Перевозка грузов гк: ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза \ КонсультантПлюс

Содержание

Некоторые вопросы регулирования правоотношений, связанных с перевозкой грузов.

При разрешении споров, связанных с перевозкой грузов, в судебной практике возникают правовые вопросы, требующие детального анализа правовых норм. С 20 мая 2003 г. вступил в силу новый Устав железнодорожного транспорта РФ. Этот правовой акт входит в правительственный пакет по реформированию железнодорожного транспорта и представляет собой переработанную редакцию прежнего Транспортного устава железных дорог РФ. Устав определил права, обязанности и ответственность юридических и физических лиц при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего и необщего пользования. Права и обязанности сторон, участвующих в перевозочном процессе, определяются договором перевозки, в частности договором перевозки грузов на железнодорожном транспорте. По договору перевозки грузов перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за эту перевозку установленную плату.

Условия такого договора перевозки должны содержаться в соответствующем транспортном документе — в накладной. Составление и выдача грузоотправителю транспортной накладной или иного соответствующего перевозочного документа одновременно служит подтверждением заключения договора перевозки грузов. Основной обязанностью грузоотправителя по договору перевозки груза является внесение провозной платы за перевозку груза. Основное правило, установленное Гражданским кодексом РФ, гласит, что провозная плата, взимаемая с грузоотправителя, устанавливается соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Однако при перевозке грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования плата за перевозку определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

В соответствии со ст. 15 Устава железнодорожного транспорта РФ плата за перевозки грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляются перевозки грузов, в том числе в случае увеличения расстояния, на которое они перевозятся, по причинам, зависящим от владельца инфраструктуры и перевозчика. Порядок определения такого расстояния устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. В случаях, указанных в тарифном руководстве, плата за перевозки грузов взимается, исходя из фактически пройденного расстояния.

По нескольким делам, рассмотренным в суде кассационной инстанции, возникли вопросы, касающиеся определения провозной платы. Так, по одному из дел общество с ограниченной ответственностью обратилось в арбитражный суд с иском к железной дороге о взыскании излишне уплаченной провозной платы вследствие изменения перевозчиком маршрута перевозки груза (кратчайшего расстояния). Принятыми по делу судебными актами исковые требования были удовлетворены со ссылкой на то, что у железной дороги возникла обязанность возвратить излишне уплаченную провозную плату, определенную по тарифному руководству, поскольку фактически пройденное расстояние оказалось меньше, чем кратчайшее расстояние.

На наш взгляд, данный вывод нельзя считать правильным.

Согласно ст. 785, 789, 790 Гражданского кодекса РФ (далее — Кодекс) обязанностями перевозчика являются доставка вверенного груза в пункт назначения и выдача его получателю, а отправитель обязан уплатить провозную плату, которая определяется в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами. Договор перевозки грузов — публичный договор, и его условия одинаковы для всех потребителей.

В пункте 4 ст. 426 Кодекса предусмотрено право Правительства РФ в случаях, установленных законом, издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров.

В силу ст. 784 Кодекса общие условия перевозки определяются транспортными уставами, кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Постановлением Правительства РФ от 18.07.96 N 848 утверждено Положение о Министерстве путей сообщения РФ (далее — МПС России), из которого следует, что МПС России является федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и вправе осуществлять централизованное руководство перевозочным процессом, проведение государственной политики в сфере железнодорожного транспорта и регулирование хозяйственной деятельности железных дорог.

Указанием МПС России от 07.05.02 N Н-393-у с 01.06.02 введено в действие Тарифное руководство N 4 (2001 г.). В соответствии с п. 2.5 Тарифного руководства N 1 (Прейскурант N 10-01 «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки») тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству N 4 и указывается станцией отправления в железнодорожной накладной.

По спорным перевозкам плата за перевозку грузов была начислена за расстояние, определенное по Тарифному руководству N 4 в соответствии с п. 2.1 и 2.2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы за грузовые железнодорожные перевозки».

Таким образом, в силу ст. 426, 751, 784, 789, 790 Кодекса и ст. 21 Транспортного устава железных дорог РФ при изменении перевозчиком маршрута перевозки стороны не вправе изменять установленный в железнодорожных накладных размер провозной платы за перевозку груза на расстояние, определенное по Тарифному руководству N 4. Плата за фактически пройденное расстояние взыскивается лишь в случаях, прямо предусмотренных в тарифном руководстве. С учетом изложенного суд кассационной инстанции сделал вывод о том, что плата за перевозку грузов взимается за кратчайшее расстояние, определенное в соответствии с тарифным руководством, в том числе и в случае уменьшения расстояния, на которое осуществлена перевозка грузов.

Хотелось бы остановиться еще на одном проблемном вопросе, который возник при рассмотрении споров, связанных с переадресовкой грузов на станции назначения.

Железная дорога обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения антимонопольного органа, которым действия железной дороги признаны противоречащими п. 1 ст. 5 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Железная дорога при расчетах за перевозки грузов во внутреннем железнодорожном сообщении применила ставки, установленные п. 15 Прейскуранта N 10-01. Кроме того, дорога просила признать недействительным предписание об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства и перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства.

Судебные инстанции, удовлетворяя исковые требования, исходили из того, что железная дорога при взыскании провозной платы за перевозку груза по территории Российской Федерации в нарушение п. 1 ст. 5 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» применила тарифы, предусмотренные для международной перевозки.

Суд кассационной инстанции согласился с выводами судов первой и апелляционной инстанций. При этом исходил из следующего. По железнодорожным накладным, применяемым для прямого международного сообщения, на территорию Российской Федерации доставлен груз. После таможенного оформления груза и выпуска его в свободное обращение на территории Российской Федерации путем оформления железнодорожных накладных по форме, предназначенной для внутрироссийского сообщения, произведена переадресовка вагонов с грузом с изменением станции назначения. Согласно новым железнодорожным накладным станции отправления и назначения находятся на территории Российской Федерации.

Железная дорога считает, что переадресовка перевозимого груза производится в рамках одного договора перевозки, переадресовка означает лишь изменение условий заключенного договора по соглашению сторон. При таких обстоятельствах, по мнению перевозчика, международный характер перевозки сохраняется до момента выдачи груза грузополучателю, поэтому при начислении провозной платы за расстояние, пройденное после переадресовки, должны применяться тарифы, установленные для международных перевозок.

Позиция железной дороги ошибочна. В силу ст. 785 Кодекса по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной.

Правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 19. 01.2000 N 2Ц, предусмотрено, что оформленная грузоотправителем в соответствии с названными Правилами накладная и выданная на ее основании грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза (п. 1.4).

Оформление железной дорогой перевозки в порядке, предусмотренном для внутрироссийского сообщения, свидетельствует о возникновении обязательственных отношений по доставке груза во внутрироссийском сообщении. Следовательно, в этом случае железная дорога необоснованно применила тариф как за перевозку груза в прямом международном сообщении.

Кроме того, с момента допуска поступившего груза в свободное обращение на территории Российской Федерации международная перевозка закончена. При последующей отправке груза иным получателям первоначальный получатель использовал свое право законного владельца и осуществил распоряжение полученной продукцией.

При таких обстоятельствах договор международной перевозки следует считать оконченным после окончания таможенного оформления и выпуска груза в свободное обращение. Последующая перевозка грузов должна быть оплачена по тарифам, установленным для внутрироссийских железнодорожных перевозок.

И.А. Переход

«Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа», N 5, сентябрь-октябрь 2005 г.

ГК РФ — Глава 40


Предыдущая глава

Содержание

Следующая глава


РАЗДЕЛ IV. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


ГЛАВА 40. ПЕРЕВОЗКА

Статья 784. Общие положения о перевозке

1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Статья 785. Договор перевозки груза

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Статья 786. Договор перевозки пассажира

1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

Статья 787. Договор фрахтования

По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

Статья 788.
Прямое смешанное сообщение

Взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ

)

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

Статья 790. Провозная плата

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза

1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.

Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.

2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

3. Погрузка (выгрузка) груза, осуществляемая силами и средствами отправителя (получателя) груза, должна производиться в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа

Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств

1.

Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;

прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.

Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Статья 798. Договоры об организации перевозок

Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.

По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.

Статья 799. Договоры между транспортными организациями

Между организациями различных видов транспорта могут заключаться договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и другие).

Порядок заключения таких договоров определяется транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами.

Статья 800. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется по правилам главы 59 настоящего Кодекса, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.


Предыдущая глава

Содержание

Следующая глава


Порты Учебник: 5.

1 Движение товаров и планирование транспортировки

На этой странице:

  • Транспортное планирование и координация
  • Движение товаров и цепочки поставок
  • Правила местного транспорта
  • Пример сценария маршрута грузовика: вызовы
  • Пример сценария маршрута грузовика: решения
  • Роль городских плановых организаций

Перемещение товаров Перевозка грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный. является неотъемлемым аспектом портовых операций и планирования. Транспортная система помогает перемещать груза Товаров, перевозимых транспортными линиями. от источника производства до точек потребления.

Сообщества и предприятия по всему миру получают экономические выгоды от возможности покупать и продавать свои товары на отдаленных рынках. Перемещение товаров через порты часто напрямую влияет на сообщества, проживающие рядом с этими объектами. Населенные пункты, расположенные вблизи порта, могут быть несоразмерно затронуты движением товаров из-за кумулятивного воздействия многих типов грузовых сооружений, которые могут сходиться в портах.

Грузовые объекты могут включать: 1

  • Морские порты, аэропорты и пограничные переходы
  • Железнодорожные пути и железнодорожные пути
  • Морские магистрали
  • Автомагистрали и высокие Грузовые автомобили Тяжелые автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки грузов. В морской отрасли груз часто перевозят тягачами с прицепами. Трактор — это передняя часть транспортного средства, также называемая кабиной. Прицеп — это съемное колесное шасси позади тягача, на котором размещаются контейнеры или другие грузы. транспортные дороги
  • Складские помещения и объекты распределения

Транспортное планирование и координация

Транспортное планирование имеет решающее значение для эффективной работы портов. Если товары не могут эффективно попасть в порт или выйти из него, это узкое место может замедлить работу порта и увеличить загрязнение воздуха. Поэтому агентства, участвующие в планировании различных видов транспорта, должны координировать свои действия, чтобы улучшить поток товаров в порты и из портов, а также достичь транспортных целей местного сообщества. 2

Государственные органы, занимающиеся транспортным планированием, могут включать:

  • Местные отделы транспортного планирования
  • Городские планировочные организации
  • Государственные и федеральные департаменты транспорта
  • Портовые власти
  • Государственные и местные природоохранные агентства

Перемещение товаров и цепочки поставок

Перемещение товаров Перевозка грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.: 3 распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.

Цепочка поставок Сеть, которая поставляет товары или услуги от источника производства до точки потребления. Считается, что цепочка поставок включает людей, организации, транспортную инфраструктуру, информационные технологии и физические местоположения, такие как производственные предприятия, распределительные центры и торговые точки.: 4 группа людей и физических лиц, включая специалистов по закупкам, оптовиков, менеджеров по логистике, заводы-изготовители, распределительные центры и торговые точки, связанных информацией и транспортом в единую интегрированную сеть для доставки товаров или услуг от места их производства до где его потребляют.

На приведенном ниже рисунке показан пример движения товаров от порта ввоза до покупателя (меры безопасности в порту не включены, но важны).

Местные правила перевозки

Правила могут помочь повысить безопасность и эффективность движения товаров. Это приносит пользу всем заинтересованным сторонам, в том числе субъектам, участвующим в цепочке поставок, и тем сообществам, на которые она влияет. Правила, которые могут повысить безопасность и эффективность, включают:

  • Стандарты городского дизайна (например, радиус поворота грузовика, высота зазора)
  • Землепользование и зонирование (например, расположение грузовых объектов, стоянок и зон погрузки, окна доставки/ограничения по времени суток)
  • Правила для городских грузовиков (например, обозначенные маршруты для грузовиков, правила размера и веса грузовика)
  • Понижение холостого хода

Пример сценария маршрута для грузовиков: проблемы

5

На следующей карте показан сценарий, в котором окольные маршруты привели к увеличению затрат для транспортных компаний и воздействию на жилой район. Эта карта иллюстрирует проблемы, создающие этот результат. Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть возможные решения (пример сценария маршрута грузового автомобиля: решения).

Пример сценария маршрута для грузовиков: Решения

6

На следующей карте показаны возможные решения для сценария, в котором окольные маршруты привели к увеличению затрат для транспортных компаний и воздействию на жилой район. На этой карте показаны решения, которые могут помочь добиться лучших результатов, которые принесут пользу как транспортным компаниям, так и обществу. (Чтобы просмотреть исходный сценарий, щелкните ссылку «Пример сценария маршрута грузовика: вызовы».)

Роль городских плановых организаций

7

Городская организация планирования (MPO) координирует разработку региональной транспортной политики и усилия по планированию. MPO можно найти в городских районах с населением более 50 000 человек. MPO выполняют множество функций, в том числе:

  • Работа в качестве канала федерального финансирования транспортных проектов
  • Обеспечение форума для принятия региональных решений
  • Проведение исследований по планированию транспортировки для оценки альтернативных вариантов транспортного проекта
  • Разработка плана городских перевозок на большие расстояния
  • Разработка программы улучшения перевозок на короткие расстояния
  • Привлечение общественности к планированию транспорта

Посредством процесса вовлечения общественности припортовые сообщества могут предоставить отзывы о планировании транспорта и повлиять на транспортную политику и проекты. 8

Кроме того, MPO, расположенные в городских районах, которые были определены как непригодные для использования (NAA) или находятся в состоянии технического обслуживания, несут ответственность за разработку и координацию транспортных планов, которые соответствуют плану качества воздуха в этом районе. Более подробная информация об этой роли MPO представлена ​​в разделе «Воздействие на окружающую среду» настоящего документа.

Важно отметить, что штаты также несут ответственность за увеличение доли финансирования транспортных проектов, и этот вопрос следует рассматривать совместно с MPO.

Для получения дополнительной информации: Процесс планирования транспортировки

Чтобы найти местный MPO: База данных MPO


« 5.0 Землепользование и транспорт

  Выберите, чтобы перейти вперед или назад.

                                                                                                                         0005

Как выбрать правильный вид транспорта для вашего груза

Доход отрасли грузоперевозок в 2017 году составил 700 миллиардов долларов. безопасно и эффективно.

В то время как некоторые компании перевозят свои товары по дорогам, другие используют железные дороги, водные пути или небо. У каждого судна есть свои преимущества и недостатки.

Какой вид транспорта вам подходит?

Давайте посмотрим.

1. Железнодорожный транспорт

Несколько факторов будут влиять на ваше решение о транспортировке. Вы должны учитывать свой бюджет, срочность доставки, а также размер и хрупкость вашего груза. Не все товары должны транспортироваться одинаково.

Железнодорожный транспорт является экономичным способом перевозки тяжелых или сыпучих материалов. Это безопасно, надежно и экономично. Грузы, перевозимые по железной дороге, вероятно, будут находиться в пути всего от одного до трех дней.

С другой стороны, место, куда вы отправляете груз, не всегда может находиться рядом с железнодорожным депо. Возможно, вам придется заплатить за дополнительную доставку, чтобы получить ваш груз. Железнодорожный транспорт также может занять больше времени, чем другие наземные варианты.

2. Водный транспорт

Водный транспорт является самым дешевым способом перемещения товаров. Он отлично подходит для тяжелых или громоздких предметов, которые не нужно доставлять быстро. Вы также можете получить льготы по ценам в определенные сезоны или для определенных объемов.

Водный транспорт, однако, считается самым рискованным с точки зрения безопасности, потому что ваш груз подвергается воздействию таких элементов, как ветер, холод, жара и волны. Иногда рекомендуется специальная упаковка, и это может повлиять на стоимость. Вам также могут понадобиться уникальные услуги, такие как охлаждение или безопасность.

Если вы доставляете товары в район, где находится морской порт, вам может подойти водный транспорт. Однако немного сложнее контролировать ваши товары, пока они находятся в пути. Вы также будете подлежать таможне.

3. Воздушный транспорт

Воздушный транспорт лучше всего подходит для более легких или более ценных грузов. Это самый эффективный и самый дорогой вид транспорта.

Вы можете быть уверены в быстрой доставке авиатранспортом. Однако при расчете стоимости вам необходимо учитывать страховые взносы и финансовые расходы. Ваши товары также подлежат таможенному оформлению.

4. Наземный транспорт

Наземный транспорт и грузовые автомобили, в частности, лучше всего подходят для перевозки грузов на большие расстояния. Это дешевле, чем железнодорожные перевозки.

Наземный транспорт экономически выгоден и подходит для перевозки продуктов с регулируемой температурой, таких как продукты питания или лекарства. Однако на время перевозки грузовиком могут повлиять пробки и плохая погода.

Сравните и сопоставьте

Имейте в виду, что все виды транспорта зависят от погоды. Ненастная погода замедлит вашу доставку независимо от того, какой способ вы выберете.

Ваш бюджет будет решающим фактором при определении способа доставки вашего продукта. Выбранный вами вид транспорта также будет зависеть от того, насколько опасны, хрупки или ценны ваши продукты. Воздух и земля лучше всего подходят для хрупких ценных товаров.

Пункт назначения также будет играть роль. Например, если ваш клиент находится на другом континенте, вы не сможете использовать грузовики или поезда для доставки ваших товаров.

Вы также захотите рассмотреть местонахождение вашего клиента, поскольку оно связано с аэропортами, морскими портами и железнодорожными станциями. Рассмотрите объект и возможность обработки контейнеров и сыпучих материалов.

Магазин Около

Прежде чем обращаться в транспортную компанию, вам необходимо провести серьезную оценку. Не идите только с кем-то, чье расположение удобно для вашего склада.

Получите несколько разных котировок, прежде чем принять решение. Исключите слишком высокие или слишком низкие цены.

Спросите других людей в вашем бизнесе, кого они используют для перевозки. Обязательно посмотрите онлайн-обзоры, так как они часто содержат анекдотичную информацию. Вы можете получить хорошее представление о том, каково это будет работать с транспортной компанией по вашему выбору.

Вы также захотите получить рекомендации и позвонить людям, чтобы узнать подробности их опыта.

Убедитесь, что выбранная вами компания уже доставляла ваш тип груза. Продавец должен быть знающим, терпеливым и заслуживающим доверия.

Надежный грузоотправитель сможет предоставить вам номер уполномоченного органа Министерства транспорта США и страховое свидетельство.

Министерство транспорта США требует от грузоотправителей страховки ответственности на сумму не менее 1 000 000 долларов США. Вы захотите просмотреть коносамент компании, чтобы определить, какова их ответственность в случае повреждения.

Перед отправкой вы должны получить письменное подтверждение всех наших услуг. Если ваш грузоотправитель не предоставляет письменных обязательств, это большой красный флаг.

Внимательно осмотрите свой груз до и после отправки. Сделайте несколько фотографий, чтобы у вас было доказательство на случай какого-либо повреждения.

Обязательно следуйте всем указаниям вашего грузоотправителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *