Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов — Дорожное агентство Липецкой области
Главная Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов
Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов
*** ВНИМАНИЕ: Выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства теперь можно получить онлайн на портале Госуслуг (описание получения госуслуги ниже)
Необходимые документы для получения разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов:
1) заявление со схемой транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
Бланк заявления:
Заявление на получение разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов
2) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
4) квитанция за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА ВЫДАЧУ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ЗАЧИСЛЯЕМАЯ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ УПЛАЧИВАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ.
*** ВНИМАНИЕ: Выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства теперь можно получить онлайн на портале Госуслуг
Сейчас на портале доступна услуга
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в соответствии с полномочиями, определенными в статье 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Для упрощения процедуры выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства организована возможность их получения онлайн в электронном виде на портале «Госуслуги», для этого всего лишь нужна подтвержденная учетная запись. Зарегистрированный пользователь в течение нескольких минут может подать заявку на получение необходимой услуги в любое время суток с компьютера или мобильного устройства пройдя по ссылке https://gosuslugi. ru/600197/1/form на услугу на ЕПГУ. На сайте gosuslugi.ru можно уточнить полную информацию о предлагаемых услугах, скачать формы заявлений, подать заявление, а также отслеживать статус заявки в личном кабинете.
Документы
- Главная
- Документы
1. Заявления на перевозку КТГ
2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 г. № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.01.2018 г. № 10 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
4. Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) «О порядке регистрации транспортных средств»
5. Приказ Минтранса России от 21.09.2016 N 272 «Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам»
6. Постановление правительства РФ от 21.12.2020 № 2200 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»
7. Письмо Росавтодора о диагностической карте
8. Федеральный закон 248-ФЗ от 13.07.2015г. о внесении изменений в федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации» и отдельные законодательные акты российской федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов»
9. Постановление 494-п от 26.06.2015г. «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Оренбургской области «
10. Распоряжение 1471-р от 01.08.2016г. «О внесении изменений в Перечень подведомственных Федеральному дорожному агентству учреждений, уполномоченных предоставлять государственную услугу по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации или в международном сообщении, с указанием территорий обслуживания, закрепленных за подведомственными Федеральному дорожному агентству учреждениями, в части приема заявлений и документов для выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, являющийся приложением к распоряжению Федерального дорожного агентства от 15.02.2013 № 161-р»
11. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 15 января 2014 г. N 7 г. Москва «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»
12. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. № 1590 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12»
13. Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»
14. Правила ЕЭК ООН № 104 (ГОСТ Р 41.104-2002)
15. Правила ЕЭК ООН № 48 (Пересмотр 5)
16. Avery Dennison Инструкция по монтажу
17. Схема нанесения контурной маркировки
18. О размещении светоотражающей (контурной) маркировки
19. Расход светоотражающей ленты для контурной маркировки
20. Схема автопоезда, участвующего в перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов
21. Типовой договор на оказание услуг по оформлению разрешений и согласований для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ)
22. Приказ № 298 от 06.09.21 Минтранс России о внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 сентября 2016г. №272 и от 5 июня 2019 № 167
23. Приказ № 343 от 31.08.2020 г Минтранс России об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
24 Приказ Министерства транспорта РФ от 21 сентября 2016 г N 272 «Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов»
25. Приказ МВД РФ от 22.03.2019 N 177 «Об утверждении порядка осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей ГИБДД МВД РФ»
26. Приказ Минтранса России от 18.10.2022 N 418 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвонимОбзор основных изменений, внесенных в ДОПОГ 2019 года
ДОПОГ — это соглашение между государствами, облегчающее международные перевозки опасных грузов автомобильным транспортом по Европе. Это соглашение принимает положения о классификации, упаковке, маркировке, обработке и перемещении опасных грузов, установленные в Рекомендациях Организации Объединенных Наций (ООН) по Типовым правилам перевозки опасных грузов. Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ООН) (ЕЭК) отвечает за публикацию ДОПОГ. Он обновляется и дополняется специальной рабочей группой (WP. 15) Комитета ЕЭК по внутреннему транспорту с учетом изменений, внесенных в самый последний вариант Типовых правил ООН. Изменения к соглашению ADR публикуются раз в два года (каждые два года).
1 января 2019 года в Соглашение ДОПОГ были внесены изменения, которые станут обязательными с 1 июля 2019 года. Эта статья предназначена для краткого изложения некоторых из этих ключевых изменений и их потенциального влияния на перевозку опасных грузов.
Предметы, содержащие опасные грузы
Справочная информация
Ранее перевозки машин или оборудования, содержащих опасные грузы, не упомянутые конкретно в списке опасных грузов, освобождались от требований ДОПОГ (раздел 1.1.3.1 (b)) при условии, что были приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого при нормальных условиях перевозки.
Что изменилось?
После публикации ДОПОГ 2019 года это исключение (раздел 1.1.3.1 (b)) было удалено из правил. Любые предметы, содержащие опасные грузы, теперь подпадают под действие требований ДОПОГ.
Термин «изделие» относится к машинам, аппаратам или другим устройствам, содержащим один или несколько опасных грузов, которые являются неотъемлемыми элементами изделия, необходимыми для его функционирования и не могут быть удалены для целей перевозки.
Изделия, соответствующие этому определению, теперь могут быть классифицированы в соответствии с надлежащим отгрузочным наименованием содержащихся в них опасных грузов или в соответствии с новыми критериями классификации изделий, содержащих опасные грузы, введенными в разделе 2.1.5 ДОПОГ 2019 г.. В соответствии с этим критерием изделия могут быть отнесены к одной из новых позиций перечня опасных грузов (№ ООН 3537–3548), которые были введены как часть новых требований к классификации изделий, содержащих опасные грузы.
Изделия, отправляемые под одной из позиций (№ ООН 3537–3548), должны быть упакованы в соответствии с любой из новых инструкций по упаковке P006 (упаковка) и LP03 (крупногабаритная тара), которые были введены в ДОПОГ 2019 г. , для предметов, содержащих опасные грузы.
Предметы, которые не указаны конкретно в списке опасных грузов и которые содержат опасные грузы либо в виде остатков, либо в разрешенных ограниченных количествах, могут быть отнесены к UN3363, и при условии, что они отвечают требованиям новых специальных положений 301 и 672, не может подпадать под действие каких-либо других положений ДОПОГ. Запись в списке опасных грузов для UN3363 ранее не подпадала под действие ДОПОГ и применялась только к правилам, регулирующим перевозку опасных грузов морем (IMDG) и воздухом (IATA). UN3363 теперь подпадает под действие всех трех модальных правил.
Как это повлияет на компании, занимающиеся перевозкой опасных грузов?
Компании, которые ранее отправляли товары, содержащие опасные грузы, в соответствии с исключением (1.1.3.1 (b)), теперь будут обязаны соблюдать юридические обязательства, установленные ДОПОГ. Это изменение в законодательстве может повлиять на то, как компания упаковывает, маркирует и в конечном итоге отправляет свою продукцию.
Однако, учитывая важность этого изменения и потенциальное влияние на компании, в ДОПОГ было включено переходное положение, которое позволяет компаниям продолжать перевозку машин или оборудования, содержащих опасные грузы, в соответствии с исключением, ранее включенным в раздел 1.1.3.1 ( b) и, таким образом, по-прежнему освобождаются от применения положений ДОПОГ до 31 декабря 2022 года при условии, что были приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого при нормальных условиях перевозки.
Какие шаги мне следует предпринять сейчас?
Компаниям рекомендуется проверять, соответствуют ли их продукты определению изделия, как описано в разделе 2.1.5.1 ДОПОГ, и не указаны ли они конкретно в списке опасных грузов. Затем компании должны обеспечить, чтобы к концу переходного периода их продукция была классифицирована в соответствии с разделом 2.1.5 ДОПОГ и отгружалась под соответствующим номером ООН и соответствовала соответствующим инструкциям по упаковке и требованиям к маркировке.
Коррозионные материалы класса 8 – Новые критерии классификации!
Исходная информация
В течение многих лет установленные критерии отнесения коррозионно-активных материалов к классу 8 основывались исключительно на доступных данных испытаний, которые определяли скорость разрушения неповрежденной кожи на всю ее толщину. Этот метод классификации был перенят из Типовых правил ООН в Соглашение ДОПОГ и применяется к веществам, растворам и смесям.
В отличие от транспортного законодательства, Согласованная на глобальном уровне система Организации Объединенных Наций (СГС), введенная в ЕС посредством Регламента (ЕС) № 1272/2008 (CLP), имеет установленный метод расчета для классификации коррозионно-активных смесей, который должен применяется при отсутствии тестовых данных.
В дополнение к критериям классификации, принятым в Типовых правилах ООН, ДОПОГ также предусматривает, что материалы, не классифицируемые как вызывающие коррозию кожи или металла в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1272/2008 (CLP), не могут считаться коррозионно-активными веществами класса 8. В отсутствие тестовых данных компании часто использовали классификационную информацию СГС в качестве основы для определения коррозионной активности смесей при транспортировке.
Что изменилось в ДОПОГ 2019?
В соответствии с постоянным согласованием Типовых правил ООН с СГС, поэтапный подход к классификации и назначению групп упаковки коррозионно-активных смесей, который был опубликован в 20 -м пересмотренном издании Типовых правил ООН, теперь включен в ДОПОГ. 2019. Приведение транспорта в соответствие с СГС также отражено в недавно принятом изменении определения воздействия коррозионно-активных материалов с разрушение на всю толщину неповрежденной кожи – необратимое повреждение неповрежденной кожи .
Новый подход к классификации является многоуровневым и зависит от количества информации, доступной для самой смеси, для подобных смесей и для ее ингредиентов. В ситуациях, когда имеются данные об испытаниях смеси в целом, их необходимо использовать для классификации и присвоения групп упаковки. При отсутствии данных об испытаниях, если имеется достаточно данных по аналогичным смесям, для определения классификации могут быть применены промежуточные принципы. Если имеется информация только о компонентах смеси, то можно применить новый метод расчета.
Классификация, полученная с помощью нового метода расчета, основана на концентрации коррозионно-активных компонентов, присутствующих в смеси ( Рисунок 1 ). Несмотря на то, что метод транспортных расчетов имеет преднамеренное сходство с соответствующим методом расчета СГС, существуют некоторые очевидные отклонения, которые могут привести к различиям между результатами классификации коррозионной активности согласно СГС и ДОПОГ.
Сценарий, при котором классификации СГС и ДОПОГ могут различаться, существует, когда смесь содержит ингредиент группы упаковки I (ДОПОГ)/категории разъедания кожи 1А (СГС) в количестве от 1 до 5%. В этой ситуации смесь потенциально будет считаться не вызывающей разъедания кожи в соответствии с СГС и лишь вызывающей раздражение кожи, тогда как в соответствии с новым методом расчета ДОПОГ смесь будет отнесена к классу 8, группа упаковывания II.
Рисунок 1. Метод расчета
Как это повлияет на компании, занимающиеся перевозкой опасных грузов?
В свете различий между методами расчета коррозионной активности в соответствии с СГС и ДОПОГ компании могут обнаружить, что их классификация коррозионной активности или группа упаковки в соответствии с ДОПОГ могут потенциально измениться при переоценке в соответствии с новым методом расчета. Это последствие может повлиять на упаковку и маркировку продукта, а также на возможность его отгрузки в ограниченном количестве. Также может иметь место дальнейшее воздействие на содержание документации, такой как примечания об опасных грузах (DGN) и паспорта безопасности (SDS). Продукты, ранее не считавшиеся вызывающими коррозию при транспортировке, теперь могут подпадать под действие ДОПОГ.
Несмотря на то, что они приняты Типовыми правилами ООН и включены в ДОПОГ, другие страны еще не внедрили эти новые критерии классификации коррозионных веществ в свое дорожное законодательство. На самом деле, это новое определение коррозионного воздействия вызвало некоторую озабоченность в США, поскольку Министерство транспорта (DOT) считает его слишком экстремальным и не хочет применять его в качестве закона. Он также выразил дополнительную обеспокоенность тем, что многие компании полагаются на общедоступные данные, которые могут быть или не быть достоверными, или основаны на фактических испытаниях в соответствии с новыми коррозионными критериями.
Министерство транспорта США опубликовало только Уведомление о предлагаемом нормотворчестве и не опубликовало окончательного нормотворчества с указанием того, какие положения изменений, внесенных в Типовые правила ООН, будут приняты для согласования.
Какие шаги мне следует предпринять сейчас?
Компаниям рекомендуется проверять ассортимент своей продукции на наличие смесей, содержащих коррозионно-активные компоненты. Любые идентифицированные продукты должны быть повторно оценены в соответствии с новыми критериями классификации, как подробно описано в разделе 2. 2.8.1.6 ДОПОГ. В случае изменения классификации, при необходимости, следует принять во внимание следующее, чтобы обеспечить согласованность с классификацией:
- Упаковка
- Маркировка и маркировка тары
- Раздел 14 паспорта безопасности.
- Транспортная документация (ДГН)
Необходимость назначения советника по безопасности опасных грузов советник по безопасности товаров (DGSA). Роль DGSA заключается в наблюдении за деятельностью компании, связанной с перевозкой опасных грузов, и обеспечении ее соответствия положениям ADR. Ранее компании, которые отправляли партии опасных грузов, но не принимали активного участия в погрузке, упаковке, наполнении или разгрузке, например грузоотправители, работающие в офисе, освобождались от требования о назначении DGSA.
Что изменилось в ДОПОГ 2019?
Требование о назначении DGSA было изменено в ADR 2019 и теперь распространяется на компании, занимающиеся отправкой опасных грузов, включая грузоотправителей, работающих в офисе. Компании, соответствующие этому описанию, должны назначить DGSA не позднее 31 декабря 2022 года.
Как это повлияет на компании, занимающиеся перевозкой опасных грузов?
Компании, от которых ранее не требовалось назначать DGSA, теперь могут быть юридически обязаны назначать DGSA. Это потребует от компании либо обеспечить получение подходящим сотрудником квалификации DGSA, либо назначить стороннего консультанта, который будет действовать в качестве DGSA от имени компании.
Какие шаги мне следует предпринять сейчас?
Компаниям рекомендуется проверить, обязаны ли они по закону назначать DGSA в соответствии с разделом 1.8.3 ADR 2019. При необходимости компании должны проверить, есть ли у них в настоящее время сотрудник, имеющий действующую квалификацию DGSA.
В этой статье освещаются некоторые основные изменения, внесенные в ДОПОГ 2019 года, и характер их влияния на компании, занимающиеся перевозкой опасных грузов. Копия ДОПОГ 2019 г.со всеми отслеживаемыми и выделенными поправками к правилам можно найти по адресу: http://www. unece.org/trans/danger/publi/adr/adr2019/track.html
Масса и размеры
В Европе тяжело- служебные транспортные средства (HDV), такие как грузовики, городские и междугородные автобусы и сочлененные транспортные средства, должны соответствовать определенным правилам по весу и габаритам, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, предотвратить повреждение дорог, мостов и туннелей и обеспечить честную конкуренцию в секторе автомобильных перевозок. Эти общие правила изложены в Директиве Совета 9.6/53/EC, также известной как Директива по массе и габаритам.
Директива о весе и габаритах устанавливает максимально разрешенные габариты HDV, используемых в национальных и международных коммерческих перевозках, и максимально разрешенный вес HDV, используемых в международных коммерческих перевозках. Это гарантирует, что государства-члены не могут ограничивать движение транспортных средств, соответствующих этим ограничениям, при выполнении международных транспортных операций на их территории.
Для повышения энергетической и эксплуатационной эффективности транспортных операций и содействия достижению целей транспортной политики ЕС по экологизации, Директива и Директива о весе и габаритах была впоследствии изменена Директивой (ЕС) 2015/719., Решение (ЕС) 2019/984 и Регламент (ЕС) 2019/1242. Эти поправки внесли определенные отступления от максимально разрешенного веса и габаритов транспортных средств и составов транспортных средств, чтобы облегчить использование силовых агрегатов на альтернативном топливе (в том числе с нулевым уровнем выбросов), улучшить аэродинамику транспортных средств, поддержать испытания модульных систем (более длинные и/или более тяжелые составы транспортных средств). состоят из обычных единиц транспортных средств, также известных как европейские модульные системы) и стимулируют интермодальные транспортные операции.
Эти правила дополняются требованиями к официальному утверждению типа коммерческого транспорта, изложенными в Директиве 97/27/ЕС и мерах по ее реализации, особенно в Регламентах 661/2009 и 1230/2012.