Виды перевозок, классификация перевозок – их особенности и сфера применения
Сегодня грузоперевозки являются той услугой, которая имеет большой спрос в разных сферах жизни. Выделяют несколько типов грузоперевозок, в зависимости от типа транспорта и груза, подлежащего перевозке.
В зависимости от видов используемого транспорта, различают автомобильные, железнодорожные, морские и авиационные грузоперевозки.
- Наиболее популярными считают перевозки, осуществляемые в пределах одного города, при помощи грузового автомобиля. Машина по праву считается универсальным средство для перевозки грузов, относительно небольшого размера. Она не нуждается в большом количестве топлива. Сравнительно небольшие габариты позволяют решать самые сложные задачи.
-
Среди наземных видов транспорта конкурировать с машинами могут только поезда. Главное достоинство транспортировки по железной дороге в том, что есть возможность перевозить грузы большего размера, и на большее расстояние.
- Чтобы груз был доставлен очень быстро, следует прибегнуть к авиационным перевозкам. Они позволяют доставить груз в любую точку мира. Единственный недостаток — высокая стоимость. Подобный вид перевоз могут себе позволить только большие, и очень успешные компании.
- Если необходимо найти что-то дешевое, тогда следует прибегнуть к морским перевозкам. Они популярны во многих промышленных странах. Транспортировка груза по воде считается одним из самых надежных способов, что подтверждено временем.
Существуют и, так называемые, мультимодальные грузоперевозки. Это — перевозки, когда один груз доставляется до места назначения несколькими (более одного) видами транспорта, но одной компанией-перевозчиком, которая и несет ответственность за доставку груза.
Компании, занимающиеся транспортировкой, предлагают своим клиентам абсолютно все виды перевозок. Хорошая, современная компания отличаются от плохой тем, что там все в полном порядке с документами.
Грузоперевозки контейнерные, негабаритные, сборные
- Весьма быстро развиваются грузоперевозки при помощи контейнеров. Чаще всего, услугой пользуются частные лица, которые совершают переезд на приличное расстояние. Особенность контейнеров в том, что они гарантируют, что с грузом ничего не произойдет во время поездки, даже если предстоит ехать на максимально далекое расстояние. Стоимость контейнерных перевозок относительно невелика.
-
Сложно осуществить качественную транспортировку негабаритных и тяжеловесных грузов. К таковым относят: машины, медицинское оборудование, промышленное и производственное оборудование. Для негабаритных грузоперевозок используется особая техника, требуются разрешительные документы, зачастую требуются автомобили сопровождения. Если необходимо перевезти что-то подобного рода, тогда стоит обратиться в компанию, которая имеет опыт подобных работ и соответствующий автопарк.
- Чтобы сэкономить, клиенты транспортных компаний используют сборные грузы. Суть в том, что одно транспортное средство одновременно, перевозит массу разных вещей. Довольно быстро, но нет гарантии, что товар все будет доставлено в целости и сохранности. В таком случае, человек, отправляющий груз, должен заплатить только за то место, которое занимает его посылка.
Классификация и виды грузов | Транс-Бизнес
Классификация грузов — распределение перевозимых грузов по разделам, группам ипозициям, которое осуществляется по разным признакам: по отрасли; по назначению -сырьё, топливо, материалы и готовая продукция; по видам подвижного состава — наливныеи сухогрузы; по транспортным признакам — объемность, громоздкость и так далее.
Основные факторы, которые учитываются при классификации грузов:
• способ погрузки и выгрузки;
• условия перевозки и хранения;
• возможность использования грузоподъёмности подвижного состава;
• их сохранность при перевозке;
• степень опасности при погрузке, выгрузке и транспортировании.
Для различных видов транспорта классификация грузов различается. Это вызвано различием в способе перевозки, необходимой тары и т.п.
Перевозки генеральных грузов
Генеральные грузы позволяют использовать при транспортировке любые транспортные средства и предоставляют возможность оптимизировать транспортные издержки.
Генеральные грузы – это продукция, перевозимая в упакованном и неупакованном виде, поштучно или укрупненными грузовыми местами.
Перевозки сборных грузов
Такой вариант доставки позволяет перевозить одним транспортным средством несколько партий товаров, представленных разными фирмами и предназначенных разным получателям.
Негабаритные и сверхтяжелые грузы.
Такие грузы обладают нестандартными размерами, весом, объемом и т. д. Их транспортировка связана с большими трудностями, так зачастую такой груз невозможно перевезти стандартными способами. Для таких грузов приходится иногда создавать специальные транспортные средства и придумывать специальные способы, разрабатывать особые маршруты их перевозки. К данной категории грузов относятся: промышленное оборудование, сельскохозяйственная техника, дорожно-строительная техника, котельное оборудование, резервуары для пищевой промышленности, прессовое оборудование, буровые установки, негабаритные емкости для нефтеперерабатывающих предприятий, готовые заводские линии, жилой дом, бурильная установка, тяжелые генераторы и т.д.
Опасные грузы.
К опасным грузам относятся предметы или вещества, транспортировка которых чревата нанесением вреда здоровью людей, окружающей среде, а также порчей имущества. Существует специальный список опасных товаров – IATА Dangerous Goods Regulations. Транспортировка таких грузов связана с риском и должна производиться с соблюдением строжайших мер безопасности. Кроме того, существует ряд правил и требований не только непосредственно к самой перевозке таких грузов, но и к подвижному составу, оборудованию грузовых автомобилей, перевозящих такие грузы, и наличию специально подготовленного экспедитора.
Рефрижераторные перевозки скоропортящихся грузов
Это услуги по доставке грузов с соблюдением определенного температурного режима в соответствии с международными требованиями к перевозкам скоропортящихся грузов и продукции химической промышленности.
Для доставки грузов в режиме охлаждения, обогрева или глубокой заморозки используется специальный подвижной состав: рефрижераторы с холодильным оборудованием, двухкамерные рефрижераторы с одновременным поддержанием плюсового и минусового температурных режимов, двухъярусные рефрижераторы, изотермические фургоны.
С соблюдением температурного режима перевозят: мясо, консервы и мясные изделия, молочную продукцию, шоколад и кондитерские изделия, соки, напитки алкогольные и безалкогольные, рыбу и морепродукты, овощи, фрукты, грибы, растения и цветы, химическую продукцию (в т. ч. опасные грузы), охлажденную рыбу, свежесрезанные цветы, свежие ягоды.
Перевозка насыпных и наливных грузов
Перевозка данного вида грузов осуществляется в автоцистернах, танк-контейнерах, самосвалах, флекси-танках.
К этой категории грузов относятся: пищевые грузы — вино, концентраты соков, масла пищевые и т.д.; химические (опасные и неопасные) грузы – глицерин, масла технические, клеи и т.д.; сыпучие продукты; сжиженные газы.
Перевозка легковых автомобилей.
Такая перевозка осуществляется с использованием специального подвижного состава (автовозы / автотранспортёры), а также в контейнерах.
Перегон грузовой техники и спецтехники своим ходом.
Такой вариант перевозки техники и спецтехники позволяет сократить сроки и стоимость доставки. Виды грузов: грузовые автомобили, тягачи, прицепная техника.
Живые грузы.
При перевозке используется специализированный подвижной состав, предназначенный для перевозки лошадей, крупного рогатого скота, свиней, а также других животных.
Под классификацию грузов данного вида попадает рогатый скот, живая рыба, всевозможные виды домашней птицы и другие сельскохозяйственные животные.
Перевозка широкоформатного стекла
Используется специализированный транспорт (полуприцепы для перевозки листового стекла (инлоудеры), а также осуществляется полный контроль за процессом погрузки и выгрузки, что позволяет перевозить стекло с минимальным риском его повреждения.
Перевозки рулонов стали
Особенность перевозок рулонов листовой стали обусловлена громоздкостью данного груза.
Транспорт — специализированный полуприцеп для перевозки металла в бобинах (ролл-трейлеры / коил-трэйлеры).
Виды грузовых автоперевозок
Классификация грузов
Перевозка длинномерных грузов
Перевозка скоропортящихся грузов
Перевозка сыпучих грузов
Перевозка грузов цистернами
Перевозка грузов контейнерами
Перевозка неделимых грузов
Перевозка пожароопасных грузов
Перевозка ценных грузов
Перевозка сборных грузов
Насыпные грузы
Экспортные грузы
Большегрузные автоперевозки
Негабаритные грузоперевозки
Магистральные перевозки грузов
Централизованные перевозки грузов
Международные перевозки опасных грузов
Транспортировка груза довольно сложный процесс, объединяющий огромное количество государственных и коммерческих структур, специалистов и транспортные средства и т. д.
Международные грузоперевозки характеризуются тем, что пункт отправки груза и пункт назначения находятся в разных государствах. Для того чтобы доставить груз в пункт назначения иногда приходится пересекать несколько границ, а это в свою очередь связано с необходимостью получения соответствующих разрешений и прохождения множества процедур.
Мульти-модальные перевозки — это транспортировка груза в пункт назначения с применением нескольких транспортных средств: автомобильного транспорта, железнодорожного, морского или авиационного. Данный вид перевозки грузов используется при международных транспортировках и необходимости прохождения нескольких географических препятствий.
Межрегиональные перевозки груза связаны с перемещением товара внутри одного государства из одного региона в другой. Данный вид перевозки грузов является наиболее распространенным среди коммерческих организаций, однако, несмотря на то, что государственные границы при доставке груза не пересекаются, для транспортировки всё же необходимо получать соответствующие разрешения.
Сборные грузы перевозят многие грузоперевозящие компании. В случае если заказчику необходимо доставить небольшой груз и заказывать контейнер экономически невыгодно, предлагается именно этот способ. Товар заказчика привозят на склад консолидации, где накапливают заказы на перевозку груза по тому же или сходному маршруту, груз отправляется по месту назначения. В данном случае заказчик оплачивает конкретное место, занимаемое его грузом, причем груз может состоять буквально из одной коробки.
Опытные компании предлагают несколько вариантов транспортировки, комбинируя разные виды перевозки груза.
Обеспечиваем сохранность ценных грузов.
Виды перевозки грузов. Классификация грузов. Правила доставки
Среди всех перевозок грузов популярностью на сегодняшний день больше всего пользуются перевозки грузов, которые могут осуществляться по минимальной стоимости, но при этом также быть надежными и проверенными. В данном случае огромное значение имеет то, насколько конкретная компания заинтересована в сотрудничестве со своими заказчиками. Это проявляется не в слоганах рекламных кампаний, а просто на практике – чем больше бонусов и привилегий предоставляется, чем больше гарантий, тем выше вероятность того, что компания действительно станет качественно исполнять свои обязательства перед клиентами. На сегодняшний день важно понимать, что есть огромный риск доверять свои грузы фирмам, которые только лишь номинально гарантируют целостность и сохранность всех товаров, а по факту даже экономят на страховках. Ни в коем случае не нужно сотрудничать с теми, кто экономит на страховании грузов, ведь это прямые риски.
Какие виды перевозок грузов можно рассматривать, и почему?
Сегодня стоимость доставки по России может варьироваться, исходя из следующих параметров:
- Вид и тип доставки. Например, почтовая, курьерская, экспресс и так далее. В любом случае здесь важно понимать, что тариф высчитывается, исходя из таких параметров, как удаленность отправителя и получателя, особые условия и договоренности между сторонами и так далее.
- Транспорт, который преимущественно был задействован. В данном случае играет роль то, насколько дешево было везти товар из одной точки в другую. И здесь уже важно понимать, что автоперевозки одни из самых дешевых, авиа – одни из самых дорогих.
- Страхование грузов. Есть какая-то минимальная сумма, на которую точно нужно оформлять страховку. Но при этом стоит позаботиться также и о том, чтобы страховка была реальной, а не номинальной. То есть, чем больше компенсации можно получить, тем лучше для сторон, которым важна качественная и надежная услуга по перевозке грузов.
В большинстве случаев компании могут договариваться о так называемом абонентском обслуживании, то есть, о доставках грузов, которые заказывают в интернет-магазинах (например, на сайтах) клиенты. В этом случае крупным компаниям и поставщикам проще бывает пользоваться услугами надежных и опытных подрядчиков в сфере перевозок, чем делать все своими силами. При этом можно оговаривать условия доставки, можно значительно увеличивать суммы страховых выплат и так далее. Корпоративное сотрудничество в сфере доставки грузов может предполагать многие пункты, которые будут взаимовыгодны обеим сторонам.
Какие бывают виды грузов: классификация и особенности транспортировки
Физико-химические свойства материалов влияют на классификацию перевозимых грузов, определяют правила перевозки и выбор задействованной техники. Опасные грузы, которые требуют особых условий для транспортирования, рассмотрены в отдельном материале. В этом обзоре речь пойдет об общей классификации, рассмотрены основные виды грузов и правила их транспортировки.
Виды грузов
Любой товар, продукция, изделие или материал, передаваемый перевозчику для дальнейшей транспортировки, становится грузом. Совокупность физических и химических свойств груза определяется представителями транспортных компаний для выбора подходящего способа перевозки. Понятие «груз» включает товарно-материальные ценности, которые приняты компанией-перевозчиком для дальнейшей передачи получателю. Оценка грузов проводится на основании сопроводительной документации.
Выделяют две основные категории грузов:
- Грузы с товарной ценностью. В эту группу включают все материалы, продукцию, оборудование и товары, представляющие материальную ценность. Перевозка проводится с обязательным заполнением товарно-транспортной накладной, ставится на учет при передаче на склад грузополучателя.
- Грузы, не представляющие товарной ценности. Классификация грузов этой категории не может представлять материальной ценности. Обычно это строительный мусор, снег, отработанное сырье. Документы на перевозку обычно включают акты замеров и взвешивания.
Самая основная и многочисленная категория видов грузов — товарная, поэтому в этом разделе существует обширная классификация, позволяющая провести оценку и запросить приемлемые правила доставки, возможность совместной перевозки.
Классификация грузов
Грузы для перевозки различают по физическим параметрам (сыпучие, штучные, наливные). В зависимости от метода транспортировки, а также погрузки-выгрузки, выделяют несколько основных категорий.
Классификация грузов включает:
- Штучные грузы, учет которых ведется по количеству. Главными критериями этой категории являются габариты, наличие (отсутствие) упаковки, масса и форма. Вес должен определяться с тарой (брутто) или без (нетто).
- Навалочные грузы, погрузка и разгрузка которых проводится навалом. Обычно это строительные материалы мелких фракций (песок, щебень), грунт. Контроль ведется при помощи взвешивания (часто вместе с автотранспортом), на перевозку открытым способом добавляются коэффициент возможной потери.
- Наливные грузы перевозятся в специальных цистернах либо другой герметичной таре. Подобным образом перевозится любая жидкость, для учета используются показания объема.
- Универсальный груз, не требующий задействования специальной транспортировочной техники.
По умолчанию обычно для перевозок используются бортовые автомобили разной грузоподъемности.
- Специальный или специфический груз, транспортирование которого проводится только в особых условиях, в частности — соблюдении мер безопасности.
- Весовые категории перевозимых грузов классифицируются на легкие (до 80 кг), обычные (250-500 кг), тяжеловесные (более 500 кг).
- Габариты для перевозки также важны, это определяет размеры кузова автотранспорта. Для перевозки негабаритных грузов обычно используются специальные прицепы или удлиненные платформы. Для соблюдения норм безопасности часто необходимо сопровождение.
- Генеральный груз, размещение которого требует укрупненного грузового места. Обычно это металлоконструкции, оборудование, ЖБИ, пакетированная продукция.
Классификация грузов включает также определение сборных партий. Это товары (изделия, продукция), которые представлены отдельными элементами, поставляемые единой партией. Для этого используется отдельная единица транспорта или колонна машин. Раскомплектовка продукции приводит к потере частиц груза, что недопустимо и влечет за собой штрафные санкции для перевозчика.
Правила перевозки различных видов грузов
В целях безопасности транспортировки, перевозчик обязательно должен быть ознакомлен с особенностями и свойствами груза, определяющими необходимый вид транспорта, условия хранения, транспортабельность. Совокупность этих факторов представляет собой важную информацию, которая определяется как «транспортные характеристики грузов».
Что входит в это понятие:
- Физико-химические свойства: токсичность, хрупкость, спекаемость, смерзаемость, распыляемость, слеживаемость, риск самовозгорания, окисления, радиационного воздействия.
- Параметры перевозимых веществ: размеры, форма, габариты, наличие тары или дополнительных приспособлений.
- Особые условия перевозки: температурный или влажностный режим, герметичность, дополнительные меры предосторожности для успешной сохранности.
- Отдельной категорией считается скоропортящийся груз, время перевозки которого строго регламентируется.
Обычно для транспортировки используются специальные рефрижераторы, сохраняющие необходимый температурный режим на протяжении всего пути следования.
- Класс опасности (различают 9 пунктов) специфических грузов. Перевозка опасных грузов производится спецтранспортом с обязательными предупреждающими знаками.
- Живой груз (сельскохозяйственные животные и птицы) перевозятся специальной техникой. Обязательно соблюдение санитарно-ветеринарных условий на пути следования.
- Термин «угол покоя» применим к продукции нестандартной формы (рулонная сталь) и определяет максимально безопасное положение во время перевозок.
Виды и классификация грузов обязательно анализируются перед перевозкой для согласования возможных проблем в дальнейшем. Значение имеет и такое понятие как «класс груза». Это означает степень загруженности используемого транспорта.
Наличие тары и габаритной упаковки также влияет на принадлежность грузов к отдельным классам. Обычно максимальную загруженность имеют насыпные материалы. При расчете стоимости перевозки класс груза учитывается вместе с другими факторами: тарифы, расстояние и прочее.
Перевозка осуществляются автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Задача логиста — определить маршрут перевозки всей партии с минимальными затратами, в том числе на задействование специальной техники и многократных разгрузочных работ.
—>
Классификация и типы вагонов для грузовых железнодорожных перевозок
Одним из главных преимуществ ТК Биртранс является наличие парка собственного подвижного состава. При грузовых жд перевозках по железной дороге мы руководствуемся девизом: «Каждому грузу — свой вагон!»
Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:
- Крытые вагоны;
тип грузового вагона, закрытый со всех сторон, в стандартной комплектации оборудован люками и дверями. Предназначен для транспортировки тарно-упаковочных и выcокоценных грузов, а также для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от механических повреждений и кражи.
Делятся на: Универсальные и Специальные.
* Модель вагона подбирается согласно заявленных Вами габаритных размеров и массы груза,
а так же техническими условиями крепления.
тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками. Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.
Делятся на: Люковые и Глуходонные.
* Модель вагона подбирается согласно заявленных Вами габаритных размеров и массы груза,
а так же техническими условиями крепления.
тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта. Предназначен для жд перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.
Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки жд различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).
* Модель вагона подбирается согласно заявленных Вами габаритных размеров и массы груза,
а так же техническими условиями крепления.
- Транспортеры;
тип грузового вагона, открытого типа. Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование — турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).
Транспортеры подразделяются на:
— платформенные
предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.
— площадочные
предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.
— колодцеобразные (колодцевые)
предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.
— сцепные
предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.
— сочлененные
предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.
Модель вагона подбирается согласно заявленных Вами габаритных размеров и массы груза,
а так же техническими условиями крепления.
Виды перевозок грузов
Почти все коммерческие и государственные организации, многие частные лица на постоянной основе пользуются разными видами услуг по перевозке грузов. Доставку продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления, медикаментов и прочего ежедневно по всему миру выполняют сотни тысяч транспортных средств.
Виды перевозок грузов
Существует классификация перевозок грузов по географическому признаку: международные, межрегиональные, междугородние и внутригородские.
Транспортировка выполняется по автомобильным и железным дорогам, по воздуху и воде. Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки.
Автотранспортные перевозки
Перемещение грузов с помощью длинномеров, фур, рефрижераторов, тягачей — один из наиболее выгодных и безопасных вариантов. Благодаря развитой сети дорог опытные логисты составляют оптимальный маршрут, даже сложный, включая заезды в несколько точек. На всем протяжении пути в любой момент можно отследить местонахождение товара либо проконтролировать его безопасность с помощью экспедитора. Недостатки такого вида перевозок грузов связаны с зависимостью от климатических условий и состояния дорог. В ряде регионов весной и осенью автотехника не может проехать к пункту назначения, также существует ограничение по габаритам груза.
Авиаперевозки
Огромнейший плюс этого вида транспортных перевозок грузов — быстрая доставка практически в любую точку мира, даже в труднодоступные районы Крайнего Севера или горные регионы. На этом список достоинств транспортировки самолетами и вертолетами исчерпывается. Немало времени занимает оформление документов, сертификация, страхование. Есть ряд ограничений по типу, объему и весу груза. К тому же авиаперевозки остаются самым дорогим вариантом.
Железнодорожные перевозки
Сеть железных дорог в России — одна из самых развитых в мире, а потому этот вид перевозок грузов считается наиболее надежным, удобным и дешевым. На универсальных подвижных составах допускается транспортировать негабаритные, крупные, нестандартные, специфические грузы в любое время года. У организаций горнодобывающей отрасли и тяжелого машиностроения перемещение сырья и продукции по рельсам пользуется особой популярностью, поскольку остальные виды транспорта не удовлетворяют требованиям по грузоподъемности и стоимости.
Недостатки использования стальных магистралей заключаются в невысокой скорости перемещения, необходимости разбираться в нормативной документации и выстраивании маршрута в зависимости от наличия ж/д путей и станции в конкретном населенном пункте.
Грузоперевозки водным транспортом
Обычно водные ТС задействуют при импорте или экспорте. Чаще всего это лишь одно из звеньев в цепочке смешанной грузоперевозки. Сырье или готовую продукцию ж/д или автотранспортом доставляют в порт, перегружают в речное или морское судно и отправляют за рубеж. Внутри страны водные грузоперевозки незаменимы для доставки стройматериалов или товаров народного потребления на территории, доступные только в период навигации.
Транспортировка по воде — это дешевый, но наиболее медленный и трудозатратный вариант.
Виды транспортных перевозок по типу груза
- Обычный: его состав, вес и размеры не противоречат требованиям в части перевозки определенным видом транспорта, установленными Минтрансом РФ.
- Опасный: предметы или вещества, которые могут нанести ущерб людям, имуществу, окружающей среде. Их необходимо перевозить с соблюдением мер предосторожности и в сопровождении экспедитора. Полный список опасных товаров представлен в перечне ИАТА.
- Скоропортящийся: в основном, это растения, пищевые продукты, требующие поддержания определенного уровня влажности и температуры.
- Негабаритный и сверхтяжелый: промышленные генераторы, турбины, жилые дома, буровые установки и т.д. Разработка маршрута, получение согласований в различных инстанциях, погрузка и перевозка связаны с огромными трудностями.
- Живой: рептилии, птицы, животные. Необходимо наличие сертификатов, справок, прохождение ветеринарного контроля, специального оборудованных ТС.
Классификация грузов, перевозку которых выполняют транспортные компании, требуется для подготовки эффективных логистических решений.
Понимание классификации грузов для грузоотправителей из США │ Машинный транспорт
Каждое место груза в США проходит классификацию перед загрузкой на обычного перевозчика или линейного грузоотправителя. Эти классификации определены Национальной классификацией автомобильных грузоперевозок (NMFC) и варьируются от класса 50 до класса 500. Это устанавливает универсальный стандарт для определения стоимости доставки. Мы объясним концепцию классификации грузов и определим четыре параметра, которые определяют правильную классификацию грузов .
Разъясненная классификация грузов
Всего существует 18 грузовых классов. Чем ниже номер категории фрахта, тем дешевле отправка. Каждый класс перечисляет определенные параметры. Класс 100, например, предназначен для грузовых перевозок, которые включают такие предметы, как чехлы для лодок и автомобилей, гробы и ящики для вина. Фрахт этого класса также должен составлять от 9 до 10,5 фунтов на кубический фут.
4 параметра, определяющие класс фрахта
Плотность
Плотность — это пространство, которое элемент будет занимать по отношению к его весу.Плотность определяется делением массы объекта на его объем в кубических футах. Чтобы точно рассчитать плотность вашего груза, при расчете необходимо учитывать всю упаковку и материалы.
Возможность складирования
Это относится к тому, насколько легко груз может быть загружен, сохранен и штабелирован на грузовике. Некоторые продукты сложнее укладывать. Например, тяжелые грузы, опасные материалы, хрупкие предметы или предметы необычной формы потребуют особого обращения.
Обработка
Обработка очень похожа на укладку в том смысле, что она связана с легкостью или сложностью обработки определенных грузов. Опять же, особого внимания требуют тяжелые, опасные, хрупкие грузы или грузы необычной формы.
Ответственность
Наконец, ответственность относится к вероятности повреждения, кражи или иного неправильного обращения с вашим грузом. Груз, подверженный взрывам, самовозгоранию, гибели или поломке, будет нести более высокую ответственность.
Мы определим классификацию вашего груза для ваших отправлений в США
Свяжитесь с Machine Transport, если вам требуется помощь с доставкой. Мы можем порекомендовать вам скорректировать свой фрахт так, чтобы он попадал в определенную классификацию. Попадание в определенный класс перевозки может значительно сократить ваши накладные расходы. Наши контрактные автотранспортные перевозчики обучены и оснащены для безопасной перевозки станков в любую точку континентальной части США, Канады и Мексики. Свяжитесь с нами сегодня для получения помощи!
Эксперты по классификации грузов и отгрузкам в США.С.Перевозка профессиональных станков в США, Канаде и Мексике
Отправлено 17 августа 2020 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес
Как это:
Нравится Загрузка …
Что означает класс фрахта?
Грузовая отрасль — одна из многих запутанных и сложных внутренних работ. Подумайте об этом: в мире, где у нас есть различные виды транспорта, местоположения и компании, предоставляющие услуги доставки, для грузоотправителей нет единого варианта, который бы закрепил отрасль.По замыслу, это индустрия, наполненная движущимися деталями, и эти зубцы в машине подлежат замене каждый год.
Фактически, в середине 20-го века транспортная отрасль значительно усложнила свою деятельность, создав потребность в посредниках. Мы стали свидетелями появления фрахтовых брокеров, экспедиторов и 3PL (сторонних логистических компаний). Многие из этих посредников стремились стать стандартом или универсальным центром в отрасли, но ничего подобного не произошло.
Сегодня навигация в трясине грузовой отрасли может быть непосильной.Каждый утверждает, что знает «лучший вариант» или имеет «самых квалифицированных и экономичных грузовых судов», и попытки найти какой-либо стандарт могут вызывать недоумение. От страхования грузов, типа доставки (LTL, PTL, TL и т. Д.) До посредников существует огромный выбор вариантов на выбор.
Но, увы, помимо государственного регулирования, в отрасли действительно существует несколько стандартов . Один из них — фрахтовый класс, вероятно, поэтому вы сегодня приземлились здесь. Если вам интересно, что именно означает класс грузовых перевозок, знайте, что приведенная ниже информация является стандартом в отрасли.
Что означает класс груза?Классы грузов были разработаны для стандартизации различных типов грузов в отрасли. NMFTA (Национальная ассоциация автомобильных грузоперевозок) разработала руководящие принципы, которые помогают определить конкретный класс груза. Параметры, установленные NMFTA, теперь считаются стандартом отрасли, и все, кто работал в мире, их используют.
Вкратце: класс фрахта означает, что тип груза получил определенные характеристики, которые определяют, сколько стоит его транспортировка. Чрезвычайно прочный и простой в обращении материал будет иметь класс перевозки, отличный от, скажем, стекла, которое можно легко повредить в процессе транспортировки.
NMFC имеет в общей сложности 18 классов, которые могут быть присвоены определенному грузу. Каждый из этих классов имеет широкий спектр характеристик, которые охватывают широкий спектр различных грузов, обычно с использованием уравнения для присвоения (мы коснемся этого позже). Кроме того, обычно соответствующий класс присваивается грузовым перевозкам, которые перевозятся не грузовиками (LTL).Наконец, класс, присвоенный фрахту, будет определять тарифы, в конечном итоге укрепляя цену всей перевозки.
Используя классы грузовых перевозок, перевозчики, грузоотправители, фрахтовые брокеры, экспедиторы, сторонние логистические компании и все посредники могут оценить стоимость перевозки. От класса 500, который является самым дорогим, до класса 50, который является самым дешевым, эти классы обеспечивают стандартизированную точку отсчета для стоимости доставки.
Класс груза, безусловно, важен.Как мы уже упоминали, в первую очередь это дает ценность для доставки. Во-вторых, особенно когда речь идет о LTL, перевозчикам также важно знать, как обращаться с материалами на борту. Перевозчик LTL обычно прилагает все усилия, чтобы убедиться, что грузовик состоит из грузового класса одного или, по крайней мере, аналогичного класса. Вы же не хотели бы, чтобы ваша хрупкая стеклянная посуда ехала в том же грузовике, который везет тонны кирпичей, не так ли?
Поскольку этот класс грузовых перевозок используется для определения цен, если вы не уверены в своем классе или заявляете неправильный класс при исправлении счета-фактуры, вероятно, вы увидите корректировку общей цены — обычно не в вашу пользу.Чтобы понять свой класс грузовых перевозок, нужно знать цену вашего груза и насколько сложно или легко его транспортировать.
Отличным признаком стандартизированных весовых категорий является то, что грузоотправитель может поддерживать последовательность в ценообразовании. Поскольку отрасль многогранна, наличие «общего» понимания ваших собственных затрат на доставку создает некоторый порядок из энтропии.
Прежде чем выбрать класс грузовых перевозок в соответствии с вашим грузом, важно отметить, как Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок рассчитывает их классификацию.Расчет обычно основан на четырех переменных: физическом состоянии (вес, плотность, длина, рост, стоимость), простоте обращения, ответственности и том, насколько легко его можно хранить. Мы объясним.
Плотность, стоимость, размеры Если вы посмотрите на класс 50 (мы разберем их), вы увидите, что согласно классификации груз должен весить 50 фунтов на кубический фут. Классификации, такие как 92,5 и 70, требуют, чтобы плотность была 15, 10,5 или 5, а фунты на кубический фут равнялись 1.Груз, имеющий характеристику плотности ниже 1 на кубический фут, классифицируется как 500, это самый дорогой тип классификации грузов в реестре.
Если вы грузоотправитель, то нам, вероятно, не нужно объяснять вам плотность. Для тех из вас, кто не понимает, о чем мы говорим, ниже приведено уравнение плотности.
Уравнение плотности класса перевозкиD = W / V
- D = плотность
- W = Вес
- V = Объем
Ваш общий объем рассчитывается по длине X ширине X длине / 1728 (причина 1728 в том, что в кубическом футе столько кубических дюймов).Ваш общий вес рассчитывается в фунтах. Используя это уравнение, ваш груз будет иметь значение плотности, и эта характеристика будет одним из факторов размещения в классификации NMFTA.
Хранение Грузовые перевозки обычно хорошо живут в полностью открытых пространствах. Вы можете закатить глаза, но подумайте о лодках, грузовиках и поездах. Однако при этом есть определенные материалы, которые нельзя транспортировать вместе друг с другом. Есть и другие, требующие особого обращения.Что делать, если груз слишком тяжелый? Что, если он с открытым верхом, то есть вы не можете складывать его? Что, если это опасно? Тогда это требует другого метода хранения и обращения. Таким образом, в рамках данной классификации NMFTA, насколько хорошо определенные грузовые склады в пространстве являются ключевым компонентом.
Насколько легко перемещать части вашего груза? Требуется ли перевозчику дополнительное оборудование или специалисты, обученные перемещению опасных грузов? Достаточно ли хрупкое содержимое, чтобы требовать дополнительной помощи, упаковки и внимания, чтобы гарантировать его безопасность во время транспортировки? Путем оценки и определения степени сложности обработки данного груза это также учитывается при классификации.Неудивительно, что кирпичи получают менее дорогую классификацию, чем, скажем, телевизоры.
Ответственность Какова вероятность того, что данный груз будет поврежден или украден в пути? Является ли груз скоропортящимся (подумайте о фруктах и продуктах)? Как насчет взрывчатки? Это вопросы, которые учитываются в части ответственности при расчете классификации фрахта. Идентифицируя ответственность за данный груз (всегда добавляемую с увеличением плотности), затем определяется, насколько сложно будет перевозчику его транспортировать.
Это четыре различных компонента, учитываемых при расчете классификации грузов. При оценке каждого груза присваивается одна из 18 классификаций. Но что это за классификации?
Классификация грузовЕсли вы хотите точно узнать, откуда взялись эти классификации, зайдите на сайт Национальной ассоциации автомобильного грузового транспорта. Они перечислены там, а также дополнительная информация о процессе.Однако мы составили обзор и краткое изложение каждой классификации. Если вы в настоящее время пытаетесь понять классификацию вашего груза, надеюсь, это краткое изложение укажет вам верное направление.
Класс 50Эта классификация известна как «чистый фрахт» и является наиболее недорогим видом перевозки грузов.
Вес на кубический фут: 50 фунтов
- Этот тип груза обычно помещается на стандартный поддон размером 48 x 48 дюймов и отличается исключительной прочностью.
Вес на кубический фут: 35-50 фунтов
- Некоторыми типичными примерами из 55 являются кирпич, паркетный пол, древесина твердых пород, цемент и строительный раствор
Вес на куб. Фут: 30-35 фунтов
- Для класса 60, автомобильные запчасти и аксессуары Think
Вес на кубический фут: 22,5-30 фунтов
- Это опять же касается автомобильных деталей и аксессуаров, однако из-за к плотности, также охватывает напитки в бутылках, книги в коробках и другие подобные грузы
Вес на кубический фут: 15-22.5 фунтов
- Класс 70 включает много двигателей, автомобильных запчастей, автомобильных аксессуаров и продуктов питания (продукты)
Вес на кубический фут: от 13,5 до 15 фунтов
- Этот класс грузовых перевозок имеет общие примеры, такие как шины, материалы для ванных комнат и сантехника
Вес на кубический фут: 12-13,5 фунтов
- Думайте о наиболее « экономичных » машинах и кухонных принадлежностях
Вес на кубический фут: 10,5–12 фунтов
- В классе 92.
5 мы видим компьютеры, бытовую технику и мониторы. Здесь дороговизна этого класса становится более очевидной, поскольку многие из этих предметов могут быть довольно хрупкими.
Вес на кубический фут: 9-10,5 фунтов
- Здесь мы видим шкатулки, ящики (часто винные), парусину, чехлы для лодок и автомобилей, полотенца и т. Д.
Вес на кубический фут: 8-9 фунтов
- Класс 110 обычно включает строительные инструменты, шкафы, рамы и произведения искусства
Вес на кубический фут: 7-8 фунтов
- Обычно, этот класс состоит в основном из бытовой техники
Вес на кубический фут: 6-7 фунтов
- Как вы могли догадаться по значению веса, теперь мы переходим к материалам большего размера.Листовой металл, крупные автомобильные детали и книжные шкафы входят в класс 150
Вес на кубический фут: 5-6 фунтов
- В классе 175 мы видим диваны, большие предметы мебели и массивную одежду.
стойки
Вес на кубический фут: 4-5 фунтов
- Листовой металл, детали самолетов, очень большие куски алюминия, каркасы кроватей и матрасы включены в Class 200
Вес на кубический фут: 3-4 фунта
- Опять же, матрасы и пружины, бамбуковая мебель, очень хрупкие телевизоры и мониторы
Вес на кубический фут: 2–3 фунта
- Здесь мы видим шкафы, всякую мебель (столы, стулья, журнальные столики)
Вес на кубический фут: 1-2 фунта
- Подумай ems, такие как оленьи рога, которые занимают огромное количество места, но не заполняют его
Вес на кубический фут: менее 1 фунта
- Это самый дорогой класс грузовых перевозок с предметами как шары для пинг-понга, входящие в его категорию
Теперь, когда вы знаете, что означает грузовой класс, и имеете обзор различных классификаций, вы можете задаться вопросом: могу ли я рассчитать свой собственный? Ответ здесь — да, поскольку грузоотправитель должен присвоить своему грузу определенную классификацию груза. С учетом вышесказанного, поэтому крайне важно, чтобы грузоотправители понимали весь спектр классификаций грузов, как их вычисляет NMFTA и как они применяются к типу груза, который они хотят отправить.
Нет ничего хуже, чем присвоить вашему грузу определенную классификацию, хотя на самом деле это нечто иное. В одном сценарии грузоотправителю придется потратить больше денег после того, как в счет будут внесены исправления. В другом сценарии грузоотправитель слишком много заплатил за транспортировку, что становится трудно исправить после того, как платежи были произведены (грузоотправители могут использовать определенный класс в течение длительного периода времени, только когда обнаруживают, что они совершили ошибку после бесчисленных отправок. погасли).
Заключение Когда дело доходит до класса грузовых перевозок, существует множество инструментов, даже программное обеспечение, которые упрощают расчет и классификацию вашего груза. Тем не менее, обязательно проконсультируйтесь со своим перевозчиком, грузовым брокером, экспедитором или кем бы то ни было, с кем вы работаете, и попросите их просмотреть вашу классификацию грузов, чтобы убедиться, что она верна. Бывают случаи, когда груз может оказаться в подвешенном состоянии между двумя классификациями, и иногда для его размещения требуется эксперт или кто-то с опытом.
Наконец, в отрасли следует уважать классификации грузов, поскольку они создают порядок из оценок, которые в противном случае были бы специфичными для компании. Используя их в качестве координационного центра, вы всегда будете иметь представление о том, сколько вы должны платить за доставку и что нужно для перемещения вашего продукта из точки А в точку Б.
Как определить свой класс фрахта
Если вы не профессионал в сфере грузоперевозок, классы грузоперевозок могут запутать вас.Существует множество различных вариантов, и выбор неправильного может стоить вам как драгоценного времени, так и денег.
Так почему мы используем грузовые классы? Классы фрахта предназначены для помощи в установлении общей и стандартизированной цены фрахта для отправлений. Это удобно, когда вам приходится работать с несколькими транспортными компаниями, различными перевозчиками, складами и брокерами, и гарантирует, что вы знаете, что получаете справедливую цену.
Национальная ассоциация автомобильных грузоперевозок (NMFTA) определяет классы и становится доступной через Национальную классификацию автомобильных грузоперевозок (NMFC).
NMFTA определяет классы на основе четырех транспортных характеристик, и они следующие:
• Плотность: Какой вес на кубический фут;
• Возможность хранения: Длина и ширина в соответствии с правилами режима несущей;
• Обработка: Оценка ухода, который будет задействован при транспортировке, и;
• Ответственность: Сюда входит стоимость фрахта за фунт, вероятность кражи, ответственность за повреждение, хрупкость и скоропортность.
Используя эти четыре характеристики, NMFTA определил 18 различных классов, от низкого класса 50 до высокого класса 500. Как правило, чем ниже класс, тем ниже плата за отгрузку.
Ниже приведены все классы и описания:Имя | Стоимость | Примеры | Диапазон массы на кубический фут |
Класс 50 — Чистый груз | Самая низкая стоимость | Очень прочный, подходит для стандартного термоусадочного поддона 4 × 4 | Более 50 фунтов. |
Класс 55 | Кирпич, цемент, раствор, паркет | 35-50 фунтов. | |
Класс 60 | Автомобильные аксессуары и запчасти | 30-35 фунтов. | |
Класс 65 | Автомобильные аксессуары и запчасти, напитки в бутылках, книги в коробках | 22.5-30 фунтов. | |
Класс 70 | Автомобильные аксессуары и запчасти, продукты питания, автомобильные двигатели | 15-22,5 фунтов | |
Класс 77,5 | Шины, сантехника | 13,5-15 фунтов. | |
Класс 85 | Машины с ящиками, печи чугунные | 12-13.5 фунтов. | |
Класс 92,5 | Компьютеры, мониторы, холодильники | 10,5-12 фунтов. | |
Класс 100 | Чехлы для лодок, автомобильные чехлы, брезент, винные ящики, шкатулки | 9-10,5 фунтов. | |
Класс 110 | Шкафы в рамах, настольная пила | 8-9 фунтов. | |
Класс 125 | Мелкая бытовая техника | 7-8 фунтов. | |
Класс 150 | Автозапчасти из листового металла, книжные шкафы | 6-7 фунтов. | |
Класс 175 | Одежда, диваны, мягкая мебель | 5-6 фунтов. | |
Класс 200 | Автозапчасти из листового металла, детали самолетов, алюминиевый стол, упакованные матрасы | 4-5 фунтов. | |
Класс 250 | Бамбуковая мебель, матрас и пружинный матрас, плазменный телевизор | 3-4 фунта. | |
Класс 300 | Шкафы, столы, стулья из дерева, модель лодки | 2-3 фунта. | |
Класс 400 | Рога оленя | 1-2 фунта. | |
Класс 500 — низкая плотность или высокое значение | Самая высокая стоимость | Мешки с золотой пылью, мячи для пинг-понга | Менее 1 фунта. |
Если вы сомневаетесь, к какому классу может относиться ваш груз, обратитесь за помощью к таблице выше.Если вы все еще не уверены, Freight Rate Central всегда готов помочь и ответить на любые вопросы.
Хотя Freight Rate Central имеет офисы во Флориде и Айдахо, мы обслуживаем по всей территории Соединенных Штатов. Мы стремимся обеспечить наиболее эффективную и экономичную доставку для всех наших клиентов и работаем с тысячами грузовых перевозчиков, чтобы гарантировать, что вы получите только лучшие ставки фрахта независимо от ваших потребностей в доставке. Мы заботимся о деталях, больших и малых, поэтому вы можете спокойно отдыхать, когда ваши грузы находятся в наших руках.Свяжитесь с нами сегодня по телефону 855-FRC-SHIP (855-372-7447), чтобы узнать больше о наших услугах по перевозке грузов, или посетите нас в Интернете, чтобы запросить бесплатное ценовое предложение.
Краткое руководство по классификации грузов и способам их использования
Что такое класс груза? При определении цены, необходимой для перевозки грузов менее чем грузовыми автомобилями (LTL), все перевозчики соблюдают стандартную Систему классификации грузов, установленную Национальной ассоциацией автомобильных грузоперевозок (NMFTA) и опубликованную Национальной классификацией автомобильных грузовых перевозок (NMFC).
Все товары, от железа до перьев, имеют классификацию в рамках системы, и цены и тарифы применяются в зависимости от классификации. Существует 18 классов перевозки, от наименее дорогих из расчета на кубический фут, класс 50, до самых дорогих, класса 500. Четыре определяющих фактора перечислены ниже.
1. Плотность и объем
Пространство, которое занимает предмет относительно его веса
— Плотность = вес предмета (фунты) / объем (фут3)
— Объем = Длина x Ширина x Высота
2.Возможность укладки
Классификация, относящаяся к сложности загрузки и транспортировки предметов.
3, Погрузочно-разгрузочные работы
Легкость или сложность погрузки и переноски груза.
4. Ответственность
Вероятность повреждения или кражи груза, или причинения ущерба соседнему грузу.
Почему это важно Согласно NMFC, почти каждый тип грузов был классифицирован со стандартом того, как именно этот тип грузов должен быть оценен. Я говорю «почти», потому что, хотя система нацелена на стандартизацию фрахтовых ставок, с некоторыми товарами все еще существует большая серая зона, и это создает проблемы для грузоотправителей.
Очень часто грузовые отправления с неоднозначной классификацией перевозчики относят груз к более высокому классу, чтобы наложить на грузоотправителя дополнительную плату. Грузоотправителям необходимо ознакомиться с системой классификации грузов, чтобы сократить расходы для всего отдела логистики.
Классификации обновляются ежегодно, поэтому грузоотправители также должны быть в курсе последних событий.Грузоотправители могут купить обновленное руководство на веб-сайте NMFTA
.Мы рады предоставить эту справочную таблицу, чтобы лучше проиллюстрировать различные классификации грузов.
В дополнение к системе классификации фрахта, система истинной плотности дополнительно разбивает правила, используемые для определения ставок фрахта. Ниже приведена официальная диаграмма истинной плотности.
4 характеристики, определяющие ваш класс фрахта для перевозки литов
Национальная классификация автомобильных грузоперевозок (NMFC) устанавливает стандарт классификации грузов для услуг по перевозке грузов, не превышающих количество грузовых автомобилей, на основе четырех характеристик, а именно плотности, возможности размещения, обработки и ответственности.Эти товары сгруппированы в один из 18 различных классов грузов, которые варьируются от 50 до 500. Классы включают такие вещи, как специальные перевозки, ускоренные перевозки, негабаритные перевозки, перевозки сверхнормативных грузов и т. Д. Вот краткое объяснение четырех факторов, используемых для определения класса перевозки .
Плотность
Плотность называется пространством, которое элемент будет занимать по отношению к его весу. Плотность определяется делением массы объекта на его объем в кубических футах. Чтобы вычислить объем, вы должны умножить длину на ширину и высоту, а затем разделить на 1728, если вы измеряете все в дюймах. Затем разделите вес на объем. Чтобы точно рассчитать плотность вашего груза, при расчете необходимо учитывать всю упаковку и материалы.
Возможность складирования
Это относится к тому, насколько легко груз может быть загружен, сохранен и штабелирован на грузовике. Ожидается, что большую часть грузов следует легко хранить в поезде, корабле или грузовике, а некоторые продукты сложнее уложить. Например, тяжелые грузы, опасные материалы, хрупкие предметы или предметы необычной формы потребуют особого обращения.
Обработка
Обработка очень похожа на укладку в том смысле, что она связана с легкостью или сложностью обработки определенных грузов. Опять же, особого внимания требуют тяжелые, опасные, хрупкие грузы или грузы необычной формы.
Ответственность
Наконец, ответственность относится к вероятности повреждения, кражи или иного неправильного обращения с вашим грузом. Груз, подверженный взрывам, самовозгоранию, гибели или поломке, будет нести более высокую ответственность.
Рынок малотоннажных грузов (LTL) оценивается примерно в 35 миллиардов долларов, и частично это может быть связано с разнообразием предлагаемых классов перевозок. Когда дело доходит до определения класса для услуг доставки LTL, эти четыре характеристики помогают определить, является ли отгрузка специализированной, ускоренной, сверхтяжелой и т. Д., А также номер класса.
СвязанныеВиды грузов, перевозки и правила
Виды грузов, перевозки и правила
23 июля, 2019
Поставщики логистических услуг перемещают различные виды грузов, от негабаритных и опасных грузов до стандартных и специальных грузов.В зависимости от присвоенного класса используются разные виды транспорта, включая воздушный, морской, внутренний водный, железнодорожный и автомобильный.
Опасные грузы
Опасные грузы подразделяются на разные категории, включая коррозионные вещества, радиоактивные материалы, а также инфекционные и токсичные вещества. Другие классы включают органические пероксиды и окислители, легковоспламеняющиеся твердые вещества и жидкости, взрывчатые вещества и газы. Перевозка опасных грузов регулируется национальным законодательством и европейскими постановлениями, директивами и соглашениями.
Были приняты различные директивы, регулирующие классификацию, сертификацию, маркировку и упаковку товаров, включая Технические инструкции ИКАО и Международный кодекс морской перевозки опасных грузов. Предприятиям, занимающимся транспортировкой и обращением с опасными грузами, возможно, придется назначить советника по безопасности, которому будет поручено консультировать по мерам безопасности, расследовать инциденты, составлять отчеты и контролировать соблюдение мер и процедур безопасности.
Фото: https: // neupusti.нетто
Специальные и скоропортящиеся товары
Примеры специальных товаров: гуманитарная помощь, выставочные предметы, дипломатический багаж, скоропортящиеся товары и ценные предметы. Например, скоропортящиеся товары — это предметы, которые портятся при неправильном хранении и транспортировке. В эту категорию входят фармацевтическая продукция, цветы, фрукты и овощи, молочные продукты, а также морепродукты и рыба. Для контроля температуры во время транспортировки используются специальные типы транспортных средств и контейнеров, в том числе морозильные, рефрижераторные и изотермические автомобили.
Морозильники поддерживают постоянную температуру в помещении в диапазоне от -12ºC до -20ºC, в то время как рефрижераторы поддерживают температуру до -20ºC. Изотермические контейнеры с изолирующими стенками и дверцами также используются для контроля температуры. Скоропортящиеся товары можно транспортировать морским, воздушным и наземным транспортом. Предметы, которые обычно перевозятся по воздуху, включают замороженные продукты, такие как мякоть и концентраты фруктов, и свежие продукты, такие как молочные продукты, мясо, фрукты и овощи.
Рефрижераторные суда также используются для морской перевозки скоропортящихся грузов, перевозки грузов в рефрижераторах или рефрижераторных контейнерах. Товары, перевозимые морем, включают замороженные и свежие продукты, такие как мясо, концентраты, фрукты и овощи. Соглашение о международных перевозках скоропортящихся продуктов регулирует рефрижераторные перевозки и перевозки скоропортящихся продуктов.
Товары нестандартных размеров
В эту категорию входят негабаритные и нестандартные предметы, такие как военная техника, спутники, лодки и локомотивы. Другие примеры включают прессы, нагреватели, мачты и котлы. Для перевозки тяжеловесных грузов и грузов нестандартных размеров часто требуются специальные механизмы, например, металлоконструкции.Поставщики логистических услуг IFA, специализирующиеся на товарах нестандартных размеров, также организуют сопровождение, оформляют необходимые разрешения и лицензии и выбирают лучший маршрут и вид транспорта.
Обычные товары
В эту категорию входит широкий спектр товаров, перевозимых по морю, воздуху и суше. Примеры обычных товаров включают канцелярские товары и печатные материалы, детали автомобилей, детали машин и запасные части, а также электронику.
В партнерстве с компаниями, занимающимися грузовыми перевозками, поставщики логистических услуг предлагают специализированные услуги для различных типов товаров, включая опасные грузы и товары под таможенным контролем, жидкие и сухие товары, а также упакованные и насыпные товары.Другие товары, которые обычно перевозят логистические компании, включают промышленную и бытовую технику и телекоммуникационное оборудование.
Понимание классификации грузов при отправке литов из Канады и США
Что такое класс LTL?
Класс — это номер, присвоенный товарам LTL в США и Канаде в соответствии с его классификацией в Национальной классификации автомобильных грузоперевозок (NMFC).Эта классификация зависит от уровня «транспортабельности» товара, который определяется характеристиками товара, такими как его плотность, обработка, возможность хранения и ответственность.
Сколько существует грузовых классов?
Существует 18 различных классов, от 50, который является самым низким, до класса 500, который является самым высоким. Чем ниже класс товара, тем ниже стоимость перевозки. В свою очередь, чем выше класс, тем выше стоимость перевозки.
Система NMFC позволяет потребителям иметь стандартизированный метод обеспечения единой структуры ценообразования для грузовых перевозок.
Как определяется класс фрахта?
Плотность
Если характеристики погрузочно-разгрузочных работ, возможности транспортировки и ответственности не являются значительными или необычными, наиболее важным значением, которое следует принимать во внимание при классификации товаров, является плотность. Национальная ассоциация автомобильных грузоперевозок имеет рекомендации по плотности, которые используются для присвоения класса, когда средняя плотность товара является репрезентативной или отражает диапазон отображаемых плотностей.
Рекомендации по плотности для классификации продуктов в соответствии с Национальной ассоциацией автомобильного грузового транспорта следующие:
Пример присвоения класса по плотности:
Возьмем для примера поддон 48x48x48 с 1250 фунтами пластиковых штифтов.
1- Сначала рассчитывается плотность.
Плотность относится к соотношению веса и объема объекта. Объекты с высокой плотностью кажутся очень тяжелыми для своего размера, а объекты с более низкой плотностью кажутся очень легкими для своего размера.
Расчет плотности объекта получается путем деления массы на его объем, таким образом, плотность поддона 48x48x48 с 1250 фунтами составляет 23,4375
2. Класс определяется в зависимости от типа предмета и его плотности.
В нашем примере, поскольку пластиковые штифты имеют плотность больше 22,5, но меньше 30, класс равен 65.
Погрузочно-разгрузочные работы
Есть товары, которые являются особенно хрупкими или требуют особого обращения из-за их размера, веса, уровня опасности и других факторов.Так что требует особого ухода и внимания.
При присвоении класса фрахта следует учитывать сложность или простоту обращения с товарами. Если товар имеет необычные или важные характеристики обработки, обработка может быть фактором, который следует учитывать при присвоении класса.
Убираемость
Вообще говоря, грузы на поддонах без труда помещаются в транспортируемый грузовик. Однако есть некоторые исключения для груза, который требует особого внимания при его размещении в грузовике.Примерами грузов с особыми требованиями к их размещению в грузовике являются опасные материалы, требующие особого обращения, а также очень тяжелые или негабаритные грузы или грузы с выступами.
Как и при транспортировке, если товар имеет необычные или существенные требования к его размещению в грузовике, это может быть фактором, который следует учитывать при присвоении класса.
Ответственность
Эта категория включает такие аспекты, как предрасположенность к краже, ответственность за ущерб, склонность к повреждению других грузов, перевозимых в том же грузовике, скоропортность, опасность и стоимость фунта.
Как и в случае с другими характеристиками товара, если обязательство является необычным или значительным, это будет фактор, который необходимо принять во внимание при присвоении класса.