Перевозка воздушным транспортом скоропортящихся грузов: XVII. Грузы, требующие особых условий перевозки / КонсультантПлюс

Содержание

XVII. Грузы, требующие особых условий перевозки / КонсультантПлюс

XVII. Грузы, требующие особых условий перевозки

189. Перевозка ценного груза, скоропортящегося груза, тяжеловесного груза, негабаритного груза, объемного груза, живности, опасного груза, человеческих останков, останков животных требует особых условий перевозки воздушным транспортом.

190. Грузы, требующие особых условий перевозки, принимаются к перевозке, если они допущены к перевозке международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством страны, на территории, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка таких грузов.

191. Грузоотправитель должен предъявить к перевозке доброкачественный скоропортящийся груз и документы, подтверждающие, что скоропортящийся груз при его перевозке в предусмотренные договором воздушной перевозки груза сроки не потеряет своих качеств.

Прием к перевозке скоропортящегося груза без документов, подтверждающих качество груза, не допускается.

Документы, подтверждающие качество скоропортящегося груза, выданные уполномоченным органом государственной власти, должны предъявляться грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку.

192. В случае, если перевозчик не может обеспечить доставку скоропортящегося груза в сроки, в течение которых груз не потеряет своих качеств, он вправе не принимать груз к перевозке.

193. Если принятый к перевозке скоропортящийся груз не может быть перевезен в срок, указанный в грузовой накладной, перевозчик обязан немедленно известить об этом грузоотправителя и возвратить ему груз и провозную плату, если от грузоотправителя не последует других распоряжений.

194. Если скоропортящийся груз находится под угрозой порчи, перевозчик принимает согласованные с грузоотправителем меры, необходимые для обеспечения своих интересов и интересов грузоотправителя, грузополучателя и других лиц.

195. Живность принимается к перевозке при предъявлении грузоотправителем документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой предполагается перевозка.

Живность принимается к перевозке в прочной таре (контейнеры, транспортные клетки и т.п.), обеспечивающей необходимые удобства при перевозке, безопасность и соблюдение санитарных требований, а также крепления на борту воздушного судна.

196. Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО), осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К перевозке принимаются только надлежащим образом классифицированные, идентифицированные, упакованные, маркированные, документально оформленные опасные грузы в соответствии с требованиями международных договоров Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации.

197. К перевозке воздушным транспортом принимаются гробы с человеческими останками, урны с прахом, а также останки животных в ящиках, обеспечивающих требования безопасности и санитарных норм.

198. Человеческие останки и останки животных принимаются к перевозке при условии предъявления грузоотправителем документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

199. Проведение проводов, встреч, обрядов, иных ритуальных действий при приеме к перевозке, погрузке (выгрузке) в (из) воздушное судно гробов с человеческими останками, урн с прахом не допускается.

200. Перевозка гробов с человеческими останками, а также ящиков с останками животных при наличии багажных отсеков в одном салоне совместно с пассажирами не допускается.

201. В грузовые отправки, содержащие разнородные предметы и товары, не разрешается включать: ценный груз, животных, гробы с человеческими останками и урны с прахом.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

Скоропортящийся груз

Скоропортящийся груз

К скоропортящимся относятся такие грузы, которые при обычных условиях, т. е. без соответствующего охлаждения и поддержания
оптимальных температур и влажности, легко подвергаются порче и поэтому требуют соблюдения особых условий транспортировки.
Скоропортящиеся грузы разделяются на следующие группы:

  • продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи;
  • продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба охлажденная и копченая, яйца, икра;
  • продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия и сыры;
  • живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки;
  • живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена;
  • кровь консервированная, вакцины, биологические препараты.
Скоропортящиеся грузы принимаются к перевозке при обязательном бронировании груза на соответствующий рейс Перевозчика.
Запрещен прием к перевозке скоропортящегося груза в составе объединенного груза, т.е. вместе с другими категориями груза по одной грузовой накладной.
Скоропортящийся груз принимается к перевозке при предъявлении грузоотправителем документов (свидетельств, удостоверений или сертификатов), подтверждающих, что груз при его перемещении в предусмотренные сроки перевозки не потеряет своих качеств.

Документы, подтверждающие качество груза, должны быть выписаны уполномоченным компетентным органом в день сдачи груза к перевозке и предъявлены грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку.
Скоропортящийся груз, предоставленный к перевозке с документами, выписанными ранее указанного срока, к перевозке не принимается. В документах, подтверждающих качество скоропортящегося груза, должны быть указаны сроки перевозки этого груза воздушным транспортом. Перевозчик может отказать в перевозке скоропортящегося груза, если он не может обеспечить его доставку в указанные сроки.

Скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в стандартную тару, отвечать требованиям технических условий, что подтверждается
качественным удостоверением.

Грузоотправитель должен предоставить письменные инструкции касательно максимально приемлемого времени транспортировки и любого специально требуемого процесса по обработке. Эти инструкции должны указываться в грузовой накладной и на местах груза.


Знак (наклейка) «Скоропортящиеся грузы» должна прикрепляться к каждому месту груза, а так же, где необходимо, должна быть наклейка «Верх» (стрелки).

Для перевозки скоропортящихся грузов необходимо, чтобы упаковка была качественной и соответствовала характеру груза и условиям перевозки (например, условиям температуры во время перевозки таких грузов как сыворотка, вакцина и др.).

Каждое место скоропортящегося груза должно иметь маркировку:
— с указанием наименования и адреса адрес отправителя и получателя груза;
— и на всех 4-х сторонах упаковки в верхней половине наклейки с надписью «Скоропортящиеся грузы» и наклейки с номером грузовой накладной.
При партиях с большим количеством мест не обязательна наклейка специальных маркировочных этикеток на всех четырех сторонах упаковки каждого места.

Особенности и преимущества авиаперевозок различных типов грузов

Содержание:

  1. Преимущества авиаперевозок
  2. Нюансы перевозки скоропортящихся грузов
  3. Авиаперевозки легковесных грузов
  4. Особенности авиаперевозки тяжеловесных и негабаритных грузов

Перевозка грузов авиационным транспортом — самый быстрый, надежный способ переместить объект, ценную партию на любое расстояние. Воздушные суда имеют большую грузоподъемность, не рискуют задержаться в рейсе из-за загруженности трассы. Отправление практически не подвергается посягательствам мошенников. Авиаперевозки грузов по России, миру позволяют доставить товар в труднодоступные, отдаленные районы.

Преимущества авиаперевозок

К преимуществам авиаперевозок относят высокую скорость перемещения судна. Независимо от погодных условий, массы товара показатель может достигать 200-500 км/ч., другие ТС не способны конкурировать. Не станет препятствием для самолета сложный рельеф местности, море, пустыня, опасная трасса или ее отсутствие в отдаленном городе.

Особенности грузовых авиаперевозок:

  • Сокращенное время доставки — актуально для скоропортящихся, ценных товаров, документов, корреспонденции. Расстояние между городами, государствами, континентами преодолевается за часы, а не сутки.
  • Гарантированная сохранность отправки — при перевозке грузов авиационным транспортом риск порчи, повреждений, полной утраты минимальный. Объект надежно фиксируется, не подвергается тряске, сильным вибрациям, случайным падениям.
  • Упрощенный таможенный контроль — партия проверяется при погрузке в лайнер, в пункте выгрузки. Есть возможность без лишних проблем преодолеть несколько транзитных границ.
  • Универсальный способ доставки — особенность перевозок грузов воздушным транспортом позволяет перемещать товары с любыми характеристиками. Габариты, вес, специфика, чувствительная электроника, скоропортящиеся продукты, растения — размеры лайнера вмещают разные объекты.
  • Отслеживание партии — системы мониторинга позволяют контролировать груз в любой точке мира.
  • Соблюдение сроков поставки — заказчик услуги может рассчитывать, что партия в оговоренный срок будет отгружена получателю.
  • Страхование — гарантия сохранности объекта, услугу обязательно предлагают авторитетные логисты.
  • Безопасность.

Воздушные суда — транспорт, который выбирают, когда необходимо быстро, надежно переместить партию на большое расстояние. Услуга окупается скоростью доставки, сохранностью объекта.

Нюансы перевозки скоропортящихся грузов

Товары, срок хранения которых ограничен, сложно доставлять. Нужно создать специальные условия, поддерживать влажность, оборудовать транспортное средство климатической техникой, соблюдать скоростной режим. Требования проигнорированы, перевозчик сэкономил — убытков, полной потери партии не избежать.

Решение, когда нужно доставить скоропортящуюся продукцию — воздушные суда. Быстро перемещают на большие расстояния:

  • Фрукты, овощи.
  • Продукты питания.
  • Живые растения, цветы.
  • Медицинские препараты, вакцины, кровь.
  • Органы для трансплантации.
  • Косметика.

Логист старается всегда запланировать прямой рейс для данной категории товаров, допустима одна перегрузка. Перевозчик берет на себя все организационные вопросы:

  • следит за правильным размещением разных групп товаров — в отдельных отсеках;
  • проверяет прочность тары, при необходимости использует дополнительную;
  • рассчитывает возможность размещения ящиков в стопки, чтобы не повредить партию;
  • обеспечивает надежную фиксацию объекта в лайнере.

Результат — доставка без задержек в пути, сохранность грузов с ограниченным сроком хранения, безопасность.

Авиаперевозки легковесных грузов

Малая масса, но большой объем, нестандартные габариты — особенности легковесных товаров. Несмотря на маленький вес, доставка может быть дорогой, если перевозчик неправильно рассчитает объем.

С целью минимизировать затраты заказчика логист:

  • рассчитывает объем коробок;
  • зазор между тарой, которая фиксируется максимально близко друг к другу;
  • точно вычисляет брутто объекта, партии — делит занимаемый коробками объем в самолете на общий вес.

К легковесным грузам относят товары, объем которых превышает 0,006 м3 на 1 кг брутто. При перемещении на авто, ж/д составами они занимают много места, нужно больше платить за доставку.

Особенности авиаперевозки тяжеловесных и негабаритных грузов

Объект массой больше 80 кг — тяжеловесный. Крупногабаритный — груз, превышающий стандартные размеры погрузочных люков самолета. Перемещают такие партии воздушными судами, которые предназначены для специфичных целей.

Особенности:

  • Транспортировка без упаковки — фиксация и перемещение на поддонах, под них устанавливают деревянные брусья, чтобы минимизировать давление на пол.
  • Доставка в таре — обязательная фиксация в отсеках, исключается случайное перемещение, падение в пути.
  • Предельные габариты — объект, не превышающий 6,4 м в высоту, длину.

Авиаперевозка негабаритных, тяжелых товаров осуществляется лайнерами, обладающими максимальной грузоподъемностью, оснащенных большим люком, через который можно организовать погрузку нестандартного объекта. Услуга — единственная возможность быстро, без ущерба отправить объекта в пункт назначения.

Доставка воздушными судами — гарантия, что товар будет правильно погружен, быстро перемещен и передан в полной сохранности получателю. Логист берет на себя все организационные вопросы, подготавливает сопроводительный пакет бумаг, страхует партию, соблюдает сроки.

Читайте также:

Перевозка скоропортящихся грузов. Транспортная компания «Идеал»

Международная транспортировка скоропорта — это ответственное мероприятие как для перевозчика, так и грузоотправителя. Перевозчик должен иметь необходимое оборудование для перевозки: от хранения груза на складе в нужном температурном режиме до его прибытия в пункт назначения и сохранности на всем пути следования.

Международные перевозки скоропортящихся грузов

Главная сложность перевозки груза наземным транспортом заключается в плохих дорогах, особенно это касается автомобилей. Ямы и кочки которые сотрясают содержимое кузова, повреждая внешний вид. Изменения климата и непредвиденные ДТП на дорогах также влияют на скорость доставки, а значит — и сохранность продукта. Плюс ко всему, местная зарубежная таможня может задержать «курьера», чтобы проверить содержимое холодильников в целях безопасности. Это создаст нарушение температурного режима внутри холодильника и может повлиять на качество товара.

Поэтому многие предпочитают доверять груз воздушному транспорту, который совершает авиаперевозки без подобного риска.

Организация перевозки скоропортящихся грузов

Для перевозки скоропортящихся продуктов из выше перечисленных категорий, созданы особые требования и правила, которые должны быть в строгости соблюдены перевозчиком. Скоропорт изначально, до погрузки, делят на следующие категории:

  • овощи, фрукты, зелень;
  • мясо и рыба;
  • замороженная продукция;
  • растения;
  • медикаменты.

Нужно учитывать особенности перевозки скоропортящихся грузов, чтобы избежать повреждения продукции и ее дальнейшую непригодность.

Перевозка скоропортящихся грузов воздушным транспортом

Грузовой воздушный транспорт выигрывает среди других средств грузоперевозок прежде всего — быстротой доставки. Он преодолевает любые расстояния за считанные часы. Это особенно удобно для грузоперевозки по воздуху через море.

Несмотря на то, что помимо автомобилей есть и изотермические подвижные составы, которые хороши в перевозках скоропорта — мяса и рыбы, авиаперевозка, благодаря особым условиям хранения и температурному режиму внутри грузового отсека, может перевозить одновременно сразу несколько видов продовольствия.

Большие транспортные компании строго соблюдают правила перевозки скоропортящихся грузов, от заполнения накладной и документов, до сохранности каждого контейнера и внешнего вида упаковки без механических повреждений.

Правила перевозки скоропортящихся грузов

Режимы перевозки скоропортящихся грузов должны быть строго соблюдены транспортной компанией. В России существует ряд правил, несоблюдение которых может быть наказано на законодательном уровне:

1. Компания обязуется транспортировать груз с тем температурным режимом, который необходим конкретному грузу;

2. Овощи и фрукты необходимо перевозить не более 6 часов, зелень — не более 3-ех;

3. Транспортная компания обязана иметь сертификат о возможности работать, и соблюдать санитарию;

4. Тары используются для перевозки фруктов и овощей. Их должна предоставить транспортная служба;

5. В транспорте должны быть установлены холодильные камеры.

 

Эти пункты являются обязательными для исполнения. Авиаперевозки скоропортящихся грузов представлены транспортная компания «Идеал», являются гарантом качества и быстроты обслуживания клиентов.

Правила перевозки багажа и грузов

Грузы, требующие особых условий перевозки, принимаются к перевозке, если они допущены к перевозке международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством страны, на территории, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка таких грузов.

Скоропортящийся груз

Грузоотправитель должен предъявить к перевозке доброкачественный скоропортящийся груз и документы, подтверждающие, что данный груз при его перевозке не потеряет своих качеств. Прием к перевозке скоропортящегося груза без документов, подтверждающих качество груза, не допускается.

В случае, если перевозчик не может обеспечить доставку скоропортящегося груза в сроки, в течение которых груз не потеряет своих качеств, он вправе не принимать груз к перевозке. Если принятый к перевозке скоропортящийся груз не может быть перевезен в срок, указанный в грузовой накладной, перевозчик обязан немедленно известить об этом грузоотправителя и возвратить ему груз и провозную плату, если от грузоотправителя не последует других распоряжений. Если скоропортящийся груз находится под угрозой порчи, перевозчик принимает согласованные с грузоотправителем меры, необходимые для обеспечения своих интересов и интересов грузоотправителя, грузополучателя и других лиц.

Опасные грузы

Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху, осуществляется в соответствии с международными договорами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К перевозке принимаются только надлежащим образом классифицированные, идентифицированные, упакованные, маркированные, документально оформленные опасные грузы.

Иные грузы

К перевозке воздушным транспортом принимаются гробы с человеческими останками, урны с прахом, а также останки животных в ящиках, обеспечивающих требования безопасности и санитарных норм, при условии предъявления грузоотправителем необходимых документов.

Проведение проводов, встреч, обрядов, иных ритуальных действий при приеме к перевозке, погрузке (выгрузке) в (из) воздушное судно гробов с человеческими останками, урн с прахом не допускается. Перевозка гробов с человеческими останками, а также ящиков с останками животных при наличии багажных отсеков в одном салоне совместно с пассажирами не допускается. В грузовые отправки, содержащие разнородные предметы и товары, не разрешается включать: ценный груз, животных, гробы с человеческими останками и урны с прахом, опасный груз.

Особенности авиаперевозки скоропортящихся грузов

Авиаперевозка – самый быстрый способ переправить товар из точки А в точку Б. Самолёт из Мюнхена в Москву летит около трёх часов, автомобиль преодолевает это расстояние за 4 дня, а если вы выбрали сборный груз, то товар проведёт в пути около 10 дней.

Когда речь идёт о скоропортящихся продуктах, авиадоставка становится универсальным решением: товар проводит в пути минимум времени, что позволяет сохранить его товарный вид и качество.

Особенности доставки

К скоропортящимся грузам относят мясо и рыбу, молоко и молочные продукты, фрукты, ягоды и овощи, живые растения. Так же в эту категорию включают медико-биологические грузы – вакцины, человеческие ткани и органы, эмбрионы. Чтобы сохранить их качество, необходимо соблюдать специальные условия хранения и доставки.

  • Скоропортящиеся грузы называют также режимными. При их транспортировке важно обеспечить определённый температурный и влажностный режим. Требования определяются госстандартами (по продуктам питания) или производителем.
  • Помимо температуры и влажности устанавливается допустимое время транспортировки. Например, для свежих ягод оно не должно превышать шесть часов. Продолжительность транспортировки определяется для каждого сезона и типа продукции.
  • Скоропортящиеся продукты, предназначенные для транспортировки, должны быть в идеальном состоянии. Подгнившие, перезревшие фрукты, продукция с механическими повреждениями к перевозке не допускаются. При оформлении владелец продукции предоставляет сертификат качества, который оформляется на каждую партию товара.

При транспортировке скоропортящихся товаров необходимо организовать прямую перевозку. Допускается доставка с одной перегрузкой. Исключение – цветы. Их доставляют прямыми рейсами. Отправка осуществляется в тот же день, когда груз поступил на склад аэропорта. СВХ международных аэропортов оснащены помещениями с поддержанием заданного температурного режима.

Компания СКАЙ-МАРИН оказывает услуги по организации транспортировки воздушным транспортом. Мы сотрудничаем с ведущими авиаперевозчиками мира и предлагаем каждому клиенту индивидуальный сервис. Чтобы получить дополнительную информацию, обращайтесь по тел. +7 (495) 780-01-41

AZUR air | Перевозка грузов

Перевозка грузов осуществляется пассажирскими воздушными судами регулярными и нерегулярными (чартерными) рейсами, осуществляющими полеты как по территории Российской Федерации, так международные перелеты. Перевозка грузов происходит пассажирскими воздушными судами и производится в порядке их дозагрузки. Авиаперевозка грузов является самым быстрым и наиболее удобным, надежным и безопасным способом доставки. Габариты груза ограничиваются размерами загрузочных люков и багажных грузовых отсеков. Общая масса перевозимого груза ограничивается допустимой предельной коммерческой загрузкой и (или) объемами грузовых отсеков, используемых воздушных судов.

Требования к грузу

Груз не должен изменять химических, физических и иных свойств, которые могут привести к его порче или к повышению степени опасности в период перевозки и должен быть упакован с учетом их специфических свойств и особенностей таким образом, чтобы при обычных мерах обращения обеспечивалась их сохранность при перевозке воздушным транспортом, а также, чтобы исключалась возможность причинения вреда лицам или повреждения других грузов или имущества Авиакомпании.

Авиакомпания принимает к перевозке груз, характер упаковки и свойства которого позволяют осуществить его безопасную перевозку при следующих условиях:
— давлении до 145 мм.рт. ст.
— температуре +/- 60 C°
— перегрузках до 3 g

Перевозимый груз подлежит обязательному досмотру службой авиационной безопасности аэропорта вылета с использованием технических средств досмотра.

Упаковка каждого грузового места должна иметь ясную и правильную отправительскую и транспортную маркировку, а груз, требующий особых условий обработки и перевозки – также специальную маркировку.

При подаче заявки на бронирование и подтверждении грузового бронирования следует обратить особое внимание на грузы со специальными упаковочными требованиями. Они принимаются к перевозке по согласованию с Авиакомпанией в соответствии с условиями, изложенными в международных или иных нормативных документах.

Типы грузов:
— опасные грузы: DGR
— бренные останки: HUM 
— тяжеловесный: HEA
— габаритный груз: BIG
— ценные и уязвимые грузы: VAL или VUN
— скоропортящиеся грузы: PER 
— живые животные: AVI
— лекарства, медикаменты: PIL

Грузоотправитель несет ответственность за нанесение отправительской маркировки, содержащей сведения о наименовании или Ф. И.О. грузоотправителя и грузополучателя, адресе грузоотправителя и грузополучателя, массе груза, количестве мест грузовой отправки, порядковом номере места, а также за манипуляционные знаки, указывающие на способы обращения с грузом.

Грузовой агент несет ответственность за нанесение транспортной маркировки, которая должна содержать сведения об аэропорте (станции) отправления, аэропорте (станции) используемая упаковка не должна иметь старой маркировки, она должна быть удалена. Специальная маркировка должна использоваться для скоропортящихся продуктов, опасных грузов, живых животных и хрупких изделий.

Оформление груза

Груз считается принятым к перевозке, когда оформлена авиагрузовая накладная, являющаяся договором воздушной перевозки. Грузовая авианакладная является документом, удостоверяющим заключение договора. Грузовая авианакладная предприятия состоит из 8 экземпляров, причем три из них являются оригиналами, первый оригинал носит пометку «для перевозчика», второй оригинал – «для грузополучателя» и должен следовать с грузом, третий оригинал – «для грузоотправителя» выдается грузоотправителю при принятии груза к отправке. Грузовые агенты должны гарантировать, что грузоотправитель знает и несет ответственность за соблюдение государственных импортных и транзитных формальностей. Они включают получение необходимых лицензий, экспертиз, сертификатов, разрешений, удостоверений и других документов, требуемых согласно национальным законам.

ВНИМАНИЕ! ООО «АЗУР эйр» принимает грузовые отправки только от грузовых агентов, с которыми заключены соответствующие договора.

По всем вопросам связанным с грузоперевозками просим обращаться по адресу: [email protected]

Доставка скоропортящихся грузов воздушным транспортом

Сегодняшние потребители хотят иметь доступ практически ко всему, в любое время года, в том числе к множеству продуктов питания из разных стран, по мнению экспертов в авиационной отрасли.

Кармен Тейлор, управляющий директор латиноамериканского подразделения American Airlines Cargo (AA Cargo), резюмирует: «Потребительский аппетит ко всем видам продуктов питания, доступных круглый год, сохранится».

По словам Ника Финбоу, операционного директора Hellmann Perishable Logistics, некоторые из самых горячих тенденций в области продуктов питания и товаров включают экспорт шотландского лосося в США.S., а также экспорт американской вишни в Великобританию.

Перспективы авиаперевозок остаются в воздухе

На торговых путях между США и Южной Америкой преобладает южноамериканский экспорт овощей, таких как спаржа, в США, говорит Миффи Виггс, генеральный менеджер Delta Cargo. Кроме того, импорт тунца из Гуама в США является еще одним популярным товаром, отмечает она.

Однако «тенденции зависят от сезонности самого продукта», — добавляет Виггс.

Авиаперевозчики, как и другие поставщики транспортных услуг, перемещают и увеличивают объемы продовольственных товаров по всему миру, но ведут непрекращающуюся борьбу с растущими ценами на топливо.

«Стоимость топлива подскочила более чем на 40% в период с 2005 по 2011 год, — говорит Колин Роджерс, старший менеджер по специальным продажам Southwest Air Cargo. «Это то, что передается грузоотправителям, обычно в виде топливных сборов».

 

Свежие программы и услуги

По мере того, как отгружается все больше пищевых продуктов и часто на большие расстояния, как грузоотправители, так и перевозчики ищут способы предотвращения порчи в пути.Для начала важно убедиться, что продукт не слишком теплый или слишком холодный.

Одним из решений является программа AA Cargo Expedite TC, предназначенная для пассивного и активного контроля температуры во время перевозки.

«Хотя контейнеры для контроля температуры, которые мы предлагаем, в большей степени ориентированы на фармацевтическую промышленность, мы видим, что все больше и больше покупателей продуктов питания ищут такого рода услуги», — говорит Тейлор. Возможность контролировать и отслеживать отправление онлайн — одно из преимуществ программы Expedite TC.

AA Cargo также предлагает услугу охлаждения под названием AA Cool Perishables, которая обеспечивает предварительное охлаждение грузов на шлюзе в Майами.

«Когда поступают товары, мы помещаем их в холодильник, чтобы защитить от непогоды, — говорит Тейлор.

Чем дольше идет доставка скоропортящихся продуктов, тем выше вероятность снижения качества, поэтому скоропортящиеся продукты должны быть доставлены своевременно. Southwest Air Cargo рекомендует свою услугу под названием «Гарантия следующего рейса» (NFG), которая предназначена для грузов, которые необходимо отправить следующим доступным рейсом.Одним из преимуществ этой услуги является то, что скоропортящиеся грузы будут доставляться без остановок и по прямому маршруту. Southwest гарантирует, что груз будет в пути ближайшим доступным рейсом, иначе клиент получит возмещение.

Southwest также предлагает услугу RUSH Priority Freight, которая предлагает ускоренную доставку. Согласно Southwest, груз будет доставлен в конечный пункт назначения в течение 24 часов, в противном случае покупатель получит 50-процентное возмещение.

 

Классное оборудование

Наряду с использованием лучших доступных программ и услуг, использование правильного оборудования важно для отслеживания поставок и обеспечения оптимальной температуры скоропортящихся продуктов.

Одной из единиц оборудования, используемого компаниями Southwest Cargo, Delta Cargo и AA Cargo, является беспроводное устройство Sentry 400 FlightSafe компании OnAsset. Устройство предоставляет компании полную информацию о цепочке поставок, а также предоставляет такую ​​информацию, как текущее местоположение и упреждающий мониторинг температуры. Устройство также предоставляет информацию о влажности и движении груза.

«Что эти технологии делают для инноваций, так это улучшают и увеличивают время отклика, чтобы вы могли фактически предотвращать проблемы», — объясняет Никки Кьюбан, вице-президент по продажам и маркетингу OnAsset Intelligence.

Одной из проблем устройства Sentry FlightSafe является наличие достаточного заряда батареи во время полета. Когда электронные устройства находятся в самолете и включены, они постоянно пытаются подключиться к ближайшим сетям, что приводит к очень быстрой разрядке аккумулятора. Преимущество устройства Sentry FlightSafe заключается в том, что оно может знать, когда включать и выключать свои передатчики, что помогает продлить срок службы батареи.

Еще одним ценным оборудованием является контейнер Envirotainer RAP e2, который представляет собой контейнер с регулируемой температурой, используемый для авиаперевозок.Контейнер работает от перезаряжаемых батарей, которые могут работать около 35 часов и могут заряжаться от стандартной розетки переменного тока. Контейнер Envirotainer RAP e2 также имеет изолированную оболочку контейнера, которая помогает поддерживать надлежащую температуру во время транспортировки.

 

Наконечники для авиаперевозок

• Важна правильная идентификация: свежие поставки должны быть четко обозначены как скоропортящиеся.

• Чтобы лучше сохранить ваш груз, поместите охлаждающие жидкости сверху и снизу груза.

• Имейте в виду, что сухой лед классифицируется как опасный товар — обязательно соблюдайте все правила.

•Скоропортящиеся продукты должны быть тщательно упакованы, чтобы их можно было перевозить не менее 72 часов.

•В большинстве случаев мокрый лед запрещен; Delta Cargo рекомендует гелевые пакеты в качестве охлаждающей жидкости.

Источник: Delta Cargo

Скоропортящиеся грузы — American Airlines Cargo

Требования к упаковке

Для безопасности вашей посылки у нас есть определенные требования, которые помогут обеспечить свежесть вашего груза и защитить самолет от повреждений, вызванных протекающими коробками или транспортными контейнерами.

Пожалуйста, не используйте внешнюю упаковку из пенополистирола. Это не допускается в большинстве случаев. См. Требования к упаковке для более подробной информации.

Общие скоропортящиеся товары

Подготовка имеет ключевое значение. Пожалуйста, упакуйте скоропортящийся груз, чтобы выдержать путешествие.

  • 48 часов транзитного времени внутри страны (в пределах 50 штатов США, Пуэрто-Рико и Виргинских островов США)
  • 72 часа транзитного времени в международном сообщении (в пункты назначения или из пунктов назначения за пределами США)
  • 8-12 физических манипуляций
  • Давление до 60 фунтов. /27 кг. за квадратный фут
  • Скольжение по любой поверхности
  • Падение с высоты 12 дюймов на любую поверхность
  • 30 секунд под дождем

Свежие морепродукты

Помимо общих рекомендаций по упаковке скоропортящихся продуктов, свежие морепродукты требуют особой осторожности.

  • Убедитесь, что они помещены в полиэтиленовый пакет толщиной не менее 4 мил. толстые (или два мешка по 2 мила) и запаянные под давлением, завязанные узлом или профессионально сложенные для предотвращения утечки.
  • Упакуйте их в многостенный наружный контейнер из фибрового картона, пропитанный воском, или в коробку с герметичными углами, или в герметичный пластиковый или стекловолоконный контейнер. Они не должны превышать максимальную мощность, указанную производителем.
  • Поместите абсорбирующие материалы между полиэтиленовым пакетом и внешним или внутренним контейнером.
  • Обвяжите или заклейте внешний контейнер или коробку не менее чем двумя лентами по ширине коробки.
  • Максимальный вес брутто контейнера или коробки для большинства свежих морепродуктов, включая упаковку и хладагент, не может превышать 150 фунтов./68 кг.
  • Максимальный вес брутто для партии целого тунца или рыбы-меч не может превышать 300 фунтов/136 кг.
  • При отправке в контейнере, принадлежащем перевозчику, морепродукты должны быть упакованы с использованием требований, перечисленных выше.

Живые морепродукты

При отправке живых морепродуктов соблюдайте общие правила упаковки и упаковки свежих морепродуктов для скоропортящихся продуктов, а также приведенные ниже.

  • При использовании самоокисляющихся контейнеров грузоотправитель должен предоставить на бланке компании заявление о том, что утечки не произойдет.
  • Отметьте свои транспортные контейнеры словами «ЖИВЫЕ ЖИВОТНЫЕ» или «ЖИВЫЕ МОРЕПРОДУКТЫ» и «НЕ ОПРОКИДАТЬ, НЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ».
  • Требования к международным перевозкам живых морепродуктов см. в Правилах Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) о перевозке живых животных.

Перевозка скоропортящихся продуктов: морем или воздухом?

Некоторым продуктам лучше всего подходит воздух, но океан добился успехов благодаря технологическим усовершенствованиям

В 2014 году консалтинговая компания Seabury опубликовала отчет, показывающий, что грузоотправители все чаще выбирают океан, а не воздух для скоропортящихся грузов.Этот вывод не стал большим сюрпризом: достижения в области технологий сделали более вероятными более длительные и менее дорогие морские путешествия.
Но недавний отчет Транспортной разведки говорит о другом. В этом отчете сделан вывод о росте авиаперевозок в секторе скоропортящихся грузов, по крайней мере, в Европе.

Как объяснить этот парадокс?

Трансграничная продажа скоропортящихся продуктов является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов международной торговли. Когда миллионы людей во всем мире избавились от бедности, они могут позволить себе разнообразить свой рацион большим количеством мяса, рыбы, молочных продуктов, фруктов и овощей. Это особенно актуально для стран с низким уровнем дохода, где спрос увеличивается на 17 процентов в год. Расширение трансграничной торговли свежими продуктами создает возможности для фермеров и экспортеров, а также поставщиков транспортных и логистических услуг, которые перемещают товары.

Достижения в области технологий холодовой цепи и транспортировки позволяют продуктам оставаться свежими, эффективно перемещаясь на большие расстояния. Особенно помогло использование рефрижераторных контейнеров, на долю которых приходится более 50 процентов мировых рефрижераторных грузов.Согласно исследованию Университета Калгари, в морском секторе доля контейнерных рефрижераторных перевозок выросла до 72 процентов в 2013 году по сравнению с 33 процентами в 1980 году.

Эти факты, как правило, подтверждают выводы, сделанные в отчете Сибери, в котором говорится, что «происходит выраженный переход от грузовых авиаперевозок к морским перевозкам».

«Десять лет назад помидоры с такой же вероятностью перевозили по воздуху, как и в рефрижераторных контейнерах, — сказал Дерек Брэнд, морской консультант Seabury, составивший отчет. «Сегодня помидоры почти полностью перевозятся в контейнерах. То же самое относится и ко многим другим скоропортящимся товарам».

Изменение, выявленное Seabury, привело к тому, что около 100 000 TEU, или 5,4 миллиона тонн грузов в год, перевозятся по морю, а не по воздуху, что, по словам Брэнда, объясняет средний рост авиаперевозок на 2,6 процента с 2000 года. При изменении режима перевозки, выявленном Сибери, авиаперевозки росли бы в среднем на 4,5% в год.

Одно из возможных объяснений расхождений между выводами Seabury и Ti заключается в том, что последний использует данные по трем конкретным сельскохозяйственным секторам — цветам и деревьям, овощам и фруктам, — а не по холодильной торговле в целом.В отчете отмечается, что на европейском рынке холодовой цепи «2016 год был медленным», при этом рост торговли сельскохозяйственной продукцией за пределами ЕС оценивается в 0,7 процента. Но три подсектора, рассмотренные в отчете, выросли неплохо — на 33,6%, 6,4% и 2,8% соответственно. Это означает, что данные о торговле цветами и деревьями, овощами и фруктами не обязательно отражают сектор скоропортящихся продуктов в целом.

Кроме того, данные, представленные Ti, показывают, что в случае овощей и фруктов объемы, перевозимые как по воздуху, так и по морю, росли в период с 2012 по 2016 год, причем в обоих случаях примерно с одинаковой скоростью.В 2012 году около пяти миллионов тонн овощей было перевезено по морю в рамках торговли ЕС, а 250 000 тонн — по воздуху. В 2016 году немногим более шести миллионов тонн было отправлено на океанские перевозчики, а около 310 000 тонн было загружено на самолеты.

Что касается фруктов, то в 2012 году по морю было отправлено 10 миллионов тонн по сравнению с 175 000 тонн по воздуху. В 2016 году по воде было перевезено 13 миллионов тонн, а по небу — около 200 000 тонн.

Рынок деревьев и цветов рассказывает другую историю.В этом случае около 350 000 тонн было перевезено морем в 2012 году, достигнув пика в 400 000 тонн в 2015 году, а затем упало примерно до 350 000 тонн в 2016 году. Что касается воздуха, то в 2012 году было перевезено 250 000 тонн деревьев и цветов; 400 000 в 2015 году; и около 420 000 в 2016 году.

Представляется, что только в этом подсекторе — намного меньшем из трех рассмотренных — имел место спорный модальный сдвиг от океана к воздуху. В случае двух других воздух несет больше, но и океан тоже. Тем не менее, учитывая рост авиаперевозок, вывод отчета о том, что «каждая категория продуктов демонстрирует все большее внимание к важности воздушного транспорта», является оправданным.

Отчет Ti допускает, что технологические инновации будут способствовать увеличению морских перевозок скоропортящихся грузов по воздуху. Объяснения роста количества воздуха в изучаемых подсекторах касаются конкретной торговли. Европейские потребители по понятным причинам ценят покупку цветов из Кении, например, в течение 48 часов после того, как они были срезаны. Кения с более чем 160 000 тонн была крупнейшим экспортером цветов в ЕС в 2016 году, а улучшения в международном аэропорту Джомо Кеньятта в Найроби означают, что грузоотправители могут быстрее транспортировать свою продукцию.

Краткосрочные факторы также повлияли на увеличение объемов авиаперевозок. Когда грузоотправители видят перегруженность портов, они ищут альтернативу в небе. «Плохие урожаи и урожайность также могут иметь значение», — отмечается в отчете. «Это означает, что ритейлерам приходится искать свою продукцию в разных частях мира, а авиаперевозки — это самый быстрый способ быстрой доставки замены. Такие события, как погодное явление Эль-Ниньо, в последние годы вызвали сбои в сельскохозяйственном секторе, повлияв на глобальную цепочку поставок сельскохозяйственной продукции.

Суть в том, что, хотя выводы отчета Ti могут быть обнадеживающими для грузовых авиаперевозчиков, они не могут предсказать долгосрочную тенденцию без дополнительных данных и более широкого взгляда на рынок скоропортящихся продуктов. «Сильная мировая торговля… будет продолжаться, — отмечается в отчете, — и это будет способствовать увеличению объемов обоих видов транспорта».

В настоящее время преобладают традиционные факторы, влияющие на выбор вида транспорта, в том числе расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения, размер и вес груза, требуемая температура окружающей среды и скоропортящийся продукт. Совет, который дает поставщикам грузовых авиаперевозок в отчете Ti, находит отклик: «Грузовые авиаперевозчики, — заключает отчет, — должны будут внедрять инновации так же, как это сделали морские грузовые перевозчики».

Скоропортящиеся продукты оказывают большее давление на ограниченный рынок грузовых авиаперевозок

Конкуренция за нехватку самолетов для перевозки международных грузов станет еще более интенсивной, особенно для экспорта с западного побережья США, поскольку сезонные производители фруктов стремятся протиснуться переполненный самолет.

Ожидания успешного вегетационного периода в сочетании с высоким спросом на фрукты во всем мире указывают на активный экспорт в этом году. В начале этого месяца сбор урожая калифорнийской вишни пошел полным ходом. После этого на рынок отправляются косточковые фрукты, такие как персики и абрикосы, а затем виноград. Вишня Тихоокеанского Северо-Запада прибывает в начале июня. А черника и ежевика будут отгружены в июле.

В этом сезоне многие производители все больше полагаются на авиаперевозки, чтобы быстро доставлять скоропортящиеся продукты покупателям в Азии и Европе. По словам менеджеров по логистике, дополнительный объем, который они генерируют, приведет к дальнейшему сокращению пропускной способности и повысит доходность грузов для перевозчиков.

Однако, если цены на грузовые авиаперевозки вырастут слишком сильно, существует опасность, что иностранные клиенты могут заменить американскую продукцию товарами более низкого качества или товарами, полученными из других стран.

«Одна вещь, связанная со скоропортящимися продуктами, заключается в том, что существуют ограничения на то, что потребители готовы платить. Если экспортная ягода станет слишком дорогой, потребитель купит меньше, подешевеет или переключится на другой товар, который дешевле или имеет аналогичный вкус», — говорит Крис Коннелл, возглавляющий дочернюю компанию Kuehne + Nagel Commodity Forwarders Inc.как ее старший вице-президент по скоропортящимся продуктам в Северной Америке, сказал в интервью. «Поэтому перевозчики и экспедиторы пытаются найти грань, при которой тарифы работают для авиаперевозчика, но при этом принимаются в конечной розничной цене для потребителя».

В течение нескольких месяцев грузоотправители всех мастей прилагали дополнительные усилия, чтобы найти рейсы, которые не заполнены, и платили большие деньги за авиаперевозки. По разным оценкам, глобальная пропускная способность на 14-18% ниже докризисного уровня, поскольку авиакомпании по-прежнему не используют большую часть дальнемагистрального широкофюзеляжного парка, а спрос на поездки остается низким.В то же время несколько факторов обуславливают чрезвычайно высокие объемы перевозок в это время года: растущая мировая экономика и производственный сектор, сбрасывающий оковы пандемии COVID; интенсивное пополнение запасов из-за низкого уровня запасов; и растущее использование авиаперевозок для поставок медикаментов и вакцин против COVID. Многие грузовладельцы переходят на авиаперевозки с морских перевозок из-за ограниченного пространства судов и загруженности портов.

Хотя основное внимание рынка сосредоточено на крупных входящих торговых путях из Азии и Европы, возможности для экспорта по воздуху также намного меньше, чем в 2020 году. Например, данные SONAR от FreightWaves показывают, что запланированная пропускная способность для исходящих рейсов из международного аэропорта Лос-Анджелеса приближается к допандемическому уровню.

Для получения дополнительной информации о SONAR нажмите здесь.

Прошлым летом огромный приток грузовых чартерных самолетов со средствами индивидуальной защиты для борьбы с чрезвычайной ситуацией с COVID в США обеспечил достаточные возможности для возврата в Азию по низким тарифам для скоропортящихся грузоотправителей, компенсируя потери пространства, когда авиакомпании выводили из эксплуатации большие пассажирские самолеты.Между тем, спрос в Азии на сырье и заказы электронной коммерции из США, наряду с переходом от океана к воздуху, вызванным перегрузкой портов и нехваткой рефрижераторных контейнеров, которые медленно рециркулируют из-за проблем с производительностью портов по всему миру, поглощают пропускную способность в западном направлении.

«Разница между 2021 и 2020 годами заключается в том, что мы не получаем входящие средства индивидуальной защиты, которые мы могли бы использовать в транспортной сети. Таким образом, это создает чистый результат меньшего пространства для доставки экспортных товаров», — сказал Коннелл.

Орландо Вонг, генеральный директор лос-анджелесской компании Able Freight, сказал, что найти грузовые суда, доступные для одноразовой или периодической аренды, очень сложно, и ситуация, вероятно, ухудшится в краткосрочной перспективе. По его словам, у Atlas Air (NASDAQ: AAWW), крупного авиаперевозчика, эксплуатирующего парк из 90 больших грузовых самолетов, не будет самолетов до июня или июля.

(Фото: Джим Аллен/FreightWaves в аэропорту DFW)

В прошлом году магнат рынка недвижимости Сэм Зелл приобрел контрольный пакет акций компании Able Freight, которая специализируется на перевозках продуктов, мяса и морепродуктов с регулируемой температурой, особенно на экспорт. , фармацевтика и цветы.

Экспедитор обычно полагается на пассажирские авиалинии, дополняемые некоторыми грузовыми чартерами, но в большей степени зависит от грузовых самолетов из-за сокращения сектора авиаперевозок. За последние шесть месяцев Able Freight переоборудовала около 600 морских контейнеров в воздушные, чтобы избежать перегруженности портов.

Производители вишни использовали намного больше грузовых судов, чем обычно, после пандемии, по словам Кейта Ху, директора по международным операциям Северо-западного подразделения производителей вишни Комиссии по фруктам штата Вашингтон.Компании, предоставляющие чартерные рейсы из аэропорта Сиэтл/Такома и Мозес-Лейк, включают Air China, Asiana, Atlas Air, China Eastern, Korean Air и Polar Air Cargo. Но производители используют аэропорты на всем Западном побережье, потому что иногда доставка грузовиком в такие места, как Портленд, Орегон или Сан-Франциско, может быть дешевле, объяснил Ху.

Стоимость обратных чартеров в Азию, по словам Вонга, подскочила со 150 000 долларов год назад до более чем 250 000 долларов в настоящее время.

Вместо того, чтобы бронировать прямые рейсы, экспедиторам приходится проявлять изобретательность и перемещать товары через альтернативные шлюзы, сказал Вонг. Это может означать, что груз, который обычно шел из Сан-Франциско в аэропорт Инчхон в Южной Корее, теперь, возможно, должен будет перемещаться через Гонконг, Токио или Тайбэй, Тайвань, на пассажирском самолете, в зависимости от наличия свободного места.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше историй о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

РЕКОМЕНДУЕМ ЧИТАТЬ:

Компании отчаянно охотятся за самолетами для перевозки авиагрузов

Магнат рынка недвижимости Сэм Зелл инвестирует в экспедитор скоропортящихся грузов Able Freight

FreshForward: лицо прогрессивного скоропортящегося воздушного транспорта

FreshForward рассказывает новостям индустрии пищевых продуктов и напитков о своей аккредитации IATA CEIV, своем участии на австралийских рынках и о том, как они используют данные для изменения воздушного транспорта сегодня.

Воздушный транспорт был преобладающим выбором для перевозки скоропортящихся грузов с момента его появления в 1900-х годах. С тех пор спрос и сложность отрасли только продолжали расти.

Продукт FreshForward от Etihad Cargo — это одна из услуг воздушного транспорта, которая не только осознает это, но и вносит свой вклад и эффективно меняет отрасль сегодня.

Компания Freshforward, основанная в 2018 году как филиал Etihad Cargo, предлагает услуги по перевозке скоропортящихся грузов, предназначенные для эффективной и действенной перевозки свежих фруктов и овощей, молочных продуктов, рыбы, мяса и цветов по всему миру.

Несмотря на прошлогодние беспорядки, связанные с COVID-19, перевозки скоропортящихся грузов остаются высокими, по словам Фабриса Панса, менеджера Etihad Cargo по глобальным решениям для холодильных цепей.

«Это правда, во всем мире вы бы столкнулись с уменьшением пропускной способности (из-за COVID-19), но когда вы посмотрите на цифры, вы также увидите, что скоропортящиеся продукты продолжали перевозиться в больших объемах для любых авиакомпаний», — сказал он.

При перевозке больших объемов продукции FreshForward гордится последовательным и тщательным изучением факторов и передовых методов в процессе холодовой цепи, влияющих на техническое обслуживание продукта.

«Когда мы смотрим на скоропортящиеся продукты, мы смотрим на то, в какой упаковке они будут отправлены; существует довольно много требований, зависящих от самого товара и характера товара», — сказал Панса.

Но речь идет не только о наилучшем обслуживании продукта.

«Речь идет о скорости и быстроте процесса», — сказал Панца. «Речь идет об эффективности и производительности, о том, чтобы убедиться, что это правильная температура во время работы с различными товарами, а также о создании правильной среды и условий, чтобы с точки зрения продукта соблюдалась целостность продукта.

А для управления правильной средой FreshForward имеет преимущество в виде высококачественного оборудования.

«У нас очень молодой флот; помещения очень современные, и все они оснащены устройствами контроля температуры. Это означает, что даже во время полета мы всегда можем обеспечить правильную температуру окружающей среды», — сказал Панца.

Однако

Уход за изделиями не начинается во время полета.

«Перед отправкой мы храним скоропортящиеся продукты в прохладных помещениях, а сразу по прибытии продукты отправляются прямо на наши объекты», — сказал Панза.

«Важным шагом для нас было признание всех этих элементов, таких как количество времени, которое требуется до и после транспортировки продуктов, все они являются частью процесса, который должен быть стандартизирован до высокого уровня, и именно поэтому мы пошли в сертификацию обмолота IATA CEIV в 2019 году».

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — это глобальная торговая ассоциация авиакомпаний, создавшая аккредитацию Center Excellence for Independent Validators (CEIV). Сертификат устанавливает стандарты, правила и рекомендации для международных и внутренних перевозок скоропортящихся товаров, гарантируя, что безопасность и особые потребности продукта будут выполнены.

Получение сертификата IATA CEIV — большое достижение для любой авиакомпании, особенно если учесть, что FreshForward совсем недавно. В настоящее время еще очень мало известных авиакомпаний могут претендовать на этот титул.

«Сертификат (IATA CEIV) подтверждает, что мы обрабатываем любые скоропортящиеся товары в соответствии с самыми высокими стандартами, — сказал Панца. «Аккредитация IATA CEIV дает экспортерам, производителям, фермерам, экспедиторам и грузополучателям уверенность в том, что все сделано правильно.

При таком огромном расстоянии между Австралией и многими ее потребителями важно, чтобы используемые транспортные услуги могли также соответствовать объему экспортируемой продукции.

«Рынок Австралии — это прежде всего свежее мясо, фрукты, цветы, молочные продукты; FreshForward действительно способен поддерживать такой объем, сохраняя при этом целостность и качество продукта. Это жизненно важно для качества австралийского продукта», — сказал Колин Николлс, региональный менеджер Etihad Cargo в Австралазии.

Помимо внимания к поддержанию качества перевозимых скоропортящихся продуктов, FreshForward меняет традиционный воздушный транспорт, уделяя больше внимания и поддержки компаниям, для которых они перевозят. Ключевым примером является их членство в схеме Австралийского механизма содействия международным грузовым перевозкам (IFAM).

Схема IFAM, созданная в ответ на COVID-19, представляет собой программу правительства Австралии, направленную на поддержку авиасообщения по всему миру.

«Мы лишь одна из восьми авиакомпаний, получивших право на участие, — объясняет Николлс.«Схема направлена ​​на поддержку австралийских экспортеров, производителей и фермеров, чтобы сохранить австралийские продукты на зарубежных рынках, на которых они конкурировали в течение многих лет, и хотят сохранить свое присутствие на этих рынках».

Компания FreshForward по этой схеме получила от правительства Австралии контракт на определенный период времени, при этом 2021 год стал шестым соглашением с ними.

«Etihad Cargo гордится тем, что является частью программы IFAM, и я чувствую, что наш продукт FreshForward определенно поддерживает участие в этой программе», — сказал Николлс.

Способность FreshForward осознать важность данных и использовать их для изменения взглядов потребителей и клиентов на отрасль делает их пионерами в цифровизации воздушного транспорта.

«Компания, с которой мы работаем, разрабатывает интеллектуальный код для своих продуктов и упаковки, что позволяет любому, кто может захватить QR-код, узнать историю продукта», — сказал Николлс.

Использование QR-кода обеспечивает прозрачность не только в отношении качества транспортных услуг, но и в отношении продукта, например, в том, как он хранился и в каких условиях он находился.

«Мы хотим воссоздать путь продукта в том виде, в котором он был пройден, и мы пытаемся разработать с ними несколько видеороликов, чтобы привлечь внимание их клиентов к глобальному пониманию. Мы хотим показать, что они являются частью авиакомпании, а не только они доставляют свое мясо в пункт назначения», — говорит Николлс.

Для FreshForward речь идет о создании веских доказательств того, что произошло в путешествии.

«Эта технология позволяет нам быть более эффективными и размышлять о том, как мы можем постоянно совершенствоваться», — добавляет Панца.«Все это связано с сертификацией IATA CEIV; тот факт, что мы используем эти данные, принес нам этот сертификат IATA CEIV. Это означает, что мы собираем данные и анализируем то, что происходит в пищевой цепочке, чтобы улучшить ее».

FreshForward меняет облик воздушного транспорта; речь идет уже не просто о перемещении продуктов из одной области в другую. Более того, по мере того, как экономика начинает восстанавливаться после пандемии, FreshForward стремится к созданию партнерских отношений и поддержке каждого этапа цепочки поставок и отраслей, в которых они работают.

«Дело не в авиакомпании, а в реальном сотрудничестве между фермером, экспедируемым грузом и грузом», — сказал Панза. «Вы не можете работать здесь в одиночку».

Как авиаперевозки перевозят скоропортящиеся товары

Воздушным транспортом перевозится широкий спектр грузов как внутри страны, так и за границу. Различные типы грузов предъявляют особые требования к безопасному хранению, транспортировке и обработке. Поскольку каждая партия груза требует особого внимания, как экспедиторы и авиакомпании контролируют температуру этих товаров, чтобы они были доставлены в целости и сохранности?

Что такое товары с контролируемой температурой?

Товары с контролируемой температурой или скоропортящиеся товары относятся к продуктам, которые портятся, если они не хранятся при определенной температуре или не находятся в контролируемой среде. Примеры обычных скоропортящихся товаров включают свежее мясо, замороженные продукты, фармацевтические препараты и цветы.

Различные скоропортящиеся товары имеют разные требования к хранению и обработке, что усложняет работу авиаперевозчиков. Например, свежее мясо должно храниться при температуре, отличной от фармацевтических препаратов. Итак, что происходит, когда свежее мясо и наркотики находятся на одном международном рейсе?

Устройства пакетной загрузки: решение для перевозки скоропортящихся грузов

Устройство пакетной загрузки (УПД) представляет собой металлический грузовой контейнер, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов воздушным транспортом.Они фиксируются на борту самолета, чтобы обеспечить сохранность товаров.

ULD поддерживают температурный диапазон для сохранения свежести скоропортящихся продуктов. Некоторые используют электроэнергию, в то время как другие используют сухой лед. Большинство ULD имеют температурный диапазон от -20 до 20 градусов Цельсия.

В то время как ULD обеспечивают сохранность скоропортящихся товаров во время полета, авиаперевозки являются лишь частью цепочки поставок. Руководители цепочки поставок также должны учитывать вопросы безопасного хранения скоропортящихся товаров и обращения с ними до и после полета. Эти соображения включают:

  • Подготовка скоропортящихся грузов к воздушной перевозке
  • Перевозка скоропортящихся грузов в аэропорт
  • Хранение скоропортящихся товаров в аэропорту
  • Устранение возможных задержек, погрузка и разгрузка самолета
  • Предоставление времени и условий для таможенного оформления

Скоропортящиеся товары и таможенное оформление

Если вы отправляете товары международными авиаперевозками, вы также должны учитывать таможенную очистку.Международный таможенный процесс повлияет на то, как долго ваши товары должны находиться в среде с контролируемой температурой и как вы их упаковываете.

Во многих странах действуют строгие правила ввоза и вывоза продуктов питания и фармацевтических препаратов. Найдите экспедитора, который предоставляет услуги по таможенному оформлению, чтобы убедиться, что вы знаете правила и имеете надлежащую документацию для упрощения таможенного процесса.

Кроме того, при упаковке скоропортящихся товаров убедитесь, что вы можете поддерживать правильную температуру на протяжении всего процесса доставки.Эта подготовка включает размещение товаров, открываемых и досматриваемых таможней.

Изучите варианты авиаперевозок в Австралии

20Cube Logistics предоставляет инновационные и экономичные услуги по авиаперевозке грузов в Австралии и за рубежом. Наши сторонние логистические услуги позволяют предприятиям передавать нам свои потребности в управлении цепочками поставок и доставке. Мы занимаемся складированием, распределением, доставкой и таможенной очисткой для них.

Наши решения по авиаперевозкам включают:

  • Услуги мультимодального транспортного оператора (MTO) для комбинаций «воздух-море» и «море-воздух»
  • Доставка к определенному времени для обеспечения отсутствия задержек (важно для товаров с регулируемой температурой)
  • Чартерные рейсы в пик сезона для бесперебойных перевозок по оживленным внутренним и международным торговым коридорам
  • Надзор за погрузкой и разгрузкой груза
  • Таможенное оформление у лицензированных таможенных брокеров в Австралии

Чтобы узнать больше об авиаперевозках в Австралии и возможностях международной перевозки грузов, запишитесь на консультацию в 20Cube.

Свяжитесь с нами

Отслеживание скоропортящихся авиаперевозок с помощью облака и Интернета вещей — Controlant — Cold Chain as a Service®

Управление холодовой цепью

В логистике скоропортящихся товаров время часто имеет решающее значение для того, чтобы свежие продукты, свежие цветы, рыба, мясо и другие чувствительные к температуре продукты достигли места назначения, сохраняя при этом такую ​​же свежесть, качество, безопасность и привлекательность для потребителей.Для лекарств и вакцин, требующих постоянного контроля температуры, необходима видимость и отслеживание движения продукта. В результате многие из этих товаров перевозятся воздушным транспортом.

Продовольственные ритейлеры и рестораны уже давно закупают скоропортящиеся продукты со всего мира. Поскольку потребительский спрос стимулирует растущую диверсификацию рынков продуктов питания и продуктов, покупатели хотят иметь больше и лучшие варианты, и они хотят их круглый год.

По оценкам FDA, примерно 15 процентов U.Важное значение имеет пища S., включающая половину всех свежих фруктов, 20 процентов свежих овощей и 80 процентов всех морепродуктов. Майами является ведущим портом ввоза срезанных цветов и продуктов, наряду с Лос-Анджелесом, Хьюстоном и Атлантой. Многие исходящие поставки продукции покидают Калифорнию и Вашингтон. Ожидается, что эта тенденция импорта и экспорта продолжит расти, при этом общим фактором будет рост населения.

Доставка скоропортящихся продуктов с ограниченным сроком хранения клиентам и пациентам сопряжена со сложными проблемами, но безопасность, качество и свежесть являются общим знаменателем.Шеф-повара Нью-Йорка, возможно, вписывают в свои меню исландскую треску премиум-класса, но рыба задерживается в аэропорту в Кефлавике. Тюльпаны из Голландии загружают в самолет, но снимают несколько охладителей, чтобы утяжелить их для дополнительного топлива.

Неопределенность, присущая продуктам, требующим контроля температуры, в сочетании с проблемами, присущими воздушному транспорту, означает, что управление логистикой скоропортящихся грузов требует специальных знаний для поддержания холодовой цепи, которая варьируется от продукта к продукту.Транспортировка лосося отличается от перевозки цветов или биологических препаратов, а логистика скоропортящихся продуктов постоянно развивается по мере изменения моделей потребления и правил. По мере того, как мы вступаем в эпоху биологических лекарств, возрастает потребность в мониторинге и контроле температурной чувствительности.

Усилия регулирующих органов по борьбе с болезнями пищевого происхождения, в том числе Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов от 2010 года, и усилия по отслеживанию для обеспечения безопасности и отзывов, которые также проявляются в фармацевтическом секторе, например, в Законе о безопасности цепочки поставок лекарственных средств (DSCSA) — являются оказывая все большее давление на предприятия, чтобы они модернизировали свою цепочку поставок, чтобы оптимизировать прозрачность и получить контроль над своими активами во время транспортировки.

Отслеживание продуктов с контролируемой температурой на борту

Перевозчики скоропортящихся грузов используют как пассажирские, так и грузовые самолеты, чтобы сократить время, необходимое для доставки товаров к месту назначения, в зависимости от характера товаров, потребностей рынка, маржи и предпочтений.

Пассажирские рейсы, как правило, более частые, менее дорогие и более доступные, они требуют соблюдения плотного расписания и могут прерываться по разным причинам. Грузовые перевозки часто предлагают лучший температурный контроль, дополнительную вместимость и меньше проверок, но они могут летать реже и в меньшее количество мест, быть более дорогостоящими и могут простоять до тех пор, пока не достигнет почти полной загрузки, подвергая риску скоропортящиеся продукты.

По данным IATA, мировой спрос на грузовые авиаперевозки в 2017 году вырос на 9% по сравнению с годовым ростом на 3,6% в 2016 году, что вдвое превышает темпы роста мировой торговли (4,3%). Его показатели были самыми высокими с момента восстановления после мирового финансового кризиса в 2010 году.

Морской транспорт был популярен для скоропортящихся грузов с более длительным сроком хранения, но усилия по сокращению потребления топлива за счет более медленного перемещения привели к тому, что некоторые скоропортящиеся товары вернулись к авиаперевозкам. Одновременно с увеличением объемов скоропортящихся грузов переход на новые, более экологически безопасные модели означал сокращение широкофюзеляжных самолетов, что повлияло на грузоотправителей скоропортящихся грузов, которые стали полагаться на эти маршруты.

Данные IATA указывают, что 25 % вакцин доставляются к месту назначения с деградацией из-за неправильных условий доставки и что 20 % повреждаются во время транспортировки из-за разрыва холодовой цепи. Это связано с отсутствием соответствия, стандартизации, подотчетности и прозрачности в цепочке поставок воздушного транспорта.

Ставки высоки не только для пищевых и фармацевтических компаний, но и для поставщиков транспортных и логистических услуг, которые перемещают, хранят, перерабатывают и доставляют свою продукцию. К 2021 году, по данным IATA, мировые продажи лекарств холодовой цепи и биологических препаратов, таких как вакцины и инсулин, превысят 396 миллиардов долларов, а мировой рынок биофармацевтики превысит 1,47 триллиона долларов.

Оптимизация оформления авиалиний

Из-за правил, требующих досмотра груза, состояние скоропортящихся грузов часто зависит от того, что происходит в аэропорту. Проверка груза требует времени, а время не на стороне скоропортящихся продуктов, которые могут испортиться, если оставить их на взлетной полосе или в зоне ожидания.

Министерство внутренней безопасности США издало правила, которые стали требовать 100-процентной проверки всех грузов пассажирских самолетов, включая скоропортящиеся продукты. Вместо того, чтобы ждать правительственной проверки, ряд экспедиторов впоследствии получили полномочия, необходимые для проверки и подтверждения того, что скоропортящиеся грузы не содержат элементов терроризма. Однако это требует от них инвестиций в обучение и сертификацию работников, разработку безопасных процессов и внедрение систем физической безопасности. У многих теперь есть команды, занимающиеся исключительно скоропортящимися продуктами, которые обладают глубокими знаниями об условиях, необходимых для различных типов товаров.

В связи с резким увеличением объемов отгрузки Таможенно-пограничная служба США предоставила авиаперевозчикам порта полномочия действовать от имени импортеров, управляя всем самолетом как одной отправкой вместо того, чтобы передавать обязанности по оформлению многим брокерам, которые могут быть участвует в полезной нагрузке одного самолета. Перевозчики готовят документы и образцы продукции для таможни, чтобы убедиться, что таможенная очистка проходит как можно более гладко, чтобы товары не простаивали.

Мониторинг холодовой цепи

Чтобы удовлетворить требования по отслеживанию деликатных авиагрузов и мониторингу условий на каждом этапе каждого полета, все больше авиакомпаний, логистических компаний, фармацевтических и ресторанных сетей, а также сетей розничной торговли продуктами питания переходят на решения для мониторинга видимости, чтобы обеспечить прозрачность и контроль по всей цепочке поставок. Controlant позволяет этим заинтересованным сторонам отслеживать все движения окружающей среды и продуктов по всей глобальной цепочке поставок. Данные о доставке, местоположении, информация регистратора и отслеживание холодовой цепи доступны одним нажатием кнопки, чтобы помочь отслеживать температуру, движение, местоположение и дверные проемы, а затем передавать эту информацию на протяжении всего пути доставки.

Грузоотправители и их партнеры по логистике все больше инвестируют в удовлетворение требований к наглядности. Количество точек соприкосновения увеличивается, и знание того, что происходит в каждой из этих точек соприкосновения, дает заинтересованным сторонам данные для снижения рисков, повышения эффективности логистики и стандартизации их показателей.

Возможность точно знать, где находится их груз, а также возможность отслеживать или контролировать запасы со смартфона, настольного компьютера или централизованной платформы отслеживания имеет решающее значение для следующего поколения предоставляемых услуг. Встроенные датчики, в том числе датчики освещенности, температуры и барометрических условий, отслеживают состояние продукта на протяжении всего пути, вызывая оповещение, если на компьютере или мобильном телефоне происходит нештатное событие. GPS-отслеживание позволяет заинтересованным сторонам узнать, когда продукты покинули склад и когда они достигли конечного пункта назначения.

Достижения впереди

До тех пор, пока у потребителей есть аппетит к скоропортящимся продуктам, которые могут быть получены только из-за рубежа, и пока спрос пациентов на фармацевтические и биологические препараты продолжает расти, авиаперевозки будут продолжать играть ключевую роль в цепочке поставок.

Специалисты авиакомпаний и логистики, перевозящие чувствительные к температуре грузы, в том числе скоропортящиеся продукты питания и фармацевтические препараты, должны находиться в определенном диапазоне условий окружающей среды на протяжении всего жизненного цикла перевозки с момента, когда груз принимает товары, до их доставки. В свою очередь, авиакомпании и партнеры по логистике должны вести точный учет, чтобы показать, что условия были соблюдены. Профессионалы должны сохранять спокойствие при быстром и безопасном перемещении скоропортящихся товаров с помощью гибких и гибких холодильных цепей.

В контексте растущие требования к холодовой цепи. Электронный захват снижает вероятность человеческой ошибки. Модель обслуживания и подписки SaaS помогает снизить затраты, одновременно стимулируя экосистемное сотрудничество между авиакомпаниями, специалистами по логистике и клиентами, позволяя авиакомпаниям быстро реагировать на постоянно меняющиеся требования отрасли грузовых авиаперевозок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *