Грузовые перевозки длинномерами: Грузоперевозки длинномерами, заказать услуги длинномера для перевозки в компании «ПЭК»

Содержание

Грузовые перевозки длинномерами. Статьи. «ТРАНССКАЙ»

В наше время одной из самых востребованных услуг в строительстве, промышленности и ряде других отраслей является грузоперевозки длинномерами. Бортовые машины позволяют перевозить различные негабаритные грузы, обладающие большим весом или длиной.

Устройство длинномера

Длинномер — это своеобразный поезд, состоящий из тягача и полуприцепа. Тягачи, используемые для создания такого автопоезда, отличаются высокой грузоподъемностью и мощностью. Оптимальным вариантом являются трехосные автомобили, которые оснащены двухскатной оцинковкой задних осей и характеризуются высокой проходимостью. В настоящее время большое количество отечественных и зарубежных производителей выпускают тягачи, пригодные для эксплуатации совместно с длинномерными прицепами в составе автопоезда.

Виды полуприцепов

Длинномеры-полуприцепы бывают следующих типов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • панелевозы
  • платформы, предназначенные для транспортировки специальной техники.

Бортовые полуприцепы используются для перевозки длинномерных грузов и крупногабаритных изделий, используемых в строительстве, — сэндвич-панелей, труб и т.п. Существует разновидность бортовых прицепов, называемых шаландами. Их борта могут откидываться и расширять возможности транспортного средства. Они применяются, например, для грузоперевозки сборных грузов.

Самосвальные полуприцепы используются для транспортировки сыпучих грузов, а панелевозы позволят организовать перевозку строительных материалов различного рода.

Платформы для перевозки специализированной техники — разновидность прицепов с повышенной грузоподъемностью, достаточной для обеспечения транспортировки тяжелой техники. Используются такие платформы совместно с мощными тягачами.

Аренда длинномера

Большое количество специализированных компаний предлагает услугу аренды длинномера. Для строительных организаций часто оказывается нецелесообразным содержание собственного парка подобной техники из-за высоких затрат. Грузоперевозки по Москве и России часто осуществляются с использованием арендованной техники, что является оптимальным вариантом для большинства фирм.

Пользуются большой популярностью длинномеры с установленными на них манипуляторами, благодаря которым упрощаются и ускоряются многие виды погрузочно-разгрузочных работ. Они также являются удобным вариантом при возникновении сложностей в применении специализированной техники, предназначенной для погрузки и разгрузки. Длинномеры позволяют перевозить любые крупногабаритные грузы. С их помощью возможна также перевозка негабаритных тяжеловесных грузов.

Что нужно учесть при аренде длинномера

Стоимость аренды определяется особенностями конструкции техники и условиями, в которых она будет эксплуатироваться. При выборе техники следует учитывать ее конструктивные особенности, а перед эксплуатацией машины необходимо предварительно создать условия для ее полноценного использования, например, при доставке на площадку стройматериалов нужно обеспечить свободный проезд.

Основные условия обеспечения условий для использования техники:

Наличие качественных подъездных путей. Проходимость длинномера уменьшается при движении по плохой дороге, а в условиях бездорожья он может даже не проехать к месту назначения.

Подготовка подходящей площадки для загрузки или выгрузки, исходя из габаритов транспортного средства.

Обеспечение возможности маневрирования техники. Для разворота длинномера должно быть достаточно места. На обычной двухполосной дороге разворот затруднителен, этот факт должен учитываться при подготовке к работам.

Транспортная компания «ТРАНССКАЙ» предлагает услуги грузоперевозок длинномером. С ценами и условиями аренды спецтехники вы можете ознакомиться на нашем сайте. Для заказа услуги необходимо заполнить онлайн-заявку или позвонить по телефону.

Аренда авто, грузоперевозки и пассажирские перевозки

Вишневое Сегодня 05:33

Оренда Авто

Бизнес и услуги » Перевозки / аренда транспорта

Ивано-Франковск Сегодня 04:05

Киев, Днепровский Сегодня 03:54

Перевозки длинномерами

Перевозки длинномерами

Заказывая у транспортной компании услуги длинномера, вы должны знать, что под этим понятием подразумевается превышение размера груза более чем на 20 метров, либо имеется выступ груза не более чем на 2 метра для крайней точки кузова.  

Такие грузы по естественным причинам нельзя разбивать на отдельные секции по условиям дальнейшей эксплуатации продукции. В качестве классических примеров длинномеров можно привести лесоматериал, бревна, ЛЭП, конструкции для мачт, трубы нефтяной и газовой промышленности.

О прицепах для длинномеров

Вы можете заказать грузоперевозки длинномером, который является самостоятельным транспортным средством. В конструкционной части длинномером подразумевают специальный тягач, который имеет размеры от 11,5 до 13,6 метров. Для транспортировки некоторых категорий грузов, используют специальные телескопические раздвижные платформы низкорамного вида. Максимальная длина такой платформе при развороте составляет 20 метров, максимально допустимый вес для транспортировки – не более 40 тонн.

Рабочие моменты перевозки длинномерами

Осуществляя перевозки длинномерами, грузоотправитель должен знать, что транспортная компания руководствуется едиными нормативными актами, в том числе ПДД, где в главе п. 23.4 указано, что в случае превышения размера, необходимо использовать специальный упреждающий знак «Негабаритный груз», который имеет светоотражающие полосы красно-белого оттенка и размером 400мм * 400мм.

Однако, некоторые пункты и главы ПДД указывают, что перевозки на длинномере могут осуществляться только при наличии специального знака «Длинномерное транспортное средство». Для перемещения в темное время суток этот знак размещается спереди с белым эффектом светоотражателя, а сзади – с красным вариантом светоотражателя.

Если вы все-таки решили перевезти груз, который превышает размеры 24-30 метров, то обязательно необходимо получение специального разрешения в органах ГИБДД и дорожных надзорных ведомствах. Вам составят маршрут передвижения транспортного средства, а также предоставят группу прикрытия для передвижения по автомобильным дорогам.

Какие документы регулируют перевозки длинномерами

Учитывая то, что длинномерный груз относится к стандарту «негабаритный», для этой категории продукции действуют правила перевозки, распространяемые на стандарт негабаритного груза. Помимо ПДД РФ, действуют Постановление правительства РФ, изданный в 20-11 году, №272, которое полностью адаптировано с требованиями ФЗ-257. Кроме этого для надзорных ведомств действует Приказ Минтранса РФ, изданный в 2012, номер 258. Эти документы регулируют стандарты перевозки длинномерного груза, а также указывают действия заинтересованных лиц, в случае превышения размера по габаритным данным.

Кроме этого установлена ответственность исполнителей перевозки длинномерного груза, если имеется превышения размеров перевозимого груза и не были исполнены предписания по регулированию принципа перевозки данной категории продукции.

Аренда длинномера 6 метров 8-10 тонн в Москве и Московской области в ГрузМастере

Бортовые транспортные средства с длинным кузовом и возможностью верхней загрузки, а в простонародье длинномер, зачастую используют для перевозки строительных материалов или специального оборудования. Например, при транспортировке кирпича или труб, такая техника будет просто незаменима. Но надо учитывать, что это подходит только для грузов, которые не боятся дождя или снега.

  • Грузоподъёмность — 8-10 тонн
  • Длина борта — 6 метров
  • Выезд за МКАД, км — 45р
  • Цена за час — 1100
  • Цена за смену 7+1 — 8800р
Оставить заявку

Аренда длинномера 6 метров

Для чего используется:

  • Перевозка металлопроката по типу швеллеров, металлических труб, арматуры, профилей различного сечения.
  • Транспортировка бруса, доски, фанеры, ДСП, ДВС и тому подобного пиломатериала
  • Доставка кирпича, газобетона, арболита и всех подобных строительных материалов, погрузка которых осуществляется краном на платформу сверху.
  • Аренда шаланды для перемещения магистральных газовых труб большого диаметра
  • Перевозка специальной техники к месту проведения работ

Грузоперевозка с использованием данного вида техники имеет преимущество более низкой цены, чем использования для таких же целей других видов машин. При выборе конкретной модели необходимо естественно исходить их своих нужд. Не стоит брать автомобиль со значительным запасом по длине. Так как шаланда 6 метров довольно свободно и без всяких проблем передвигается в условиях городского потока транспорта. А вот техника более 10 метров уже является неповоротливой, имеет большее время в пути, в условиях плотной застройки не во все места сможет подъехать.

Целесообразным будет именно аренда длинномера, во избежание лишних трат на его содержание в собственности. Задачи, для которых он необходим возникают не так часто, позволяя использовать наемную технику. В совокупности с невысокой ценой, вы получите опытного водителя, который хорошо умеет управлять транспортом таких габаритов.

Перевозка груза только на первый взгляд кажется обыденным и простым делом. Но в случае задержки автомобиля, попадания его в аварию или что еще хуже повреждении груза, все предстает в другом цвете. Именно поэтому намного выгоднее пользоваться наемным видом данных услуг. Быть уверенным, что ваш груз застрахован, его везет профессионал своего дела, а в случае возникновения форс-мажорной ситуации, к вам незамедлительно отправят другой автомобиль.

Заказать грузоперевозку бортовой машиной 8-10 тонн можно в нашей фирме, в любое удобное для вас время. При необходимости есть машины больших размеров до 13,6 метров и грузоподъемностью до 20 тонн. Мы осуществляем свои услуги на территории Москвы и Московской области. С возможностью выезда на ТТК и Садовое кольцо. В случае необходимости выезжаем на удалении 500 км от МКАД.

 

Грузоперевозки длинномером 20тн (385-2) 692-636 Длинномер Барнаул 20 тонн — бортовой открытый длинномер (полуприцеп 20 тонн) Барнаул аренда бортовика двадцатитонника в Барнауле

Грузоперевозки длинномером 20тн (385-2) 692-636 Длинномер Барнаул 20 тонн — бортовой открытый длинномер (полуприцеп 20 тонн) Барнаул аренда бортовика двадцатитонника в Барнауле — перевозки бортовыми длинномерами 9-12-16 метров 20 тонн

Требуется услуги бортового длинномера 20 тонн в Барнауле? 15 единиц длинномеров! Заказ услуги бортового длинномера 20 тонн Барнаул✔ Вы с лёгкостью можете у нас его заказать длинномер по ☎ (385-2) 69-26-36, моб.

8-902-998-4499. Цены на услуги длинномера 1500 руб/час, от 45 руб/км. Наша компания предоставляет грузоперевозки бортовыми длинномерами 20 тонн в Барнауле и оказывает широкий перечень услуг в области перевозки грузов. длинномеры в аренду служат для транспортировки тяжелых и объемных грузов. Важным преимуществом при заказе длинномера (шаланды) является возможность боковой, верхней и задней погрузки.

Благодаря откидным бортам, можно производить погрузо-разгрузочные работы с помощью кранов и погрузчиков, выбирать нужный вариант доступа к грузу в зависимости от обстоятельств. Это очень удобно, если речь идет об эксплуатации бортового длинномера  в разных условиях, на разных строительных площадках и объектах. 

Услуги Аренда длинномера в Барнауле – отличный выход для тех, кто не может позволить себе арендовать большое помещение для содержания спецтехники. В нашем автопарке есть бортовые двадцатитонники длинномеры со штангами в Барнауле с грузоподъемность 20 тонн и длиной кузова от 9 до 13,6 метра и 16 метров.

  Бортовой автомобиль может оснащаться тентами, фиксирующими ремнями, что обеспечит сохранность груза при перевозке. В бортовую машину можно поместить не только сыпучие смеси, но также металлопрокат, бытовки, пиломатериалы, другие габаритные и негабаритные грузы. Заказ услуги бортового грузовика 20 тонн. Прокат, нанять, заказать, арендовать, вызвать длинномер  20 тонн (бортовик) Барнаул.

Грузоперевозки длинномером 20 тонн в Барнауле выгодны еще и тем, что Вам не нужно беспокоиться об исправности транспортного средства — за этим следят мастера компании, предоставляющей заказ услуги бортового длинномера. Длинномер со стойками (штангами) Барнаул.

Если Вам требуется срочно, арендовать бортовой длинномер до 20 тонн и длинной до 16 метров, свяжитесь с нашими менеджерами логистами «СпецАвтоАлтай» и мы поставим ближайшую машину на погрузку в кратчайшие сроки по минимальной для Вас цене. Заказ услуг длиномера в Барнауле с опытными водителями и ГСМ.

Заказывая бортовой длинномер, сообщите менеджеру логисту следующие параметры:

1.

 Характер перевозимого груза, его вес и габариты;

2. Точные адреса, номера контактных телефонов ответственных за погрузку и разгрузку;

3. Дату и время подачи транспорта.

Бортовой длинномер с кониками для перевозки труб, металлоконструкций, бревен мы применяем бортовой длинномер с кониками. Такая конфигурация бортового длинномеры позволяет перевозить достаточно большие партии труб одной поездкой.

Заказать услуги бортового длинномера с кониками (открытый полуприцеп, верхняя погрузка) 20 тн в Барнауле и Алтайском крае, возможен заказ длинномера без бортов, работа платформой, звоните у нас большой парк бортовых длинномеров (шаланда-полуприцеп 20 тонн). Заказывайте у нас длинномер в паре с автокраном во избежания простоя техники по телефону +7(385-2) 69-26-36, моб. +7-902-998-4499

Правила перевозки длинномерных грузов | Узнать стоимость

Транспортным компаниям, занимающимся перевозкой негабаритных грузов, часто приходится решать нетиповые задачи по доставке особых грузов, отличающихся от обычных определенными характеристиками. К одному из таких параметров относится нестандартная длина перевозимого объекта. Условия перевозки переходят в разряд негабаритных при длине изделия более 20 метров и невозможности изменить этот размер демонтажем, изгибом, скруткой в рулон или намоткой на барабан.

Особенности и разнообразие длинномерных грузов

По настоящему длинных объектов, не допускающих деления на части, не слишком много. Тем не менее, их наличие требует навыка транспортировки, специального транспорта и регулирующих правил. Часто перевозимые длинномеры производятся из металла, бетона и искусственных материалов. Поэтому, длинные изделия из бетона или чугуна могут обладать колоссальной массой в десятки тонн, а небольшого диаметра пластиковые трубы реально загрузить и разгрузить при  помощи обычного погрузчика. В качестве длинномерных грузов обычно перевозят:

  • Изделия металлического проката, различные металлические профили и трубы;

  • Детали трубопроводов из пластика и металла;

  • Опоры линий электропередач, производственные дымовые трубы, металлические сварные конструкции;

  • Строительные и путепроводные балки, плиты, перекрытия;

  • Детали и узлы промышленных машин, готовые агрегаты наподобие химического реактора, летательные аппараты и плавательные суда;

  • Длинномерный лес-кругляк и пиломатериалы;

  • Столбы, колонны, фермы, рельсы.

Особенностью грузоперевозок длинномерных изделий является их не универсальность. Каждый заказ на перевозку оригинален и требует специальной проработки погрузочных и крепежных работ с учетом веса и расположения центра масс продукции. Последние годы разнообразие длинномеров увеличивается за счет единичных экземпляров архитектурных и артистических объектов. Для транспортировки они могут оказаться как простыми, так и с кучей неожиданных сюрпризов.

Транспорт для перевозки длинномеров

Транспортировка длинномерных изделий осуществляется с привлечением всех видов транспорта исходя из размеров, объема и расстояния. Подобный груз не является ординарным, поэтому следует довериться профессионалам, способным адекватным образом выбрать нужный вид транспорта и осуществить оптимальную логистику от склада отправителя до двери получателя. Получить исчерпывающую информацию о перевозке длинномерных грузов можно оставив заявку на сайте TKSTACK, и помните, это вас ни к чему не обязывает. Если груз необходимо отправить на далекое расстояние или за рубеж, вряд ли обойдется без мультимодальной доставки, которую гораздо выгоднее заказать у одного перевозчика.

  • Морские и речные сухогрузы, несмотря на самые большие сроки, очень удобны для перевозки негабаритных грузов на дальние расстояния. Их преимущества в цене и безопасности перемещения. При этом груз весом в несколько десятков тонн и длинной свыше 30 метров не представляется проблемным с точки зрения погрузки и перевозки даже для самых небольших балкеров и сухогрузов;

  • Железная дорога неплохо приспособлена для перевозки длинномеров из-за существования специализированных погрузчиков для длинных грузов, коим являются, прежде всего, готовое к укладке рельсовое полотно. На ж/д маршрутах отсутствуют резкие повороты, ограничивающие длину перевозимого изделия. Негабаритным по длине считается груз с размером больше 14 метров, в этом случае его размещают на нескольких вагонах одновременно или в специализированных вагонах;

  • Автомобильный транспорт используется чаще всего. Без него трудно обойтись, даже когда основное расстояние пройдено при помощи железной дороги или водных путей. Редко когда перевозимый объект используется на берегу водоема или на ж/д станции, поэтому до места погрузки или с места разгрузки приходится привлекать дорожную спецтехнику;

  • Авиация в виде транспортных самолетов и вертолетов привлекается для районов с неразвитой наземной инфраструктурой или для срочных перевозок. При этом, конечно, далеко не все длинномеры можно перевести по воздуху, что определяется грузоподъемностью и размерами летательного аппарата.

Перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом

Потребности в перемещении длинномерных изделий по дорогам общего пользования существовали с незапамятных времен. С появлением современных тягачей применяется два технических решения, принципиально отличающихся друг от друга:

Кроме этого длинномеры можно доставлять при помощи тралов или самоходных модулей. Вариантов масса и профессионалам это известно. Длинномер для общественных дорог начинается с 20 метров, но часто возникают потребности в перевозке гораздо более длинных предметов – до ста метров. Возможности автотранспорта для выполнения подобных заказов гораздо обширнее чем, кажется с первого взгляда.

Особенности перевозки длинномерных грузов

Не на каждый длинномерный груз надо получать специальное разрешение. Согласно правилам, если груз выступает за пределы транспортного средства больше 400 мм, он считается длинномерным. Негабаритным груз становится при длине более 20 метров. Работы с негабаритными грузами гораздо более затратные и занимают больше времени при подготовке. В этом случае придется осуществить ряд мероприятий не обязательных при рядовой грузоперевозке:

  • На спланированную перевозку с разработанным маршрутом и подобранным автотранспортом получить соответствующее разрешение в регулирующих органах;

  • При длинах от 24 до 30 метров использовать машину прикрытия, при превышении длины автопоезда 30 метров необходимо сопровождение патрульной машиной ГАИ;

  • Соблюдать предписанный в разрешении скоростной режим, не менять маршрут без нового согласования, не делать незапланированных остановок, осуществлять движение в строго оговоренное в документах время;

  • Оснастить перевозочное средство профессиональными креплениями, предупреждающими знаками и сигнальными огнями и проследить, чтобы транспортируемый груз не закрывал обзор водителю;

  • Привлечь соответствующую погрузочно-разгрузочную технику с бригадой стропальщиков везде, где потребуется перегрузка товара.

При транспортировке длинномера более 20 метров нужно выполнить все необходимые действия как для перевозки негабаритного груза. Дополнительное внимание при составлении маршрута следует обращать на радиусы поворотов на протяжении всего пути.

Транспортная компания «СТЭК» ваш надежный помощник в транспортировке любых негабаритных грузов. Мы имеем большой опыт в перевозке длинномеров и всегда используем для работы транспортные специализированные машины, предназначенные ровно для того груза, который необходимо перевести. Нарушение ПДД и предписаний разрешительных органов не допускается, ни при каких условиях. К погрузке и перевозке допускаются опытные работники, а любые риски предварительно страхуются. С нами вы можете быть уверены в успехе выполняемого мероприятия.

БОРТОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАМАЗ МАЗ ШАЛАНДА ДЛИННОМЕР ФУРА С ОТКЫТЫМ ВЕРХОМ БОРТОМ АРЕНДА БОРТОВЫХ МАШИН 6 — 12 МЕТРОВ 10

(967) 176-00-57 / (495) 775-98-44
Заказать в аренду бортовой длинномер не только для грузоперевозок по Москве и Московской области Подмосковье 20 т, но и по России.
Грузоперевозки 20 тонн борт работают также и с самыми дальними регионами.
Грузоперевозки длинномером по Москве и России по лучшей цене!
Аренда бортового длинномера с кониками и стяжными ремнями
Предоставляет в аренду бортовые длинномеры укомплектованные кониками и стяжными ремнями.
Для лучшего крепления груза на длинномер устанавливаются коники (рога) высотой 180 см, и стяжные ремни.
Если вам необходим открытый бортовой длинномер маз с кониками и стяжные ремни просто оговорите необходимость коников или стяжных ремней на длинномере с менеджером делая заказ открытого автомобиля.
Аренда шаланды в Москве и Московской области Подмосковье .
Аренда шаланд 20т подходит для перевозки крупногабаритного груза с помощью бортовых длинномеров или шаланд.
Вам нужно заказать открытый автомобиль для бортовые перевозки грузов пиломатериалов, металла, кирпича, труб, либо железобетонных изделий?
В транспортной компании Вы можете заказать шаланду, на которую могут быть установлены коники и стяжные ремни.
Шаланда, бортовой длинномер – это грузоперевозки фуры 20 тонн, только с открытой модификацией.
Заказ длинномера 20 тонн всего использование данного вида транспорта происходит при необходимости заказать длинномер при перевозке: арматуры, кирпича, пеноблоков, бетонных плит и перекрытий, балок, металла и прочих строительных материалов.
Аренда бортовой фуры с открытым верхом 10т — 20т.
Аренда фуры используется для перевозки объемного груза фурами с боковой, верхней растентовкой.
Заказ фуры 20 тонн является наиболее распространенным и считается самым востребованным видом транспорта для перевозки крупноабаритных грузов будь то городские перевозки или междугородние перевозки.
Аренда МАЗ КАМАЗ грузоперевозки борт 10 тонн
Грузоперевозка до 10 тонн стройматериалов (металла, бытовок, кирпича, труб, пиломатериалов, бордюрного камня, плит ЖБИ, тротуарной плитки) массой до 20 тонн помимо бортового длинномера используют бортовой МАЗ КАМАЗ (открытый МАЗ КАМАЗ).
Бортовой МАЗ КАМАЗ 10 тонник также относится к открытому бортовому транспорту, что позволяет заказать 10 тонник осуществлсять удобную погрузку любых крупногабаритных строительных материалов.
Бортовая машина в аренду 10 т — 20 т
Бортовая машина является идеальной машиной для использования на стройках и погрузок любых стройматериалов грузоперевозки 10 тонн — 20 тонн металла, бытовок, кирпича, труб, пиломатериалов, бордюрного камня, плит ЖБИ, тротуарной плитки массой до 20 тонн помимо бортовой машины используют бортовой МАЗ КАМАЗ открытый МАЗ КАМАЗ борт 6м — 12м или аналог-иномарку.
Бортовая машина грузоперевозки 6 метров — 12 метров до 13,6 метров также относится к открытому бортовому транспорту, длинномерам, что позволяет осуществлять удобную погрузку любых крупногабаритных строительных материалов.
Арендовать бортовую машину вы можете избежать лишних хлопот с точным определением общей высоты крупногабаритного груза, обычно, важны габаритные размеры груза по ширине и длине для погрузки на бортовую машину перевозки борта.
До того, как заказать бортовую машину вы можете воспользоваться сервисом «on-line запрос найти ишу цены грузоперевозки».
При наличии свободных машин заказ бортовой машины может быть исполнен «день в день».
Срочный заказ фуры, шаланды, бортовой длинномер по Москве и из Москвы в города России «день в день» без увеличения тарифа.
Грузоперевозки длинномеры предложим работу удобную форму оплаты и окажем содействие для подачи фуры, шаланды, бортового длинномера в максимально сжатые сроки.
Аренда длинномера в Москве и Московской области входит в число самых популярных видов грузового транспорта для грузоперевозок 20 тонн груз.
Бортовой длинномер используется для перевозок крупногабаритных строительных материалов.
Если ваша компания планирует осуществить грузоперевозку труб, перевозку кирпича, перевозти металл, ЖБИ, пиломатериалы, то аренда длинномера борт является оптимальным выбором транспорта для перевозки груза шаландой 20 т компания ооо фирма.
Грузоперевозка бортовой машиной длинномерами крупногабаритных грузов, выделить именно бортовой длинномер — универсальный транспорт для перевозки 20-ти тонных грузов.
Заказ длинномера в аренду Москва Московская область вы оцените его достоинства: габариты, грузоподъемность, легкую загрузку, хорошую проходимость.
А наша транспортная компания постарается предложить вам самые выгодные условия по аренде длинномера и услуги своевременно доставить Ваш груз.
Наша компания ооо фирма осуществляет грузоперевозки длинномером борт 20 тонн по Москве, Московской области и России.
Доставка груза длинномерами с компанией — легко и просто: доверьте свой груз профессионалам долгосрочные договора и работа по безналичному расчету!
Аренда длинномера, аренда бортовой фуры с открытым верхом, аренда шаланды.
Аренда МАЗ, КАМАЗ.
Грузоперевозки длинномер бортовой, шаланда, фура борт без тента, МАЗ борт, КАМАЗ 10 тонн. Габариты длинномер, шаланда, МАЗ, КАМАЗ тарифы стоимость и цены.
Аренда длинномера бортового
Аренда длинномера бортового наиболее часто пользующийся спросом среди клиентов универсальный грузовой автотранспорт, используемый заказать перевозки 20-ти тонных бортовых грузов.
Арендовать длинномер бортовой наши заказчики обеспечены качественной, недорогой и своевременной доставкой крупногабаритных грузов: усуги перевозка труб, перевозка металла, певозка кирпича, перевозка ЖБИ, перевозка бытовок, перевозка тратуарной плитки, перевозка пиломатериалов.
Длинномер бортовой идеален для грузоперевозок различных стройматериалов.
Аренда бортовой машины Бортовая машина Москва Московская область
Бортовая машина — идеальный транспорт, используемый в основном для перевозки стройматериалов, интенсивно используется на стройплощадках.
Бортовые машины, используемые на стройках: это в основном МАЗ или КАМАЗ, для городских и междугородных перевозок по России бортовыми машинами мы предпочитаем аналоги-иномарки: бортовые машины MAN или Scania Volvo, они более надежны в перевозках на дальние расстояния, проходят постоянный техосмотр и др. виды контроля компании.
Открытый бортовой длинномер (бортовая машина) легка в погрузке любых стройматериалов (ЖБИ, бордюрного камня, труб, металла, тротуарной плитки, пиломатериалов).
Бортовая машина относится к открытому транспорту, борт (длинномерам), которые идеально подходят для перевозки строительных материалов, грузоподъемностью 20 тонн и длинной 13,6 метров.
Взять в аренду бортовой длинномер 12 м или бортовую машину вам не нужно беспокоиться о высоте вашего груза, важны лишь размеры груза по длине и ширине.
Вы можете заказать аренду бортовой машины (длинномеры, длинной 12м до 13,6 метров) как по Москве и МО, из Москвы в города России, так и наоборот, из региона России в Москву.
При этом нанять, поскольку наша компания специализируется на направлении «междугородние грузоперевозки по России бортовыми грузовыми машинами» и имеет в штате сотрудников, которые развивают компанию по данному направлению, мы предлагаем самые выгодные условия для клиентов в области грузоперевозок по межгороду.
Так, транспортная компания борта 20т работает по перевозкам по регионам России по системе оплаты междугородних грузоперевозок в одну сторону.
Рассчет маршрута перевозки грузов бортовой машиной цена, открытым длинномером по России будет производиться только в одну сторону!
Бортовые Москва одно из преимуществ грузоперевозки длинномерами.
Аренда шаланды 12,5 — 13,6 метров по Москве и Московской области
Аренда шаланды — также предназначена для грузоперевозки крупногабаритный 20 тонн груз посредством открытых бортовых машин, длинномеров или, так называемых, шаланд.
Шаланда имеет те же технические характеристики, что и обычный бортовой длинномер, также при погрузке стоит учитывать габаритные размеры груза по ширине и длине, не превышающей 13,6 метров.
Сфера применения шаланды: перевозка пиломатериалов, металла, кирпича, доставка труб, железобетонных изделий.
Грузоперевозки шаланда – это аналог тонной фуры 20 тонн, только с открытой модификацией.
Использование данного вида транспорта также осуществляется при необходимости перевозки: арматуры, кирпича, пеноблоков, бетонных плит и перекрытий, балок, металла и прочих строительных материалов.
При необходимости осуществляем срочную подачу машины (длинномер, бортовой автомобиль, шаланда) «день в день».
Обращаем Ваше внимание, что компания старается планировать маршруты и загрузки всех машин, поэтому оптимально заказывать машину за день до исполнения заказа по грузоперевозке.
Бортовые машины ищут в интернете по запросам: грузоперевозки длинномер, грузоперевозки длинномером, грузоперевозки длинномеры, грузоперевозки длинномерами, грузоперевозки шаланда, грузоперевозки шаландой, грузоперевозки шаландами, грузоперевозки шаланды, грузоперевозки шаланда с кониками, грузоперевозки бортовые, грузоперевозки борт, грузоперевозки бортовыми машинами, грузоперевозки бортовой камаз, грузоперевозки бортовая машина, грузоперевозки бортовым транспортом, грузоперевозки камаз, грузоперевозки камаз москва, грузоперевозки камаз 10 тонн, грузоперевозки камаз бортовой, грузоперевозки фура, грузоперевозки фура москва, грузоперевозки фура борт, грузоперевозки фурами, грузоперевозки фурами по москве, грузоперевозки фура 20 тонн, перевозки длинномер, перевозки длинномерами, перевозки длинномерных грузов, перевозки шаланда, перевозки шаландой, перевозки шаландами, перевозки борт, перевозки бортовыми машинами, перевозки бортовыми длинномерами, перевозки бортовыми автомобилями, перевозки бортовой длинномер, перевозки бортовым длинномером, перевозки бортовые, бортовые перевозки, перевозки камаз, перевозки камаз бортовой, перевозки камазом, перевозки на камазе, перевозки фурами, перевозки фурой, перевозки фурами по москве, перевозки грузов фуры, фура перевозки, услуги бортовой машины, услуги бортового камаза, услуги бортового грузовика, услуги бортового длинномера, услуги бортовой камаз, услуги бортового полуприцепа, услуги бортового автомобиля, услуги камаз бортовой, услуги фуры 20т, услуги фуры, аренда бортовой машины, аренда бортовых длинномеров, аренда бортового автомобиля, аренда бортовых машин, аренда бортового камаза, аренда борта, аренда борта в москве, аренда шаланды, аренда шаланды 20т, аренда шаланды 12 метров, аренда шаланды 12 м, аренда шаланды с кониками, аренда шаланды в москве, аренда шаланд, аренда шаланда, аренда шаланд 6 м, аренда длинномера, аренда длинномера 12 метров, аренда длинномера в москве, аренда длинномера в московской области, аренда длинномеров, аренда фуры, аренда фуры цена, аренда фуры 20 тонн, аренда камаза, аренда камаза в москве, аренда камаза 10 тонн, аренда камаза 20 тонн, аренда камаза цена, заказать бортовой длинномер, заказать бортовой 10 тонник, заказать бортовую машину, заказать камаз бортовой, заказ бортовой машины, заказ бортовых машин, заказ бортового грузовика, заказ бортовой длинномер, заказ бортового камаза, камаз борт 10 тонн, камаз бортовой 10 тонн, грузоперевозки 20 тонн, грузоперевозки 20т, грузоперевозки 20 тонн москва, грузоперевозки 20 тонн борт, грузоперевозки 20 тонн по россии, грузоперевозки 20 тн, грузоперевозки 10 тонн, грузоперевозки 10 тонн москва, 10 тонник грузоперевозки, грузоперевозки на камазе 10 тонн, грузоперевозки камаз 10 тонн, грузоперевозки по россии 10 тонн, грузоперевозки по москве 10 тонн, перевозки 20 тонн, грузовые перевозки по москве и области 20 тонн, перевозки 10 тонн, грузовые перевозки 10 тонн, стоимость перевозки машина 10 тонн.
АГРОГОРОД , АПРЕЛЕВКА , АБАКУМОВО , АЛЕКСИН , БАЛАШИХА , БАРЫБИНО , БРОННИЦЫ , БАКОВКА , БЕЛАЯ ДАЧА , БЕЛЫЕ СТОЛБЫ , БЕЛОПЕСОЦКИЙ , ВЕРЕЯ , ВИДНОЕ , ВОЛОКОЛАМСК , ВОСКРЕСЕНСК , ВЫСОКОВСК , ВЕЛЬЯМИНОВО , ГОЛИЦЫНО , ДЕДОВСК , ДЗЕРЖИНСКИЙ , ДМИТРОВ , ДОЛГОПРУДНЫЙ , ДОМОДЕДОВО , ДОРОХОВО , ДРЕЗНА , ДУБНА , ЕГОРЬЕВСК , ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ , ЖУКОВСКИЙ , ЖИЛЕВО , ЗАБОРЬЕ , ЗАРАЙСК , ЗВЕНИГОРОД , ИВАНТЕЕВКА , ИСТРА , КАШИРА , КЛИМОВСК , КЛИН , КОЛОМНА , КОРОЛЕВ , КОТЕЛЬНИКИ , КРАСНОАРМЕЙСК , КРАСНОГОРСК , КРАСНОЗАВОДСК , КРАСНОЗНАМЕНСК , КУБИНКА , КУПАВНА , КУРОВСКОЕ , ЛЕНИНСКИЕ ГОРКИ , ЛИКИНО-ДУЛЕВО , ЛОБНЯ , ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ , ЛУХОВИЦЫ , ЛЫТКАРИНО , ЛЮБЕРЦЫ , МИХНЕВО , МОЖАЙСК , МОСКОВСКИЙ , МЫТИЩИ , НАРО-ФОМИНСК , НОГИНСК , ОДИНЦОВО , ОЖЕРЕЛЬЕ , ОЗЕРЫ , ОРЕХОВО-ЗУЕВО , ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД , ПЕРЕСВЕТ , ПОДОЛЬСК , ПРОТВИНО , ПУШКИНО , ПУЩИНО , ПРИВАЛОВО , РАМЕНСКОЕ , РАСТОРГУЕВО , РЕУТОВ , РОШАЛЬ , РУЗА , СЕРГИЕВ ПОСАД , СЕРПУХОВ , СОЛНЕЧНОГОРСК , СТАРАЯ КУПАВНА , СТУПИНО , ТАЛДОМ , ТРОИЦК , ФРЯЗИНО , ФРЯНОВО , ХИМКИ , ХОТЬКОВО , ЧЕРНОГОЛОВКА , ЧЕХОВ , ШАТУРА , ЩЕЛКОВО , ЩЕРБИНКА , ЭЛЕКТРОГОРСК , ЭЛЕКТРОСТАЛЬ , ЭЛЕКТРОУГЛИ , ЮБИЛЕЙНЫЙ , ЯХРОМА , ЯМ
(967) 176-00-57 / (495) 775-98-44

Средняя длина перевозки, внутренние грузовые и пассажирские перевозки

Примечания:

Средняя длина перевозки для грузов рассчитывается путем деления тонно-миль на оценку тоннажа из различных источников данных. Расчет средней дальности перевозки для пассажирских рейсов зависит от вида транспорта: для авиаперевозчиков он рассчитывается путем деления коммерческих пассажиро-миль на коммерческие пассажирские самолеты; для пригородных поездов и Amtrak он рассчитывается путем деления пассажиро-миль на количество пассажиров.

Eno Transportation Foundation прекратил выпуск некоторых серий данных за годы до 1990 года.

Детали могут не добавляться к итоговым значениям из-за округления.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; НП = не применимо; R = исправлено; U = данные недоступны.

a Компания Amtrak начала свою деятельность в 1971 году. Данные представлены за финансовые годы.

Источник:

Грузовые перевозки:

Авиаперевозчик:

1991-2001: У. S. Министерство транспорта, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях, . Сводные данные по авиаперевозкам (перевозчики США), специальная таблица, доступно на http://www.transtats.bts.gov/rtm91_02.htm по состоянию на август. 18, 2011.

2002: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях, База данных TransStats , Рыночные данные T-100, специальная таблица, 18 марта 2010 г.

2003-20: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях, Сводные данные об авиаперевозках (Все U.S. Carriers), специальная таблица, доступна по адресу http://www.transtats.bts.gov/freight.asp по состоянию на 26 июля 2021 г.

Рельс I класса:

Association of American Railroads, Railroad Facts (Washington, DC: Annual Issues), стр. 30, 31 и аналогичные страницы в предыдущих выпусках.

Вода:

Инженерный корпус армии США, Waterborne Commerce of the United States , Часть 5 (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), раздел 1, таблицы 1-4, доступно на http://www. navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 27 июля 2021 г.

Нефтепровод:

1960-70: Transportation Policy Associates, Вашингтон, округ Колумбия, личное сообщение.

Пассажир:

Авиаперевозчик:

1960-99: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях, Статистика движения авиаперевозчиков, Данные сегмента T-100 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с.3 и аналогичные страницы в предыдущих выпусках.

2000-19: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации об авиакомпаниях, База данных TransStats , Рыночные данные T-100 и Данные по сегментам T-100, специальная таблица, доступна на http://www.transtats. bts.gov/Data_Elements.aspx?Data=3 по состоянию на 26 июля 2021 г.

Пригородный поезд:

1980-95: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия: апрель 2011 г. ), таблица 3, доступно на http://www.apta.com/resources/statistics/Pages/transitstats.aspx по состоянию на 18 августа 2011 г.

1996-2001: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транзитная база данных (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 19 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках по состоянию на ноябрь 2016 г.

2002-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление по транзиту, Национальная база данных по транзиту (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Служба ежегодной базы данных, доступна по адресу https://www.transport.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 10 ноября 2020 г.

Амтрак:

1970-85: Amtrak, личное сообщение, 26 января 1999 г.

1990–2002: Amtrak, Годовой отчет Amtrak (Вашингтон, округ Колумбия: 2003), Статистическое приложение.

2003-19: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 73 и аналогичные страницы в предыдущих изданиях.

Отчет о транспортном индексе Cass | ноябрь 2021

Индекс фрахта компании Cass — поставки

Компонент отгрузок Cass Freight Index® был равен 4.на 5% выше уровня прошлого года в ноябре, ускорившись с роста на 0,8% г/г в октябре.

С учетом сезонных колебаний (SA) индекс отгрузок вырос на 2,6% м/м в ноябре после роста на 2,9% м/м в октябре, теперь более чем восстановившись после сентябрьских данных, на которые повлияли погодные условия.

Объемы грузовых перевозок по-прежнему ограничены пропускной способностью, о чем свидетельствует снижение объемов железнодорожных перевозок и продолжающееся отставание контейнеровозов за пределами портов США. Несмотря на то, что на данный момент достигнут небольшой прогресс в области морских перевозок, увеличение нашего индекса отгрузок свидетельствует о прогрессе, поскольку грузовая отрасль работает над устранением узких мест.Одним из важных примеров этого является недавнее снижение дефицита полупроводников, о чем свидетельствует улучшение загрузки автомобильных железнодорожных вагонов.

Если вам интересно, куда движутся объемы грузоперевозок в Северной Америке, ACT Research прогнозирует наш индекс отгрузок (а также наш индекс грузовых маршрутов) в своем ежемесячном отчете. Их прогноз на этот месяц был +4,2%, что близко к фактическому +4,5%.

 

См. методологию Cass Freight Index.

 

Индекс фрахта компании Cass — Расходы

Компонент расходов индекса Cass Freight, который измеряет общую сумму, потраченную на фрахт, вырос до нового рекордного уровня 4,275, увеличившись на 44% г/г в ноябре и 8,0% м/м.

  • С учетом сезонных колебаний расходы выросли на 10,2% м/м в ноябре, в основном из-за более высоких ставок и в меньшей степени из-за более высоких объемов.
  • В сумме за два года индекс расходов Cass вырос на 52% в октябре, в основном благодаря более высоким ставкам.

Увеличение этого индекса за весь год составит 37% в 2021 году при нормальной сезонности в декабре после снижения на 7% в 2020 году и отсутствия изменений в 2019 году.

Более жесткие сравнения в ближайшие месяцы, естественно, замедлят этот рост в годовом исчислении, но опять же, просто используя обычную сезонность отсюда, увеличение в 2022 году все еще будет на уровне тренда 18%-20%.

 

 

Расчетные фрахтовые ставки

Простой расчет данных индекса фрахта Касса (расходы, разделенные на количество отгрузок) дает набор данных предполагаемых ставок фрахта, который объясняет общее изменение стоимости перевозки.

  • Фрахтовые ставки, включенные в два компонента индекса Cass Freight, в ноябре выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, ускорившись с роста на 36% по сравнению с октябрем, несмотря на более жесткое сравнение.
  • Предполагаемые ставки выросли на 5,5% м/м с учетом сезонных колебаний в ноябре, что является четвертым подряд увеличением м/м.

В грузовой сети сохраняется значительный избыток миль из-за множества сбоев в цепочке поставок в условиях дефицита экономики в 2021 году. Производство шасси значительно улучшилось за последние два месяца, но парк шасси по-прежнему далек от того, что необходимо для решения проблемы перегруженности железнодорожной сети. , поэтому импорт продолжается в грузовиках, особенно с западного побережья, что значительно увеличивает протяженность перевозок, поскольку автомобильные перевозки продолжают занимать долю разветвленной железнодорожной сети.

Эти лишние мили составляют значительную часть 38%-ного годового увеличения предполагаемых фрахтовых ставок, потому что, как отмечено в приведенном выше расчете, эти ставки рассчитываются за перевозку, а не за милю. Частью повышения являются более высокие топливные сборы, а также смешанные виды транспорта, дополнительные сборы и значительно большая протяженность перевозок из-за проблем с интермодальными услугами. Эти факторы стоимости фрахта не отражаются в индексе магистральных перевозок Cass Truckload, который представляет собой строго только линейную ставку.

Для 2021 года за весь 2021 год фрахтовые ставки, рассчитанные Cass, выросли примерно на 23% по сравнению с 2020 годом, а в 2022 году они вырастут даже больше, чем в годовом исчислении. Набор данных диверсифицирован по всем видам транспорта: больше половины долларов приходится на грузовые перевозки, за которыми следуют сборные перевозки, железнодорожные перевозки, посылки и т. д.

 

 Загрузить данные.

Контейнеризация в судоходстве | МТА Всемирная логистика

Специалисты AIT по контейнеризации в судоходстве доставляют больше за меньшие деньги

Что такое контейнеризация в судоходстве?

Грузоотправители, стремящиеся сократить объемы обработки грузов, повысить безопасность и сократить расходы, часто прибегают к контейнеризации — практике объединения нескольких партий груза в стандартном морском контейнере для перевозки как единое целое.

Почему для контейнерных перевозок выбирают команду морских перевозок AIT?

Независимо от того, отправляете ли вы тысячи двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) или несколько контейнеров в год, сотрудничая с командой морских перевозок AIT, вы получите доступ к:

  • Прочные отношения с основными и специализированными перевозчиками
  • Более 1500 прямых рейсов в неделю, обслуживающих более 100 стран через крупнейшую в мире сеть консолидации
  • Сквозная видимость морских перевозок
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Негабарит , Перевес , Проект и Навал Экспертиза грузов
  • И многое другое!

Ознакомьтесь с глобальными услугами AIT по контейнеризации

Являясь лицензированным перевозчиком, не эксплуатирующим суда, и посредником в морских перевозках, опытные морские экспедиторы AIT в течение всего года находят мощности по предсказуемым ценам.

В результате мы можем предложить очень конкурентоспособные цены и гибкие, индивидуальные варианты, отвечающие вашим требованиям, в том числе:

Каковы преимущества контейнеризации в судоходстве?

Наиболее распространенные преимущества контейнеризации в судоходстве включают:

  • Меньшая обработка груза
  • Дополнительная защита от кражи
  • Меньше воздействия элементов
  • Снижение стоимости доставки

В чем разница между FCL и LCL? Какая услуга мне подходит?

Морские грузовые перевозки — это надежное средство перевозки больших объемов, с вариантами, предназначенными для перевозки грузов различных размеров, включая перевозки с полной или меньшей загрузкой контейнера.

При поставках FCL одна сторона владеет всеми товарами в контейнере. С другой стороны, перевозки LCL включают упаковку товаров нескольких грузоотправителей вместе. Узнайте больше о том, какой вариант подходит именно вам.

Насколько велика полная загрузка контейнера?

Стандартные морские грузовые контейнеры имеют длину 20 или 40 футов, ширину 8 футов и высоту 8,5 футов. Также распространены более крупные версии, известные как «контейнеры с большим кубом», размером 40 футов в длину и 9,5 футов в высоту.

В то время как размеры морских грузовых контейнеров одинаковы, размеры судов различаются.Суда, соответствующие стандартному размеру контейнера, измеряются в двадцатифутовых эквивалентных единицах (или ДФЭ). Размер и вместимость контейнеровозов может варьироваться от 20 TEU до более чем 18 000.

Загрузите наше руководство по морским перевозкам в качестве краткого справочника по преобразованиям, размерам и полезным ссылкам.

Какие дополнительные услуги может включить НДД в контейнерные перевозки?

В AIT мы делаем гораздо больше, чем контейнерные перевозки. По всему миру мы предлагаем широкий спектр услуг по цепочке поставок практически для всех видов транспорта, включая баржу, наземный, железнодорожный и воздушный транспорт.

Наши эксперты по глобальной логистике готовы вместе с вами разработать программу контейнерных перевозок, которая включает:

  • Управление заказами на поставку
  • Приземлился стоимостью
  • Упаковочные решения
  • Управление разрешениями
  • И многое другое!

Оказывает ли AIT услуги по таможенному оформлению контейнерных перевозок?

Да. AIT обеспечивает четкую и беспроблемную поддержку при оформлении с помощью системы, ориентированной на клиента, которая делает процесс простым и безболезненным.Узнайте больше о наших таможенных услугах по морским перевозкам.

Начните экономить сегодня с контейнерными перевозками мирового класса от AIT

Когда вы сотрудничаете с AIT в области контейнерных перевозок, вы получаете доступ к команде глобальных морских экспедиторов, которые обладают опытом, знаниями и отраслевыми связями для успешного управления каждым аспектом вашего процесса морских перевозок — от бронирования вашего груза до организации погрузки и доставки. доставка до оформления товаросопроводительной документации.

Чтобы начать работу сегодня, запросите расценки или свяжитесь с представителем AIT.

Почему Европа так абсурдно отстала в грузовых железнодорожных перевозках по сравнению с США

За последние пару месяцев основные контейнерные линии и перевозчики-альянсы приостановили несколько рейсов из Азии в Европу, ссылаясь на слабый пиковый сезонный спрос. С июля 2019 года сезонные ставки постоянно снижались по сравнению с прошлым годом, при этом цены на контейнеры из Китая в Северную Европу снижались; в этом месяце произошло снижение на 21% по сравнению с октябрем 2018 года. 

Контейнерные линии прекращают свои перевозки, поскольку это помогает им незначительно стабилизировать снижающиеся спотовые ставки на контейнерные перевозки.Однако это будет происходить за счет Северной Америки, поскольку каждое судно, отозванное с европейского рынка, будет означать потерю обратного рейса из Северной Америки.

Нейтральному наблюдателю сокращение морской пропускной способности между Азией и Европой могло бы стать маркетинговой возможностью для интермодальной трансъевропейской железнодорожной системы, которая теперь может похвастаться связью с трудолюбивым Восточным побережьем Китая, что стало возможным благодаря пекинской инициативе «Один пояс, один путь». Но в отличие от того, как СШАиспользует свою разветвленную железнодорожную сеть для перевозки грузов, Европа не делает ничего подобного, поскольку ее грузовая железнодорожная система отстает от американской на несколько десятилетий.

Причина такого разрыва в росте железнодорожных грузоперевозок кроется в принципиальной разнице во взглядах. Европа никогда не измеряла эффективность своей хорошо спроектированной железнодорожной системы объемом перевозимых ею грузов, а количеством пассажиров, которых она могла перевезти.

«Поскольку железные дороги в США приватизированы, в течение последних четырех десятилетий мы постоянно двигались в направлении увеличения нагрузки на ось. Наши стандартные железнодорожные вагоны могут вместить 286 000 фунтов. Каждый автомобиль имеет четыре оси, и, таким образом, каждая ось может выдерживать примерно 71 500 фунтов, что эквивалентно 32,5 метрическим тоннам. Но в Европе типичная нагрузка на ось составляет всего около 20-23 метрических тонн», — сказал Джим Блейз, бывший ветеран железной дороги США на пенсии.

Соединение задач — разрешенная длина каждого грузового поезда в Европе. Для эксплуатационных целей общая разрешенная длина грузового поезда в Европе составляет 700 метров (~ 2300 футов), а максимальная длина поезда, включая его локомотив и удлинитель, может составлять 750 метров (~ 2460 футов).

Это ничтожно мало по сравнению с грузовыми поездами США, средняя длина которых составляет около 2000 метров (6600 футов). Грузовые поезда длиной более 6000 метров (~ 19 700 футов) также часто можно увидеть в США, что стало возможным благодаря добавлению к вагонам еще нескольких локомотивов либо в конце, либо между ними для дополнительной мощности.

«Максимальная длина поезда в Европе 750 метров необходима для системы, которая зависит от пассажирских перевозок, а не грузовых. Поездам нужна способность быстро тормозить, когда они перевозят пассажиров, и это становится затруднительно по мере того, как поезда удлиняются», — сказал Блэйз.

Еще одна проблема – вертикальная высота автомобилей. В США ограничение высоты по вертикали несколько раз переписывалось, и теперь новые автомобили находятся на высоте 23 фута от рельса. В Европе вертикальная высота вагонов осталась на уровне от 15 до 16 футов, что примерно на 30% ниже, чем у железнодорожных вагонов в США.

«При высоте от 15 до 16 футов европейские железные дороги не могут перевозить двойные штабели. Если вы перейдете на платформу грузовых вагонов с двойным штабелем, вы сразу же получите 35-45% снижения транспортных расходов на контейнерную милю по железной дороге», — сказал Блейз.«Европа застряла с тем же размером грузовых поездов, что и после Второй мировой войны. Между тем, морские конкуренты за эти годы выросли на порядки».

У европейских железных дорог не было стимула рисковать и тратить миллиарды евро на увеличение просвета и изменение высоты туннелей для двухъярусных вагонов, потому что бизнес-модель европейских железных дорог заключалась в перевозке пассажиров, а не грузов — в отличие от того, как Северная Америка разобралась со своей системой железных дорог.

Тем не менее, Блейз указал на то, как коммерческая необходимость помогла преобразовать скандинавскую железнодорожную линию, проходящую в пределах норвежской и шведской границ, для перевозки около 30 метрических тонн на каждую ось, в отличие от обычных 20–23 метрических тонн, которые перевозятся в других частях. Европы.

«Эта линия проходит от порта Нарвик, норвежского города к северу от Полярного круга, до шведского города Кируна, где добывают железную руду. Так получилось, что в 1998 году шведский владелец шахты объявил, что перевозка железной руды из Кируны в Нарвик обходится очень дорого и что она будет вынуждена закрыть шахту, если стоимость тонно-мили не будет снижена», — сказал он. Блейз.

Это привело к масштабной реконструкции железнодорожной линии: Швеция укрепила рельсы, укрепила анкеры, удерживающие рельсы, увеличила длину рельсов на поворотах и ​​на перекрестках. Эти улучшения помогли убедиться, что железнодорожные вагоны могут перевозить более тяжелые грузы.

«Увеличение нагрузки на ось означало увеличение нагрузки на автомобиль на 20%. Хотя ей пришлось увеличить бюджет на техническое обслуживание пути примерно на 20%, у железной дороги были более низкие затраты на экипаж, более низкие затраты на двигатель и более низкие затраты на оборудование, потому что она стала намного лучше использовать оборудование.Это привело к чистому увеличению экономии на транспортировке железной руды на 28–30%», — сказал Блэйз.

Судя по этому экземпляру, можно сделать вывод, что то, что было сделано в Скандинавии, может быть повторено немецкой Deutsche Bahn или Swiss Rail. Неспособность Европы проявить интерес к укреплению своей грузовой железнодорожной системы в конечном итоге сводится к отсутствию стимулов. Соответствующие страны управляют своей долей железнодорожной сети Европы и не допустили приватизации железнодорожного сектора, как в Северной Америке.

По сути, Европе пора обратиться к слону в комнате. Для ЕС уравнение простое: увеличьте капитальные затраты на стареющую железнодорожную систему и постарайтесь увеличить объемы морского рынка, который сегодня выглядит особенно уязвимым.

Фрахтовый рынок и ставки для Северной Америки

ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ: Upcycle продолжается: прогнозы объема на 2022 год опережают рост предложения

Чаще всего, после достижения пика рынка грузовых автомобилей, ценообразование ослабевает из-за снижения давления, поскольку новые инвестиции в мощности догоняют спрос или приводят рынок в состояние избыточного предложения.Сегодняшний рынок труда восстанавливается благодаря впечатляющим усилиям сообщества грузоперевозчиков, направленным на то, чтобы предложить повышенную компенсацию и чаще доставлять водителей домой.

Проблемы с размещением грузовых автомобилей далеко не исчезли, но по мере того, как работники грузоперевозок восстанавливаются после потерь из-за COVID-19, следующей проблемой становится рост количества тракторов.

Поскольку аналитики рассматривают невыполненные работы по производству полупроводников, которые напрямую влияют на производство новых тракторов класса 8, прогнозы показывают, что увеличение объема грузовых перевозок будет опережать рост действующих мощностей.

Не похоже, что 2022 год принесет год избыточного предложения, но прогнозы на январь 2022 года уже выше, чем на декабрь 2021 года. В следующей таблице показаны прогнозы аналитиков по спотовому рынку грузовых автомобилей и их динамика за последний год.

Аналитик июнь 2021 г. Декабрь 2021 январь 2022 г.

АКТ

-9%

-3%

2%

С. Х. Робинсон

Н/Д

4%

6%

ФТР

-10,7%

-2,5%

-2.5%

 

Увеличение с 4% до 6% в C.H. Модель Робинсона приходится в основном на первый квартал и начало второго квартала. Факторы, оказавшие наибольшее давление на первое полугодие:

  1. Текущая волна Омикрона
  2. Водители грузовиков медленно возвращаются с новогодних праздников
  3. Очень активные зимние бури
  4. Надежные грузовые объемы.

Баланс года в настоящее время соответствует прогнозу, поскольку мы опубликовали последние пару месяцев, и на него повлияло снижение квартальных прогнозов темпов роста ВВП и некоторое медленное смещение расходов на продукты в пользу услуг.

Если фактические объемы грузоперевозок окажутся ниже ожидаемого увеличения на 3–5% или если к активному пулу добавится больше тракторов и водителей, то цены могут быть ниже ожидаемых. И наоборот, больший рост спроса и стагнация предложения, вероятно, приведут к большему увеличению.

На приведенной ниже диаграмме представлены C.H. Прогноз спотового рынка Robinson Van. Он отображает относительно нормальное сезонное движение цен в течение года.

Импорт и внутренние перевозки

Задержки в морских портах Северной Америки продолжаются

Сохраняющиеся высокие объемы импорта и невыходы на работу сотрудников из-за болезней, связанных с COVID-19 Omicron, способствуют задержке работы портов.The Wall Street Journal сообщает, что пострадали 10% портовых рабочих в Лос-Анджелесе/Лонг-Бич.

Закрытие заводов и терминалов в Китае
Объемы поставок в порты и связанный с этим спрос на кросс-доки, грузовики и интермодальные услуги, вероятно, сохранятся в феврале и в течение всего февраля. Поскольку до начала Лунного Нового года (первая пара недель февраля) и зимних Олимпийских игр в Пекине (4–20 февраля 2022 г.) осталось меньше месяца, ожидается закрытие заводов и терминалов, что потенциально может еще больше повлиять на морские перевозки. уже столкнулись с ограниченной пропускной способностью, отменой рейсов и нехваткой оборудования в Китае.

Ожидается, что февраль (загрузки в Китае) в целом замедлится до последней недели февраля, когда операции постепенно вернутся в нормальное русло. Что касается зимних Олимпийских игр в Пекине, ожидайте закрытия заводов в окрестностях Пекина, в основном в провинции Хэбэй, особенно заводов тяжелой промышленности, чтобы ограничить загрязнение.

Увеличение числа таможенных досмотров в Пекине
В течение этого времени также будет увеличено число таможенных досмотров ввозимых товаров в Пекин (порт Тяньцзинь).Планируйте возможные задержки, особенно для опасных грузов, во время подготовки и на протяжении всей Олимпиады.

Меньший, чем обычно, объем является возможностью для портов США
Чистый результат закрытия в Китае означает возможность для портов Северной Америки справиться с отставанием судов и приземлившихся контейнеров в феврале и начале марта.

Ожидается сохранение высокого спроса на услуги наземного транспорта и логистики в течение этого времени.

У.Аэропорты Южной Америки сталкиваются с трудностями при эксплуатации

В последние недели аэропорты также столкнулись с трудовыми проблемами (как для сотрудников терминалов, так и для водителей) из-за случаев заражения COVID-19. Это увеличивает загруженность аэропорта.

Хотя более низкий, чем обычно, спрос в некоторой степени смягчает эти проблемы, планируйте более длительные сроки выполнения заказов (время, которое требуется авиакомпании, чтобы сделать груз доступным для наземной перевозки).

В настоящее время аэропорты с наибольшим временем простоя включают:

  • LAX находится в режиме ожидания 4–6 дней с некоторыми терминалами до 14 дней
  • ORD, DFW, ATL и JFK испытывают примерно 2–4 дня времени ожидания 

 

Спотовый рынок, выделенный рынок и анализ мощностей

Спотовый рынок под постоянным давлением

Все три основных сегмента грузовых автомобилей продолжают демонстрировать беспрецедентное напряжение в соотношении нагрузки на грузовик (LTR). На приведенных ниже диаграммах показаны LTR DAT за шесть лет. Красная линия представляет первые три недели 2022 года.

Литр 3:1 для сухих фургонов можно считать достаточно сбалансированным рынком, в то время как сбалансированный для рефрижераторов ближе к 6:1, а для бортовых платформ считается сбалансированным 20:1.

2021 год оказался исключительным годом, поскольку LTR превышал предыдущие пять лет в большинстве недель и превышал среднее пятилетнее значение почти каждую неделю.

В настоящее время ожидается более высокий уровень напряженности в первой половине 2022 года.Вторая половина 2022 года менее ясна, но текущие ожидания показывают, что LTR улучшаются, но все же выше сбалансированного рыночного уровня 3:1.

Сухогруз LTR

На приведенном ниже графике показано усиление напряженности в последние недели 2021 года, когда водители ушли в отпуск, а уровень заражения Omicron COVID-19 начал расти.

Первые недели 2022 года были отмечены рекордным уровнем напряженности на национальном уровне. Карта ниже в этом отчете предоставляет более подробную информацию о региональных областях напряженности и баланса, которые составляют средний показатель по стране.

 

Авторефрижератор LTR

Как и сухой фургон, LTR-рефрижератор показывает аналогичную картину в конце 2021 года и начале 2022 года.

 

Планшет LTR

Как показано ниже, аналогичный всплеск LTR наблюдается для планшетов. См. раздел этого отчета, посвященный планшетам, для получения дополнительной информации о предстоящих сезонах планшетов.

 

Всплески, наблюдаемые в первые недели 2022 года, вероятно, являются временными из-за законтрактованных активных мощностей, которые вернутся на рынок после завершения продолжительных каникул и улучшения ситуации с Omicron в связи с COVID-19.

Будьте активны в планах доставки и стратегиях использования ресурсов. Ненастная погода в регионе может стать проблемой, как это было с зимней погодой по всей стране в 2021 году.

Сухофургон DAT LTR по регионам

На приведенной ниже карте четко видно высокое давление в портовых районах, особенно в Южной Калифорнии, на границе с Мексикой и в юго-восточных портах.

Желтые, оранжевые и красные области имеют более высокое напряжение, поскольку они отображают LTR более 3:1 (обратите внимание, что желтый соответствует до 6,9:1)

Что такое Драйдж? — БОА Логистика

Среди различных услуг , которые BOA Logistics предоставляет клиентам, интермодальные перевозки часто играют определенную роль.

Так что же такое драже? Вот краткий обзор его происхождения и того, как он используется предприятиями по всей стране и в остальном мире.

Обзор интермодальной дренажной системы

Drayage — это термин, используемый в секторе судоходства и логистики, как правило, для описания процесса перевозки товаров на короткие расстояния. Хотя драгаж может использоваться для перевозки мелких грузов, обычно он используется только в контейнерных перевозках.

Drage может включать:

  • Автоперевозки контейнерных грузов из порта в порт
  • Груз может быть доставлен из порта на железнодорожную станцию, чтобы начать следующий этап своего пути
  • Груз может быть доставлен в конечное место.

Волочение конкретно относится к перевозкам на короткие расстояния как части процесса цепочки поставок.

Итак… При перевозке пункты отправления и прибытия обычно являются частью одного и того же мегаполиса, в отличие от региональных или национальных перемещений, наблюдаемых при других видах судоходства.

Важные характеристики интермодальной перевозки включают:

  • Драйв обычно можно выполнить за одну смену, т.е. только часть более длинной перевозки во время транспортировки.
  • В дополнение к процессу перевозки грузов на короткие расстояния термин «дрейдж» имеет в отрасли и другие значения. Иногда под транспортным средством может также подразумеваться доставка транспортного средства до или от внутреннего/пограничного пункта, интермодального терминала или морского порта.
  • Drayage также иногда используется в качестве названия платы в счете за такие услуги, часто используемом в индустрии контейнерных перевозок для международной торговли.

В некоторых ситуациях часто используется дрейдж. Например, во время обычных грузовых перевозок, при которых для перевозки используются различные способы транспортировки (например, автомобильный и железнодорожный транспорт), драга возникает, когда груз перегружается из грузовика и помещается в поезд. В этот момент обновляются товаросопроводительные документы, и, возможно, груз может быть перегруппирован (разделен или паллатирован) для следующего этапа пути.

История Драйджа

Интересно, что дрэяж имеет очень давнюю историю.В то время как в современных методах осушения используется современное транспортное и содержащее оборудование, осушение на самом деле предшествовало нынешней индустриальной эре и возникло из более старых типов контейнеров.

Две лошадиные повозки на пивоварне Тайн.
Отрицательный номер 54M73

Термин «драйяж» произошел от названия тележки, запряженной домом, называемой «тележкой».  Из-за физических ограничений лошадей, используемых в этом процессе, доставка осуществлялась только на короткие расстояния, обычно вблизи морских портов, железнодорожных терминалов и каналов.

Эта методология использовалась с 1800-х до начала 1900-х годов. Затем грузовики стали стандартным оборудованием для перевозки грузов.

Классификация дренажной способности

По данным Интермодальной ассоциации Северной Америки, драже можно разделить на следующие категории:

  • Перевозка между перевозчиками  — Перемещение единиц на короткие расстояния между различными перевозчиками, например, с помощью автомобильных и железнодорожных станций.
  • Ускоренная перевозка  – Единицы транспортируются по дороге быстро и эффективно для материальных грузов, срочных.
  • Перевозка внутри перевозчика  – Как и в случае между перевозчиками, внутриперевозчик доставляет грузы от железнодорожного узла к интермодальному узлу, и все они контролируются одним и тем же перевозчиком.
  • Доставка от двери до двери  – Торговые единицы доставляются покупателю по подъездным путям.
  • Перевозка челноком  – Интермодальное транспортное средство временно доставляется на стоянку из пункта отправления, причем этот метод используется как для загруженных, так и для пустых транспортных средств, когда в узловом пункте возникает переполнение.
  • Перевозка пирса  – использование автомобильных дорог, перевозка интермодальной единицы к причалу или пирсу от предыдущего железнодорожного узла.

Большинство специалистов в области логистики считают, что перевозка грузов связана с интермодальными перевозками или контейнерами на судне, но вот две другие услуги перевозки, которые вы, возможно, не рассматривали: 

Доставка в торговые центры и выставки!

Во многих торговых центрах может быть предусмотрена централизованная погрузочная площадка или разгрузочная площадка, откуда забирают грузчики, чтобы уменьшить загруженность дорог и парковок. Если вы участвуете в выставках, вы, вероятно, знакомы с оплатой счетов за выезд на выставку.

Независимо от того, доставляете ли вы товары непосредственно на место проведения выставки или на склад выставки, экспонат каждой компании должен быть доставлен с погрузочной площадки на соответствующее место в выставочном зале. На выставках часто используются сторонние службы, доставляющие ящики на специально отведенное выставочное место каждой компании и обратно на погрузочную площадку после завершения выставки.

Обратитесь в BOA Logistics за услугами по перевозке грузов

Теперь, когда вы понимаете, что такое осадка, вы, возможно, нашли способы оптимизировать некоторые из операций вашего бизнеса.

Получить предложение сейчас

Конгресс может помочь сделать грузовые перевозки более безопасными и эффективными

Согласно данным, опубликованным на прошлой неделе, продажи праздничных покупок в 2014 году выросли. Это хорошая новость для экономики, и это говорит о том, что американские потребители с оптимизмом смотрят в будущее. Но за кулисами рост продаж стал возможным благодаря преданным делу мужчинам и женщинам, которые обеспечивают функционирование нашего современного транспортного сектора. Поскольку наша экономика продолжает развиваться, мы должны обеспечить, чтобы эти работники были оснащены для удовлетворения растущего спроса не только более эффективным, чем в прошлом, но и безопасным способом.

Одной из областей, на которой должен сосредоточиться Конгресс, является рынок грузоперевозок с небольшими грузами (LTL). Грузовые перевозки LTL отвечают за обслуживание более 9 миллионов клиентов каждый день в США. Профессиональные водители полагаются на двойные прицепы, длина которых составляет 28 футов, что значительно короче, чем у полноразмерных или «дальнемагистральных» 53-футовых прицепов, которые многие автомобилисты знают. доставлять товары от производителей в распределительные центры и далее в торговые точки. Поскольку спрос на доставку сборных грузов продолжает расти, в отрасли были приняты значительные меры по повышению безопасности, однако отрасль не добилась соразмерного повышения производительности.

Позже в этом году Конгресс рассмотрит важное предложение, которое значительно повысит эффективность без снижения безопасности. Федеральный закон в настоящее время ограничивает сдвоенные прицепы вышеупомянутой длиной 28 футов, однако небольшое увеличение длины прицепа на пять футов приведет к значительному повышению эффективности.

Математика проста. Пять дополнительных футов позволят каждому прицепу перевозить дополнительный поддон с товарами, что на 18 процентов больше объема. Не меняя никаких ограничений по весу и не ослабляя никаких стандартов безопасности, мы можем уменьшить заторы на дорогах, убрав 1 из 9 грузовиков с наших дорог и автомагистралей.

Отрасль грузоперевозок не пострадает, поскольку отрасль едва справляется с существующей нехваткой водителей.

Более того, сокращение LTL-путешествий принесет непосредственную пользу окружающей среде за счет уменьшения количества дизельного топлива, что означает меньшее загрязнение окружающей среды. Используя данные федерального министерства транспорта, консервативные оценки показывают, что это изменение приведет к сокращению выбросов углерода не менее чем на 4,4 миллиарда фунтов в год.

Возможно, наиболее важно то, что устранение пробок напрямую повлияет на каждого американского водителя, поскольку это предложение уменьшит количество грузовиков на дорогах.На самом деле, предполагается, что мы сократим количество поездок на грузовиках на 6,6 миллиона в год и количество пройденных миль на 1,3 миллиарда в год, что также приведет к уменьшению количества аварий на наших дорогах на 912 человек.

Исследование также показало, что 5 дополнительных футов на сдвоенных прицепах могут обеспечить повышенную устойчивость во время использования, что приведет к улучшению управляемости для водителей грузовиков. За счет небольшого увеличения проектной длины увеличенная колесная база повышает устойчивость и улучшает управляемость.

Меньше грузовиков, меньше прицепов, меньше бензина, меньший износ наших дорог и, самое главное, меньше заторов — это беспроигрышный вариант для всех нас.

Давайте работать с нашими законодателями на Капитолийском холме, чтобы утвердить правила, которые гарантируют, что индустрия LTL продолжает удовлетворять потребности безопасным, эффективным и экологически безопасным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *