Контейнерные поезда
«РЖД Логистика» предлагает услуги перевозки в регулярных контейнерных поездах по России, СНГ, а также в экспортном/импортном направлении.
Контейнеры идеально подходят для доставки относительно больших объемов грузов, для малых объемов оптимально формирование сборных грузов.
В рамках сервиса мы готовы обеспечить клиентам комплекс дополнительных услуг по системе «door-to-door» — терминальную обработку груза, доставку его до станции отправления и от станции назначения до конечного пункта автотранспортом.
Наши услуги:
- перевозки скоропортящихся и режимных грузов;
- «первая и последняя миля»;
- оперативное информирование о движении груза;
- страхование;
- сервис «одного окна»;
- документальное сопровождение;
- сборные отправки;
ИМПОРТНЫЕ/ЭКСПОРТНЫЕ ОТПРАВКИ КИТАЙ–РФ–КИТАЙ — СЕРВИС PANDA LAND BRIDGE
«РЖД Логистика» организует регулярные еженедельные импортные и экспортные отправки генеральных и сборных грузов из Китая в Россию и из России в Китай за 14-16 суток (ПОСМОТРЕТЬ СТАВКИ). Сервис реализуется в сотрудничестве с Российским экспортным центром, терминалами ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино» и при поддержке ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД».
CЕРВИСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКСПОРТА / ИМПОРТА
Компания «РЖД Логистика» приступила к перевозкам полносоставных контейнерных поездов из России в Индию по восточной ветке сухопутного коридора «Север – Юг» с использованием транспортной инфраструктуры России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Индии.
Первый контейнерный поезд отправился с подмосковной станции Чехов. Перевозка является интермодальной и включает морское плечо, конечный порт назначения – Нава-Шева (Мумбай, Индия).
Ориентировочное транзитное время составляет 35-37 дней, а протяженность маршрута превышает 8 тыс. км. Ключевым драйвером реализации данного проекта является сбалансированная тарифная политика всех участников маршрута.Основные экспортные маршруты:
- Москва – Сучжоу / Циндао / Харбин / Шэньчжэнь / Тяньцзинь / Далань (от 16 суток)
- Нижний Новгород / Казань / Ижевск / Екатеринбург / Улан-Удэ / Самара – Сучжоу (от 10 суток)
- Иркутск / Новосибирск / Красноярск – Чэнду / Чунцин / Тяньцзинь / Шанхай (от 10 суток)
- Москва-/Забайкальск/Пинсян/ЙенВьен(Вьетнам) (от 35 суток)
- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/Ахалкалаки-эксп./ Стамбул, Мерсин, Измир
- Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск /порт Новороссийск/
Стамбул, Мерсин, Измир (от 25 суток) - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/Индия/ОАЭ (от 30 суток)
Основные импортные маршруты:
- Сучжоу / Нанкин / Шилонг / Гуанчжоу / Ганьчжоу / Чунцин / Иу – Москва (через Забайкальск) (от 16 суток)
- Стамбул, Мерсин, Измир через Ахалкалаки / Москва, Санкт-Петербург ,Екатеринбург, Новосибирск
- Стамбул, Мерсин, Измир через порт Новороссийск / Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/
Индия / ОАЭ / Бангладеш / Шри-Ланка-Москва, Санкт-Петербург ,Екатеринбург, Новосибирск (от 35 суток)
Перевозки скоропортящихся грузов:
- Циндао-Москва (от 14 суток)
- Москва через порт Владивосток / Циндао, Шанхай, Нингбо ( от 25 суток)
Перевозки по России:
- Москва – Екатеринбург (2,5 суток)
- Москва – Новосибирск (3,5 суток)
- Москва – Красноярск (5 суток)
- Москва – Иркутск (7 суток)
- Москва – Хабаровск (11 суток)
- Москва – Владивосток (12 суток)
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ:
- ускоренная доставка грузов – от 14-16 дней (для сравнения: доставка морем занимает от 40 до 60 дней)
- Контейнер едет за одной пломбы (без перетарок) из страны отправления, что сводит к нулю возможность кражи/повреждения грузов
- Перевозка в одном контейнере убирает необходимость перевыпуска сертификатов на карантинные грузы после смены тары, что уменьшает расходы наших Клиентов
- К перевозке принимаются все грузы без санкционных ограничений, кроме опасных и температурных
- Расширение географии отправок позволит сократить транзитный срок перевозки
- Прямые судозаходы из основных портов Индии – Mundra и Nava Sheva
- Возможность предоставления услуг на базисах поставки FOB/FCA/EXW
- Широкая география стоков порожнего оборудования в третьих странах и России
- Порт Ирана Bender Abbas не фигурирует в коносаменте, что снимает риски при оформлении экспортных документов
При увеличении спроса количество отправляемых поездов может быть увеличено, а интервал отправки – сокращён.
АГРОЭКСПРЕСС
Для отечественных производителей продуктов питания «РЖД Логистика» предлагает специализированный сервис по доставке российского продовольствия в Китай в ускоренных контейнерных поездах «Агроэкспресс». Новая услуга позволяет сократить сроки доставки, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике и возможности получить субсидирование РЭЦ.
Таможенное оформление грузов, а также процедуры ветеринарного и фитосанитарного контроля клиенты могут производить на терминале ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино».
Дополнительную информацию по всем контейнерным сервисам вы можете уточнить у специалиста «РЖД Логистики»:
- Бесплатная телефонная линия по России: 8 800 775 0100
- Электронная почта: [email protected]
ВОЗМОЖНОСТЬ СУБСИДИРОВАНИЯ
Специальная программа направлена на поддержку производителей и поставщиков продукции АПК, а именно компенсацию 25% затрат на ее доставку покупателю.
Правительство Российской Федерации наделило АО «Российский экспортный центр» полномочиями агента по вопросам реализации указанной программы.
Подробная информация о компенсации доступна здесь.
Дополнительную информацию по компенсации можно получить в АО «Российский экспортный центр»: +7 (495) 937-47-47
Дополнительную информацию по таможенному оформлению грузов и процедурам ветеринарного и фитосанитарного контроля можно уточнить у наших специалистов:
Щелканов Владимир Михайлович, заместитель руководителя обособленного подразделения в г. Перми,
тел. +7 495 988 6868, доб. 2701, моб. +7 922 245-25-85,
[email protected]
Коротин Юрий Михайлович, главный специалист по таможенному оформлению обособленного подразделения в г. Перми,
[email protected]
Перевозка контейнеров жд из Владивостока|Цена на жд перевозки контейнеров
- О компании
- Грузоперевозки
- Дополнительные услуги
- Контакты
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Железнодорожные контейнерные перевозки по России из Владивостока и стран ближнего зарубежья – недорого, надежно, точно в срок! Гарантия сохранности грузов + доступные цены.
Железнодорожная перевозка контейнерами
Перевозка грузов контейнерами ж/д – наиболее выгодное решение на длинных маршрутах. Наша логистическая компания охватывает широкую географию и маршрутную сеть от Владивостока и всего Азиатско-Тихоокеанского региона до Европы. Мы объединили более 250 тысяч маршрутов и охватили всю сеть РЖД, чтобы доставлять грузы недорого и в оговоренные сроки.
Работаем с физическими и юридическими лицами и осуществляем жд контейнерные перевозки грузов различного формата и назначения:
- Негабаритные и тяжеловесные – оборудование, техника, станки, механизмы. Используем специальные платформы и транспортеры для безопасного перемещения грузов.
- Спецтехника, легковые автомобили, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и т.д. Перевозка осуществляется на специализированных вагонах.
- Индивидуальные и сборные грузы. Стандартизированные контейнеры подходят для большинства промышленных товаров – сантехника, бытовое оборудование, автозапчасти, строительные материалы, мебель, электроника и т.д.
Мы найдём наиболее быстрый, надежный и оптимальный по стоимости маршрут для доставки любых объемов грузов по России или всему миру.
Преимущества перевозки контейнеров по жд:
- Аренда контейнерных составов является самой дешевой по сравнению со всеми остальными типами вагонов.
- Наиболее рентабельна транспортировка по железной дороге на импортном и экспортном направлениях.
- Доставка жд контейнеров осуществляется по заранее просчитанным и финансово выгодным маршрутам. Обходится намного дешевле автомобильного транспорта.
- Контейнер перед отправкой пломбируется, а внутри груз надежно зафиксирован и защищен от внешних воздействий. Безопасность и целостность содержимого гарантированы.
- Вы всегда сможете уточнить, на каком этапе находится грузоперевозка поездом.
Стоимость перевозки контейнеров по ЖД
Направления | Грузовой контейнер (цены, руб) | Охрана РЖД (цены, руб) | |
---|---|---|---|
20 фут | 40 фут | ||
Владивосток — Москва | от 155 000 | от 200 000 | от 4 500 |
Владивосток — Новосибирск | от 123 000 | от 176 000 | от 4 500 |
Владивосток — Екатеринбург | от 116 500 | от 188 000 | от 4 500 |
Владивосток — Красноярск | от 114 500 | от 182 000 | от 4 500 |
Владивосток — Южно Сахалинск | от 88 800 | от 135 750 | от 4 500 |
Владивосток — Магадан | от 134 500 | от 217 100 | от 4 500 |
Владивосток — Петропавловск Камчатский | от 119 000 | от 175 600 | от 4 500 |
В стоимость входит:
- Подача порожнего 20-ти или 40-ка футового контейнера под погрузку, согласно Заявке;
- Подача ж/д платформы на станцию отправления;
- Оплата ж/д тарифа без охраны;
- Оплата стоимости пользования ж/д платформой и универсальным транспортным контейнером;
- Станционные сборы на станции отправления;
- Раскредитация и подача контейнера под выгрузку на склад заказчика в один адрес;
Примечание:
- Техническая норма загрузки (т. е. вес груза не должен превышать) для 20фут. контейнера — 18000кг, для 40 фут контейнера – 20 000 кг;
- Нормативное время выгрузки 20фут. контейнера: 3 часа., 40 фут. – 4 часа.
- Цена контейнерных перевозок по железной дороге зависит от ряда факторов – расстояние, вид груза, особенности маршрута, комплекс дополнительных услуг.
Цена контейнерных перевозок по железной дороге зависит от ряда факторов – расстояние, вид груза, особенности маршрута, комплекс дополнительных услуг.
В связи с постоянно меняющимися тарифами подрядчиков, просьба уточнять стоимость перевозки по тел. +7 423 2-795-749, либо отправить заявку на расчет доставки контейнером.
Расчет стоимости и сроков перевозки контейнера
Не принимаются заявки на квартирные переезды, перевозку личных вещей и запрещенных к перевозке в контейнерах грузов
Направление
Откуда*
Неверный ввод
Куда*
Неверный ввод
Груз
Вес (кг)*
Неверный ввод
Объем (м3)*
Неверный ввод
Количество мест*
Неверный ввод
Объявленная стоимость
Неверный ввод
Характер груза
Неверный ввод
Тип контейнера*
20 фут
40 фут
Неверный ввод
Контактная информация
ФИО контактного лица*
Неверный ввод
Номер телефона*
Неверный ввод
Дополнительные требования
Неверный ввод
Кроме непосредственной транспортировки груза, мы оказываем полный комплекс логистических услуг, включая:
- таможенное оформление при международных отправках;
- экспедиторское обслуживание и сопровождение на всем пути следования;
- упаковка груза и организация его временного хранения;
- перегрузка контейнеров с морского или автомобильного транспорта;
- страхование и оформление полного пакета документов.
- Контейнерные перевозки
- Морские перевозки
- Автомобильные перевозки
- Железнодорожные перевозки
- Перевозка навалочных грузов
- Перевозка негабаритных грузов
- Международные перевозки
- Таможенное оформление
- Экспедирование грузов
- Мультимодальные перевозки
Ваш надёжный партнёр в сфере перевозок и экспедирования грузов!
Благодаря многолетнему опыту работы в высококонкурентной среде перевозок и заслуженной репутации, мы гарантируем своим клиентам высокое качество организации перевозок различных видов грузов.
Свяжитесь с нами!
Посмотреть на карте Владивостока
Найти проезд до ФЕТЭКСИМ, ЗАО, транспортно-экспедиторская компания
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
РЖД прогнозируют четырехкратный рост контейнерных перевозок
К 2027 году РЖД рассчитывают нарастить транзитные перевозки максимум до 4 млн TEU. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Алексей Шило на брифинге, передает корреспондент РБК.
«Это амбициозная цель, мы хотим бороться за эту цифру [4 млн TEU]. Мы хотели бы достичь этого в 2025 году», — сказал Шайло. Сейчас РЖД готовит программу мероприятий по достижению этой цели.
В 2021 году транзит контейнеров через Россию увеличился на 43%, до 1,1 млн TEU. Всего было перевезено 6,5 миллионов TEU (большая часть – внутрироссийские перевозки). По данным пресс-службы монополии, за последние пять лет объем контейнерных перевозок увеличился вдвое.
Более 62% транзитных контейнеров перевезла ОТЛК ЕРА, принадлежащая на паритетных началах РЖД, Белорусской и Казахстанской железным дорогам. Всего услугами компании было перевезено 692 500 TEU.
В направлении Европы было перевезено 439 500 TEU (63%). В направлении Китая было перевезено 253 000 TEU (37%), а транзит контейнеров стал абсолютным рекордом в истории железных дорог России и СССР.
У компании нет «сверхзадачи» по увеличению доли транзитных контейнеров в общей выручке, отмечает Шайло. Но значительный рост перевозок заставит РЖД «чуть серьезнее» подойти к формированию дальнейших действий. В 2022 году транзит грузов в контейнерах принесет компании около 2% выручки от грузоперевозок, заявил представитель РЖД, но конкретных сумм не раскрыл.
Транзит одного контейнера через территорию России в среднем дает около 10 000 долларов эффекта для российской экономики и бюджета, рассказал в интервью РБК основной совладелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев.
Что может помешать достижению цели
Участники рынка называют несколько препятствий для увеличения транзита контейнеров в четыре раза:
Росту контейнерного транзита до 4 млн TEU может препятствовать низкая пропускная способность погранпереходов, медленная работа таможенных служб и перегруженность портовой инфраструктуры, считает генеральный директор РЖД Логистика Дмитрий Мурев.
Никита Пушкарев, директор по продажам и работе с клиентами ПАО «ТрансКонтейнер», отмечает, что серьезный дефицит провозных и перегрузочных мощностей РЖД уже стал сдерживающим фактором для роста объемов транзитных контейнеров в России и странах ближнего зарубежья.
По словам Мурева, острой проблемой остается нехватка контейнерных площадок, и есть потребность в квалифицированных рабочих.
Эпидемиологические ограничения также мешают развитию рынка, говорит Вячеслав Сараев, руководитель контейнерного оператора РЖД «Бизнес Актив».
Достижение цели в 4 млн TEU потребует, среди прочего, частичной разгрузки Транссибирской магистрали для контейнерных перевозок.
Работа под рекордной нагрузкой более 1 млн транзитных контейнеров в 2021 году «выявила много узких мест», признает Шайло. Их «расшивка» потребует много дополнительных вложений, прежде всего в создание терминалов в Казахстане и Китае. По его словам, нам также предстоит развивать пункты пропуска в России, Казахстане и Китае, а также искать новые точки выхода маршрута в Европу.
Служба морских контейнерных перевозок США-Россия открывается по мере того, как Государственная логистическая группа проходит рубеж в области грузоперевозок
Прямое предложение LCL от NVOCC в связи с празднованием трехлетнего юбилея отделения железнодорожных грузоперевозок
США — РОССИЯ — Прошло ровно три года с тех пор, как ОАО «РЖД» основало компанию «РЖД Логистика», с тех пор рост дочерней компании был довольно впечатляющим: было перевезено более семи миллионов тонн грузов. На той же неделе консолидатор морских грузовых контейнеров и компания NVOCC CaroTrans объявили о предоставлении прямых морских перевозок LCL из Нью-Йорка в Санкт-Петербург.
Во-первых, морские перевозки; доставка раз в две недели сборный пакет CaroTrans начинает работать 23 ноября с трехнедельным транзитным временем. По словам компании, транзитом через Санкт-Петербург, крупнейший контейнерный порт в России, экспортеры устраняют задержки на перевалочных узлах и связанные с этим расходы. CaroTrans, как следует из названия, была основана в Каролине в 1979 году, первоначально для обслуживания рынка Пуэрто-Рико, теперь имеет сеть из четырнадцати филиалов в Северной Америке, поддерживаемую двумя десятками контейнерных грузовых станций, и теперь расширяет свои услуги на пяти континентах.
CaroTrans сообщает, что вступление России в ВТО (Всемирную торговую организацию) в 2012 году придало бизнесу и торговым партнерам большую уверенность и стабильность, а также укрепило их место в мировой экономике. В мае 2013 года CaroTrans объявила о своем выходе на рынки стран Балтии, Содружества Независимых Государств (СНГ) и России с еженедельным экспортным сервисом LCL и FCL из Нью-Йорка. В настоящее время эта служба звонит в Рижский порт в Латвии. Эта услуга представляет собой первый шаг CaroTrans в их развитии и инвестициях в эту растущую торговую зону. Грег Ховард, генеральный директор группы, прокомментировал:
«За последние несколько лет мы развили нашу сервисную сеть в этом динамично развивающемся регионе, Центральной Европе, странах Балтии и России, чтобы предоставлять нашим уважаемым клиентам решения для ускоренной и прямой транспортировки. Эта новая услуга отличается надежными транзитами и прозрачной структурой тарифов. В начале 2014 года мы планируем увеличить частоту рейсов из Нью-Йорка в Санкт-Петербург до еженедельной».
Тем временем группа «Российские железные дороги» отмечает трехлетнюю веху и отмечает, что портфель «РЖД Логистика» теперь насчитывает более тысячи клиентов. За три года компания открыла двадцать один филиал в России и запустила три совместных предприятия, а именно FELB, YuXinOu и EuroRailTrans, для предоставления комплексных услуг по международному транзиту грузов.
В 2012 году ОАО «РЖД Логистика» получил контроль над Дальневосточным сухопутным мостом (ДВМП), обладающим уникальной репутацией в организации транзитных железнодорожных перевозок грузов по Транссибирскому коридору. Недавно РЖД Логистика в сотрудничестве с FELB организовала проект контейнерного поезда из Китая в Польшу, о котором говорилось в нашей статье в прошлом месяце, в дополнение к другим транзитным маршрутам. РЖД Логистика также стала одним из владельцев YuXinOu, базирующейся в Чунцине (Китай), наряду с DB Schenker, Казтранссервис, ЦРИМТ и Chongqing Transport Holding. С момента запуска проекта было отправлено 37 контейнерных поездов по маршруту Чунцин, Китай — Дуйсбург, Германия.
Компания также занимается созданием скоростных маршрутов для доставки товаров по России, что зачастую недостижимо во многих других странах. В рамках этой инициативы «РЖД Логистика» запустила новую мультиклиентскую услугу экспресс-доставки по железной дороге из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток России, а регулярные рейсы скоростного контейнерного поезда Санкт-Петербург — Екатеринбург доставляют грузы всего за 60 часов. В настоящее время компания развивает аналогичные услуги на маршрутах Пермь-Москва и Владивосток-Москва, стратегия, которая, по мнению РЖДЛ, может привлечь значительное количество грузов, перевозимых другими видами транспорта, на железную дорогу.
Недавно совместно с Северо-Кавказским направлением Терминально-складского комплекса РЖДЛ внедрили совместный комплексный проект по приему и обработке грузов на Олимпийском терминале «Сочинский». В рамках нового проекта «РЖД Логистика» также оказывает услуги по доставке грузов и другие услуги, включая экспедирование автотранспортом со склада на строительные и олимпийские объекты.