Перевозка пассажиров в грузовом фургоне: Штраф за перевозку людей в грузовом фургоне (кузове грузового автомобиля)

ПДД РК раздел 22. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

22.1. К перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля допускаются водители, имеющие удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке пассажиров на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

К перевозкам пассажиров автобусами, микроавтобусами допускаются водители в возрасте не менее двадцати одного года, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.

Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозок пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям технических регламентов и стандартов Республики Казахстан.

Запрещается использование для перевозок в качестве такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе полностью ручным, а также правосторонним рулевым управлением.

22.2. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с требованиями пункта 4 Основных положений.

22.3. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове; предупредить, что стоять в кузове и сидеть на бортах во время движения запрещено.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.4. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованном для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или направляющимся за ним при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22. 7. Запрещается перевозить пассажиров:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, самоходной машины, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем, и количество детей до 12-летнего возраста не должно превышать числа посадочных мест для пассажиров;

в состоянии опьянения на заднем сиденье мотоцикла;

сверх количества оборудованных для сидения мест в кузове грузового автомобиля.

22.8. Запрещается перевозить детей до 12 лет:

на заднем сидении мотоцикла;

на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

22.9. Перевозка организованных групп детей осуществляется автобусами, имеющими не менее двух дверей, техническое состояние которых отвечает требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в котором должен находиться взрослый (старше 18 лет) сопровождающий.

Автобусы, при перевозке организованных групп детей, должны быть оборудованы проблесковым маячком желтого цвета. На этих автобусах спереди и сзади должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

К перевозкам организованных групп детей допускаются водители в возрасте не менее двадцати пяти лет, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и стаж работы водителем не менее пяти лет.

Количество перевозимых детей в автобусе не должно превышать количества посадочных мест.

Колонны из двух и более автобусов, перевозящих детей на загородных дорогах, должны сопровождаться специальными автомобилями дорожной полиции.

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙРаздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВРаздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВРаздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКАРаздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВРаздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИРаздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕРаздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИРаздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯРаздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗДРаздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКАРаздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВРаздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИРаздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМРаздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХРаздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИРаздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДАРаздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВРаздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Лучшие юристы

Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089

г. Нур-Султан (Астана)

[email protected]

За последние 30 дней


Арман

Караганда; Нур-Султан (Астана)

Всего


Айгерим

г. Алматы

За последние 30 дней


Адвокат Моисеев Виктор Георгиевич

Нур-Султан

[email protected]

Телефон

+77769998382

Всего


Меруерт Зейноллаева

г. Семей

[email protected]

Телефоны

87772841947

87081670209

Всего


Все юристы


Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Правила дорожного движения. Перевозки пассажиров.

21.1

Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в ко­личестве, предусмотренном технической характери­стикой, так, чтобы они не мешали водителю управ­лять транспортным средством и не ограничивали об­зорность, в соответствии с правилами перевозки.

21.2

Водителям маршрутных транспортных средств запре­щается во время перевозки пассажиров разговаривать с ними, есть, пить, курить, а также перевозить пассажиров и груз в кабине, если она отделена от салона.

21.3

Перевозка автобусом (микроавтобусом) организован­ной группы детей осуществляется при условии обяза­тельного проведения инструктажа с детьми и сопро­вождающими о правилах безопасного поведения во время движения и действиях в случае возникновения аварийно опасных ситуаций или совершения дорож­но-транспортного происшествия.

При этом спереди и сзади автобуса (микроавтобуса) обязательно устанав­ливается согласно требованиям подпункта «в» пункта 30.3 этих Правил опознавательный знак «Дети».

Водитель автобуса (микроавтобуса), который осуществляет перевозку организованных групп детей, должен иметь стаж водителя не меньше 5 лет и удостоверение водителя категории «D».

На транспортном средстве с опознавательным знаком «Дети» во время посадки (высадки) в (из) него пассажиров должны быть включены проблесковые маячки оранжевого цвета и (или) аварийная световая сигнализация.

21.4

Водителю запрещается начинать движение до полно­го закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства.

21.5

Перевозка пассажиров (до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, имеющим стаж управ­ления транспортным средством более трех лет и удо­стоверение водителя категории «С», а в случае пере­возки свыше указанного количества (включая пасса­жиров в кабине) — категорий «С» и «D».

21.6

Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м от пола. Си­денья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

21.7

Количество пассажиров, перевозимых в кузове гру­зового автомобиля, не должно превышать количест­ва оборудованных для сидения мест.

21.8

Военнослужащие срочной службы, имеющие удосто­верение водителя транспортного средства категории «С», допускаются к перевозке пассажиров в кузове приспособленного для этого грузового автомобиля согласно количеству оборудованных для сидения мест после прохождения специальной подготовки и стажировки в течение 6 месяцев.

21.9

Перед поездкой водитель грузового автомобиля дол­жен проинструктировать пассажиров об их обязанно­стях и правилах посадки, высадки, размещения и по­ведения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что созданы условия для безопасной перевозки пас­сажиров.

21.10

Проезд в кузове грузового автомобиля, не оборудо­ванного для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или едущим за ним, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными согласно требованиям пункта 21.6 настоящих Правил и техники безопасно­сти. Количество пассажиров в кузове и кабине не должно превышать 8 человек.

21.11

Запрещается перевозить:

a)

пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомоби­ля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в ку­зове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;

б)

детей, рост которых меньше 145 см, в транспортных средствах без использования детских удерживающих систем, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; на заднем сидении мотоцикла и мопеда, кроме:

  • транспортных средств, осуществляющих регулярные, регулярные специальные и нерегулярные пассажирские автобусные перевозки, при условии соблюдения установленных настоящими Правилами ограничений скорости движения;

  • специализированных санитарных автомобилей бригад экстренной (скорой) медицинской помощи, оперативных транспортных средств Минобороны, МВД, Национальной полиции, ГСЧС, Госпогранслужбы, Службы безопасности, Управления государственной охраны во время выполнения ими неотложного служебного задания;

в)

детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля;

г)

организованные группы детей в темное время суток.

21.12

Детские удерживающие системы должны использоваться в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности или системами соединения детской удерживающей системы, предусмотренными их конструкцией, и отвечать требованиям действующих в Украине правил и нормативов.

21.13

Детские удерживающие системы устанавливают на местах для сидения, кроме первого ряда. В случае перевозки ребенка в возрасте до трех лет в легковом автомобиле на месте для сидения первого ряда допускается установка детских удерживающих систем, которые устанавливаются против направления движения с обязательным отключением фронтальной подушки безопасности этого места для сидения (в случае ее наличия).

21. 14

Детские удерживающие системы устанавливают и используют в соответствии с инструкциями производителей этих систем и транспортных средств.

21.15

Характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать массе и росту ребенка, который в ней перевозится.

21.16

Дети должны находиться в детских удерживающих системах в пристегнутом положении.

Пассажирский фургон: транспорт для людей

Пассажирский фургон или пассажирский фургон идеально подходит для перевозки больших групп людей в нужное место. Пассажирский фургон вместимостью от пяти до пятнадцати человек лучше всего подходит для таких вещей, как непрерывная перевозка людей в общественные группы, доставка пассажиров с парковок в отели или для любой работы, где людям нужна быстрая и удобная транспортировка.

Пассажирские фургоны для магазинов

Доступность

В то время как стандартный пассажирский фургон предлагает ограниченное количество посадочных мест, пассажирский фургон можно заказать для удовлетворения практически любых потребностей в групповых перевозках. Большинство пассажирских фургонов и их соответствующие производители предлагают возможность переоборудовать ваш серийный фургон в функциональный автобус или транспортную единицу общего назначения. Установка с дверным проемом в стиле автобуса вместо боковой двери и сиденья переднего пассажира обеспечивает беспрепятственную посадку и высадку пассажиров.

Пассажирский фургон также можно дооснастить различными инвалидными креслами, каталками и мотороллерами для удобной транспортировки. В случаях, когда требуется перевозка людей с ограниченными возможностями, стальной гидравлический подъемник может быть легко установлен как на заднюю, так и на боковую дверь. Подъемники различаются по грузоподъемности и размерам в зависимости от производителя, и перед установкой важно определить вес как инвалидной коляски, так и пассажира.

Элементы интерьера

Внутренние особенности пассажирского фургона сильно различаются в зависимости от спецификации производителя. Доступен широкий выбор пакетов отделки и обновленных функций.

Стандартные пассажирские вагоны оснащены рядом простых USB-портов для зарядки, системой помощи при движении по полосе и круиз-контролем, стандартными ковриками и тканевым покрытием для пола и сидений, а также базовым набором сидений.

Пакеты отделки более высокого уровня могут включать такие функции, как различные конфигурации передней и задней камеры, чтобы еще больше повысить безопасность водителя. Некоторые обновленные пакеты отделки салона предлагают расширенное распознавание внешнего вида автомобиля, когда вы двигаетесь задним ходом и сигнализируете о поворотах.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации

Высота крыши

«Пассажирский фургон» — это довольно общий термин при обсуждении широкого разнообразия размеров крыши транспортных средств на современном рынке. При поиске выбора высоты крыши для вашего предприятия очень важно отметить, что хотя термины «низкая крыша», «средняя крыша», «высокая крыша» и «сверхвысокая крыша» являются общими категориями, они на самом деле не на основе отраслевого стандарта. Поэтому при покупке между OEM-производителями очень важно проверять спецификации производителя.

Как правило, категории можно разбить на несколько простых измерений. При обсуждении пассажирского фургона с низкой крышей внутренняя высота от пола до потолка обычно составляет от 48 до 55 дюймов. В пассажирских фургонах со средней крышей внутренняя высота будет варьироваться от 55 до 65 дюймов, а в конфигурациях с высокой крышей внутренняя высота пассажирского фургона будет составлять около 65 дюймов или более.

Количество мест

Как правило, количество мест в пассажирском фургоне почти всегда совпадает с длиной колесной базы. Вообще говоря, чем длиннее колесная база, тем просторнее салон из-за увеличения длины самого автомобиля. Вместимость от пяти до пятнадцати пассажиров, колесная база является основным ограничивающим фактором, когда речь идет об оснащении вашего пассажирского фургона дополнительными сиденьями. За исключением колесной базы, уровень отделки салона также ограничит конфигурации сидений, доступные в выбранном вами пассажирском фургоне.

Колесная база

Колесная база, или расстояние между передней и задней осями, является основным ограничением, когда речь идет о вместимости пассажиров, и во многом определяет поведение пассажирского фургона. Подобно стандартам высоты крыши, длина колесной базы и термины, используемые для ее описания, будут различаться в точных измерениях от производителя к производителю. Обычно колесные базы обозначаются следующими терминами: короткая (обычная или стандартная), длинная и сверхдлинная колесная база.

Как правило, более короткая колесная база вмещает меньше пассажиров в фургоне. Тем не менее, более короткое расстояние между осями и уменьшенная общая длина автомобиля значительно облегчают навигацию по крутым поворотам и небольшим пространствам.

Более длинная колесная база требует большей осторожности при прохождении поворотов и учете дорожного движения, модель с увеличенной колесной базой обеспечивает большую вместимость от десяти до пятнадцати мест. Более длинная колесная база также может обеспечить более комфортную езду из-за увеличения времени между перекатами каждой оси через препятствия, такие как выбоины или лежачие полицейские.

Магазин пассажирских фургонов

Опубликовано по телефону: 4 января 2019 г.

Предыдущая статья

Сервисное и коммунальное грузовик: удобство и безопасность в организованной пакете

Следующая статья

Транспортный бизнес | Малый бизнес

Автор Zach Lazzari Обновлено 17 мая 2019 г.

Фургоны — это универсальные транспортные средства, которые обычно используются в транспортном бизнесе. Вы можете перевозить все, от пассажиров до груза, используя фургон. Чтобы начать бизнес по перевозке фургонов, требуются накладные расходы на транспортное средство, лицензирование бизнеса и маркетинг, чтобы обеспечить себе место в местной бизнес-среде. Самая большая проблема — выбрать лучшую нишу и сузить целевой рынок при разработке целенаправленной маркетинговой стратегии.

Определите нишу

Работа в определенной нише идеально подходит для бизнеса по перевозке фургонов. Вы всегда можете использовать фургон для работы за пределами этой ниши, но ориентация на конкретный рынок повышает доверие потребителей и снижает неизвестность.

Несколько распространенных ниш включают пассажирский транспорт, грузовой транспорт, курьерские услуги и медицинский транспорт. Вы действительно можете сузить круг вопросов, если на рынке достаточно работы, доступной для вашего конкретного выбора ниши. Например, обслуживание пассажиров может быть сосредоточено на трансферах в отели и аэропорты. Многие отели предлагают услуги трансфера, но заключение контракта с вами в оживленном городе может превратиться в работу на полный рабочий день, потому что отели часто перегружены услугами трансфера.

Ниши для фургона

Ниша для пассажирского фургона также может использоваться специально для таких вещей, как речные челноки в районах сплава, перевозки пожилых людей или транспорт для инвалидов с подъемником для инвалидных колясок и специальными приспособлениями.

Медицина имеет особые потребности в оборудовании и транспортировке припасов. Наличие сертификата EMT также может привести к прибыльной нише, связанной с перевозкой пассажиров с особыми заболеваниями.

Курьерским службам не обязательно нужен фургон, потому что они часто основаны на документах, но модель все же может хорошо работать с экономичной моделью фургона. В грузовом транспортном пространстве фургону потребуется снять пассажирские сиденья, чтобы сосредоточиться на использовании открытого пространства вместе с безопасными точками крепления. Cargo может работать в более общей бизнес-модели, обслуживая все, от домашнего переезда до перевозки ценных предметов.

Оборудование и лицензирование

Купите фургон, который действительно соответствует вашей бизнес-модели. Например, для речного шаттла может потребоваться полноприводная модель для движения по грунтовым дорогам во влажных условиях. Убедитесь, что в фургоне достаточно места, безопасные сиденья для пассажиров и безопасный грузовой отсек для защиты ценных предметов.

После покупки фургона вы должны получить лицензию в своем городе и штате. Идеально работать в качестве ООО или ТОО, если у вас есть партнер. Бизнес-лицензия проста и ограничивает вашу личную ответственность, что особенно важно в транспортном бизнесе. Получите коммерческое водительское удостоверение, если это необходимо. Многие микроавтобусы имеют обычную лицензию, но для работы больших фургонов может потребоваться коммерческое разрешение.

Страхование бизнеса и ответственности

Страхование ответственности является следующим важным шагом. В пассажирском фургоне ваша страховка должна покрывать водителя вместе с пассажирами и самим фургоном. Грузовые фургоны по-прежнему требуют страхования ответственности для защиты груза и водителя. Не скупитесь на страховку, ведь она может спасти ваш бизнес в случае аварии.

Подготовка фургона к использованию по назначению

Наконец, подготовьте фургон к использованию по назначению. Для грузового фургона требуются точки крепления, ремни и движущиеся одеяла для защиты груза. Пассажирский фургон всегда должен быть чистым и детализированным. Соберите мобильный комплект деталей, чтобы сохранить профессиональный внешний вид. Добавьте любое специальное оборудование, необходимое для вашей конкретной бизнес-модели.

Маркетинг и операции

После того, как ваш фургон будет готов и бизнес будет лицензирован, пришло время поторопиться и создать свою клиентуру. Экспериментируйте с местной рекламой в печатных и цифровых носителях. Реклама в Facebook и Instagram всегда является хорошей отправной точкой, потому что она недорогая. Создайте веб-сайт и активное присутствие в социальных сетях вместе со своей рекламой.

Продажи «от двери до двери» также эффективны в сфере B2B. Если вы планируете сотрудничать с отелями или сообществами пожилых людей, свяжитесь с ними напрямую и расскажите о своих услугах. Отправляйтесь на тротуар и ведите подробное расписание, чтобы никогда не бронировать дважды. Когда график последовательно заполняется, вы можете рассмотреть возможность добавления дополнительных транспортных средств и водителей для создания автопарка.

Ссылки

  • Makeinbusiness: вот как начать транспортный бизнес с помощью всего одного фургона
  • Предприниматель: 12 транспортных предприятий, которые вы можете начать прямо сейчас
  • GoShare: как начать свой собственный бизнес по доставке

Автор биографии

Зак Лаззари — независимый писатель с большим опытом работы в стартапах и цифровой рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *