Карьерный грузовик: Карьерный самосвал — Большие карьерные самосвалы

Карьерные великаны. Самосвалы. | carakoom.com

Карьерные самосвалы — это мощные производительные машины, которые используются во время открытой разработки полезных ископаемых. Почти все…

Карьерные самосвалы — это мощные производительные машины, которые используются во время открытой разработки полезных ископаемых. Почти все грузовики подобного типа оснащены электрической трансмиссией и системой торможения. В настоящее время в мире существует довольно много различных карьерных самосвалов, но сегодня давайте посмотрим на самые большие из них.

БелАЗ-75710

БелАЗ-75710 является самым большим в мире самосвалом, который способен перевозить 450 тонн (до этого самой большой в мире считалась машина грузоподъемностью 360 тонн). Первая модель карьерного грузовика была выпущена в 2013 году.

810-тонная машина оснащена восьми колесами и двумя дизельными двигателями суммарной мощностью 4600 л.с. Максимальная скорость полноприводного самосвала, который способен работать от -50 до +50 градусах, составляет 64 км/ч.

БелАЗ-75710 имеет два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.

Liebherr-T282B

Карьерный грузовик LIEBHERR T282B с электромоторами переменного тока серийно выпускается транснациональной компанией Liebherr с 2008 года. Вес пустой машины — 224 тонны, высота — 7 метров, длина — 14,5 метра, грузоподъемность — 363 тонны.

Автомобиль может комплектоваться двумя двигателями: 18-ти цилиндровым Cummins QSK 78 , либо 20-ти цилиндровым Detroit Diesel, объемом 90 литров, мощностью 3650 л/с. Несмотря на столь внушительные параметры, самосвал может разгоняться до 64,4 км/ч. Объем топливного бака — 4 730 литров, средний расход топлива — 174 литра в час.

XCMG DE400

XCMG DE400 — китайский самосвал, который был представлен осенью 2012 года. Грузоподъемность DE 400 достигает 400 тонн, длина составляет 7,63 м, а длина –15,92 м.

Китайский грузовик оснащен дизельным двигателем MTU 20V4000C22 мощностью 2720 кВт (3650 л.с.), который работает в паре с электрической трансмиссией переменного тока.

Максимальная скорость — 50 км/ч.

Terex 33-19 Titan

TEREX 33-19 «TITAN» был спроектирован и построен в 1974. Перестал эксплуатироваться на угольных шахтах в 1990 году, и с 1992 года выставлен под открытым небом как исторический экспонат в Канадском городе Sparwood. Масса самосвала — 235 000 кг, грузоподъемность — 320 000 кг, длина — 20 м, ширина — 7,8 м, высота — 6,9 м, высота с вытянутым разгрузочным резервуаром — 17,1 м.

Terex 33-19 Titan оборудован 170-литровым 16-цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 3300 л.с. Максимальная скорость — 48 км/ч. Емкость топливного бака — 5910 литров.

Liebherr T284

Двухосный самосвал имеет цельную раму и рассчитан на перевозку 363 тонн. Высота гиганта составляет 8,3 метра, длина – 15, 7 метра, ширина 8,9 метра, полная масса машины равна 600 тонн (пустой самосвал весит 237 тонн).

Liebherr T284 оснащен дизель электрической установкой. На выбор предлагаются три дизельных двигателя: MTU 20V4000 C23 мощностью 3000 кВт (4023 л. с.) и 2800 кВт, MTU 20V4000 C22 Tier 1 мощностью 2720 кВт (3648 л.с.), а также Cummins QSK 78 мощностью 2610 кВт (3500 л.с.). Максимальная скорость самосвала 64 км/ч.

Bucyrus MT6300AC

Американский двухосный карьерный самосвал Bucyrus M T 6300 AC был разработан и изготовлен в 2007 году. До 2010 года эта машина носила название Terex Unit Rig MT 63 00 AC.

На автомобиле был установлен 20-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 3750 л.с. Объем топливного бака был равен 4971 литров. Габаритная длина самосвала Bucyrus MT6300AC составляет 15570 мм, ширина — 9700 мм, высота — 7920 мм. Снаряженная масса грузовика составляет 240300 кг, грузоподъемность — 363 тонны. Максимальная скорость — 64 км/ч.

Caterpillar 797 F

Caterpillar 797 F — карьерный самосвал производства США, общая масса которого составляет более 620 тонн, а номинальная грузоподъемность — 400 тонн.

Сердцем этого гиганта является дизельный двигатель Cat C175-20 ACERT, мощностью 4000 л. с. (2983 кВт), который представляет собой единый 20-цилиндровый блок.

Komatsu 960E

На сегодняшний день карьерный самосвал Komatsu 960E является самым крупным среди других моделей японской компании Komatsu.

Автомобиль оснащается V образным двигателем, мощность которого составляет 3500 л.с. Длина автомобиля 15,6 метров, высота — более 7 метров.

Komatsu 930E-3SE

Полная масса японского грузового Komatsu 930E-3SE составляет 504 тонны. Самосвал, длина которого составляет около 15 метров, способен перевозить до 290 тонн груза.

Под капотом Komatsu 930E-3SE расположен 18-ти цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 3500 л.с. при 1900 оборотах в минуту.

БелАЗ 75600

Его максимальная грузоподъемность составляет 320 тонн, а полная масса загруженного автомобиля — 560 тонн. Длина БелАЗ 75600 – всего 14,9 метра. Сердцем этого карьерного самосвала является 18-ти цилиндровый V-образный турбодизель Cummins QSK78-С объемом 77,6 литров (3546 л. с. и 13771 Нм крутящего момента). Максимальная скорость автомобиля – 64 км/ч., средний расход топлива — 500-550 литров в час.

Подпишись на наш Telegram-канал

Карьерный самосвал. Обзор крупнейших производителей. Журнал Карьерная и горная техника

История карьерных самосвалов или грузовиков класса Ultra Truck началась в начале XX века с названия Euclid, появившегося в 1931 году на облицовке радиаторов тяжелых грузовиков. Так стала называться продукция фирмы Euclid Crane and Hoist Company, основанной с подачи владельцев Euclid Road Machinery. Обе упомянутые компании основали и зарегистрировали пятеро братьев Армингтон в Кливленде, штат Огайо. Первые годы деятельности братья занимались ремонтом и продажей разного рода строительной и сельскохозяйственной техники. В 1930 году, проанализировав рынок, они решили направить все усилия в сферу производства тяжелой автомобильной техники.

Благодаря помощи друзей-конструкторов братья Армингтон разработали и собрали фактически первый в мире карьерный самосвал, т. е. грузовик для решения конкретных задач, а не универсальное шасси, чем в те годы занималось большинство производителей грузовиков во всем мире. Автомобиль выглядел нескладным, но его основные характеристики значительно отличались от существующих аналогичных машин. Кузов был непривычной ковшовой формы с задней разгрузкой, над кабиной водителя – подобие защитного козырька, колеса разного диаметра. Отличительной чертой карьерного самосвала была его проходимость. На задних, ведущих колесах были надеты специальные кольца с мощными грунтозацепами. Грузоподъемность первенца составляла около 8 т, кабина водителя не была приспособлена к зимней эксплуатации, не имела дверей, а значит, и отопления.

Именно этот грузовик стал предшественником огромного семейства современных карьерных самосвалов.

На сегодняшний день существует несколько крупнейших производителей машин класса Ultra Truck, однако хочется остановиться на наиболее знаменитых.

Белаз

Говоря о карьерных самосвалах, мы вспоминаем, в первую очередь, «Белаз». Гиганты белорусского происхождения всегда были гордостью советского автомобилестроения. С каждой новой моделью их грузоподъемность и размеры росли, и сегодня машиностроители выпускают «БелАЗ-75306», способные принять в свой кузов 220 тонн породы. Сам карьерный самосвал при этом весит 156 т. Как и большинство суперсамосвалов, «Белаз» этой модели имеет электротрансмиссию: дизельный двигатель в 2300 л. с. вращает генератор, который дает ток на ведущие электродвигатели. Этого хватает, чтобы автомобиль развивал скорость 45 км/ч – больше и не нужно, учитывая сложность управления подобной техникой и особенности грунтовых дорог. Впрочем, специальные электронные системы, управляющие гидроусилителями руля и тормозов, освобождают водителей от излишних усилий, так что главное для них – не зевать.

Производитель «БелАЗов», Белорусский автомобильный завод, был построен в 1948 году. Первый карьерный самосвал БелАЗ-540 появился на свет в 1961 году, его грузоподъемность была около 40 тонн, по тем временам это было внушительно. Однако конструкторы продолжили совершенствовать свое детище в направлении увеличения его размеров, а главное, грузоподъемности. В 1968 году «БелАЗы» могли перевозить уже 80 тонн груза, в 1978 – 100 тонн, в 1982 году – 170 тонн. «БелАЗ» 1990 года выпуска был рассчитан на груз 280 тонн. Первый супермощный грузовик «БелАЗ-75600» грузоподъемностью 320 т был создан в 2005 году. Сейчас он эксплуатируется в Кемерово на ОАО «Кузбассразрезуголь».

Карьерный самосвал «БелАЗ-75600» оборудован дизельным двигателем с электронной системой управления, трансмиссией с микропроцессорным устройством управления, централизованной системой смазки, системой комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением, системой заднего и бокового видеообзора, двухместной кабиной с системой безопасности ROPS, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта работы водителя, а так же низкую трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Самосвал производства Белорусского автомобильного завода способен развивать скорость до 64 км/ч.

Terex

Но «БелАЗы» – далеко не самые большие карьерные самосвалы в мире. Старейшим из работающих зарубежных автогигантов по-прежнему остается Terex 33-19 Titan, созданный еще в 1974 году компанией General Motors, США. Этот трехосный богатырь высотой семь метров с полным кузовом может достигать веса в 650 тонн, так что для управления им требуется хорошая сноровка. Компания Terex появилась в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid. При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там карьерным самосвала и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex. Впоследствии производство такой техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира.

Одним из основных подразделений концерна Terex Corporation является сектор карьерных и внедорожных строительных самосвалов. Как и в момент образования компании Terex, главным центром их производства остается британское отделение Terex Equipment Ltd. с крупным и современным заводом в шотландском городе Мазеруэлл. Отдельные карьерные самосвалы Terex, выпускавшиеся там еще в 1970-е гг., стали основой современной программы, которую дополнили новые более совершенные карьерные и шарнирно-сочлененные машины. Одна из крупнейших американских корпораций Terex пока мало известна на восточноевропейском рынке. Однако в связи со спадом продаж большегрузной техники на американском континенте вполне возможно более активное продвижение этой мощной корпорации в Европу. Уже сейчас она приобрела ряд европейских фирм и торговых марок.

В составе Terex есть несколько фирм, выпускающих карьерные самосвалы. Самые мощные машины производит Unit Rig (в России эту марку представляет «Глобал Технолоджи Групп»). Модельный ряд ТМТ состоит из девяти дизель-электрических самосвалов грузоподъемностью 109–326 т. Новинкой являются дизель-электрические автомобили с приводом колес, работающим на переменном токе (индекс моделей АС). Такие агрегаты более компактны и экологичны, чем применявшиеся ранее приводы постоянного тока. Они резко уменьшают расход масел для охлаждения и защиты от износа механических передач трансмиссии, меньше требуют быстроизнашиваемых электротехнических деталей: щеток, коллекторов, выпрямителей. Масса перевозимого груза в зависимости от модели варьируется от 109 до 326 т. Мощность двигателей этих моделей составляет от 895 до 2 090 кВт. Карьерные самосвалы имеют надежную жесткую раму укороченного типа, в которой отсутствуют изогнутые элементы – потенциальные концентраторы напряжений. Это позволяет заводу обеспечивать гарантированную безаварийную работу рамы в течение не менее 40 тыс. моточасов. Гарантийный срок службы дизелей, приводов колес и усиленных колесных подшипников около 20 тыс. моточасов. Днище кузова изготовлено из листового металла толщиной 19 мм, толщина бортов – 10 мм. В зависимости от модели в кузовах этих машин можно перевозить от 69,6 до 218 м3 сыпучего материала.

Крупнейшим карьерным самосвалом в мире долгое время считался гигантский Terex 33-19 Titan, детище канадского филиала концерна General Motors. Автомобиль был произведен в единственном экземпляре в 1974 году. При собственной массе в 260 тонн, гигант мог поднять «на борт» 350 тонн породы. Таким образом, его полный вес составлял целых 610 тонн. Впечатляет не только грузоподъемность гиганта, но и его размеры: 20,09 х 7,57 х 6,88 м; а при поднятом кузове высота Titan достигала 17 метров. Карьерный самосвал приводился в движение двухтактным шестнадцатицилиндровым дизелем от тепловоза мощностью в 3300 л. с.

Несмотря на столь внушительные и, казалось бы, максимальные параметры, Terex Titan оказался превзойден в части грузоподъемности. Более новые карьерные экскаваторы такого же класса могут иметь гораздо большую полезную нагрузку – это Caterpillar-797, Komatsu 930 E, Liebherr T282 и др. Гигант Terex 33-19 Titan после 12-летней не особо выгодной эксплуатации чуть было не пошел на слом; но был спасен и ныне экспонируется в канадском Спарвуде на радость детишкам и туристам.

Caterpillar

Как уже было сказано выше, большей, чем Terex 33-19 Titan, грузоподъемностью обладает, в частности, Caterpillar-797, способный поднять более 400 тонн. Масса пустого карьерного самосвала 260 тонн, одна только его покрышка диаметром 3,7 метра весит пять тонн, а в кузове мог бы спокойно разместиться немаленький каменный дом. Правда, отличается гигант не только своими размерами и грузоподъемностью , но и расходом топлива – 783 л на 100 км. Такая особенность заставила конструкторов поставить на него 7-кубометровый бак для горючего. Крутящий момент на колеса  карьерного самосвала Caterpillar-797 передается от двух двигателей общей мощностью 3400 л. с. с четырьмя турбонагнетателями, которые работают через 7-скоростную механическую коробку передач, хотя считается, что электротрансмиссия обеспечивает более плавный ход, столь необходимый для подобной техники. Вообще, на тяжелые автомобили ставят коробки с пятнадцатью и даже большим количеством ступеней. Реальную максимальную скорость Caterpillar-797 определить сложно, поскольку на нем установлена электронная система ограничения скорости – не более 65 км/час. Учитывая не только массу, но и габариты самосвала: 14,5 м в длину, 9 м в ширину и более 7 м в высоту, – это разумное решение.

Модельный ряд сочлененных карьерных самосвалов Caterpillar, менее крупных, чем 797, представлен моделями 725, 730, 735 и 740. По желанию заказчика модель 740 может комплектоваться выталкивателем для принудительной разгрузки кузова без его подъема. Грузоподъемность сочлененных самосвалов и мощность двигателей составляет соответственно 22,7 т/209 кВт, 27,2/228, 31,8/272 и 36 т/310 кВт.

Liebherr

Карьерные самосвалы внушительных размеров и грузоподъемности производится и в Европе. Один из представителей класса имеет немецкое происхождение. Это карьерный самосвал Liebherr T282B, который был создан по заказу горно-обогатительных комбинатов Австралии, Южной Африки и Канады. Его грузоподъемность 336 тонн, масса самого автомобиля 222 тонны. Двадцатицилиндровый двигатель мощностью 3650 л. с., который весит 10 тонн, позволяет самосвалу разгоняться до 64 км/ч. Объем топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров. Когда гигант поднимает свой кузов, тот возвышается над землей на высоте шестиэтажного дома.

Машина имеет второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами «классические» приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой. Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали еще одну полезную во многих случаях штуку – выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли.

Опционально предлагаются высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер.

Liebherr-America, Inc., входящая в группу компаний Liebherr (всего более 60 фирм), производит и поставляет предприятиям горнодобывающей промышленности дизель-электрические карьерные самосвалы, полностью отвечающие современному уровню. Модельный ряд включает в себя машины T 252, T 262, T 282. В зависимости от модели и модификации они могут оснащаться двигателями DDC/MTU или Cummins. Электрическая часть карьерных самосвалов Liebherr создана в сотрудничестве с компаниями Siemens и General Electric.

Euclid

Компания Euclid относится к старейшим в мире производителям карьерных самосвалов, которые начала выпускать еще в 1933 году. В послевоенное время она разрослась до размеров концерна с предприятиями в США, Великобритании и Канаде, с конвейеров которых сходили тяжелые внедорожные машины, отличавшиеся без преувеличения особой прочностью. Эти успехи не остались незамеченными, и в последующее время Euclid неоднократно становился собственностью крупных монополий, среди которых были автомобильные корпорации General Motors, Daimler-Benz, Volvo и White, причем сеть его заводов дала жизнь новой марке Terex.

В настоящее время Euclid входит в состав японского промышленного холдинга Hitachi и, соответственно, называется Euclid-Hitachi. Вообще история Euclid, наверное, является одной из самых запутанных в автомобилестроении, но от этого она и одна и самых интересных.

Очередной этап преобразования компании Euclid пришелся на 1990-е гг. В конце 1992 года японская промышленная группа Hitachi выкупила 20% акций группы VME, созданной концерном Volvo совместно с Euclid. В 1994 году было образовано совместное отделение Euclid-Hitachi. Через два года доля японской фирмы была доведена до 60%, а в октябре 1998 года произошло окончательное присоединение компании Euclid к концерну Hitachi. Тогда же все производство было выведено из США в канадский город Гуэлф, хотя штаб-квартира Euclid осталась в Кливленде. К настоящему времени Euclid-Hitachi предлагает одну из самых обширных в мире программ карьерных самосвалов грузоподъемностью от 36 до 282 т.

Komatsu

В июне 1995 компания Komatsu Dresser Company создала крупнейший в мире карьерный самосвал Komatsu 930Е. Среди карьерных дизель-электрических самосвалов Komatsu имеются машины, которые без преувеличения можно назвать «горами на колесах». Это модели 930Е и 830Е грузоподъемностью соответственно 290 и 231 т. Машины оснащены двигателями мощностью 1 902 и 1 865 кВт. В настоящее время единственной промышленной моделью самосвала класса Ultra Truck является Komatsu 930E-2SE. 200 таких машин эксплуатируется на 24 горных разработках в основном в Северной Америке и Чили. Несколько самосвалов проходят испытания в Австралии и ЮАР. 60% машин Ultra Truck работают на медных рудниках. Достаточно крупные парки таких машин применяются на угольных карьерах и месторождениях нефтеносных песков. Владельцы железорудных месторождений не закупают тяжелые самосвалы, как полагают, в связи с тем, что цена на эту руду относительно стабильна и не вынуждает их искать пути снижения издержек, как это делают медедобывающие компании.

Перспективы развития класса Ultra Truck

Существуют проекты карьерных самосвалов грузоподъемностью 500 и более тонн, однако конструкторы пока что намерены остановиться у этой черты. Конечно, такая исполинская техника позволяет значительно ускорить разработку недр и снизить себестоимость продукции – если применить ее позволяют условия карьера. Действительно, эксплуатировать гигантский экскаватор в паре с суперсамосвалом в свое время оказалось успешней и выгодней, чем использовать две дюжины обычных экскаваторов и грузовиков. Однако пока что поступательное развитие титанов остановилось у черты эффективности: дальнейшая гигантомания пока что может привести только к резкому удорожанию техники, и потребителю будет выгоднее содержать два-три 300-тонных самосвала вместо одного «пятисотника». К тому же, есть еще одна проблема. Создать кузов любого размера и самый сильный двигатель сегодня несложно, но вот выдержит ли массу в 1000 и более тонн грунтовая дорога? Впрочем, над этим уже размышляют лучшие инженерные умы, и, возможно, в ближайшее будущее первые «тысячники» все-таки выйдут на испытания.

 

Карьерные самосвалы в Торговой системе спецтехники

Обсуждайте:

Отзывы о карьерных самосвалах

Александр Григорьев

Карьерные самосвалы | Либхерр

  • Единица Метрика Империал
Попадания 1-4 из 4
Класс полезной нагрузки 00 t»> 100,00 т
Полная масса автомобиля (GVW) 180,00 т
Полная мощность 895 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Класс полезной нагрузки 00 t»> 240,00 т
Полная масса автомобиля (GVW) 416,00 т
Полная мощность 2 013 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Новый
Класс полезной нагрузки 00 t»> 305,00 т
Полная масса автомобиля (GVW) 528,00 т
Полная мощность 2720 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
Класс полезной нагрузки 00 t»> 363,00 т
Полная масса автомобиля (GVW) 605,00 т
Полная мощность 2720 кВт

Подробнее

  • Добавить в список
  • Сравнивать
  • Результатов на странице 6102025100
  • Результатов на странице

Грузовики | Комацу

Сузьте область поиска

Сочлененные грузовикиСочлененные грузовики(2) Механические тележкиМеханические тележки(6) Карьерные самосвалы с электроприводомКарьерные самосвалы с электроприводом(8)

Максимальная полная масса автомобиля

52 000–77 000 кг115 000–170 000 фунтов. (3) 78 000–272 000 кг171 000–600 000 фунтов. (5) > 272 000 кг > 600 000 фунтов. (7)

Лошадиная сила

200 — 360 кВт300 — 500 л. с. (2) 361 — 1000 кВт501 — 1500 л.с. (6) > 1000 кВт > 1500 л.с. (7)

Емкость

20 — 45 мт30 — 45 ст (4) 46 — 160 мт46 — 160 ст (4) > 160 м > 160 ст (7)

Специальности

тележкатележка (2) АвтономныйАвтономный (3)

HM300-5

  • Полная мощность 248 кВт при 2000 об/мин 332 л. с. при 2000 об/мин
  • Эксплуатационная масса 53 475 кг 117 892 фунта.
  • Емкость 27,2 млн тонн 30,9 ст

HM400-5

  • Полная мощность 353 кВт при 2000 об/мин 473 л.с. при 2000 об/мин
  • Эксплуатационная масса 75 135 кг 165 644 фунта.
  • Емкость 40,0 м 44,1 ст

HD325-8

  • Полная мощность 386 кВт при 2000 об/мин 518 л. с. при 2000 об/мин
  • Эксплуатационная масса 70 760 кг 155,999 фунтов.
  • Емкость 36,6 млн тонн 40,3 ст

HD405-8

  • Полная мощность 386 кВт при 2000 об/мин 518 л.с. при 2000 об/мин
  • Эксплуатационная масса 77 415 кг 170 671 фунт.
  • Емкость 40,0 м 44,1 ст

HD465-8

  • Полная мощность 578 кВт при 2000 об/мин 775 л. с. при 2000 об/мин
  • Эксплуатационная масса 103 500 кг 228 178 фунтов.
  • Емкость 55,0 м 61,0 ст

HD605-8

  • Полная мощность 578 кВт при 2000 об/мин 775 л.с. при 2000 об/мин
  • Эксплуатационная масса 114 700 кг 252 870 фунтов.
  • Емкость 63,0 млн тонн 69,4 ст

HD785-8

  • Полная мощность 895 кВт при 1900 об/мин 1200 л. с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 166 000 кг 365,967 фунтов.
  • Емкость 92,2 млн тонн 101,6 ст

HD1500-8E0

  • Полная мощность 1171 кВт при 1900 об/мин 1580 л.с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 249780 кг 550 229 фунтов.
  • Емкость 139,0 млн тонн 153,2 ст

730E-10

  • Полная мощность 1 491 кВт при 1 900 об/мин 2000 л. с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 338 075 кг 745 328 фунтов.
  • Емкость 186 м 205 ст

830E-5

  • Полная мощность 1 864 кВт при 1 800 об/мин 2500 л.с. при 1800 об/мин
  • Эксплуатационная масса 411 136 кг 906 400 фунтов.
  • Емкость 227 м 250 ст

860E-1K

  • Полная мощность 2 013 кВт @ 1 900 об/мин 2700 л. с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 454 363 кг 1 001 700 фунтов.
  • Емкость 254 м 280 ст

930E-4SE

  • Полная мощность 2 610 кВт при 1 900 об/мин 3500 л.с. при 1900 об/мин
  • Эксплуатационная масса 505 755 кг 1 115 000 фунтов.
  • Емкость 290 м 320 ст

930E-5

  • Полная мощность 2 013 кВт при 1 800 об/мин 2700 л. с. при 1800 об/мин
  • Эксплуатационная масса 521 631 кг 1 150 000 фунтов.
  • Емкость 290 м 320 ст

930E-5SE

  • Полная мощность 2 611 кВт при 1 800 об/мин 3500 л.с. при 1800 об/мин
  • Эксплуатационная масса 521 631 кг 1 150 000 фунтов.
  • Емкость 290 м 320 ст

960E-2K

  • Полная мощность 2 610 кВт при 1 900 об/мин 3500 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *