Малотоннажный грузовик Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB)
Придорожник
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Kia Motors Corporation (Южная Корея) |
---|---|
Модель: | Kia Bongo K2700 III (type SJZ73AB) |
Начало продаж: | 2010 г. |
Эти машинки я приметил на улицах ещё в прошлом году. Большая с виду кабинка, увенчанная выпученными глазищами-фарами, просто не позволяла затеряться грузовичку в сером городском потоке. И вот один из этих «чудиков» стоит передо мной. Разве что эмблемка на тех машинах была Hyundai, а в остальном очень похоже. Что же это за малыши такие, с разными именами и одинаковой внешностью.
Железо и пластик
Не успел толком заглянуть в большущие фары, как ноги понесли меня к входу в кабину.
Распахнув широкую дверь, можно приступить к осмотру, даже не заходя внутрь. Нет, кабина вовсе не маленькая, просто посажена она достаточно низко, и все прекрасно видно с земли. Хотя те, кто будет на ней работать, оценят, конечно, не возможность поглазеть, а удобство входа-выхода. Легкость проведения этой процедуры на развозных машинках очень как важна.
Внутри можно комфортно разместиться только вдвоем. Третье место чисто номинальное и предназначено скорее для аврального случая. В штатном режиме лучше всего сложить спинку и воспользоваться любезно предложенным столиком.
Вначале не очень понравилась посадка за рулем. Тесновато как-то и дверь слишком близко. Но зря что ли машинка продается в единственной комплектации «включено всё», даже кондиционер. Уже через 10 минут работы двигателя на холостых оборотах я снял громоздкую дублёнку и… о, чудо, а где же теснота? Способствуют смене ощущений и такие приятные мелочи, как электростеклоподъёмники – руками меньше размахивать надо, регулируемая рулевая колонка – не надо изгибаться буквой &, чтобы и приборы видеть, и к органам управления не тянуться.
Отмечу и хороший обзор во все стороны. Зона охвата стеклоочистителей порадует даже зануду, да и зеркала с дополнительной, пусть и нерегулируемой сферой, тоже хороши.
Приятно было осознать, что внутри полно места для различных мелочей. Различные кармашки, ниши. Превосходный «бардачок» и конечно же огромное пространство за креслами. Доставать оттуда вещи оказалось удобно как сидя в кабине, так и стоя на улице.
А теперь перейду к кузову. В принципе, кузов ничем сверхъестественным не выделяется. Разве что понравился отдельный фиксатор бокового борта. В отличие от стандартной схемы на машинах такого класса, когда задний и боковой борта связаны между собой и при открытии первого второй начинает болтаться, здесь перевозить длинномер можно совершенно спокойно.
Корейская начинка
Нетрадиционный подход к некоторым решениям виден едва подходишь к Kia Bongo.
Как вам тот факт, что на передней оси стоят колеса R14, а сзади установлена спарка R12? Это еще ничего, но я предположил, что при таком раскладе и запасное колесо будет одно – только вперёд. А сзади и так по два колеса на сторону. Ан нет, корейцы не стали жадничать, и запаски ДВЕ – для каждой оси своей размерности.
А взять крепление задних амортизаторов? Правый стоит перед задним мостом и наклонен вперёд, а левый – уже за задним мостом с наклоном назад. Жаль, проверить эффект от такого решения на гружёной машине не удалось.
На фоне этого доступ к двигателю из кабины само собой разумеющаяся вещь. Впрочем, такое решение не новость для микрогрузовичков. Видимо, поэтому откидной люк в полу имеет оптимальный размер, обеспечивая доступ даже к удалённым уголкам двигателя. Крышка люка прилегает к полу очень плотно и при этом на его защёлки не надо налегать всем весом. Стоит отметить, что покрытие пола и моторного тоннеля сделано легко моющимся, а значит, следы пальчиков, неизменно появляющиеся во время ремонта, будет легко удалить.
Ну и, конечно, ложка дегтя – куда же без этого. Клиренс Bongo однозначно мал для наших условий. Несмотря на наличие некой защиты, я бы рекомендовал любые маневры выполнять по принципу «семь раз отмерь». Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед управляемой осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка.
Мини-фура в динамике
Запускается грузовичок легко и непринуждённо. Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, чтобы вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине – с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу.
Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи. Хотя он может начать движение и с III, и… даже с IV ступени. Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай – не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует приложения каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.
Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать. То же самое касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег. Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни назад. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, – оп, и грузовичок уже в пути. Кстати, «максималка» тоже ограничивается высотой подскока кузова на ухабах.
Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Руль на стоящей машине крутится чуть ли не одним пальцем, вот только цена за это – 4,5 оборота. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.
Зато обзорность, как вы уже догадались, на высоте. Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Жаль только, что на машинах с фургоном окно станет бесполезным и превратится в дополнительный источник холода и жары.
Габаритные размеры, мм | 5120х1740х2105 |
Полная масса, кг | 2669 |
Снаряженная масса, кг | 1669 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Двигатель:
| Kia BH, турбодизель, I-4, Euro 4 2497 94 196 |
Коробка передач:
| Механическая 5/ 1 |
Подвеска | Впереди торсионная, сзади рессорная |
Колесная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 60 |
Шины спереди/ сзади | R14C/ R12C |
Полуторка
Kia Bongo III, по сути, – Hyundi Porter второго поколения, который сейчас продаётся в Корее, но к нам не поставляется. Соответственно машинку можно с чистой совестью считать последователем Hyundai Poter сборки ТагАЗа.
Сомнений в том, что Kia Bongo ждет успех, практически нет. Компактный, манёвренный, дизельный грузовичок просто не может быть невостребованным. Особенно в свете того, что борьба с пробками у нас ведется очень своеобразно, обычно ограничением въезда для той или иной категории транспорта. Вот тут новичок представит себя во всей красе. Почему? Да потому, что, несмотря на заявленную тонну грузоподъёмности, в основе машины лежит шасси, которое на корейском рынке перевозит уже полторы. Так что Kia Bongo, по сути, «Троянский конь», на котором с чистой совестью можно возить в центр Москвы и не только гораздо больше положенного.
А ещё в линейке Bongo есть очень интересный экземпляр. Автомобиль K3000 4WD с двойной кабиной и… полным приводом. Вот где по-настоящему можно разгуляться. Нечищеные дворы и ледяные подъезды к магазинам – мы вас забудем. Остаётся только дождаться, когда эти машины придут к нам, и думаю, судя по двум прошедшим зимам, спрос на них будет немаленький.
Ну и немаловажным является факт изготовления Bongo на заводе в Южной Корее – качество сборки там заслуженно считается более высоким, чем у нас или в Китае. Межсервисный интервал сейчас составляет 15 000 км, а гарантийный период – 3 года или 100 000 км.
Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО АК «Инфопром авто»
Что послужило основным фактором для появления на рынке модели KIA Bongo?
Прежде всего растущий спрос на данный сегмент малотоннажных автомобилей. Грузовики Kia Bongo можно считать полноценной заменой таких автомобилей, как Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», ушедших с российского рынка в 2010 году. KIA Bongo является аналогом модели Hyundai Porter 2 и производится в Южной Корее.
Что можно назвать основными преимуществами данной модели?
К неоспоримым преимуществам Bongo можно в первую очередь отнести возможность свободного въезда в центр Москвы (по ПТС грузоподъёмность 1 т), хотя автомобиль рассчитан на перевозки грузов массой до 1,5 т и оснащён задним мостом с двускатными колёсами. В стандартную комплектацию уже включены ГУР, кондиционер и электропакет. Экономичный турбодизель наделяет автомобиль похвальной динамикой даже при полной загрузке.
В каких версиях фирма предлагает этот автомобиль?
В настоящий момент мы можем предложить автомобили с любой надстройкой – бортовую машину, борт + тент, промтоварный или изотермический фургон. В ближайшее время для заказа будут доступны версии с двойной кабиной и полным приводом.
Какие условия послепродажного обслуживания фирма может предложить потенциальным покупателям?
На каждый приобретаемый автомобиль распространяется гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега при условии прохождения планового ТО.
На вопросы ответил сотрудник ЗАО АК «Инфопром авто»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
груз-KIA Краснодар
- Вы здесь:
- Главная
- груз-KIA Краснодар
- Просмотров: 2182
Kia Bongo – незаменимый помощник для вашего бизнеса. Все кто имеет свой не большой бизнес в России, будь то владельцы не больших магазинчиков, хлебопекарен, цехов по переработке мясной и овощной продукции, фермерских хозяйств и строительных организаций, знают, как для повседневной работы таких предприятий необходим компактный и в тоже время, с достаточной
Модификации этих грузовиков позволяют использовать их во многих сферах и для различных целей. Это может быть бортовой грузовик со съёмным каркасом и тентом, рефрижератор, изотермический фургон, промтоварный фургон для перевозки, например мебели или стройматериалов, а так же универсальный грузовик со сдвоенной кабиной, который просто не заменим, если ваш бизнес требует не только транспортировку груза или оборудования, но и пассажиров!
Технические характеристики Киа Бонго соответствуют всем современным требованиям, автомобиль оснащен гидроусилителем руля, антиблокировочной системой ABS, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером и магнитолой, а так же дизельным двигателем объёмом 2,5 литра и 6-ти ступенчатой коробкой передач. Все комплектации этих грузовиков полноприводные, что позволяет легко двигаться по бездорожью, используя пониженную передачу, а грузоподъемность автомобиля составляет от 1000 до 1250 кг. Кабина Киа Бонго вмещает 3 человека и 6 человек в модификации двухкабинник.
Салон довольно комфортный, а внушительные размеры окон дают максимальный обзор при движении. Расход топлива в городском режиме составляет от 10 до 12 литров на 100 км. Работает двигатель относительно тихо и хорошо заводится практически в любую погоду. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание
Мы предоставляем возможность покупки грузовика KIA в лизинг или кредит.
Чтобы купить грузовик КИА BONGO-3 (Кия Бонго, Киа Бонго) в городе Краснодаре обращайтесь по телефону: 8-923-510-87-77.
КУПИТЬ ГРУЗОВИК КИА BONGO-3 (Кия Бонго, Киа Бонго) В Краснодаре СЕЙЧАС!!! ЖМИ!!!
Среднеразмерный грузовик Kia 2025 года: что мы знаем о пикапе для мировых рынков, кроме США
Kia выпускает новый пикап, который будет доступен как с ДВС, так и с электрическими силовыми установками, и у нас есть подробности о нем.
Джош Бирнс
12 марта 2023 в 13:23
Джош Бирнс
В этой статье представлены спекулятивные иллюстрации CarScoops , которые не одобрены и не связаны с Kia.
Люди жаждут информации о новых продуктах — от долгожданного автомобиля Apple до новейших камер. Итак, когда подробности о появлении Kia в сегменте пикапов попали на рабочую станцию этого автора, клапан счетчика волнения отскочил к пресловутой красной черте.
Позиционируемый как глобальный конкурент нового Ford Ranger и Toyota Hilux, безымянный грузовик среднего размера был замечен в одежде Kia Mohave в качестве искусной маскировки, что привело к предположению, был ли это тестовый мул или отдельный проект, возможно, нацелены на определенные рынки, такие как Южная Корея и Австралия. Теперь анонимный источник, близкий к Kia, пролил интригующий секрет о том, как он будет выглядеть, и о многих других важных деталях, в том числе о том, что он будет предлагаться как с ДВС, так и с электрическими силовыми агрегатами. Однако важно отметить, что этот новый грузовик не предназначен для рынков США и Канады. Хотите узнать больше? Тогда хватай попкорн и читай дальше.
Бруталистский взгляд
Иллюстрации Джош Бирнс / Carscoops. comБудучи новым игроком на рынке грузовых автомобилей, Kia использует все визуальные приемы, чтобы заставить вас встать и заметить. Возьмем, к примеру, смелую переднюю часть — она оснащена массивной решеткой радиатора «тигровый нос», по бокам которой расположены вертикально расположенные светодиодные фары, подчеркивающие ширину. Выступающий бампер имеет утопленные противотуманные фары и расположен выше, чем обычно, создавая впечатление, что он может справиться с любым бездорожьем.
Почти намек на Jeep Gladiator с его прямоугольными колесными арками и прямоугольным остеклением. Отделка с эффектом необработанного углеродного волокна расположена поверх расклешенных крыльев, а дверные ручки уникальны своей вертикальной ориентацией. Интересно, что заднее стекло обвивает заднюю стойку, создавая открытую и просторную кабину, а блочные задние фонари также кажутся вдохновленными школой дизайна Jeep.
реклама листайте дальше
Интерьер Минимализм
В то время как Киа EV9Интерьер концепта слишком футуристичный для серийного производства, он может дать нам представление о том, чего ожидать от стиля. В отличие от мускулистого экстерьера, наш источник указал, что интерьер пошел по другому пути дизайна с чистым, минималистским интерьером. Пробковые вставки и трехмерные элементы отделки скрываются за двойным панорамным изогнутым дисплеем, состоящим из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея.
Плюсы, скорее всего, будут включать стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона и монитор с круговым обзором на 360 градусов. Грузовик будет вмещать пять человек, и, по имеющимся сведениям, он будет одним из самых вместительных предложений на арене грузовиков среднего размера.
Под кожей
Хорошие люди из PerformanceDrive со ссылкой на инсайдера из Kia сообщают, что грузовик будет иметь кузов на раме, чтобы улучшить внедорожные качества, а максимальная тяговая мощность с тормозами будет приближаться к 3500 кг. /7716 фунтов (бензиновые/дизельные модели). По длине он будет аналогичен своим конкурентам — 5400 мм/212,59 дюйма.
Они также сообщают, что на картах будет как минимум три силовых агрегата. Первый — это 2,2-литровая дизельная четверка Smartstream с турбонаддувом, развивающая примерно 157 кВт/210 л.с. и 420 Нм/310 фут-фунтов. Далее следует бензиновый 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который используется совместно с Hyundai Sonata N-Line, развивая мощность 206 кВт/276 л.с. через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Пожалуй, самой интересной новостью станет полностью электрифицированная версия. Вариант EV не пожертвует тяговым усилием при конкурентоспособных 3400 кг/7495 фунтов. Что касается показателей производительности, его двухмоторная компоновка развивает существенные 410 кВт/550 л.с. и 800 Нм/590 фут-фунтов. Электроны хранятся в аккумуляторной батарее емкостью 123 кВтч с запасом хода до 450 км (280 миль), а ее архитектура на 800 В должна обеспечивать быструю зарядку постоянным током мощностью до 250 кВт.
Соперники и раскрытие
Основными конкурентами версий с ДВС являются Ford Ranger, Toyota Tacoma и Hilux, Jeep Gladiator, Nissan Frontier/Navara, а также Mazda BT-50 и Isuzu D-Max. С другой стороны, электрические варианты могут столкнуться с меньшим количеством прямых конкурентов в зависимости от рынка и потенциально могут быть уникальным предложением.
Согласно нашим источникам, новый грузовик, который будет производиться на заводе Kia в Хвасоне в Южной Корее, будет предлагаться на многих рынках, а выход ожидается где-то в 2024 году. Однако он не будет доступен в США и Канаде. из-за так называемого куриного налога, который облагает 25-процентным тарифом легкие грузовики, ввозимые в США. Кроме того, модель EV не будет претендовать на федеральную налоговую льготу в размере 7,5 тысяч долларов, что делает ее еще менее привлекательной. Тем не менее, ходят слухи, что Kia планирует совершенно другой электрический грузовик для Северной Америки, возможно, связанный с грядущим EV9. .
Что вы думаете об амбициях Kia в области грузовиков? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.
ТЕГИ Электромобили Рекомендуемые автомобили будущего Kia Kia Scoops Korea Scoops
Все, что мы знаем о грядущем пикапе Kia
аскарим/Shutterstock
Ричард Сачек, 2 апреля 2023 г., 13:00 по восточному стандартному времени
Прибытие пикапа от южнокорейского автопроизводителя Kia уже много лет является предметом спекуляций. Еще в 2004 году компания дразнила концептуальный грузовик, который так и не был реализован. Перенесемся на День инвестора Kia в марте 2022 года, когда автопроизводитель объявил о разработке не одного, а двух электрических пикапов в рамках своей амбициозной цели по выпуску 14 новых электромобилей к 2027 году.
Один из грузовиков будет традиционный пикап, а другой будет разработан для «развивающихся рынков», предположительно, в виде более компактного грузовика или внедорожника. В конце 2022 года автомобиль Kia с кузовом был сфотографирован журналистами во время испытаний в дикой природе. Хотя тестовый автомобиль был сильно замаскирован, очевидно, что это был четырехдверный пикап с двойной кабиной, который, по-видимому, имел множество общих элементов стиля с внедорожником Kia Mohave.
Mohave, который не продается в Соединенных Штатах, имеет прочную конструкцию кузова на раме и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступным полным приводом. Это звучит как идеальный рецепт для грузовика среднего размера, чтобы конкурировать с Ford Ranger, Toyota Tacoma и другими, за исключением того, что, как и внедорожник Mohave, на котором он потенциально основан, Kia может не продавать новый грузовик среднего размера на американских берегах. .
Он может совсем не напоминать Мохаве
Несмотря на то, что в образе Mohave был замечен тестовый мул, некоторые фанаты Kia считают, что этот автомобиль был либо предназначен для того, чтобы обмануть общественность относительно истинного внешнего вида грузовика Kia, либо, если он подлинный, грузовик, производный от Mohave, может быть меньше модель, предназначенная для зарубежных рынков. Согласно Car Scoops, информированный, но анонимный источник указал, что флагманский грузовик будет иметь свежий стиль, в отличие от любой существующей модели Kia, с угловатой конструкцией «трех коробок» и вертикальными светодиодными фарами, расположенными далеко друг от друга, чтобы создать ощущение ширины. Сообщается также, что в бампере есть пара широко расставленных противотуманных фар, которые, кажется, установлены довольно высоко, чтобы приспособиться к агрессивным углам въезда для езды по бездорожью.
Если предположить, что утечка верна, то большие шины скрыты массивными выступающими расширителями арок, напоминающими пикап Jeep Gladiator. По словам источника Car Scoop, по сравнению с прочным внешним видом салон будет гладким и минималистичным, с пятью сиденьями и необходимым количеством технологий, таких как двойные 12-дюймовые экраны и беспроводная зарядка смартфона.
Австралийский автомобильный веб-сайт PerformanceDrive дает нам представление о том, как могут выглядеть силовые агрегаты грузовика Kia. Основываясь на дополнительной инсайдерской информации, новый пикап, как ожидается, будет иметь три различных силовых агрегата: 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и вышеупомянутую полностью электрическую версию, которая, как говорят, может похвастаться впечатляющим тяговым усилием. грузоподъемность более 7000 фунтов.
Обвинить доступность США в налоге на курятину
Kia
Если грузовик Kia, в какой бы форме он ни был, не допустят на американский рынок, частично это будет связано с «куриным налогом». Investopedia определяет налог на цыплят как «25-процентный тариф на легкие грузовики, импортируемые в США». Тариф был введен президентом Джонсоном в 1964 году «в ответ на европейские тарифы на импорт курятины из Америки». Хотя за последние 60 лет многие другие торговые барьеры были сняты, налог на курятину все еще существует. Таким образом, чтобы пикап был максимально прибыльным для Kia, оставаясь при этом конкурентоспособным по цене, он должен производиться в Северной Америке.
Мало что известно о разрекламированном полностью электрическом варианте грузовика. В зависимости от того, кого вы слушаете, это может быть адаптация существующего внедорожника ICE в линейке Kia, такого как Mohave или Telluride.