Перевозки негабаритных грузов транспортом: Автомобильная перевозка негабаритных грузов в Москве и по всему миру. Расчет стоимости

Содержание

Автомобильная перевозка негабаритных грузов в Москве и по всему миру. Расчет стоимости

Категория негабаритных грузов включает широкий перечень грузов, различающихся по своим техническим характеристикам, конфигурации и сфере применения. К ним относится горнодобывающая и карьерная техника, транспортные средства, спецтехника, строительное оборудование и многое другое. Критерии отнесения грузов к данной категории установлены правилами дорожного движения каждого государства.

Для международных автомобильных грузоперевозок установлены следующие нормативы: высота транспортного средства с грузом не может превышать 4 м, ширина – 2,55 м, длина – 20 м (включая прицеп). Предельно допустимая масса для одиночных автомобилей (от 18 до 32 тонн) и автопоездов (от 28 до 44) тон различается в зависимости от количества осей. Если хотя бы один из вышеперечисленных параметров превышает норму, перевозка квалифицируется как негабаритная, а осуществление перевозки подпадает под специальное регулирование.

Необходимость специального регулирования обусловлена несколькими причинами. Во-первых, проезд автопоезда с негабаритным грузом сопряжен с техническими ограничениями участка дорожного движениям. Поэтому перед каждой негабаритной грузоперевозкой необходимо согласовать маршрут: согласование позволяет избежать проезда по участкам с поврежденным покрытием, по дорогам и мостам с малой грузоподъемностью, по узким и невысоким тоннелям.

Во-вторых, особенности конструкции и размеров негабаритного груза часто создают помехи для дорожного движения, повышают опасность ДТП. Поэтому в определенных случаях грузоперевозки негабаритных грузов сопровождаются специальными автомобилями прикрытия (пилотом). Сотрудники AsstrA контролируют соблюдение требований национального и международного правового регулирования, технических и санитарных нормативов в области перевозок, а также руководствуются собственным опытом и многолетней практикой по перевозкамнегабаритных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Благодаря этому компания обеспечивает безопасную и быструю транспортировку исходя из характеристик каждого конкретного товара.

Грузовики буксуют онлайн – Газета Коммерсантъ № 190 (7152) от 19.10.2021

Автоперевозчики негабаритных и тяжеловесных грузов лишились возможности выходить в рейс из-за изменения системы выдачи спецразрешений. Раньше их получали в бумажном виде, но с 4 октября процедуру перевели в онлайн, где сразу возникли сложности. В Минтрансе, признавая возможность появления проблем с онлайн-системой, утверждают, что еще больше года можно будет пользоваться старой бумажной схемой. Но перевозчики в один голос говорят, что бумажные разрешения получить невозможно. На фоне негативного опыта внедрения электронных разрешений, на которые возлагались большие надежды по упрощению работы перевозчиков, эксперты теперь опасаются грядущего появления электронных накладных.

Как стало известно “Ъ”, после изменения порядка получения специальных разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств у автоперевозчиков возникли трудности.

В конце сентября вышел приказ Минтранса, согласно которому с 4 октября спецразрешения стало возможно получить онлайн через личный кабинет перевозчика. Однако, как сообщают участники рынка, сайт работает с перебоями: рейсы не согласовываются, потому что туда не внесены нужные маршруты. В бумажном виде, по словам перевозчиков, местные регуляторы разрешения выдавать перестали.

«Проблема подтверждена несколькими перевозчиками нашей платформы, осуществляющими транспортировку негабаритных грузов,— подтверждает основатель и гендиректор логистической платформы Cargotogo Владимир Павловский.— Начались сложности 4 октября, сразу после того, как получение разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных автомобилей было переведено в электронный формат».

Многих маршрутов в системе нет, поясняет топ-менеджер, поэтому транспортные компании вынуждены прокладывать путь через другие дороги.

«Это приводит к увеличению времени перевозки и дополнительному пробегу, перевозчики несут убытки,— отмечает господин Павловский. — А в начале октября сайт просто периодически выдавал ошибку при авторизации и регистрации». «После вступления инициативы в силу мы наблюдаем увеличение сроков выдачи разрешений примерно на одну-две недели»,— добавляют в ГК AsstrA. О сложностях у перевозчиков негабаритных грузов в Красноярском крае на прошлой неделе сообщал краевой телеканал ТВК.

При этом получить бумажное разрешение сейчас невозможно, все операции проходят только в электронном формате, говорят в ГК AsstrA. Владимир Павловский также говорит, что, по данным платформы, получить бумаги нельзя и «региональные органы управления дорог и транспорта это подтверждают». «Перевозчики нашей платформы обращались к региональным органам по управлению дорогами и транспортом, где им сообщили, что никакой ответственности и отношения к работе системы они не имеют,— добавляет он.— Оператор сервиса, в свою очередь, ответил, что они работают над ошибками и в ближайшее время «Личный кабинет перевозчика» будет функционировать корректно».

Оператор сервиса — подведомственное Росавтодору ФКУ «Росдормониторинг», разработчик на сайте не указан.

В Минтрансе “Ъ” заверили, что система выдачи спецразрешений работает корректно, «возможные проблемы связаны с тем, что балансодержатели на местах не занесли информацию о подведомственных автодорогах и весогабаритных ограничениях на них».

Там утверждают, что заявитель «без проблем может получить разрешение в бумажном виде в уполномоченном органе», эта опция доступна до 1 января 2023 года.

Крупногабаритные и тяжеловесные перевозки грузов сложны не только технически, но и в первую очередь из-за разрешительной системы, отмечает руководитель департамента крупногабаритных и тяжеловесных грузов НАПТА Евгений Власов. «Многие участники рынка возлагали надежду на упрощение процедуры с введением электронных разрешений,— говорит господин Власов.— Но пока стало только хуже. Оформить спецразрешения дальностью больше двух регионов невозможно, в случае движения по муниципальным дорогам возможность выдачи разрешений в электронном виде не предоставляется из-за отсутствия цифровизации, слабой базы данных дорог и недостатка специалистов по работе с крупнотоннажными перевозками. Подотрасль несет убытки по законтрактованным договорам».

Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль подтверждает, что в наибольшей степени деятельность сегмента негабаритных и тяжеловесных автоперевозок осложняет разрешительная система, которая в европейских странах не в пример проще. Опыт внедрения электронных разрешений для спецперевозок пока негативный, признает господин Коваль, и заставляет «с настороженностью относиться к готовящемуся введению электронной накладной».

Наталья Скорлыгина

Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

ГК АРИВИСТ оказывает полный комплекс логистических и экспедиторских услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, которые из-за размеров, веса, технических характеристик и других особенностей нельзя перевозить в закрытых стандартных транспортных средствах или в контейнерах.

К негабаритным и тяжеловесным грузам часто относятся проектные грузы. Проектным грузом может быть как одна крупногабаритная тяжелая единица весом свыше 100 тонн, так и несколько сотен контейнеров и десяток негабаритных единиц весом в несколько сотен тонн каждая. Логистика подобных грузов требует тщательного и индивидуального подхода к организации процесса.

Основные этапы нашей работы:

  1. Планирование и разработка оптимального маршрута с учетом возможностей и ограничений транспортных путей.
  2. Подбор транспортных средств и специальной техники для обеспечения сохранности груза во время доставки и при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
  3. Проведение необходимых согласований с надзорными органами и получение разрешительных документов (самостоятельно проводить согласование сложнее, поскольку оно требует опыта и специализации).
  4. Сопровождение и охрана на пути следования.
  5. Изменение дорожной инфраструктуры (в случае необходимости).
  6. Таможенное оформление (в случае необходимости).
  7. Временное хранение на собственном терминальном комплексе.
  8. Доставка до склада клиента.

Особенности перевозки негабаритных грузов

Негабаритные грузы требуют оформления пакета дополнительных документов, который должен сопровождать груз на пути его следования и предоставляться в таможенные органы при пересечении границы.

Мы можем организовать грузоперевозку негабаритных и тяжеловесных грузов любым видом транспорта и оперативно перестраиваем логистическую схему в случае изменения условий транспортировки. Например, в современных условиях усиления контроля за перевозками крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, мы предлагаем нашим клиентам доставку с использованием железнодорожного транспорта. Если же использование ж/д транспорта на каком-то участке пути невозможно, мы осуществляем перетарку груза в специально оборудованных складских помещениях и доставляем его частями автотранспортом.

Стоимость перевозки негабаритного груза зависит от множества факторов, среди которых объем груза,  протяженность и сложность маршрута, особые условия, которые нужно соблюсти во время перевозки и прочие факторы.

Перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом | TKSTACK

Транспортная компания «СТЭК» предлагает своим клиентам широкий спектр транспортных услуг, в том числе и по перевозке негабаритных грузов автомобильным транспортом. Для этого мы задействуем собственный автотранспорт, управляемый профессиональными водителями с большим опытом работы. Груз считается негабаритным, если его размеры превышают допустимы нормы, определённые правилами дорожного движения. Также здесь учитывается превышение веса груза. Всё это влечёт за собой опасность для дорожного покрытия и вспомогательных дорожных элементов, а также для других участников дорожного движения. Занимаясь перевозкой негабаритных грузов автомобильным транспортом, мы доставляем их в конечную точку маршрута в целости и сохранности.

 

Правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом

Для обеспечения безопасности грузоперевозок, существуют определённые правила перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом. Вот самые главные из них:

  • Правила перевозки гласят, что максимальная скорость автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку негабаритного груза, не должна превышать 80 км/час;
  • Перевозка негабарита должна осуществляться таким образом, чтобы остальные участники дорожного движения могли увидеть грузовой транспорт и принять меры для обеспечения собственной безопасности;
  • Автомобильный транспорт, осуществляющий перевозку негабаритного груза, должно быть отмечено знаком «Крупногабаритный груз». Он представляет собой квадрат 400х400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм. Допускается применение аналогичных самоклеящихся знаков;
  • Не допускается перевозка негабаритных грузов по перегруженным транспортом участкам дороги;
  • Водитель, осуществляющий транспортировку негабарита, должен соблюдать правила дорожного движения и выполнять требования знаков;
  • В некоторых случаях транспортировка негабаритных грузов осуществляется только при наличии сопровождающего автомобиля, оснащённого оранжевыми или жёлтыми проблесковыми маячками;
  • Водитель должен чётко следовать проложенному маршруту, не допуская отклонений;
  • Водитель должен постоянно контролировать состояние перевозимого груза;
  • Автомобильный транспорт должен быть оснащён проблесковыми маячками оранжевого или жёлтого цвета.

Чёткое соблюдение правил перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом позволяет гарантировать целостность и сохранность перевозимых конструкций.

 

Доставка негабаритных грузов автомобильным транспортом

Нуждаетесь в профессиональной доставке негабаритных грузов автомобильным транспортом? Тогда мы с радостью предложим вам свои услуги. Наши специалисты обладают большим опытом работы в сфере перевозки негабарита, что позволяет нам гарантировать полную целостность доставляемых грузов. Мы составим наиболее оптимальный маршрут доставки, сопроводим груз всей необходимой документацией, осуществим сопровождение негабарита патрульными автомобилями с проблесковыми маячками.

Перевозка грузов автомобильным транспортом требует выдержки и профессионализма. Наши основные задачи выглядят так – обеспечить доставку грузов в целости и сохранности, обеспечить безопасность негабаритных грузоперевозок для других участников дорожного движения. Для того чтобы начать сотрудничество с профессионалами рынка грузоперевозок, обратитесь в наш офис или позвоните по контактному телефону.

Перевозка негабаритных грузов |

1. Определения негабаритного груза имеют два значения.

1.1. Негабаритный груз – это транспортное средство с грузом, размеры которого по длине, ширине и высоте или отдельным этим показателям превышают установленные законом размеры.

1.2. Негабаритный груз – это груз, перевозимый с выступанием от крайних точек автотранспортного средства по длине и ширине сверх нормативных значений.

2. Перевозка негабаритных грузов

осуществляется как с оформлением специального разрешения, так и без такого разрешения.

3. Негабаритный груз, для перевозки которого требуется специальное разрешение.

К такому негабаритному, вернее крупногабаритному грузу, относится:

3.1. Груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает предельно допустимые габариты транспортных средств согласно приложению №1 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 года № 2200.

Предельно допустимые габариты транспортных средств:

Длина:

Одиночное транспортное средство                                — 12 метров

Прицеп                                                                                    — 12 метров

Автопоезд                                                                               — 20 метров

Ширина:

Все транспортные средства                                              — 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств        — 2,6 метра

Высота:

Все транспортные средства                                              —  4 метра

Примечание.

Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.                                                                                                                                                                          

3. 2. Выдача специальных разрешений производится в соответствии с приказом Минтранса РФ от 5 июня 2019 года № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.»

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок  транспортного средства по определенному маршруту без груза, если само транспортное средство не входит в установленные габариты, или с грузом (габариты с грузом превышают нормативы). Превышение габаритов может быть как по всем показателям (ширина, длина, высота), так и по одному или двумя показателям.

4. Специальное разрешение

также требуется на движение автопоездов с двумя и более прицепами (Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения).

5. Перевозки негабаритных грузов без оформления специального разрешения.

Такие перевозки регламентируются Правилами дорожного движения (раздел Перевозка грузов).

Согласно этого раздела, груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

6. Общие положения для перевозок негабаритных грузов с разрешением и без разрешения на перевозку.

6.1. Общая ширина груза, расположенного на транспортном средстве (учитываются выступы с обоих сторон), не должна превышать 2,55 метров. Если больше – требуется специальное разрешение.

Если ширина прицепа (полуприцепа), участвующего в перевозке негабаритных грузов, более 2,55 метров, то на проезд по дорогам такого прицепа без груза требуется специальное разрешение.

6.2. Перевозки негабаритных грузов обозначаются специальными знаками. Описание знаков «Крупногабаритный груз», «Длинномерное транспортное средство», «Ограничение скорости» и «Автопоезд» приведены в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (прилагаются к Правилам дорожного движения).

6.3. Для перевозки негабаритных грузов применяются одиночные автомобили и автопоезда в составе седельных тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами.

На крышу крупногабаритных транспортных средств (перевозка негабаритных грузов по специальному разрешению) должны устанавливаться проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета.

6.4. Грузы, перевозимые как по специальному разрешению (пункт 3), так и перевозимые без оформления специального разрешения (пункт 5), должны быть надежно закреплены и уложены таким образом, чтобы исключить их смещение, падение и возникновение шума при движении.

Способы размещения и укладки грузов в кузовах транспортных средств, материалы и приспособления для крепления грузов, требования к крепежным ремням приведены в статье Размещение и крепление грузов.

6.5. Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных (пункт 3) и (или) тяжеловесных грузов используются автомобили прикрытия. Случаи их применения, правила их применения, а также требования к самим автомобилям прикрытия изложены в приказе Минтранса РФ № 343 от 31 августа 2020 года.

6.6. О проектах организации дорожного движения при ширине транспортного средства более 5 метров или его длине более 35 метров изложено в Требованиях к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам, утвержденных тем же приказом Минтранса РФ от 31 августа 2020 года № 343.

7. Административным кодексом РФ (Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения)

предусмотрена ответственность водителей автомобилей, должностных лиц, ответственных за перевозку и юридических лиц за нарушение правил движения крупногабаритных  и (или)тяжеловесных транспортных средств в виде штрафов.

Риски, связанные с обработкой и перевозкой негабаритных грузов

Риски, связанные с обработкой и перевозкой негабаритных грузов

23 августа 2019 г.

Обработка и перевозка негабаритных грузов сопряжены с определенными рисками, в том числе политическими, социальными, экономическими и техническими рисками. Оценка потенциальных рисков помогает поставщикам логистических услуг разрабатывать соответствующие стратегии, такие как планирование на случай стихийных бедствий, защита от политических рисков, оценка финансовой устойчивости поставщиков и другие.

Типы рисков

Предлагая услуги международных грузоперевозок и доставку товаров воздушным, морским и наземным транспортом, поставщики логистических услуг сталкиваются с экономическим риском. Экономический риск в основном связан с банковской политикой и финансированием, доступным грузоотправителям в различных областях. Факторы, которые оценивают логистические компании, включают стоимость рабочей силы, процентные ставки, сроки и графики погашения. Экспедиторы также сталкиваются с техническими рисками, связанными с требованиями и вместимостью складских помещений, протяженностью маршрута, выбором погрузочного оборудования, выбора транспортных средств и способа транспортировки.

Стратегии оценки

помогают поставщикам логистических услуг выбирать оборудование, способ транспортировки и складские возможности, которые минимизируют риск несчастных случаев и обеспечивают безопасную доставку. Перевозка тяжеловесных грузов также сопряжена с политическими рисками, которые в основном связаны с политическими взглядами и правилами перевозки негабаритных грузов. В некоторых странах государственная политика может налагать необоснованные ограничения на судоходство, в то время как в других она поощряет и стимулирует перевозку тяжелых грузов.

Другим фактором, влияющим на судоходство, является фискальная политика, в том числе тарифы, повышающие стоимость услуг и товаров, импортируемых из других стран. Другие факторы включают политику координации маршрутизации, правила выдачи разрешений и стоимость использования транспортной инфраструктуры в разных странах. Наконец, поставщики логистических услуг также сталкиваются с социальным риском, который связан с нетерпимостью населения к транзиту и перевозке негабаритных грузов по их территории.Перевозка тяжеловесных грузов может восприниматься как оказывающая значительное негативное воздействие на местные сообщества и устойчивый образ жизни.

Фото: http://www.vpalogistics.eu

 

Стратегии управления рисками

Поставщики логистических услуг и члены IFA в этом числе разрабатывают и внедряют несколько стратегий для выявления, оценки, контроля и снижения рисков. При оценке риска аварий экспедиторы учитывают разные факторы, в том числе воздействие на участников движения и местные сообщества, риск задержек, риск доставки поврежденного груза, недоставки груза.

Другие риски включают в себя потенциальный ущерб дорожной инфраструктуре и гибель или травмирование участников дорожного движения и водителей. Чтобы оценить риск несчастных случаев, экспедиторы принимают во внимание различные факторы, включая сезонность, качество инфраструктуры, расстояние, объем груза и частоту доставки в разные места. Они также изучают факторы и данные, такие как данные о транспортных потоках и грузовых перевозках, серьезность и частота аварий, эксплуатационные характеристики дорог и автомагистралей и другие.

Поставщики логистических услуг также оценивают такие последствия, как потерянные, недоставленные и поврежденные грузы, а также связанные с этим расходы. Для снижения финансовых затрат, связанных с различными видами рисков, экспедиторы приобретают страховую защиту на грузы, подлежащие экспорту, импорту и реэкспорту. Страхование покрывает товары от любого повреждения или потери во время транспортировки.

Полисы включают в себя покрытие транспортировки со склада на склад, перегрузку, порчу груза при перевозке рефрижераторами и риски, связанные с гражданскими волнениями, беспорядками, забастовками, политическими беспорядками и войной.

Топ-3 компании по перевозке элитного негабаритного оборудования

Перевозка негабаритного оборудования

Планируете перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов? Если да, вам необходимо понимать важность критического планирования для безопасной транспортировки негабаритного оборудования.

Кроме того, размер груза напрямую влияет на стоимость доставки. Поэтому существует множество факторов, которые необходимо учитывать для беспроблемной перевозки негабаритного оборудования.

Грузоотправитель тяжелого оборудования имеет многолетний опыт работы в судоходной отрасли. Наши эксперты оценили три важные вещи, которые вам необходимо знать перед перевозкой строительного оборудования.

  1. Оценка размера вашего оборудования

    Ваше оборудование негабаритное или нет? В США оборудование считается негабаритным, если оно превышает следующие пределы размеров:

    • Ширина 8 футов 6 дюймов
    • Высота 12 футов 5 дюймов
    • Вес 46 000 фунтов
    • Длина 65 футов (длина может варьироваться в зависимости от штата)

    Вес оборудования не должен превышать ограничения, но оборудование может превышать ограничения по осям.Поэтому измерьте свою технику, прежде чем нанимать профессионала для перевозки тяжелого оборудования и перевозки негабаритных грузов.

    Точные размеры необходимы для определения точной цены. Кроме того, вам необходимо разрешение на перевозку негабаритного и тяжеловесного оборудования.

  2. Избегайте обозначение широкой нагрузки

    Большая часть строительной техники соответствует стандартному размеру. Но перевозка строительной техники, такой как краны, грузовики, погрузчики, грейдеры и бульдозеры, является сложной задачей.

    Тем не менее, можно уменьшить размер вашего оборудования, чтобы предотвратить широкое обозначение нагрузки. Есть навесное оборудование строительной техники, которое можно снять.

    Таким образом, вы можете привести свое оборудование в соответствие со стандартными размерами для международных перевозок крупногабаритного оборудования.

    Доставка предметов и их дополнений по отдельности обходится дешевле, чем отправка их одной грузовой единицей. Вот несколько дополнительных советов, чтобы избежать широкого обозначения груза, чтобы минимизировать стоимость доставки:

    • Перегрузочное оборудование

      Вы можете снять стрелу вашего оборудования для безопасной международной перевозки крупногабаритного оборудования. Это поможет доставить ваше оборудование по низкой цене и убережет его от износа во время поездки.

    • Увеличенное оборудование

      В большинстве штатов допускается длина до 65 футов, поэтому длина может не быть проблемой при перевозке строительного оборудования. Но если ваше оборудование превышает максимальную длину, снимите навесное оборудование с вашего оборудования. Это может помочь уменьшить общую длину до некоторой степени.

    • Увеличенное оборудование

      К сожалению, вы не можете изменить ширину своего снаряжения.Это связано с тем, что большая часть строительной техники работает на гусеницах, таких как гусеницы.

    • Перегрузочное оборудование

      Стандартный вес составляет примерно 46 000 фунтов. Если вы возите всю технику за одну поездку, вам придется потратить больше денег. Как упоминалось ранее, вы должны отправлять детали отдельно, чтобы сэкономить деньги.

  3. Подготовка тяжелого оборудования

    Заблаговременная подготовка груза может снизить вероятность рисков и повреждений. Например, вы можете начать с очистки вашего оборудования для международной перевозки негабаритного оборудования.

    Это позволит вам обнаружить точки крепления вашей техники, прежде чем буксировать строительную технику. Кроме того, проверьте наличие любых существующих повреждений.

    Могут увеличить дополнительные риски при перевозке тяжеловесного оборудования и негабаритных грузов.

Грузоотправитель тяжелого оборудования: лучший перевозчик для перевозки негабаритного оборудования

Подготовить тяжелый груз к перевозке негабаритного и тяжелого оборудования сложно.Но это становится безупречным, когда вы связываетесь с профессионалами. Heavy Equipment Shippers — один из самых известных брендов в сфере грузоперевозок.

Наш положительный рейтинг 98% объясняет, почему люди предпочитают наши услуги по перевозке тяжелого оборудования и негабаритных грузов.

Вы можете связаться с нами или запросить бесплатное предложение. Вам нужно будет предоставить все детали вашего оборудования.

Наша команда возьмет на себя все, от подготовки до отправки. Мы здесь, чтобы предоставить вам наши услуги по быстрой и недорогой международной перевозке негабаритного оборудования.Нет времени ждать. Свяжитесь с поставщиками тяжелого оборудования сейчас и мгновенно получите бесплатное предложение!

Как бренды перевозят оборудование за границу? Суда

Ро/Ро являются наиболее распространенными методами транспортировки грузов, особенно для транспортировки тяжелого оборудования за границу.

Компании, у которых нет оборудования Ro/Ro, могут использовать бортовой прицеп или контейнер. Бренды используют бортовые прицепы для перевозки оборудования за границу. Это действительно самый безопасный метод. Риск повреждения отсутствует.Более того, этот способ доставки не требует корректировок.

Вы ищете известный бренд для быстрой и безопасной перевозки тяжелого оборудования и негабаритных грузов? Позвоните грузоотправителям тяжелого оборудования сейчас или напишите нам, чтобы начать работу.

Как перевозить крупногабаритное оборудование? Грузовые суда типа

Ro/Ro – лучший вариант для перевозки строительной техники. Тем не менее, бортовые прицепы представляют собой удобную и экономичную альтернативу Ro/Ro.

Эти трейлеры безопасны.И нет необходимости подгонять габариты в бортовиках. Вы также можете перевозить оборудование в контейнерах. Однако грузчики разбирают технику на запчасти для груза.

Позволяет разместить его на судне при перевозке в контейнерах. Свяжитесь с нами сейчас для получения эксклюзивных услуг по перевозке негабаритного и тяжелого оборудования.

Что считается негабаритным грузом?

Груз, размер которого превышает разрешенные законом размеры, считается негабаритным грузом. Следующие размеры широко приняты в качестве стандартных размеров в США.С.

  • Ширина: 8 футов 6 дюймов
  • Длина: от 50 до 65 футов (зависит от штата)
  • Вес: не более 64 000 фунтов
  • Высота: 12 футов 5 дюймов

Превышает ли ваше оборудование стандартные пределы? Не переживай; Грузоотправители тяжелого оборудования поддержат вас! Heavy Equipment Shipper обеспечивает легкую и экономичную транспортировку негабаритного и тяжелого оборудования.

Мы отправляем оборудование как по стране, так и за границу. Запросите бесплатную и мгновенную цитату прямо сейчас!

Сколько стоит перевозка тяжелого оборудования?

Оценить точную стоимость перевозки строительной техники непросто, так как задействовано множество переменных факторов.

Стоимость зависит от размера вашего оборудования и расстояния. Кроме того, стоимость перевозки негабаритного оборудования значительно выше.

Сколько стоит разрешение на негабарит во Флориде?

Разрешение на негабарит может стоить вам 16 долларов во Флориде за одну поездку. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги с годовой лицензией.

3 вещи, которые необходимо знать о перевозке негабаритного оборудования Предлагаемые ссылки

Негабаритные грузовые перевозки и логистика

Негабаритный грузовой транспорт

 

Мы специализируемся на перевозке ценных грузов для аэрокосмической отрасли, но у нас также есть возможность перевозить самые разные негабаритные грузы.

 

Вы часто будете слышать модное словечко «тяжеловесные перевозки» в отрасли, но мы хотим провести четкое различие между тяжелым самосвалом и транспортной компанией, занимающейся перевозкой негабаритных или крупногабаритных грузов. Традиционная компания, занимающаяся «тяжелыми перевозками», предоставит 10 или более конфигураций осей для поддержки груза, который может весить более 100 000 фунтов. Если компания не использует полностью индивидуальный прицеп, эти конфигурации составляются путем добавления к прицепу джипов и бустеров (иногда нескольких в зависимости от веса груза).

Это будет весить от 200 000 до 300 000 фунтов. (только груз)

 

Чтобы оставаться легальными на дорогах, грузовику и прицепу разрешается весить 17 000 фунтов. на ось прицепа. Теперь вам разрешено превысить это, подав заявку на разрешение на избыточный вес, однако в большинстве штатов и провинций ограничение составляет 20 000 фунтов. на ось.

 

Что такое негабаритный груз?

 

Негабаритный фрахт — это любой предмет, размер которого превышает один или несколько стандартных разрешенных критериев для каждого штата и провинции. Хотя они могут варьироваться в зависимости от юрисдикции, общие рекомендации по юридическим параметрам: 53 фута в длину, 8 футов 6 дюймов в ширину и 13 футов 6 дюймов в высоту (на прицепе). Ограничение по высоте будет варьироваться, как правило, в западных штатах и ​​провинциях, за исключением Британской Колумбии, ограничение по высоте составляет 14 футов. Как правило, любой штат к востоку от реки Миссисипи ограничивает высоту груза до 13 футов 6 дюймов.

 

Груз, который превышает любые из этих параметров и не может быть уменьшен по размеру, считается негабаритным или сверхгабаритным и требует разрешения перед отправкой.Грузы высотой более 16 футов входят в новую категорию под названием «суперстатус». Для этого требуется другой тип разрешения, и часто вагону с шестом необходимо пройти пробный пробег по маршруту до начала перевозки. Перевозки суперстатуса сложны и требуют опытной команды водителей. Суперстатус также может варьироваться в зависимости от штата, например, во Флориде все, что превышает 15 футов в высоту, считается нагрузкой суперстатуса из-за низкой инфраструктуры в этом конкретном штате.

 

IMT предпочитает считать себя крупной и дорогостоящей транспортной компанией, а не компанией, занимающейся грузовыми перевозками.Мы довольно часто отправляем товары, которые очень широкие, слишком длинные и слишком высокие. Однако обычно мы не отправляем товары на сумму более 60 000 фунтов стерлингов. За исключением нашего подразделения прокатных валков, где мы используем специальные прицепы для прокатных валков для перевозки валков весом более 130 000 фунтов. при полной массе автомобиля 200 000 кг.

Полуприцеп с подогревом

Процесс перевозки негабаритных грузов

 

IMT проведет подробное исследование маршрута с учетом всех ожидаемых препятствий для конкретной перевозки.Это может быть сложно, поскольку в разных штатах и ​​провинциях действуют разные правила перевозки негабаритных товаров. Например, в некоторых штатах может быть разрешено передвижение в ночное время с крупногабаритным грузом, в то время как в других может потребоваться, чтобы вы припарковали свой грузовик на вечер или выходные. В зависимости от того, насколько груз может быть разрушительным для других транспортных средств, довольно часто грузовику не разрешается двигаться в часы пик в пределах города.

 

В зависимости от характера груза у нас может быть один или два лоцманских вагона с прикрепленной к ведущему вагону штангой для груза, превышающего высоту.Забегая на четверть мили впереди грузовика, шест может предупредить водителя грузовика, если шест заденет низко висящие линии электропередач или другую непредвиденную инфраструктуру.

 

Негабаритный груз

Перевозка негабаритных грузов требует концентрации и опыта, водители должны смотреть вперед по дороге дальше, чем среднестатистический автомобиль, и всегда оценивать потенциальные препятствия. Также требуется команда профессионалов на дороге и в офисе, чтобы успешно доставить груз к месту назначения.

Matson и MIL: эксперты по перевозке негабаритных грузов по суше и по морю — зима 2009 г.

От перемещения вертолетов до автобусов и целых пехотных дивизий, Matson и Matson Integrated Logistics (MIL) мыслят «нестандартно» при перевозке негабаритных грузов. Будь то государственные или коммерческие грузоотправители, Matson и MIL зарекомендовали себя как чрезвычайно способные перемещать практически все и везде.

 «Поскольку мы являемся самым опытным перевозчиком обычных грузов на Гавайях и Гуаме, у нас действительно нет предела тому, что мы можем перевозить», — заявляет Фрэнк Линдсей, генеральный менеджер Matson по эксплуатации флота.«Мы перевозили много различных типов грузов, которые были слишком большими, чтобы поместиться в контейнер, или требовали различных видов транспорта, чтобы добраться из точки А в точку Б. Например, недавно мы перевезли десантный корабль из Сан-Диего в Кауаи, что требовало отбуксировки его из Сан-Диего в Лонг-Бич, тщательной загрузки в грузовой отсек под одним из наших кораблей, а затем буксировки на Кауаи по прибытии в Гонолулу. В прошлом мы также перевозили строительные материалы, сценические постановки, зеркала для обсерваторий, автобусы, лодки и тяжелую технику.При перевозке обычных грузов мы работаем с клиентами, чтобы тщательно координировать перемещение в соответствии с четко определенным графиком, будь то разовая отправка или крупномасштабный проект».

MIL предоставляет негабаритные грузоперевозки либо от двери до двери в пределах двух пунктов на материковой части США, либо от двери до порта, где они затем помещаются на судно для перевозки за пределы материковой части США. MIL часто работает с Matson для перевозки от двери до порта на Гавайи и Гуам. , и точно так же, как Мэтсон, доказал свою способность перемещать что угодно, независимо от того, насколько оно велико, по всей материковой части Соединенных Штатов.«Наши связи как с автотранспортными компаниями, так и с железными дорогами позволяют нам предлагать управление логистикой негабаритных грузов с помощью различных автомобильных и интермодальных железнодорожных услуг», — заявляет Джон Лемье, менеджер MIL по дорожным услугам. «Мы также будем работать с клиентами, чтобы адаптировать наши транспортные предложения, чтобы наилучшим образом удовлетворить их требования к обслуживанию и стоимости. В дополнение к обычным грузовым перевозкам, которые мы предоставляем, благодаря нашим отношениям с Matson, мы недавно расширили наши обычные грузовые перевозки на Соседние острова, добавив три низкорамных прицепа к нашему парку оборудования в Гонолулу.С помощью этих прицепов мы теперь можем загружать грузы высотой до 13 футов и помещать их на баржи для перевозки на соседние острова».

Когда клиенты работают с Matson или MIL для перевозки обычных грузов, у них будет только одно контактное лицо, которое возьмет на себя всю логистику, необходимую для перевозки, и будет информировать их о статусе их груза на каждом этапе пути. По словам Линдси, многолетний опыт Мэтсон и MIL в перевозке обычных грузов и их способность работать вместе над перевозками являются веским аргументом в пользу того, что клиенты должны использовать компании для перевозки негабаритных грузов. «Несмотря на то, что негабаритные грузы часто требуют от нас творческого подхода к их перемещению, мы приглашаем клиентов бросить нам вызов. Наш многолетний опыт перевозки обычных грузов, как автомобильным, так и морским, дает нам уникальную квалификацию, чтобы помочь клиентам с любыми транспортными потребностями».

Для получения дополнительной информации об услугах Matson и MIL по перевозке негабаритных грузов посетите веб-сайт Matson по адресу: http://www.matson.com/OversizedCargo/index.HTML.

Особенности перевозки негабаритных грузов

18.10.2018 952

Особенности перевозки негабаритных грузов

Перевозка негабаритных и крупногабаритных грузов – очень сложный процесс, который имеет свои особенности. Особое внимание требуется от водителя транспортного средства, перевозящего объект, при перевозке груза в ночное время. В условиях ограниченной видимости груз должен перевозиться с обязательным наименованием объекта с использованием фонаря или световозвращателя белого цвета (спереди), а также фонарика и световозвращателя красного цвета (сзади).

Для обеспечения безопасной перевозки негабаритных грузов компании, специализирующиеся на перевозке объектов, должны иметь много опытных профессиональных водителей, имеющих многолетний опыт работы в данной сфере.Кроме того, использование специальной техники, необходимой для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, а также опасных и крупногабаритных объектов, значительно повышает показатели безопасности при выполнении различных перевозок.

Безопасность перевозки негабаритных грузов

Очень важной особенностью перевозки негабаритных грузов является ограничение скорости транспортного средства, перевозящего груз. При движении по дороге скорость не должна превышать 60 км/ч, а по мостам – не более 15 км/ч. Превышение разрешенной скорости строго запрещено. Также водителям не разрешается отклоняться от заданного маршрута или двигаться в неблагоприятных погодных условиях (например, гололед, плохая видимость из-за сильного тумана и т.п.).

Существует и определенная специфика грузоперевозок разными видами автомобильного транспорта. Если объект перевозится специальным транспортом, тралом или вагоном, то водитель данного вида транспорта может останавливаться только на территории специальных автомобильных стоянок вне дороги.В случае неисправности автомобиля водитель должен немедленно остановить автомобиль. Также стоит прекратить перевозку грузов с плохим креплением или неисправным креплением объекта, так как плохо закрепленные грузы представляют угрозу безопасности дорожного движения.

Основные требования к перевозке негабаритных грузов

Одним из основных требований к перевозке негабаритных грузов является то, что в автопоезде управление тормозной системой должно осуществляться с помощью педали тормоза, расположенной в автомобиле-тягаче. Кроме того, автомобильный полуприцеп также должен быть оборудован исправным стояночным тормозом. В случае обрыва магистралей, соединяющих полуприцеп и тягач, должно быть предусмотрено специальное устройство для автоматической остановки автомобиля.

Автопоезд для перевозки негабаритных грузов должен иметь в своем оснащении не менее четырех колесных колодок и на обеих крайних частях кабины должно быть установлено не менее одного зеркала заднего вида. Также специальные опознавательные индикаторы («Автопоезд», «Негабаритный груз» и т.д.) и должны быть установлены оранжевые или желтые проблесковые маячки.

Перевозка негабаритных грузов

Справка

Данное приложение позволяет рассчитать степень негабаритности груза по указанным пользователем данным следующим образом:
  • Прямое обозначение точек контура груза на поле изображения шкалы в соответствии с координатами контура груза, нажатием левой кнопки мыши. Добавленная точка обозначается значком. (В «Опере» значок не проставляется, но расчет правильный).
  • Добавление точки путем указания ее точных координат, меню «Добавить точку». Введите координаты точки — размер от оси пути (±X, со знаком минус для отображения точки слева) и размер от уровня головки рельса (Y, только положительное значение).
  • Добавление информации о нагрузке цилиндрической формы, меню «Добавить цилиндр».Требуется ввести радиус груза и толщину опорной площадки , которая отделяет нижний край груза от пола вагона (платформы). В этом случае нагрузка будет схематически изображена в виде окружности соответствующего радиуса. Кроме того, критические точки будут автоматически рассчитаны и добавлены для определения степени негабарита.
  • Чтобы удалить все точки и информацию о весе цилиндрической формы, достаточно нажать кнопку «Очистить плоттер».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *