ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
§ 1. Перевозка грузов товарного характера должна оформляться товарно — транспортными накладными. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания.
Использование автомобилей с оплатой по повременному тарифу оформляется записями в путевом листе с указанием пробега и времени нахождения автомобиля в распоряжении клиента за вычетом времени обеденного перерыва шофера.
Использование автомобилей с оплатой его работы из покилометрового расчета оформляется записями грузоотправителя (грузополучателя) в путевом листе.
§ 2. Грузоотправитель должен представить автотранспортному предприятию или организации на предъявленный к перевозке груз товарного характера товарно — транспортную накладную, составляемую в четырех экземплярах, которая является основным перевозочным документом и по которой производится списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем.
По соглашению автотранспортного предприятия (организации) и грузоотправителя товарно — транспортная накладная может составляться в пяти экземплярах.
§ 3. Типовая форма товарно — транспортной накладной и форма путевого листа, а также правила их заполнения утверждаются в порядке, установленном Советом Министров СССР.
Министерства и ведомства — грузоотправители устанавливают формы товарно — транспортных накладных в соответствии с типовой формой товарно — транспортной накладной.
Форма и порядок заполнения товарно — транспортной накладной при междугородных перевозках устанавливаются Правилами междугородных перевозок грузов.
§ 4. Товарно — транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем на имя каждого грузополучателя в четырех экземплярах с обязательным заполнением следующих реквизитов: наименование получателя, наименование груза, количество, вес перевозимого груза, способ определения веса (взвешивание, по трафарету, стандарту, обмеру), род упаковки, способ погрузки и разгрузки, время подачи автомобиля под погрузку и время окончания погрузки.
Грузоотправитель и грузополучатель несут ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных ими в товарно — транспортной накладной. Автотранспортные предприятия и организации имеют право проверять правильность этих сведений.
§ 5. Прием грузов к перевозке от грузоотправителя удостоверяется подписью шофера — экспедитора во всех экземплярах товарно — транспортной накладной.
Первый экземпляр остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно — материальных ценностей. Второй, третий и четвертый экземпляры грузоотправителем вручаются шоферу.
Второй экземпляр шофером сдается грузополучателю и предназначается для оприходования товарно — материальных ценностей.
Третий и четвертый экземпляры сдаются автотранспортному предприятию или организации. Третий экземпляр прилагается к счету за перевозку и служит основанием для расчета с грузоотправителем (грузополучателем), а четвертый прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы.
Грузоотправитель при необходимости может выписывать дополнительные экземпляры товарно — транспортных накладных, число которых устанавливается соглашением между грузоотправителем и автотранспортным предприятием или организацией.
§ 6. Во всех экземплярах товарно — транспортной накладной грузоотправитель проставляет время прибытия и убытия автомобиля, указывает способ погрузки, вес груза, количество мест и другие реквизиты, которые он должен заполнить в соответствии с Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом, и заверяет товарно — транспортные накладные подписью, печатью или штампом.
В товарно — транспортной накладной грузоотправителем (грузополучателем) указываются виды услуг, выполняемых автотранспортным предприятием или организацией. Грузоотправитель не вправе требовать, чтобы шофер осуществлял прием груза по каким-либо другим документам, кроме товарно — транспортной накладной, в том числе по документам, определяющим взаимоотношения поставщика и покупателя (сертификаты, удостоверения, свидетельства и т.д.).
При выдаче грузоотправителем документов, определяющих качество груза и взаимоотношения поставщика и покупателя (сертификаты, удостоверения, свидетельства и т. д.), шофер обязан принять эти документы и передать их вместе с грузом грузополучателю. При этом грузополучатель не вправе требовать сдачи груза по этим документам.
§ 7. При сдаче груза шофер предъявляет три экземпляра товарно — транспортной накладной грузополучателю, который удостоверяет в накладной прием груза своей подписью и печатью (штампом), одновременно указав во всех экземплярах время прибытия и убытия автомобиля.
§ 8. Графы «Время прибытия автомобиля под погрузку (разгрузку)» и «Время окончания погрузки (разгрузки)» должны заполняться грузоотправителем (грузополучателем) в товарно — транспортных документах, исходя из времени фактического прибытия автомобиля и окончания указанных работ.
При нарушении грузоотправителем или грузополучателем этого порядка (отказ от производства указанных отметок или проставления времени прибытия автомобиля под погрузку, разгрузку и окончания выполнения погрузочно — разгрузочных работ не в соответствии с фактическими данными) с грузоотправителя (грузополучателя) взыскивается штраф, предусмотренный частью второй статьи 145 Устава автомобильного транспорта РСФСР.
В случаях, когда грузоотправитель или грузополучатель неправильно указал время прибытия под погрузку (разгрузку), шофер обязан во всех экземплярах товарно — транспортной накладной указать в присутствии грузоотправителя или грузополучателя о том, что время проставлено неправильно. В этом случае грузоотправитель или грузополучатель обязаны совместно с шофером составить акт. При отказе грузоотправителя или грузополучателя от составления акта с них взыскивается штраф согласно ст. 145 Устава автомобильного транспорта РСФСР.
При наличии на территории грузоотправителя или грузополучателя диспетчерского пункта автотранспортного предприятия или организации для составления акта о неправильной отметке времени прибытия вызывается диспетчер указанного пункта.
§ 9. Акт замера или акт взвешивания перевезенных грузов нетоварного характера составляется грузоотправителем в трех экземплярах, из которых:
— первый экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполняемых объемов перевозок;
— второй и третий экземпляры сдаются автотранспортному предприятию или организации. Второй экземпляр служит основанием для расчетов автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и прилагается к счету, а третий прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы.
§ 10. Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя могут оформляться одной товарно — транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно за всю работу, выполненную в течение смены. При этом оформление может производиться путем выдачи грузоотправителем шоферу талона на каждую отдельную ездку.
Талон действителен только на день выдачи и заполняется в трех экземплярах, из которых:
— первый остается у грузоотправителя;
— второй — у шофера;
— третий — у грузополучателя.
При перевозке грузов нетоварного характера третий экземпляр талона не выписывается.
При выполнении последней ездки грузоотправитель вместо выданных талонов оформляет товарно — транспортную накладную, акт замера или акт взвешивания на все количество перевезенного груза, а талоны, на основании которых составляется товарно — транспортная накладная, акт замера или акт взвешивания, подлежат уничтожению.
Реквизиты талона устанавливаются по согласованию между автотранспортным предприятием или организацией, грузоотправителем и грузополучателем и должны содержать сведения, необходимые для учета количества перевозимого груза и времени работы автомобиля.
Часто задаваемые вопросы — AT Logistics
Все возможно
при наличии соответствующих возможностей
Здесь вы найдете часто задаваемые вопросы.
Вы можете отфильтровать результат на основе на интересующем Вас рынке.
Что такое соглашение CMR?
Конвенция CMR является международным соглашением, регулирующим правила перевозки грузов международным автомобильным транспортом. Этот документ содержит правила, определяющие ответственность перевозчика за груз, порядок предъявления претензий и регулирование других вопросов, связанных с автомобильными перевозками.
Основы и этапы автомобильных грузоперевозок
Автоперевозки – самый популярный способ доставки коммерческих грузов в Европе и странах СНГ. Их стандартный заказ:1. Заключение договора. Это начальный этап, на котором заключается договор перевозки груза между перевозчиком и заказчиком. В договоре указываются условия перевозки, в том числе объем груза, сроки доставки и стоимость перевозки.
2. Оформление документов на груз. Перед погрузкой груза необходимо оформить все необходимые документы, такие как путевые листы, счета-фактуры и декларации. Эти документы содержат информацию о грузе, включая его объем, вес, характеристики и стоимость.
3. Оформление разрешительной документации. Для перевозки отдельных видов грузов, например, опасных или негабаритных, требуются специальные разрешения. В зависимости от страны и региона это могут быть разные разрешения и лицензии.
4. Оформление документов на выгрузку. При доставке груза в пункт назначения необходимо оформить все необходимые документы для выгрузки груза, в том числе акты выполненных работ и подтверждения сдачи.
5. Архивирование документов. Все документы, связанные с перевозкой грузов, важно сохранять в течение нескольких лет для возможной проверки контролирующими органами или в случае возникновения споров между перевозчиком и заказчиком.
Основные этапы авиаперевозки грузов
Этапы авиаперевозок грузов включают следующие этапы:1. Подготовка груза к отправке: груз должен быть упакован и промаркирован в соответствии с требованиями авиакомпании и международными правилами перевозки товаров.
2. Документация: Груз требует различных документов, таких как накладная, страховой полис, коммерческий счет и таможенные документы.
3. Размещение товара на поддоне: Товар должен быть размещен на поддоне для облегчения процесса погрузки и разгрузки.
4. Передача груза авиакомпании.
5. Погрузка груза в самолет.
6. Перевозка грузов: груз будет перевозиться в соответствии с маршрутом, указанным в накладной.
7. Разгрузка груза.
8. Таможенные процедуры.
Важно отметить, что оформление документов может различаться в зависимости от страны отправления и страны назначения, а также вида груза и его характеристик.
Основы и этапы морских перевозок
Морские перевозки бывают двух видов. Внутренний и внешний.Внутренние перевозки – осуществляются по территории одной страны;
Внешние перевозки – осуществляются между странами при экспорте и импорте товаров.
Преимущества морских грузоперевозок: Низкая стоимость, возможность перевозки больших объемов, низкий процент потери или порчи груза.
Недостатки морских перевозок: Низкая скорость доставки, низкая частота отправок.
Морские перевозки — это процесс доставки товаров морем из одного пункта в другой. Процесс может варьироваться в зависимости от типа груза, типа судна, маршрута и других факторов.
К основным этапам морских грузовых перевозок относятся:
1. Заказ и бронирование контейнера или места на судне. Обычно это делается через логистические компании или перевозчиков.
2. Погрузка груза на судно. Это можно сделать в порту или на берегу, в зависимости от типа груза.
3. Перевозка грузов на судне. Груз может перевозиться на дальние расстояния в течение нескольких дней или даже нескольких месяцев, в зависимости от маршрута и типа судна.
4. Выгрузка груза в порту назначения. Груз может быть выгружен на берег или храниться на складе до дальнейшей транспортировки.
В процессе перевозки используются различные типы судов, в том числе контейнеровозы, суда с открытым верхом, танкеры и т. д. Кроме того, существуют различные правила и положения, регулирующие морские перевозки грузов, которые необходимо соблюдать для для обеспечения безопасности и эффективности перевозок.
Основными стандартами, регулирующими морской транспорт, являются:
СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море) — международная конвенция, устанавливающая стандарты безопасности на море, включая требования к судовому оборудованию и процедуры безопасности.
IMDG (Международный кодекс морской перевозки опасных грузов) представляет собой кодекс, устанавливающий правила и нормы морской перевозки опасных грузов, включая требования к упаковке, маркировке и документации.
МАРПОЛ (Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов) — международная конвенция, устанавливающая стандарты защиты морской среды от загрязнения, включая правила удаления отходов и предотвращения разливов нефти и других опасных веществ в море.
Гаагско-Висбийские правила — международное соглашение, устанавливающее нормы и правила перевозки грузов морем, включая ответственность перевозчика за утрату или повреждение груза.
МКУБ (Международный кодекс управления безопасностью) — это международный кодекс, устанавливающий стандарты безопасности на борту судов, включая требования к управлению безопасностью и обучению экипажа.
Что такое счет-фактура и упаковочный лист?
Накладная – – документ, сочетающий в себе функции товарной накладной, акта выполненных работ и счета на оплату; он содержит информацию о цене и государстве, где был произведен продукт.
Счет-фактура — это счет-фактура для оплаты товаров, которые экспортируются.
Для чего: для международных отправлений.
Где предъявить: на таможне.
Что включает в себя: характеристики товара, его происхождение, количество, особенности, условия поставки, стоимость партии товара и реквизиты владельца.
дату выезда; фамилии и имена, адреса продавца и покупателя; номер счета; данные импортера, если груз получает другая компания или лицо; страна происхождения товара; страна получателя; инвентаризация товаров; дата составления; подписи составителя и продавца; банковские реквизиты и платежные данные: номер счета, срок платежа, наименование, адрес и код банковской организации, номер координационного счета; реквизиты получателя.
Обязательно укажите в описании товара:
список всех экспортируемых товаров;
их имя;
формальные характеристики: модель, артикул, серийный номер и т. д.;
точное количество, код по товарной номенклатуре;
стоимость каждой копии;
вес, объем и другие характеристики;
страна происхождения.
Важно помнить, что неправильно заполненная накладная или накладная с неполной информацией повлечет за собой проблемы, связанные с пересечением границы, оформлением документов и, как следствие, дополнительные расходы и увеличение сроков доставки груза.
Упаковочный лист —
— это документ, содержащий информацию о том, что находится в посылке, включая количество, описание и вес предметов. Упаковочный лист может также включать информацию о размерах упаковки, номер упаковки и другие сведения, помогающие идентифицировать упаковку и ее содержимое.
Упаковочный лист может быть использован при перевозке товаров, когда необходимо проверить, что все товары, указанные в накладной, действительно находятся в упаковке. Он также может быть использован для таможенного оформления. В нем описывается содержимое пакета и указывается, что находится внутри.
Упаковочный лист является важным документом в цепочке поставок, так как помогает контролировать движение товаров и вести их учет в процессе транспортировки.
Во избежание затруднений на таможне рекомендуется разбивать упаковочный лист. Разбивка упаковочного листа должна содержать подробную информацию о каждом предмете внутри коробки или контейнера, включая описание, количество, цену и страну происхождения. А также таможенный код товара. Этот код используется для определения тарифных ставок и правил для импорта и экспорта. Разбивка упаковочного листа должна содержать таможенные коды для каждой позиции. Это помогает таможенным органам быстрее и точнее определять необходимые тарифы и правила ввоза и вывоза.
Какие типы деклараций существуют?
Транзитная декларация (Т1) – это документ, который необходим для перевозки товаров по территории страны без совершения общих таможенных процедур. Это возможно благодаря соглашению между государствами, разрешающему перемещение товаров при определенных условиях. Таким образом, транзитная декларация экономит время и деньги при транспортировке товаров между разными странами. Предположим, что груз следует из Турции в Россию через территорию Грузии.
При перемещении по территории Грузии основным документом является транзитная декларация.Экспортная декларация (EX1) является важным элементом любой сделки во внешней торговле. Этот документ необходим в процессе экспортного таможенного оформления для того, чтобы вывезти товар за границу. Экспортная декларация – это документ, который оформляется при вывозе товаров и содержит сведения об отгружаемом грузе (его состав, стоимость, страна назначения и т. д.). Он нужен для того, чтобы контролировать экспорт и импорт товаров, вести статистику международных перевозок, определять налоговую базу и проверять соблюдение санкционных мер. Специфика оформления документа зависит от условий поставки согласно ИНКОТЕРМС 2000. В большинстве случаев покупатели принимают решение о передаче обязанности по оформлению декларации организации, оказывающей транспортные или экспедиторские услуги.
Этапы оформления ЕХ1:
1. Получение необходимой документации от экспортера, такой как коммерческий инвойс, пакет документов, связанных с грузом (упаковочный лист, инвойс) и др.
2. Заполнение декларации форма с информацией о товаре, стоимости, стране происхождения и назначения.
3. Проверка правильности заполнения и заверение подписью и печатью.
4. Подача декларации в соответствующие организации или государственные органы.
5. Оформление декларации и выдача сертификата экспортеру.
Декларация закрывается при пересечении границы или оформлении CARNET TIR. Для закрытия документа необходимо направить в контролирующие органы копию декларации (обязательно оформленную по всем правилам, с соответствующими кодами и номерами).
Импортная декларация – разрешительный документ, подтверждающий законность ввоза коммерческих товаров, то есть тех, которые будут реализовываться на территории страны и которые были приобретены на внешнем рынке.
Целью импортной декларации является обеспечение правильной оценки товаров, налоговых расчетов, таможенного досмотра и контроля. Он также помогает таможенным и правительственным учреждениям в достижении их целей по контролю и регулированию ввоза товаров.
Импортная декларация является обязательным документом при ввозе товаров в страну и их таможенном оформлении. Ненадлежащее оформление импортной декларации может привести к штрафам и задержкам в процессе импорта.
Что такое МДП?
TIR (Transports Internationaux Routiers) — международная конвенция, регулирующая перевозку грузов в нескольких странах. Он был создан для облегчения границ и облегчения перевозки грузов между странами, а также снижения затрат и повышения безопасности грузовых перевозок. Конвенция МДП устанавливает стандарты использования специальных пломб и документов, гарантирующих сохранность груза и ускоряющих процесс таможенного контроля. Это упрощает и ускоряет процесс транспортировки товаров, что экономит время и деньги, делает международную торговлю более эффективной.
Большинство стран Европейского Союза, а также большинство стран СНГ являются участниками конвенции МДП.
Что такое коносамент?
Коносамент — вид документа, который имеет титульное значение или, другими словами, подтверждает право собственности на товар. Это полноценный документ для сопровождения и передачи товаров при перевозке на судне. Коносаменты бывают нескольких видов: бортовые и небортовые (бортовые, принятые к отправке), портовые, сквозные и др. Суть всех разновидностей документа остается неизменной, а отличие их заключается лишь в детализации накладной. особенности получения/передачи товара.Коносамент — важный документ, показывающий, кому принадлежит груз, и используемый при перевозке товаров на корабле. Существует несколько типов коносаментов, которые различаются в зависимости от того, когда груз был погружен на судно и как он был доставлен. Бортовой коносамент считается самым надежным документом для банков и означает, что груз находится на борту судна. В бортовой накладной подтверждается прием груза к перевозке, но не указывается время его погрузки на судно. Сквозной коносамент используется для интермодальных перевозок различными видами транспорта, такими как морской, воздушный или железнодорожный. Краткая форма коносамента используется для упрощения коммерческой документации и является полноценным товарораспорядительным документом, который используется при перевозке различных видов грузов
Какие бывают виды путевых листов?
ТТН (накладная)– документ, содержащий сведения о грузе, отправителе, получателе и перевозчике. ТТН нужен для регламентации логистических процессов, определения ответственности за груз и обеспечения безопасности перевозки. Позволяет контролировать местонахождение груза и статус его передачи от отправителя к получателю.
ТТН необходим для решения ряда задач:
ТТН является основным документом для контроля перехода товаров от одного лица к другому.
ТТН содержит информацию о количестве и стоимости товаров, что помогает вести учет товаров на складе и в бухгалтерском учете.
В международной торговле ТТН является необходимым документом для таможенного оформления.
ТТН также используется для расчета налогов на передачу товаров.
Коносамент выдается в нескольких экземплярах и сопровождает груз на протяжении всего пути следования.
Накладная CMR
– документ, который заполняется для оформления международной перевозки грузов автомобильным транспортом. В нем содержится информация о грузе, месте и дате отправки, стоимости перевозки и других условиях. Этот документ очень важен для защиты прав всех участников перевозки и упрощения процесса таможенного оформления. Накладная CMR, в отличие от упаковочного листа и накладной, стандартизирована и всегда имеет один и тот же формат.
Авианакладная AWB
– документ, который используется для подтверждения договора между отправителем и перевозчиком груза, который будет перевозиться воздушным транспортом.
Авианакладная содержит информацию о грузе. Таких, как вес, количество мест, стоимость, а также информация об отправителе, получателе и перевозчике. Авианакладная также используется для проверки статуса груза и таможенного оформления. Важно, чтобы авианакладная имела штампы склада, безопасности и таможни.
Морская накладная
– документ, который используется при перевозке грузов морем и подтверждает, что перевозчик обязуется доставить груз получателю, указанному в накладной. Существует несколько видов морских накладных: морские, грузовые и линейные.
Морские накладные не являются ценными бумагами, дающими право на груз, а просто подтверждают договор перевозки груза. Морские накладные обычно используются, когда форма платежа не аккредитив, отправитель и получатель одни и те же, а время перевозки короткое. Морские накладные удобны тем, что устраняют проблему, когда документы, отправленные по почте из порта, и сам груз приходят в разное время. Это выгодно всем сторонам, включая перевозчика, грузополучателя и банк.
Что такое Инкотермс 2020?
Инкотермс 2020 – это международные правила, определяющие обязанности продавца и покупателя в международной торговой сделке.
Эти правила определяют, кто несет расходы по транспортировке товаров, кто несет риск утраты при транспортировке и когда переходит право собственности на товары.
Инкотермс 2020 содержит 11 условных аббревиатур, таких как FCA (Free Carrier), CIF (Cost, Insurance and Freight), DDP (Delivered Duty Paid) и другие. Каждый из них определяет, какие обязательства и риски несут продавец и покупатель в процессе доставки товара.
Использование Инкотермс 2020 помогает избежать недоразумений и споров между сторонами, упрощает процесс международной торговли и повышает прозрачность и оперативность взаимодействия продавца и покупателя.
Что такое трехсторонний договор?
Трехсторонний договор – это разрешение и согласие стран отправителя и грузополучателя на то, что перевозка будет осуществляться компанией-резидентом третьей страны. Это не очень популярная практика, так как страны, резидентами которых являются компании-отправители и компании-получатели, заинтересованы в том, чтобы их граждане зарабатывали на перевозках.
Какие бывают типы прицепов?
Существует множество типов прицепов грузовых автомобилей, которые различаются по конструкции, назначению и специализации. Некоторые из наиболее распространенных типов грузовых прицепов включают:Полуприцепы — это классический грузовик. Полуприцепы могут быть разных типов в зависимости от конструкции: тентованные, рефрижераторные, самосвальные, низкорамные, платформенные и другие.
Контейнеровозы предназначены для перевозки морских контейнеров.
Самосвалы представляют собой прицепы с откидной задней частью для перевозки сыпучих грузов.
Полуприцепы-цистерны — это прицепы, предназначенные для перевозки жидкостей и сыпучих материалов.
Полуприцепы с бортовой платформой — это прицепы, предназначенные для перевозки различных грузов, которые можно разместить на платформе. Низкорамные прицепы — это прицепы, предназначенные для перевозки больших грузов, таких как строительные машины, машины и другие объекты, которые нельзя перевозить на обычных прицепах.
Специализированные прицепы — это прицепы, специально предназначенные для выполнения определенных задач. Например, это могут быть прицепы для перевозки лодок, прицепы для перевозки животных, прицепы для перевозки снегоходов и многое другое.
Что такое негабаритные перевозки?
Негабаритные перевозки — вид перевозки грузов, которые по габаритам или массе превышают стандартные ограничения для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом. Такие грузы часто называют «тяжеловесными» или «негабаритными».
Примеры негабаритных грузов включают:
Крупногабаритное промышленное оборудование, такое как турбины, генераторы, котлы и т. д.
Крупногабаритные строительные конструкции, такие как мосты, башни, платформы, оборудование для нефтегазовой промышленности и т. д.
Автомобили, яхты, самолеты и другие крупные транспортные средства.
Негабаритные перевозки требуют специальных транспортных услуг и оборудования, в том числе транспортных средств с усиленными конструкциями и большой грузоподъемностью, а также специализированных кранов, подъемников, тракторов и т. д. Кроме того, такие перевозки часто требуют специальных разрешений и согласований со стороны местных органов власти и транспортных компаний, т.к. а также тщательная подготовка и планирование маршрута доставки.
Какие есть типы контейнеров?
Существует множество различных типов контейнеров, которые используются для перевозки различных типов грузов. Некоторые из наиболее распространенных типов контейнеров включают:Сухие контейнеры являются наиболее распространенным типом контейнеров, используемых для перевозки большинства типов сухих товаров, таких как мебель, электроника, текстиль, продукты питания и многие другие.
Рефрижераторные контейнеры используются для перевозки продуктов питания, медикаментов и других товаров, которые должны храниться при определенной температуре.
Контейнеры для опасных грузов используются для перевозки грузов, которые могут представлять опасность для окружающей среды или безопасности персонала, таких как химические вещества, газы, взрывчатые вещества и т. д.
Контейнеры Flatrack представляют собой открытые контейнеры без боковых стенок, используемые для перевозки негабаритных или нестандартных грузов, таких как автомобили, строительная техника, бочки и т. д.
Контейнеры-цистерны используются для перевозки различных видов жидкостей, в том числе нефти, химикатов и пищевых продуктов таких как молоко, вино и т. д.
Контейнеры с открытым верхом не имеют крыши и используются для перевозки громоздких или высоких грузов, которые не могут быть помещены в другие типы контейнеров.
Контейнеры для скота используются для перевозки живых животных, таких как домашний скот, свиньи, овцы, птицы и т. д.
По размерам контейнеры бывают:
20-футовые контейнеры (20 футов) – имеют длину 6,058 м, ширину 2,438 м и высоту 2,591 м. Такой контейнер обычно используется для перевозки сухих грузов.
40-футовые контейнеры (40ft) – имеют длину 12,192 м, ширину 2,438 м и высоту 2,591 м. Этот размер контейнера также часто используется для перевозки сухих грузов.
40-футовые контейнеры с высокими потолками (40 футов HC) – имеют те же размеры, что и стандартный 40-футовый контейнер, но имеют высоту 2,896м высотой.
45-футовые контейнеры (45ft) – имеют длину 13,716 м, ширину 2,438 м и высоту 2,591 м. Такой размер контейнера позволяет перевозить большое количество груза на одном контейнеровозе.
53-футовые контейнеры (53ft) – имеют длину 16,154 м, ширину 2,438 м и высоту 2,591 м. Этот размер контейнера используется в основном для перевозки грузов по суше в Северной Америке.
Существуют также контейнеры других размеров, в том числе 10, 30, 50, 60 и другие. Выбор размера контейнера зависит от типа перевозимого груза, а также от конкретных требований транспорта.
Что такое опасный (ADR) груз?
Опасные грузы – это материалы, которые могут представлять угрозу жизни, здоровью, имуществу и окружающей среде во время транспортировки или хранения. Они могут быть жидкими, газообразными или твердыми и могут обладать различными опасными свойствами, такими как воспламеняемость, взрывоопасность, токсичность и т. д.Опасные грузы подразделяются на классы опасности в зависимости от их химических и физических свойств, а также их потенциального воздействия на окружающую среду. среда. Есть 9Всего классов опасности. При выборе перевозчика следует учитывать степень опасности груза. Так как при их перевозке должны быть обеспечены определенные условия.
9 видов опасности согласно ДОПОГ:
взрывчатые вещества;
газы;
легковоспламеняющиеся жидкости;
окислители;
ядовитые и инфекционные вещества;
раздражителя;
радиоактивные материалы;
коррозионные вещества;
другие опасные вещества и предметы.
Каждый класс опасных грузов имеет свои требования к упаковке, маркировке, транспортировке и документации. Кроме того, внутри каждого класса есть подклассы, более детально характеризующие опасные свойства груза.
Что такое Конвенция ДОПОГ?
ДОПОГ (Дорожная конвенция о международной перевозке опасных грузов) — международный договор, регулирующий перевозку опасных грузов автомобильным транспортом. Конвенция была разработана в 1957 году и несколько раз пересматривалась, последний раз в 2019 году.ДОПОГ устанавливает правила и требования к перевозке опасных грузов автомобильным транспортом в Европе, а также в странах, подписавших это соглашение. Он определяет классы опасности, требования к упаковке и маркировке опасных грузов, правила перевозки, документооборота, а также правила поведения при возникновении аварийной или чрезвычайной ситуации.
Для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Европе необходимо соблюдать требования ДОПОГ и получить специальную лицензию на перевозку опасных грузов. Кроме того, перевозчики, перевозящие опасные грузы, должны пройти обучение и сертификацию в соответствии с требованиями ДОПОГ.
Подходящие ответы на часто задаваемые вопросы не найдены.
2023 Tire Rack SCCA Time Trials Nationals Powered by Hagerty
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
A. ЧАСЫ ВОРОТА: 903:01 Ворота будут открыты круглосуточно со среды 11 октября в 15:00 до воскресенья 15 октября в 18:00. Участникам, прибывающим в нерабочее время, необходимо будет прийти на регистрацию, чтобы подписать отказ от SCCA в часы регистрации.
B. ОТКАЗ ОТ ПРАВ: Все лица, входящие в NCM Motorsports Park (MSP), должны подписать соответствующие Формы соглашения об освобождении MSP и отказе от ответственности и возмещении убытков. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
C. ТИХИЕ ЧАСЫ: Тихие часы для всего объекта с 18:00 до 20:00. до 8:00. Сюда входят все места для ночлега и кемпинга. NCMMSP просит всех гостей быть внимательными к другим и не включать громкую музыку. Любая музыка, которая, по мнению службы безопасности, мешает, должна быть отключена. Запрещается запускать громкие двигатели до 8:00 или после 18:00. Незаглушенные двигатели запрещены.
D. КЕМПИНГ: Кемпинг будет разрешен во время проведения мероприятий. Кемпинг запрещен в любом из зданий NCMMSP или под фальшивой сеткой. Участники могут арендовать место для автодома по цене 75 долларов США за ночь за место. Сухой кемпинг или кемпинг с палаткой стоит 30 долларов за ночь. Участникам выдается пропуск, который должен постоянно находиться на видном месте. Настоятельно рекомендуется предварительное бронирование. Для аренды RV, пожалуйста, нажмите здесь. Для Dry Camping (любой, кто останавливается на территории), пожалуйста, нажмите здесь.
E. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РАЗЖИВАНИЕ КОСТОВ: Огонь следует разводить в переносной и автономной яме для костра, расположенной над землей. Отдыхающие должны привезти свои дрова; использование Имущества НЦММСП в качестве дров запрещено. Разведение костров/наземных костров строго запрещено. Разрешается индивидуальное приготовление пищи на газовой плите или на гриле в загоне и на турбазах.
F. ПАДДОК: Место в паддоке предоставляется всем участникам в порядке живой очереди при условии, что вы не блокируете основные дороги паддока, входы в пит-лейн, зоны выезда из боксов, концессию, вышку или другие специально отмеченные зоны. . Место непосредственно перед гаражом зарезервировано для тягача арендатора гаража. Гости и участники будут допущены в паддок, но не в ложную сетку или бокс без надлежащей лицензии от национального офиса SCCA.
G. ДУШИ: Дополнительная информация будет.
H. FUEL: NCMMSP имеет эксклюзивные отношения с Mobil и VP Racing Fuel. Участники не могут провозить более 20 галлонов топлива в допустимых емкостях. Участники не могут приносить 55-галлонные бочки или другие топливные емкости на территорию NCMMSP, если они не пусты и не используются на территории объекта для заправки топливом, приобретенным в NCMMSP. Кредитные карты — единственная форма оплаты, принимаемая на заправках. NCMMSP не будет применять какие-либо ограничения в отношении марок топлива, которые мы не поставляем. Следующие октановые числа топлива доступны только для покупки кредитной картой: 87, 9.3100, 110 литров и дизель. 110 этилированный бензин не содержит этанола (только для внедорожных и гоночных автомобилей).
I. АРЕНДА ГАРАЖА: Можно арендовать девять гаражей размером 17 футов X 25 футов за 150 долларов США в день. Заправка транспортных средств в стенах гаража запрещена. Бронирование настоятельно рекомендуется. Для бронирования, пожалуйста, нажмите здесь.
НЦММСП просит всех Участников, Зрителей и гостей соблюдать все вывешенные знаки «Стоянка запрещена»; ни в коем случае не блокируйте ворота, двери гаража или проезжие части. Если подъездная дорога Skid Pad заблокирована конусами, она недоступна для общественной парковки. NCMMSP оставляет за собой право попросить любого владельца транспортного средства, нарушившего правила, переместить свое транспортное средство, иначе оно будет отбуксировано за счет владельца.
J. СВЯЗЬ: Объявления в паддоке можно делать с помощью текста, громкой связи и/или FM-радио. Частота FM будет размещена в Tech и объявлена во время встречи с водителями.
K. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ: NCMMSP не рекомендует приводить домашних животных на трассу. Тем не менее, домашние животные будут разрешены, если они будут на поводке и убраны за ними. В противном случае NCMMSP обнаружит владельца, и обоих попросят уйти. Не берите домашних животных на поводке на фальшивую сетку или в ямы. Домашние животные также не допускаются ни в одно из зданий или концессий NCMMSP.
L. ДЕТИ и НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ: Дети в возрасте до 18 лет должны находиться под пристальным наблюдением ответственного взрослого. Для всех несовершеннолетних Участников должен быть оформлен специальный Незначительный отказ. Дети младше 12 лет или ростом ниже 4 футов 6 дюймов не могут участвовать в беговых мероприятиях.
M. ОТХОДЫ ЖИДКОСТИ: Использование баков для отходов обязательно для отработанного масла, антифриза, тормозной жидкости и других загрязняющих веществ. Проливание недопустимо и может привести к выбросу с объекта. Оставленный экологический мусор может привести к штрафам. Все разливы должны быть обработаны немедленно после их возникновения. Немедленно уведомляйте руководство трассы или должностных лиц соревнований обо всех разливах.
N. ОГНЕТУШИТЕЛИ: Каждый участник должен иметь по крайней мере один (1) переносной сухой химический огнетушитель с рейтингом не менее 12BC в наличии и в хорошем рабочем состоянии в яме участника и/или в зоне паддока.
О . ПРОГУЛКИ ПО ТРЕКЕ: Когда трек «холодный», участники могут пройти по нему пешком. Велосипеды можно брать с собой на трассу с разрешения генерального директора или управляющего трассой, и только когда трасса холодная.
P. АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ: Запрещено употребление алкогольных напитков до завершения последней сессии дня.
ПРАВИЛА ТРАССЫ
A. ЦЕНТР МЕРОПРИЯТИЙ: Доступ в центр NCM Motorsports Park Holley Control Tower и Events Center предоставляется исключительно для его участников и их гостей. Доступ к этому объекту ограничен, и NCMMSP оставляет за собой право ограничивать доступ и взимать соответствующую плату за доступ.
B. ПАВИЛЬОН: Парковка в павильоне строго запрещена. Кемпинг и техническое обслуживание транспортных средств не допускаются в фальшивой сетке или павильоне в любое время.
C. ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА: Любой, кто причинит ущерб имуществу NCMMSP, включая оборудование, здания, транспортные средства, заборы, системы безопасности, траву и ландшафтные зоны, будет нести ответственность за все расходы, связанные с заменой или ремонтом.
D. ОГРАЖДЕНИЯ: Ограждения и участки за ограждениями для зрителей закрыты для публики. Никому и никогда не разрешается перелезать через забор или обходить ворота.
E. ФЕЙЕРВЕРКИ / ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: Фейерверки, оружие или огнестрельное оружие любого вида строго запрещены на территории NCMMSP.
F. МУСОР: Мусорные баки легко доступны на всей территории учреждения. Их легко узнать, так как они завернуты в пластик с рисунком «клетчатый флаг». Не выбрасывайте нефтепродукты или отработанные жидкости в мусорные контейнеры и не оставляйте такие предметы, как использованные шины, аккумуляторы, топливные бочки и т. д.
G. ПОВЕРХНОСТИ, ЗДАНИЯ и ЗАБОРЫ: Не делайте дырок в асфальте. Палатки и навесы должны удерживаться грузом, так как использование каких-либо колышков для палаток не допускается. Следует использовать плоские бруски или деревянные квадраты для амортизации веса под любым оборудованием, которое может повредить поверхность, например, опорами прицепа, подставками домкрата и подставками для картов. Если вам необходимо поднять автомобиль на асфальте, под домкратом и подставками для домкрата должен быть металл или дерево. Запрещается размещать, наклеивать, рисовать или писать несанкционированные уведомления любого рода на любой поверхности, здании, объекте, оборудовании или конструкции NCMMSP. Для таких объявлений будут предусмотрены доски объявлений в загонах, которые должны включать объявления, размещенные участниками, предлагающими оборудование, транспортные средства и т. д. для продажи. Такие уведомления будут удаляться по окончании каждого мероприятия.
H. ПАЛАТКИ/НАВЕСЫ: Не размещайте палатку или навес в пределах 50 футов от ограждения в зрительской зоне, если только эта зрительская зона не огорожена веревкой. В этом случае навесы или «EZ-Ups» могут быть размещены в любом месте за пределами огороженной веревкой зрительской зоны.
I. ЗАПРАВКА: Любой, кто заправляется топливом в паддоке, должен использовать поддон для сбора пролитого топлива. Любые разливы топлива на пит-роуд должны быть немедленно разбавлены Cold Fire. Нарушители будут нести ответственность за все убытки и могут быть изгнаны.
J. ГОРЮЧИЕ МАТЕРИАЛЫ: Все баллоны с кислородом, ацетиленом, пропаном и другими горючими газами под давлением должны быть надежно закреплены на транспортере.
K. КУРЕНИЕ: Курение в любом здании НЦММСП строго запрещено. Пожалуйста, поместите все потушенные сигареты в предусмотренные для этого емкости. Курение запрещено внутри «горячего» ограждения трассы или на пит-лейн. Курение запрещено вблизи любого автомобиля, который заправляется топливом.
ИНФОРМАЦИЯ О ПАДДОКАХ
A. ДОРОГИ: Транспортные средства нельзя ставить на домкраты и обслуживать на дорогах загона. Пожарные полосы в каждом загоне должны всегда оставаться свободными, включая удлинители. Внедорожные зоны в пределах NCMMSP не разрешены для использования без предварительного письменного разрешения NCMMSP.
B. ЗНАКИ СТОП: Знаки «СТОП и ПОСМОТРЕТЬ» в паддоке должны соблюдаться всегда. Штрафы будут взиматься с любого, кто не соблюдает эти и другие вывешенные знаки. Все транспортные средства должны останавливаться у въезда в ворота и в любом месте, где размещены сотрудники службы безопасности. Повторное несоблюдение соответствующих вывешенных знаков «СТОП и ПОСМОТРЕТЬ» является основанием для удаления водителя и транспортного средства с Объекта и наложения запрета на доступ на Объект в дальнейшем.
C. ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ: Ограничение скорости в паддоке составляет 15 миль в час. Ограничение скорости на подъездных путях составляет 25 миль в час. Штрафы будут взиматься с любого, кто, как считается, управляет или едет на любом транспортном средстве небезопасным образом или со скоростью, которая, по мнению NCMMSP, превышает ограничение скорости. Повторное несоблюдение установленных ограничений скорости считается основанием для удаления водителя и транспортного средства с Объекта и наложения запрета на доступ на Объект в будущем.
D. ВОЖДЕНИЕ / Езда в нетрезвом виде: Никакие транспортные средства не должны управляться или ездить на какой-либо собственности NCMMSP любым лицом, находящимся под воздействием алкоголя или наркотиков. NCMMSP оставляет за собой право удалить любое лицо, нарушающее это правило, из Объекта на время проведения Мероприятия и запретить такому лицу посещать будущие мероприятия.
E. ПОРЯДОК ПРОЕЗДА: Транспортное средство, не участвующее в гонках, всегда уступает право проезда любому гоночному транспортному средству на территории NCMMSP.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПАДДОКОВ:
A. ЧАСЫ РАБОТЫ: Все внедорожные транспортные средства, включая велосипеды, квадроциклы и гольф-мобили, могут использоваться только в светлое время суток. За исключением зарегистрированных уличных транспортных средств, въезжающих или выезжающих с объекта, транспортные средства должны быть «припаркованы в темное время суток».
B. ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Лица моложе 16 лет не могут управлять автомобилем или мотоциклом в любом месте на территории NCMMSP без предварительного письменного разрешения NCMMSP. Кроме того, любой водитель автомобиля или мотоцикла должен иметь действующую лицензию водителя и страховку ответственности, как того требует закон Кентукки. Для лицензированных гонщиков могут быть особые исключения из этого правила.
Детям настоятельно не рекомендуется кататься на велосипедах, роликовых коньках, коньках, скейтбордах и самокатах в паддоке в часы жаркой трассы. Детям может быть разрешено кататься на них в конце дня, если они делают это безопасно. Дети могут кататься на них на Skid Pad, если он не используется в течение дня.
C. ГОЛЬФ-КАРТЫ: TBA
D. ВНЕДОРОЖНИКИ: Квадроциклы, гольф-кары и другие внедорожные транспортные средства должны иметь фары, а мини-велосипеды должны иметь минимальную высоту сиденья 21 дюйм и должны следовать все рекомендации ниже:
1. Транспортное средство должно эксплуатироваться в соответствии с инструкциями по эксплуатации изготовителя транспортного средства и/или отраслевыми стандартами, в том числе в отношении положения водителя/водителя и количества пассажиров.
2. Настоящим оператор берет на себя полную ответственность и принимает на себя риск любых телесных повреждений, смерти или материального ущерба, возникающих в результате или в связи с использованием указанных транспортных средств, независимо от того, вызваны ли они небрежностью владельца и/или их операторов. , НЦММСП, операторы внедорожников или другие.
3. Все водители указанных транспортных средств должны быть не моложе 16 лет, иметь действительные водительские права государственного образца и надлежащую страховку гражданской ответственности, применимую к эксплуатации их внедорожных транспортных средств, и все водители должны предоставить такие лицензию, подтверждение страховки и другие соответствующие полномочия по запросу официального лица ипподрома или мероприятия.
4. Настоящим подтверждается, что использование моторизованных внедорожников опасно и сопряжено с риском серьезных травм и/или смерти и/или повреждения имущества.
5. Соглашается с тем, что внедорожник будет эксплуатироваться ответственным образом и в соответствии со всеми дополнительными правилами и инструкциями NCMMSP, включая, помимо прочего, установленные ограничения скорости, часы работы и разрешенные места для эксплуатации.
6. Признает и соглашается с тем, что небезопасная или неправильная эксплуатация внедорожных транспортных средств и/или любое нарушение правил и инструкций может, по единоличному усмотрению НЦММСП, привести к штрафным санкциям против владельца и/или оператора, включая: но не ограничиваясь этим, немедленная конфискация внедорожника, потеря привилегий на трассу на день за первое нарушение и на сезон за второе нарушение.
7. NCMMSP оставляет за собой право взимать плату за использование таких транспортных средств.
ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
A. ДОСТАВКА/ДОСТАВКА: Адрес доставки для участников:
Имя участника и номер мобильного телефона c/o NCM Motorsports Park
505 Grimes Road Bowling Green, KY 42101
B. ПЕРЕДАЧА ТРЕЙЛЕРОВ: За день до мероприятия МОЖЕТ быть предоставлена бесплатная доставка трейлеров по усмотрению NCMMSP.