Путевой лист грузового автомобиля бланк 2019 образец: Полная информация для работы бухгалтера

когда нужен документы бланк форма процедура

Обновлено Рубрика: Путевой лист легкого и грузового автомобиля

Юрист по автоправу: Михаил Тихонов

Путевой лист – бухгалтерский документ, необходимый для учёта, контроля водителя, автомобиля, которым он управляет. Правила заполнения бланка, его образец может утверждаться внутренними распоряжениями компании.

При этом, бумага должна включать обязательный набор данных, определенных Приказом №152 от 18 сентября 2008 года Министерства транспорта РФ.

Когда требуется путевой лист

Если собственником транспортного средства в Тимашевске выступает физическое лицо, для управления не нужно заполнять путевой лист. Бланк необходим только для эксплуатации автомобилей, находящихся в автопарке юридического лица. Путевой лист применяется в следующих сферах:

  • общественного транспорта;
  • такси;
  • АТК;
  • компаниях, занимающихся перевозками грузов;
  • предприятиях, использующих легковой, грузовой, специальный транспорт для ведения хозяйственной деятельности.

Путевой лист относится к формам бухгалтерской отчетности. Для водителя это обязательный документ, дающий законное право управлять автомобилем. Его отсутствие, заполнение с ошибками – основание для привлечения к административной ответственности.

Как восстановить права в случае утери в Тимашевске в 2023 году

Обязательные реквизиты путевого листа

Последние поправки к правилам по составлению формы ввели 1 июня 2019 года. В бланке нужно написать:

  • номер, наименование документа;
  • срок действия;
  • реквизиты собственника;
  • регистрационные сведения ТС;
  • ФИО шофера, данные водительских прав, занимаемую должность.

Срок действия листа ограничивается определённой датой. Лист оформляется индивидуально для каждого транспортного средства и водителя. В дополнение к основным реквизитам предприятие может вносить и свою информацию в путевой лист.

Порядок заполнения путевых листов в Тимашевске

Заполнение путевого листа производится перед каждым выездом. В компании назначается сотрудник, ответственный за оборот документов. Если в течение одного срока, авто эксплуатируется двумя и более водителями попеременно, допускается оформление нескольких бумаг, персонально для каждого сотрудника.

Перевод машины на газ по субсидии в Тимашевске в 2023 году

В путевом листе указываются показатели одометра, заверяются подписью ответственного лица. Также заносится информация о времени проведения медицинского осмотра до и после рейса, с указанием реквизитов мед. работника. Дата и время технического контроля вносятся контролёром АТК, визируются подписью.

В рамках требований приказа Минтранса № 152, собственник обязан регистрировать путевые листы в отдельном журнале. Выданные бланки хранятся в архиве в течение 5 лет.

Формы путевых листов

Для большинства сфер деятельности отсутствует типовой бланк путевого листа. Но для ряда отраслей список рекомендованных образцов утверждён Постановлением Госкомстата № 78 от 28 ноября 1997 года. К примеру, для пожарных машин, автокранов, автобусов.

Форма бланка путевого листа легкового автомобиля в 2023 году

Скачать ПЛ для легкового автомобиля (в формате.xls)

Как снять с учета ТС в Государственной автоинспекции в Тимашевске в 2023 году

Бланк путевого листа грузового автомобиля в 2023 году

Скачать путевой лист для управления грузовиком (в формате.xls)

Образец, как оформлять путевой лист

Скачать образец заполненного путевой лист (в формате.rtf)

Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел № 8 ГИБДД главного управления МВД России по Краснодарскому краю

Организация

НазваниеМежрайонный регистрационно-экзаменационный отдел № 8 ГИБДД главного управления МВД России по Краснодарскому краю
В каком районеТимашевский
Регион РФКраснодарский край
Режим работыПрием экзаменов, выдача ВУ вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 08:00 до 15:00 Регистрация транспортных средств и прицепов к ним вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 08:00 до 15:00
Сайт организацииhttp://www. gibdd.ru
Телефоны+7 (86130) 58-150
Email
Какой адресКраснодарский край, Тимашевский район, Тимашевск, улица Науменко, 1

Как легально купить красивый номерной знак на автомобиль в Тимашевске в 2023 году

Карта проезда

Отделение ГИБДД и отдельная группа дорожно-патрульной службы отдел МВД России по Тимашевскому району

Где оформить

НазваниеОтделение ГИБДД и отдельная группа дорожно-патрульной службы отдел МВД России по Тимашевскому району
РайонТимашевский
Телефон+7 (86130) 4-15-42 (дежурная часть) +7 (86130) 4-66-62 (канцелярия) +7 (86130) 5-80-33
Режим работыОформление документов о ДТП понедельник-суббота: с 09:00 до 18:00 Исполнение административного законодательства вторник, среда, пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 суббота: с 09:00 до 13:00
Электронная почта
В каком регионеКраснодарский край
Websitehttp://www.
gibdd.ru
АдресКраснодарский край, Тимашевский район, Тимашевск, улица Науменко, 1

Как оплатить налог на роскошь в Тимашевске в 2023 году

На карте

Авторский коллектив сайта, юристы: Михаил Тихонов, Бондаренко Елена, Ураев Константин, Барнева Ирина, Ногин Александр.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши юристы проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Получить консультацию

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 (499) 938-84-16 — Москва и обл.
+7 (812) 467-33-51 — Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 350-20-49 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

§ 1244.9 Порядок выдачи данных путевых листов.

, Часть 1244 — АНАЛИЗ НАКЛАДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИМУЩЕСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ, ПОДГЛАВА C — УЧЕТ, ЗАПИСЬ И ОТЧЕТЫ, ГЛАВА X — УДАЛЕНИЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, Подзаголовок B — ДРУГИЕ НОРМЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ТРАНСПОРТ , Название 49
  • (а) Общие. Процедуры публикации данных накладной определяют пять классов пользователей Образца накладной STB, определяют информацию или данные накладной, которые может получить каждый класс пользователей, и устанавливают применимые требования к публикации данных. Они также формализуют процедуры уведомления и опротестования возможного раскрытия данных накладных другим пользователям для защиты от неправомерного раскрытия конфиденциальных данных. Ответственность за публикацию данных накладных в соответствии с настоящими процедурами несет директор Управления экономики.

    (b) Класс пользователя, доступные данные и применимые требования к выпуску — (1) Железные дороги. Каждая запрашивающая железная дорога может получить любую запись накладной из Образца накладной STB, охватывающую движение, которое началось, закончилось или было перекрыто этой железной дорогой. Железная дорога не имеет доступа к данным накладной, относящейся к перевозкам, в которых она не участвовала. Кроме того, он должен соответствовать всем STB и юридическим требованиям, касающимся раскрытия информации о грузоотправителе в соответствии с 49 U.S.C. 11904(а).

    (2) Федеральные агентства. Каждое запрашивающее федеральное агентство (включая квазигосударственные агентства) может получить любую запись накладной из Образца накладной STB с соблюдением следующих требований:

    (i) Федеральное агентство должно сделать информацию, содержащуюся в образце накладной STB, доступной только для своих сотрудников. или тех подрядчиков, которые работают над конкретным проектом или исследованием, требующим данных накладной.

    (ii) Федеральное агентство гарантирует, что железным дорогам и грузоотправителям будут предоставлены те же привилегии и защита от раскрытия данных путевых листов, что и Совет.

    (iii) Федеральное агентство не будет публиковать какие-либо данные, если только элементы данных не будут объединены таким образом, чтобы содержать не менее трех грузоотправителей и предотвратить идентификацию отдельной железной дороги.

    (iv) Федеральное агентство будет передавать любые запросы о данных накладных и сопроводительной документации в STB для обработки и информирует об этом запрашивающую сторону в Совет.

    (v) Федеральное агентство должно ежегодно подписывать соглашение с Советом директоров, соглашающееся с этими ограничениями.

    (3) Штаты. Каждое запрашивающее государство может получить любую запись накладной, относящуюся к перевозкам, которые были начаты, прекращены, обменены или прошли через его государство, с соблюдением тех же требований, предъявляемых к федеральным агентствам в соответствии с пунктами (b)(2)(i)–(v). этого раздела.

    (4) Транспортные практики, консалтинговые фирмы и юридические фирмы – специальные процедуры. Транспортные практики, консалтинговые фирмы и юридические фирмы могут использовать данные из Образца транспортной накладной STB при подготовке проверенных заявлений, которые будут представлены в официальных разбирательствах перед STB и / или Государственными советами (Советом) при соблюдении следующих требований:

    (i) Образец транспортной накладной STB является единственным единственным источником данных, или получение данных из других источников является обременительным или дорогостоящим, а данные относятся к вопросам, ожидающим решения Совета.

    (ii) Заявитель подает в STB письменный запрос накладной, соответствующий §1244.9(e).

    (iii) Все данные накладной должны быть возвращены в STB, и фирма не должна хранить копии.

    (iv) Практикующий транспортный специалист, консалтинговая фирма или юридическая фирма должны представлять любые доказательства, полученные из образца накладной STB, в Совет только в том случае, если доказательства не объединены на уровне как минимум трех грузоотправителей и не препятствуют идентификации физического лица. железная дорога. Неагрегированные доказательства, представленные Правлению, будут опубликованы только в том случае, если Правление сочтет, что они не раскрывают конфиденциальные данные с точки зрения конкуренции. Однако доказательства, признанные конфиденциальными, могут быть предоставлены адвокату или другим независимым представителям других сторон в соответствии с обычным и обычным охранным приказом, выданным Советом или соответствующим уполномоченным должностным лицом.

    (v) Для каждого разбирательства Совета фирма должна подписать соглашение о конфиденциальности с STB, соглашаясь с вышеуказанными ограничениями, прежде чем какие-либо данные будут опубликованы. Это соглашение разрешает использование выпущенных данных в течение одного года с даты подписания соглашения пользователем. Если данные требуются в течение дополнительного периода времени, поскольку разбирательство все еще находится на рассмотрении Совета, фирма должна подписать новое соглашение о конфиденциальности, охватывающее данные, необходимые для каждого дополнительного года, в течение которого возбуждено разбирательство.

    (5) Общественное использование. Неконфиденциальные данные накладной можно получить из «Файла накладной общего пользования». Отчеты, созданные из Файла накладной общего пользования, могут быть использованы, опубликованы или выпущены. Файл накладной общего пользования содержит следующие неконфиденциальные элементы:

    (i)   Дата накладной (месяц, день, год).

    (ii)   Отчетный период (месяц, год).

    (iii)   Количество вагонов.

    (iv) Владение автомобилем (железнодорожным или частным).

    (v)   Тип автомобиля AAR.

    (vi)   Механическое обозначение AAR.

    (vii)   Тип автомобиля STB.

    (viii)   План TOFC/COFC.

    (ix)   Количество модулей TOFC/COFC.

    (x)   Владение подразделением TOFC/COFC.

    (xi)   Тип блока TOFC/COFC (трейлер или контейнер).

    (xii)   Опасный/сыпучий материал в грузовом вагоне.

    (xiii)   Код товара — за исключением STCC 49/50 (все пятизначные коды STCC, кроме STCC 19).

    (xiv)   Вес, указанный в счете, в тоннах.

    (xv)   Фактическая масса в тоннах.

    (xvi)   Доходы от магистральных грузовых перевозок.

    (xvii)   Доход от транзита.

    (xviii)   Разные доходы.

    (xix)   Межгосударственный/внутригосударственный код.

    (xx)   Тип перемещения (импорт/экспорт/минибридж).

    (xxi)   Все железнодорожные/интермодальные перевозки.

    (xxii)   Введите «Перемещение по воде».

    (xxiii)   Код исходящего транзита.

    (xxiv)   Замена грузового автомобиля для железнодорожного сообщения.

    (xxv)   Код повторного счета.

    (xxvi)   Расчетное количество миль.

    (xxvii)   Идентификация слоя.

    (xxviii)   Дубликат номера.

    (xxix)   Подсчет населения/слоев (коэффициент расширения).

    (xxx)   Теоретический коэффициент расширения.

    (xxxi)   Количество обменов.

    (xxxii)   Происхождение BEA (опускается, если пара STCC и BEA раскрывает конфиденциальные данные грузоотправителя).

    (xxxiii)   Исходная тарифная зона STB.

    (xxxiv)   Состояния развязок (с первого по девятое).

    (xxxv) Прекращение BEA (опускается, если пара STCC и BEA раскрывает конфиденциальные данные грузоотправителя).

    (xxxvi)   Территория скорости завершения STB.

    (xxxvii)   Продолжительность отчетного периода накладной.

    (xxxviii)   AAR предоставил данные UMBLER.

    (xl)   Неверный код маршрутизации.

    (xli)   Расширенные данные с разбивкой по факторам (например, количество вагонов).

    (c) Другие пользователи. (1) Пользователи, не указанные в пунктах (b)(1)–(b)(5) настоящего раздела, могут подавать письменные запросы в соответствии с пунктом (e) настоящего раздела на получение разрешения на использование данных из Образца накладной STB. .

    (2) На все письменные запросы, поданные такими пользователями, распространяются процедуры уведомления и протеста, описанные в параграфе (d) настоящего раздела.

    (d) Процедуры уведомления и опротестования запросов накладных другими пользователями. Железные дороги и грузоотправители будут уведомлены, и им будет предоставлена ​​возможность опротестовать запросы о путевых листах, поданные пользователями, не указанными в параграфах (b)(1)–(b)(5) настоящего раздела, в соответствии со следующими процедурами:

    (1 ) Уведомление о запросе конфиденциальных данных накладной. Затронутые железные дороги и грузоотправители получат уведомление от публикации Федерального реестра. Если запрашиваются конкретные данные железной дороги или грузоотправителя, эти стороны получат письменное уведомление о запросе.

    (2) Форма уведомления. В уведомлении должны быть указаны стороны, запрашивающие данные; описать тип запрашиваемых данных накладной; и укажите цель, для которой запрашиваются данные. Уведомление должно включать заявление о том, что сторонам, желающим получить информацию о подаче возражений, следует обратиться к 49 CFR 1224.9 или обратиться в отдел экономики Совета по наземному транспорту.

    (3) Возражения против освобождения. (i) Возражения против разглашения конфиденциальных данных накладной должны быть поданы железной дорогой и/или грузоотправителем директору Отдела экономики Совета по наземным перевозкам, Вашингтон, округ Колумбия, не позднее, чем через 14 календарных дней после публикации уведомления в Федеральный реестр.

    (ii) В возражении должны быть указаны стороны, запрашивающие конфиденциальные данные накладной, еще раз указана цель, для которой запрашиваются данные, и указаны все основания для возражения против полного или частичного раскрытия запрошенных данных.

    (4) Решение Совета. (i) Директор Управления экономики рассмотрит все возражения при принятии решения о публикации запрошенных данных накладной. Каждой железной дороге или грузоотправителю, подавшему возражения, будет отправлено письменное уведомление о решении Директора не менее чем за 14 календарных дней до даты раскрытия информации.

    (ii) Правление оставляет за собой право отказать в разглашении данных накладной, хотя возражения не могут быть поданы.

    (iii) Апелляции должны быть поданы в Совет в течение 10 дней с даты принятия решения Директором. Ответы на апелляции должны быть поданы в течение 10 дней после этого (49 CFR 1011.6(b)). Подача апелляции автоматически сохраняет силу решения Директора.

    (e) Содержание запросов накладных. (1) Все запрашивающие лица в соответствии с пунктами (b)(4) и (c) настоящего раздела должны включать следующую информацию:

    (i) Полное и подробное объяснение цели, для которой необходимы запрашиваемые данные.

    (ii) Описание конкретных данных или полей накладной, которые действительно требуются (включая соответствующие географические районы).

    (iii) Подробное обоснование необходимости указанных данных накладной.

    (2) Запрос накладной должен быть подан на имя Директора Отдела экономики Совета по наземным перевозкам, Вашингтон, округ Колумбия.

    (f) Агрегирование конфиденциальных данных грузоотправителя.

    (1) Любые данные о грузоотправителях, полученные из Образца накладной, не подлежат обнародованию, за исключением случаев, когда данные объединены и включают не менее трех грузоотправителей.

    (2) Для агрегирования данных накладной до уровня трех грузоотправителей следует использовать Правило трех FSAC. В соответствии с этим правилом на одной железной дороге должно быть не менее трех разных грузовых станций, определенных Учетным кодом грузовых станций (FSAC), или должно быть как минимум на две больше FSAC, чем железных дорог, представленных в агрегируемых данных накладной.

    (3) Правило трех FSAC должно применяться к каждому числу и расчету, публикуемому публично.

    (4) Директор Отдела экономики рассмотрит запросы на применение альтернативного метода агрегирования при условии, что заявитель установит, что конкретный проект требует альтернативного подхода и что этот подход эффективно защищает личность отдельных грузоотправителей.

    (g) Процедуры рассмотрения жалоб. (1) Жалобы на предполагаемое нарушение конфиденциальности или неправомерное использование конфиденциальных данных накладной должны включать следующее:

    (i) Идентификация всех известных сторон, причастных к предполагаемому нарушению.

    (ii) Приблизительные даты предполагаемых нарушений.

    (iii) Полное и подробное описание предполагаемого нарушения.

    (iv) Описание любого нанесенного заявителю вреда.

    (2) До подачи жалобы заявитель по письменному запросу может получить копию входящей накладной и соответствующего соглашения о конфиденциальности. В этом запросе должна быть указана вовлеченная сторона, указана приблизительная дата публикации данных, кратко описано предполагаемое нарушение и обоснована потребность в этой информации для целей подачи жалобы.

    (3) Жалоба должна быть подана на имя директора Отдела экономики и администрации Совета по наземному транспорту, Вашингтон, округ Колумбия. Копия жалобы также вручается предполагаемому нарушителю (нарушителям).

    (4) Ответ должен быть подан в течение 20 дней после вручения жалобы.

    (5) Все стороны будут письменно уведомлены о решении Директора. Если директор установит, что нарушение имело место, нарушителям будет отказано в доступе к образцу накладной на период времени, соразмерный характеру нарушения.

    (6) Апелляции на определение Директора должны быть поданы в соответствии с пунктом (d)(4)(iii) настоящего раздела.

    (з) Поставки боеприпасов. Все запросы накладных на данные боеприпасов на уровне 3-значного стандартного кода транспортного товара (STCC) или выше будут перенаправлены STB в Военное командование наземного развертывания и распределения (SDDC) Министерства обороны. STB не будет раскрывать этот тип информации без согласия SDDC.

    [52 ФР 12416, 16, 19 апреля87. Переименован в 65 FR 37711 от 16 июня 2000 г. с поправками 67 FR 57534 от 11 сентября 2002 г.; 81 ФР 8856, 23 февраля 2016 г.; 83 FR 15080, 9 апреля 2018 г.; 83 FR 17300, 19 апреля 2018 г.; 84 FR 12945, Apr. 3, 2019]

Налог на коносамент создает больше проблем, чем решает

на улицах и автомагистралях США» в качестве платного решения для удовлетворения потребностей нашей страны в инфраструктуре. Это предложение, более известное как налог на коносамент, по сути представляет собой налог с продаж на коммерческие грузовые перевозки.

Эта концепция не нова, в прошлом она обсуждалась и отбрасывалась. Налог на коносамент имеет серьезные недостатки как в принципе, так и на практике. То, что может показаться выполнимым на бумаге, оказывается гораздо более запутанным в применении к реальности.

Хотя мы согласны с некоторыми пунктами в статье Рана, мы серьезно возражаем против других. Он пишет:

Первый шаг — полностью избавиться от существующего федерального налога на газ, который устарел в эпоху, когда все больше и больше легковых и грузовых автомобилей на дорогах являются гибридными, электрическими или работают на альтернативных видах топлива….
 
Федеральный налог на топливо изжил себя. Как надвигающаяся электрификация автомобильного парка, так и быстрое повышение эффективности использования топлива автомобильным парком страны обрекли налог.

Начнем с распространенного заблуждения, что налог на топливо устарел. Хотя это может быть правдой через десять лет, утверждение, что оно изжило свою полезность, противоречит нынешней реальности. Дело в том, что в 2019 году было закуплено больше топлива, чем в любой предыдущий год (COVID сделал 2020 год очевидным исключением), и, по данным Управления энергетической информации США, потребление топлива останется неизменным в течение следующего десятилетия.

Вопреки общепринятому мнению, способность налога на топливо как источник дохода только сейчас достигает своего апогея, и он остается наиболее жизнеспособным, эффективным и рентабельным источником дохода, поскольку мы строим мост к следующему решению – что бы это ни было быть.

Ран правильно отмечает, что механика налога на топливо рассчитана на максимальную эффективность. Это потому, что он собирается на оптовом уровне задолго до того, как бензин попадает в розничную заправку. По всей стране насчитывается около 1300 оптовых стеллажей, которыми совместно управляют менее 270 организаций, то есть менее 300 организаций фактически платят этот налог. Результатом стала проверенная и надежная система, которая сводит к минимуму накладные расходы и максимизирует ценность для участников дорожного движения, при этом девяносто девять центов с каждого собранного доллара поступают непосредственно в Целевой фонд шоссейных дорог.

Для сравнения, налог на коносамент требует сбора с сотен тысяч крошечных объектов. Затраты на правоприменение, обработку, сбор, обучение и другие регуляторные инициативы — и это лишь некоторые из них — будут астрономически выше. Учитывая огромное количество задействованных организаций и транзакций, IRS будет остро не хватать необходимых ресурсов для предотвращения массовых уклонений.

Для справки: в штате Нью-Йорк налог на вес и расстояние уклоняется от уплаты налога на 50 %, в первую очередь из-за того, что большинство перевозчиков, облагаемых налогом, являются небольшими операторами, которые вряд ли будут подвергаться проверке.

Ран продолжает:

(Более сложный случай, когда такие компании, как Walmart или Amazon, отгружают свои собственные товары, но даже они сохраняют данные о стоимости доставки.) Это номера, которые компании обычно уже имеют в своих учетных записях. В результате надбавку также будет относительно легко собрать, поскольку ее можно будет оценить во время ежеквартальной подачи компаниями федеральных налоговых деклараций.

Существуют значительные различия в том, как частные перевозчики (например, автопарки принадлежат и управляются розничными или производственными компаниями) и наемные перевозчики (например, компании, занимающиеся исключительно грузовыми перевозками, нанятые для перевозки грузов) учитывают транспортные расходы. Во-первых, большинство частных перевозчиков не являются крупными операторами, такими как Amazon или Walmart. Подавляющее большинство из них представляют собой небольшие и несложные предприятия, такие как фермеры или строительные подрядчики, которые не следят за этими затратами скрупулёзно, если вообще отслеживают.

Единственным способом решения этих проблем был бы сбор информации от перевозчиков по найму, чтобы установить оценку, которую затем можно было бы навязать частным перевозчикам. Учитывая множество возможных корректировок (условия контракта, товар, дополнительные услуги и т. д.), было бы практически невозможно установить справедливую налоговую ставку как для частных, так и для наемных перевозчиков. Необходимое ведение учета также создаст новое административное бремя для перевозчиков, работающих по найму, и будет очень сложно отделить транспорт от дополнительных расходов (например, брокерских сборов), как и разделить стоимость интермодальных и международных перевозок.

Все эти проблемы не только открывают значительные возможности для уклонения от уплаты налогов, но также приводят к бесконечным судебным разбирательствам и потенциально могут создать рыночные диспропорции между наемными и частными перевозчиками, которые могут нарушить цепочку поставок в США.

Еще от Рана:

Чтобы было ясно, надбавка должна применяться к стоимости самой коммерческой деятельности, а не стоимости того, что перевозится. Например, стоит ли 1 доллар за перевозку тонны камней на одну милю или 1 доллар за перевозку тонны золота на одну милю, надбавка должна быть одинаковой — восемь центов. В конце концов, дороги не знают, везете ли вы камни или золото, но износ будет одинаковым.

Это предложение предполагает одинаковую ставку за милю для всех видов грузов, но это не то, как работает автоперевозка. Ставки фрахта сильно различаются в зависимости от того, что перевозится. Доставка опасных материалов, таких как бензин, намного дороже, чем, например, доставка грузовика с древесной массой. Доставка золота обходится намного дороже, чем доставка камней из-за дополнительных расходов, связанных с безопасностью, и потому, что вы перевозите его небольшими партиями.

Пункт назначения также учитывается в уравнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *