Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией – Рейс.РФ
Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны
Без ограничений
Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.
Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.
По полному циклу
Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.
Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.
Грузовая «классика» и азиатская школа
Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.
Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!
Один мотор, две коробки
Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.
Читайте еще на Рейс.РФ:
Новые автомобили и спецтехника Isuzu
«Безплатоновый» Isuzu Forward
- Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах больших неудобств не будет
- Передняя подвеска модели NMR с балкой на многолистовых рессорах
- Технические характеристики
- На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.
Грузовые автомобили Isuzu в лизинг
Малому, среднему бизнесу и ИПКорпорациям
О компанииКонтактыНовости
Что финансируем
Легковой транспорт
Грузовой транспорт
Спецтехника
Автомобили с пробегом
Такси
Легкий коммерческий транспорт
Прицепы и полуприцепы
Оборудование
Льготный лизинг
Корпорациям
Возвратный лизинг
Каталог
Новые автомобили
Авто с пробегом
АкцииУслуги
Сервисы
ЭДО
Услуги
Помощь на дороге
Финансовая гарантия
Страхование выкупленного имущества
Страхование водителей от несчастных случаев
Топливные карты
Ещё
О нас
О компании
Новости
История успеха
Партнеры
Карьера
Партнерская программа
Партнерская программа для юрлиц и ИП
Контакты
Полезно
Документы
FAQ
Wiki-лизинг
Поддержка клиентов
8 (800) 301-46-54
Нам — 25!
В честь юбилея дарим скидку на топливо.
Вы получите:
•
Скидку 50% на любое топливо. Возвращается в виде кешбэка
на топливную карту в течение 5 дней.•
Мультибрендовую карту. Более 10 000 станций по России
с лучшими нефтяными брендами.•
Возврат НДС. Юрлица смогут возместить до 20% расходов
на топливо и платные дороги.
ISUZU
Качество ISUZU не подвергается сомнениям, японские грузовики пользуются высоким спросом: кропотливая работа инженеров способствовала появлению надёжных, выносливых машин, способных бесперебойно выполнять любые транспортные задачи
Дополнительная выгодаот Альфа-Лизинг
Аванс от 5% и специальные условия по страхованию
Рассчитайте свой платеж
Стоимость предмета лизинга5 000 0005000000 ₽
- 1 млн
- 25.5 млн
- 50 млн
Первоначальный взнос250 000250000 ₽
- 0 тыс.
- 1.2 млн
- 2.5 млн
Срок лизинга5959 мес
- 12 мес
- 35.5 мес
- 59 мес
Наше предложение
Ежемесячный платёж
124 952 ₽
Сумма договора
7 623 344 ₽
Экономия
2 541 115 ₽
Затраты
5 082 229 ₽
Расчёты носят ознакомительный характер и не являются офертой. Обсудим комфортные для вас условия после отправки заявки
Ваши преимущества
•
Техника приносит доход с первого дня сделки
•
Легко подобрать грузовой автомобиль в наличии
•
Субсидии на лизинг от Минпромторга РФ и Республики Беларусь
Как взять грузовой автомобиль в лизинг
1
Оставьте заявку
2
Согласуйте условия и подпишите договор
3
Получите свойгрузовой автомобиль
Заполнить заявку
Лизинг круче, чем кредит
Быстрое одобрение
Оценка клиента и принятие решения проходят за 1 день, потому что мы несём меньше рисков, чем банк
Легкий старт
Аванс составляет от 0% до 49% и зависит от ваших пожеланий, автомобиля и программы финансирования
Экономия на налогах
С лизингом можно сэкономить на налоге на прибыль и вычетах НДС до 40%
Скидки от производителей
Дилеры и производители предлагают скидки до 20% на авто и технику в лизинг и другие выгодные предложения
Онлайн-сервисы
Личный кабинет
Отслеживайте все платежи,запрашивайте справки и счета,задавайте вопросы, оформляйтеновые сделки — всё онлайн
Подробнее
ЭДО
Работайте с оригиналамидокументов через онлайнплатформу: быстро, без бумаги и визитов в офис
Подробнее
Заявка на оформление лизинга
Название компании, ИП или ИНН
Введите название компании
Фактическое местонахождение компании
Подберём менеджера в вашем регионе
ФИО контактного лица
Укажите точно как в паспорте
Мобильный телефон
Отправим проверочный код
Электронная почта
Направим информацию по заявке
Я даю свое
согласие на обработку моих персональных данных
Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных
Полезно знать
Какие документы потребуются?
Кто может оформить лизинг?
Какой грузовой автомобиль можно взять в лизинг?
Как подать заявку на грузовой автомобиль, если его нет в каталоге?
Обязательно ли страховать грузовой автомобиль?
Можно ли включить КАСКО в лизинговые платежи?
Можно ли отказаться от КАСКО?
Могу ли я самостоятельно выбрать страховую компанию?
Легкий грузовик Isuzu TRAVIZ | Исузу Филиппины
Выйдите за рамки своего бизнеса с Isuzu Traviz
Вот правильный партнер, чтобы выйти за рамки вашего бизнеса — Isuzu TRAVIZ! Isuzu TRAVIZ, созданный для того, чтобы помочь вашему бизнесу покорить самые сложные филиппинские дороги, от узких городских до дальних перевозок, никогда не подведет вас.
Выйдите за рамки своего бизнеса с Isuzu Traviz
Вот правильный партнер, чтобы выйти за рамки вашего бизнеса — Isuzu TRAVIZ! Isuzu TRAVIZ, созданный для того, чтобы помочь вашему бизнесу покорить самые сложные филиппинские дороги, от узких городских до дальних перевозок, никогда не подведет вас.
Прочный
Большой груз
Топливная экономичность
Современный дизайн
Прочный дизельный двигатель 4JA1 Common Rail Blue Power с непосредственным впрыском топлива.
Полная грузоподъемность 1655 кг. Для TRAVIZ L и 1660 кг. для TRAVIZ S.
Дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-4, отличающийся экономичностью без снижения мощности двигателя.
Кабина аэродинамического дизайна с удобной кабиной и встроенной развлекательной системой.
Цены на кабину и шасси
Traviz S
962 000 филиппинских песо
Traviz L
1 022 000 филиппинских песо
Руководство по покупке
Запросить цену
Цифровой дилер
Загрузить брошюру
Приложения для тела
ПОВЫСЬТЕ УРОВЕНЬ С ISUZU TRAVIZ
Кайланган среди мааасахана, матибай и прайс-лист для своих клиентов.
Посмотрите, как компания Belgrado Trading с нуля добилась успеха с помощью Isuzu TRAVIZ в качестве партнера по мобилизации своего бизнеса.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | дизельный двигатель | силы Common Rail с прямым впрыском 4ДЖА1 синий||||
Рабочий объем | (куб.см) | 2 499 | |||
Класс эмиссии | Евро 4 | ||||
Макс. Мощность | л.с./об/мин | 78/3,900 | |||
Макс. Крутящий момент | Нм/об/мин | 176,5/1800 | |||
Емкость топливного бака | литров | 50 |
ПОДВЕСКА
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Передний | Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной | ||||
Задний | Полуэллиптическая листовая рессора |
ТОРМОЗА
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Передний | Вентилируемый диск | ||||
Барабан, ведущий и задний | |||||
Тормозная система | Гидравлический двухконтурный с вакуумным усилителем | ||||
Управление тормозом | Пропорциональный клапан с датчиком замедления (DSPV) |
ТРАНСМИССИЯ
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | МУА-5С | ||||
Тип | 5-ступенчатая механическая | ||||
Передаточное число | 1-й | 4,357 | |||
2-й | 2,502 | ||||
3-й | 1.![]() | ||||
4-й | 1.000 | ||||
5-й | 0,809 | ||||
Вер. | 3,970 | ||||
Конечное передаточное число | 4,777 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Аккумулятор | 65D26R Х 1 | ||||
Напряжение и генератор | 12 В — 90 А |
КОЛЕСА И ШИНЫ
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Колесо | 14 X 5,5JJ (6 шпилек) | ||||
Шины |
УДОБСТВО
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Аудио | Радиотюнер с USB, ДВА динамика | ||||
Звуковой сигнал заднего хода | Оборудован | ||||
Система кондиционирования воздуха | Дополнительно |
РАЗМЕРЫ КАБИНЫ И ШАССИ (мм)
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
ВБ | 2250 | 2400 | |||
ОАЛ | 4450 | 4600 | |||
ОАВ | 1695 | ||||
ОАХ | 1,955 | ||||
FOH | 1005 | ||||
РОХ | 1195 | ||||
CE | 2950 | 3100 | |||
Калифорния | 1755 | 1905 | |||
AW | 1460 | ||||
ЧБ | 1660 | ||||
ЧЧ | 200 |
ВЕС КАБИНЫ И ШАССИ (кг)
ТРАВИЗ С | ТРАВИЗ Л | ||||
---|---|---|---|---|---|
Полная масса автомобиля | 2 950 | ||||
Масса кабины и шасси | 1 290 | 1 295 | |||
920 | |||||
Задний | 370 | 375 | |||
Полезная нагрузка | 1 660 | 1 655 |
— Цены/спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
— Стоимость доставки и обработки не включена (провинциальные дилеры).
— Фото и характеристики могут отличаться от реального устройства.
— SRP не включает заднюю часть кузова.
— Цены на грузовые автомобили указаны только за кабину и шасси.
— Гарантия на TRAVIZ 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Isuzu PUV (автомобиль общего пользования)
Будущее общественного транспорта
ТРАВИЗ ПУВ
КЛАСС I | Сиденье, обращенное вбок |
NLR77 Алмазора
КЛАСС II | Сиденье, обращенное вбок |
КЛАСС III | Конфигурация сиденья лицом вперед |
NLR77 Центро
КЛАСС II | Сиденье, обращенное вбок |
NLR77 Сантароса
КЛАСС III | Конфигурация сиденья лицом вперед |
Запросить цену
Цифровой дилер
*Цены/спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Стоимость доставки и обработки не включена (провинциальные дилеры).
*Фото и технические характеристики могут отличаться от реального устройства.
*Рекомендуемая розничная цена не включает заднюю часть кузова.
*Цены на грузовые автомобили указаны только за кабину и шасси.
*Для СЕРИИ N, используемой в качестве транспортного средства общего пользования (PUV), гарантия составляет 36 месяцев или 150 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAVIZ PUV
ПРОСТОРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ЗАЛ
ЛЕГКИЙ ВХОД И ВЫХОД
СОВРЕМЕННАЯ КАБИНА С ПАНОРАМНЫМ ВИДОМ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАВИЗ Л | |||
---|---|---|---|
Модель | 4JA1 Евро 4 | ||
Тип | Дизельный двигатель Common Rail Bluepower с непосредственным впрыском топлива | ||
Рабочий объем | (куб.![]() | 2 499 | |
Макс. Выход | л.с./об/мин | 78/3900 | |
Макс. Крутящий момент | Нм/об/мин | 176,5/1800 | |
Емкость топливного бака | (литр) | 50 | |
Напряжение и генератор | 12 В — 120 А |
ТРАНСМИССИЯ
ТРАВИЗ Л | |||
---|---|---|---|
Модель и тип | MUA-5S Ручной регулятор скорости |
ПОДВЕСКА
ТРАВИЗ Л | |||
---|---|---|---|
Передний и задний | Двойной поперечный рычаг с винтовой пружиной (FRT), полуэллиптическая листовая рессора (RR) |
ТОРМОЗА
ТРАВИЗ Л | |||
---|---|---|---|
Передний и задний | Вентилируемый диск (FRT), ведущий и задний барабан (RR) | ||
Тормозной усилитель | Оснащен пропорциональным клапаном, чувствительным к замедлению (DSPV) |
КОЛЕСА И ШИНЫ
ТРАВИЗ Л | |||
---|---|---|---|
Колесо и шина | 14×5.![]() Наверх
|