Ржд грузоперевозки контейнером: Контейнерные поезда

Контейнерные поезда

«РЖД Логистика» предлагает услуги перевозки в регулярных контейнерных поездах по России, СНГ, а также в экспортном/импортном направлении.

Контейнеры идеально подходят для доставки относительно больших объемов грузов, для малых объемов оптимально формирование сборных грузов.

В рамках сервиса мы готовы обеспечить клиентам комплекс дополнительных услуг по системе «door-to-door» — терминальную обработку груза, доставку его до станции отправления и от станции назначения до конечного пункта автотранспортом.

Наши услуги:

  • перевозки скоропортящихся и режимных грузов;
  • «первая и последняя миля»;
  • оперативное информирование о движении груза;
  • страхование;
  • сервис «одного окна»;
  • документальное сопровождение;
  • сборные отправки;
  • спецусловия доставки Европа/РФ — Китай.

ИМПОРТНЫЕ/ЭКСПОРТНЫЕ ОТПРАВКИ КИТАЙ–РФ–КИТАЙ — СЕРВИС PANDA LAND BRIDGE

«РЖД Логистика» организует регулярные еженедельные импортные и экспортные отправки генеральных и сборных грузов из Китая в Россию и из России в Китай за 14-16 суток (ПОСМОТРЕТЬ СТАВКИ). Сервис реализуется в сотрудничестве с Российским экспортным центром, терминалами ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино» и при поддержке ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД».

CЕРВИСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКСПОРТА / ИМПОРТА 

Компания «РЖД Логистика» приступила к перевозкам полносоставных контейнерных поездов из России в Индию по восточной ветке сухопутного коридора «Север – Юг» с использованием транспортной инфраструктуры России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Индии.

Первый контейнерный поезд отправился с подмосковной станции Чехов. Перевозка является интермодальной и включает морское плечо, конечный порт назначения – Нава-Шева (Мумбай, Индия).

Ориентировочное транзитное время составляет 35-37 дней, а протяженность маршрута превышает 8 тыс. км. Ключевым драйвером реализации данного проекта является сбалансированная тарифная политика всех участников маршрута.

Основные экспортные маршруты:

  • Москва – Сучжоу / Циндао / Харбин / Шэньчжэнь / Тяньцзинь / Далань (от 16 суток)
  • Нижний Новгород / Казань / Ижевск / Екатеринбург / Улан-Удэ / Самара – Сучжоу (от 10 суток)
  • Иркутск / Новосибирск / Красноярск – Чэнду / Чунцин / Тяньцзинь / Шанхай (от 10 суток)
  • Москва-/Забайкальск/Пинсян/ЙенВьен(Вьетнам) (от 35 суток)
  •  Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/Ахалкалаки-эксп./ Стамбул, Мерсин, Измир 
    (от 16 суток)
  •  Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск /порт Новороссийск/
    Стамбул, Мерсин, Измир (от 25 суток)
  • Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/Индия/ОАЭ (от 30 суток)

Основные импортные маршруты:

  • Сучжоу / Нанкин / Шилонг / Гуанчжоу / Ганьчжоу / Чунцин / Иу – Москва (через Забайкальск) (от 16 суток)
  • Стамбул, Мерсин, Измир через  Ахалкалаки / Москва, Санкт-Петербург ,Екатеринбург, Новосибирск
  • Стамбул, Мерсин, Измир через  порт Новороссийск / Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/
    Индия / ОАЭ / Бангладеш / Шри-Ланка-Москва, Санкт-Петербург ,Екатеринбург, Новосибирск (от 35 суток)

    Перевозки скоропортящихся грузов:

    • Циндао-Москва (от 14 суток)
    • Москва через порт Владивосток / Циндао, Шанхай, Нингбо ( от 25 суток)

    Перевозки по России:

    • Москва – Екатеринбург (2,5 суток)
    • Москва – Новосибирск (3,5 суток)
    • Москва – Красноярск (5 суток)
    • Москва – Иркутск (7 суток)
    • Москва – Хабаровск (11 суток)
    • Москва – Владивосток (12 суток)

    ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

    • ускоренная доставка грузов – от 14-16 дней (для сравнения: доставка морем занимает от 40 до 60 дней)
    • Контейнер едет за одной пломбы (без перетарок) из страны отправления, что сводит к нулю возможность кражи/повреждения грузов
    • Перевозка в одном контейнере убирает необходимость перевыпуска сертификатов на карантинные грузы после смены тары, что  уменьшает расходы наших Клиентов
    • К перевозке принимаются все грузы без санкционных ограничений, кроме опасных и температурных
    • Расширение географии отправок позволит сократить транзитный срок перевозки  
    • Прямые судозаходы из основных портов Индии – Mundra и Nava Sheva
    • Возможность предоставления услуг на базисах поставки FOB/FCA/EXW
    • Широкая география стоков порожнего оборудования в третьих странах и России
    • Порт Ирана Bender Abbas не фигурирует в коносаменте, что снимает риски при оформлении экспортных документов

    При увеличении спроса количество отправляемых поездов может быть увеличено, а интервал отправки – сокращён.  

    АГРОЭКСПРЕСС

    Для отечественных производителей продуктов питания «РЖД Логистика» предлагает специализированный сервис по доставке российского продовольствия в Китай в ускоренных контейнерных поездах «Агроэкспресс». Новая услуга позволяет сократить сроки доставки, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике и возможности получить субсидирование РЭЦ.

    Таможенное оформление грузов, а также процедуры ветеринарного и фитосанитарного контроля клиенты могут производить на терминале ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино».

    Дополнительную информацию по всем контейнерным сервисам вы можете уточнить у специалиста «РЖД Логистики»:

    • Бесплатная телефонная линия по России: 8 800 775 0100
    • Электронная почта: [email protected]

    ВОЗМОЖНОСТЬ СУБСИДИРОВАНИЯ

    Специальная программа направлена на поддержку производителей и поставщиков продукции АПК, а именно компенсацию 25% затрат на ее доставку покупателю.


    Правительство Российской Федерации наделило АО «Российский экспортный центр» полномочиями агента по вопросам реализации указанной программы.

    Подробная информация о компенсации доступна здесь.

    Дополнительную информацию по компенсации можно получить в АО «Российский экспортный центр»: +7 (495) 937-47-47

    Дополнительную информацию по таможенному оформлению грузов и процедурам ветеринарного и фитосанитарного контроля можно уточнить у наших специалистов: 

    Щелканов Владимир Михайлович, заместитель руководителя обособленного подразделения в г. Перми,
    тел. +7 495 988 6868, доб. 2701, моб. +7 922 245-25-85, 
    [email protected]

    Коротин Юрий Михайлович, главный специалист по таможенному оформлению обособленного подразделения в г. Перми, 

    тел. +7 495 988 6868, доб. 2722, моб. +7 917 385-62-60, 
    [email protected]

    Перевозка контейнеров жд из Владивостока|Цена на жд перевозки контейнеров

    • О компании
    • Грузоперевозки
    • Дополнительные услуги
    • Контакты

    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

      org/BreadcrumbList»>
    1. Главная
    2. Грузоперевозки
    3. Контейнерные грузоперевозки
    4. ЖД перевозки контейнеров

    Железнодорожные контейнерные перевозки по России из Владивостока и стран ближнего зарубежья – недорого, надежно, точно в срок! Гарантия сохранности грузов + доступные цены.

    Железнодорожная перевозка контейнерами

    Перевозка грузов контейнерами ж/д – наиболее выгодное решение на длинных маршрутах. Наша логистическая компания охватывает широкую географию и маршрутную сеть от Владивостока и всего Азиатско-Тихоокеанского региона до Европы. Мы объединили более 250 тысяч маршрутов и охватили всю сеть РЖД, чтобы доставлять грузы недорого и в оговоренные сроки.

    Работаем с физическими и юридическими лицами и осуществляем жд контейнерные перевозки грузов различного формата и назначения:

    • Негабаритные и тяжеловесные – оборудование, техника, станки, механизмы. Используем специальные платформы и транспортеры для безопасного перемещения грузов.
    • Спецтехника, легковые автомобили, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и т.д. Перевозка осуществляется на специализированных вагонах.
    • Индивидуальные и сборные грузы. Стандартизированные контейнеры подходят для большинства промышленных товаров – сантехника, бытовое оборудование, автозапчасти, строительные материалы, мебель, электроника и т.д.

    Мы найдём наиболее быстрый, надежный и оптимальный по стоимости маршрут для доставки любых объемов грузов по России или всему миру.

    Преимущества перевозки контейнеров по жд:

    • Аренда контейнерных составов является самой дешевой по сравнению со всеми остальными типами вагонов.
    • Наиболее рентабельна транспортировка по железной дороге на импортном и экспортном направлениях.
    • Доставка жд контейнеров осуществляется по заранее просчитанным и финансово выгодным маршрутам. Обходится намного дешевле автомобильного транспорта.
    • Контейнер перед отправкой пломбируется, а внутри груз надежно зафиксирован и защищен от внешних воздействий. Безопасность и целостность содержимого гарантированы.
    • Вы всегда сможете уточнить, на каком этапе находится грузоперевозка поездом.

    Стоимость перевозки контейнеров по ЖД

    НаправленияГрузовой контейнер (цены, руб)Охрана РЖД
    (цены, руб)
    20 фут40 фут
    Владивосток — Москваот 155 000от 200 000 от 4 500
    Владивосток — Новосибирскот 123 000от 176 000 от 4 500
    Владивосток — Екатеринбургот 116 500от 188 000 от 4 500
    Владивосток — Красноярскот 114 500от 182 000 от 4 500
    Владивосток — Южно Сахалинскот 88 800от 135 750 от 4 500
    Владивосток — Магаданот 134 500от 217 100 от 4 500
    Владивосток — Петропавловск Камчатскийот 119 000от 175 600 от 4 500

    В стоимость входит:

      • Подача порожнего 20-ти или 40-ка футового контейнера под погрузку, согласно Заявке;
      • Подача ж/д платформы на станцию отправления;
      • Оплата ж/д тарифа без охраны;
      • Оплата стоимости пользования ж/д платформой и универсальным транспортным контейнером;
      • Станционные сборы на станции отправления;
      • Раскредитация и подача контейнера под выгрузку на склад заказчика в один адрес;

    Примечание:

    • Техническая норма загрузки (т. е. вес груза не должен превышать) для 20фут. контейнера — 18000кг, для 40 фут контейнера – 20 000 кг;
    • Нормативное время выгрузки 20фут. контейнера: 3 часа., 40 фут. – 4 часа.
    • Цена контейнерных перевозок по железной дороге зависит от ряда факторов – расстояние, вид груза, особенности маршрута, комплекс дополнительных услуг.

    Цена контейнерных перевозок по железной дороге зависит от ряда факторов – расстояние, вид груза, особенности маршрута, комплекс дополнительных услуг.

    В связи с постоянно меняющимися тарифами подрядчиков, просьба уточнять стоимость перевозки по тел. +7 423 2-795-749, либо отправить заявку на расчет доставки контейнером.

    Расчет стоимости и сроков перевозки контейнера

    Не принимаются заявки на квартирные переезды, перевозку личных вещей и запрещенных к перевозке в контейнерах грузов

    Направление

    Откуда*

    Неверный ввод

    Куда*

    Неверный ввод

    Груз

    Вес (кг)*

    Неверный ввод

    Объем (м3)*

    Неверный ввод

    Количество мест*

    Неверный ввод

    Объявленная стоимость

    Неверный ввод

    Характер груза

    Неверный ввод

    Тип контейнера*

    20 фут

    40 фут

    Неверный ввод

    Контактная информация

    ФИО контактного лица*

    Неверный ввод

    Номер телефона*

    Неверный ввод

    Дополнительные требования

    Неверный ввод

    Кроме непосредственной транспортировки груза, мы оказываем полный комплекс логистических услуг, включая:

    • таможенное оформление при международных отправках;
    • экспедиторское обслуживание и сопровождение на всем пути следования;
    • упаковка груза и организация его временного хранения;
    • перегрузка контейнеров с морского или автомобильного транспорта;
    • страхование и оформление полного пакета документов.
    • Контейнерные перевозки
    • Морские перевозки
    • Автомобильные перевозки
    • Железнодорожные перевозки
    • Перевозка навалочных грузов
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Международные перевозки
    • Таможенное оформление
    • Экспедирование грузов
    • Мультимодальные перевозки

    Ваш надёжный партнёр в сфере перевозок и экспедирования грузов!

    Благодаря многолетнему опыту работы в высококонкурентной среде перевозок и заслуженной репутации, мы гарантируем своим клиентам высокое качество организации перевозок различных видов грузов.

    Свяжитесь с нами!

    Посмотреть на карте Владивостока

    Найти проезд до ФЕТЭКСИМ, ЗАО, транспортно-экспедиторская компания

    Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

    РЖД прогнозируют четырехкратный рост контейнерных перевозок

    К 2027 году РЖД рассчитывают нарастить транзитные перевозки максимум до 4 млн TEU. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Алексей Шило на брифинге, передает корреспондент РБК.

    «Это амбициозная цель, мы хотим бороться за эту цифру [4 млн TEU]. Мы хотели бы достичь этого в 2025 году», — сказал Шайло. Сейчас РЖД готовит программу мероприятий по достижению этой цели.

    В 2021 году транзит контейнеров через Россию увеличился на 43%, до 1,1 млн TEU. Всего было перевезено 6,5 миллионов TEU (большая часть – внутрироссийские перевозки). По данным пресс-службы монополии, за последние пять лет объем контейнерных перевозок увеличился вдвое.

    Более 62% транзитных контейнеров перевезла ОТЛК ЕРА, принадлежащая на паритетных началах РЖД, Белорусской и Казахстанской железным дорогам. Всего услугами компании было перевезено 692 500 TEU.

    В направлении Европы было перевезено 439 500 TEU (63%). В направлении Китая было перевезено 253 000 TEU (37%), а транзит контейнеров стал абсолютным рекордом в истории железных дорог России и СССР.

    У компании нет «сверхзадачи» по увеличению доли транзитных контейнеров в общей выручке, отмечает Шайло. Но значительный рост перевозок заставит РЖД «чуть серьезнее» подойти к формированию дальнейших действий. В 2022 году транзит грузов в контейнерах принесет компании около 2% выручки от грузоперевозок, заявил представитель РЖД, но конкретных сумм не раскрыл.

    Транзит одного контейнера через территорию России в среднем дает около 10 000 долларов эффекта для российской экономики и бюджета, рассказал в интервью РБК основной совладелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев.

    Что может помешать достижению цели

    Участники рынка называют несколько препятствий для увеличения транзита контейнеров в четыре раза:

    • Росту контейнерного транзита до 4 млн TEU может препятствовать низкая пропускная способность погранпереходов, медленная работа таможенных служб и перегруженность портовой инфраструктуры, считает генеральный директор РЖД Логистика Дмитрий Мурев.

    • Никита Пушкарев, директор по продажам и работе с клиентами ПАО «ТрансКонтейнер», отмечает, что серьезный дефицит провозных и перегрузочных мощностей РЖД уже стал сдерживающим фактором для роста объемов транзитных контейнеров в России и странах ближнего зарубежья.

    • По словам Мурева, острой проблемой остается нехватка контейнерных площадок, и есть потребность в квалифицированных рабочих.

    • Эпидемиологические ограничения также мешают развитию рынка, говорит Вячеслав Сараев, руководитель контейнерного оператора РЖД «Бизнес Актив».

    • Достижение цели в 4 млн TEU потребует, среди прочего, частичной разгрузки Транссибирской магистрали для контейнерных перевозок.

    Работа под рекордной нагрузкой более 1 млн транзитных контейнеров в 2021 году «выявила много узких мест», признает Шайло. Их «расшивка» потребует много дополнительных вложений, прежде всего в создание терминалов в Казахстане и Китае. По его словам, нам также предстоит развивать пункты пропуска в России, Казахстане и Китае, а также искать новые точки выхода маршрута в Европу.

    Служба морских контейнерных перевозок США-Россия открывается по мере того, как Государственная логистическая группа проходит рубеж в области грузоперевозок

    Прямое предложение LCL от NVOCC в связи с празднованием трехлетнего юбилея отделения железнодорожных грузоперевозок

    США — РОССИЯ — Прошло ровно три года с тех пор, как ОАО «РЖД» основало компанию «РЖД Логистика», с тех пор рост дочерней компании был довольно впечатляющим: было перевезено более семи миллионов тонн грузов. На той же неделе консолидатор морских грузовых контейнеров и компания NVOCC CaroTrans объявили о предоставлении прямых морских перевозок LCL из Нью-Йорка в Санкт-Петербург.

    Во-первых, морские перевозки; доставка раз в две недели сборный пакет CaroTrans начинает работать 23 ноября с трехнедельным транзитным временем. По словам компании, транзитом через Санкт-Петербург, крупнейший контейнерный порт в России, экспортеры устраняют задержки на перевалочных узлах и связанные с этим расходы. CaroTrans, как следует из названия, была основана в Каролине в 1979 году, первоначально для обслуживания рынка Пуэрто-Рико, теперь имеет сеть из четырнадцати филиалов в Северной Америке, поддерживаемую двумя десятками контейнерных грузовых станций, и теперь расширяет свои услуги на пяти континентах.

    CaroTrans сообщает, что вступление России в ВТО (Всемирную торговую организацию) в 2012 году придало бизнесу и торговым партнерам большую уверенность и стабильность, а также укрепило их место в мировой экономике. В мае 2013 года CaroTrans объявила о своем выходе на рынки стран Балтии, Содружества Независимых Государств (СНГ) и России с еженедельным экспортным сервисом LCL и FCL из Нью-Йорка. В настоящее время эта служба звонит в Рижский порт в Латвии. Эта услуга представляет собой первый шаг CaroTrans в их развитии и инвестициях в эту растущую торговую зону. Грег Ховард, генеральный директор группы, прокомментировал:

    «За последние несколько лет мы развили нашу сервисную сеть в этом динамично развивающемся регионе, Центральной Европе, странах Балтии и России, чтобы предоставлять нашим уважаемым клиентам решения для ускоренной и прямой транспортировки. Эта новая услуга отличается надежными транзитами и прозрачной структурой тарифов. В начале 2014 года мы планируем увеличить частоту рейсов из Нью-Йорка в Санкт-Петербург до еженедельной».

    Тем временем группа «Российские железные дороги» отмечает трехлетнюю веху и отмечает, что портфель «РЖД Логистика» теперь насчитывает более тысячи клиентов. За три года компания открыла двадцать один филиал в России и запустила три совместных предприятия, а именно FELB, YuXinOu и EuroRailTrans, для предоставления комплексных услуг по международному транзиту грузов.

    В 2012 году ОАО «РЖД Логистика» получил контроль над Дальневосточным сухопутным мостом (ДВМП), обладающим уникальной репутацией в организации транзитных железнодорожных перевозок грузов по Транссибирскому коридору. Недавно РЖД Логистика в сотрудничестве с FELB организовала проект контейнерного поезда из Китая в Польшу, о котором говорилось в нашей статье в прошлом месяце, в дополнение к другим транзитным маршрутам. РЖД Логистика также стала одним из владельцев YuXinOu, базирующейся в Чунцине (Китай), наряду с DB Schenker, Казтранссервис, ЦРИМТ и Chongqing Transport Holding. С момента запуска проекта было отправлено 37 контейнерных поездов по маршруту Чунцин, Китай — Дуйсбург, Германия.

    Компания также занимается созданием скоростных маршрутов для доставки товаров по России, что зачастую недостижимо во многих других странах. В рамках этой инициативы «РЖД Логистика» запустила новую мультиклиентскую услугу экспресс-доставки по железной дороге из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток России, а регулярные рейсы скоростного контейнерного поезда Санкт-Петербург — Екатеринбург доставляют грузы всего за 60 часов. В настоящее время компания развивает аналогичные услуги на маршрутах Пермь-Москва и Владивосток-Москва, стратегия, которая, по мнению РЖДЛ, может привлечь значительное количество грузов, перевозимых другими видами транспорта, на железную дорогу.

    Недавно совместно с Северо-Кавказским направлением Терминально-складского комплекса РЖДЛ внедрили совместный комплексный проект по приему и обработке грузов на Олимпийском терминале «Сочинский». В рамках нового проекта «РЖД Логистика» также оказывает услуги по доставке грузов и другие услуги, включая экспедирование автотранспортом со склада на строительные и олимпийские объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *