Виды перевозимых грузов жд транспортом
Компания ООО «МегаТранс-Сервис» занимается профессиональными железнодорожными перевозками по России. Мы занимаем лидирующие позиции в Северо-Западном регионе и имеем полный арсенал подвижного состава, с помощью которого можно перевозить все виды грузов.
Благодаря тому, что грузовые перевозки по железной дороге одни из самых доступных в стране, их популярность растет с каждым годом.
- Большой парк различных видов транспортных средств;
- Качественный сервис и четкая организация грузоперевозок;
- Постоянное расширение ассортимента предоставляемых услуг;
- Штат квалифицированных специалистов;
С нашей помощью можно перевозить следующие виды грузов:
- Обычные грузы
Это габаритные грузы, масса и размеры которых невелики.
- Опасные грузы
Опасными грузами считаются предметы и вещества, транспортировка которых может нанести вред имуществу, а также несет угрозу жизни людей. Имеется специальный список опасных веществ (IATА Dangerous Goods Regulations) перевозка которых должна осуществляться по специальным правилам и с особой осторожностью. Компания «МегаТранс-Сервис» имеет все необходимые разрешения на перевозку опасных грузов и действует исходя из существующего законодательства. К примеру, для погрузки и выгрузки используется собственная специализированная техника, а транспортировка осуществляется под присмотром специального проводника.
- Скоропортящиеся товары
К ним относятся виды продукции, которые требуют специального температурного режима хранения или определенного уровня влажности.
Это зерновые, комбикорма, жмыхи, а также продовольственные товары. Для их перевозки используются специальные вагоны с системой кондиционирования. - Негабаритные и особо тяжелые грузы
К данному типу относятся сельскохозяйственные машины, транспортные средства, машины и оборудование различного назначения, автомобили. Для их успешной перевозки применяются специальные открытые платформы и транспортеры.
- Продукты химической промышленности
Благодаря огромному ассортименту собственного подвижного состава, мы можем перевозить все существующие виды товаров без каких-либо ограничений.
Оставьте ваши контакты и получите лучшее предложение по цене на перевозку
Ваше имя*
Телефон*
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)
Электронная очередь на
централизованное тестирование
Как поступить в БелГУТ
Ответы на частые
вопросы абитуриентов
События
Все события
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 Дата : 2023-05-11 | 12 | 13 Дата : 2023-05-13 | 14 |
15 Дата : 2023-05-15 | 16 | 17 Дата : 2023-05-17 | 18 Дата : 2023-05-18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 Дата : 2023-05-23 | 24 | 25 | 26 Дата : 2023-05-26 | 27 | 28 |
29 | 30 Дата : 2023-05-30 | 31 |
- Поступающим в магистратуру
- Поступающим на условиях целевой подготовки!.
- Научно-техническая конференция «Актуальные проблем…
- Конкурс на английском и немецком языках «Первая пр…
- XXVIII научно-практическая конференция «Комплексна…
- Матч сборных команд БелГУТа и БГТУ…
- Открытая лекция по дисциплине «Механика»…
- Олимпиада по дисциплине «Детали машин и основы кон…
- Олимпиада по дисциплине «Тормоза подвижного состав…
- Ответы на часто задаваемые вопросы вступительной к…
Анонсы
Университет
Абитуриентам
Студентам
Конференции
Приглашения
Поступающим в магистратуру
Поступающим на условиях целевой подготовки!…
Научно-техническая конференция «Актуальные проблем…
Конкурс на английском и немецком языках «Первая пр…
Новости
Университет
Международные связи
Спорт
ИВР
Жизнь студентов
Новости подразделений
- Воспитательная работа
Форум «Смысл. Жизнь. Будущее»
30 мая 2023
- Университет
Олимпиада по специальности «Архитектура»…
29 мая 2023
- Университет
Прошла VIII Олимпиада по Химии
29 мая 2023
- Университет
Выпуск группы повышения квалификации по теме «Современные технологии у…
- Университет
Олимпиада по дисциплине «Тормоза подвижного состава»…
26 мая 2023
- Университет
Высшее образование сегодня
26 мая 2023
- Университет
Выставки в рамках конференции «Феноменология транспорта в литературе и. ..
26 мая 2023
- Студенческая жизнь
Путевки в третий трудовой семестр 2023 года…
26 мая 2023
- Университет
XXVIII научно-практическая конференция «Комплексная защита информации»…
26 мая 2023
- «Квадратура круга Говора» в БелГУТе
- Олимпиада по технологиям «3D моделирования» 2023…
- БелГУТ — БГТУ. Счет 4:2
- Первый блин – не комом
- С молодежью Гомельского района говорили об исторической памяти…
- Научный потенциал БелГУТа оценил Кубрин Алексей Александрович…
- Текущая информация о работе комиссии по противодействию коррупции…
- Открытие XXVIII научно-практической конференции «Комплексная защита ин…
- II Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования. ..
- Встречаем гостей конференции «Комплексная защита информации»…
- Новый номер газеты «Вести БелГУТа»
БелГУТ на Доске почета
Достижения университета
КУДА ПОСТУПАТЬ
Все факультеты
Предложения
Все предложения
Видеотека
Все видео
Фотогалерея
Все фото
Какие грузы перевозят грузовые поезда? – Freight Course
По данным Транспортного бюро США, грузовая отрасль ежегодно перевозит от 1,5 до 2 миллионов тонн грузов только в Соединенных Штатах по воздуху, суше и морю.
От самых длинных грузовых поездов и огромного автопарка до самых больших грузовых самолетов и океанских судов, грузоотправители могут выбирать из нескольких вариантов перевозки своего груза. Однако на грузовые железнодорожные перевозки приходится почти 25-30% всех внутренних перевозок в США.
Многие отрасли в значительной степени полагаются на этот вид транспорта как на основной канал цепочки поставок из-за его доступности, высокого уровня безопасности, мультимодальной совместимости, пунктуальности, экологичности и многих других преимуществ.
К сожалению, многие грузоотправители и брокеры, плохо знакомые с отраслью, не знают о различных вагонах грузовых поездов, о том, какой тип груза они перевозят и как он загружается. Все это и многое другое мы рассмотрим в этой статье!
Контейнеры
Контейнеры являются одним из наиболее часто перевозимых грузов в грузовых поездах. Они несут промышленные товары, продукты и товары из каждой крупной отрасли на рынке.
Вагон-колодец с двухъярусными контейнерами © SlamboВ большинстве случаев контейнеры используются для перевозки грузов в морские порты или из них с использованием интермодальных вагонов-колодцев. Эти грузовые поезда, также известные как стековые вагоны, могут штабелировать несколько контейнеров друг на друга.
Однако стекирование сильно зависит от инфраструктуры, оборудования и местных правил. Например, на железных дорогах стандартной колеи в Соединенных Штатах и Китае должны использоваться специальные вагоны-колодцы, чтобы снизить центр тяжести и обеспечить возможность двойной штабелирования.
Кроме того, в обеих странах используются разные модели двойного стека. Например, Китай позволяет перевозчикам размещать два 20-футовых контейнера в нижнем штабеле и один 40-футовый контейнер в верхнем штабеле.
В отличие от этого, в США разрешается размещать два 20-футовых контейнера в нижнем штабеле и еще один набор из двух 20-футовых контейнеров в верхнем штабеле. Кроме того, грузовые железнодорожные станции, перевозящие контейнеры, обычно находятся вблизи интермодальных погрузочных сооружений, таких как порты, склады и депо.
Перевозчики используют бортовые грузовики или вагоны-контейнеровозы для перевозки контейнеров на поезда и обратно, а также используют козловые краны или ричстакеры для погрузки и разгрузки.
Транспортные средства
Другим распространенным видом грузовых грузовых поездов являются автомобили. По данным Ассоциации американских железных дорог, почти 75% новых автомобилей и легких грузовиков перевозятся по железной дороге дилерскими центрами, компаниями и частными владельцами.
Автомобили на автовозе (автоэстакаде)Автовозы используют авторэки, специальный грузовой поезд, сделанный из металлических стоек, предназначенных для ограждения и защиты транспортных средств. Они похожи на прицепы-перевозчики. Тем не менее, они могут вместить до 12 автомобилей на вагон, в зависимости от их типа и размера.
Большинство автовозов двухъярусные. Следовательно, они могут перевозить широкий спектр транспортных средств, включая седаны, внедорожники и пикапы. Эти автомобили могут быть загружены с любой стороны (спереди или сзади) и обычно подъезжают по пандусу и доставляются к месту назначения.
В то время как большинство автомобильных стеллажей имеют конструкцию под открытым небом, многие перевозчики выбирают закрытые автомобильные стеллажи для повышения безопасности и защиты транспортных средств от непогоды, кражи и потенциального повреждения.
Полезные ископаемые
Многие грузоотправители используют железнодорожные перевозки для перевозки обычных полезных ископаемых, таких как уголь, железная руда, полевой шпат, кремнезем и известняк, с рудников, портов и складов в другие места, такие как производственные предприятия или перерабатывающие предприятия.
Полувагон, предназначенный для перевозки полезных ископаемых © Сергеев ПавелБольшинство грузовых вагонов, используемых для перевозки полезных ископаемых, включая полувагоны и хопперы, оснащены специальными средствами безопасности, такими как отказоустойчивые тормоза, дистанционное управление и огнетушители, чтобы минимизировать риски для безопасности и здоровья.
Что касается погрузки и разгрузки, перевозчики обычно используют самосвалы, краны и другую технику. Перевозка полезных ископаемых грузовыми поездами широко распространена в таких странах, как Австралия, Индия, Китай, США и Россия.
Железнодорожный транспорт дешевле, безопаснее, менее трудоемок и прост в управлении для всех заинтересованных сторон. Кроме того, грузовые поезда могут легко перевозить от 10 000 до 15 000 тонн полезных ископаемых за один рейс.
Оборудование
Железнодорожный грузовой транспорт также является отличным вариантом для безопасной и экономичной перевозки тяжелой техники, производственного оборудования, тракторов, запасных частей и других сопутствующих товаров.
Запчасти для грузовиков на платформеБольшинство производственных компаний используют интермодальный железнодорожный транспорт для перевозки грузов на железнодорожные склады. Эти объекты оснащены широким спектром оборудования для погрузки и разгрузки, включая краны, конвейерные машины или автономные подъемники.
Большинство железнодорожных перевозчиков используют платформы для перевозки оборудования из-за их большого размера или количества, которые загружаются с помощью мощных вилочных погрузчиков и кранов.
Пиломатериалы
Пиломатериалы являются одним из наиболее важных возобновляемых ресурсов на рынке и обычно используются во всех основных отраслях промышленности для производства топлива, строительных материалов, инструментов, мебели и многого другого.
Перевозка пиломатериалов на бревенчатых вагонахЖелезнодорожные перевозки являются наиболее экономичным и эффективным способом перевозки пиломатериалов, особенно на большие расстояния. Это безопаснее, пунктуальнее и не зависит от погодных или дорожных условий.
Пиломатериалы и другие сопутствующие материалы, такие как бревна, стеновые панели и столбы забора, обычно перевозятся с использованием центральных балок или бревенчатых вагонов. Центральные балки специальных вагонов оснащены перегородкой, которая максимально увеличивает центр тяжести и фиксирует груз на месте практически без движения.
С другой стороны, бревенчатые вагоны похожи на платформы, но имеют стержни с каждой стороны, чтобы обеспечить фиксацию бревен. Грузовые поезда идеально подходят для перевозки пиломатериалов, они более рентабельны и сокращают количество грузовиков в пути.
Project Cargo
Строительные материалы, такие как цемент, бетон, камень, дерево, стальные колонны и трубы, проектная техника и многое другое, всегда пользуются большим спросом.
Платформа, перевозящая стальные трубы для крупного проектаТаким образом, многие экспедиторы, производители и проектные компании сотрудничают с железнодорожными грузовыми перевозчиками на долгосрочной основе для перевозки проектных грузов в различные железнодорожные склады по всей стране и из них партнерам B2B, розничным торговцам и конечные потребители.
Однако тип используемого железнодорожного вагона значительно различается из-за различных типов конструкций и материалов. Например, негабаритный груз или проектная техника обычно загружаются на платформы с помощью мостовых кранов.
Точно так же цемент, песок и подобные материалы загружаются в товарные вагоны, гондолы или бункеры с открытым верхом. Одним из наиболее распространенных видов проектных грузов, перемещаемых по железной дороге, являются стальные трубы для нефтегазовой отрасли.
Металлургия
Металлургическая промышленность является одной из наиболее важных отраслей в секторах Глобальной отраслевой классификации (GICS). Он связан с добычей, очисткой, допуском и изготовлением различных типов металлов, от золота до слитков, стальных рулонов и многого другого.
Steel Coil Car © BridgeeВ результате компании, специализирующиеся на производстве металла, имеют обширную цепочку поставок, разбросанную по разным городам и штатам. В результате железнодорожный грузовой транспорт является наиболее экономичным вариантом для перевозки сырья и готовой продукции на горнодобывающие предприятия, заводы, фабрики, склады и порты и обратно.
Однако из-за большого разнообразия металлических изделий по форме, размеру и весу грузоотправители используют несколько типов железнодорожных вагонов, от вагонов-платформ до вагонов для рулонов и вагонов-хопперов.
Таким образом, грузоотправители тратят много времени на поиск лучших брокеров и перевозчиков, которые предлагают перевозку металлургических грузов с максимальной безопасностью, пунктуальностью и доступностью.
Жидкости
Как и твердые грузы, жидкие или сжатые грузы также являются одними из наиболее часто перевозимых грузов грузовыми поездами. Популярные примеры жидкостей включают нефтепродукты, такие как этанол, бензин, дизельное топливо, сырая нефть и многое другое.
Вагон-цистерна с легковоспламеняющимися жидкостями © Chris McKennaМногие грузоотправители используют грузовые поезда для перевозки опасных и неопасных химических веществ, включая серную кислоту, гидроксид натрия, метанол, хлор и аналогичные грузы. Однако, в отличие от обычных грузов, жидкости перевозятся в специализированных цилиндрических емкостях, называемых цистернами.
Эти контейнеры могут вмещать от 6 000 до 31 000 галлонов жидкости. Кроме того, погрузка и разгрузка, как правило, осуществляется через выпускные отверстия, установленные в днище вагона, непосредственно с производственной площадки или склада.
Газы
Наряду с жидкостями многие грузоотправители активно перевозят широкий спектр газов или сжатых жидкостей, таких как сжиженный природный газ (СПГ), кислород, азот, сжиженный нефтяной газ (СНГ) и другие.
Автоцистерна, перевозящая газы © North Woods HiawathaВ отличие от последнего, газы хранятся и транспортируются в автоцистернах под давлением с надежными клапанами, которые используются для загрузки и разгрузки. В зависимости от местоположения и спроса грузовые поезда, перевозящие жидкости и газы, могут легко перевозить более сотни цистерн, что эквивалентно миллионам галлонов продуктов.
Камни
Многие грузоотправители используют грузовые поезда для перевозки песка, гравия, известняка, гранита и других типов осадочных пород и камней. Эти типы грузов обычно находятся в пещерах, пустынях, набережных и других местах добычи полезных ископаемых и транспортируются из них на железнодорожные склады грузовыми автомобилями.
Вагон с открытым верхом, который может перевозить камни компании по производству товарного бетона и строительных материалов для дальнейшей переработки.Генеральные грузы
Генеральные грузы включают различные промышленные, полуфабрикаты, обработанные и полуфабрикаты товаров, продуктов или материалов. Этот тип груза обычно упакован в ящики, коробки, упакован или на поддонах, что означает, что его можно штабелировать в различных типах железнодорожных вагонов.
Перевозка грузов в крытом вагоне © James St. JohnОднако для этой цели обычно используются крытые вагоны, так как они имеют боковые двери, облегчающие погрузку и разгрузку.
Кроме того, генеральные грузы могут также включать домашний скот, такой как лошади, коровы, куры и другие сельскохозяйственные животные, которые обычно перевозятся из сельской местности и ферм в магазины розничной торговли, продовольственные компании и конечным потребителям.
Скоропортящиеся продукты
Скоропортящиеся продукты обычно включают товары с регулируемой температурой, такие как замороженные продукты, молочные продукты, мясо и овощи. Эти товары обычно доставляются с использованием рефрижераторных вагонов (также известных как крытые рефрижераторные вагоны), специализированного вагона поезда со встроенной холодильной установкой.
Крытый рефрижераторный вагон © Шон ЛэмбКак и генеральные грузы, скоропортящиеся грузы загружаются и выгружаются обработчиками через боковые двери рефрижераторов. Кроме того, перевозка скоропортящихся грузов является гораздо более деликатным процессом из-за короткого окна доставки.
Таким образом, грузоотправители обычно выбирают лучших железнодорожных перевозчиков или грузовых компаний на рынке, чтобы сохранить свежесть.
Товары
Товары первой необходимости относятся к широкому спектру товаров и продуктов, которые регулируются правительствами и обычно перевозятся в масштабах всей страны.
Старая британская железнодорожная цистерна для молока © Дэвид МерреттЭти продукты обычно включают пшеницу, молоко, кукурузу, рис, овощи, семена, ячмень, сахар, пищевое масло, бобовые и многое другое. Помимо сельскохозяйственной продукции, товары первой необходимости могут также включать удобрения, лекарства, материалы для жилья, воду и многое другое.
Этот тип груза обычно перевозится в крытых бункерах для предотвращения воздействия элементов окружающей среды. Однако, в зависимости от типа и вместимости груза, перевозчики могут использовать для этой цели и другие типы грузовых вагонов, такие как рефрижераторы, цистерны и крытые вагоны.
Геррит Поэль
Соучредитель и писатель
на фрахтовом курсе
Об авторе
Геррит — сертифицированный специалист по управлению международными цепочками поставок с 15-летним опытом работы в отрасли, работавший в одной из крупнейших мировых экспедиторских компаний.
Как соучредитель фрахтового курса, он предан своей страсти служить источником образования и информации по различным темам цепочки поставок.
Руководство по пониманию фрахтового класса
Знаете ли вы, что индустрия LTL (Less Than Truckload), наряду с индустрией железнодорожных грузоперевозок, являются единственными секторами судоходства, которые используют систему классификации грузов? В 1983 году была создана Национальная классификация грузовых автомобилей (NMFC) для классификации железнодорожных перевозок в США. Система, в настоящее время регулируемая Национальной ассоциацией автомобильных грузовых перевозок, в конечном итоге была принята отраслью LTL для классификации товаров и точного определения цен на доставку.
Как определяется грузовой класс?
С помощью NMFC отправления группируются в один из 18 классов — от низкого класса 50 до высокого класса 500. Товары, отнесенные к классу 50, являются наименее дорогостоящими в доставке, а товары, отнесенные к классу 500, являются наиболее дорогостоящими. .
Класс предмета определяется четырьмя индивидуальными характеристиками: плотностью, управляемостью, возможностью укладки и ответственностью. Короче говоря, чем меньше перевозчик должен беспокоиться о фрахте, тем меньше расходы на доставку. Давайте углубимся в четыре индивидуальные характеристики, определяющие класс фрахта.
- Плотность определяется как количество фунтов на кубический фут вашего груза. Более высокая плотность обычно означает более низкий класс груза.
- Обращение фокусируется на простоте или сложности перемещения между терминалами. Учитывается хрупкость изделия.
- Возможность укладки относится к тому, насколько сложной будет перевозка груза по сравнению с другими товарами. Одним из примеров этого являются опасные предметы, которые должны перевозиться отдельно от неопасных предметов. Другим примером являются товары с необычными размерами, которые могут не сочетаться с окружающими грузами.
- Ответственность основана на вероятности того, что груз будет потерян или поврежден, а также вероятности того, что он повредит окружающий груз.
Несмотря на то, что плотность, управляемость, возможность укладки и ответственность являются основными факторами, определяющими класс, необходимо учитывать и другие факторы. Например, есть определенные элементы фиксированного класса, такие как трансмиссии транспортных средств, которые имеют постоянный класс, независимо от размера и веса.
Каковы конкретные классы грузов?
Перед отправкой каждый предмет или поддон в партии должен быть закодирован соответствующим номером класса из базы данных NMFC и записан в коносаменте (BOL).
Классы следующие:
Поиск правильного класса фрахта
Важно, чтобы грузоотправитель присвоил правильный номер класса и соответственно пометил BOL.
Имейте в виду, что классификации могут быть изменены NMFTA. Это часто происходит в ответ на колебания рынка и может привести грузоотправителей в замешательство относительно общей стоимости их доставки. Чтобы определить текущий класс фрахта вашего груза, вы можете ввести его размеры и вес в Калькулятор класса фрахта и плотности FedEx, который содержит актуальную информацию о классификации.
Что может произойти, если класс фрахта указан неверно?
Грузоотправитель должен зарегистрировать товары с правильным номером NMFC в коносаменте до того, как перевозчик отправится с грузом. Серьезные проблемы могут возникнуть, когда в BOL указан неправильный класс, в том числе:
- Груз может не соответствовать вместимости перевозчика, ограничениям по весу и конкретному оборудованию, что может привести к штрафам и т. д.
- Перевозчик может исправить классификацию, что приведет к несоответствию в счете-фактуре.
- Груз может быть подвергнут усиленной проверке. Проверки более распространены, когда указан неверный номер NMFC или номер вообще не указан.
- Грузоотправитель платит за доставку больше, чем нужно.
- Неправильно классифицированный груз может быть обработан неправильно, что приведет к финансовым потерям, ущербу или даже к недовольству клиентов.
- В конечном счете, споры о классификации могут быть сложными, дорогостоящими и длительными.
Советы и подсказки по классам фрахта
Ниже приведены некоторые способы, которыми грузоотправители могут применить свои знания о классах фрахта для создания гораздо более плавного и эффективного процесса доставки.
- Калькуляторы классов полезны и могут рассчитать плотность отправления, но назначенные классы являются только приблизительными. Помните, что не все элементы имеют классы на основе плотности.
- Включите описание груза в BOL, насколько это возможно. Неопределенная этикетка с гораздо большей вероятностью будет переклассифицирована, поскольку перевозчик не имеет четкого представления о том, что такое фрахт, и, следовательно, не знает, какой класс является правильным.