Перевозка зерна как бизнес Полезные статьи и новости грузоперевозок
Сегодня Россия входит в пятёрку крупнейших экспортёров зерновых культур с мощным внутренним рынком аграрной продукции. Общий объём производства зерна в 2018 году приближается к показателю 138,130 млн., которые требуют грамотно организованной транспортировки этого стратегически важного товара по всем направлениям. Такие успехи позволяют строить самые оптимистичные прогнозы о продолжении интенсивного развития этой отрасли в ближайшем будущем. В этих условиях перевозка зерна как бизнес рассматривается многими компаниями и частными перевозчиками в качестве самого востребованного направления для обслуживания постоянных хорошо оплачиваемых маршрутов.
Задаваясь вопросом, как заработать на перевозке зерна, необходимо изучить особенности регионального рынка аграрных культур, потому что в нашей стране из-за обширной территории в различных регионах наблюдаются принципиально разные показатели урожайности. При этом погодные условия играют решающую роль, способную неожиданно вывести на первые позиции северные области, понизив урожайность в южных регионах.
Особенности зернового рынка России
- Сильная зависимость от погоды и цены энергоносителей.
- Основной акцент на выращивании пшеницы третьего, четвёртого и пятого класса.
- Ближайшие конкуренты – Казахстан и Украина (первое место в мире по экспорту ячменя и подсолнечного масла).
- Необоснованно тяжёлая налоговая нагрузка, которая тормозит развитие отрасли.
- Наличие большого количества посредников, занимающихся «серыми» схемами по возврату НДС.
- Основная ставка на перевозку железнодорожным и автомобильным транспортом.
- Дефицит современных зерновозов, способных быстро и безопасно перевозить значительные объёмы сыпучей аграрной продукции.
Стандартная схема, по которой работают крупные экспортёры зерна, включает в себя следующие этапы:
- закупка зерновых культур у производителей;
- доставка закупленной продукции зерновозами в крупные элеваторные комплексы;
- обработка, сортировка и хранение зерна;
- развоз зерновозами к речным и железнодорожным терминалам;
- доставка сырья производителю
Таким образом, зерновозы активно используются на всех этапах, что позволяет перевозчикам работать с полной загрузкой, особенно в период сбора урожая. В межсезонье также осуществляется достаточное количество рейсов, связанных с экспортными операциями.
Остаётся одна проблема – где найти заказчиков и как заключить договор на перевозку зерна, который будет учитывать интересы обоих сторон. Об этом мы расскажем в следующих параграфах этой статьи.
Как осуществляется перевозка зерна?
Особенности злаковых культур легли в основу Правил перевозки зерна автотранспортом. Транспортировка такой достаточно капризной продукции должна осуществляться специальным транспортом – зерновозами, которые представлены следующими спецификациями грузовых автомобилей (грузоподъёмностью 10-30 тонн):
- бортовые;
- автопоезда;
- самосвалы;
- цистерны;
- контейнерные
При этом должны соблюдаться следующие требования:
- Если влажность злаковых культур превышает 15%, то перевозка такой продукции в таре запрещается.
- В процессе погрузки насыпным методом необходимо обеспечить эффективную трамбовку зерна в местах стыков кузовных платформ с бортами.
- Перевозка на открытых бортовых зерновозах требует накрытие бурта брезентом.
- Естественные потери не должны превышать – при транспортировке в таре 0,05 %, и при открытой перевозке – 0,07% от общей массы груза.
- В целях повышения контроля осуществляется взвешивание загруженного автомобиля перед рейсом и в пункте назначения, а также взвешивание транспортного средства после разгрузки.
- Для минимизации потерь зерновозы проходят тщательный технический осмотр перед каждым рейсом. Особый акцент делается на тестировании тормозной и рулевой системы, а также на состоянии кузова, который должен быть чистым и сухим.
- Все автомобили этой категории в обязательном порядке оснащаются средствами для тушения огня.
- Если перевозка зерна осуществляется в закрытых кузовах, то в этом случае в кузовном пространстве должна работать эффективная система вентиляции.
- Транспортировка зерновых требует наличие санитарных разрешений и сертификата качества перевозимой продукции.
- Основная тара для перевозки зерновых – это сухие мешки из натурального волокна с плотным плетением.
Всегда стоит помнить, что зерно отличается высокой гигроскопичностью, то есть быстро впитывает влагу, что может привести к порче и даже полной гибели продукции. Наличие в зерновых вредных насекомых – ещё один негативный фактор, способный нанести значительный урон грузу в процессе транспортировки и дальнейшего хранения.
В подобных проектах остаётся ещё один важный вопрос — как рассчитать стоимость перевозки зерна, от которой напрямую зависит рентабельность перевозки. Обычно в этой отрасли существуют фиксированные тарифы, которые могут изменяться от сезона к сезону. Как правило, заказчику выставляется счёт, исходя из стоимости перевозки 1 тонны зерна.
Где искать зерновозы и заказчиков?
Сегодня передовые технологии интернета помогают аграрным хозяйствам быстро найти необходимый транспорт для перевозки зерновых культур. На портале Cargocash вы сможете получить доступ к широкой базе данных, в которую внесены ответственные перевозчики.
С другой стороны владельцы такого спецтранспорта на нашем сайте могут самостоятельно искать выгодные заказы, публикуя собственные объявления в соответствующих категориях. При этом уведомление обо всех откликах будут приходить к вам на электронную почту. Такие эффективные инструменты однозначно помогут всем, кто думает над тем, как заняться перевозкой зерна без вложений в дорогостоящую рекламу.
+ Создать заказ Стать исполнителем
+ Создать заказ Стать исполнителем
Основные правила перевозки зерна
Наша страна состоит в пятерке стран-лидеров по производству зерна. На его долю доводится 1/10 от общих площадей пахоты земного шара. Основная часть пашни используется под зерновые. Выращенный урожай дает возможность в полной мере снабдить все внутренние стратегические запасы и поставить на экспорт.
Каждый год во время уборочной кампании растет востребованность перевозки зерна по России, и это привычное событие для бизнеса транспортировщиков. Такие культуры традиционно доставляются автомобильным, водным контейнерным и железнодорожным транспортом.
Использование автотранспорта
В соответствии с Правилами перевозки зерна автотранспортом, продукция доставляется тарным или бестарным методами. Для этих целей применяется специализированная техника. Не секрет, что продукция гигроскопична и претендует на своеобразные методы доставки. Злаковые грузы в таре не разрешаются к транспортированию, когда их влажностные параметры превышают 15 %, − в этом случае зерновая масса пребывает в стадии самосогревания или инфицирована патогенными вредителями.
При подготовке техники к загрузке насыпью обеспечивается уплотнение в зонах стыковки кузовных бортов и днища, платформ, наращивание объема. При перевозке зерна зерновозы в верхней части накрываются тентом.
Бортовые зерновозы представляют собой открытокузовную технику с грузоподъемностью до 20 т, и емкостью до 50 м3. Значительным минусом такого средства выступает отсутствие возможности самостоятельной разгрузки. Бортовые автопоезда-зерновозы имеют пару кузовов в сцепке, что позволяет им выполнять грузовые перевозки зерна весом 30 т и больше за единичный рейс.
Самосвальные автопоезда имеют емкость 10-30 т, но они намного экономичнее, поскольку могут обойтись без вспомогательной рабочей силы для разгружения. Зачастую их используют в сцепке с прицепом для перевозки зерна, что существенно снижает расход топлива и временные затраты при транспортировании. При этом масса груза передаётся на дорожный путь за счет несущего остова прицепа и затем только за счет персональных колёс; взаимодействие прицепа с тягачом применяется лишь для передачи тяговой силы. Такого рода прицеп является разновидностью специализированного открытого кузова грузового прицепа.
Зерновоз-цистерна – это автомобиль для перевозки зерна, имеющий серию особых преимуществ перед другими видами техники, что обусловлено надежностью и серьезной защитой продукции от каких-либо категорий атмосферных воздействий, а также наличием выгрузных люков.
При выполнении работ такого рода следует придерживаться особых правил перевозки зерна. Законодательные акты строго регламентируют методы и виды транспортных средств для осуществления данных операций с приложением требований государственного надзора, санитарно-технических норм и т.д. Ключевое условие — транспортировка должна выполняться в приспособленной технике высококачественно, безопасно, без перемены главных параметров сырья, в соответствии с условиями пожарной безопасности.
В первую очередь, технические средства направляются на доскональный техосмотр с целью выявления всевозможных поломок, которые непосредственно могут спровоцировать утрату какого-либо объема транспортируемого урожая. При этом особое внимание уделяют функционированию тормозной и рулевой аппаратуры, оборудованию освещения. Технические возможности подготовленного транспорта обязаны обеспечивать значительный запас хода. Перед загрузкой машин для перевозки зерна необходимо обязательно учитывать удельный вес продукции, поскольку зерновозы обладают бортами из разного по плотности материала. Чем выше удельная масса грузовой продукции, тем плотнее следует выбирать бортовой материал.
Железнодорожные и водные перевозки зерна
В экспортных перевозках зерна жд транспорт охватывает около 40%. Данный метод доставки продукции отличается высокой надежностью и быстротой. Практически каждая мельница, элеваторы и зерноприемные организации соединены с главными железнодорожными магистралями. Злаковые культуры транспортируют в специальных вагонах для перевозки зерна насыпью. Грузоперевозка выполняется единичным вагоном либо несколькими, скрепленными вместе и движущимися в пункт назначения в цельном ж/д составе.
Погружение зерновых в вагон производится сверху, сквозь люки или открывающуюся крышу. Чаще всего механизм открытия перекрывающей заслонки вагонов-зерновозов оснащен пневматическим либо ручным управлением. В ряде случаев железнодорожная перевозка зерна осуществляется при использовании вагонов с особой системой самозагрузки, реализующей разрежение в середине.
Вместе с этим разгрузка производится установленным пневмооборудованием, обеспечивающим перераспределение зерна на высоту 20 м в складочные бункера. Специализированная аппаратура для наполнения и разгрузки вагона – пневмопривод от мотора. Для ускорения разгрузки вагоны данной категории оснащают особыми вибрирующими механизмами.
Около 90 % всемирной торговли злаковыми культурами происходит при задействовании морской перевозки зерна. Уникальное размещение отечественных портов и их близкая расположенность ко многим стержневым рынкам существенно увеличивают конкурентоспособность этого вида транспортирования зерновой продукции. Его особенность заключается в том, что злаковые переплавляются как судами с повышенной грузоподъемностью, так и малыми с тоннажностью 3-10 тыс. т. Однако для уменьшения стоимости перевозки зерна прилагаются силы по увеличению уровня применения крупнотоннажного флота.
Экспорт данной продукции с использованием водного транспорта включает обязательное оформление документации (договора перевозки зерна), которое предусматривает регулирование взаимоотношения между перевозчиками и их потребителями.
Стоимость услуг транспорта для перевозки зерна прямо пропорциональна многим факторам, среди которых: объем и масса, наличие страховки злакового груза, категория зерна, продолжительность транспортирования, в которую необходимо уложиться, и прочее.
Движущийся корм: Транспортные средства и оборудование
By Feed Strategy Staff|5 апреля 2023 г.
Powerhouse Leaf | Генераторный локомотив
- Мощный — Способен перемещать до 75 груженых вагонов (на дворовой скорости переключения)
- Практично — снижает расход топлива с 57 до 72 %
- Экологичность — снижает выбросы NOx и твердых частиц на 84 %
- Надежный — надежность 98%+
Компания Арнольд | Устройство для открывания ворот бункера с сиденьем для водителя
- Теперь операторы могут управлять автоматизированной установкой сидя
- Бесцепной малообслуживаемый силовой привод
- Опция беспроводного дистанционного управления
- Эргономично расположенные элементы управления
- Рабочий уровень шума 70 дБ
Хенсли Производство и оборудование | Прицепы-кормораздатчики поколения X
- Разработаны для снижения числа аварий с переворачиванием благодаря более низкому центру тяжести на 32 дюйма по сравнению со стандартным 44-кубовым прицепом
- Высота выгрузки 10 футов
- Включает от четырех до шести отсеков, систему ABS для обеспечения устойчивости при качении, нижние V-образные заслонки с пневматическим приводом, двухкомпонентные верхние крышки с воздушным потоком и систему Super Auger System
- Аэродинамический дизайн снижает аэродинамическое сопротивление и расход топлива
Валин ga США | Системы управления FEEDLOK
- Обеспечивает отслеживание корма от исходного местоположения до GPS-метки в бункере фермы
- Правая подача, правый бункер каждый раз
- Приборная панель проста в использовании и настройке
- Встроенная система GPS-слежения
- Код кормосмеси и бункеров с GPS-метками; неверный код и система не позволит раздать кормовую смесь
Кливлендский вибратор | Вибраторы для грузовиков и прицепов
- Пневматические ударные модели и электрические вибраторы для грузовиков
- Для подвешенного материала при малых и больших перевозках
- Устранение опасности входа в прицеп или кровать и помощи человека при разгрузке
- Доступны полностью переносные варианты
- Стандарт защиты выпускного отверстия
Зеленый камень | oneFreight
- Более эффективный способ отправки грузовиков
- Отслеживание номеров загрузки и отправка четких инструкций
- Аккуратно делайте ставки и платите правильные ставки
- Управление внутригрупповыми переводами
- Уменьшить ручной ввод данных и количество ошибок
- Полная интеграция с AGRIS и автоматизацией весов oneWeigh
ООО «Роджер» | Приложение Roger
- Приложение и цифровая информационная панель избавляют от необходимости хранить тикеты
- Отслеживание загрузки в режиме реального времени от отправки до оплаты
- Прозрачность позволяет всем сторонам видеть все детали
- Грузоотправитель и перевозчики могут работать вместе, чтобы сократить или устранить мертвый пробег
Последние статьи
Университет Пердью разработает датчик воздуха для свиноферм
By Эмма Пенрод|2 мая 2023 г.Как Benson Hill проложила путь к устойчивой, не содержащей ГМО сои
By Эмма Пенрод|2 мая 2023 г.Новые новые способы покупки энергии могут сэкономить деньги комбикормовых заводов
By Эмма Пенрод|1 мая 2023 г.Получить стратегию подачи Доставлено на
Ваш почтовый ящик Подписаться
Разрешительная информация | Департамент транспорта Колорадо
Обзор
Отдел грузовых перевозок и безопасности может предоставить вам разрешения, необходимые для перевозки грузов по дорогам Колорадо. Наш филиал выдает почти 30 разрешений на перевозку грузов. Все разрешения требуются по закону для обеспечения безопасности и эффективной мобильности, что является главным приоритетом для сети грузовых маршрутов Колорадо. Каждое разрешение предназначено для того, чтобы вы были информированным водителем и успешно добрались до места назначения. Ниже приведены некоторые из наиболее часто запрашиваемых разрешений и соответствующая информация. Дополнительная информация находится на сайте coopr.codot.gov.
Разрешения на делимую нагрузку
Делимый груз — это транспортное средство или груз, который может быть разделен на отдельные или разные части менее чем за восемь рабочих часов или не ставит под угрозу предполагаемое назначение транспортного средства или груза, или делает его неспособным выполнять функции, для которых он был предназначен .
Примеры делимых грузов включают крупный рогатый скот, зерно, воду, песок и т. д.
- Немежгосударственные грузовые автомобили с избыточным весом 2/3 Quad Fleet
- Приобретите этот флот, если вам нужны ОБОИ годовые разрешения NIOWD 2/3 и Quad.
- Вы должны заказать и выпустить парк NIOWD 2/3 Quad (3000 долларов США) до заказа годового выпуска NIOWD 2/3 и NIOWD Quad, чтобы получить плату в размере 35 долларов США за годовой выпуск.
- Разрешения на четыре оси, не делящиеся между штатами (NIOWD)
- Без припуска/завышения
- Передвижение только по автомагистралям, не являющимся межгосударственными
- Автомобиль или прицеп должны быть сконфигурированы с четырехосной группировкой
- Четырехосная ось — любые четыре последовательные оси, крайние центры которых между любыми двумя осями в пределах группы находятся на расстоянии не более 96 дюймов друг от друга и индивидуально прикреплены или сочленены с общим креплением к транспортному средству, включая соединительный механизм, предназначенный для выравнивания нагрузки между осями.
- Полная масса транспортного средства не может превышать 110 000 фунтов
- Должен соответствовать максимальным значениям, указанным на карте ограничений веса моста CDOT
- Разрешение на одну поездку доступно за плату в размере 30 долларов США + 10 долларов США за ось
- Годовое разрешение доступно за плату в размере 500 долларов США
- Годовое разрешение NIOWD на использование четырех транспортных средств доступно за плату в размере 2000 долларов США и 35 долларов США за разрешенное транспортное средство
- NIOWD Quad Fleet должен быть выпущен до заказа годового, чтобы получить плату в размере 35 долларов США за годовой .
- За нарушения могут быть наложены значительные штрафы
- Запрещено движение по I-25, I-70, I-76, I-225 или I-270.
Информационный бюллетень о разрешении на избыточный вес с делимой нагрузкой
Неделимые разрешения на погрузку
Неделимый груз или транспортное средство — это любой груз или транспортное средство, превышающие применимые установленные законом ограничения по размеру или весу, которые, если их разделить на более мелкие грузы или транспортные средства, могут поставить под угрозу предполагаемое использование транспортного средства.
Например, груз или транспортное средство:
- сделают его неспособным выполнять функцию, для которой он был предназначен
- сделать нагрузку непригодной или небезопасной
- требуется более восьми рабочих часов для демонтажа с использованием соответствующего оборудования.
Примечание. Заявитель на получение разрешения на неделимую погрузку должен подтвердить количество рабочих часов, необходимых для демонтажа погрузки.
Примеры неделимых грузов включают погрузчик, бульдозер, кран и т. д.
- Годовые неделимые разрешения на погрузку
- Разрешения на превышение веса и габаритов
- Комбинации самоходных и силовых агрегатов и прицепов
- Межгосударственные и второстепенные государственные автомагистрали
- Доступ к карте сопровождения пилотов и ограничениям для горных дорог
- Заявитель прокладывает маршруты с маршрутами годовых разрешений онлайн, картами и текущими ограничениями
Ограничения по размеру:
- Максимальная высота: 16 футов
- Максимальная ширина: 17 футов
- Максимальная длина для четырех дорожек: 130 футов
- Максимальная длина двух дорожек в негорных районах: 120 футов
- Максимальная длина для двух полос движения в горах: 110 футов
- Максимальный передний свес: 25 футов
- Максимальный задний свес: 35 футов
- Полная масса транспортного средства не может превышать 200 000 фунтов
- Должен соответствовать максимальным значениям на карте ограничения веса моста
Тарифы:
- Только годовое разрешение на негабарит (OS): 250 долларов США
- Только годовое разрешение на избыточный вес (OW): 400 долларов США
- Ежегодное разрешение на негабарит и избыточный вес (OSOW): 400 долларов США
- Годовое разрешение компании на флот: 3000 долларов США.
- Подробную информацию см. в разделе «Разрешения компании на флот» ниже.
- Одиночная поездка
- Разрешения на превышение веса и габаритов
- Межгосударственные и второстепенные государственные автомагистрали
- Комбинации самоходных и силовых агрегатов и прицепов
- Маршрутизация указана в разрешении
Ограничения по размеру:
- Полная масса транспортного средства не может превышать 200 000 фунтов
Тарифы:
- Разовая поездка Разрешение ОС: 30 долларов США
- Разрешение OW на одну поездку: 30 долларов США плюс 10 долларов США за ось
- Разовая поездка OSOW) Разрешение: 30 долларов США плюс 10 долларов США за ось
- Глава 6 Спецвыпуск
- Разрешения на превышение веса и габаритов
- Межгосударственные и второстепенные государственные автомагистрали
- Комбинации самоходных и силовых агрегатов и прицепов
- Доступ к карте сопровождения пилотов и карте ограничений для требований к ширине главы 6
- Требуется как минимум одна пилотская машина впереди и одна пилотская машина сзади
- Маршрутизация указана в разрешении
Ограничения по размеру
- Полная масса автомобиля от 200 000 до 500 000 фунтов
Тарифы:
- Специальное разрешение на разовую поездку по главе 6: $250
- Суперзагрузка
- Разрешения на превышение веса и габаритов
- Маршрутизация указана в разрешении
- Межгосударственные и второстепенные государственные автомагистрали
Ограничения по размеру
- Полная масса транспортного средства превышает 500 000 фунтов или имеет двойную тележку и имеет ширину более 15 футов
Плата:
- Разрешение на сверхгрузовую разовую поездку: 800 долларов США
Разрешение на неделимую погрузку
Разрешения компании на флот
Компаниям, имеющим разрешение на перевозку двух или более транспортных средств негабаритных размеров и веса, потребуется ежегодное разрешение на автопарк компании (CFP). Преимущество заключается в повышении эффективности компании, поэтому выданные годовые разрешения истекают в тот же день.
Примечание. Перевозчики с CFP должны также заказать соответствующее ежегодное разрешение компании на использование парка для каждого грузовика, который им необходимо разрешить. После выдачи CFP для каждой единицы необходимо заказать годовое разрешение.
- Затраты
Стоимость CFP может быть еще одним преимуществом для некоторых компаний. CFP стоит 3000 долларов США для первых двух-10 автомобилей и 300 долларов США за автомобиль для каждого автомобиля более 10. Очевидно, что это не экономия средств для компаний, чьи автопарки исключительно негабаритны, поскольку отдельные годовые ОС стоят 250 долларов США каждый.
Это также не является экономически выгодным для автопарков OW или OSOW с семью или менее транспортными средствами, поскольку сборы за продление на отдельные годовые автомобили остаются в размере 400 долларов США за каждый или 2800 долларов США за семь автомобилей. Компания решает, стоит ли срок годности униформы первоначальных затрат на CFP.
- Расходы на получение разрешения на флот компании: 3000 долларов США
Количество транспортных средств Стоимость
- От 1 до 10 автомобилей в парке компании: 3000 долларов США
- 11 или более автомобилей: 3000 долларов США за автопарк компании плюс 300 долларов США за VIN за 10-й автомобиль
- Добавлены автомобили не годового цикла
Разрешения на внегодичный цикл могут потребоваться после того, как компания приобрела Разрешение на флот компании. Пропорциональная плата будет рассчитана для дополнительных разрешений, добавленных после даты подачи ежегодной заявки. Пропорциональное бесплатное использование основано на количестве дней, оставшихся до следующей ежегодной даты продления Разрешения компании на флот, следующим образом:
- 1–45 дней до даты продления: без изменений
- От 46 до 92 дней до даты продления: 75 долл. США
- От 93 до 183 дней до даты продления: 150 долларов США
- От 184 до 274 дней до даты продления: 225 долларов США
- От 275 до 364 дней до даты продления: 300 долларов США
Разрешение на флот компании
Разрешения на использование более длинных транспортных средств
Более длинные комбинации транспортных средств (LVC) разрешают определенным комбинациям прицепов на определенных маршрутах LVC устанавливать следующие терминалы:
- 10 миль или менее от обозначенных маршрутов LVC
- Более одного и менее трех прицепов
- Имеет полную массу транспортного средства (GVW) не более 80 000 фунтов.
- Чтобы превысить 80 000 фунтов стерлингов, вам необходимо приобрести разрешение LVC на избыточный вес после того, как вы выдали разрешение LVC.
Разрешение LVC разрешает полную массу транспортного средства 80 000 фунтов. Чтобы превысить 80 000 фунтов стерлингов, вам необходимо приобрести разрешение LVC на избыточный вес после того, как вы выдали разрешение LVC.
Примечание. Подробную информацию см. в ограничениях на праздничные дни для комендантского часа LVC и на карте комендантского часа LVC.
- Информация и расходы
- Разрешения
LVC подаются в Систему разрешений COOPR. Обратитесь к ресурсам за необходимыми документами, необходимыми при подаче заявления. Обратитесь к информационному листку LVC, чтобы узнать о правилах разрешения LVC, комбинациях прицепов, обозначенных маршрутах и ограничениях по максимальному весу. Чтобы увеличить вес LVC, приобретите разрешение LVC OWD после получения LVC.
Тарифы:
- Разрешение LVC (только для конфигураций с увеличенной длиной): 250 долларов США
- Разрешение LVC OWD: 400 долларов США. Разрешение LVC Fleet: 1500 долларов США и 25 долларов США за автомобиль
При подаче заявления на получение разрешений LVC вам необходимо сначала заказать разрешение LVC. После его выдачи закажите разрешение на флот LVC, если это необходимо. После его выдачи вы можете заказать разрешения LVC OWD по мере необходимости. В настоящее время нет ежедневного комендантского часа LVC.
- Праздничные ограничения и расписание
График выходных
Отдел разрешений будет закрыт в связи со следующими праздничными днями, если не указано иное:
- Новый год
- День Мартина Лютера Кинга (третий понедельник января)
- День президентов (третий понедельник февраля)
- День памяти (последний понедельник мая)
- 19 июня
- День независимости
- День труда (первый понедельник сентября)
- День Фрэнсис Ксавьер Кабрини (первый понедельник октября)
- День ветеранов
- День благодарения (четвертый четверг ноября)
- Рождество
Своевременно подавайте заявки, чтобы обеспечить выдачу разрешения до начала движения транспортного средства или груза.
Праздничные ограничения
Правила и положения для разрешений на перевозку Раздел 404 Праздничные дни:
- 404.1: LVC запрещено путешествовать в любое время в День памяти, День независимости и День труда. Если День независимости выпадает на субботу, LVC также запрещается путешествовать в предыдущую пятницу, а если такой праздник выпадает на воскресенье, LVC также запрещается путешествовать в следующий понедельник.
- 404.2: LVC может путешествовать в Новый год, День благодарения и Рождество. Однако, если такой праздник выпадает на субботу, LVC запрещается путешествовать в предыдущую пятницу, а если такой праздник приходится на воскресенье, LVC запрещается путешествовать в следующий понедельник.
- 404.3: Незаконное транспортное средство или груз, за исключением LVC, запрещено перемещать с 6:00 до 21:00. в День памяти, День независимости и День труда. Если День Независимости выпадает на субботу, нелегальному транспортному средству или грузу также запрещается движение в предыдущую пятницу с 12:00 до 20:00. (полдень) и 900:00 вечера, а если День независимости выпадает на воскресенье, нелегальное транспортное средство или груз также запрещено использовать в следующий понедельник с 12:00 вечера. (полдень) и 9:00 вечера. Запрещено движение транспортного средства или груза, не разрешенного законом, с 12:00 до 20:00. (полдень) и 9:00 вечера. в пятницу, предшествующую Дню памяти и Дню труда.
- 404.4: В районе Криппл-Крик незаконным транспортным средствам или грузам также запрещено движение в пятницу, субботу и воскресенье в День памяти, День независимости, День труда, Рождество и Новый год в 3 часа: 00 вечера и 19:00 на следующих автомагистралях:
- 404.4.1: CO 24 между CO 67 в Divide (RP 278) и Woodland Park (RP 303)
- 404.4.2: Co 67 между CO 24 в Divide (RP 70) и Cripple Creek (RP 51.7)
Контрольный список LVC
Заявление на получение разрешения на перевозку LVC
Информация и советы LVC
Специальные отзывные разрешения (SRP)
SRP позволяет транспортному средству, которое должно было бы пройти таможенный досмотр, не делать этого. Разрешения выдаются патрульной группой штата Колорадо в режиме онлайн с помощью системы разрешений COOPR. Чтобы сделать заказ, обратитесь к проспекту специальных отзывных разрешений для получения дополнительной информации.
Флаер с часто задаваемыми вопросами SRP
IRP Разрешение на поездку с грузом/налогом на топливо за 72 часа
Разрешение на поездку с регистрацией веса груза должно быть приобретено в первом порту въезда в Колорадо, если коммерческое транспортное средство, требующее пропорционального распределения, не предназначено для Колорадо, но время от времени ведет бизнес в штате.
- Разрешения действительны в течение 72 часов
- Оператор может совершить столько рейсов, сколько необходимо в течение разрешенных 72 часов
Примечание. CDOT выдает только разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, а также разрешений на использование опасных материалов.
Плата за разрешение
- Плата за разрешение
Полная масса автомобиля 10 001–30 000: 60 долларов США
Полная масса автомобиля 30 001–60 000: 70 долларов США
Полная масса транспортного средства составляет 60 000 – разрешенный максимум: 80 долларов США 90 003
Порт въезда в Колорадо Расположение и информация
- Могу ли я приобрести разрешение IRP на 72 часа взвешивания с грузом или разрешение на поездку с налогом на топливо в офисах CDOT?
Нет, вам нужно связаться с первым портом въезда на вашем маршруте. Посетите csp.colorado.gov/contact-us/port-of-entry для получения дополнительной информации и контактов.
- Сколько времени занимает получение разового разрешения на поездку?
В разрешительном бюро есть два часа на выдачу разрешений на разовую поездку. Мы не гарантируем, что заявки, полученные после 15:00. (MT) будет обработано в тот же рабочий день. Заявки обрабатываются в порядке их поступления.
Время обработки для выдачи Главы 6 Specials (Superloads) составляет от трех до пяти рабочих дней.
- ПРИМЕЧАНИЕ: из-за нехватки персонала в разделе моста и увеличения количества заявлений обработка специального разрешения по главе 6 может занять от двух до трех недель. Пожалуйста, подавайте заявки и подтверждающие документы заблаговременно, чтобы заявку можно было поставить в очередь на обработку.
Наши самые загруженные дни недели, как правило, понедельник и пятница. Мы рекомендуем подавать заявки в первой половине дня, чтобы избежать задержек.
- Сколько стоит разрешение на негабарит и/или вес?
Разрешения на разовые поездки и специальные транспортные разрешения будут облагаться доплатой, равной сумме сбора за разрешение в соответствии с принятием законопроекта Сената 09-108. Разовое разрешение на поездку стоит 15 долларов США*. Если транспортное средство или груз имеют избыточный вес, добавьте 5 долларов США* за каждую ось. Например, шестиосный полуприцеп/прицеп с нагрузкой, превышающей 80 000 фунтов, будет стоить 45 долларов.
Вот полный список разрешительных сборов:
- Негабаритный билет на одну поездку: 15 долларов США* и всего 30 долларов США
- Single Trip OSOW: 15 долларов США плюс 5 долларов США за ось* и всего 30 долларов США плюс 10 долларов США за ось
- Разрешение на поездку на одну поездку, не связанное с межштатной перевозкой, с избыточным весом, делимым на четыре оси (автомобиль должен иметь четырехосную группу): 30 долларов США плюс 10 долларов США на ось
- Один рейс, не межгосударственный, двух/трехосный, с избыточной массой, делимый (силовой агрегат/комбинация прицепа, при этом прицеп должен иметь не менее двух, но не более трех осей): 15 долларов* за 10 долларов* за ось и в общей сложности 30 долларов плюс 20 долларов за ось
- Годовое разрешение на негабарит: 250 долларов США
- Годовой объем/избыточный вес: 400 долларов США
- Только годовой перевес: 400 долларов США
- Базовая плата за разрешение на эксплуатацию автопарка компании (CFP) для первых 10 автомобилей: 3000 долларов США
- Годовой CFP (каждое транспортное средство сверх базовой): 300 долларов США и пропорционально на квартал
- Специальные разрешения: $125*
- Разрешения на сверхгрузоподъемность: 400 долларов США* и всего 800 долларов США
- Плата за автопарк: 1500 долларов США плюс 25 долларов США за транспортное средство
- Разрешение LVC: 250 долларов США
- Избыточный вес LVC Делимый (для использования с разрешением LVC): 1500 долларов США плюс 25 долларов США за транспортное средство
- Годовой индекс избыточного веса, не относящийся к штату (автомобиль должен иметь четырехосную группу): 500 долларов США
- Разделяемый автопарк с избыточным весом, не относящийся к штатам: 2000 долларов США плюс 35 долларов США за автомобиль
- Не межгосударственный 2/3-осный избыточный вес, делимый на год (трактор/прицеп, прицеп должен иметь две или три оси): 500 долл. США
- Разрешение на 6 месяцев для тандемных/трехосных транспортных средств, не предназначенных для межштатных перевозок, с избыточным весом, делимое на шесть месяцев (трактор/прицеп, прицеп должен иметь две или три оси): 250 долларов США
- Плата за кредитную карту: 4 доллара США за транзакцию за разрешение
- Разрешает ли негабарит/избыточный вес (OSOW) вопросы CDOT также разрешать транспортному средству/грузу работать на городских улицах, проселочных дорогах или неопасных маршрутах, если перевозится указанное на табличках количество опасных материалов?
Нет, получатель разрешений обязан связаться и получить разрешение или необходимые разрешения от соответствующих городов и округов на использование их дорог. OSOW, выданный CDOT, ограничен обозначенными автомагистралями, указанными в разрешении.
Что касается разрешенных грузов OSOW, которые включают указанное количество опасных материалов, необходимо соблюдать все законы и правила, касающиеся транспортировки опасных материалов.
- Как я могу подать заявление и получить разрешение?
Вы должны получить разрешения OSOW через COOPR, нашу онлайн-систему разрешений. Вы можете получить доступ к COOPR онлайн, перейдя по ссылке https://coopr.codot.gov. На этом сайте пользователи могут создавать свои собственные уникальные учетные записи пользователей 24 часа в сутки семь дней в неделю и подавать заявки на получение разрешений после входа в систему.
Во многих случаях, в зависимости от габаритов транспортного средства/груза и запрошенных маршрутов, ваше разрешение может быть выдано самостоятельно без вмешательства специалиста по разрешениям. Вы должны приобрести разрешение до въезда в штат или перемещения негабаритного / тяжеловесного груза в Колорадо. Позвоните по телефону 303-757-9539 для получения дополнительной информации.
- Как я могу оплатить разрешение?
Кредитной картой (только Visa, MasterCard или Discover) или через установленный счет условного депонирования. За разрешение на использование кредитной карты взимается плата за обслуживание в размере 4 долларов США. Если вы планируете заказать несколько разрешений, вы можете открыть счет условного депонирования. Пользователи могут создавать и поддерживать свои собственные счета условного депонирования через COOPR.
- Каковы допустимые размеры и максимальный вес в Колорадо?
Законный предел роста Колорадо составляет 14 футов 6 дюймов. Все конструкции государственных автомагистралей с вертикальным просветом менее 14 футов 6 дюймов можно найти на карте вертикальных просветов
.Максимальная ширина составляет 8 футов 6 дюймов, а разрешенный вес составляет 80 000 фунтов (полная разрешенная масса транспортного средства) на автомагистралях между штатами и 85 000 фунтов на автомагистралях за пределами штата. Для комбинаций седельного тягача с полуприцепом не требуется общая длина, если прицеп не превышает 57 футов 4 дюйма. Комбинация транспортных средств, сцепленных вместе, не может превышать четырех единиц и ограничена в длину 70 футами. Звоните 303-757-9539 для вопросов о маршрутизации.
Разрешения Extra-Legal должны быть получены до въезда в Колорадо или до движения транспортного средства/груза. Дополнительную информацию см. в информационном бюллетене LVW.
- Нужно ли сертифицировать пилотов автомобилей в Колорадо?
Да, вам необходимо пройти курс сопровождения пилотов. Сопровождающие пилоты должны иметь как минимум 1 миллион долларов США либо по страхованию коммерческой ответственности, либо по комбинированному единому лимиту — в полисе должно быть указано, что покрытие распространяется на операции по сопровождению пилотов. В вашем водительском стаже не должно быть никаких судимостей за правонарушения, связанные с наркотиками или алкоголем, и вы не должны иметь ни одного штрафа за нарушение правил дорожного движения, оцениваемого в шесть или более баллов. Колорадо признает сертификаты Аризоны, Флориды, Миннесоты, Оклахомы, Юты, Вашингтона и Ассоциации специализированных перевозчиков и такелажников. См. страницу информации о сопровождении пилота.
- Могу ли я путешествовать ночью с моим нелегальным (разрешением OSOW)?
Часов тьмы — От заката до рассвета.
часов дневного света — от восхода до заката.
Путешествие в темное время суток (Правила и положения, раздел 408.3)- Если внелегальное транспортное средство или груз не превышает 12 футов в ширину, они могут двигаться ночью с желтым мигающим огнем, установленным в передней части транспортного средства, и не менее чем с двумя, но не более чем с тремя мигающими желтыми огнями. крайний тыл.
- Если внелегальное транспортное средство или груз превышает 12 футов, но не превышает 14 футов в ширину, оно может двигаться ночью с одним пилотным транспортным средством впереди на всех двухполосных дорогах и одним пилотным автомобилем сопровождения сзади на все четырехполосные дороги.
- Транспортному средству или грузу шириной более 14 футов запрещается движение в темное время суток, за исключением случаев, когда это разрешено специальным разрешением в соответствии с Главой 6.