Перевозки грузов автомобильным транспортом: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ / КонсультантПлюс

Содержание

Вниманию перевозчикам грузов автомобильным транспортом! — Новости — Пресс-центр — Главная — Официальный сайт Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

1 августа 2018

Вниманию перевозчикам грузов автомобильным транспортом!

В целях исключения погрузки и перевозки грузов автомобильным транспортом с нарушением Правил перевозок грузов, утвержденных Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» обеспечить контроль весовых параметров транспортных средств перед выездом на автомобильные дороги общего пользования.

  Одним из способов, это осуществление весового контроля за транспортными средствами перед выездом на автомобильные дороги общего пользования, путем установки весового оборудования.

В соответствии с п. 11 и 12 ст. 11 Федерального закона от 08.11.2007

№ 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав): грузоотправитель по требованию перевозчика обязан устранить нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство, контейнер, за исключением случая, если погрузка груза осуществляется перевозчиком.

В случае невыполнения грузоотправителем требований об устранении недостатков в погрузке груза перевозчик вправе отказаться от осуществления перевозки. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кроме того, п. 4 Устава масса груза определяется грузоотправителем

в присутствии перевозчика, а в случае, если пунктом отправления является терминал перевозчика, перевозчиком в присутствии грузоотправителя.

На основании указанных причин, перевозчик (водитель) как равно и грузоотправитель, до начала движения транспортного средства по автомобильной дороге общего пользования обязаны быть осведомлены о массе груза, погруженного в транспортное средство.

Дополнительно сообщаем что, ГКУ СО «Управление автодорог» осуществляется информирование водителей и (или) собственников (владельцев) транспортных средств о превышении допустимых весогабаритных параметров транспортных средств при проезде через автоматические пункты весового

и габаритного контроля, путем оповещения через SMS-уведомление или посредством электронной почты, после прохождения электронной регистрации.

Информация об используемом оборудовании на автоматических пунктах весового и габаритного контроля осуществляющих взвешивание и измерение габаритов транспортных средств на автомобильных дорогах регионального значения Свердловской области размещена на официальном сайте

ГКУ СО «Управление автодорог» http://www.uadso.ru.

 

Назад к списку

Перевозки грузов автомобильным транспортом

Ежедневно в мире осуществляется огромное количество грузоперевозок: железнодорожным, морским, авиационным транспортом, автоперевозки грузовые и грузопассажирские.

Огромные расстояния, малая доступность речного и морского транспорта, привязанного к водным артериям, высокая стоимость авиаперевозок – все это объясняет то, какой популярностью в нашей стране пользуются железнодорожные и автоперевозки.

Несмотря на то, что цены на топливо делают стоимость доставки грузов автотранспортом довольно высокой, этот вид транспортировок имеет целый ряд преимуществ над прочими.

Среди них:

  • независимость скорости доставки от загруженности пассажирских линий, погодных условий;
  • возможность комплектации попутных и сборных грузов, что позволяет оптимизировать затраты на грузоперевозку;
  • более удобный для заказчика график отправлений, не зависящий от расписания рейсов;
  • доставка «от двери до двери»;
  • высокая надёжность самого процесса перевозки: груз постоянно находится под контролем водителей, диспетчеров, страховщиков.

Кроме того, автоперевозка – один из наиболее безопасных видов грузоперевозок. Максимальную безопасность обеспечивают отсутствие перегрузок, возможность надёжно закрепить груз внутри кузова, профессионализм водителей.

Грузовые автоперевозки в Красноярске

Автотранспортные грузоперевозки в Красноярске предлагает транспортная компания «СибРокет». Нами осуществляется доставка грузов по Красноярскому краю, другим регионам РФ, странам ближнего и дальнего зарубежья.

Мы поможем перевезти крупногабаритный, сборный груз от 500 кг до 20 тонн. В список предоставляемых нами услуг входит проведение такелажных работ и перевалки груза, получение необходимых разрешений и организация сопровождения негабаритных грузов.

ТК «АВТОИНТЕР» — перевозка грузов автомобильным транспортом (Екб)

Автомобильные перевозки

Автомобильные грузоперевозки — самый гибкий и популярный тип оперативной доставки. Развитая сеть автодорог и магистралей позволяет построить практически любой маршрут (а при необходимости изменить его), наиболее быстро доставить груз в нужное место России.

С 2011 года компания «Автоинтер» (Екатеринбург) обеспечивает профессиональные грузоперевозки автомобильным транспортом – с оптимальным построением логистических маршрутов. За это время нам доверили доставку более 100 000 тонн груза!

Все заказывают автомобильные перевозки грузов у нас, потому-что:

    Автоперевозки грузов без нервов

  • Собственный парк фур (Scania) и более 3000 проверенных партнёров-перевозчиков.
  • Если автотранспорт выходит из строя — оперативно подбираем другой и выполняем заказы в установленные сроки.
    Тем самым делаем автомобильные перевозки грузов для Вас комфортными и беспроблемными.
  • Машины всегда в наличии

  • Грузовые автомобильные перевозки осуществляем автотранспортом грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн со всеми типами кузовов:
    • тентованные
    • бортовые
    • площадки
    • изотермические
    • цельнометаллические
    • самосвалы
    • рефрижераторы

  • Логисты в короткий срок подберут машину, отвечающую всем вашим требованиям, и направят по нужному адресу в согласованное заявкой время.
  • Безопасная доставка грузов автотранспортом без простоев

  • Свои машины оснащаем спутниковой системой ГЛОНАСС, благодаря чему грузовые перевозки автомобильным транспортом под постоянным контролем.
  • Наёмный транспорт подключаем к мониторингу МОВИЗОР по сотовой связи GSM водителя, таким образом, отслеживаем точное местоположение груза даже при неустойчивом сигнале сотовой связи.
  • Перевозим следующие виды грузов:

    • Автошины / Транспортные средства
    • ДВП / ДСП / ЛДСП
    • Кабель
    • Контейнеры
    • Металл / Изделия из металла / Металлопрокат / Трубы
    • Нефтепродукты / Химические продукты
    • Оборудование и запчасти
    • Товары народного потребления (ТНП) / Одежда / Бумага
    • Пластик / Текстиль
    • Стройматериалы / Строительные материалы / Утеплитель

    Типы автоперевозок:

  • FTL (Full Truck Load) — Полная загрузка автотранспорта — для генеральных грузов
  • LTL (Less Truck Load) — Частичная загрузка автомобиля — доставка сборных грузов от нескольких отправителей
  • Перевозка опасных грузов ADR с разрешениями ДОПОГ, на всех типах прицепов и в автоцистернах
  • Негабаритные грузоперевозки.
  • Чёткая и «Белая» бухгалтерия


  • Не задерживаем и не теряем документы.
  • Оригиналы накладных доставляем экспресс-почтой
  • Сканы бухгалтерских и транспортных документов Вы получаете на Ваш e-mail автоматически, благодаря нашей CRM-системе. Она точно это сделает

Заказывая автомобильные грузоперевозки по России, обратите внимание на сопутствующие услуги ТК «Автоинтер»:

  • Погрузо-разгрузочные работы

    Проводим погрузо-разгрузочные работы любой сложности. Вам не придется тратить лишнее время на организацию работы частных грузчиков и аренду специализированной техники — погрузчика или грузоподъемного крана.

  • Охрана и сопровождение

    Обеспечиваем дополнительную безопасность дорогостоящих товаров. Вооруженная охрана сопровождает перевозимый груз на всех этапах: с момента погрузки до момента выгрузки.

  • Страхование грузов

    Защита от любых рисков с помощью страховки. В этом случае, даже если в процессе транспортировки груза с ним что-то случится, страховая компания возмещает убытки и возвращает деньги в полном объёме.

  • В Якутии перевозки грузов автомобильным транспортом в зимний период завершены

    На итоговом заседании межведомственной комиссии по координации перевозки грузов по республике в зимний период сегодня первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексей Колодезников отметил ответственную и слаженную работу всех участников зимних перевозок. Он особо подчеркнул, что благодаря своевременно предпринятым мерам как со стороны заказчиков, перевозчиков и обслуживающих организаций весь необходимый объем грузов доставлен до пунктов назначения.

    Председатель Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Якутии Юрий Зайцев сообщил, что перевозки грузов автомобильным транспортом в зимний период 2017-2018 года завершены.   Он отметил, что глобальные изменения климата и связанные с этим последствия для республики стали чрезвычайно серьезными проблемами. 

    Глава ведомства обратил внимание на то, что изменения природно-климатических условий напрямую влияют на завоз жизнеобеспечивающих грузов в республику, в частности, на перевозки грузов автомобильным транспортом в зимний период.      

    «В этом году, из-за аномально теплой погоды в ноябре-декабре и обильных снегопадов в большинстве арктических улусов, зимние перевозки были начаты позднее обычных сроков. Тем не менее, несмотря на все трудности, предприятиями практически весь запланированный, необходимый объем грузов доставлен до пунктов назначения», — констатировал Юрий Зайцев.  

    Он напомнил, что плановый объем перевозок жизнеобеспечивающих грузов составляет 644,4 тысяч тонн. Фактически доставлено до пунктов назначения 681,4 тысяча тонн или 105,7 процентов от плана. За аналогичный период прошлого года объем доставки составлял 608,7 тысяч тонн, при плане 609,3 тысяч тонн, исполнение 99,9 процентов от плана.  

    Далее Юрий Зайцев подробно остановился на показателях предприятий. ГУП «ЖКХ РС(Я)» при плане 484,1 тысячи тонн топливно-энергетических ресурсов, фактически доставлено 505,9 тысяч тонн или 104,5 процента от плана.

    ПАО «Якутскэнерго» при плане 1,7 тысяч тонн нефтепродуктов фактически доставлено 1,1 тысяча тонн или 66,8 процентов. Перевозки осуществляются по мере необходимости для пополнения запасов резервных ДЭС. 

    АО «Сахаэнерго» при плане 46,7 тысяч тонн топливно-энергетических ресурсов фактически доставлено 45,9 тысяч тонн или 98,4 процентов. АО «Теплоэнергосервис» при плане 61,5 тысяча тонн топливно-энергетических ресурсов фактически доставлено 71,9 тысяча тонна или 117,0 процентов.

    АО «Саханефтегазсбыт» при плане 27,5 тысяч тонн нефтепродуктов фактически доставлено 33,8 тысячи тонны или 122,9 процентов. АО «Якутоптторг» при плане 7,8 тысяч тонн социально значимых продовольственных товаров фактически доставлено 7,1 тысяч тонн или 91,3процент от плана. ОАО «Туймаада-Агроснаб» при плане 359 тонн сельхозпродукции фактически доставлено 363,3 тонны или 101,2 процент от плана.  

    Юрий Зайцев еще раз обратил внимание на то, что перевозка, как и в прошлом году, осуществлялась в непростых условиях, но ситуация всегда находилась на особом контроле правительства республики.

    Он еще раз напомнил, что в особо сложной обстановке проходили перевозки в Среднеколымском районе. Тем не менее, при плане 14 594 тонн угля фактически доставлено 16 142,9 тонн или 110,6 процентов от плана. Также, с учетом особо сложных природно-климатических условий в улусе, было принято решение довести дополнительно 1 615 тонн угля до отдаленных наслегов. Кроме этого, ГУП ЖКХ была проведена работа по увеличению запасов топливно-энергетических ресурсов в населенных пунктах Среднеколымского района.

    ГУП «ЖКХ РС(Я)» задействовал автомобильный транспорт ООО «Сахаспецтранс» из других филиалов и частных перевозчиков с других районов республики, что позволило доставить плановый и дополнительный объемы каменного угля в полном объеме. 

    Глава ведомства также сообщил, что с учетом аномально теплой погоды по всей республике и отставания от графика перевозки грузов, для доставки установленных плановых объемов были приняты меры по дополнительному привлечению автомобильного транспорта в Янской и Колымской группе районов. Так, в Янской группе районов было задействовано одновременно более 300 единиц автомобильной техники, на Колымской группе районов более 60 единиц автомобильной техники. На наиболее трудных участках автозимников обеспечено круглосуточное дежурство дорожной техники для буксировки автотранспорта и прохождения наледей, а также усилены посты дорожно-патрульной службы ГИБДД.

    «В результате принятых мер во все районы республики запланированные объемы жизнеобеспечивающих грузов, для завершения отопительного сезона доставлены, кроме того в ряд населенных пунктов доставлен опережающий завоз топливно-энергетических ресурсов, В целом по итогам перевозок жизнеобеспечивающих грузов, часть объемов переведена на водный транспорт в первый тур навигации, в том числе нефть для нужд Момского улуса и уголь для нужд Верхоянского районов» — констатировал Юрий Зайцев.

     

    Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

     

     

    О применении ПСН в отношении автотранспортных услуг | ФНС России

    О применении ПСН в отношении автотранспортных услуг 

    Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями налогоплательщиков по вопросу применения патентной системы налогообложения (далее – ПСН) в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом в нескольких субъектах Российской Федерации сообщает следующее.

    Статьей 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено, что ПСН вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 статьи 346.43 Кодекса.

    На основании подпунктов 10 и 11 пункта 2 статьи 346.43 Кодекса ПСН применяется индивидуальными предпринимателями в отношении предпринимательской деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом и по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

    В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346.45 и пунктом 1 статьи 346.46 Кодекса индивидуальный предприниматель, планирующий осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента в субъекте Российской Федерации, в котором проживает, патент получает по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства. Если индивидуальный предприниматель планирует осуществлять предпринимательскую деятельность в субъекте Российской Федерации, в котором не проживает, — он может получить патент в любом территориальном налоговом органе этого субъекта Российской Федерации, в который подаст заявление на получение патента.

    Таким образом, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны получить патент в налоговом органе по месту жительства или по месту осуществления предпринимательской деятельности.

    Вместе с тем индивидуальный предприниматель при осуществлении такой деятельности не ограничен территорией субъекта, в котором он получил патент, и, соответственно, в рамках полученного патента он может осуществлять перевозки грузов и в другие регионы.

    Договор на перевозку должен быть заключен в субъекте Российской Федерации по месту получения патента. В таком случае получение патента в других регионах не требуется.

    Например, ИП получивший в Москве патент на оказание автотранспортных услуг по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства, заключил в Москве с разными лицами договоры на перевозку грузов: по первому договору перевозка груза из Москвы в Санкт-Петербург, по второму договору перевозка груза из Московской области в Калугу, по третьему договору перевозка груза из Владимира в Ярославль. В указанном случае ИП не нужно получать дополнительные патенты.

    В.Г. Колесников

    Транспорт Индии

    Транспортный сектор Индии большой и разнообразный; он удовлетворяет потребности 1,1 миллиарда человек. В 2007 году доля этого сектора в ВВП страны составила около 5,5%, при этом львиная доля приходится на автомобильный транспорт.

    Хорошая физическая связь в городских и сельских районах необходима для экономического роста. С начала 1990-х годов в растущей экономике Индии наблюдается рост спроса на транспортную инфраструктуру и услуги.

    Тем не менее, сектор не может идти в ногу с растущим спросом и тормозит экономику.Таким образом, необходимы значительные улучшения в этом секторе для поддержки дальнейшего экономического роста страны и сокращения бедности.

    Дороги. Сегодня автомобильные дороги являются доминирующим видом транспорта в Индии. Они перевозят почти 85 процентов пассажирских перевозок страны и более 60 процентов грузовых перевозок. Плотность дорожной сети Индии — 0,66 км дорог на квадратный километр земли — аналогична плотности в США (0,65) и намного выше, чем в Китае (0,16) или Бразилии (0,16).20). Однако большинство дорог в Индии узкие и перегруженные, с плохим качеством покрытия, а 33 процента индийских деревень не имеют доступа к всепогодным дорогам.

    Сельские дороги — спасательный круг для деревень в Индии: соединение внутренних районов с социальными службами и рынками

    Железные дороги. Индийские железные дороги — одна из крупнейших железных дорог под единым управлением. В 2009 году он перевозил около 19,8 миллионов пассажиров и 2,4 миллиона тонн грузов в день и является одним из крупнейших работодателей в мире.Железные дороги играют ведущую роль в перевозке пассажиров и грузов на огромной территории Индии. Однако пропускная способность большинства его основных коридоров ограничена, что требует планов повышения пропускной способности.

    порта. Индия имеет 13 крупных и 199 второстепенных и промежуточных портов вдоль береговой линии протяженностью более 7500 км. Морская внешняя торговля Индии составляет 95% по объему и 67% по стоимости, поэтому порты играют очень важную роль в улучшении внешней торговли в условиях растущей экономики. Эти порты обслуживают растущую внешнюю торговлю страны нефтепродуктами, железной рудой и углем, а также увеличивающееся движение контейнеров.Индийские порты обработали 850 млн тонн грузов и около 9,0 млн TEU контейнеров в 2010 году. За последнее десятилетие среднегодовые темпы роста объема портовых грузов составляли около 10%. Будущий потенциал портового сектора, особенно контейнерных портов огромен, учитывая, что к 2025 году объем контейнерных перевозок, по прогнозам, вырастет до 40 миллионов TEU. Внутренний водный транспорт также остается в значительной степени неразвитым, несмотря на 14 000 километров судоходных рек и каналов Индии.

    Авиация.В Индии 128 аэропортов, в том числе 15 международных. Индийские аэропорты обслужили 142 миллиона пассажиров в 2010–2011 годах и 1,6 миллиона тонн грузов в 2009–2010 годах. Среднегодовой темп роста внутренних пассажирских и грузовых перевозок за последнее десятилетие составил 14,2% и 7,8% соответственно. Резкое увеличение объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок в последние годы создало серьезную нагрузку на основные аэропорты страны. Прогнозируется, что пассажиропоток будет расти более чем на 15% в год в течение 2011–2013 годов, и предполагается, что авиационная отрасль, которая в настоящее время занимает 9-е место в мире, потребует инвестиций в размере 30 миллиардов долларов США в следующие 15 лет, чтобы не отставать от растущего спроса.

    Городской транспорт. Индия переживает стремительную урбанизацию: нынешний уровень урбанизации составляет 30%, что соответствует примерно 340 миллионам населения, проживающему в городских районах. Количество городов-миллионников в настоящее время составляет 42, и на городскую экономику приходится примерно 60% ВВП. Уровень автомобилизации в Индии выражается двузначными числами, как и в большинстве развивающихся стран. Только около 20 городов из 87 городов с населением более 500 000 человек и столиц штатов имеют какой-либо организованный транспорт, и только 3-4 города могут претендовать на систему массового скоростного транспорта.Доля общественного транспорта в городах с населением более 4 миллионов человек снизилась с 69% до 38% в период с 1994 по 2007 год. Уровень аварийности и смертности является одним из самых высоких в мире, затрагивая в первую очередь бедных и уязвимых слоев населения, не имеющих собственных транспортных средств. .

    Транспортная инфраструктура в Индии лучше развита в южной и юго-западной частях страны.

    Вызовы

    Основные проблемы, стоящие перед сектором:

    • Дороги Индии перегружены и плохого качества.Пропускная способность полос низкая — большинство национальных автомагистралей имеют две полосы или меньше. Четверть всех автомагистралей Индии перегружены. Многие дороги плохого качества, а содержание дорог по-прежнему не финансируется. Это приводит к ухудшению состояния дорог и высоким транспортным расходам для пользователей.

    • Доступ в сельские районы затруднен. Дороги имеют важное значение для развития сельских районов, где проживает почти 70 процентов населения Индии. Несмотря на обширную сеть сельских дорог, около 33 процентов индийских деревень не имеют доступа к всепогодным дорогам и остаются отрезанными в сезон дождей.Проблема стоит более остро в северных и северо-восточных штатах Индии, которые слабо связаны с крупными экономическими центрами страны.

    • Железные дороги сталкиваются с серьезными ограничениями пропускной способности. Все железнодорожные коридоры с высокой плотностью движения в стране сталкиваются с серьезными ограничениями пропускной способности. Кроме того, стоимость грузовых перевозок по железной дороге намного выше, чем в большинстве стран, поскольку грузовые тарифы в Индии поддерживаются на высоком уровне для субсидирования пассажирских перевозок.

    • Городские центры сильно перегружены. В Мумбаи, Дели и других столичных центрах дороги часто сильно загружены в часы пик.Резкий рост числа владельцев транспортных средств за последнее десятилетие привел к снижению скорости в час пик, особенно в центральных районах крупных городов.

    • Порты перегружены и неэффективны. Среднегодовой рост объема грузов в портах за последнее десятилетие был близок к 10%, однако загрузка мощностей в некоторых крупных портах остается на низком уровне 58-60%. более быстрыми темпами в будущем, и, по некоторым оценкам, объем контейнерных перевозок вырастет примерно до 4.к 2025 году в 5 раз превысит текущий объем. Индийским портам необходимо значительно увеличить свои мощности и эффективность, чтобы удовлетворить этот растущий спрос.

    • Инфраструктура аэропорта перегружена. . Воздушное движение быстро растет, что приводит к серьезной нагрузке на инфраструктуру в крупных аэропортах, особенно в аэропортах Дели и Мумбаи, на долю которых приходится более 40 процентов национального воздушного движения.

    Основные стратегии правительства

    Одиннадцатый пятилетний план Индии определяет различные недостатки в транспортном секторе, которые включают неадекватные дороги/шоссе, устаревшие технологии, загруженные маршруты и низкую скорость на железных дорогах, неадекватные причалы и железнодорожное/автомобильное сообщение в портах и ​​неадекватные взлетно-посадочные полосы, пропускную способность воздушных судов, парковочные места и здание аэровокзала в аэропортах.Правительство стремится модернизировать, расширять и интегрировать транспортные услуги страны. Он также стремится мобилизовать ресурсы для этой цели и постепенно сместить роль правительства с роли производителя на роль посредника. В последние годы правительство предприняло значительные усилия для устранения недостатков сектора и реформирования его транспортных институтов. К ним относятся:

    • Увеличение государственного финансирования транспорта в своих пятилетних планах.

    • Запуск масштабной Национальной программы развития автомобильных дорог, состоящей из семи этапов, которая, как ожидается, будет завершена к 2012 году. Он включает улучшенное сообщение между Дели, Мумбаи, Ченнаи и Калькуттой, широко называемое Золотым четырехугольником, на первом этапе, коридоры Север-Юг и Восток-Запад на втором этапе, четыре полосы протяженностью более 12 000 км на третьем этапе, две полосы 20 000 км и шесть полос по 6 500 км соответственно на четвертом и пятом этапах, строительство 1000 км скоростной автомагистрали на шестом этапе и другие важные проекты автомагистралей на седьмом этапе. Общий объем ожидаемых инвестиций составляет 2,2 трлн индийских рупий.

    • Программа ускоренного развития дорог для Северо-восточного региона для обеспечения дорожного сообщения со столицами всех штатов и окружными центрами в Северо-восточном регионе.
    • Финансирование развития и обслуживания дорог путем создания Центрального дорожного фонда (CRF) за счет целевого налога на дизельное топливо и бензин.

    • Приведение в действие Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI) в качестве поставщика инфраструктуры, а не только поставщика.

    • Улучшение доступа в сельскую местность путем запуска Pradhan Mantri Gram Sadak Yojana (Программа сельских дорог премьер-министра).

    • Уменьшение загруженности железнодорожных коридоров вдоль Золотого четырехугольника с высокой интенсивностью движения и улучшение связности портов за счет запуска Национальной железной дороги Викас Йоджана (Национальная программа развития железных дорог).

    • Развитие двух выделенных грузовых коридоров из Мумбаи в Дели и из Лудхианы в Данкуни.

    • Улучшение городского транспорта в рамках Национальной миссии по обновлению городов Джавахарлала Неру (JNNURM).

    • Модернизация инфраструктуры и связи в двенадцати основных портах страны путем инициирования Национальной морской программы развития (NMDP).

    • Приватизация и расширение аэропортов Мумбаи и Нью-Дели и строительство новых международных аэропортов в Хайдарабаде и Бангалоре.

    • Укрепление потенциала сектора и повышение эффективности посредством четкой директивы политики для более широкого участия частного сектора. Большая часть NHDP и NMDP должна выполняться через государственно-частное партнерство (PPP).

    Поддержка Всемирного банка

    Всемирный банк является крупным инвестором в транспортный сектор Индии. В настоящее время у него есть десять проектов в транспортном портфеле, в том числе семь проектов государственных дорог и по одному проекту национальных автомагистралей, сельских дорог и городского транспорта, при этом общая сумма кредитных обязательств для транспортного сектора Индии по состоянию на июнь 2011 года составляет 5 долларов США.9 миллиардов распределены по 14 проектам. К основным видам деятельности относятся:

    • Проект развития национальных автомагистралей: Всемирный банк финансирует строительство автомагистралей на коридорах Лакхнау-Музаффарпур. Банк также финансирует кредит на техническую помощь для улучшения операционных процессов и систем Национального управления автомобильных дорог Индии, включая разработку комплексной системы ERP. Благодаря этим обязательствам также были предприняты всесторонние улучшения в управлении безопасностью дорожного движения и методах обеспечения безопасности в рабочей зоне.

    • Программа сельских дорог: Программа предусматривает обеспечение всепогодными дорогами деревень в семи штатах – Уттар-Прадеш, Джаркханд, Раджастхан, Пенджаб, Уттаракханд, Мегхалая и Химачал-Прадеш. В течение следующих пяти лет две операции по развитию сельских дорог профинансируют строительство и модернизацию 24 200 км новых всепогодных сельских дорог, соединяющих около 8 200 населенных пунктов. Второй проект сельских дорог использует уникальный дизайн и обеспечивает широкую поддержку PMGSY. Проект принял методологию, основанную на результатах, и сосредоточился на получении этих результатов, а не на отдельных транзакциях, ведущих к этим результатам.Банковские средства будут расходоваться по мере достижения согласованных результатов, сформулированных в виде ряда индикаторов взаимосвязи выплат.

    • Проекты государственных дорог: Государственные автомобильные дороги модернизируются в штатах Андхра-Прадеш, Мизорам, Тамилнад, Пенджаб, Химачал-Прадеш, Орисса и Карнатака. Помимо улучшения пропускной способности основной дорожной сети в штатах проекта, эти проекты направлены на повышение общей пропускной способности агентств транспортного сектора, включая подготовку долгосрочных стратегий финансирования и управления активами, а также возможностей управления безопасностью дорожного движения.

    • Проект городского транспорта Мумбаи 2A: Проект направлен на улучшение транспорта в столичном регионе Мумбаи за счет развития прогресса, достигнутого в рамках первого Проекта городского транспорта Мумбаи, и дальнейшего увеличения пропускной способности системы пригородных железных дорог в столичном районе Мумбаи на существующая инфраструктурная сеть.

    • Проект «Устойчивый городской транспорт»: Проект поддерживает улучшение использования экологически безопасных видов транспорта посредством пилотных демонстрационных проектов в отдельных городах с уделением особого внимания общественному и немоторизованному транспорту.Проект также поддерживает наращивание потенциала для разработки и внедрения устойчивых систем городского транспорта.

    • Проект Восточного специального грузового коридора: Всемирный банк финансирует на первом этапе 343-километровый участок Хурджа-Канпур общей протяженностью 1800 км Восточного специального грузового коридора (Лудхиана — Дели-Могол-Сарай). Всемирный банк может профинансировать в общей сложности около 1100 км Восточного специализированного грузового коридора в три этапа. Это также поможет развить институциональный потенциал Dedicated Freight Corridor Corporation (DFCCIL) для создания и обслуживания инфраструктурной сети DFC.

    • В дополнение к вышеперечисленному Банк занимается подготовкой различных аналитических работ (ААА) в транспортном секторе Индии. К ним относятся:

    • Государственно-частное партнерство: Банк активно способствует укреплению основ политики ГЧП в транспортном секторе посредством постоянного диалога и поддержки управления знаниями правительства Индии, различных штатов и городских органов местного самоуправления. Банк также поддерживает консультационные услуги по транзакциям для структурирования программы ГЧП по автомагистралям в штатах Тамил Наду, AP и Орисса и финансирует часть программы ГЧП по автомагистралям в Карнатаке, включая предоставление прямой денежной поддержки строительства для модифицированных аннуитетных договоров.

    • Исследование портового сектора в Индии: Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать ситуацию со спросом и предложением в отношении портового сектора, определить физические, финансовые и политические ограничения для развития сектора и предложить меры по их смягчению.

    • Исследование дорожно-строительной отрасли Индии. Учитывая масштабные программы развития, запускаемые для поддержки быстро растущей экономики, ограничения со стороны предложения с точки зрения мощностей строительной отрасли являются серьезной причиной для беспокойства.В исследовании рассматриваются эти ограничения и предлагаются меры по их смягчению. Это исследование дало два результата под названием «Индийская дорожно-строительная отрасль: готова к росту?» и «Индийская дорожно-строительная отрасль — проблемы пропускной способности, ограничения и рекомендации».

    В то время как Банк будет продолжать поддерживать модернизацию и развитие дорог и автомагистралей в стране, он планирует расширить свое участие в железнодорожном и городском транспорте.

     

    GST на перевозку грузов автомобильным транспортом, кроме GTA

    CA.Санджив Сингхал

    GST при перевозке грузов автомобильным транспортом. Наиболее неоднозначными являются услуги GTA [Агентство по перевозке грузов], которые обычно обсуждается и является самым спорным вопросом дня. Но разве кто-нибудь обсуждает транспортные услуги t , кроме GTA. В большинстве из транспортных услуг автомобильным транспортом мы обычно вносим налог на товары и услуги по обратному сбору @5%, но не знаем, облагается ли эта услуга налогом или нет. В вашем уме будет номер вопроса, например,

    • Облагаются ли транспортные услуги налогом? если да по какой ставке
    • Оплачивается ли транспортная услуга обратным тарифом?
    • Что такое четкий статус перевозки грузов автомобильным транспортом кроме ГТА.

    Прежде всего необходимо установить, что такое перевозка грузов дорожным транспортом, кроме GTA, чтобы его можно было обменять на GST.

    Прежде всего установите, что такое GTA

    Что такое Агентство по перевозке грузов по налогу на услуги;

    Под налог на услуги

    В соответствии со статьей 65B (26) Закона о финансах 1994 года; «Агентство по грузовым перевозкам означает любое лицо, которое оказывает услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом и выдает накладную под любым именем».Таким образом, в режиме налога на услуги выдача товарно-транспортной накладной была неотъемлемым и обязательным требованием, прежде чем любой автомобильный перевозчик мог быть включен в сферу действия GTA.

    По ГОСТ

    GTA не был определен в Законе о CGST 2017 года. В соответствии с Уведомлением № 12/2017 CGST от 28.06.2017 под 2 (ze) поясняет GTA как «Агентство по перевозке грузов» означает любое лицо, которое предоставляет услуги в отношении перевозки грузов автомобильным транспортом и выдает товарно-транспортные накладные, кем бы ни был назван;

    Это означает, что если накладная выдается в отношении перевозки грузов автомобильным транспортом, она будет подпадать под действие услуги GTA. Если товарная накладная не выдана, поставщик услуги не подпадает под действие GTA.

    Таким образом, конечность, которая здесь важна, это Накладная.

    Следовательно, любой владелец транспорта, не выдающий накладную, не попадает под действие ГТО. Это означает, что услуга, предоставляемая индивидуальным перевозчиком или владельцем темпа, если они не выдают накладную, не входит в сферу действия GTA.

    Что такое накладная

    Накладная нигде не определена в законе о налоге на товары и услуги.

    В соответствии с правилом 4B Правил налогообложения услуг 1994 года накладная означает документ, выдаваемый агентством по грузовым перевозкам против получения товаров для целей перевозки товаров автомобильным транспортом в грузовом вагоне, который имеет серийный номер и содержит имя грузоотправителя и грузополучателя, регистрационный номер грузовой перевозки, в которой перевозятся товары, сведения о перевозимых товарах, сведения о месте отправления и назначения, лицо, ответственное за уплату налога на услуги, будь то отправитель, получатель или товар транспортное агентство.

    Каковы важные составляющие накладной

    1. Товарная накладная – документ, выдаваемый агентством по перевозке товаров под приемку товаров с целью перевозки товаров автомобильным транспортом в грузовом вагоне.
    2. Если транспортная накладная не выдана перевозчиком, поставщик услуг не входит в сферу деятельности агентства по перевозке грузов.
    3. Если выдана накладная, это означает, что залог на товар передан перевозчику.Теперь перевозчик несет ответственность за груз до момента его безопасной доставки грузополучателю.

    ОБРАЗЕЦ НАКЛАДНОЙ    

    ♠ Облагается ли налогом услуга по перевозке грузов

    В соответствии с Уведомление №. 12/2017-Центральный налог (Ставка) от 28.06.2017 (старший № 18), следующие услуги освобождены от налога на добавленную стоимость.

    Услуги по перевозке грузов (заголовок 9965):

    (а) автомобильным транспортом, за исключением услуг:

    (i) агентство по перевозке грузов;

    (ii) курьерское агентство;

    (b) по внутренним водным путям.  

    Таким образом, из приведенного выше уведомления следует, что простая перевозка товаров автомобильным транспортом, если только она не является услугой, оказываемой GTA, освобождается от налога на товары и услуги.

    Таким образом, перевозка грузов автомобильным транспортом освобождается от налога на товары и услуги в соответствии с Законом о налоге на товары и услуги.

    ♠ Перевозка грузов автомобильным транспортом [кроме GTA] оплачивается по обратному тарифу

    Перевозка грузов автомобильным транспортом [ кроме GTA ] не облагается обратными сборами . Кроме того, это не подпадает под действие разделов 9[3] или 9[4] Закона о CGST 2017 г. или разделов 5[3] и 5[4] Закона IGST 2017 г.Почему он не может облагаться налогом в соответствии с разделом 9[4] Закона о CGST, 2017 г. или 5[4] Закона о IGST. Если зарегистрированный дилер пользуется услугами перевозчика [кроме GTA], который является незарегистрированным дилером, то почему он не может облагаться налогом в соответствии с разделом 9[4] Закона CGST от 2017 года. Простая причина того же заключается в том, что транспортные услуги, кроме GTA, освобождены от налога, поэтому они также не будут облагаться налогом в обратном порядке.

    ♠ Что такое четкий статус перевозки грузов автомобильным транспортом, кроме GTA [ЗАКЛЮЧЕНИЕ]

    Из предыдущего обсуждения мы вынесли и установили, что перевозка грузов автомобильным транспортом освобождается от налога на товары и услуги.Следовательно, налог на товары и услуги не применяется.

    Индивидуальные операторы грузовых автомобилей/эксплуатантов временных транспортных средств, которые не выдают никаких накладных, не подпадают под действие термина GTA. Как следствие, услуги, предоставляемые такими индивидуальными перевозчиками, которые не выдают накладную, будут подпадать под запись в S.№ 18 уведомления № 12/2017-Центральная налоговая (ставка) , которая освобождена от НДС.

                                              ——————————————

    Отказ от ответственности:  Содержание этой статьи предназначено исключительно для информации и знаний и не является профессиональным советом или рекомендацией. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, связанные с этой информацией, изложенной в статье, и любыми действиями, предпринятыми на ее основе.

    Об авторе :

    Автор практикует дипломированного бухгалтера в Гургаоне и специализируется на налогах на услуги и НДС штата Харьяна. С ним можно связаться по адресу  [email protected]  WWW. skaca.in

    Разработка модели распределения автомобильных грузовых перевозок на основе требования о межзональных автомобильных перевозках

    https://doi.org/10.1016/j.trpro.2020.08.060Получить права и содержание

    Abstract

    Распределение грузов, перевозимых автомобильным транспортом, имеет характеристики, определяемые товаром и системой цепочки поставок перевозимого товара. Ведущие экспортные товары играют важную роль в региональном экономическом росте и являются движущей силой национальной экономической стабильности. Кофейный товар является одним из основных экспортных товаров, имеющих значительную экономическую ценность в международной торговле. Чтобы поддерживать экономическую ценность более качественных кофейных товаров, необходима более эффективная система распределения от системы распределения производства кофейных товаров и торговли в зоне производства кофейных товаров до зоны назначения.Доходы от кофейных товаров оцениваются на основе демографических переменных, состояния дорожной инфраструктуры и транспортных средств. Зоны производства товарных культур кофе имеют характеристики, которые развиваются в зависимости от состояния дорожной инфраструктуры в зоне. Взаимодействия между производственными зонами используют гравитационное моделирование с загрузкой транспортных сетей по грузопотоку в соответствии с доминирующими характеристиками, используемыми при транспортировке товаров. Разработка модели распределения грузовых перевозок с помощью алгоритма поиска в ширину имеет целью консолидировать взаимодействие спроса и предложения грузовых перевозок в пределах зоны для определения эффективности загрузки транспортной сети в системе дорожной сети. Чтобы время реализации кофейной продукции было быстрее в зоне назначения в соответствии с объемом товарного производства и количеством имеющихся транспортных средств.

    Ключевые слова

    Перевозка грузов

    Товар экспорта

    Кофе товар

    Алгоритм поиска в ширину

    Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

    © 2020 Автор(ы). Опубликовано Elsevier B.V.

    Рекомендованные статьи

    Ссылки на статьи

    Услуги автомобильных грузовых перевозок, перевозки грузов автомобильным транспортом

    Международные автомобильные перевозки грузов — одна из самых востребованных логистических услуг компании СИФУД-СЕРВИС.Автомобильный транспорт используется для перевозки большинства видов грузов, в том числе негабаритных. Компания имеет разные типы грузовых автомобилей для выполнения сложных заказов.

    Наши специалисты организуют перевозки на любые расстояния по гибкой индивидуальной ставке, подбирают транспорт в соответствии с особенностями вашего заказа и обеспечивают его сопровождение. Также СИФУД-СЕРВИС предоставляет информацию о местонахождении транспортного средства на любом участке маршрута, гарантирует сохранность и своевременную доставку.

    Каковы преимущества международных автомобильных перевозок грузов?

    • Удобная логистика.

    Практически любое транспортное средство можно разгрузить вручную, грузчиками, без привлечения дорогостоящей спецтехники. Склады в любой стране приспособлены для работы с автотранспортом, что позволяет быстро проводить погрузочно-разгрузочные работы на складе. Автомобильный транспорт доставит товар со складов грузоотправителя непосредственно грузополучателю, на железнодорожную станцию ​​(при отсутствии железнодорожных разъездов), в морской порт и т.д.

    • Различные варианты транспортировки.

    Услуги автомобильных перевозок грузов возможны по сборочной или попутной схеме. Другие виды транспорта такими возможностями не обладают. При необходимости автомобили могут легко изменить маршрут.

    Тарифы на автомобильные перевозки грузов рассчитываются в зависимости от целей и задач, при этом цена в любом случае относительно невысокая. Автомобильный транспорт тратит гораздо меньше топлива, чем воздушный транспорт, преодолевая при этом одинаковое расстояние.Автомобильный транспорт превосходит железнодорожный на относительно коротких расстояниях и в меньших объемах.

    Автомобильный транспорт проедет по любой местности: мост, некачественная дорога и т.д. Преодолевать водные преграды можно с помощью паромов.

    Виды транспорта, используемые для международных автомобильных перевозок грузов

    • Палатка, трейлер. Подходит для перевозки грузов, не нуждающихся в особом температурном режиме, но требующих защиты от атмосферных воздействий.Достоинство – удобная и быстрая загрузка с нескольких сторон.
    • Холодильник. Оснащен холодильным агрегатом, который поддерживает заданную температуру на протяжении всего пути. Предназначен для скоропортящихся продуктов.
    • Изотерм. Изолированный, но без холодильного агрегата. Оптимален для быстрой перевозки грузов с ограниченным сроком годности.
    • Автоматическая муфта. Предназначен для перевозки крупногабаритных (недлинномерных) грузов по дорогам общего пользования.
    • Контейнеровоз. Перевозит морские и железнодорожные контейнеры различных типов.
    • Плоский кузов грузовика. Предназначен для перевозки предметов, не нуждающихся в защите от внешних воздействий.
    • Автоцистерна. Назначение – перевозка различных видов сыпучих грузов.

    Обширная география услуг

    Вы можете заказать транспортные услуги в России, Беларуси, Китае, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Туркменистане, а также в Литве, Латвии, Эстонии, Польше и других странах ЕС.

    Международные автомобильные перевозки грузов подходят для отправки грузов в труднодоступные районы страны, например, в отдаленные горные населенные пункты.

    Возможна доставка сборных грузов. Это лучший и самый экономичный вариант, когда нужно отправить партию товара небольшого объема.

    Почему выгодно сотрудничать с компанией СИФУД-СЕРВИС

    Оказываем услуги быстрой автомобильной перевозки грузов по территории СНГ и других стран.Мы быстро доставим Ваш груз, обеспечим его сохранность на всех участках пути. Консультант компании поможет выбрать правильную схему сотрудничества, сэкономить время и деньги, согласовать другие нюансы.

    Звоните в компанию СИФУД-СЕРВИС – мы к вашим услугам!

    Стоимость перемещения товаров: автомобильные перевозки, регулирование и сборы в Индонезии

    Джакарта, 14 апреля 2008 г. — Согласно новому исследованию, опубликованному сегодня Фондом Азии в сотрудничестве с Институтом экономических и социальных исследований Университета Индонезии (LPEM-FEUI), ненадежный и дорогой автомобильный транспорт становится все более серьезным препятствием для развития Индонезии. ).

    Документ

    «Стоимость перевозки грузов: автомобильные перевозки, правила и сборы в Индонезии» основан на всестороннем обзоре стоимости внутренних грузоперевозок по девяти маршрутам в Индонезии. В ходе опроса, финансируемого Канадским агентством международного развития (CIDA) и Всемирным банком, изучались расходы на лицензирование, дорожные сборы и расходы, связанные с плохой инфраструктурой. С помощью GPS-отслеживания и интервью с менеджерами фирм и водителями грузовиков опрос позволяет определить, кто берет плату с водителей, где они берут плату и сколько.

    «Стоимость перевозки товаров в Индонезии высока не только из-за плохой инфраструктуры, но и из-за многочисленных дорожных сборов, взимаемых местными органами власти, полицией и бандитскими организациями. Национальные и провинциальные правительства должны принять жесткие меры в отношении этих незаконных или ненужных сборов», — сказал Нил МакКаллох, директор экономических программ Фонда Азии в Джакарте.

    По сравнению с другими странами Азии и всего мира, конкурентоспособность Индонезии в торговле страдает из-за сочетания нормативной волокиты и высоких внутренних транспортных расходов. В некоторых экспортных секторах страны более 40% общих логистических и транспортных расходов приходится на расходы перед отгрузкой и внутренней транспортировкой перед международной отправкой.

    Основные результаты отчета включают:

    • Высокая стоимость внутренних перевозок является основным препятствием для роста в Индонезии. Затраты на внутреннюю логистику в Индонезии выше, чем во Вьетнаме, Таиланде, Малайзии и Китае.
    • Топография Индонезии и низкое качество дорожной инфраструктуры значительно увеличивают эксплуатационные расходы транспортных средств в секторе грузоперевозок. Расходы на техническое обслуживание и, в частности, расходы на топливо зависят от географического положения и качества инфраструктуры.
    • Местные органы власти также увеличивают расходы, выдавая разрешения и лицензии и взимая сборы с пользователей, которые действуют как барьеры для перевозки товаров. Эти методы являются незаконными в Индонезии и не соответствуют национальной нормативно-правовой базе.
    • Во многих других странах незаконные сборы и требования разрешений на местном уровне запрещены. Нормативно-правовая база автомобильных перевозок в других странах более проста, что позволяет беспрепятственно осуществлять торговлю через границы и маршруты.
    • Связанные с дорогами и транспортом сборы с местных пользователей и соответствующие разрешения не выполняют функции общественного благосостояния. Эти сборы не используются для поддержания или ограничения торговли охраняемыми природными ресурсами. Вместо этого они используются как способ увеличения доходов местного правительства.
    • Правила взвешивания должны служить общественным интересам, но обычно игнорируются.   Приблизительно 52 % грузовых автомобилей имеют избыточный вес, в среднем на 45 % превышающий предельный вес. Перегрузка очень распространена в Индонезии и приводит к ухудшению состояния дорог и угрозе безопасности.
    • Полиция и преман усугубляют проблему, усиливая небезопасность в секторе автомобильных перевозок. Платежи полиции, армии и предварительным организациям в основном незаконны, но являются обычным явлением, нанося ущерб восприятию верховенства закона и делового климата в целом.

    Для решения этих проблем в отчете рекомендуется:

    • Полный обзор транспортных правил на национальном и местном уровнях
    • Правительствам провинций следует координировать действия по отмене ненужных сборов с местных пользователей
    • Более активная поддержка усилий Министерства транспорта по контролю и обеспечению соблюдения ограничений по весу на станциях взвешивания
    • Усилия национальной полиции по устранению стимулов для местной полиции полагаться на дорожные сборы как на источник дохода
    • «Кампания прозрачности» на провинциальном уровне, с перечислением судебных издержек и разрешений и их стоимостью, на контрольно-пропускных пунктах, весовых станциях, в газетах и ​​на остановках для грузовиков.

    Версии полного отчета на английском и багасском языках, а также английская версия меньшего размера без графики доступны для загрузки. Смотри сейчас.

    различных видов автомобильного транспорта: какой выбрать?

    25 ноя Какие бывают виды автомобильного транспорта?

    Опубликовано в 14:40 в Без рубрики Патрис

    У компаний есть много способов перевозки товаров.К ним относятся автомобильные перевозки, которые предлагают широкий выбор вариантов доставки в зависимости от перевозимых товаров, требуемых сроков и доступного бюджета.

    В этой статье вы узнаете, какой тип автомобильного транспорта лучше всего подходит для вашего бизнеса и ваших потребностей.

    Виды автомобильного транспорта в зависимости от пункта назначения

    В зависимости от места доставки тип автомобильного транспорта может отличаться от одной компании к другой. Транспортное средство доставки также может быть разным в зависимости от товара и места доставки.Например, если на маршруте есть ограничения по высоте, доставка, скорее всего, будет осуществляться микроавтобусом.

    Трансграничный автомобильный транспорт

    Начнем с того, что некоторые поставки товаров требуют пересечения границ, например, при перевозке товаров между Канадой и США. В этих случаях важно учитывать правила, регулирующие перевозку грузов, в соответствии с торговым законодательством.

    Если товары должны проходить через районы, недоступные для автомобильного транспорта во время перевозки, тогда будет необходима мультимодальная перевозка.Это означает, что перевозимые товары будут пересаживаться с одного вида автотранспорта на морской или воздушный транспорт, или на оба вместе.

    Автомобильный транспорт на дальние расстояния

    Даже если поставки осуществляются между разными странами, большинство грузовиков в пути доставляют получателю, находящемуся в той же стране, что и грузоотправитель. Мы могли бы взять пример перевозки LTL между Квебеком и Онтарио.

    Подавляющее большинство грузовых автомобилей, используемых в этих автомобильных перевозках, являются тяжелыми грузовиками. Однако, в зависимости от перевозимого товара, грузовикам может быть разрешено или не разрешено движение по дорогам.

    Если вы планируете перевозить взрывчатые вещества, вам необходимо нанять транспортную компанию, сертифицированную и уполномоченную для этого вида автомобильного транспорта.

    Автомобильный транспорт на короткие расстояния

    После дальнемагистральных автомобильных перевозок следует ближнемагистральные автомобильные перевозки. Как следует из названия, это доставки, которые осуществляются в пределах одного города или, самое большее, в пределах одного региона.

    Учитывая расстояние, которое необходимо преодолеть, используются два основных типа грузовиков. К ним относятся фургоны и минивэны.Эти автомобили можно использовать для любого вида автомобильного транспорта, так как их размер позволяет им передвигаться по городским дорогам.

    Этот тип транспортных средств становится все более распространенным, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на доставку товаров на дом.

    Виды автомобильного транспорта на грузовой основе

    Помимо транспортного средства, наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе наиболее подходящего транспорта для вашей деятельности, является тип перевозимого груза. Тип, размер, вес и форма груза определят тип автомобильного транспорта, который наилучшим образом удовлетворит ваши потребности.

    Перевозка в зависимости от размера груза

    Прежде всего, ваш груз может считаться негабаритным грузом, требующим перевозки по определенным маршрутам или, по крайней мере, в подходящем транспортном средстве, помеченном как перевозящее негабаритные грузы.

    Это особенно актуально, например, для товаров, размеры или вес которых превышают традиционную вместимость контейнера.

    Перевозка на базе груза

    Тип автомобильного транспорта также зависит от типа груза.Различные транспортные средства будут использоваться, если товары жидкие, сухие, газообразные, упакованные (уже упакованные) или навалом (неупакованные и не поддающиеся идентификации).

    Вид транспорта также может быть другим для опасных грузов, что влияет на выбранный тип дорожного транспорта, а также на местные и международные нормы, которым могут подчиняться товары.

    Наконец, некоторые компании, такие как Transport Econo Nord, предлагают доставку, предназначенную для небольших партий товаров, которые не могут заполнить полный грузовик. Это называется доставка LTL.

    Этот вид автомобильного транспорта представляет собой решение с частичной загрузкой, которое позволяет компаниям сократить свои транспортные расходы за счет объединения грузов разных компаний.

    Каждый раз выбирайте правильный вид транспорта

    Выбор правильного типа автомобильного транспорта для ваших товаров имеет решающее значение для оптимизации затрат и сроков доставки, а также для использования наилучшего метода доставки.

    Если вы хотите передать автомобильные перевозки вашей компании на аутсорсинг, вы можете обратиться к профессионалам Transports Econo Nord.Мы будем рады безопасно доставить ваш груз по всей Канаде и за ее пределами.

    Транспортные условия и положения, которые необходимо знать

    Транспортная отрасль полна профессионального жаргона, и в ней может быть трудно ориентироваться.

    Профессионал должен знать множество сокращений и сложных транспортных терминов, чтобы успешно ориентироваться в водах и настраивать лучшие процессы для своей компании.

    Прочитав и ознакомившись с этими условиями, вы будете лучше подготовлены к управлению логистикой и заключению наиболее выгодных сделок для вашей компании.

    В этой статье мы подробно рассмотрим жизненно важные условия перевозки, которые должен знать любой владелец бизнеса.

    Начнем.

    Чтобы перейти к разделу, который вас больше всего интересует, нажмите ниже:

    22 Транспортные термины, которые должен знать каждый владелец бизнеса

    В этом разделе мы рассмотрим наиболее важные транспортные термины в алфавитном порядке.

    Корректировки 

    Корректировки – это дополнительные расходы на доставку или транспортные расходы, возникающие, если посылка или доставка весят больше, чем предполагалось изначально.Корректировки также могут быть добавлены для других факторов, таких как:

    • Изменения адреса
    • Изменения услуги
    • Изменения даты поставки
    • И т. д. когда ваш продукт достигнет конечного пункта назначения). Это наиболее ценно для предприятий, производящих товары на заказ или товары с истекающим сроком годности, такие как продукты питания или цветочные композиции.

      Коносамент (BOL)

      Коносамент — это договор между грузоотправителем и перевозчиком, который распространяется на все товары или продукты, включенные в упаковку, где они были загружены и куда направляются.Он должен быть подписан перевозчиком, грузоотправителем и принимающей стороной.

      Перевозка

      Под перевозкой понимается перевозка товаров на относительно короткие расстояния, например, в пределах города или торгового района.

      Грузополучатель

      Проще говоря, грузополучатель — это лицо, которое получит груз. Право собственности на товар переходит к грузополучателю, когда груз достигает пункта назначения. Они должны подписать коносамент при получении груза.

      Грузоотправитель

      Грузоотправитель – это лицо, которое отправляет посылку грузополучателю с использованием грузовых перевозок. Грузоотправитель должен подписать коносамент при первой отправке груза.

      CFR (Стоимость и фрахт) 

      CFR – это набор правил, регулирующих морские и внутренние водные перевозки, изложенные в Инкотермс. В соответствии с этими правилами продавец должен очистить товары для экспорта, доставить их на судно в порту отправления и оплатить транспортировку до места назначения.

      CIF (Стоимость, страхование и фрахт)

      CIF — это еще один набор правил для морского и внутреннего водного транспорта, изложенный в Инкотермс. В дополнение к подходу CFR продавец также оплачивает страховое покрытие товара до его прибытия в пункт назначения.

      Демередж

      Сборы за демередж — это дополнительные сборы, которые вы должны заплатить, когда ваш груз превышает запланированное время нахождения на терминале. Они придут в дополнение к вашим обычным тарифам на фрахт.

      Задержание

      Сборы за задержание — это надбавки, которые возникают, когда вы используете транспортный контейнер дольше, чем планировалось. Например, если отгрузка груза задерживается, и контейнер слишком долго возвращается на терминал.

      Dunnage

      Dunnage — это, по сути, материал, который используется для устранения зазоров и закрепления груза во время транспортировки. Даже если грузы разделены на поддоны, вам может понадобиться картон или куски дерева, чтобы уменьшить перемещение и защитить товары.

      Электронный обмен данными (EDI)

      Электронный обмен данными относится к обмену между компьютерами важными документами, связанными с отгрузкой, между транспортными, фрахтовыми и перевозчиками.Транспортные компании используют протоколы EDI для обмена информацией о поставках, такой как коносамент, манифесты, статус доставки и счета-фактуры. Перевозчики FTL будут перевозить только один выделенный груз на грузовик вместо нескольких грузов от разных клиентов. Аналогичный термин, полная загрузка контейнера (FCL), относится к грузовой загрузке, которая достаточно велика, чтобы заполнить транспортный контейнер при морской перевозке.

      Free On Board (FOB)

      Free On Board — это термин, обозначающий момент перевозки груза, в котором ответственность и право собственности на отгружаемые товары переходит от продавца к покупателю (это называется FOB). назначения).

      LCL (Меньше, чем загрузка контейнера)

      LCL — это термин, используемый для международных морских грузовых перевозок, который относится к покупке и продаже частей контейнера.

      LTL (Меньше, чем груз)

      LTL — это термин, используемый в автомобильных перевозках для описания практики перевозки менее чем полного грузовика.Перевозчики сборных грузов увеличивают грузоподъемность каждого грузовика и продают его разным грузоотправителям.

      Подтверждение доставки (POD)

      Подтверждением доставки обычно является электронное письмо, отправленное грузоотправителю, которое включает номер отслеживания посылки и изображение подписи получателя.

      Обратная логистика

      Обратная логистика относится к любой части вашего процесса доставки, когда товары перемещаются от покупателя обратно к месту происхождения. Например, если вы продаете воду или другие жидкости в многоразовых емкостях, возврат этих емкостей является частью обратной логистики.

      Маршрутизация

      Маршрутизация или планирование маршрута — это процесс планирования маршрута грузовика доставки или транспортного средства для доставки/высадки/высадки. Это может оказать большое влияние на эффективность вашего транспорта и общий расход топлива.

      Оптимизация маршрута

      Оптимизация маршрута относится к процессу улучшения ваших маршрутов доставки или доставки для повышения эффективности использования топлива и доставки. Это может не только увеличить пробег, но и сократить расходы на сверхурочную работу, а также повысить общую пропускную способность.

      Планирование

      В сфере перевозок и грузоперевозок планирование заключается в управлении поступающими заказами и назначении работников для своевременной обработки этих заказов. Выполнение этого вручную может стать огромным управленческим препятствием и замедлить ваши отгрузки и поставки.

      Системы управления транспортом (TMS)

      Система управления транспортом (TMS) — это платформа цепочки поставок, которую предприятия используют для организации и оптимизации транспортировки товаров или услуг. TMS может помочь снизить стоимость перевозки и чаще всего используется предприятиями корпоративного уровня.

      5 Транспортные правила для компаний, занимающихся грузоперевозками, доставкой и выездным обслуживанием

      Транспортная отрасль также строго регулируется, и многие федеральные правила направлены на обеспечение безопасности всех водителей на дороге.

      В США FMCSA (Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков) регулирует грузовые автомобильные перевозки.

      (Источник изображения)

      Давайте подробнее рассмотрим отдельные правила и положения.

      Информационный центр DOT по наркотикам и алкоголю

      Информационный центр DOT по наркотикам и алкоголю представляет собой цифровую базу данных о нарушениях, связанных с наркотиками и алкоголем, любого водителя с коммерческими водительскими правами. Перевозчики в США должны проверять Информационный центр перед наймом, а затем ежегодно для каждого сотрудника.

      ELD — Электронное устройство регистрации 

      Требование ELD — это правило для компаний, занимающихся грузовыми перевозками на дальние расстояния (и некоторых операций на короткие расстояния), согласно которому все грузовики должны быть оснащены электронными устройствами, которые регистрируют все часы вождения транспортного средства.

      HOS – Часы работы

      Правила HOS определяют, сколько часов в день водитель коммерческого транспорта может оставаться на дороге.Ваши водители не могут находиться за рулем более 11 часов в день и не могут управлять автомобилем после 14 часов выхода на работу. Также предусмотрены обязательные 30-минутные перерывы после 8 часов активного вождения.

      RODS – Записи о дежурстве

      Если ваша компания освобождена от ELD, ваша компания должна вести учет ваших водителей, когда они находятся на дежурстве и за рулем. Ваша компания должна хранить эти записи не менее 6 месяцев после зарегистрированного 24-часового периода.

      DOT Hair Testing

      DOT Hair Testing — это предлагаемое правило, которое обязывает автоперевозчиков регулярно проверять своих водителей на наркотики путем тестирования образцов волос.Ожидается, что он вступит в силу в США в конце 2020 или начале 2021 года.

      Шесть наиболее распространенных видов транспорта

      Вам может быть интересно:

      Какие существуют основные виды грузов?

      Существует 6 основных услуг по транспортировке сырья и готовой продукции по земле, по морю и по воздуху.

      Автомобильные перевозки

      Дальние автомобильные перевозки включают FTL и LTL перевозки через автотранспортные компании.Требует ли перевозчик заказать полный грузовик или использует консолидацию для отправки нескольких грузов, зависит от компании. Для стран с большой внутренней территорией это обычно самый важный вид грузовых перевозок.

      По данным Американской ассоциации грузоперевозок, в 2019 году только в США грузоперевозки принесли 791,7 млрд долларов дохода, 80% из которых пришлось на грузовики.

      Автомобильный транспорт также чаще всего используется для обработки посылок и доставки последней мили.Вы можете использовать другой вид транспорта из пункта отправления, но доставка посылки до двери клиента обычно означает движение по дорогам.

      Морской транспорт

      Грузовые суда обычно занимаются международной доставкой навалочных и крупногабаритных грузов, таких как транспортные средства, грузовики и другие промышленные товары и оборудование.

      Морские перевозки обычно намного дешевле, чем авиаперевозки, но отправка одной партии груза может занять до нескольких месяцев.

      Танкеры также обычно используются для перевозки бензина, нефти и других опасных материалов из страны в страну.

      Авиаперевозки

      Авиаперевозки обычно используются для срочных посылок. Например, свежая рыба и икра обычно доставляются самолетами от поставщиков и доставляются напрямую в рестораны, чтобы сохранить свежесть.

      Как и морской транспорт, авиаперевозки популярны для международных перевозок, но в основном для небольших грузов и посылок.

      Интермодальные перевозки (мультимодальные)

      Интермодальные или мультимодальные перевозки — это когда вы смешиваете различные виды транспорта, чтобы максимально эффективно доставить ваши грузы из пункта А в пункт Б.

      Обычно используется крупными предприятиями для снижения затрат на цепочку поставок.

      Железнодорожный транспорт

      Железнодорожный транспорт — это использование поездов и железных дорог для перевозки грузов. Обычно он используется для крупных грузов, а грузовые поезда могут быть как внутренними, так и международными в зависимости от региона. Международные железнодорожные перевозки более распространены в европейских странах.

      Грузовые поезда обычно медленнее, чем грузовики, но могут быть намного дешевле для больших грузов.

      Трубопроводный транспорт

      Последней моделью транспорта является трубопровод, по которому нефть и газ транспортируются на нефтеперерабатывающие заводы и обратно, а также к отдельным домохозяйствам, в зависимости от страны и региона.

      Повысьте эффективность автомобильных перевозок с помощью OptimoRoute

      Если вы сами занимаетесь какими-либо аспектами автомобильных перевозок, будь то дальнемагистральные перевозки, доставка «последней мили» или выезд технических специалистов на встречи, OptimoRoute может помочь.

      Вот несколько способов сделать это.

      1. Повысьте эффективность автопарка и сократите расходы за счет улучшения маршрутов

      Более рациональные и эффективные маршруты помогут вам обрабатывать больше отгрузок и доставок тем же парком. Это улучшит вашу прибыль и даже поможет вам обрабатывать больше заказов и увеличить ваш доход.

      Вы также сэкономите на топливе и сверхурочных из-за неэффективных маршрутов и графиков.

      2. Планирование дальнемагистральных многодневных маршрутов

      В отличие от большинства планировщиков маршрутов, OptimoRoute поддерживает дальнемагистральные маршруты с уникальной отправной точкой каждый день. Это значительно упрощает управление дальними перевозками, чем при планировании каждого маршрута вручную.

      3. Расписания и маршруты, соответствующие требованиям HOS

      OptimoRoute упрощает соблюдение правил рабочего времени.Наше программное обеспечение для оптимизации маршрутов автоматически планирует график движения в соответствии с максимальным количеством часов вождения в день.

      Вы также можете установить перерывы на уровне водителя, и OptimoRoute естественным образом подгонит перерыв между поставками.

      4. Учет вместимости и возможностей транспортного средства

      OptimoRoute также учитывает вместимость и возможности транспортного средства при планировании маршрута. Например, если заказ требует охлаждения или погрузочной рампы, вы можете указать это в листе заказа, и OptimoRoute назначит заказ только грузовику, соответствующему требованиям.

      5. Отслеживание в режиме реального времени и ETA

      Через наше мобильное приложение для водителей вы можете отслеживать местоположение всех ваших транспортных средств с помощью GPS в режиме реального времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *