Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков с двигателями Евро-6
Калужский завод Volvo Group выпустил первый седельный тягач Volvo FH, оснащенный двигателем экологического стандарта Евро-6. Таким образом, предприятие расширило линейку выпускаемой грузовой продукции, которая прежде ограничивалась производством техники экологического класса Евро-5. И теперь клиентам в России, Беларуси и Казахстане наряду с техникой экостандарта Евро-5 стали доступны грузовые автомобили Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX российского производства, отвечающие нормам Евро-6, сообщает пресс-служба Volvo Trucks Россия.
Седельный тягач Volvo FH 4х2 оснащен 13-литровым двигателем D13K в исполнении Евро-6 мощностью 500 л.с. с моторным тормозом VEB и АКП I-Shift, оснащенной функцией распознавания топографии местности I-See для повышения экономии топлива. Автомобиль дополнен аэродинамическим пакетом, включающим спойлеры на крыше, по бокам кабины и шасси. Передаточное число главной передачи выбрано на значении 2,50.
Седельный тягач получил адаптивный круиз-контроль с передовой системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения в сочетании с системами удержания в полосе движения и помощи при перестроении по рядам. Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировке ламинированных стекол кабины.
Напомним, открытие завода Volvo Group в Калуге состоялось в январе 2009 года. На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин и цех готовой продукции. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн евро. Кроме того, своевременную доставку комплектующих к сборочным постам обеспечивает таможенно-логистический комплекс Volvo, открытый в 2012 году на территории заводского кластера.
В июле 2019 года компания «Вольво Восток» подписала с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого локализует промышленную продукцию, не имеющую аналогов в России, в том числе автоматизированную трансмиссию для тяжелой коммерческой техники и грузовики, работающие на сжиженном природном газе. Усилия компании будут направлены в первую очередь на углубление кооперации с российскими поставщиками компонентов, развитие их технических компетенций и содействие в выходе на внешние рынки для их скорейшей интеграции в международные производственные цепочки.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей
«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.
Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.
«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.
Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.
Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у
Volvo FM и Volvo FMXНовые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.
Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя
В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.
Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии
Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.
На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».
ССЫЛКА на ролик о линейке
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения
Иллюстрации и видеоролики доступны в банке изображений и видеогалерее Volvo Trucks http://images.volvotrucks.com
О Volvo Trucks
Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент средних и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети из 2100 сервисных станций и офисов продаж в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по производству грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo. Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также двигателей и энергоустановок для промышленного применения и морского транспорта. Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Volvo Trucks осуществляет свою деятельность в соответствии с главными ценностями: качество, безопасность и защита окружающей среды.
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1095719/Volvo_Trucks_New.jpg
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела по связям с общественностью Volvo Trucks в России
Олегу Васильченко
телефон +7-(495)-961-10-30
эл. почта [email protected]
SOURCE Volvo Trucks
Галерея традиций. Музей Volvo » ГРУЗАВТОИНФО
Гетеборг — это такой шведский Санкт-Петербург. Второй по значению город страны, ее культурный центр и крупный порт. Даже аромат Гетера похож на особый аромат Питера, а духом истории пропитано буквально все.
Volvo Museum, Arendal Skans, SE-405 08 Göteborg, Sweden
Как и Санкт-Петербург, Гетеборг еще и крупный промышленный центр. Здесь строят корабли, собирают фототехнику Hasselblad и автомобили Volvo. История этой знаменитой шведской автомобильной марки ковалась именно здесь. Здесь же находится и музей Volvo. Любоваться бережно сохраненными экспонатами — одно удовольствие.
Родоначальники
Своему появлению компания обязана другой знаменитой фирме — SKF — старейшему мировому производителю подшипников. Именно в SKF работали отцы-основатели Volvo Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Именно SKF обеспечила финансовую поддержку на первом этапе.
За этим столом работали основатели Volvo – Густав Ларсон и Ассар Габриэльссон
Знаменитый Jacob — Volvo PV4, впервые выпущенный в 1927 г., — один из первых легковых автомобилей Volvo и первый с закрытым кузовом. Именно эта модель послужила донором агрегатов для первого грузовика марки Volvo
Первый грузовик назывался неброско: Volvo I серии. Мощность его мотора составляла всего 28 л.с., а по грузоподъемности он был равен современной «ГАЗели». С 1927 по 1930 гг. построили 997 таких экземпляров
На агрегатах «Якоба» строились и автобусы. Автобусное шасси обозначалось буквами LV45. Кузов для этого 16-местного экземпляра был построен ателье Arvika Vagnfabrik
Обратите внимание — руль расположен справа. Левостороннее движение в Швеции действовало до 1967 г., и на современную схему эта страна перешла последней в континентальной Европе
Комфорт шведских автобусных диванов 1928 г. на голову выше комфорта в иных современных «маршрутках»
Самый первый автомобиль Volvo увидел свет 14 апреля 1927 г. Это был «Якоб» — Volvo PV4. Тогда грузовики строились на агрегатах легковушек. Не стали исключениями и грузовой первенец. Равно как не стало исключением и первое автобусное шасси — все они имели общую агрегатную базу, все представлены в музее.
Довоенная Классика
1930-е в официальной истории фирмы называют «временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовых машин». Некогда выпускавшая одну модель грузовика компания во второй половине 1930-х уже производила как минимум четыре десятка разных вариантов коммерческих автомобилей. В этот период в Гетеборге построили один из первых в мире трехосных грузовиков с кабиной над двигателем, внедрили в серию многотопливный двигатель конструкции Йонаса Хессельмана.
Пожарная линейка на шасси Volvo LV70 первой половины 1930-х. Схема с открытым размещением боевого расчета в то время была стандартной
Грузовики семейства Volvo LV83 выпускались с 1935 по 1940 г. Построили их 6 850 штук. К тому моменту грузовые машины заметно выросли в размерах. В музее представлена самосвальная версия Volvo LV83. Опрокидывающийся кузов тогда еще не приобрел собственный облик и в транспортном положении выглядел как обычная бортовая платформа
Одна из самых интересных спецмашин, демонстрируемых в музее, — эвакуатор на шасси Volvo LV290 выпуска 1941 г. Эта модель в то время была самым мощным Volvo. Шестицилиндровый двигатель FB развивал аж 140 л.с., потому на грузовики серии LV290 часто монтировали спецоборудование для серьезных нагрузок — снегоуборочные отвалы или эвакуаторные надстройки. Данный экземпляр поначалу служил в шведской армии, но в 1951 г. был «демобилизован» и перекрашен в «нарядные» гражданские цвета
Volvo LV101 — очень любопытный грузовичок. Он был и остается сейчас самым маленьким коммерческим транспортным средством марки Volvo, изначально проектировавшимся как грузовик. В период с 1938 по 1945 г. изготовили 837 таких машин. За забавную внешность автомобильчику дали прозвище «Остроносик». По-шведски это звучит как «Спецнос» (Spetsnos)
К началу 1940 г. Volvo стала одним из законодателей мировой грузовой моды. В конце концов, довоенные грузовики Volvo были просто красивыми и обладали собственным шармом, потому в музее им уделено значительное внимание.
Volvo в погонах
Производство военной техники — выгодный бизнес. Однако основатели компании были пацифистами, потому армейской техникой поначалу всерьез не занимались. В 1940 г. Швеция объявила нейтралитет, однако крупный заказ на партию военных машин для собственной армии разместила. Отказать не смогли.
Несмотря на грозный вид, этот полноприводный грузовик по грузоподъемности «одноклассник» «ГАЗели». В период с 1954 по 1957 г. в Гетеборге изготовили 857 легких армейских трехосников Volvo TL22
Еще одно необычное изделие — Laplander. Эта машинка перевозила противотанковое орудие. Задача этого военного автомобиля начала 1980-х заключалась в том, чтобы выстрелить и быстро скрыться. Максимальная скорость составляла 109 км/ч
Благодаря скоростным качествам и впечатляющим внедорожным характеристикам Laplander оказался весьма пригодным для автоспорта. Этот экземпляр Volvo C303 выиграл ралли-марафон Dakar 1983 г. в категории легких грузовиков
За дело взялся талантливый конструктор Нильс Хартелиус. Инженерные идеи, предложенные им, оказались настолько хорошими, что на военную продукцию Volvo обратила внимание не только шведская армия. До 1985 г. Volvo выпускала целый ряд сугубо военных уникальных машин, пока унификация с гражданской продукцией не взяла верх.
Не только автомобили
Сельхозтрактора Volvo? В России об этом знают только фанаты марки, а до 1985 г. этой темой в Гетеборге занимались очень серьезно, пока не продали тракторное производство финской компании Valmet.
В прошлом веке компания Volvo была крупным европейским производителем сельскохозяйственных тракторов. В память о тех временах в музейную экспозицию добавлены два трактора моделей Volvo T43 и Volvo T24. В период с 1946 по 1950 г. тракторов модели Т43 построили 1 600 штук, а модель Т24, выпускавшаяся с 1953 по 1959 г., разошлась тиражом в 9 825 экземпляров
В 1954 г. с этого незатейливого механизма началась история подразделения Volvo Construction Equipment — сегодня одного из крупнейших мировых производителей строительной техники. Первым изделием этой ныне транснациональной корпорации стал фронтальный погрузчик Volvo BM1053
История подразделения строительной техники Volvo, наоборот, началась с покупки в 1950 г. стороннего производителя — фирмы Bolinder-Munktell. Первой разработкой, освоенной уже под крылом Volvo, стал фронтальный погрузчик BM1053, представленный в 1954 г. В последующие годы Volvo выкупила знаменитую американскую фирму Clark Michigan, в итоге став одним из крупнейших мировых игроков рынка стройтехники.
Символы эпох
За исключением представителей грузовиков семейства Titan периода середины прошлого века, машины всех серий, представленные в послевоенном разделе музея, можно встретить в России. Капотники N-серии положили начало применяемой до сих пор индексации моделей, где цифры, следующие после букв, соответствуют округленному рабочему объему двигателя в литрах.
Знаменитый Volvo L395 Titan. Впервые тяжелое семейство Titan было представлено в 1951 г. Мощность двигателя составляла 185 л.с. Это был самый мощный дорожный грузовик Европы. С этого семейства началась история подразделения Volvo Trucks как сверхуспешного производителя тяжелых грузовиков. С 1951 по 1965 г. построили 19 500 «Титанов»
Капотные грузовики N-серии были «лицом» Volvo Trucks в 1970-х. Модели N7, N10 и N12 выпускались в самых различных исполнениях — от строительных самосвалов до магистральных тягачей. Семейство было настолько успешным, что разошлось по миру «тиражом», превышающим 50 000 экземпляров и выпускалось с 1973 по 1989 г.
Семейство Volvo FL завоевало европейский титул Truck of the Year‘1986. Множество таких машин до сих пор в эксплуатации. Встречаются они и в России
Тягачи Volvo F16 знакомы многим отечественным перевозчикам. Такие машины использовало «Совтрансавто» периода позднего СССР, а распространены эти грузовики были по всему миру — от северной Норвегии до южной Австралии.
Самый первый Volvo FH, завовоеваший титул Truck of the Year‘ 1994 — уже история. В нынешнем году семейству FH, несколько раз модернизированному за 18 лет производства на смену приходит совершенно новое поколение флагманских грузовиков Volvo
Эти капотные грузовики начали выпускать в 1973 г. В России они, пускай нечасто, но все встречаются в строительных версиях, купленных «бэушными» в Скандинавии. То, что машины, которым в среднем 30 лет, до сих пор трудятся в наших непростых условиях — лучшее доказательство их надежности.
А уж грузовики серий F, FL и FH — это просто символы становления частного транспортного бизнеса в России. Довольно большое их количество было завезено в РФ в 1990 гг.
Городские эксперименты
Автобусами Volvo занималась на протяжении всей своей истории. В период «Золотого века» скандинавского автобусостроения в Швеции, Финляндии и Норвегии действовали несколько десятков автобусных ателье, которые создавали весьма необычные по дизайну пассажирские транспортные средства.
Как минимум половина тех автобусов базировалась на шасси, которые делала компания Volvo. Под эту тему вполне можно было бы отвести отдельный музей. Однако нынешнее здание «не резиновое», а автобусы занимают много места. Потому из пассажирского транспорта в экспозиции присутствует только один из первых автобусов, опытное такси 1970-х, и очень необычный концептуальный электробус Volvo ECB.
В середине 1970-х на Volvo экспериментировали с городскими такси по образу и подобию лондонских. В серию разработку не запустили, но образец для истории сохранили
Environmental Concept Bus — звезда автобусных выставок середины 1990-х. Прошло полтора десятилетия, а некоторые идеи заложенные в Volvo ECB постепенно начинают реализовываться только сейчас
Для 1995 г это был совершенно фантастический автобус. Турбина, размещенная под крышей, вращала электрогенератор, который питал аккумуляторы, расположенные на крыше.
Весь процесс контролировался электроникой, а благодаря нестандартной компоновке пол в салоне был невероятно низким. Серийное производство изначально не предполагалось. Это был «всего лишь» идееноситель. Некоторые идеи спустя годы были воплощены в жизнь.
Грузовой автомобиль Volvo FL-6 — автопарк компании ТрансЛогистик
Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.
Отслеживание груза
Спасибо.Ваша заявка успешно отправлена.
Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.
Ок
Рассчитать
Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.
Ok
Задать вопрос
Связаться с менеджером
Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!Рассчет стоимости
Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.
Обновить
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.
Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Фамилия;
- Телефон;
- E-mail.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.
Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.
Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) — модельный ряд, фото, отзывы
Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.
Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.
Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)
Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.
Грузовики Вольво
имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.
Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.
Младше серии FH в нынешней линейке
Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.
Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.
rostek-terminal.ru
Грузовики Volvo без водительских кабин и без водителей появились на дорогах Швеции
14 февраля 13:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 265
Бытует мнение, что при нынешнем темпе технического прогресса машины начнут полностью заменять труд человека в большем количестве областей деятельности – NOVATE
И совсем недавно список уже существующих профессий для роботов пополнился еще одной вакансией. Теперь в одном из шведских портов всю работу по транспортировке грузовых контейнеров от одного терминала к другому будут совершать машины, а точнее грузовики Volvo Vera, не имеющие кабины для водителя.
Грузовик без водительского места. Фото: elektronews.net
Эта разработка компании Volvo Trucks Vera была представлена общественности в прошлом году. Об идее создания грузовика-робота, а также областях его применения рассказал глава отдела Autonomous Solutions компании Volvo Trucks Микаэль Карлссон:
«Автономные транспортные средства с нулевой эмиссией и низким уровнем шума очень скоро станут революцией в области логистики и принесут огромную пользу как обществу, так и бизнесу».
Грузовик без водителя от Volvo. Фото: volvotrucks.com.ua
Грузовик от Volvo Vera представляет собой полноприводный электрический автомобиль-робот, который не имеет водительской кабины. Он был спроектирован на базе трансмиссий и аккумуляторных батарей. Эта технология хорошо знакома разработчикам, так как она уже давно и достаточно успешно используется в серийных электрических грузовых автомобилях компании Volvo.
Грузовой автоматизированный электрокар. Фото: dailytechinfo.org
Также для выполнения машиной поставленных задач ее оснастили грузовым шасси и креплениями. Они были сделаны универсальными, благодаря этому низкий четырехколесный грузовик может буксировать прицепы стандартного типа, на которых установлены морские или авиационные контейнеры. Область применения этих машин пока ограничивается перевозкой грузов на территории промышленных предприятий, морских портов и подобных учреждений.
Уже сегодня у грузовиков-роботов есть большой потенциал. Фото: ttnews.com
Кроме того, разработчиками Volvo Vera был предусмотрен механизм обмена данных между грузовиками-роботами, которые работают на одном предприятии или организации. Вся информация, которая передается между машинами, сохраняется в специальном облачном сервисе. Такой «апгрейд» максимально эффективно оптимизирует логистические потоки, сводит к минимуму время задержки доставки грузов, а также снижает выработку ресурса самих автомобилей. Все это значительно экономит затраты на эксплуатацию роботов и общие издержки компании-работодателя.
Грузовики-роботы были тщательно проработаны. Фото: tehnot.com
Специалисты Volvo Trucks Vera начали испытания своих грузовиков-роботов в сотрудничестве со шведской транспортной компанией DFDS. Она занимается грузоперевозками между морским портом логистическим центром Гетеборга. Компании совместно проводят пилотную программу по внедрению роботов в работу: в порту машины Volvo Vera занимаются транспортировкой грузовых контейнеров от одного терминала к другому.
Теперь в Швеции в порту грузоперевозками занимаются машины. Фото: newatlas.com
Volvo Trucks Vera прокомментировал данные мероприятия так:
«Мы рассматриваем сотрудничество с DFDS и начало испытаний Vera как очень важную веху в этом направлении. Испытания уже начались и через какое-то время мы будем постепенно снимать ограничения скорости движения, которые задействованы сейчас в системах управления грузовиков».
Сейчас Volvo совместно с DFDS испытывают новые грузовики. Фото: dailytechinfo.org
В России появится новое поколение грузовиков Volvo – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 65f71e597bccd6bd.
изображений, фотографий и изображений двигателей грузовиков Volvo на сайте Alibaba
Home ›(Найдено 6,890 результатов)Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 1-5 / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
US $ 40-45,5 / шт. (FOB Цена)
1 шт. (мин. .Заказ)
17000-20000 долларов США / Единица (цена FOB)
1 Единица (минимальный заказ)
41,3-46,5 долларов США / штук (цена FOB)
1 Штука (Мин.Заказ)
1-3 / долларов США (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
0,71-1,5 / долларов США (цена FOB)
1000 штук (Мин. Заказ)
20000,0-20000,0 долл. США / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
12,99-49,99 долл. США / шт. (Цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
US $ 9260,0-9260,0 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
US $ 14000-17000 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (минимальный заказ)
30–100 долларов США / шт. (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
63,0-70,0 долларов США / шт. (цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
30-50 / долларов США (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
0,5-60 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (минимальный заказ)
25-30 долларов США / шт. (цена FOB)
5 штук (минимальный заказ)
1,0-10,0 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
2,0-2,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10-20 / долл. США (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
30,22-34,88 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
0,4-0,45 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (мин.Заказ)
39950-40950 / долларов США (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
200-5000 долларов США / штук (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
2-5 долларов США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
1-100 долларов США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
0,01–0,01 долл. США / шт. (цена FOB)
шт. (мин. Заказ)
37500,0–37500,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
150-230 долларов США / шт. (Цена FOB)
(Мин. Заказ)
1,5-5 / долларов США за штуку (Цена FOB)
500 Штука (мин.Заказ)
13500,0-15000,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
0,1-0,19 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
175-225 долл. США / Комплект (Цена FOB)
20 комплектов (Мин. Заказ)
1-500 долл. США / шт. (Цена FOB)
5 штук (мин.Заказ)
2-5 / долларов США (цена FOB)
20 штук (минимальный заказ)
6,5-7,5 долларов США / штук (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
3-10 / долларов США за штуку (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
100-156 долларов США / штука (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Volvo Trucks представляет электрический грузовик и готовится к выпуску на рынок
Volvo Trucks North America представила электрический грузовик VNR Electric с нулевым уровнем выбросов на заводе, где он будет построен в четверг, предоставив подробную информацию о его архитектуре и плане маркетинга автомобиля.
Грузовик является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с дорожных испытаний на шоссе в этом году и коммерческого производства и продажи в 2020 году.
Компания вкладывает 400 миллионов долларов в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, частично для поддержки сборки своей новой линейки тяжелых грузовиков VNR Electric.
АДРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ
«Аккумуляторные электромобили решают экологические проблемы. Клиенты просят об этом. Нам необходимо срочно решить экологические проблемы », — сказал Бретт Поуп, североамериканский директор Volvo по производству электромобилей.
ВНР Электрический погрузчик с нулевым выбросом вредных веществ. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
«Сейчас есть потребители и предприятия, которые хотят, чтобы товары и продукты доставлялись экологически чистым способом с использованием транспортных средств с нулевым уровнем выбросов», — сказал Поуп.
Volvo, отдельная компания от одноименного автомобильного бренда, разрабатывает бизнес-план, предназначенный для продвижения новой технологии на рынок.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Компания по производству грузовиков будет продавать VNR Electric с разовой ежемесячной арендной платой, которая будет включать техническое обслуживание и страховку.Volvo также планирует сдать в аренду клиентам установку для зарядки и усовершенствовать инфраструктуру. Он будет предоставлять консультационные услуги, чтобы помочь клиентам управлять автопарком и потребностями в зарядке.
Кроме того, Volvo изучает возможность предоставления энергетических услуг, таких как фиксированные согласованные тарифы на электроэнергию и производство солнечной энергии на месте. Компания по производству грузовиков также рассматривает возможность утилизации разряженных аккумуляторов для вторичных услуг, например, для хранения энергии на месте.
ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ
Volvo развернет 23 аккумуляторно-электрических VNR в Южной Калифорнии.Они будут курсировать между Внутренней Империей в городах Онтарио, Чино и Фонтана и огромным объединенным комплексом Лонг-Бич и Лос-Анджелеса.
Первые пять пойдут в эксплуатацию в этом году, а остальные в следующем году. Первыми клиентами стали Dependable Highway Express и NFI. NFI также участвует в первых испытаниях грузовиков большой грузоподъемности Freightliner eCascadia от Daimler. Дилерская группа Volvo TEC Equipment из Фонтаны, Калифорния, также будет использовать VNR Electric для доставки оборудования на некоторые из своих объектов.
Порт зарядки на VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
Дизельная версия VNR — это тяжелый грузовик Volvo для региональных перевозок. Поуп сказал, что для раннего развертывания электрических грузовиков лучше всего подходят региональные самосвалы. Это потому, что они путешествуют по установленным маршрутам и могут вернуться в центральную станцию для зарядки. Это сокращает вложения в зарядную инфраструктуру, необходимую для развертывания электрического грузовика.
Региональные грузовики обычно проезжают по маршрутам протяженностью 200 миль или меньше, что соответствует дальности действия электрического грузовика.Но Volvo еще не определила ассортимент VNR Electric. Поуп сказал, что компания ждет, чтобы увидеть, как этот автомобиль покажет себя в реальных испытаниях, связанных с перевозкой грузов.
Volvo также ждет ближе к коммерческому запуску, прежде чем сообщать цену на автомобили. Сначала он планирует продажи в Калифорнии, где есть государственные экологические стимулы и рынок, созданный правилами выбросов.
ВКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРИ
Испытание является частью программы Volvo для экологически безопасных тяжелых транспортных средств, или программы LIGHTS.Это программа стоимостью 90 миллионов долларов, финансируемая 16 партнерами. Volvo вносит 36 миллионов долларов, а Калифорнийский совет по воздушным ресурсам — 45 миллионов долларов. Еще 9 миллионов долларов поступят от других партнеров. Управлять программой будет Округ управления качеством воздуха Южного побережья, который контролирует качество воздуха в Южной Калифорнии.
Программа LIGHTS включает грузовые автомобили, 29 вилочных погрузчиков с нулевым уровнем выбросов и тракторы, 58 зарядных станций и другое оборудование.
КОНСТРУКЦИЯ ГРУЗОВИКА
Электрический VNR имеет сдвоенные электродвигатели, соединенные с двухступенчатой коробкой передач.Volvo разместила двигатели в центре грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки. Некоторые производители грузовиков размещают двигатели на каждом колесе в своих конструкциях. Но Volvo считает, что его конструкция будет более прочной, сказал Чад Берчетт, главный менеджер проекта VNR Electric.
Volvo разместила электронику и органы управления в модульном силовом блоке под капотом — бывшем доме дизельного двигателя в обычном автомобиле. Это обеспечивает легкий доступ и обслуживание.
Батарейные блоки на стороне VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
Батарейные блоки вставляются в полки с каждой стороны корпуса. По словам Берчетта, техники могут снимать и обслуживать аккумуляторные батареи, не снимая кузов с грузовика, что опять-таки упрощает доступ.
Батареи можно заряжать с 50 процентов до полной примерно за 30 минут и полностью разряжать примерно за 65 минут. Аккумуляторы будут производить немецкий поставщик Akasol, строящий завод в Детройте.
Volvo начнет ограниченное коммерческое производство электрического VNR в конце следующего года. Поуп сказал, что первые поставки будут в Калифорнию и другие регионы, где экологические нормы продвигают грузовики с нулевым уровнем выбросов.
Джерри Хирш 21 июня 2018
Рефрижераторы и мусоровозы Volvo FL Electric демонстрируют потенциал технологий электрических грузовиков.
рабочих Volvo в Вирджинии проголосовали против недействительных контрактов на 90 процентов — снова
Автомобильные рабочие на заводе Volvo по производству грузовых автомобилей на юго-западе Вирджинии только что проголосовали против концессионного контракта на 90 процентов — во второй раз. Теперь они снова объявили забастовку.
«Международный профсоюз дважды приезжал сюда для участия в мэрии», — сказала член местного отделения 2069 работников автомобильной промышленности (UAW) Ронда Сиск.«Каждый раз, когда мы говорим« забери это, это мусор », они просто говорят, что думают, что это хороший контракт, но не говорят почему».
Первое голосование было проведено 16 мая после двухнедельной забастовки, которая началась 17 апреля. Многие рабочие были встревожены, когда их профсоюз вернул их на работу и сказал, что им позже расскажут, о чем идет речь. Когда наконец выяснились сроки, они возмутились.
Очевидно, не испугавшись громкого отказа, профсоюзные чиновники всего четыре дня спустя вернули второе соглашение, которое рабочие описали как почти идентичное первому.6 июня они проголосовали против, и сегодня в полдень официальные лица объявили о возобновлении забастовки.
«Они получили прибыль в миллиард долларов от нашего труда, а мы ничего не получили», — сказал Сиск, трехлетний сборщик в отделе шасси.
ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ДВУХУРОВНЯ
2 900 участников 98 процентов проголосовали за санкционирование первой забастовки. Хотя профсоюзные чиновники молчали о целях переговоров, рядовые руководители хотели избавиться от двухуровневой системы оплаты труда, по которой они работали годами.
Забастовка была серьезной, в результате чего был остановлен крупнейший в мире завод Volvo по производству грузовиков.
Было нелегко узнать содержание первого предварительного соглашения. Была распространена брошюра «Основные моменты», но, в отличие от практики UAW у автопроизводителей «большой тройки», все предлагаемое соглашение не было размещено в Интернете. Рабочие могли получить копию в профсоюзном зале, и вскоре толстый документ был принесен на завод и скопирован.
По словам Сиска, одним из самых больших оскорблений первого соглашения было повышение стоимости медицинского обслуживания.К концу контракта личные расходы вырастут до 2 000 долларов в год с вычетом 4 000 долларов.
Согласно действующему контракту, работники делятся на «основных» — сотрудников со стажем работы более 15 лет — и «конкурентоспособных». Новые сотрудники начинаются с 16,77 доллара и получают на доллар больше каждый год в течение пяти лет, максимум до 21,77 доллара, что намного меньше базовой максимальной заработной платы в размере 30,02 доллара. В соответствии с отклоненным соглашением, хотя и есть повышения, «уровни остаются, чтобы остаться», — сказал Сиск. Например, новые сотрудники по одной классификации сборщиков к 2026 году получат 27 долларов.
Language позволил бы профсоюзным должностным лицам согласиться на неопределенный альтернативный график работы, такой как «четыре 10-часовых рабочих дня, работа в смену или другие альтернативные графики, основанные на потребностях бизнеса». Полтора времени заработной платы за восемь часов в день не будет. Эти альтернативные графики популярны среди руководства автопроизводителей «большой тройки» и очень непопулярны среди многих работников автомобильной промышленности.
Согласно другому пункту работники брали 40-часовой отпуск, чтобы использовать FMLA.
Рабочий второго уровня по «конкурентоспособной» классификации, попросивший не называть его имя, сказал, что хочет заключения контракта, подобного пакту UAW с Mack Trucks (также принадлежащим Volvo) в Пенсильвании, Флориде и Мэриленде, которые «Примерно в 40 раз лучше». Этот контракт был заключен после забастовки осенью 2019 года. Он хочет, чтобы все рабочие получили максимальную зарплату после трех лет работы. (В 1970-е годы, до начала эры уступок, новые сотрудники получали максимальную зарплату через 90 дней.)
КАК ОНИ ОТКЛОНЯЛИ
Частная группа в Facebook, насчитывающая 1900 участников, была частью организации разгневанных участников, но, по словам Сиск, «по большей части она просто сидела и разговаривала с людьми, которые были там дольше нас.«Никаких листовок не было; Членам было запрещено проводить агитацию во время голосования в профсоюзном зале (где весь день находилась полиция), а также им не разрешалось наблюдать за подсчетом голосов.
Один высокопоставленный работник разместил видео, на котором он сидит в туалете. Он разрезал предварительное соглашение и обмотал его лентой на рулон туалетной бумаги. Голос спрашивает: «Папа, что ты думаешь о контракте?» Другой рабочий разместил фотографию людей, сжигающих предварительное соглашение.
Получение справедливого голосования за контракт
«Право голосовать по контрактам чаще всего подрывается, когда члены не могут принять осознанное решение», — пишут Майк Паркер и Марта Грюэль в книге «Рабочие заметки» Демократия — сила .«Им нужны точные формулировки контракта, возможность альтернативным лидерам проанализировать предложение, время для обсуждения возможных последствий и время, возможно, для проведения кампании среди коллег за голосование« против ». В большинстве профсоюзов все закорочены.
«Во многих случаях [например, в Volvo] участники никогда не видят полный контракт, а только его краткую версию, обычно с наиболее позитивным тоном и даже озаглавленную« Основные моменты ». Неужели никогда не бывает каких-либо« скрытых моментов », которые участники должны знать о?»
Подробнее см. В статье «Получение справедливого голосования по контракту.”
Международные чиновники пытались продать первый контракт. «Мы думали, что там будет Рэй Карри, который вел переговоры по нашему контракту, — сказал Сиск, — но он не появился». Карри — секретарь-казначей UAW и глава отдела тяжелых грузовиков; инсайдеры говорят, что он возглавит избирательную комиссию профсоюза «Административное собрание», когда в следующем году будут избраны должностные лица.
На информационном собрании по контракту Дэйв Снайдер из отдела тяжелых грузовиков International был настолько рассержен вопросами Сиск, что сказал ей: «Если вам не нравится соглашение, вы можете поработать в другом месте.”
«Это взорвалось», — сказал Сиск.
«Соревновательный» рабочий сказал, что местные власти не агитировали за первый контракт. «Такое ощущение, что это больше Интернационал, чем что-либо еще, — сказал он. «Они играют большую роль, чем должны. Профсоюз говорит, что мы должны ответить Интернационалу, и что бы Интернационал ни захотел, они это сделают. И нам нечего было сказать или ссориться из-за этого ».
Чтобы обеспечить справедливое голосование, рабочие поощряли друг друга приносить черную ручку, чтобы отмечать свои бюллетени.(Когда они выбрали переговорную команду, чиновники посоветовали им использовать карандаш, и многие рабочие думают, что выборы были фальсифицированными.) Они сфотографировали свои бюллетени «против» рядом с бейджами компании; Сиск, который предсказал, что 90% голосов не проголосуют задолго до того, как это произошло, сказал, что сотни таких фотографий были размещены в Facebook.
В первый же день на заводе после первого голосования официальные лица распространили опрос, в котором членам предлагалось исправить пять основных проблем. «Все говорят:« Больше пяти! »- сказал Сиск.«Они заполняют страницу спереди и сзади».
«Вы можете отнести этот кусок мусора обратно на стол и сообщить им, что мы не слабые бездельники, и если они захотят и дальше использовать лучших в мире производителей грузовиков, как они нас называют, то они могут дать нам честный контракт !! ” — сказал один рабочий на странице местного жителя в Facebook.
Когда некоторые рабочие начали петицию с просьбой отозвать дискредитированную переговорную команду, используя устав профсоюзов, официальные лица пригрозили, что их переезд незаконен, обвинили их в разгроме профсоюзов и назвали их коммунистами.
Дэн Ди Маджио внес свой вклад в эту статью. Это обновленная версия; Оригинальная статья была опубликована 17 мая после первого голосования по отклонению контракта.
Производитель грузовиков использует Simcenter Testlab и Simcenter SCADAS для улучшения качества звука в кабине
Сделайте вождение грузовика безопасным и приятным
«Я люблю водить грузовик», — говорит Терезия Маннс. «Ходовые качества тяжеловеса нельзя сравнивать с автомобилем.Вы чувствуете себя намного более вовлеченным, управляя грузовиком. Здесь нет места для скуки, так как вам нужно постоянно оценивать условия вождения и контролировать ситуацию ».
Маннс — непрофессиональный водитель грузовика, преодолевший миллионы миль по Европе, чтобы доставить ресурсы и промышленные товары к месту назначения. Вместо этого она помогает разрабатывать грузовики нового поколения для компании Volvo Trucks в ее родном городе Гетеборг, Швеция.
Ее миссия — превратить вождение грузовика в приятное и комфортное занятие для водителей и пассажиров.Как инженер по шуму, вибрации и жесткости (NVH), она понимает влияние комфорта езды на такие характеристики, как восприятие качества, удовольствие от вождения и безопасность.
«Моя цель — улучшить качество звука в кабине грузовика», — говорит Маннс, старший аналитик по характеристикам в лаборатории шума и вибрации, входящей в Volvo Trucks Technology Group. «Качество звука, безусловно, не является незначительным аспектом при проектировании и разработке грузовиков. Плохое качество звука и появление мешающих шумов вызывают дополнительный стресс и умственное утомление водителя.”
Разведчик в поисках улик
Маннс сравнивает свою работу с работой детектива. Всякий раз, когда возникает проблема с шумом, она исследует причину проблемы и предлагает соответствующие меры противодействия. «Это очень сложная роль», — комментирует она. «Мы должны быть точными в нашем анализе, чтобы найти точную причину раздражения, выявить природу проблемы и предложить ее адекватное решение.”
Программное обеспечение Simcenter Testlab 3D Acoustic Camera с аппаратным обеспечением Simcenter Solid Sphere Array является одним из предпочтительных инструментов Volvo Trucks для акустических измерений.
Сферическая акустическая камера может использоваться для сканирования внутренней части кабины грузовика, измерения звукового поля без реверберации и наложения изображения реальных источников звука на трехмерную геометрию интерьера грузовика. Другими словами, он отображает акустические горячие точки на фотографии интерьера.В прошлом Маннс приходилось проверять множество точек, чтобы найти источник неприятного шума, но теперь она может видеть это на изображении. Этот метод обеспечивает быстрый ввод данных для дальнейших исследований: акустики могут оценить и ранжировать потенциальные проблемы с шумом на основе изображения. В результате команда инженеров Volvo Trucks может внести соответствующие изменения и сосредоточиться на следующих действиях.
Методы тестирования, экономящие время
Это значительно упрощает контрольно-измерительные приборы на грузовиках и сокращает время на их оснащение.«Трудно оценить выигрыш во времени, но я знаю, что он имеет важное значение», — говорит Маннс. «Раньше мы выполняли более масштабный анализ звука в различных случаях, выполняя по одному тесту за раз. Теперь мы проверяем множество потенциальных слабых мест за один цикл измерений. На настройку акустической камеры Simcenter Testlab 3D у нас уходит меньше двух часов, а измерение выполняется очень быстро. Массив значительно упрощает оценку нескольких транспортных средств за более короткое время для сравнительного анализа, проверки качества или обнаружения горячих точек на прототипе.”
Экономия времени при измерениях — настоящий актив при тестировании прототипов, поскольку это редкие и ценные предметы. Массив часто используется, когда команда тестирует или тестирует машины на своем шведском полигоне Хеллерэд. «При необходимости инструмент позволяет нам выполнять несколько тестов в течение одного цикла измерений, если другой тест не влияет на акустику», — говорит Маннс. «Нам не всегда нужно посвящать тест только акустическому качеству».
Несмотря на то, что это нелегко выразить количественно, время, сэкономленное за счет возможности выполнять несколько одновременных тестов, имеет важное значение.
Настройка акустической камеры после короткой индукции относительно проста, и ее можно использовать во многих случаях. В испытательной камере акустическая камера используется для всей системы, а также для тестирования компонентов. Массив используется на испытательном треке и в испытательных камерах, но он также служит для аэроакустических измерений в аэродинамической трубе.
«Тот факт, что мы можем использовать массив при выполнении других тестов, дает огромную экономию денег», — говорит Маннс. «Например, мы можем измерить грузовик, чтобы получить наши данные, пока он проходит аэродинамические испытания в аэродинамической трубе, чтобы одновременно увидеть как аэродинамическое, так и аэроакустическое воздействие.”
Зная, что испытания в аэродинамической трубе чрезвычайно дороги, каждый гигабайт собранных данных должен окупаться. В то время как установленная камера записывает огромные наборы данных на подключенном оборудовании Simcenter SCADAS Mobile, мощное программное обеспечение Simcenter Testlab позволяет выполнять постобработку с добавленной стоимостью, быстро предоставляя результаты и информацию.
Убедительная сила изображений
Система акустических камер предлагает больше, чем просто сбор данных.Полученное наложение изображения является безошибочным подтверждением результатов анализа. Множественные наборы данных можно легко сравнить с первого взгляда, поскольку мощное программное обеспечение для анализа имеет возможности многопакетной обработки. Таким образом, различные конфигурации быстро сравниваются и оцениваются, что позволяет сэкономить драгоценное время на анализ отдельных наборов данных.
На низких частотах акустическое давление часто является причиной слабого раздражения, которое оказывается утомительным для водителей дальнобойных грузовиков.Используя акустическую камеру Simcenter Testlab 3D, команда NVH Volvo Trucks применяет метод эквивалентного источника (ESM) для получения четких изображений источников шума низкой и средней частоты. ESM также помогает количественно оценить источники шума, чтобы их можно было ранжировать в порядке их вклада в звук.
Маннс отмечает, что система позволяет экспертам указывать на выбранный источник звука, отображаемый в виде красного пятна на экране компьютера, и воспроизводить аудиофайл с обнаруженной проблемой шума. Кроме того, она объясняет, что это позволяет им анализировать, оценивать и сравнивать звуковой вклад различных больших областей, таких как приборная панель автомобиля, боковые окна, вентиляционные отверстия на крыше и т. Д.
Помимо мощных аналитических возможностей программного обеспечения системы, по словам Маннса, «решение Simcenter представляет собой удобный инструмент для представления результатов дизайнерам и руководству». Чтобы адаптировать известную фразу, поскольку изображение стоит тысячи слов, графические результаты, полученные с помощью массива, демонстрируют ценность модификации дизайна.
Тестовая система на практике
Маннс с энтузиазмом использует систему акустической камеры Simcenter Testlab 3D, но признает, что она и ее команда не слепо доверяли этому инструменту с самого начала: «Мы провели многочисленные тесты с акустической камерой Simcenter Testlab 3D, прежде чем решили инвестировать в нее. Это.В конечном итоге этот метод убедил нас, и сегодня массив представляет собой ценный актив для нашей группы тестирования ».
Ожидается, что с появлением первых электрических грузовиков на производственных линиях Volvo Trucks к 2019 году Маннс и другие инженеры в команде возьмут на себя повышенную рабочую нагрузку. Как заявляет в пресс-релизе Клас Нильссон, президент Volvo Trucks: «Это открывает двери для новых форм сотрудничества с городами, которые нацелены на улучшение качества воздуха, снижение транспортного шума и сокращение заторов в часы пик, поскольку коммерческие операции могут быть ограничены. осуществляется тихо и без выхлопных газов рано утром или поздно ночью.”
Достижение бесшумной работы всегда было задачей команды акустиков. С точки зрения акустики, электрификация грузовиков приводит к другим, часто более тональным проблемам со звуком. Несомненно, акустическая камера Simcenter Testlab 3D является важным активом, помогающим обнаруживать и устранять эти проблемы.
Новый модельный ряд грузовиков Volvo, ориентированный на водителей
Новый модельный ряд грузовиков Volvo, ориентированный на водителейПредставив в 2019 году электрические и автономные грузовые автомобили, Volvo Trucks представила сразу четыре новых модели грузовиков, ориентированных исключительно на водителя и производительность, а также на достижение целей устойчивого развития за счет более экономичных двигателей внутреннего сгорания и альтернативных видов топлива.
Шведский мировой производитель грузовиков — это крупнейший выпуск продукции на рынок, новые версии моделей FH, Fh26, FM и FMX охватывают около 70% мировых рынков Volvo. Планировалось, что запуск крупнейшего продукта в истории компании соберет журналистов со всего мира. Его дразнили видеороликом, на котором президент Volvo Trucks Роджер Альм сидит на всех четырех грузовиках, поставленных друг на друга, и медленно движется по довольно впечатляющей ночной дороге.
Но быстрое распространение болезни COVID-19, вызванной новым коронавирусом в Европе, побудило Volvo отменить личное мероприятие и вместо этого транслировать интервью с официальными лицами в прямом эфире через Интернет для журналистов-грузчиков.
«Мы очень надеялись, что вы сегодня будете здесь, чтобы узнать больше о нашем ассортименте продукции и провести тест-драйв новых грузовиков», — сказал Альм. Однако «мы всегда ставим безопасность и людей на первое место, и сегодня мы не будем делать из этого исключения».
Ссылаясь на рекордные глобальные поставки более 131 000 грузовиков Volvo в 2019 году, Альм сказал: «Одним из ключевых факторов является то, что мы всегда находимся рядом с нашими клиентами. Мы их слушаем, мы учитываем их проблемы.”
Эти проблемы включают водители, экономию топлива, производительность и устойчивость.
Ориентация на водителя«Драйвер был в центре внимания [этой новой линейки]», — сказал Альм. «Мы все знаем, что в нашей отрасли существует глобальная проблема, и мы хотим помочь клиентам привлечь драйверы. Мы улучшили комфорт, эргономику, обзор, снизили уровень шума и повысили безопасность. Совершенно новый опыт вождения, и мы установим новый стандарт в нашей отрасли.”
Volvo заявила, что новые грузовики предназначены для тех областей, которые могут помочь автопаркам привлечь водителей. Предоставлено Volvo Trucks
.Volvo заявила, что новые грузовые автомобили предназначены для решения ряда областей, которые в ходе исследования европейских автопарков были определены как важные для привлечения водителей, включая условия для водителя / комфорт, безопасность и характеристики грузовика.
Все четыре грузовика оснащены новой приборной панелью с цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением, который позволяет водителям выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую они предпочитают отображать.Боковой дисплей с диагональю 9 дюймов может отображать информационно-развлекательную систему, навигационную помощь, информацию о транспортировке и мониторинг камеры. Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать с кнопками на рулевом колесе с помощью голосового управления или напрямую с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем.
У новых Volvo FM и Volvo FMX новая кабина; Внутренний объем увеличен до одного кубического метра, что обеспечивает больший комфорт и больше рабочего места. Обзор был улучшен за счет больших окон, заниженной дверной линии и новых зеркал.
Volvo Fh26 Фото: Volvo Trucks
Экономия топлива и устойчивостьКак окружающая среда, так и экономика являются важными факторами для транспортных компаний, заявила Volvo, подчеркнув, что различные транспортные сегменты и приложения потребуют разнообразных решений, поэтому в обозримом будущем несколько типов трансмиссий будут продолжать существовать параллельно.
В то время как в прошлом году компания представила электрические грузовики для городских перевозок, в новой линейке грузовиков основное внимание уделяется двигателям внутреннего сгорания.
При рассмотрении альтернативных видов топлива и электрических силовых агрегатов, Volvo отметила, что необходимо решить проблемы с поставками и инфраструктурой.
Volvo FM LNG Фото: Volvo Trucks
«Мы не можем справиться с этой огромной проблемой в одиночку», — сказала Мария Бергвинг, старший вице-президент по бренду и коммуникациям. «Речь идет о создании инфраструктуры для альтернативных видов топлива и зарядки, об установлении общих стандартов, а также о гармонизации законодательства».
Джессика Сандстром, старший вице-президент по глобальному управлению продуктами, пояснила, что стратегия Volvo в области электромобильности предполагает, что она будет реализовываться постепенно из-за проблем, связанных с общей стоимостью владения и заправочной инфраструктурой.
Компания начала с приложений, в которых электрические трансмиссии имеют наибольший смысл, — мусора и городского распределения — с прошлогоднего выпуска электрических грузовиков FL и FE, сказала она. «Мы получаем очень хорошие отзывы от клиентов. Следующий шаг — региональные перевозки и строительство, и мы начали его в прошлом году с демонстрации двух концептуальных автомобилей в декабре. Следующим шагом будет прохождение этих концепций через цикл разработки и создание полностью индустриальных транспортных средств ».
Volvo FH Фото: Volvo Trucks
Отвечая на вопрос о силовых агрегатах водородных топливных элементов, Сандстром сказал: «Мы не рассматриваем водород как жизнеспособный вариант из-за стоимости, это довольно дорого, а также из-за доступности водорода.Если мы посмотрим на более долгую перспективу, может быть, через 10 лет, это могло измениться.
«Мы видим, что двигатели внутреннего сгорания будут развиваться в отношении транспортных средств дальнего следования. Мы видим, что нам по-прежнему нужны разные альтернативы. Важно помнить, что двигатель внутреннего сгорания может работать на биотопливе, а это значит, что вы можете работать с нулевыми выбросами C02 ».
«Есть способы сделать двигатели внутреннего сгорания более экологически чистыми», — подчеркнули в Volvo.
На многих рынках Volvo FH и Volvo FM доступны с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ) стандарта Евро-6.Компания заявила, что это обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне дизельных грузовиков Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать либо на биогазе, который сокращает выбросы CO2 на 100%, либо на природном газе, который снижает выбросы CO2 до 20% по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo.
Новый Volvo FH также можно заказать с новым эффективным дизельным двигателем Euro 6 с турбонаддувом, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива и выбросов CO2.При выполнении дальних перевозок новый Volvo FH с функцией I-Save сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.
Volvo также предлагает грузовики Climate Wise Edition для региональных и дальних перевозок, которые обладают способностью сохранять нейтральный уровень выбросов CO2 на протяжении всего срока службы — от производства, использования грузовика и до окончания срока его службы. Грузовики Volvo I-Save и СПГ в сочетании с биотопливом для региональных и дальних перевозок сочетаются с климатической компенсацией выбросов CO2, образующихся в производственной цепочке.(Климатическая компенсация означает финансирование мероприятия, выходящего за рамки собственной деятельности компании, которое приведет к сокращению выбросов, равному количеству компенсируемых выбросов.)
Безопасность и производительностьАдаптивные фары дальнего света в Volvo FH и Volvo Fh26 автоматически отключают выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречной полосе движения или к другому автомобилю сзади.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на скоростях до нуля км / ч, а новая система управления спуском автоматически активирует колесные тормоза, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска.Тормозная система с электронным управлением (EBS) является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции. Система распознавания дорожных знаков обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости, и отображает их на дисплее прибора.
Volvo FMX Фото: Volvo Trucks
В новой кабине Volvo FM и Volvo FMX улучшен обзор для водителя, в том числе увеличены окна, заниженная линия дверей и новые зеркала заднего вида.Обзор может быть дополнительно улучшен за счет добавления камеры в углу для пассажира, которая дает дополнительный вид сбоку грузовика на 9-дюймовом боковом дисплее. Камера также доступна на Volvo FH и Volvo Fh26.
На всех транспортных средствах боковой дисплей может использоваться для наблюдения за восемью камерами, четыре из которых одновременно, что дает водителю легко доступный обзор как грузовика, так и окружающей среды.
Новая 38-тонная тележка, предназначенная для особо сложных задач, была освещена в рекламном ролике.Fh26 также предлагает увеличенную грузоподъемность передней оси, а также вспомогательные и толкающие оси с лучшими углами поворота, что позволяет улучшить маневренность и производительность. FMX FMX отличается самым тяжелым дополнением к модельному ряду шасси Volvo — 38-тонной тележкой, обеспечивающей полную общую массу до 150 тонн.
Volvo продает новые грузовики в Европе, начиная со следующей недели, и будет постепенно продавать их на других рынках по всему миру.
Лорен Флетчер
Источник: https: // www.truckinginfo.com
АУДИТ УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТОМ
Управление автопарком — это использование набора транспортных средств для оказания услуг третьей стороне или для выполнения задачи для нашей организации наиболее эффективным и продуктивным образом с определенным уровнем обслуживания и стоимостью.
Действия по управлению автопарком показаны на следующем графике 1:
График 1: деятельность по управлению автопарком
Аудит предложения анализирует и оценивает все действия по управлению автопарком, показанные на графике 1, и его основные цели:
- Знать общее состояние деятельности по управлению автопарком
- Предоставить анализ, оценку, советы, предложения и действия, которые необходимо предпринять, чтобы сократить расходы и повысить эффективность и результативность деятельности по управлению автопарком
На основе полученной информации мы разработаем отчет, содержащий общее состояние управления автопарком, а также предложения, рекомендации и меры, которые необходимо предпринять, чтобы сократить расходы и оптимизировать деятельность по управлению автопарком.
НАЖМИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АУДИТ УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТОМ:
Обновление: UAW возобновляет забастовку Volvo Trucks после провала второй предварительной сделки
Примечание редактора: ОБНОВЛЕНИЯ: UAW планирует возобновить забастовку в понедельник.
Члены United Auto Workers Volvo Trucks North America (VTNA) планировали возобновить забастовку в понедельник после того, как отклонили второе предварительное соглашение с производителем грузовиков на больший процент, чем первый предложенный контракт, от которого они отказались в мае.
UAW International проинформировал VTNA, что участники покинут свои рабочие места в полдень понедельника по восточному времени «в установленном порядке после выполнения любых задач, необходимых для предотвращения повреждения оборудования или продукции компании».
Умеренный тон письма, подписанного Рэем Карри, секретарем-казначеем профсоюза и директором его отдела тяжелых грузовиков, контрастирует с гневом рядовых по поводу затяжных переговоров, которые начались в феврале и привели к 13-дневной забастовке. что профсоюзные лидеры отменили 30 апреля.
В воскресенье 2069 членов местного сообщества проголосовали 91% против языка и 90% против почасовой оплаты и общего языка в предложенном шестилетнем соглашении, согласно итоговой таблице, размещенной на странице местного жителя в Facebook.
Рядовые члены заявили, что они не видели деталей первого предварительного соглашения до того, как прекратили свою работу.
Судя по комментариям в социальных сетях, члены «Местного 2069», похоже, так же недовольны своими профсоюзными переговорщиками, как и предложениями контрактов.
«Сложно понять это действие», — сказал в своем заявлении вице-президент и генеральный директор VTNA New River Valley Фрэнки Маршан. «Международное, региональное и местное руководство UAW одобрило предварительное соглашение, которое обеспечило значительные экономические улучшения для всех сотрудников, представленных UAW, и пакет льгот, который является очень конкурентоспособным для нашей отрасли и региона.
«Мы привержены процессу коллективных переговоров и по-прежнему уверены, что в конечном итоге мы сможем достичь взаимовыгодного соглашения.”
Карри выразил аналогичное мнение в своем письме, заявив, что профсоюз будет готов возобновить переговоры в среду.
«Профсоюз продолжает изучать все варианты достижения соглашения», — написал он. «Мы уверены, что дальнейшее обсуждение… приведет к достижению цели контракта, который будет работать как для компании, так и для ее сотрудников».
Затянутые переговорыПереговоры начались 8 февраля. 30-дневное продление срока действия текущего соглашения 16 марта истекло 17 апреля, когда 2 900 членов профсоюза вышли из состава.Они работают с 30 апреля по условиям истекшего пятилетнего соглашения, достигнутого в 2016 году.
На заводе New River Valley работает более 3300 человек. В настоящее время инвестируется 400 миллионов долларов в модернизацию передовых технологий, расширение производственной площадки и подготовку к выпуску будущих продуктов, включая грузовик Volvo VNR Electric.