Объявления о международных грузоперевозках. Объявление о транспортных и логистических услугах.
Объявления о транспортных, логистических услугах – наиболее эффективный способ бесплатной рекламы в интернете.
В категории «Объявления» все посетители транспортного сайта, предоставляющие какие-либо транспортные или сопутствующие услуги, могут бесплатно разрекламировать свою компанию и получить новых клиентов.
Для этого достаточно разместить объявление с подробным описанием услуги, информацией о компании и контактными данными. Переходы в раздел «Объявления» осуществляются с крупнейших транспортных сайтов Юго-Восточного региона Европы и СНГ, ежедневно – это более тысячи посетителей, нуждающихся в предоставлении качественных транспортных услуг – ваши потенциальные клиенты.
Разместив ваше объявление совершенно бесплатно, вы упростите поиск клиентам и продвинете свою компанию в интернете за счет транспортного сайта, который имеет приоритет в поисковых системах Google, Yandex и т.
Если ваша компания занимается непосредственно грузоперевозками или другим видом транспортировки грузов (автомобильными, авиа, железнодорожными, морскими международными грузоперевозками) – размещайте объявления с описанием своих преимуществ перед конкурентами.
Компании, предоставляющие сборные, морские, контейнерные, мультимодальные , железнодорожные перевозки грузов активно публикуют объявления на нашем транспортном сайте – многие из них уже оценили эффективность данного способа продвижения транспортных услуг. Объявления о пассажирских перевозках, перевозках личных вещей, доставке посылок – то, на чем конкретно специализируется ваша компания, ваши услуги могут быть опубликованы на сайте.
Более того, транспортная отрасль, как никакая другая тесно связана с другими сферами деятельности. В первую очередь это экспедиторские, складские, логистические, брокерские, юридические, консалтинговые услуги. Как правило, грузовладельцы заказчики перевозок ищут не только перевозчика, но часто транспортную компанию, которая сможет предоставить все необходимые услуги в комплексе, в том числе таможенные и брокерские.
Привлечь новых клиентов можно не только рекламой основных, но и дополнительных услуг – обратите на это внимание. Такие направления, как страхование грузов, услуги юристов для взыскания долгов также очень востребованы на рынке международных перевозок, и также могут быть эффективно разрекламированы на транспортном сайте.
Причем, к разделу «Объявления» для поиска транспортных услуг, обращаются не только грузовладельцы, но и сами перевозчики и транспортные компании. Дело в том, что на сайте активно размещают объявления компании, оказывающие услуги ремонта автотранспорта, сервисные и дилерские центры, осуществляющие продажу и замену шин и запчастей для магистральных грузовиков.
Логика здесь проста: Грузовладельцы в поиске перевозчиков, транспортники ищут клиентов себе, а поставщики автозапчастей на грузовую технику – себе. В результате все увеличивают клиентскую базу на транспортном сайте, привлекая внимание к себе размещёнными объявлениями.
Предлагаем вам воспользоваться услугой размещения объявлений о транспортных и других услугах на нашем сайте совершенно бесплатно. Попробуйте разместить объявление, и результат не заставит вас долго ждать, вы приобретёте новых клиентов и партнёров. Вместе мы работаем во благо транспортной отрасли, создаем новые инструменты для поиска клиентов и развития бизнеса.
Перейти к размещению объявления.
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Логистика (90571)
С точки зрения грузовладельца идеальная перевозка означает подбор оптимального варианта доставки «от двери до двери» в срок и по выгодной цене. При этом желательно наличие единого окна для оформления заказа и учета преимуществ различных видов транспорта. В Европе мультимодальные сервисы используются широко, в России же им мешает развиваться несовершенство правил перевозок.
Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ / купить фото
Правильно организованный сервис доставки товаров «от двери до двери» создает массу преимуществ всем участникам рынка перевозок. Для транспортно-логистической компании это вариант сохранения доходности, хотя иногда и требующий дополнительных усилий. Выгоден он и подрядчикам, например железным дорогам и судоходным линиям, так как дает возможность получения определенного объема грузов в оговоренный срок, пусть и с меньшей маржой. Грузовладельцу «дверной» сервис гарантирует стабильность транспортных расходов на согласованный с подрядчиком период, предсказуемость времени перевозки, возможность отсрочки платежа и использования одного комплекта документов, а также нулевую ставку НДС при экспорте.
Удовлетворение потребности грузоотправителей в комплексных отправках зависит от динамики рынка, поскольку в период его подъема важна экономия времени, а в период падения — средств. Неслучайно приоритетом номер один для сегодняшнего заказчика является стоимость комплексной перевозки. «Чем ниже, тем лучше»,— уверена директор по международным перевозкам ООО «САННА-Экспедиция» Марина Тельнова. Директор по операциям FM Logistic Александр Павлов считает, что выручить грузоотправителей может «дверной» сервис, налаженный крупной экспедиторской компанией: «Стабильные объемы позволяют корректировать структуру каждой отправки, даже если кто-то из клиентов меняет параметры заказа».
FM Logistic обслуживает около 600 небольших грузовладельцев в сфере потребительской торговли, в том числе нуждающихся в доставке товаров из Москвы на Дальний Восток. «Оптимизация расходов достигается за счет ряда факторов,— поясняет Александр Павлов.— Например, целенаправленная работа с подрядчиками и собственниками вагонов позволяет снижать ставки на перевозку в обмен на стабильность загрузок, а работа напрямую с РЖД, минуя экспедиторов, то есть отправка вагонов собственными силами со своих подъездных путей и с использованием единого лицевого счета, позволяет экономить».Затраты российских грузоотправителей на комплексные логистические услуги, в частности доставку «от двери до двери», выше, чем в Европе. В первом случае эксперты оценивают их на уровне 20% от конечной стоимости товара, вовтором ** в два-три раза ниже. Действительно, существующие правила внутрироссийских перевозок не всегда позволяют добиться максимального эффекта. В России один из классических вариантов «дверной» услуги реализуется на базе контейнерных поездов, связывающих грузоотправителей и потребителей Москвы, Сибири и Дальнего Востока.
Подобный опыт частных компаний подсказывает, в каком направлении следует развиваться крупнейшему российскому перевозчику. Перевозки «от двери до двери», как правило, являются логистическим продуктом уровня 3 и 4PL, включающим экспедирование, перевалку, хранение и другие операции. Сегодняшние функции ОАО РЖД помимо владения инфраструктурой в основном сводятся к грузоперевозкам, то есть услуге уровня 2PL, а доля доходов холдинга от предоставления комплексных логистических сервисов не превышает 13%.
В то же время одна из самых эффективных железнодорожных компаний Европы — немецкая Deutsche Bahn — более 50% прибыли получает благодаря именно продажам комплексных услуг. Стоит отметить, что в РЖД запланировали трансформацию холдинга в транспортно-логистическую компанию к 2030 году, и один из шагов в этом направлении — приобретение 75% акций компании GEFCO.Не секрет, что в настоящее время доставка «от двери от двери» является прерогативой автомобилистов. Между тем практики твердят, что для такой страны, как Россия, сочетание железнодорожного и автомобильного транспорта в комплексной цепочке поставок является наиболее эффективным способом организации логистики. Железная дорога дает преимущества на длинных расстояниях и при поставках массовых грузов, а автомобильный транспорт идеален для дискретных поставок партий на средних и коротких дистанциях, где необходимы мобильность и гибкость.
В качестве успешного примера мультимодальных перевозок можно привести совместный проект компаний Toyota и Sollers по доставке готовых автомобилей с Дальнего Востока в европейскую часть России с использованием железнодорожной составляющей и дальнейшим распределением по компаундам и розничным точкам с помощью специализированного автомобильного транспорта. Сочетание железной дороги и автотранспорта часто практикуется при доставке грузов из Китая. Использование одного вида транспорта на всем маршруте здесь нерационально, поэтому и применяется комбинированный способ доставки. В большинстве случаев в логистическую цепочку включается и морская перевозка: сначала происходит транспортировка от места закупки до порта КНР, затем по морю до российского порта, потом доставка по железной дороге до перевалочного пункта и автотранспортом до места назначения. При этом в сфере грузоперевозок существует определенный конфликт интересов: автомобилисты воспринимаются как конкуренты железнодорожников. Однако выстраивание взаимодействия между этими видами транспорта делает возможным и партнерство. Рынок логистических услуг раздроблен и фрагментарен, причем не только в РФ, но и в целом по миру. Его характерной чертой является то, что даже самые крупные компании занимают лишь небольшую долю рынка, а сервис доставки грузов «от двери до двери» предлагают и экспедиторы, готовые работать с генеральными грузами, и логистические операторы, специализирующиеся в сфере ритейла.
Крупные российские железнодорожные операторы, например «Трансконтейнер», «Евросиб», Fesco, ПГК, уже позиционируют себя как вертикально интегрированные транспортно-логистические компании, способные предоставлять сервис уровня 3PL. Интересен и опыт небольших железнодорожных компаний, не считающих чем-то экстраординарным комплексные доставки с привлечением автотранспорта, перегрузками на складах, хранением контейнеров, крановыми работами и прочими услугами. «Это нормальная работа,— поясняет генеральный директор ООО »Транком-Сервис» Андрей Тайгин. — Мы для того и существуем, чтобы подсказать грузовладельцу экономически выгодную схему доставки товара из точки А в точку Б.
Эксперты отмечают, что роль локомотива в освоении новых логистических компетенций зачастую играют морские компании. Например, мультимодальный сквозной коносамент, используемый в Европе для доставки грузов «от двери до двери», пришел из практики морских перевозок. Автоматизация бизнес-процессов портовых терминалов, например тайм-слотирование, или упрощенный документооборот в морских перевозках также являются хорошими примерами для сухопутных транспортников. Свою лепту вносят представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие гибкость в ценообразовании и готовность оказывать грузоотправителям более полный спектр логистических, транспортных и экспедиционных услуг. Впрочем, усиление конкуренции всегда служило залогом роста качества, поэтому у сервисов доставки грузов «от двери до двери» в России определенно есть будущее.
Дарья Краснокутская
Кто такие выгодные грузовладельцы и почему нас это должно волновать?
Чарльз Эдвардс, вице-президент SASI World
Последние новости
Цепочки поставок необходимо адаптировать сейчас к новым глобальным факторам Возможная забастовка UPS, желтое отключение — последние проблемы цепочки поставок 03 Цепочка поставок модной одежды по замыслу По мере роста производства электромобилей растут проблемы с цепочкой поставок полупроводников Другие новостиПоследний ресурс
Почему руководители цепочек поставок должны заботиться об автоматизации обслуживания клиентов B2B На этом вебинаре вы узнаете, почему дальновидные руководители цепочек поставок обращаются к автоматизации обслуживания клиентов, чтобы создать условия, необходимые для гармонизации всех людей, процессов и технологий, которые работают для бизнеса и с ним и способствуют его успеху. Все ресурсы Чарльз Эдвардс · 3 января 2023 г.Новая категория компаний и даже частных лиц оказывает все большее влияние на движение грузов. В то время как традиционные термины грузоотправителя и грузополучателя по-прежнему используются в договорах грузовых перевозок и связи, класс бенефициарного владельца груза (BCO) должен быть понят и включен во все аспекты разработки, маркетинга и эксплуатации грузовых транспортных услуг.
Юридическое определение BCO — это «зарегистрированный импортер, который физически вступает во владение грузом в пункте назначения и НЕ выступает в качестве третьей стороны при перемещении таких товаров». Другое определение BCO — «сторона, которая в конечном счете владеет отгружаемым продуктом».
Хотя этот термин чаще всего применяется в морских и железнодорожных грузовых перевозках, он все чаще используется в мировой индустрии логистики грузовых авиаперевозок. Это не просто еще один логистический термин. Это термин, который представляет собой значительные изменения в контроле внутренних и международных перевозок.
Итак, давайте посмотрим на влияние онлайн-платформ (электронной коммерции). Независимо от того, используете ли вы портал «бизнес-потребитель» (B2C) или «бизнес-бизнес» (B2B), именно клиент (импортер) принимает важные решения в процессе заказа. Эти решения включают в себя точные характеристики продукта и дату/время доставки. Выбор и решения, традиционно принимаемые экспедиторскими и логистическими компаниями, принимаются BCO.
Предположим, что человек или компания заказывает товар через Интернет. Перед выполнением заказа товар был указан, включая цвет, размер и количество. Кроме того, указывается место доставки, дата и время доставки, а в некоторых случаях и транспортная служба. Дополнительной функцией онлайн-платформ является возможность перенаправлять грузы, пока они находятся в пути.
Учетный импортер/конечный владелец отгрузки фактически управляет всем процессом в цепочке поставок. Как отмечалось в моем последнем блоге, отсутствие последовательной видимости услуг или отгрузок (прозрачности) может привести к тому, что BCO изменит свои договорные отношения. Эти изменения могут варьироваться от выбора нового экспедитора, 3PL или транспортной компании до указания маршрутов, исключающих определенные морские порты или аэропорты. Если в определенном аэропорту или грузовом терминале постоянно происходят задержки, BCO может потребовать новый маршрут, который не проходит через порт с непостоянным уровнем обслуживания. Несоответствие может привести к потере продаж или дорогостоящим программам восстановления, которые снижают прибыль и могут привести к потере будущих заказов.
Признание важности BCO бросает вызов традиционному подходу к продаже грузовых перевозок и логистических услуг. Исторический подход к продажам заключается в обращении к грузоотправителям. Однако, поскольку импортер (грузополучатель в традиционном языке) является реальным лицом, принимающим решения, то не должны ли продажи быть сосредоточены на грузополучателе, а не на грузоотправителе? Или, если ориентация на грузоотправителя сохраняется, компенсация торгового персонала в пункте отправления должна основываться на том, что происходит в пункте назначения?
Платформы электронной коммерции ориентированы на потребителя. Почему бы другим членам мировой индустрии логистики грузовых авиаперевозок не принять эту точку зрения?
Как обсуждалось ранее, долгосрочный партнерский подход, основанный на взаимном уважении, предпочтительнее краткосрочного контракта, основанного на транзакциях. Рассмотрение движения грузов с точки зрения зарегистрированного импортера/конечного владельца груза требует новаторского анализа не только операционных вопросов, но и процессов продаж и маркетинга.
Чарльз Х.В. Эдвардс, бакалавр искусств, магистр наук, магистр делового администрирования, более 50 лет работает в сфере транспорта, дистрибуции и логистики. Эдвардс является вице-президентом SASI World и профессором практики Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в Департаменте городского и регионального планирования. Он является научным сотрудником общества чести Sigma Chi Mu Tau (цепочка поставок). Он начал свою карьеру водителем грузовика в Торонто. С тех пор Эдвардс работал в сфере международных грузоперевозок в Канаде и ОАЭ, различных секторах авиационной отрасли, авиационного проектирования и производства в Германии и США, морских грузоперевозок, управления железнодорожными перевозками, экономического развития и образования в области логистики. Связаться с Эдвардсом можно по адресу .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты).
3 января 2023 г.Подпишитесь на журнал Supply Chain Management Review!
Подпишитесь сегодня. Не пропустите!Получите исчерпывающую информацию от отраслевых экспертов о проверенных методах сокращения затрат на цепочку поставок и тематические исследования лучших практик цепочки поставок.
Начните подписку сегодня!
Темы статей
Авиаперевозки и миддот Выгодные грузовладельцы · Импорт · Владелец записи · Прозрачность цепочки поставок · Все темыКак стать владельцем-оператором грузового фургона в 2023 году (подробное руководство)
- Владелец-оператор грузового фургона может быть прибыльным и полезным выбором карьеры. Коммерческое водительское удостоверение
- , страховка и надежный автомобиль — ключевые требования для тех, кто хочет стать владельцем-оператором грузового фургона
- Для новых владельцев-операторов некоторые компании также проводят программы обучения, а также оказывают финансовую помощь в приобретении фургона.
Если у вас есть водительские права и завалялся спринтерский или грузовой фургон, то пришло время найти им хорошее применение и заработать больше денег. Вы можете ожидать, что работа владельца-оператора принесет вам хорошую зарплату и сделает вас своим собственным начальником.
В современном мире доставка – это такая же рутина, как завтрак. В связи с таким высоким спросом компании постоянно ищут водителей для заполнения вакансий. Хотя возникает вопрос: «Зачем довольствоваться, когда можно заработать больше?»
Точно так же человек, который хочет стать водителем, может также спросить: « как стать владельцем-оператором грузового фургона? ”Ну, оппортунисты, вот статья, которая показывает вам, на что обращают внимание компании при найме владельца-оператора и как вы можете повысить свои шансы на получение работы.
Содержание
- Что такое владелец-оператор?
- Каковы бизнес-требования грузового фургона?
- 6 шагов, чтобы стать владельцем-оператором грузового фургона
- Проблемы, с которыми сталкиваются начинающие владельцы-операторы
- Как владельцы-операторы грузовых фургонов могут добиться больших успехов с помощью Upper?
- Часто задаваемые вопросы
- Заключительные слова
Что делает владелец-оператор?
Прежде чем мы углубимся в техническую сторону вещей, важно сначала понять, что делает человека владельцем-оператором. Поскольку мы говорим здесь о фургонах-спринтерах, было бы лучше использовать определение, связанное с грузоперевозками.
Лицо, имеющее в собственности грузовой фургон и самостоятельно управляющее им для осуществления доставки, является владельцем-оператором. Это делает очень ясным, что для того, чтобы начать работу, заявитель должен иметь грузовой фургон на свое имя.
Большинство людей, выбравших такую работу, являются владельцами спринтерских фургонов, которые считают эту работу прибыльной. владельцы-операторы также могут выбрать команду водителей, работающих под их началом, чтобы еще больше увеличить свой доход.
Каковы бизнес-требования грузового фургона?
Требования для ведения бизнеса по производству грузовых фургонов очень просты и понятны. Компании требуют, чтобы у грузового фургона были соответствующие лицензии и покрытие ответственности. Эти требования введены для того, чтобы вы не оказались по уши в беде.
Вот список требований, которые компания ожидает от вас:
- Чистый водительский стаж
- Страховка
- Навыки погрузки грузов
- Соответствующие права
- И грузовой фургон 9007 8
Когда дело доходит до прав, вам понадобятся коммерческие водительские права (CDL). Это позволит вам использовать свой грузовой фургон для коммерческих целей. В зависимости от вашего штата вам, вероятно, не понадобится CDL класса A, однако все же рекомендуется приобрести его для будущих приложений.
Страховка обязательна для любого транспортного средства, но для грузовых фургонов она еще важнее, так как может уберечь вас от уплаты любых обязательств, с которыми вы можете столкнуться. Сумма страхового покрытия должна зависеть от типа груза, который вы перевозите. Хотя лучше оставаться в безопасности и получить как можно больше охвата.
6 шагов, чтобы стать владельцем-оператором грузового фургона
Чтобы стать владельцем-оператором грузового фургона, нужно просто следовать шагам, изложенным ниже. Эти шаги дают вам четкое и краткое представление о том, что подрядчики ищут в водителе, и как вы можете легко удовлетворить все требования.
1. Поймите, готовы ли вы к работеХотя работа владельца-оператора довольно проста, войти в дверь намного сложнее. Вот почему вы должны потратить некоторое время, чтобы оценить свое текущее состояние и понять, легко ли вас наймут.
Для начала посмотрите на свое финансовое состояние. Если вы находитесь в положении, когда вы можете позволить себе купить или арендовать спринтер, вам не о чем беспокоиться. Однако, если у вас недостаточно средств, то, вероятно, лучше подождать и накопить достаточно, чтобы начать.
Кроме того, поймите, что карьера требует от вас большой вовлеченности и преданности делу. Это означает, что в основном вы будете вдали от дома, работая на физически интенсивной работе. Компания наймет вас, если вы соответствуете всем требованиям, но сначала вы должны знать, подходит ли вам этот путь.
2. Подать заявку на лицензии и разрешенияКакая компания в здравом уме захочет нанять водителя без коммерческого водительского удостоверения? Для вас крайне важно получить коммерческое водительское удостоверение, даже если оно не требуется, поскольку оно делает вас более квалифицированным, чтобы справиться с нагрузкой.
Вам также потребуется получить номер вашего автомобильного перевозчика, чтобы идентифицировать себя как физическое лицо, которое работает на основе контракта за контрактом. Получение номера MC отделяет вас от обычного водителя и позволяет вам изучить больше возможностей владельца-оператора.
Если вы собираетесь перевозить грузы между штатами, вам также потребуется номер Департамента США или транспортного номера. Номер USDOT требуется для всех, кто хочет легально перевезти груз через штаты. Хотя получить этот номер можно только в том случае, если у вас есть зарегистрированный бизнес.
3. Зарегистрируйте свой бизнесРегистрация вашего бизнеса дает многочисленные преимущества. Одним из них является тот факт, что владельцы бизнеса обычно предпочитают фрилансеров. Есть также преимущества, которые явно требуют от вас наличия зарегистрированного бизнеса, например, получение номера USDOT.
Существует множество способов зарегистрировать свой бизнес, наиболее распространенными из которых являются индивидуальные предприниматели или компании с ограниченной ответственностью. Любой вариант гарантирует безопасность при подаче заявок на получение разрешений.
4. Убедитесь, что ваш фургон готовПоиск транспортных средств может показаться очень простым на первый взгляд, но когда вы начнете углубляться в спецификацию, он может быстро превратиться в запутанную путаницу. Чтобы найти правильный грузовой фургон, вы должны понимать свои предпочтения и груз.
Несмотря на то, что независимо от ваших предпочтений, есть несколько характеристик, которыми должен обладать подходящий автомобиль, чтобы водитель получал максимальную отдачу. Например, вы можете искать грузовые фургоны с большей грузоподъемностью, чтобы вместить больше груза.
Точно так же наличие грузового фургона с большим расходом топлива также может иметь большое значение. Вот почему вы видите, как компания покупает дизельный автомобиль вместо бензинового, чтобы сэкономить на топливе. На сегодняшний день дизель является одним из самых эффективных видов топлива, когда речь идет о перевозке тяжелых грузов.
Грузовые фургоны также должны быть очень надежными, чтобы водителям не приходилось сталкиваться с поломками фургонов. Владелец грузового фургона должен понимать, что работодатель будет ожидать доставки вовремя, а поломка транспортного средства серьезно повлияет на ваши шансы.
5. Продавайте свои услугиКомпания не может нанять вас, если вы невидимы. Вам нужно создавать возможности для себя, рекламируя свои услуги на досках объявлений, где компании ищут водителей для заполнения вакансий.
Доступность вакансий для владельцев-операторов постоянна и продолжает увеличиваться, поэтому вы можете рассчитывать на хорошую позицию, если вы идеально подходите. Не забывайте выделяться, так как многие гонщики вашего класса борются за одно и то же место.
6. Застрахуйте свой грузовой фургонПриобретение плана страхования транспортного средства с максимальным покрытием ответственности намного лучше, чем без него. Конечно, это увеличит стоимость вашей страховки, хотя может уберечь вас от многих неприятностей, если с вашим автомобилем когда-либо случится авария.
Лучший способ сэкономить на страховке — это получить разрешение, подтверждающее, что безопасность обеспечена, когда груз находится в вашем фургоне. Такие вещи, как CDL класса A, также принимаются во внимание, чтобы доказать, что вы квалифицированный водитель, который может безопасно перевозить грузы в любое место.
Проблемы, с которыми сталкиваются начинающие владельцы-операторы
Большинство проблем, с которыми сталкиваются начинающие владельцы-операторы, связаны с их финансовым состоянием, транспортным средством для доставки и их способностью доставлять грузы. Хотя самым большим препятствием на их пути является само транспортное средство.
Большинство начинающих владельцев-операторов еще не владеют грузовым фургоном и задаются вопросом, стоит ли оно того. Хотя эта проблема исчезает, как только они начинают получать работу. Безопасность карьеры является проблемой для любого работника, хотя с такими огромными первоначальными инвестициями люди часто сомневаются в себе.
Как ваш собственный босс, вы также можете бояться не доставить свои грузы в нужное время и, вероятно, задаетесь вопросом, как другие компании доставляют в тот же день с большой точностью. Это потому, что они используют программное обеспечение, которое максимально оптимизирует маршруты!
Как владельцы-операторы грузовых фургонов могут добиться больших успехов с помощью Upper?
Чтобы доставка была качественной, она должна быть быстрой, точной и эффективной. Соблюдение этих трех аспектов кажется мечтой для большинства компаний, занимающихся доставкой, пока они не встречают Upper! Это потому, что Upper оптимизирует ваши маршруты таким образом, что вы экономите время и деньги одновременно!
Обладая такой удивительной комбинацией, вы сможете не только удовлетворить потребности ваших клиентов, но и сэкономить больше денег. Это благодаря способности Upper, которая позволяет вам выполнять больше доставок за тот же промежуток времени с помощью программного обеспечения для оптимизации маршрутов.
Upper также предлагает целый ряд дополнительных функций, которые делают все возможное, чтобы вы не испытывали стресса. Одной из таких функций является возможность изменять остановки в зависимости от их приоритета, что позволяет вашим водителям выбирать наиболее оптимизированные маршруты, соответствующие вашему расписанию.
Забудьте о хлопотах планирования маршрута раз и навсегда
Upper здесь, чтобы помочь вам преодолеть все препятствия, которые преследуют вас в процессе планирования и оптимизации маршрута! Пусть Upper возьмет на себя ответственность предоставить вашему бизнесу лучшие маршруты!
Попробуйте Upper бесплатно
Часто задаваемые вопросы
Грузовые фургоны пользуются большим спросом благодаря своему форм-фактору, который делает их пригодными для различных применений. Они достаточно универсальны, чтобы использоваться практически во всех секторах, где необходим транспорт.
Владелец грузового фургона может рассчитывать на более чем 70 000 долларов в год в таком штате, как Калифорния, где грузовые фургоны пользуются спросом для доставки грузов. Основным фактором, определяющим заработную плату владельцев грузовых фургонов, всегда является местный спрос, который колеблется со временем.
Грузовые фургоны обычно не требуют CDL класса A, хотя некоторые подрядчики могут потребовать его наличия, чтобы снизить расходы на страхование.
Final Words
Быть владельцем-оператором грузового фургона – непростая задача. Вам придется не только управлять собственным фургоном, но и самостоятельно осуществлять все поставки. На сегодняшний день у сотрудников службы доставки была самая тяжелая работа, которую только можно себе представить.
Доставка припасов в нужное место в нужное время требует много усилий от нескольких человек одновременно. Все это делается для обеспечения сохранности доставляемого товара. Поскольку задействовано так много людей, неудивительно, что предприятия так часто ищут квалифицированных сотрудников.
Хотя с помощью Верхнего снят стресс от своевременной доставки. Редко какое-либо приложение заставляет всех, от клиента до диспетчера, чувствовать себя спокойно, зная, что их поставки будут выполнены с высокой точностью.
Биография автора
Ракеш Патель
Ракеш Патель — основатель и генеральный директор Upper Route Planner, программного обеспечения для планирования и оптимизации маршрутов.