Низкорамный грузовик: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Низкорамный грузовик с безбортовой плоской платформой Yanlong (Hubei) YL5120TDPGSZ1 на шасси EQ1120GSZ4DJ1 (серия № 281) Китай (Auto-Che.ru)

Низкорамный грузовик с безбортовой плоской платформой Yanlong (Hubei) YL5120TDPGSZ1 (серия № 281) на шасси EQ1120GSZ4DJ1 производится в Китае на заводе Hubei Yanlong Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

YL5120TDPGSZ1

Общие сведения
Информация о производителе
Предприятие-изготовительHubei Yanlong Automobile Co., Ltd.
Бренд
  • Yanlong (Hubei)
Тип производстваЗавод автомобильной и вездеходной техники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*112 моделей
(всего 252 описания)
* Число моделей техники производства Hubei Yanlong Automobile Co. , Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru

Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC4S140-483 767 куб.см3,8 л103 кВт140 л.с.Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
2EQh240-404 752 куб.см4,8 л103 кВт140 л.с.Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd.
3YC4E160-464 260 куб.см4,3 л118 кВт160 л.с.Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
4YC4E140-424 260 куб.см4,3 л103 кВт140 л.с.Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
5YC6J180-466 494 куб. см6,5 л132 кВт179 л.с.Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
6ISB170 405 900 куб.см5,9 л125 кВт170 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
7CY4102-CE4C3 856 куб.см3,9 л91 кВт124 л.с.Dongfeng Chaoyang Diesel Engine Co., Ltd.
8YC4D130-414 200 куб.см4,2 л96 кВт131 л.с.Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd.
9ISF3.8s41413 760 куб.см3,8 л105 кВт143 л.с.Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.
10ISF3.8s4R1413 760 куб.см3,8 л105 кВт143 л.с.Beijing Foton Cummins Engine Co., Ltd.

Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандарт
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
АБСимеется
Производительность
Номинальная грузоподъемность4990 кг,
4500 кг
5 т,
4,5 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса6805 кг,
7295 кг
6,8 т,
7,3 т
Полная масса11990 кг12 т
Распределение полной массы по осям4050 кг / 7940 кг4,1 т / 7,9 т
Размеры
Габаритная длина7120 мм / 7720 мм / 8000 мм / 7250 мм / 7850 мм
Габаритная ширина2400 мм / 2500 мм
Габаритная высота2850 мм / 3250 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3650 мм,
3800 мм,
3950 мм,
4200 мм,
4500 мм,
4700 мм,
5100 мм,
3200 мм,
3400 мм,
3600 мм
Передняя колея1910 мм,
1810 мм,
1750 мм,
1820 мм,
1900 мм,
1940 мм
Задняя колея1820 мм,
1800 мм,
1650 мм,
1700 мм,
1860 мм
Свес передний/задний1250 мм / 2070 мм,
1250 мм / 2270 мм,
1250 мм / 2250 мм,
1250 мм / 2050 мм,
1320 мм / 2000 мм,
1320 мм / 2200 мм,
1320 мм / 2180 мм,
1320 мм / 1980 мм,
1450 мм / 2000 мм,
1450 мм / 2200 мм,
1450 мм / 2050 мм,
1450 мм / 1850 мм
Угол переднего / заднего свеса20 / 16, 20 / 18, 21 / 16, 21 / 18 град.
Листовые рессоры8 / 10+7, 8 / 9+5, 8 / 10+8, 9 / 10+8, 9 / 11+8
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин9.00-20, 9.00R20, 8.25-20, 8.25R20
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо

Дополнительная информация

1, автомобиль с дополнительным шасси с кабиной, 2, боковой охранник материал Q235, болтовые соединения, размеры поперечного сечения (длина × ширина) 100 × 50 мм, задний защитное устройство заменяется выделенным, дорожный просвет 500 мм; 3 колесная база только выбор 3800,4200,4500,4700; 4, передний свес автомобиля / колесная база / задний свес / соответствие между измерением длины контура (мм): 1250/3800/2070 / 7120,1250 / 4200/2270 / 7720,1250 / 4500/2250 / 8000,1250 / 4700/2050 / 8000,1250 / 3800/2070 / 7120,1250 / 4200/2270 / 7720. 125

Низкорамные грузовики Исузу – мнение российских водителей

Японские грузовики Исузу делятся на три вида в зависимости от грузоподъемности и назначения. Это такие серии, как: NL, F, Giga. Первый две серии включают себя малотоннажные и среднетоннажные грузовики, которые применяются во многих странах мира. 

Среди них встречаются также низкорамные грузовики Исузу, которые используются в городских условиях. Относительно низкое расположение рамы обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля при перевозке различных грузов. Giga – это крупнотоннажные модели, которые недавно появились на наших дорогах.

Отличия

Эти модели рекомендуется использовать на ровных дорогах, чтобы грузовик мог свободно двигаться и не задевать картером или рамой за неровности. В России низкорамные грузовики бренда Исузу встречаются во многих регионах. 

Правда, чаще всего их можно увидеть в городе. Среди главных достоинств этих моделей: 

  • высокое качество;
  • надежность; 
  • проходимость; 
  • универсальность;
  • простота управления;
  • доступная цена.  

Главная обязанность – это доставлять продукты в магазины, товары и грузы на склад и на предприятия. Не только частные владельцы, но и транспортные компании приобретают их для своих целей. Среди наиболее популярных моделей можно назвать такие, как:

  • Isuzu Elf самосвал 7.5;
  • Isuzu Elf 9.5 промтоварный фургон; 
  • Isuzu Elf 9.5 изотермический фургон.

Японские специалисты считают, что низкое расположение рамы наиболее удачный вариант для их продукции. Грузовики серии Giga грузоподъемностью до 33 тонн отличаются более высокой рамой. Все остальные модели приземленные и это хорошо видно, если присмотреться к любой модели японского бренда.

Обслуживание 

Низкорамные модели встречаются во всех регионах РФ, отличаются универсальностью и не требуют особого ухода. Грузовики Исузу хорошо выдерживают резкие перепады температуры. Бензиновый или дизельный двигатель запускается без проблем даже в сильный мороз. 

Низко расположенная рама позволяет устанавливать на платформе различные надстройки. Это может быть кузов (бортовой или самосвал), манипулятор, фургон, рефрижератор, коммунальная машина, мусоровоз. 

Выбор моделей очень большой, которые могут применяться в различных отраслях промышленности и народного хозяйства. Это универсальные грузовики, завоевавшие признание российских водителей.

Наличие большого количества запчастей и деталей делает их доступными в любом регионе. Если случилась поломка, то не нужно ждать месяц или два, когда прибудут запчасти с завода. К тому же, неизвестно оригинальные они или подделка. 

С низкорамными грузовиками Исузу не возникает подобных проблем. Низкая рама, изготовленная из качественных материалов, выдерживает большие нагрузки, отличается гибкостью и прочностью. Она может использоваться десятки лет без серьезных повреждений. 

На территории РФ сегодня есть большое количество запчастей и диагностической аппаратуры для проверки и ремонта грузовиков. Как правило, серьезные поломки случаются редко, но на СТО есть любые детали для оперативного ремонта.  

Периодически нужно проводить осмотр всех узлов и деталей, в том числе необходимо обращать внимание на состояние рамы. Малейшие повреждения необходимо сразу же устранять. Это позволит продлить срок эксплуатации грузовика.

Различные типы низкорамных прицепов. Высокое качество и надежность изготовления.- RAC Германия

96 тонн. Низкорамный прицеп

Оригинальные мосты BPW (3 x 18 тонн), листовые рессоры, сдвоенные шины 14.00 R 20, для бездорожья. Полезная нагрузка: 80 тонн. Погрузочная длина: 13500 мм, ширина 3000/3200 мм

  • Техническое описание

подробнее >>

PM3 (трехосные низкорамные полуприцепы)

Трехосный низкорамный полуприцеп с гуськом. Полезная нагрузка: 45 тонн. Пол: сталь/дерево. Длина грузовой платформы 9220 мм

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PC2A (двухосные полуприцепы-контейнеровозы)

Полуприцеп-контейнеровоз на заказ, 2-осный (SAF, BPW), грузоподъемность: 45 тонн. Размер: 12500 х 2480 мм. Шины: 12 R 22,5. Твист-замки (8 шт.) для двух 20-дюймовых или одного 40-дюймового контейнера. Крепежные кольца для товаров общего назначения.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM2A (двухосные низкорамные полуприцепы с тележкой для африканских рынков)

Двухосный низкорамный полуприцеп на заказ. Полезная нагрузка: 40 тонн. Длина нижней платформы: 9270 мм, ширина увеличивается до 3500 мм. Усиленная подвеска тележки: 32 тонны. Шины: 12R22,5

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM3A (трехосные низкорамные полуприцепы, усиленные для африканских рынков)

Трехосный низкорамный полуприцеп по индивидуальному заказу, специально усиленный. Полезная нагрузка: 60 ​​тонн. 3 оси BPW по 16 тонн каждая. Длина погрузочной площадки: 9270 мм, ширина увеличивается до 3000 мм. Шины: 12 R 22,5. Полезная нагрузка может быть увеличена за счет 20-тонных осей и шин 14.00 R 20.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM3E (трехосные раздвижные низкорамные полуприцепы)

Низкорамный полуприцеп по индивидуальному заказу грузоподъемностью 45 тонн. Раздвижное шасси: длина погрузочной платформы от 9220 мм до 14 820 мм. Грузовая ширина: 3 000 мм. Оси SAF или BPW по 13 тонн каждая. Шины: 245/70 R 17,5

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM3ED (3 управляемые оси раздвижные низкорамные полуприцепы)

3-осные низкорамные полуприцепы с автоматическим управлением (SAF, каждая 13 тонн) по индивидуальному заказу. Грузоподъемность 45 тонн. Длина погрузочной площадки от 9220 мм до 15220 мм. Расширяемая ширина прицепа до 3000 мм. Шины: 245/70R17,5

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM3L (размеры низкорамных полуприцепов с 3 осями)

Низкорамные полуприцепы на заказ с 3 осями и прочной гусеничной шейкой. Полезная нагрузка: 30 тонн. Длина погрузочной площадки: 9130 мм. 3 единицы 12-тонных осей (BPW или SAF) с пневматическим подъемником на первой оси. Шины: 245/70 R 17,5

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM3R (Полуприцепы с низкорамной платформой 3 оси (1 самоуправляемая))

Центральный низкорамный полуприцеп с 3 осями (каждая 13 тонн), полезная нагрузка: 40 тонн. Последняя ось самоуправляемая. Шины: 245/70 R 17,5. Длина центральной малогрузной платформы: 6540 мм. Погрузочная площадка из твердой древесины.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM7 (7-осный низкорамный полуприцеп)

Низкорамный полуприцеп. Полезная нагрузка: 100 тонн. 7 осей. Шины: 245/70 R 17,5

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PM8 (8-осный низкорамный полуприцеп, 4 маятниковые подвески)

Низкорамный полуприцеп грузоподъемностью 100 тонн. Четыре механические подвески продольного и поперечного двойного тандемного качания оси. 8 полуосей. 32 шт. шины 265/70 R 19,5. Длина погрузочной площадки: 11250 мм, ширина: 3500 мм

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

RPM3 (трехосный низкорамный прицеп)

Трехосный низкорамный прицеп. Вместимость: 30 тонн. Длина погрузки: 6 435 мм Погрузочная площадка из твердой древесины (менее скользкая)

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

PRM4 (четырехосный низкорамный прицеп)

Четырехосный низкорамный прицеп. Вместимость: 40 тонн. Длина загрузки: 6 940 мм Погрузочная платформа из твердой древесины.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

4-осный низкорамный полуприцеп со ступенчатой ​​платформой

Низкорамный полуприцеп большой грузоподъемности. Вместимость: 100 тонн. 4 x 20 тонн – мосты с качающейся балкой для тяжелых условий эксплуатации.

  • Техническое описание
  • Рекламная брошюра для дилера

тип SAT 40/48

Изготовлено на заказ в Германии: Полуприцеп для нефтепромысла (две (2) оси BPW по 20 тонн каждая) с плоской платформой. Полезная нагрузка: 48 тонн. Погрузочная длина: 13 716 мм и погрузочная ширина: 3 050 мм. Пол из стальных листов с рифлением толщиной 8 мм, 8 поворотных замков и 10 крепежных колец по 20 тонн каждое. Шины 14.00R20 для бездорожья.

  • Техническое описание

тип SAT-EX 40/46 с гусиной шейкой

Индивидуальный низкорамный полуприцеп для нефтяных месторождений, 2 оси, гусиная шея. Полезная нагрузка: 45,5 тонны. Погрузочная длина: 14550 мм, погрузочная ширина: 3050 мм, погрузочная высота: 1436 мм. Шины: 14.00 R 20 для бездорожья. Центральный рулон и поворотные замки.

  • Техническое описание

тип SATü 22/31

Двухосный низкорамный полуприцеп с гуськом.

Грузоподъемность 31 тонна. Общая погрузочная длина 8000 мм. Погрузочная высота: 950 мм. Шины: 235/75 R 17,5. Изготовлено на заказ RAC-Германия.

  • Техническое описание

тип SATü 40/50

Трехосный низкорамный полуприцеп повышенной проходимости. Полезная нагрузка: 49,5 тонны. Общая длина погрузки: 10 метров, общая ширина. 3 метра, погрузочная высота: 1300 мм. Шины: 12.00 R 20. Подвеска: Листовые рессоры

  • Техническое описание

тип SAT 48/60

Индивидуальный трехосный полуприцеп повышенной проходимости, бортовой (плато). Полезная нагрузка: 60 ​​тонн. 3 оси BPW по 16 тонн каждая (Опция: 3 оси BPW по 20 тонн каждая). Шины: 14.00R20. Погрузочная длина: 12200 мм, погрузочная ширина: 2800 мм. Высота седельно-сцепного устройства: 1830 мм.

  • Техническое описание

Есть вопросы? Пожалуйста, просто отправьте нам свой запрос или заполните нашу электронную форму.

Некоторые названия реальных компаний и продуктов, упомянутые здесь, могут быть товарными знаками. Они используются только для справочных целей и являются собственностью соответствующих владельцев.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Различные типы низкорамных грузовых прицепов Размеры

Различные типы низкорамных грузовых прицепов

Являясь профессиональным производителем низкорамных прицепов TITAN VEHICLE, компания TITAN VEHICLE предоставила множество низкорамных прицепов для многих стран. У нас есть еще много преимуществ по стоимости низкорамного прицепа и контролю качества. Материал и подвеска (одноточечная и пневматическая подвеска) не являются обязательными. Низкорамные прицепы TITAN имеют различную грузоподъемность, например, низкорамный грузовой прицеп грузоподъемностью 40/50/60/70/80/100/120 тонн.

1. TITAN Низкорамный прицеп цена может иметь различные модели, такие как 2-осный низкорамный прицеп, 3-осный полуприцеп с низкой платформой, 4-осный низкорамный полуприцеп, низкорамный прицеп с гидравлической лестницей и так далее. Этот низкорамный прицеп обычно используется для перевозки крупной строительной техники, такой как экскаваторы, катки и краны.

2. Разумеется, низкорамные прицепы также используются для перевозки тяжелых грузов. Благодаря низкому центру тяжести прицепа с низкой платформой , 150-тонный прицеп с низкой платформой может перевозить огромные грузы и предотвращать их повреждение. Гидравлический низкорамный прицеп предназначен для решения проблемы перегрузки крупнотоннажных грузов. Обычно в обычных низкорамных платформах для продажи используется конструкция из двух осей и одной линии, но тележки-трейлеры могут иметь несколько линий, например, 4 оси и 16 шин, и обычно используются для перевозки тяжелых грузов. Каждая ось прицепа тележки нагружает 50 процентов веса. Во многих странах разрешено иметь каждую ось транспортного средства с нагрузкой 10 тонн.

3. TITAN также может производить различные типы прицепов, например низкорамный удлиняемый прицеп, который можно использовать для перевозки сверхдлинных грузов или ветряных лопастей. Его также можно использовать как обычный полуприцеп с множеством функций.

4. Прицеп РГН (низкорамный прицеп со съемной гусиной шеей): Рама полуприцепа имеет ступенчатую форму, а плоскость грузовой платформы находится за гусиной шеей, так что основная плоскость грузовой платформы опущена, т.е. удобен для погрузки-разгрузки и перевозки грузов. Наш полуприцеп с разъемной гусиной шеей имеет съемную конструкцию гусиной стойки спереди, что позволяет избежать опрокидывания кузова при перевозке тяжелого оборудования и обеспечивает безопасность автомобиля и водителя.

2. Размеры прицепа с низким уровнем грузовика

Вес сторика: около 8,5-13T

Dimension: 16800MM X 3400MM X 3400 мммммммм. -100T

Axle:  13T/16T, FUWA / BPW / TITAN Brand

Rim:  8.0-20 or 900*22.5

Tire:  8.25R20/10.00R20/11.00R20/12R22. 5

Подвеска: Механическая или пневматическая подвеска

Лист рессоры: 120(Ш) мм x 16 (толщина) мм x 10 слоев

Шкворень: Марка JOST 2,0 или 3,5 дюйма (с болтовым или сварным типом)

Марка 9JOST: 901 Шасси

Основная балка:  Высота: 500–550 мм, Верхняя пластина: 16–25 мм, Средняя пластина: 12–20 мм, Нижняя пластина: 18–25 мм, Материал: сталь Q345B.

Нижняя платформа: клетчатая пластина толщиной 4-6 мм

рампа: пружинный или гидравлический тип Трейлер с низким уровнем грузовика

Gooseneck: Опциональный

ABS: Опциональный

. зарубежные рынки)

Напряжение:  24 В

Ящик для инструментов: 1 комплект

Окраска:  Антикоррозионная поверхность шасси с пескоструйной обработкой доступна с 1 слоем антикоррозионной грунтовки и 2 слоями верхнего покрытия.

Условия доставки: Перевозится балкером в контейнерах RORO или 40HQ

3. Почему стоит выбрать низкорамный грузовой прицеп TITAN?

TITAN  Цена прицепа с низкой платформой  Главная балка изготовлена ​​из высокопрочной стали HG60. Который построен из стали Q345. — Каждая тонна высокопрочной стали HG60 стоит в два раза дороже обычного стального материала Q345, что гарантирует длительный срок службы нашего низкорамного прицепа TITAN и позволяет избежать ненужных затрат на техническое обслуживание.

Низкорамный прицеп других заводов

— Предел текучести стали Q345 составляет всего 345 МПа, поэтому она не может соответствовать требованиям высокой грузоподъемности, и главная балка тяжелого прицепа может быть сломана при перегрузке прицепа экскаватора.

— Сталь Q345 является недорогой сталью с коротким сроком службы, увеличивает затраты на техническое обслуживание, а также не может соответствовать требованиям по нагрузке на различные виды дорог.

1. Дальний свет

Утолщенная главная балка 500 мм (высокопрочная сталь HG60)

Прицеп для тяжелых грузов TITAN использует главную балку 500 мм, что эффективно увеличивает грузоподъемность на 10% по сравнению с обычным прицепом экскаватора, в котором используется главная балка 450 мм, и обеспечивает устойчивость главной балки к силам скручивания, ударам. и удар, отвечают требованиям нагрузки на плохой дороге, даже без дороги.

Главная балка шириной 300 мм

Низкорамный прицеп TITAN оснащен главной балкой шириной 300 мм, что увеличивает грузоподъемность на 20% по сравнению с обычной цена прицепа с низкой платформой , в котором используется главная балка шириной 140 мм, обеспечивающая плавное движение.

2. Боковая балка

Стальная боковая балка высотой 300 мм

Боковая балка низкорамного прицепа TITAN имеет 300-мм конструкцию «двутавровой балки», а ее грузоподъемность в 2 раза больше, чем у обычной тяжеловесный прицеп с боковой балкой 250 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *