Перевозка мяса птицы
Перевозка мяса птицы требует выполнения множества условий, начиная с наличия специализированного транспорта и заканчивая грамотным оформлением сопроводительной документации.
Требования к перевозке мяса
Правила, по которым должна перевозиться такая пищевая продукция, обозначены в Техрегламенте Таможенного союза 021/ 2011 «О безопасности пищевой продукции», а также «Общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом» (от 21 мая 2007 года).
Также применяются «Правила транспортировки скоропортящихся продуктов автотранспортом при осуществлении междугородных перевозок»:
- На каждую партию товара необходимо подготовить полный пакет документации, в том числе – ветеринарное свидетельство, которое выдается ветстанцией, когда предъявляется накладная на товар.
- Доставка мяса птицы выполняется при соответствующей температуре воздуха.
- Перед отправлением в путь загруженное транспортное средство должно быть обязательно опломбировано.
- Транспортировать сырое мясо птицы в одном кузове с копчеными продуктами и другой пищевой продукцией запрещается. Не допускается также доставка сырого и замороженного мяса одним автомобилем.
- На каждое транспортное средство требуется получать санитарный паспорт. Он выдается Роспотребнадзором на полгода, после чего документ нужно оформлять снова.
- Каждый сотрудник, который участвует в доставке продукта, должен получить медицинскую книжку и регулярно ее продать.
На каком транспорте можно перевозить?
Данный товар транспортируется в грузовых автомобилях, оборудованных холодильными установками – рефрижераторах и изотермических фургонах. Первые используются, когда требуется перевезти замороженную продукцию, вторые – охлажденную, а также парное мясо, в зимний период.
При рефрижераторных перевозках соблюдается подходящий для таких продуктов режим влажности и температуры. Автомобиль должен быть оснащен специальными приборами для контроля данных показателей.
Правила загрузки
Перед перевозкой мясо птицы необходимо правильно упаковать и уложить в кузове автомобиля:
- Перед отправлением кузов ТС должен быть тщательно вымыт изнутри и продезинфицирован.
- Важно проследить, чтобы на поверхности замороженного продукта отсутствовали снег, иней или лед.
- Замороженный товар укладывают в виде штабелей таким образом, чтобы между упаковками оставалось как можно меньше зазоров. Между упаковками и задним бортом кузова не должно быть промежутка.
- При невозможности плотной загрузки кузова тара фиксируется при помощи упоров и других средств, чтобы исключить ее передвижение по кузову и опрокидывание.
- Для обеспечения вентиляции между потолком кузова и краем верхней упаковки требуется оставлять свободное пространство: расстояние должно быть не меньше 30-35 сантиметров.
- Доставка осуществляется цельными тушками, которые упаковывают перед отправкой в ящики из фанеры или досок, либо картонные коробки.
- В потрошенном виде птицу перевозят только охлажденной, а тара обязательно должна быть с отверстиями для вентиляции.
- Важно, чтобы на тушках отсутствовали повреждения в виде грязных пятен, подтеков крови, остатков внутренних органов, потертостей.
Стоимость доставки
Цена услуг по перевозке мяса определяется с учетом веса в кг, объема продукции, дальности и сложности маршрута. Можно выбрать часовую оплату или платить за конкретный маршрут.
Обращайтесь к профессионалам
Наша компания предоставляет качественные услуги по доставке мяса птицы в Москве и Московской области. Наличие собственного автопарка, штат опытных водителей, грамотная логистика в сочетании с низкими тарифами делают такие услуги выгодными для наших заказчиков.
Подавайте заявку по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Перевозка мяса в рефрижераторе | КомАвтоТранс
Главная \ Виды грузов температурных перевозок \ Перевозка мяса
КомАвтоТранс — организация по доставке грузов рефрижератором, осуществляет перевозку замороженного и охлажденного мяса. Мясо и мясные продукты, такие как птица и утка – это скоропортящийся продукт, требующий создания определенных условий при его доставке. Перевозка мяса птицы и любых мясных продуктов осуществляется в специальных грузовых машинах, оборудованных холодильными установками.
Перевозка охлажденного мяса возможна на любые расстояния благодаря мощному холодильному оборудованию в течение всего запланированного маршрута. Перевозка мяса при отрицательном температурном режиме дает гарантии заказчику получить свой товар в надлежащем виде.
Присутствие современного автопарка позволяет нашему предприятию перевозить мясо глубокой заморозки и охлажденное (парное) в любое место указанное заказчиком при заключении соответствующего договора экспедирования. При перевозке такого продукта в холодильнике устанавливается минусовая температура, которая не меняется во время всего следования на маршруте.
Условия перевозки мяса автотранспортом
Мы уверены, что стоимость перевозки рефрижераторами компании КомАвтоТранс, вас приятно удивит. При осуществлении перевозки мяса в рефрижераторе мы следуем всем установленным санитарно-технические требованиям. Готовое, замороженное мясо требуется упаковывать в прямоугольные пласты с нанесением маркировки, или оно должно быть упаковано в картонную упаковку с наличием этикетки на которой указывается информация о виде, сроках хранения, условиях при транзите и т.д. Не допускается перевозка мяса автотранспортом навалом по полу. Готовые коробки размещаются на поддоны, весом не превышающим 600 кг. на одном паллете. Заморозка перевозится в холодильниках при температурных значениях не менее чем -18 0С. К перемещению принимается мясо соответствующее санитарно-гигиеническим нормам и прошедшее ветеринарный контроль.
Охлажденка принимается к грузоперевозке на подложке, которое так же размещается на паллетах. Перевозка допускается в изотермических фургонах от +00С до +40С, в которых создается максимально благоприятный режим хранения такой продукции во время транспортного путешествия. Перевозка туш, особенно крупных животных требует своих тонкостей. Туши должны быть разделены на ½ или на ¼. Мелкие тушки перевозятся в целом виде. Перемещение полутуш невозможно без тушевоза. Тушевоз оборудован специальными крюками, на которых подвешивается готовые полутушки, и в таком висячем положении происходит транспортировка.
Наше предприятие обладает значительным автопарком и мы можем осуществлять перевозки по всей стране любого веса и вида мясной продукции:
- Грузоперевозки мяса и мясных продуктов рефрижератором 20 тонн
- Грузоперевозки мяса и мясных продуктов рефрижератором 10 тонн
- Грузоперевозки мяса и мясных продуктов рефрижератором 5 тонн
- Грузоперевозки мяса и мясных продуктов рефрижератором 3 тонны
- Грузоперевозки мяса и мясных продуктов Газелью рефрижератором 1.5 тонны
Наше предприятие действует в рамках законодательства РФ, следует Уставу автомобильного транспорта. Машины ежемесячно проходят санобработку и плановое техническое обслуживание.
Мы осуществляем перевозку замороженного и охлажденного мяса по Москве, области и всей России.Преимущества перевозки охлажденного и замороженного мяса в рефрижераторе по Москве и области
- Выполним Ваш заказ от 815 руб/час, плата производится за реально выполненные услуги
- Сформированный портфель решений по страхованию и экспедированию грузов
- Многолетний опыт работы в сфере холодных цепей и доверие наших клиентов и партнеров
- Заказ выполняется точно в срок, бережно, сохраняя качество груза
- Осуществляем перевозку мяса и мясных продуктов в торговые сети и маркетплейсы
Птица на рынке: обработка и транспортировка
В справочнике
- Обработка и благополучие
- Коммерческие поездки
- Допуски на площади
- Дополнительная информация
- Торговые стандарты
- В этом обновлении
- Ключевое законодательство
Это руководство предназначено для Англии
С птицей необходимо обращаться и транспортировать ее определенным образом.
При перевозке домашней птицы используйте только транспортные средства, подходящие для этой цели. Перевозчик должен иметь разрешение на перевозку птицы на расстояние более 65 км и продолжительностью до восьми часов (для животных, перевозимых более восьми часов, применяются другие правила). Водители или обслуживающий персонал, ответственные за перевозку сельскохозяйственной птицы на расстояние более 65 км, должны иметь действующий сертификат компетентности. Для поездок на расстояние более 50 км необходимо оформлять свидетельство о перевозке животных для каждой поездки и хранить его в течение шести месяцев.
Содержание и благополучие
Ниже приведены несколько простых советов по улучшению обращения с птицей.
1. Обеими руками прижмите крылья птицы к телу; осторожно, но крепко схватите птицу, чтобы она не убежала и не взмахнула крыльями.
2. Убедитесь, что ваши руки, которые прижимают крылья птицы к ее телу, находятся посередине тела, чтобы вы могли удерживать весь вес птицы и удерживать ее ровно, осторожно поднимая ее над землей.
3. Держите птицу как можно ровнее, чтобы уменьшить стресс, когда ее опускают для помещения в ящик или клетку.
4. Убедитесь, что помощь находится под рукой, на случай, если вам понадобится помощь с крышками коробок, дверцами клетки и т. д. Убедитесь, что птица находится на дне коробки или клетки, прежде чем осторожно отпустить хватку.
Примечание: сетчатый верх или аналогичный материал всегда должен использоваться на контейнерах с твердыми стенками для обеспечения вентиляции.
Это правильный способ обращения с птицей на рынке. Дополнительную консультацию можно получить у ветеринарного инспектора, если он дежурит на рынке.
Обработчики птицы не должны:
- поднимать, переносить или тащить птицу за голову, шею, крыло или хвост
- связать или связать домашнюю птицу за шею, ногу или крыло
- используйте только одну руку при ловле, подъеме и переноске птицы. Вы всегда должны поддерживать птицу обеими руками
- перевозят птицу в мешке или сумке. Вы должны использовать только жесткие контейнеры с достаточным пространством и вентиляцией
- переносить птицу головой вниз
- перевозка птицы в контейнерах с другими видами скота
- выставить негодную птицу на продажу
- причинять страдания домашней птице в любое время
При перевозке птицы всегда помните, что:
- домашняя птица и другие животные быстро перегреваются в теплое время года в транспортных средствах. Не оставляйте их в своих автомобилях, так как они могут погибнуть. Несоблюдение этого конкретного совета может привести к судебному преследованию за причинение ненужных страданий
- транспортные средства должны проектироваться, конструироваться, обслуживаться и эксплуатироваться таким образом, чтобы избегать травм и страданий и обеспечивать безопасность животных
- Жесткие контейнеры должны быть достаточного размера, прочности и конструкции, чтобы предотвратить травмы и ненужные страдания домашней птицы внутри Контейнеры
- всегда следует носить вертикально, и вы должны следить за тем, чтобы головы, ноги и крылья не высовывались Емкости
- должны иметь маркировку, указывающую, что они содержат живую птицу, и знак, указывающий вертикальное положение каждой емкости, например: «Живые птицы: этой стороной вверх» Контейнеры
- не должны быть переполнены, и вы должны избегать их тряски или тряски. Контейнеры должны быть закреплены во избежание смещения
- Контейнеры должны всегда иметь достаточный приток свежего воздуха
- когда контейнеры загружаются друг на друга, должны быть приняты необходимые меры предосторожности, чтобы ограничить попадание мочи и фекалий на животных, помещенных под
Коммерческие поездки
Любой, кто перевозит домашнюю птицу в связи с экономической деятельностью, должен:
- при поездках на расстояние более 65 км продолжительностью не более восьми часов:
- иметь разрешение на перевозку на короткие расстояния (тип 1), выданное Defra
- заполните сертификат на перевозку животных (ATC)
- иметь квалификационный аттестат (для водителей или обслуживающего персонала)
- при поездках на расстояние более 65 км, длящихся более восьми часов (определяемых как «дальние поездки»):
- иметь разрешение на перевозку на дальние расстояния (тип 2), выданное Defra
- иметь действующий сертификат об утверждении транспортного средства/контейнера
- иметь квалификационный аттестат (для водителей или обслуживающего персонала)
- завершить ATC (если вместо этого не требуется журнал поездок)
- обеспечить наличие планов на случай чрезвычайной ситуации
Примечание: путешествие начинается с места первой погрузки и размещения животных не менее 48 часов.
Существуют дополнительные требования (с 1 января 2021 г.), касающиеся авторизации перевозчика, сертификатов компетентности, одобрения транспортных средств/контейнеров и журналов поездок при перевозке животных из Великобритании в государства-члены ЕС или через ЕС в страну, не входящую в ЕС. ЕС больше не признает версии этих документов, выпущенные в Великобритании. Дополнительную информацию см. в разделе «Перевозка скота автомобильным транспортом: оформление документов».
Для получения дополнительной информации о юридических требованиях, касающихся перевозки животных, свяжитесь с Агентством по охране здоровья животных и растений (APHA) по телефону 03000 200301 или по электронной почте [email protected].
Вернуться к началуДопуски по площади
Приведенные ниже нормы площади связаны с плотностью птицы в контейнерах. Они взяты из Главы VII Приложения I к Регламенту (ЕС) № 1/2005 (см. ссылку в «Ключевое законодательство» ниже), в котором также говорится: «Эти цифры могут варьироваться в зависимости не только от веса и размера птиц, но и от их физического состояния, метеорологических условий и вероятного времени в пути».
Вес (кг) | Площадь (см 2 на кг) |
---|---|
суточные цыплята (любого веса) | 21 — 25 (на цыпленка) |
менее 1,6 | 180 — 200 |
от 1,6 до менее 3 | 160 |
от 3 до менее 5 | 115 |
более 5 | 105 |
Дополнительная информация
Некоторую общую информацию по отлову, обращению и транспортировке можно найти в документе Defra Кодекс практики благополучия мясных и племенных цыплят .
НаверхТорговые стандарты
Для получения дополнительной информации о работе служб торговых стандартов и возможных последствиях несоблюдения закона см. «Торговые стандарты: полномочия, правоприменение и санкции».
Вернуться к началуВ этом обновлении
Добавлена таблица допустимого пространства.
Последнее рассмотрение/обновление: август 2022 г.
НаверхОсновное законодательство
Приказ о защите животных на рынках 1990
Регламент (ЕС) № 1/2005 о защите животных во время транспортировки и связанных с ней операций
Закон о защите животных 2006 г.
Благополучие животных (транспорт) (Англия) Приказ 2006 г.
Обратите внимание
Эта информация предназначена для ознакомления; только суды могут дать авторитетное толкование закона.
Ссылки «Ключевое законодательство» в руководстве часто показывают только первоначальную версию законодательства, хотя некоторые законодательные поправки указываются отдельно, если они непосредственно связаны с содержанием руководства. Информацию об изменениях в законодательстве можно найти, перейдя по указанным выше ссылкам и нажав на вкладку «Дополнительные ресурсы».
Какой тип отзыва вы хотите оставитьзадать конкретный вопрос
оставить отзыв о содержании на этой странице
оставить отзыв об этом веб-сайте
поднять какой-либо другой вопрос
1a-Тип пользователяЯ потребитель
Я предприниматель
Я работаю в местном органе власти
Я консультирую предприятия
2a-Тип пользователяЯ потребитель
Я бизнес
Я работаю в местной администрации
Консультирую предприятия
3a-Тип пользователяЯ потребитель
Я предприниматель
Я работаю в местном органе власти
Я консультирую предприятия
4a-Тип пользователяЯ потребитель
Я предприниматель
Я работаю в местном органе власти
Я консультирую предприятия
2b-бизнес-универсальный набор полейГде вы находитесь (пожалуйста, введите свой почтовый индекс):
Сколько лет вы торгуете?0-1 лет
2-5 лет
6-9 лет
10+ лет
Сколько сотрудников в вашем бизнесе?1
2-5
6-9
10+
1c-refer-businessДеловые запросы рассматриваются вашим местным советом. Воспользуйтесь поисковиком почтового индекса Чартерного института торговых стандартов, чтобы найти местную команду по стандартам торговли.
Вы удовлетворены? Этот сайт ответил на ваш вопрос? Как мы можем улучшить содержание этой страницы? Как мы можем улучшить этот сайт? Пожалуйста, предоставьте дополнительную информациюБлагополучие птицы во время транспортировки | The Poultry Site
Согласно М. А. Митчеллу и П. Дж. Кеттлвеллу в исследовании под названием «Благополучие птицы во время транспортировки — обзор, подготовленный для Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций», тепловые проблемы, как повышенные тепловые нагрузки, так и холодовой стресс, представляют собой основная угроза благополучию и выживанию птиц.
Исследователи заявили, что последствия теплового стресса могут усугубляться длительным отказом от пищи или воды, а также воздействием вибраций и ускорений.
Существующие патологии и травмы могут еще больше усугубить ситуацию, сказали они.
В то время как генетическая селекция цыплят-бройлеров привела к значительному улучшению темпов роста и эффективности производства, эти достижения также могут быть связаны со снижением устойчивости к тепловому стрессу, изменением способности теплообмена и мышечными и сердечно-сосудистыми патологиями.
Эти патофизиологические состояния могут сделать птиц более восприимчивыми к тепловому стрессу и могут стать частью «транспортного стресса», испытываемого птицей, и привести к увеличению смертности при воздействии неблагоприятных тепловых микроокружений в пути и способствовать наблюдаемому увеличению смертность на транспорте в сложных метеорологических условиях.
Исследование также показывает, что основными проблемами благосостояния и производства, связанными с транспортировкой птицы, являются смертность в пути, плохое самочувствие, связанное с тепловыми условиями перевозки и патологиями, вызванными стрессом, а также снижение качества мышц/мяса убойной птицы.
Наиболее вероятными причинами этих проблем являются плохая конструкция транспортных средств и транспортных контейнеров, плохой контроль «бортовой тепловой микросреды» и неадекватная вентиляция, а также физиологические особенности птицы, полученные в результате генетического отбора по продуктивным признакам.
Поскольку в следующем десятилетии ожидается дальнейшее увеличение спроса на мясную птицу и производство яиц, а также поскольку все виды и основные породы домашней птицы в основных интенсивных производственных системах перевозятся не менее двух раз в течение их жизни на расстояния, которые могут варьироваться от от нескольких километров до многочасовых перелетов стрессы, связанные с транспортировкой, окажут повышенное влияние на благополучие птиц.
Большинство птиц доставляются автомобильным транспортом из инкубатория на производственную площадку или с фермы на перерабатывающий завод, но некоторые птицы также могут перевозиться по воздуху или по морю.
Все виды транспорта включают помещение птицы или цыплят в транспортные контейнеры, которые затем загружаются в транспортные средства, самолеты или суда для перевозки к промежуточному пункту назначения.
Фото: Eyes on Animals
Все процедуры и приемы, связанные с транспортировкой, а также микросреда, преобладающая в контейнерах и транспортных средствах, могут вызвать у птиц разную степень стресса, что приведет к нарушению их благополучия, здоровья. и эффективность производства в зависимости от масштаба поставленных задач.
Основными признаками и последствиями транспортного стресса являются появление теплового дискомфорта, что является проблемой самочувствия, обезвоживание, потеря веса, истощение энергии и усталость.
Другие проблемы включают вызванную стрессом миопатию, сосудистую патологию, такую как экхимозы или точечные кровоизлияния, нарушения газов крови и кислотно-щелочного баланса, изменения в балансе и распределении электролитов, дисфункцию тканей и патологию, которые могут повлиять на состояние здоровья и качество продукта убойной птицы, и, наконец, травмы птиц в результате вызванного стрессом поведения при транспортировке и методов отлова, которые могут сделать птиц более восприимчивыми к другим аспектам транспортного стресса.
Исследование показало, что характеристики современных пород или штаммов домашней птицы могут лежать в основе предрасположенности к восприимчивости к транспортному стрессу.
Это включает тот факт, что быстрый темп роста, по-видимому, связан с более высоким уровнем основного обмена и сниженной устойчивостью к тепловому стрессу.
При тепловом стрессе повышенная скорость метаболизма и более высокая степень гипертермии могут предрасполагать современных линий к нарушению гомеостатических систем, тепловому удару, повреждению тканей и вызванной жарой смертности при транспортировке.
Быстрая скорость роста, по-видимому, также связана с идиопатической миопатией, которая может предрасполагать к миопатии, вызванной стрессом, и сниженной устойчивостью к тепловому стрессу, а быстрая скорость роста также, по-видимому, связана с рядом патологических состояний, таких как легочная гипертензия, что может сделать птиц более восприимчивыми к другим аспектам транспортного стресса.
Некоторые из решений и средств, доступных для снижения пагубного воздействия на самочувствие, здоровье и продуктивность домашней птицы в экономически жизнеспособной современной птицеводческой отрасли, включают улучшение теплового режима конструкции транспортных средств и контейнеров и улучшение систем пассивной вентиляции. сосредоточение на усилении пассивного воздушного потока и лучшем распределении внутри «бионагрузки» может быть адекватным.
Прямоугольные ящики максимально увеличивают поверхность пола, что эффективно, но с точки зрения защиты животных такая конструкция может препятствовать вентиляции во время транспортировки. Фото: Shutterstock
В исследовании говорится, что в некоторых случаях активные или механические системы вентиляции необходимы для предотвращения или предотвращения теплового стресса.
В нем сделан вывод о том, что усовершенствованные транспортные методы и процедуры, включая изменение плотности посадки и планирование перевозок, а также минимизация продолжительности поездок, также окажутся полезными.
Основанная в Нидерландах организация по защите животных Eyes on Animals рекомендует, чтобы поверхность пола контейнеров была спроектирована надлежащим образом, чтобы обеспечить вентиляцию во время транспортировки, свести к минимуму утечку фекалий и предотвратить скольжение.
В отчете организации «Трещины в ящиках» Пей Хун Инь и Лесли Моффат «Обычные нарушения законодательства ЕС 1/2005 во время перевозки цыплят» говорится, что трудно найти баланс между улучшением вентиляции и уменьшением утечек.
«Однако мы предлагаем сделать небольшие вентиляционные зазоры на поверхности пола контейнеров как для бройлеров, так и для откормленных кур-несушек, что не только предотвращает утечку, но и обеспечивает некоторый приток воздуха во время транспортировки», — говорится в отчете.
«Отверстия также помогают сформировать более шероховатую поверхность, увеличивая сцепление. На полу также должны быть выступы, чтобы он не скользил».
Ромбовидная форма некоторых пластиковых ящиков образует зазоры между ними при складывании, что помогает улучшить вентиляцию во время транспортировки. Photo: Eyes on Animals
Брюс Робертс, исполнительный директор Канадского исследовательского совета по птицеводству, пишет в весеннем выпуске журнала Plume, что в последние несколько лет перевозка птицы вызывает повышенный интерес у производителей и общественности
В последнее время Канадский исследовательский совет по птицеводству (CPRC) совместно с рядом отраслевых и государственных организаций профинансировал в 2007 году проект на сумму 1,2 миллиона канадских долларов под названием «Инженерные вопросы, забота о животных и качество мяса при транспортировке бройлеров в отапливаемом и вентилируемом транспортном средстве».
Исследование подтверждает опасения, что уровни температуры и влажности в коммерческих транспортных средствах сильно варьируются и могут подвергать некоторых или всех птиц чрезмерному стрессу.
Предыдущие исследования в Университете Саскачевана, продемонстрировавшие эту изменчивость, привели к разработке прототипа прицепа для перевозки бройлеров с активным обогревом и вентиляцией, способного гораздо лучше контролировать окружающую среду, чем используемые в настоящее время коммерческие прицепы.
Целью нового проекта CPRC было измерение и сравнение различий в температуре и влажности между прототипом и коммерческими прицепами в различных условиях окружающей среды, типичных для канадских зим.
Также изучалось влияние экстремальных температур и влажности на благополучие птицы.
Исследование было завершено в 2012 году.
Исследователи обнаружили, что экстремальные уровни температуры и влажности влияют на самочувствие птицы и качество мяса.
Для смягчения этих негативных последствий потребуются стратегии, направленные на предотвращение экстремальных температур и удаление избыточной влаги.
Данные доктора Кроу показывают, что дополнительное отопление может не потребоваться даже в самые холодные дни. Результаты исследования были обобщены в обновлении CPRC в выпуске журнала Canadian Poultry Magazine за январь 2013 года.
Д-р Кроу распространяет свои исследования на индюков в рамках Кластера птицеводства, совместно финансируемого промышленностью и Канадской программой сельскохозяйственных инноваций в области сельского хозяйства и продовольствия, которая является частью Growing Forward 2, в рамках проекта под названием «Влияние экстремальных температуры на физиологию индейки, благополучие и качество мяса».
Целью этого проекта является исследование влияния экстремального воздействия температуры, возраста и пола, а также продолжительности транспортировки на индеек во время имитации транспортировки с использованием испытательной камеры, расположенной в Центре птицеводства Университета Саскачевана.
Проект был разделен на две фазы, чтобы можно было исследовать оба экстремальных значения температуры.