Поиск грузов для перевозки по России бесплатно без диспетчера
Автомобиль 1200 кг из Ангарска в Сочи
Александр
Показать телефон
Вес груза
1200 кг
Крайняя дата предложения
15.03.2023
Глушитель 10 кг из Санкт-Петербурга в Орел
Александр
Показать телефон
Вес груза
10 кг
Крайняя дата предложения
12.03.2023
Глушитель от Мерседес W205
Пиломатериалы 20000 кг из Иркутска в Якутск
Сергей
Показать телефон
Вес груза
20000 кг
Крайняя дата предложения
31.03.2023
Стиральная машинка и холодильник 80 кг из Горно-Алтайска в Барнаул
Александр
Показать телефон
Вес груза
80 кг
Крайняя дата предложения
11.03.2023
Мебель 689 кг из Екатеринбурга в Братск
Наталья
Показать телефон
Вес груза
689 кг
100000 р.
Крайняя дата предложения
11.03.2023
Нефтепродукты 23 кг из Новокуйбышевска в Волгоград
Алена
Показать телефон
Вес груза
23 кг
Крайняя дата предложения
11.03.2023
Одежда 5 кг из Мытищ в Ташкент
Хакима
Показать телефон
Вес груза
5 кг
Крайняя дата предложения
10.03.2023
Квадроцикл 900 кг из Новосибирска в Якутск
Сергей Драчук
Показать телефон
Вес груза
900 кг
Крайняя дата предложения
07.03.2023
Запчасти на авто 6 кг из Новосибирска в Усть-Каменогорск
Антон
Показать телефон
Вес груза
6 кг
Крайняя дата предложения
06.03.2023
Шины легковые 4000 кг из Кемерово в Красноярск
Андрей
Показать телефон
Вес груза
4000 кг
Крайняя дата предложения
06. 03.2023
минеральные удобрения 22.0 кг из Москвы в Луганск
Андрей
Показать телефон
Вес груза
22.0 кг
Крайняя дата предложения
15.03.2023
Грузовая машина 7800 кг из Находки в Москву
Роман
Показать телефон
Вес груза
7800 кг
Крайняя дата предложения
15.03.2023
Хотим перевезти грузовики (без прицепа) из Находки в Москву по железной дороге, количество грузовиков 500 в месяц, при возможности сотрудн…
запчасти 100 кг из Магадана в Якутск
Камо
Показать телефон
Вес груза
100 кг
Крайняя дата предложения
10.03.2023
без розницы
Домокомплект 34500 кг из Иркутска в Якутск
Юрий
Показать телефон
Вес груза
34500 кг
Предлагаемая ставка
400000 р.
Крайняя дата предложения
10.03.2023
объем 49. 4 м3, макс длина упаковки 6 метров
строительные материалы 5000 кг из Санкт-Петербурга в Архангельск
СТД СКС
Показать телефон
Вес груза
5000 кг
Крайняя дата предложения
09.03.2023
5 паллет, 8-10 куб.м.
сендвич панели 10000 кг из Самары в Алматы
Елена
Показать телефон
Вес груза
10000 кг
Предлагаемая ставка
700000 р.
Крайняя дата предложения
06.03.2023
нужно две машины(фуры) с документами
Катушки с кабелем 1200 кг из Рыбинска в Каменск-Шахтинский
ОльгаПоказать телефон
Вес груза
1200 кг
Крайняя дата предложения
09.03.2023
18 катушки с кабелем-2 шт
мебель 160 кг из Пензы в Салехард
жанна
Показать телефон
Вес груза
160 кг
Крайняя дата предложения
09.03.2023
Растения 2 кг из Бердска в Ангарск
Леонтьева Юлия
Показать телефон
Вес груза
2 кг
Крайняя дата предложения
09. 03.2023
Торговая стойки 20 кг из Краснодара в Махачкалу
Александр
Показать телефон
Вес груза
20 кг
Крайняя дата предложения
08.03.2023
Добавить груз
Бесплатный поиск грузов для грузоперевозчиков. Найдите для себя заказ по прямому, попутному, обратному маршруту. У нас есть подходящие грузы для Газелей, 20-тонных фур, Камазов и автомобилей иной тоннажности. Для того, чтобы оставить предложение или посмотреть телефон:
- Зарегистрируйтесь на сайте MainTransport. Это можно сделать в 2 клика, если авторизоваться через Вконтакте, Яндекс или Google.
- Добавьте минимум одно объявление о грузоперевозке — можно добавлять бесплатно до 5 объявлений. Потребуется предоставить документы и подтвердить телефон. Добавить объявление.
- Дождитесь публикации первого объявления модератором.
- Начните работать с поиском грузов!
Найти грузы без диспетчера — Грузоперевозки
Найти грузы без диспетчераВсе, палим тему! Сегодня мы все таки расскажем про поиск груза без диспетчера. Расскажем все секреты и поговорим о том, как найти груз для перевозки без диспетчера или посредника. Хотя возможно некоторым диспетчерам это может и не понравится (Найти грузы без диспетчера).
Многие транспортные компании с предубеждениям относятся к диспетчерам по поиску грузов. Хотя и существует на мало примеров, когда работая в команде с профессиональным диспетчером перевозчик получал не малую выгоду.
Подробнее мы рассказывали об этом в статье «Поиск груза для перевозки через диспетчера».
Чтобы лучше представить ситуацию и переложить ее на себя, давайте рассмотрим простой пример. От вас потребуется проявить немного воображения. Предположим ваша компания занимается региональными перевозками. В России, Украине, Белоруссии или Казахстане, принцип не будет отличаться практически ни чем. Возьмем Россию и любой Российский город для наглядности как отправную точку.
Нужно найти грузы по России без посредников — как?Задача: Имеется фура в Смоленске, которую необходимо оперативно загрузить и отправить домой, скажем в Омск. При этом груза в Смоленске пока нет.
Логистика в данном случае может быть трех типов:
- простой – вам повезло найти груз, причем на интересующие вас даты и он подходит вам по цене.
- сложной, тогда из Смоленска мы ищем груз в какой-то связующий город, из которого уже находим груз в Омск.
- очень сложной, тогда между Смоленском и Омском будет несколько промежуточных городов и долгие недели в пути.
Не стоит забывать, что на первый план выходит рентабельность маршрута и количество заработанных за кругорейс денег, а не простота логистика. Так как рентабельность транспортного бизнеса в наши дни совсем не большая, зачастую бывает целесообразно построить очень сложную схему, при этом заработать максимально возможное количество денег. Именно в построении эффективных логистических схем кроется секрет успешного транспортного бизнеса. Неотъемлемые компоненты эффективных логистических схем — это:
- эффективное использование объема и тоннажа автомобиля
- и максимальное сокращение порожних пробегов
Мы уже писали об этом: «Как сократить порожние пробеги»
Возможен ли при таких условиях поиск грузов по России без диспетчера? Мы говорим — да, абсолютно возможен.
А теперь абстрагируйтесь от России, как было написано выше методология абсолютно одинакова и найти грузы без диспетчера можно не только по России, но и Украине, Беларуси, Казахстану и даже по всей Европе и миру!
Как можно решить задачу
1. Обратиться к потенциальным клиентамСразу виден минус. Фура у нас стоит в Смоленске сейчас и с простоями мы боремся прямо сейчас. А когда удастся найти груз и где именно — может быть вовсе не очевидно. Придется пообщаться с большим числом потенциальных клиентов, прежде чем найдете хоть какого-то партнера, не говоря о грузе в определенный город и уж тем более в желаемые даты. А время идет. Суточные расходуются, лизинг нужно платить, простои — это главный враг транспортника.
Но данный способ может пригодится в долгосрочной перспективе. Вариант прямого контакта с клиентом всегда хорош для знакомства с потенциальными заказчиками в вашем городе и городах, где ваши грузовики часто бывают. Прямой контракт с заказчиком без посредников и оперативное решение вопросов напрямую. Разве не замечательно?
Но бывает и так, что направление популярное и груз найти не сложно. Предположим, что наше направление Смоленск-Омск как раз такое и недостатка в грузах нет. В таком случае совсем не факт, что предложенная найденным клиентом цена будет лучшим из возможных предложений на рынке. То есть хорошо бы сравнить стоимость фрахта с другими возможными вариантами. А если мы говорим о долгосрочном сотрудничестве, придется держать клиенту цены низкими, а условия специальными, иначе он быстро найдет нам замену. Но найти груз на фуру без диспетчера — возможно.
Рекомендуем: Оптимизация транспортной компании. Часть-2
2. Обратиться в экспедиторскую фирмуРаз уж мы рассматриваем все варианты, то справедливо будет кратко поговорить и о экспедиторах, диспетчерах и логистах. С экспедитором шансов найти груз становится как минимум вдвое больше, так как уже не только вы ищите груз, но и экспедитор. Естественно, экспедитор возьмет свою часть вознаграждения из общей стоимости перевозки. Перед заказчиком по договору будет отвечать экспедитор, но все свои риски, а возможно даже с запасом он переложит на транспортную компанию. Стоимость перевозки вряд ли будет высокой и о долгосрочном сотрудничестве говорить не приходится, ведь у экспедитора нет собственных грузов. Но посотрудничать можно.
3. Интернет, газеты, доски объявлений…Как говориться закинем удочку и будем ждать пока клюнет. Решить нашу общую задачу – искать грузы без диспетчеров, так конечно можно, но вот оперативно решить нашу частную задачу и загрузить фуру из Смоленска, скорее всего не получится. Ведь мы ограничены во времени. А вот собрать потенциальных партнеров на будущее — вполне реально. Это не дорогой способ рекламы. Трудозатраты низкие, так как искать будут вас, а не вы. Даже существует шанс, что вы найдете постоянного клиента. Из минусов можно отметить: не эффективность, так как данный вариант не гарантирует получение заказов на перевозку. И в случае если разговор пойдет о постоянном долгосрочном сотрудничестве, вновь цены на перевозку должны быть низкими, а условия специальными. И как любая реклама, этот способ требует регулярной оплаты, естественно без каких-либо гарантий результата.
4. Искать грузы на сайтах поиска грузовОб этом способе стоит написать отдельный материал. И когда-нибудь мы это обязательно сделаем, но пока только краткий обзор. Принцип работы этих сайтов достаточно прост: все, кому нужно перевезти груз заполняют специальную форму на приглянувшемся сайте, в которой указывают: что, откуда, куда и когда нужно перевезти. Транспортные компании заходят на сайт, выбирают подходящий груз и связываются с клиентом. Все просто. Можно ли таким способом искать грузы без диспетчеров? Абсолютно. Да и сами диспетчеры ищут грузы на этих же сайтах. В данном случае шансы быстро решить нашу задачу значительно выше, чем в перечисленных предыдущих вариантах, при условии, что на бирже будет размещен интересующий нас груз. Если не размещен, то не беда, в сети сегодня существует больше сотни подобных сайтов и каждую минуту размещаются тысячи заявок на перевозку. Уж где-то груз да точно найдется. С одной стороны это преимущество, что найти груз в сети можно быстрей и эффективней, чем где бы то ни было. Но с другой стороны, большое количество подобных сайтов сильно затрудняют возможность найти – а где же именно опубликован тот самый груз?
Некоторые сайты предоставляют возможность бесплатно проверить — есть ли груз по интересующему нас направлению, но за доступ к контактам грузоотправителя придется заплатить. Доступ к сайту на целый год как правило не превышает комиссию диспетчера за 1-2 перевозки.
Рекомендуем: Главный секрет успешной транспортной компании
Существуют так же более дешевые доступы — на квартал и месяц.
Минус один – если направление не популярное, то придется «прочесать» много сайтов в поисках груза. Если направление популярное и недостатка в грузах нет, то для того, чтобы выбрать самый лучший и дорогой, потребуется снова «прочесать» большое количество сайтов и потратить время, средства и силы.
Так как грузоперевозки — очень конкурентный вид бизнеса, перебирая сайты один за другим вы можете просто опоздать и не успеть связаться с грузоотправителем, а он в это время договорится с кем-то еще.
5. Самый простой способ — искать грузы на ТрансрадарЧтобы помочь транспортным компаниям быстро и просто находить грузы по интересующим направлениям без посредников, мы создаем специальный ресурс — это бесплатный поиск грузов по множеству сайтов одновременно, чтобы вы могли сравнить и выбрать действительно самый выгодный груз. Открыв всего один сайт вы сразу видите сколько есть грузов по интересующему вас направлению и на интересующие даты. Выбираете самый лучший из предложенных вариантов и мы перенаправляем вас сразу на нужный сайт.
С Трансрадар вы сможете:- сэкономить время на поиск
- снизить порожние пробеги
- и повысить доходность вашего бизнеса
Кстати к отбору наших партнеров, мы подходим избирательно. У нас прямые связи с сайтами для поиска грузов, поэтому новые грузы моментально появляются.
Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация в том числе зависит и от надежности наших партнеров. Трансрадар работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам пользоваться ими.
Подробнее узнать о Трансрадар вы можете тут: «Бесплатный сайт поиска грузов»
Наш инструмент пригодится не только тем, кто хочет найти груз самостоятельно. Профессиональные логисты так же оценят возможность гибко подходить к поиску грузов с помощью фильтров. Широкий обзор всего рынка поиска грузов и конечно возможность существенно сократить время на поиск груза.
Проектом занимается небольшая команда энтузиастов. Уже скоро проект будет доступен для вас. Если вам нравится идея проекта, поддержите нас. Для нас сейчас это важно. Ничего особенного, просто поставьте нам лайк, оставьте комментарий или напишите нам.
Кстати, если хотите искать грузы по разным сайтам бесплатно и без регистрации и не пропустить запуск нашего проекта, просто оставьте свою почту на сайте
Найти грузы без диспетчераВывод:В заключении хочется сказать, конечно, при поиске грузов бывают разные ситуации. Бывают постоянные клиенты, которые готовы платить дорого за стабильность и многолетние партнерские отношения. А бывает настолько перспективные или нужные клиенты, что им везут и ниже себестоимости. И экспедиторы есть профессиональные: и груз найдут хороший, и комиссионные возьмут небольшие. С другой стороны, если машина вторую неделю не может уехать из глубинки, цена и направление уходят на второй план, лишь бы уехать и тут все способы хороши.
И в этом сравнении у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Мы лишь собрали информацию для себя, надеемся она сможет быть полезной и для вас.
Главное – всем удачно загрузить свою машину! Поменьше простоев и порожних пробегов. И побольше клиентов и прибыльных рейсов!
https://vk.com/cargotransportallhttps://t.me/gruzoperevozkimos
фрахтовых брокеров против диспетчеров | Грузовые перевозки 360
Фрахтовые брокеры и диспетчеры — это две разные роли в мире транспортировки и цепочки поставок, но их часто путают. Несмотря на то, что у них есть что-то общее, у них есть и очень четкие различия. Если вы думаете стать фрахтовым брокером или диспетчером, этот блог для вас.
Что такое диспетчер
В самом простом смысле диспетчер — это человек, который находит грузы для автотранспортной компании. В этом случае диспетчера мы не говорим о сотруднике, который работает на фрахтового брокера, который имеет должность диспетчера. Это совершенно другое. Мы говорим о человеке, который нанят и оплачивается фактическим автотранспортным перевозчиком.
Работа диспетчера заключается в том, чтобы облегчить работу перевозчика, когда дело доходит до поиска доступных грузов. Они знают, что некоторые перевозчики управляют небольшим флотом или, возможно, являются единственным владельцем-оператором. Эти небольшие перевозчики сосредоточены на сборе грузов, безопасном вождении и доставке грузов. Для этого им нужно убедиться, что у них всегда есть грузы для перевозки. Перевозчики могут использовать доски загрузки, такие как DAT, чтобы найти доступные грузы, опубликованные брокерами, но они не могут сделать это, пока они физически едут по дороге. Если перевозчик небольшой, у него, вероятно, нет специального сотрудника, который бы нашел для него следующие грузы, и здесь на помощь приходит роль независимого диспетчера.
Независимые диспетчеры не являются сотрудниками перевозчика, что позволяет им работать на условиях фриланса для любого количества перевозчиков. На самом деле, им, вероятно, придется обращаться к нескольким перевозчикам, чтобы быть занятыми и зарабатывать достаточно, чтобы хорошо зарабатывать. Отправители получают комиссию от перевозчика за то, что они находят их грузы. Эта комиссия может варьироваться, но обычно составляет от 5 до 10% от ставки оплаты за эту нагрузку. Вот простой пример. У брокера есть груз, который платит 1000 долларов. Если диспетчер приобретает этот груз от имени перевозчика, перевозчик платит этому диспетчеру 50-100 долларов за их услуги. Груз никогда не передается диспетчеру. Они просто помогают перевозчику найти груз. Диспетчер также не участвует в процессе выставления счетов. Перевозчик по-прежнему выставляет счет брокеру самостоятельно.
Различия между фрахтовыми брокерами и диспетчерами
Независимые диспетчеры не являются фрахтовыми брокерами. Позвольте мне повторить это громко и ясно. Диспетчеры не являются лицензированными фрахтовыми брокерами. На самом деле, они вообще не лицензированы и не застрахованы, что делает их очень нерегулируемыми и потенциально опасными, если они ведут бизнес каким-либо образом, который может создать впечатление, что они выполняют работу брокера. Они не могут юридически представлять фрахтового брокера. Это просто независимый договор, который заключается от имени автотранспортного перевозчика. Как я упоминал ранее, они также не являются стороной, выставляющей счет в транзакции. Перевозчик выставляет счет напрямую брокеру, а брокер платит напрямую перевозчику. Любое соглашение диспетчера с перевозчиком строго между ними. Брокер не имеет никакого отношения.
Диспетчеры также не являются лицензированными автоперевозчиками. У них нет юридических полномочий или страховки, необходимой для этого. Это чрезвычайно важно понять. В случае судебного дела судья рассмотрит вовлеченные стороны и вынесет определение вины. Если диспетчер каким-либо образом идентифицирует себя как представитель, брокер или перевозчик, этот брокер или перевозчик может быть привлечен к ответственности за действия или небрежность этого диспетчера.
Сходства между фрахтовыми брокерами и диспетчерами
Брокеры и диспетчеры при определенных обстоятельствах приносят пользу перевозчикам. Брокеры добавляют стоимость, доставляя большой объем грузов от своих клиентов к автомобильным перевозчикам. Точно так же диспетчеры переносят весь этот брокерский бизнес в свою сеть перевозчиков, чтобы сэкономить время на поиске грузовых досок, когда они сосредоточены на безопасном вождении.
Преимущества диспетчеров
В дополнение к тому, что мы уже рассмотрели, есть еще несколько ключевых преимуществ, которые диспетчеры предлагают как брокерам, так и перевозчикам. Во-первых, давайте посмотрим на брокеров. Сейчас, более чем когда-либо, пропускная способность на рынке перевозчиков настолько ограничена, а сложность обеспечения безопасности грузовика всегда высока. Выстраивая отношения с хорошими диспетчерами, брокеры могут получить доступ к большей части рынка перевозчиков с меньшим количеством контактов.
Теперь диспетчеры экономят время и энергию малых перевозчиков, выполняя административные задачи от их имени. Они просеивают доступные грузы и пытаются найти грузы, которые хорошо сочетаются с местоположением перевозчика и желаемой оплатой. Это означает больше денег и меньше пустых миль. Это то, что делает диспетчеров достойными 5-10%, которые им платят комиссионные. Иногда они даже помогают с оформлением документов для перевозки, что снимает еще одну задачу с этой маленькой пластины владельца-оператора.
Как стать фрахтовым брокером без опыта? | Страхование коммерческих перевозок и грузоперевозок
30 декабря 2018 г.
Фрахтовый брокер помогает транспортным компаниям перемещать товары из одной точки в другую. Вместо того, чтобы выполнять работу самостоятельно, брокер находит транспортную компанию для перевозки груза. При этом брокер гарантирует, что транспортная компания будет взимать меньше, чем транспортная компания готова платить. Таким образом, они получают прибыль. Этот профессионал, также известный как грузовой брокер, транспортный брокер или грузовой брокер, по сути является посредником в сфере грузовых перевозок. Быть Фрахтовый брокер может быть очень прибыльным. После прохождения обучения фрахтового брокера и входа в отрасль компетентный фрахтовый брокер может получать комиссионные в размере от 6 до 7 цифр за сделку! Некоторые брокеры даже доходят до 8-значной суммы!
Как зарабатывают брокеры по грузоперевозкам?
Фрахтовый брокер получает от 10% до 35% прибыли за каждую партию, с которой он работает. В начале это может быть от 100 до 500 долларов за каждую партию. Получив некоторый опыт и профессиональные сети в бизнесе, брокеры по грузоперевозкам могут зарабатывать до 5 175 долларов за доставку. Учитывая, что они осуществляют от 5 до 10 доставок в день, общий доход может быть ошеломляющим! Индустрия грузоперевозок постоянно растет. Таким образом, это отличная идея, чтобы узнать
Поощрения за то, чтобы стать фрахтовым брокером
Существует ряд причин, по которым вам следует стать фрахтовым брокером. Это:
- Вам не требуется никакого опыта, чтобы начать работу
- Стоимость запуска довольно низкая
- Индустрия фрахтовых брокеров в настоящее время стоит 400 миллиардов долларов и ежегодно растет
- Можно работать из дома
1. Учеба
Первым шагом к выполнению этой работы является учеба. Важно знать, как работает индустрия грузоперевозок, прежде чем вы сможете начать выполнять в ней брокерские услуги. Вы можете учиться, выбирая несколько книг и получая знания о том, как работает предприятие. Учебники по фрахтовым брокерам могут рассказать вам об особенностях фрахтовой отрасли, о том, как найти грузоотправителей, перевозчиков и агентов. Они также покажут вам, как перевозить грузы по стоимости, которая выгодна как вам, так и перевозчику. Обучение также поможет вам соблюдать федеральные законы и стратегии, которые вы можете использовать для успешной работы вашего предприятия. Этот шаг длится не менее 3 недель и стоит от 0 до 3000 долларов.
2. Выберите название компании и зарегистрируйте свою фирму.
Выберите название для своей компании. Вы можете обеспечить его уникальность, зарегистрировав его в Бюро по патентам и товарным знакам США. При этом выберите наиболее подходящий тип объекта для вашего бизнеса. На этом этапе настоятельно рекомендуется зарегистрировать свой бизнес как корпорацию (Inc.). Регистрация может быть сделана в вашем местном отделе лицензирования бизнеса. Сделав это, приступайте к получению своего идентификационного номера налогоплательщика в Службе внутренних доходов (IRS). Этот процесс может занять до месяца и стоить от 300 до 1000 долларов.
3. Составление бизнес-плана
Проведите исследование рынка. После этого создайте бизнес-план, который включает в себя всю информацию, которую вы нашли. Выберите рыночную нишу и скорректируйте свою маркетинговую стратегию в соответствии с ее потребностями. Если вы можете, это отличная идея, чтобы нанять бизнес-консультанта, чтобы помочь вам в составлении бизнес-плана. Этот процесс может занять в среднем 1 месяц и стоить от 0 до 1000 долларов.
4. Определите подходящих транспортных компаний
Ваша репутация фрахтового брокера зависит от качества предлагаемых вами услуг. Определите перевозчиков, которые предоставляют правильные услуги для вашей ниши и клиентской базы. При этом убедитесь, что они надежны. Чтобы найти надежных партнеров, просмотрите онлайн-репозитории. Кроме того, вы можете использовать свои сетевые навыки, чтобы получить портфолио грузоперевозчиков. Это непрерывный процесс, который всегда продолжается по мере того, как вы развиваете свою карьеру в качестве фрахтового брокера. Это может стоить от 0 до 300 долларов.
5.
Подать заявку на получение номера USDOT, а также получить свой брокерский органЧтобы вы могли работать в качестве фрахтового брокера, вам нужен номер USDOT. Вы можете зарегистрироваться для одного через OP-форму. Регистрация может быть выполнена в Управлении по эксплуатации автомобильных перевозчиков. Если ваша заявка будет одобрена, FMCSA отправит вам ваш номер USDOT. Этот процесс обычно занимает от 20 до 25 дней и стоит 300 долларов.
6. Получите облигацию фрахтового брокера на 75 тысяч долларов (BMC-84)
Эта специфическая связь показывает вашу финансовую силу и чувство ответственности. Облигация фрахтового брокера на сумму 75 тысяч долларов означает, что вы можете гарантировать оплату автотранспортным компаниям и грузоотправителям в случае невыполнения договорных соглашений. BMC-84 требует ежегодного обновления.
7. Инвестируйте в страхование условных грузов и гражданской ответственности
Большинство судоходных компаний предпочитают иметь дело с профессиональными брокерами. Чтобы продемонстрировать профессионализм, вам нужно вложиться в некоторую страховку. Это можно сделать, купив страхование условных грузов и общей ответственности. Он обеспечивает достаточную защиту для вас как брокера. Чтобы получить эти виды страхования, необходимо заполнить и подать Форму BMC-34 на случай утраты и повреждения. Вам также необходимо заполнить и отправить Форму BMC-91 или BMC-91X за материальный ущерб, травмы и восстановление окружающей среды. Этот процесс может занять до 2 недель.
8. Определить некоторых агентов для Службы Прогресса
В каждом штате, в котором вы решите вести дела, необходимо определить некоторых агентов. Это можно сделать, заполнив и отправив форму BOC-3 в FMCSA. Процесс может занять 7 дней.
9. Инвестируйте в оборудование
Чтобы стать фрахтовым брокером и работать из дома, вам понадобится необходимое оборудование. Это включает в себя принтер, компьютер, факсимильный аппарат и фотокопировальный аппарат. Вам также понадобится стационарный телефон, смартфон, канцтовары и хорошее подключение к Интернету.