Грузовые перевозки длинномерами: Грузоперевозки длинномерами, заказать услуги длинномера для перевозки в компании «ПЭК»

Грузоперевозки длинномерами, заказать услуги длинномера для перевозки в компании «ПЭК»

Рассчитать и заказать перевозку

Компания «ПЭК» осуществляет грузовые перевозки длинномерных грузов по городам России, а также в Казахстан. В зону нашего обслуживания входит около 100 000 населенных пунктов – сотрудники компании выполняют забор груза и его отправление из любой точки, которая находится в радиусе 300 км от каждого филиала.

Допустимые габариты

Мы транспортируем такие грузы, как сваи, бревна, трубы, доски, рельсы, столбы, узлы, детали крупных автомобилей, балки и другие изделия, размеры которых входят в допустимые габариты: длина – до 13,4 м, ширина – до 2,42 м, высота – до 2,45 м.

Как осуществляется перевозка длинномерных грузов от компании «ПЭК»
  • Мы принимаем товар на складе «ПЭК» и оформляем его.
  • Маркируем каждый груз уникальным штрих-кодом.
  • Осуществляем погрузо-разгрузочные работы на складе.
  • Выполняем мониторинг каждого длинномера 24 часа в сутки.
  • Транспортируем товар и доставляем его в пункт назначения.
  • Информируем клиента о прибытии груза по sms или e-mail.
  • Передаем товар получателю на складе филиала «ПЭК».

Закажите услугу грузоперевозки длинномером при помощи онлайн-заявки или в любом филиале компании «ПЭК».


Виды машин для грузоперевозок

Воздушная перевозка Газель тент Газель фургон Грузоперевозки автомобилями ИВЕКО Грузоперевозки автомобилями КамАЗ Грузоперевозки автомобилями МАН Грузоперевозки бортовые Грузоперевозки газелями Грузоперевозки еврофурами Грузоперевозки на бортовом камазе Грузоперевозки на фургонах Грузоперевозки отдельными машинами Грузоперевозки самосвалами СКАНИЯ Грузоперевозки тентованным автотранспортом Грузоперевозки тентованными фурами 20 тонн Грузоперевозки фурами Грузоперевозки фурами 20 тонн Грузоперевозки фурами-борт Мультимодальные перевозки Перевозка мебели с грузчиками

Рассчитать и заказать перевозку

Грузовые перевозки длинномерами.

Статьи. «ТРАНССКАЙ»

3053 2 мин. 05 ноября 2015

Сергей Материалов

Старший менеджер

В наше время одной из самых востребованных услуг в строительстве, промышленности и ряде других отраслей является грузоперевозки длинномерами. Бортовые машины позволяют перевозить различные негабаритные грузы, обладающие большим весом или длиной.

Устройство длинномера

Длинномер — это своеобразный поезд, состоящий из тягача и полуприцепа. Тягачи, используемые для создания такого автопоезда, отличаются высокой грузоподъемностью и мощностью. Оптимальным вариантом являются трехосные автомобили, которые оснащены двухскатной оцинковкой задних осей и характеризуются высокой проходимостью. В настоящее время большое количество отечественных и зарубежных производителей выпускают тягачи, пригодные для эксплуатации совместно с длинномерными прицепами в составе автопоезда.

Виды полуприцепов

Длинномеры-полуприцепы бывают следующих типов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • панелевозы
  • платформы, предназначенные для транспортировки специальной техники.

Бортовые полуприцепы используются для перевозки длинномерных грузов и крупногабаритных изделий, используемых в строительстве, — сэндвич-панелей, труб и т.п. Существует разновидность бортовых прицепов, называемых

шаландами. Их борта могут откидываться и расширять возможности транспортного средства. Они применяются, например, для грузоперевозки сборных грузов.

Самосвальные полуприцепы используются для транспортировки сыпучих грузов, а панелевозы позволят организовать перевозку строительных материалов различного рода.

Платформы для перевозки специализированной техники — разновидность прицепов с повышенной грузоподъемностью, достаточной для обеспечения транспортировки тяжелой техники. Используются такие платформы совместно с мощными тягачами.

Перевозка крупногабаритных грузов

  • Применение машин оптимальной грузоподъемности и вспомогательной техники.
  • Использование приспособлений, надежно фиксирующих большие грузы в ТС.
  • Должная профессиональная подготовка водителей, грузчиков, экспедиторов.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Аренда длинномера

Большое количество специализированных компаний предлагает услугу аренды длинномера. Для строительных организаций часто оказывается нецелесообразным содержание собственного парка подобной техники из-за высоких затрат. Грузоперевозки по Москве и России часто осуществляются с использованием арендованной техники, что является оптимальным вариантом для большинства фирм.

Пользуются большой популярностью длинномеры с установленными на них манипуляторами, благодаря которым упрощаются и ускоряются многие виды погрузочно-разгрузочных работ. Они также являются удобным вариантом при возникновении сложностей в применении специализированной техники, предназначенной для погрузки и разгрузки. Длинномеры позволяют перевозить любые крупногабаритные грузы. С их помощью возможна также перевозка негабаритных тяжеловесных грузов.

Читайте также Особенности перевозки негабаритных тяжеловесных грузов

Что нужно учесть при аренде длинномера

Стоимость аренды определяется особенностями конструкции техники и условиями, в которых она будет эксплуатироваться. При выборе техники следует учитывать ее конструктивные особенности, а перед эксплуатацией машины необходимо предварительно создать условия для ее полноценного использования, например, при доставке на площадку стройматериалов нужно обеспечить свободный проезд.

Основные условия обеспечения условий для использования техники:

Наличие качественных подъездных путей. Проходимость длинномера уменьшается при движении по плохой дороге, а в условиях бездорожья он может даже не проехать к месту назначения.

Подготовка подходящей площадки для загрузки или выгрузки, исходя из габаритов транспортного средства.

Обеспечение возможности маневрирования техники. Для разворота длинномера должно быть достаточно места. На обычной двухполосной дороге разворот затруднителен, этот факт должен учитываться при подготовке к работам.

Транспортная компания «ТРАНССКАЙ» предлагает услуги грузоперевозок длинномером. С ценами и условиями аренды спецтехники вы можете ознакомиться на нашем сайте. Для заказа услуги необходимо заполнить онлайн-заявку или позвонить по телефону.

Основные грузовые коридоры — Управление грузовыми перевозками и эксплуатация FHWA

< Предыдущий | Содержание | Далее >

Крупнейшие грузопотоки сосредоточены на относительно небольшом количестве коридоров. На рисунке 8 показаны сегменты сети грузовых перевозок, которые перевозят более 50 миллионов тонн в год, в том числе:

  • Сегменты автомагистралей, которые перевозят не менее 8500 грузовиков в день, что является количеством, необходимым для перевозки 50 миллионов тонн в год при 16 тоннах. за грузовик.
  • Дополнительные сегменты автомагистралей и параллельные железнодорожные линии, которые вместе перевозят не менее 8500 грузовых автомобилей, прицепов на платформах и контейнеров на платформах с обычно дорогостоящим, срочным грузом по 16 тонн на полезную нагрузку.
  • Железнодорожные и водные пути, по которым ежегодно перевозится 50 миллионов тонн сыпучих грузов.

Рисунок 8. Компоненты основных грузовых коридоров

Примечания: Автомобильные и железные дороги — эквиваленты полезной нагрузки грузовых автомобилей в день на основе среднегодового дневного трафика грузовых автомобилей плюс среднесуточные интермодальные перевозки на параллельных дорогах. железные дороги. Среднесуточный интермодальный сервис представляет собой годовой тоннаж, перевозимый контейнерами на платформе и прицепом на платформе, разделенный на 365 дней в году и 16 тонн на среднюю полезную нагрузку грузовика.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузовых перевозок и операций, 2008 г.

[JPEG 310 КБ, PDF 2,1 МБ]

расстояние, которое грузовик может проехать за 8 часов со скоростью 55 миль в час) между сегментами шоссе, показанными на рис. 8, и добавлением маршрутов, параллельных железнодорожным и водным путям для массовых грузов. Коридоры на Рисунке 9 включают примерно 26 000 миль автомобильных дорог плюс дополнительные 1 500 миль железнодорожных и водных маршрутов для массовых грузов, измеренных вдоль ближайшей параллельной магистрали. На межгосударственные автомагистрали приходится более 95 процентов от общего пробега в 27 500 миль. Общий пробег составляет около 60 процентов длины межштатной системы и менее 17 процентов национальной сети, предназначенной для обычных комбинированных грузовиков.

Рисунок 9. Основные грузовые коридоры

Примечания: Автомобильный и железнодорожный транспорт – эквивалент ежедневной полезной нагрузки грузовых автомобилей на основе среднегодового дневного трафика грузовых автомобилей плюс среднесуточные интермодальные перевозки на параллельных дорогах.

железные дороги. Среднесуточный интермодальный сервис представляет собой годовой тоннаж, перевозимый контейнерами на платформе и прицепом на платформе, разделенный на 365 дней в году и 16 тонн на среднюю полезную нагрузку грузовика.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузовых перевозок и операций, 2008 г.

[JPEG 338 КБ, PDF 2,1 МБ]


Национальная сеть

Национальная сеть была разрешена Законом о помощи в наземном транспорте 1982 г. (PL 97-424) и указана в Своде федеральных правил США (23 CFR 658), требуя от штатов разрешить обычные комбинации в «межгосударственной системе и тех частях Первичная система федеральной помощи … служащая для связи основных городов и густонаселенных частей штатов … [на] маршруте с большим объемом трафика, широко используемом крупными транспортными средствами для торговли между штатами .

.. [которые] не имеют любые необычные характеристики, вызывающие текущие или ожидаемые проблемы с безопасностью». Обычные комбинации представляют собой тягачи с одним полуприцепом длиной до 48 футов или с одним 28-футовым полуприцепом и одним 28-футовым прицепом и могут иметь ширину до 102 дюймов.

Национальная сеть отличается по масштабам и назначению от Национальной системы автомобильных дорог (NHS), которая была создана более десяти лет спустя в соответствии с Законом об обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года (PL 104-59). Оба имеют примерно одинаковую длину, примерно 200 000 миль, но Национальная сеть включает примерно 65 000 миль автомагистралей за пределами NHS, а NHS включает около 50 000 миль автомагистралей, не входящих в Национальную сеть. Национальная сеть поддерживает торговлю между штатами, регулируя размер грузовиков, в то время как NHS поддерживает торговлю между штатами, направляя федеральные инвестиции.

Национальная сеть за четверть века существенно не изменилась. Он изменяется только в том случае, если сегменты добавляются к системе автомагистралей между штатами или если штаты ходатайствуют о добавлении или удалении сегмента за пределами системы автомагистралей между штатами. Петиций о внесении изменений не поступало годами, хотя география торговли между штатами значительно изменилась с ростом небольших сообществ в крупные города и появлением новых, плотно застроенных районов. Согласованность между Национальной сетью и грузовыми частями более поздней NHS не требуется.

Определение обычных автопоездов также не изменилось, несмотря на то, что 48 футов больше не являются максимальной длиной одного прицепа в большинстве штатов. Одиночные 53-футовые прицепы разрешены в 25 штатах без специальных разрешений и еще в 3 штатах с учетом ограничений на расстояние от шкворня до крайней задней оси.

< Предыдущий | Содержание | Далее >


Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра PDF-файлов на этой странице.

Безопасность на железнодорожном транспорте: грузовые поезда становятся длиннее, и для оценки их воздействия требуется дополнительная информация

Краткие факты

Грузовые поезда становятся длиннее — в некоторых случаях почти 3 мили. Это вызвало опасения, что поезда могут чаще блокировать движение на перекрестках дорог, мешая аварийно-спасательным службам и провоцируя небезопасное поведение пешеходов (например, пролезание через остановившиеся поезда). Торможение и другие операции также могут быть более сложными для этих более длинных поездов.

Федеральное управление железных дорог изучает потенциальные риски для безопасности и лучшие способы управления более длинными поездами.

Мы рекомендовали FRA широко распространять результаты своих исследований и работать с железными дорогами, государственными и местными властями над способами решения проблем, связанных с пересечением дорог.

Люди пробираются сквозь остановившийся поезд

Фотография, на которой велосипедисты пробираются между вагонами остановившегося поезда

0089

Длина грузовых поездов за последние годы увеличилась, по данным всех семи грузовых железных дорог класса I. Данные о длине поезда в открытом доступе отсутствуют; однако данные, предоставленные GAO двумя железными дорогами класса I, показали, что их средняя длина поезда увеличилась примерно на 25 процентов с 2008 года, при этом в 2017 году средняя длина составляла 1,2 и 1,4 мили. Должностные лица всех семи железных дорог класса I заявили, что в настоящее время они работают дольше, чем средние поезда на определенных маршрутах, хотя некоторые говорят, что такие поезда составляют небольшой процент поездов, которые они обслуживают. Одна железная дорога заявила, что дважды в неделю курсирует поезд длиной 3 мили. Должностные лица определили повышение эффективности и экономической выгоды среди преимуществ более длинных грузовых поездов.

Заинтересованные стороны заявили, что расположение вагонов поездов и локомотивов, известное как «состав поезда», и возможность блокировки пересечения автомагистралей и железных дорог являются проблемами, которые необходимо учитывать для безопасной эксплуатации более длинных грузовых поездов. Заинтересованные стороны заявили, что для предотвращения схода с рельсов важно, чтобы более длинные поезда были устроены надлежащим образом и чтобы бригады были обучены управлять ими. В то время как железные дороги класса I и другие заявили, что более длинные поезда могут уменьшить частоту заблокированных переходов, некоторые государственные и местные чиновники заявили, что эти поезда могут продлить их продолжительность, создавая проблемы для аварийно-спасательных служб, которые не могут пересечь пути.

Аварийный автомобиль заблокирован грузовым поездом на железнодорожном переезде

Федеральное управление железных дорог (FRA) изучает риски для безопасности и стратегии эксплуатации более длинных поездов. В рамках исследования FRA планирует проанализировать возможности управления и торможения поезда в различных условиях. Чиновники FRA заявили, что планируют поделиться результатами своих исследований с соответствующими заинтересованными сторонами; однако в настоящее время FRA не имеет задокументированной стратегии обмена результатами своих исследований. Чиновники FRA также анализируют, какие части страны сообщают о часто блокируемых переходах. Однако официальные лица FRA заявили, что не планируют использовать информацию ни об одной из этих попыток, чтобы определить, могут ли более длинные грузовые поезда способствовать увеличению числа заблокированных переходов, и официальные лица считают, что эти проблемы не связаны между собой. Разработка и реализация стратегии обмена результатами исследований FRA и выявления любого потенциального воздействия более длинных грузовых поездов на пересечениях автомобильных и железных дорог позволит FRA и заинтересованным сторонам лучше определить, какие действия необходимы для обеспечения безопасной эксплуатации более длинных грузовых поездов.

Зачем GAO провело это исследование

В 2017 году грузовая железнодорожная система США перевезла более 1,5 миллиарда тонн товаров. Крупнейшие грузовые железные дороги — класс I — доминируют в отрасли и обеспечивают более 90% ее годового дохода. В последние годы железнодорожники и местные жители выражали озабоченность по поводу безопасности грузовых поездов большей длины, и FRA в настоящее время расследует недавние аварии с участием таких поездов. В настоящее время FRA не устанавливает ограничений на длину грузовых поездов.

GAO было предложено рассмотреть безопасность и другие последствия более длинных грузовых поездов. В этом отчете рассматриваются: (1) изменения длины грузовых поездов с течением времени, (2) соображения безопасности при эксплуатации более длинных грузовых поездов и (3) степень, в которой FRA оценивает любые риски для безопасности. GAO рассмотрело соответствующие законы, правила, а также отчеты и планы федеральных агентств; проанализированы имеющиеся данные о длине грузовых поездов от железных дорог; и взяли интервью у федеральных чиновников и различных заинтересованных сторон, включая государственных и местных чиновников и сотрудников службы экстренного реагирования из пяти штатов (выбранных для представления различных железных дорог и регионов), а также должностных лиц железнодорожной отрасли, профсоюзов и правозащитных групп.

Перейти к рекомендациям

Рекомендации

GAO рекомендует FRA разработать и внедрить стратегию обмена результатами исследования более длинных поездов и работы с железными дорогами для привлечения государственных и местных органов власти к выявлению и уменьшению воздействия более длинных грузовых поездов на пересечениях автомобильных и железных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *