы на месте, сдвиньте переднюю раму на себя с помощью рычагов Газели.
  3. Убедитесь, что машина перевернута на правильный конец, где расположены транспортировочные колеса для удобства переноски.
  4. Подкатите сложенную машину в нужное место.

Технологические преимущества и удобства

В данном случае я буду использовать термин «технология» вольно, хорошо? Единственная технологическая деталь Gazelle Freestyle — это небольшой ЖК-монитор размером примерно с кредитную карту. Он будет циклически проверять несколько различных основных показателей, таких как скорость вашего движения, прошедшее время и возможные сожженные калории. Вы также найдете датчик пульса большого пальца, который я бы не стал придавать слишком большого значения информации, поскольку он, как правило, довольно неточен.

В «Газели» нет предустановленных программ, хотя при покупке вы получаете два DVD-диска с тренировками.

DVD-диски, похоже, ушли в прошлое, и я не знаю многих людей, у которых все еще есть DVD-плееры. К сожалению, я не смог получить доступ к их содержимому и хотел бы, чтобы они сделали возможность сканировать QR-код с помощью вашего телефона.

У Freestyle есть одно удобство: держатель для бутылки с водой квадратной формы. Странный выбор с точки зрения конфигурации, но я не буду с этим спорить. Он может поместиться в пластиковую бутылку для воды стандартного размера и на самом деле поставляется с черной бутылкой с нажимной крышкой, если вам это больше нравится.

Заказ и сборка Gazelle Freestyle 

Удивительно, но вы можете приобрести Gazelle Freestyle Glider в различных розничных магазинах, но мы решили заказать нашу на Amazon примерно за 200 долларов. С вашей покупкой на Amazon вы получаете бесплатную доставку (даже если вы не являетесь участником Prime) и доставку в течение недели.

Amazon предлагает профессиональную сборку за 89 долларов, что обычно неплохо для кого-то, кто собирает ваше фитнес-оборудование, но в этом случае это примерно половина стоимости самого тренажера. Вы также можете приобрести дополнительный двухлетний план защиты через Amazon за 24,9 доллара США.9.

Хотя это не совсем вариант финансирования, вы можете получить 50 долларов от покупной цены вашей Газели, если вы одобрены для карты Amazon Rewards Visa.

Операционный менеджер Garage Gym Review Сэм «asSAMbly» Пресли отвечал за сборку Gazelle Freestyle, как только она приземлилась у порога нашего испытательного центра.

Сэм упомянул, что Freestyle упакован в небольшую коробку, которую может легко передвигать один здоровый человек (не удивительно, ведь машина весит всего около 50 фунтов).

«Хотя у «Газели» очень мало деталей, они плохо сочетались друг с другом из-за дешевизны производства, — признал Сэм. «Не могу сказать, что я шокирован, так как машина стоит всего около 200 долларов».

Отзывы клиентов

Независимо от того, смотрите ли вы на веб-сайте бренда или на Amazon, покупатели действительно любят свою Gazelle Freestyle. Этот кардиотренажер получил более 1000 отзывов на Amazon и получил оценку 4,6 из 5 возможных.

Счастливым покупателям нравится этот тренажер за его цену, простоту и бесшумность.

«Мне нравится этот эллиптический тренажер», — объяснил обозреватель Amazon Брии. « Я искал что-то, чтобы выдержать мой вес и что-то, что можно было бы легко хранить, и это удовлетворило обе мои потребности. Его было довольно легко собрать, и он не такой тяжелый».

Сожалеющих покупателей было немного, но были люди, которые раньше были счастливыми покупателями Газелей (поскольку машина не выпускалась десятилетиями), и теперь считают новые машины некачественными.

«Мне нравились Газели», — говорит клиент Дебби Д.. «У меня был один более 20 лет, которым я регулярно пользовался. Тогда она была построена на века… эта модель была сделана из дешевого пластика, который сломался, пока мой муж ей пользовался».

Окончательный вердикт нашего обзора Gazelle Freestyle

Gazelle Freestyle — это не эллиптический тренажер, который я бы рекомендовал серьезным спортсменам или людям с проблемами равновесия. Однако, если вы просто хотите немного подвигаться во время просмотра телевизора или прослушивания музыки (и у вас отличный баланс), вы, вероятно, будете довольны своей покупкой за эти деньги.

Газель Фристайл Рейтинг

Газель Фристайл

Наш обзор Газели Фристайл поможет вам определить, ушла ли эта кардиотренажер в прошлое или это отличная бюджетная покупка для домашнего спортзала.

. Занимаемая площадь и портативность – 5

Доставка и установка – 3

Долговечность – 2,5

Индивидуальные настройки – 1

Регулируемость и эргономика – 2

Технические возможности – 2

Удобства – 3

Отзывы клиентов – 4,6

Ценность – 3,5

Гарантия, финансирование, возврат – 2,5

Служба поддержки клиентов – 3

] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?>

Кэролайн Любински, CF-L1

Кэролайн — бывшая футболистка женского колледжа NCAA D1, которая также играла в WPSL, втором по величине уровне профессионального женского футбола в Соединенных Штатах. Хотя футбол был ее первой любовью, Кэролайн ест, спит и занимается фитнесом. Она благодарит школьного футбольного тренера Джейсона Эстепа за то, что он научил ее правильно пользоваться штангой в 15 лет и вдохновил ее на непреходящую любовь к силовым тренировкам. Кэролайн также является тренером CrossFit Level 1. Что касается содержания, Кэролайн имеет опыт работы в сфере связей с общественностью и ранее работала в отделе коммуникаций Аппалачского государственного университета. Когда Кэролайн не пишет и не занимается спортом, она работает с группами по спасению такс и слушает слишком много подкастов о реальных преступлениях.

Дополнительная литература

Обзор калиброванных стальных блинов для пауэрлифтинга Rogue (плюс обновление за 2 года)

by Cooper Mitchell лучшее значение. Благодаря точному весу пластины, одобрению IPF, а также точному диаметру и толщине пластины Rogue Calibrated Steel для пауэрлифтинга являются лучшим доступным вариантом. Подробнее

Лучшие тяжелоатлетические пояса для пауэрлифтинга, тяжелой атлетики, кроссфита и многого другого (2023 г.)

Купера Митчелла

После многих лет тренировок с поясом и без него — и ответов на вопросы о лучших поясах для тяжелой атлетики и о том, когда их носить — я решил составить руководство по лучшим ремням для тяжелой атлетики, а также все, что вам следует знать о том, как и когда использовать пояс для тяжелой атлетики. когда-либо созданный. Я думал, что наш путеводитель по лучшей штанге был сложным, но этот путеводитель по лучшим поясам для тяжелой атлетики берет верх. В этой категории может быть больше продуктов, чем в любой другой категории оборудования для домашнего спортзала, которую мы уже рассмотрели — кажется, все, и их мамы, делают (или импортируют) какой-то пояс для тяжелой атлетики. Но мы протестировали десятки и использовали многие годы подряд. Мы консультировались с некоторыми из сильнейших спортсменов мира, наблюдали за элитными спортсменами и поясами, которые они используют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *