Документы — Правительство России
Варианты поиска по сайтуЗакрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Промышленность
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
- Поиск по всем документам
Вид документа
Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
14 октября, пятница
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.
10.2022 г. № 1829О внесении на ратификацию Протокола о внесении изменения в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о торгово-экономическом сотрудничестве в области поставок нефти и нефтепродуктов в Республику Казахстан от 9 декабря 2010 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2022 г. № 1833
О внесении изменений в Правила возврата должнику исполнительского сбора
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.
10.2022 г. № 1831О внесении изменений в Положение о системе государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2022 г. № 1834
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 г. № 1798
13 октября, четверг
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1813
О передаче в 2022 году в собственность Российской Федерации средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1811О внесении изменений в Положение о Министерстве просвещения Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1810
О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и признании утратившим силу абзаца пятого подпункта 17 пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 413
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1818О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1824
О внесении изменений в Правила формирования и актуализации перечня видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1822О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1823
О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Цифровые технологии производительности» в целях внедрения сервисов по повышению производительности труда Цифровой экосистемы производительности на предприятиях — участниках национального проекта «Производительность труда»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета акционерному обществу «ДОМ.РФ» в виде вкладов в имущество, не увеличивающих его уставный капитал, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат специализированных обществ проектного финансирования по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1816
Об установлении случаев принятия Правительством Российской Федерации решений о проведении строительного контроля федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, указанными в части 2-1 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1819О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1814
О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1815О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 628
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1821
О внесении изменений в пункт 11 Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на государственную поддержку развития образования
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1812Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
12 октября, среда
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2022 г. № 1808
О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 октября 2022 г. № 723
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2022 г. № 1809
О внесении изменения в особенности внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение государственной экспертизы, в том числе в связи с заменой строительных ресурсов на аналоги, особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации
1
Показать еще
Сказ о том, чем живет Постановление Правительства № 272 о правилах перевозки
Алиса Муратова 14 апреля 2020
Архив
Время чтения: 5 минут
Начало 2020 года выдалось непростым. Ритейл и логистика вынуждены приспосабливаться к тяжелым реалиям и не смотря ни на что продолжать работать. А препоны есть, и не только эпидемиологические, но и законодательные.
Начало 2020 года выдалось непростым. Пандемия повлияла на всё и всех: бизнес, экономику, общество. Однако экстремальные условия заставляют искать меры по выходу из сложившейся ситуации. Ритейл и логистика вынуждены приспосабливаться к тяжелым реалиям и не смотря ни на что продолжать работать. А препоны есть, и не только эпидемиологические, но и законодательные.
Проект постановления (далее – проект) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», а в частности в Постановление № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» в очередной раз появился на портале проектов нормативных правовых актов (далее – НПА) 24 декабря 2019 года. Разработчиком значится Минтранс России. Кажется, где-то мы это уже видели. Что не так с предыдущей версией проекта, почему ее не приняли? Что интересного кроется в новом, кому и чем он грозит, а также какие правки были внесены и уже утверждены 31 января 2020 года, я расскажу в своей статье.
Какие изменения были всё же приняты 31 января 2020-го?
К сожалению, тех, кто ждал поправок в части использования электронной транспортной накладной (далее – ЭТрН), можно сразу огорчить, даже дважды. Во-первых, потому что об ЭТрН нет ни слова; во-вторых, ввели и утвердили новые нормативы по нагрузке на оси транспортных средств и, соответственно, появилась таблица с размерами вреда, причиняемыми тяжеловесами. Не думаю, что транспортные компании ждали именно этих поправок.
Почему не приняли версию проекта Постановления № 272 от сентября 2018 года?
Многостраничный документ – инициатива Минтранса – предложенный в прошлом году, вызвал бурю негодования как среди бизнеса, так и среди операторов электронного документооборота (далее – операторы ЭДО). Министерство предложило закрепить понятие электронной транспортной накладной на законодательном уровне. Казалось бы, хорошая инициатива, ведь уже многие компании используют в своей повседневной работе электронные документы, в частности и ЭТрН. Однако проект содержал существенные недоработки:
● Не предусмотрено взаимодействие с привлечением экспедиторских компаний;
● Не предусмотрена процедура работы с документом в случае использования роуминга;
● Нет описания единого формата для всех операторов ЭДО, и не ясно, кто его разработает;
● Отсутствуют четкие инструкции и рекомендации, как можно представлять документы по месту требования (ГИБДД, суды, ФНС и др.).
По этим причинам, вероятно, проект постановления и не приняли. К слову, сейчас существует множество рабочих групп, через которые бизнес-сообщество старается влиять на НПА:
● Рабочая группа при «Сколково».
● Сообщество ECR, куда входят представители всех сторон перевозки и операторы ЭДО.
● АНО «Цифровая экономика» и др.
Однако, воз и ныне там. Обсуждения идут, а правки так и не принимаются.
8 интересных поправок в новый проект
Версия документа, которую выкатили в конце 2019 года, сократилась в несколько раз. Вышеупомянутые замечания частично все же были учтены, но, как прежде, нет четких рекомендаций к действию. Зато появились конкретные предложения поправок в иные НПА. Давайте по порядку.
Предлагается:
1. Закрепить термины: «электронная транспортная накладная», «оператор», «пользователи электронного документооборота транспортных накладных», «система документооборота электронных транспортных накладных».
2. Операторам ЭДО транспортных накладных обеспечивать обмен ЭТрН. Фактически они и сейчас этим занимаются.
3. При подписании использовать простую электронную подпись. Что самое важное, она может быть выдана с использованием ЕСИА. Другой вопрос, что доступ к сервису у операторов ЭДО пока нет.
4. Переадресовку организовывать только через оператора ЭДО транспортных накладных. Учитывая количество хищений грузов в РФ именно через переадресовку – когда водителю по мобильному телефону сообщают новое место выгрузки, а далее груз «уводят» мошенники – решение вполне разумное.
5. «Оператор передает электронную транспортную накладную и изменения в ней в информационную систему федерального органа исполнительной власти в области транспорта», – так говорится в проекте. Надо понимать, что есть определенные наработки, идеи рабочих групп, предложения, но самой системы пока всё же нет.
6. Имеются данные, что федеральный орган исполнительной власти в области транспорта, создаст реестр операторов электронных транспортных накладных. Планируется, что именно Минтранс будет устанавливать порядок формирования и ведения реестра операторов, порядок взаимодействия между операторами и порядок обмена ЭТрН между пользователями электронного документооборота транспортных накладных и операторами.
7. Разработать формат по согласованию с Федеральной налоговой службой. По моему мнению, это правильное решение.
8. Внести изменения в ПДД. А именно допустить проверку как бумажных, так и электронных транспортных накладных.
Однозначно этот проект кажется более жизнеспособным, нежели предыдущие его версии. И, по моему мнению, с рядом допущений его можно принять уже сегодня. Конечно, при условии, что будут внесены правки в сопряженные НПА.
Вместо вывода хотелось бы сказать, что 272-е Постановление давно себя изжило, даже несмотря на то, что в справочной правовой системе «КонсультантПлюс» указана дата «от 31 января 2020». Рынок стремительно меняется, а правила 1997 года все еще никто не отменял, и компании вынуждены подстраивать свой бизнес под устаревшее законодательство, что, конечно, в корне неверно. Но это уже совсем другая история.
Источник: Synerdocs.ru
Чтобы прочитать эту статью до конца,
авторизуйтесь
или зарегистрируйтесь
электронный документ
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress. gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Средства поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитетов
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс. гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Средства поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- Планы уроков для учителей
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс. гов API
- Поименное голосование
- Конституция с комментариями
- Отчеты юридической библиотеки
Домашние ссылки
- House.gov
- Деятельность на полу
- Представители
- Комитеты
- Слушания (Видео)
- Законопроекты к рассмотрению
- Лидерство
- История, искусство и архивы
- Дополнительные ресурсы для дома
Ссылки Сената
- Senate.gov
- На этаже Сената
- Сенаторы
- Комитеты
- Слушания (расписание)
- Лидерство
- История, искусство и статистика
- Дополнительные ресурсы Сената
Наверх
Публичное право 272 | Служба сельскохозяйственного маркетинга
Обеспечение соблюдения PL 272 помогает обеспечить целостность названий сортов Министерства сельского хозяйства США (USDA) и помогает потребителям принимать обоснованные решения о покупке мяса и птицы в отношении различных сельскохозяйственных сортов. Отдел оценки качества (QAD) отслеживает и проверяет маркировку сортов и рекламу продуктов из мяса и птицы на уровне розничной торговли. Агенты QAD также проводят эти проверки на предприятиях по переработке мяса и птицы, где расположены сортировочные машины QAD. Это помогает устранить и предотвратить неправомерное использование и искажение названий сортов мяса и птицы Министерства сельского хозяйства США на всех уровнях маркетинга между переработчиком и потребителем.
ПУБЛИЧНОЕ ПРАВО 272 – 84-й КОНГРЕСС
ГЛАВА 632 – 1-я сессия
S. 1757
ЗАКОН
О внесении поправок в Закон, известный как «Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года» 90922, утвержден 14 августа 1906 года. Будь то принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, . В этот подраздел (h) раздела 203 Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года (7 U.S.C. 1622 (h)) настоящим вносятся поправки путем добавления в в конце его следующее новое предложение: «Кто умышленно изготовит, выдаст, изменит, подделает или подделает любой официальный сертификат, меморандум, знак или другое удостоверение личности или устройство для нанесения такого знака или обозначения в отношении проверки, класса , сорта, качества, размера, количества или состояния, выданные или разрешенные в соответствии с настоящим разделом, или сознательно вызывают или обеспечивают, или помогают, помогают или участвуют в таком ложном изготовлении, выпуске, изменении, подделке или подделке, или кто-либо зная ly должен обладать, без незамедлительного уведомления министра сельского хозяйства или его представителя, произносить, публиковать или использовать как истинные или обеспечивать произнесение, публикацию или использование как истинных любых таких ложно изготовленных, измененных, поддельных или поддельных официальных сертификатов. , меморандум, маркировка, идентификация или устройство, или кто-либо, кто сознательно представляет, что сельскохозяйственная продукция была официально проверена или классифицирована (уполномоченным инспектором или сортировщиком) в соответствии с полномочиями этого раздела, когда такой товар на самом деле не был так классифицирован или проверен наказывается штрафом на сумму не более 1000 долларов или лишением свободы на срок не более одного года, либо и тем, и другим».
СЕК. 2. Пункт об инспекции сельскохозяйственной продукции, содержащийся в различных Законах об ассигнованиях (7 U.S.C. 414), а также второе, третье и четвертое предложения раздела 1 Закона об агентствах по производству от 3 марта 1927 г. (7 U.S.C. 492), настоящим отменяется. Утверждено 9 августа 1955 г.
Официальная терминология классификации USDA:
Говядина: Классы качества Prime, Choice, Select, Standard, Commercial, Utility, Cutter, Canner. Урожайность 1, Урожайность 2, Урожайность 3, Урожайность 4, Урожайность 5. 9
Утка: Классы качества США, класс A, США, B, США, C
Гусь:
США класса B, США класса C
Баранина: классов качества Prime, Choice, Good, Utility, Cull.
Свинина: США № 1, США № 2, США № 3, США № 4, Утилита США . (В настоящее время свинина официально не классифицируется Министерством сельского хозяйства США и, следовательно, не может быть маркирована или рекламирована по сортам.)
Кролик: Классы качества США Класс A, США Класс B, США Класс C
Турция: Классы качества США Класс A, США Класс B, США Класс C , Выбор, Хороший стандарт, Утилита.
Примеры публичного права 272 Несоответствие:
- Заявление в устной или письменной форме о том, что мясо или птица сертифицированы USDA, если они не были классифицированы.
- Неправильное использование официальных щитков Министерства сельского хозяйства США или их копий (например, использование щитков с оценкой Министерства сельского хозяйства США для неклассифицированного мяса или птицы).
- Реклама «USDA» с использованием неофициальной терминологии (например, «USDA» Heavy Western Beef).
- Маркировка субпродуктов из мяса или птицы (бычьи хвосты, печень, желудки, сердце и т. д.) с использованием официальной терминологии Министерства сельского хозяйства США.
- Реклама или маркировка фарша или мясных продуктов, нарезанных кубиками, с официальной терминологией качества USDA, за исключением случаев, когда предприятие продает исключительно этот конкретный сорт или не имеет письменной программы контроля качества для обеспечения правильного использования сорта.
- Маркировка любого сортированного мяса другим сортом (например, маркировка Prime, маркировка Choice).
- Использование неподходящей терминологии для других видов (например, свинина выбора USDA, баранина отбора USDA, курица класса AA США).
- Реклама определенного сорта USDA и отсутствие этого сорта в наличии (например, в меню ресторана указано, что стейк на косточке USDA Choice не доступен, а заведение не может доказать, что рекламируемый сорт был недавно куплен).